Х. Ольга : другие произведения.

Texac

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    первое (относительно) большое произведение автора. во многом писалось как некая проекция мировоззрения, во многом как завуалированный учебник. сюжет достаточно прост, но изложен в свойственной ольге, трешевой манере. профессор Л занимается изучением некоей "Книги" текст которой содержит непереводимые формулы и схемы. чтобы продвинуться в исследовании он обращается к могущественным силам, непосредственно связанных с бестиарием "Книги"

  Теория Единства Хаотических Анализов Смерти
  
  
  книга 1:Реквием Пустоте.
  
  посвящается всем Я.
  
  часть первая: ухогорлонос - сексмашина\4
  
  рассвет был поодаль.
  птицы представляли собой левитирующие апокрифы,
  знаки препинания пародирующие биоформу_
  
  рассвет как подгнивший глаз желтеет.
  на светиле есть жилки.
  солнце это яблоко\
  если ты создаёшь себя из костей - ешь.
  
  аптека для души это обитель Первородного садомазохизма,
  абсурдной черты памяти и похоти.
  прошлое - пошло по определению (сзади)
  воспоминания в таком случае - запоздалый анальный синдром.
  дети ещё не знают сколько у них там где крылья.
  
  дети... поллюционирующая икра. личинки грязи. пузырящаяся отдушина мудрости.
  их мозг не знает но Знает_
  их Знания не связаны с МОЗГом\
  вероятно поэтому страх - тваретворная, внутречерепная субстанция;
  реагирует на скрежетания колясок-человекоубийц.
  взросление=гниение.
  путь в смерть.
  смерти нет?
  адрес в сети. несуществующая консоль времени. сгрызающая стрелки барышня опоздала на свидание с раком крови.
  
  мы срослись. срослись и испугавшись сиамства схватили одурманивающими руками ржавую ножовку двоичности игнорируя число "плюс"
  
  глупые-глупые дети самих себя_
  винтики придуманной в детстве настольной Игры\
  нас скоро поглатит Садовник,
  произведёт в удобрения_
  мы - корм для уховёрток, пока рассвет всё так же гниёт своим взглядом.
  пока дети бурлят, опасаясь разложения.
  пока мы - два полоумных арлекина агонизирующих от счастьебоязни.
  тебя нет.
  
  
  часть вторая: выцветание для Марии?
  
  мы снова пришли в себя,
  стали курительными трубками для тех кто не жил до нас.
  мы - забавное божество для тех кто верит в то что они - это мы.
  чёрный свет Глаз
  сплетение рук.
  мы - этот мир.
  мы - этот круг.
  
  человек вгоняет иглы под кожу, чтобы убедить себя в том что он существует.
  человек вгоняет иглы под кожу, убеждая боль в том, что она существует.
  человек перестал быть, превратившись в мясную подушечку для иголок: родив ядро боли. взращивая голодного младенца агонии молоком своих лимфатических узлов_
  
  вырастая, боль превращается в поэта или художника, в политика или военного, в белку или лису. взрослая боль это обсидиановый монолит - памятник эбониту. пародия на смерть образа. также как верно утверждение что люди - неудачная попытка воспроизвести детей.
  
  белых мыслей чёрный бред
  ты готовишь нам обед.
  из креветочных глазниц.
  и прекраснейших девиц.
  
  когда 17 учёных собираются вместе их МОЗГ поллюционирует знаниями.
  когда один ребёнок заперт в комнате, он убивает 17 учёных сокровенными мыслями убогости, похотливо загнанными впоследствии в самые глубины подсознания такими бутафорными понятиями как мораль, человечность и красная икра.
  
  нож - твоя обитель. ты - острие.
  представь острие без ножа - сплошной поток Ничего, режущий каждой из своих несуществующих антимолекул. ветер экзекуции. фаршепроизводящий_человекобриз.
  
  или представь воду, ставшую единой пульсирующей субстанцией из чумных, язвительных рыб с лицами известных людей. это массы; это современность и сифилис попкультуры, разлагающий носы гламурными богами и розовыми, рекламными членами тянущимися к нашим анусам из волшебного ящика-картинкопоказывателя.
  
  скрюченный пастор держится за клочок бумаги, падая в яму наполненную оцарапанными терновником доберманами.
  слово против зубов не всегда команда.
  
  всё это и есть старая вера. то за что вы держитесь ущербными щупальцами вашего тщеславия. это отрыжка. это фекалы моральных устоев которым вас научили искусственные мудрецы.
  наркомания это потребность приводить всё в соответствие со словами догматических дядек-мумий, открывающих гнилые рты на проповеди о жизни_
  после клизмы в ухо [НЕ]дети начинают действовать как та метафизическая форма философского бытия, куда клизма вводится по назначению. жизнь по абзацам в книге - сценарий для слизняка.
  
  страх перед мясом.
  страх перед расчленением.
  страх перед анальным сексом.
  страх перед просто сексом.
  страх перед выпотрошенными детьми.
  страх перед смертью родственников.
  страх перед потерями.
  страх перед ампутацией.
  страх перед трупным запахом и копошением святых личинок.
  
  страх обязан нам помочь_
  как отец съедает дочь\
  
  подойди к тому кого почитаешь и пожелай ему скорейшей гибели_
  зеркало ответит тем же.
  
  кожа - тетрадь для ведения личного дневника ошибок.
  ошибка - ритуал самоочищения и самоуничтожения через существование в скорби.
  страх - мерзкая богиня, мешающая замазать ошибки\
  страх - незаживающая кожа.
  людям дарован страх_
  страху дарованы люди_
  миска - кормушка для половых_
  
  общество - рабы богини-кукловода, угрозы болью.
  икона - надвигающийся неотвратимй скальпель для сердца_
  красные мужчины сняли кожу с остальных\
  распахнув глаза праведник увидел что его тело превращено в обложку для Азбуки, а сам он представляет собой заспиртованный кусок разума; выборочная установка отделов МОЗГа в формалиновую посудину.
  
  
  приложение: связь стука каблуков и церковных экспериментов.
  
  у попа была собака павлова. поп умер от последовательных конвульсий, переданных по ментальным каналам. эксперимент Бога - танец чечётка. им можно выбить двоичный код псевдомира и обратить [ВСЁ], включая детскую преступность, пенсии и красную икру.
  
  чечёточный мир состоит из старческой добропорядочности, премии и синих рыб.
  
  
  ч[е\а]сть [имею\третья]: Большая Ошибка Говорящих.
  
  сначала были болванщики. они пили чай и мокали мышей в горчицу, предаваясь мечтам о присутствии времени_
  проклятье откладывающих икру - Реализаторный Осязатель Тембров.
  боголепие - пустословие. попытки перенести себя в небо, являющееся всего лишь окрашенным в приятные разуму цвета, потолком зрительного зала. глаза - полумутная глубина болота. обитель потаённого страха и наслаждения\
  не мыслят чтобы не испытывать.
  руки - огрызок.
  ноги - ствол.
  пробираясь в канализацию - берёшь шанс на обнаружение люка в нереальность.
  помехи - лысые недолюди без лиц, пола, рук, и сердца. это живые столбы на пути в светлое отбрасывающее тень.
  каждое преступление - благодетель вокруг
  каждое принесение добра - упадок для нежелающих.
  плюс в центре и минусы по бокам.
  морской ёж может быть добрым_но не обнимай его\
  
  я рисую на оборотной стороне Глазницы имя того кто не существовал до того как я выдрал свой Глаз. я пишу слово "Глаз"_
  существо вместе. существо отдельно. не половина. отделяясь любой орган приобретает индивидуальность\
  выходя из лона матери безглазые дети проклинают потерю покоя_
  вешаются на слизистых пуповинах.
  пинают внутренности.
  не откладывай икру - ей больно.
  холм на кладбище - живот Земли_
  утроба оборотной Персефоны\
  
  царица камней стала жидкой эрозией, убивая подслуживое.
  кости вышли из скелетов
  люди вышли из людей
  рыбы вышли из плавников
  стены вышли из обоев
  звук вышел из голоса
  
  ты - оборотная сторона медали на которой нет моего лица.
  я - первая сторона монеты в которой нет твоей цены.
  меня нет на том медальоне который украшен моей фотографией\
  тебя нет вне тех вещей которые не кончались бы мной_
  
  разум жил под колёсами трамвая.
  колёса разума не жили.
  ты умер в тот момент, как я тебя придумал.
  я умер пока придумывал себя.
  маленький любит шарады.
  смешная личинка.
  
  
  часть четвёртая: скрежет малых.
  
  мишень для прививания дополнительной головы_
  отвергнутые части тела.
  отвергнутый хвост.
  отвергнутые крылья.
  они потеряли главное приобретя покой.
  умирая - неси,
  вопрошая - сохни.
  
  там дом червей,
  обитель сна.
  где есть большая голова.
  
  преступление - гибель дара.
  настоящие реки переплетаются с хлорированными болотами в иллюзорной студии несуществующей постановки ненаписанного никем произедения, которое никогда не будет выпущенно в отсутствующие массы.
  где Глаз смеялся на стене.
  
  красота: подземный замысел светящейся центрированной субстанции.
  покорись.
  восхитись.
  умри за.
  умри перед.
  не умирай.
  смерти нет.
  смерть есть.
  закрутился Хоровод.
  из [0] и [1]
  из чернобелого,
  из новостарого,
  позднераннего.
  ты - жук.
  я - жвалы.
  я грызу то что ты хочешь.
  ты хочешь грызть.
  ты то что я хочу.
  инструмент главнее того кто им управляет.
  деревья рубят оттого что им пора умирать.
  желания - дешёвая подделка,
  среднестатическая игра картонных актёров.
  события - лабиринт мысли_
  
  разрубая тела видишь смысл.
  разрубая смысл не видишь.
  видишь - смысла нет...
  
  одинокий путник начинает идти в стену\
  одинокий путник скрылся в стене.
  а я играю на костяной скрипке
  смычком из ногтей
  по струнам из сухожилий\
  инструмент-открой-глаза-ты-жив!
  я мёртв.
  декорация дышит_
  вещи играют.
  мытьё рук - ритуал каннибализма для приевшихся канонов\
  облизывание рук - ритуал многослойной похоти_
  выражения закрытого вуалью трапезы_
  чем больше рук, тем больше ты обязан
  Маскарадному флирту царевны петель и зашитой правды в виде тряпочной сферы.
  Красный сумрак доспехов;
  Парафиновый зов,
  урна без ладана,
  встретимся вечером...
  
  
  часть пятая: АНО, Выхухоль и причастие Тапиром.
  
  вы понимаете что животное с хоботом - вывернутые наизнанку полости головы. красивые упоры для разбора по составу данной вам цепочки из маленьких шариков вмещающих в себя мясную библиотеку воспроизводства.
  раскрывая потоки на руках, вливай детородные эмульсии в хрустальную чашу операций. полиэтилен заменил пункт приёма. мысли витают возле стекла. икринка проклинающая машину_
  белые фигуры мясокопательства и душекопирования\
  
  языком смочи душу.
  пусть наружу выйдет влага.
  снова смех.
  сомкнётся песен бумага.
  для утех.
  под землёй - основа смятого неба.
  танцы становятся породой.
  остановка сердца.
  кричит на меня природа.
  
  укрываясь руками превращаешься в бессловесного стража,
  предвещающего разбухание нежных лепестков непорочного цветка нейлоновой плоти.
  а где-то рядом
  маленькие дети слушают музыку_
  патефон издаёт предсмертные крики маленьких детей\
  это - лжевыживание.
  покажи человеку его смерть и он никогда не умрёт.
  
  мой бессветный нимб
  увеличивается на глазах.
  отростки думают о прошлом.
  умирает на глазах.
  на чьих-то.
  разлёгся в тёплых, мохнатых углублениях.
  загорает под мутной, мигающей лампочкой\
  в том самом жёлтом, сыром помещении_
  где банки
  и с потолка
  слёзы
  кап...
  кап...
  кап...
  
  
  часть шестая: ногти
  
  душевная нежность это поедание бабочки_
  касаясь лица, пробуешь его на вкус\
  твои рецепторы на конечностях.
  ты - теневая сторона крыльев_
  
  выбивая цифры между строк, пухлый числовод раскопал последовательность букв в том слове где их всего две. он сыграл в шахматы на поле 2х2,
  впоследствии ожив там, где его ожидали\
  ты тоже окажешься в суеглазом помещении табачных дымов и винных испарений.
  потолок розовел_
  кувшин - вместилище взглядов\
  
  есть на свете дорога, усеянная розами растущими горизонтально земле.
  это мост из шипов\
  пройди по нему, ведь на другой стороне Ничего НЕТ.
  
  Ничего встречает тебя маленькой девочкой.
  Ничего встречает тебя жёлтыми глазами.
  Ничего встречает тебя чёрными глазами.
  Ничего встречает тебя гиенолицостью.
  
  сухие цветы дарит тебе Ничего\
  
  стены испещрены проповедями и фактами.
  людям известен мир слов.
  порви газету.
  преврати свою голову в экран.
  показывай себя с лучшей стороны.
  показывай себя с левой стороны.
  показывай других в себе,
  изображая Пустоту.
  
  ты создал героя,
  откусившего старые сводни_
  замотавшие тело винодела
  кошмарной виньеткой чародейства.
  душа отметается, словно мусор.
  смерть - нередко.
  
  пародийная система жизнеобеспечения отпускала сальные шуточки в пользу святых.
  ногам подойдут угли.
  
  люди живут эндорфинами.
  люди живут в земле.
  рука вылезла.
  люди не живут.
  
  Я вижу новый свет плазматической решёткой,
  расстилающейся поверху
  из разума новых теней.
  
  туго натяни щели\
  руками разорви краски_
  ты - потешный раб тени.
  позабытой в снах сказки_
  не просили.
  не хотели.
  не ели.
  огромная собака отрастила себе головы.
  Не забудь спросить Врата\
  о Глазах бесплодной чаши.
  это слово - Пустота
  этот мир - Спящий
  
  
  часть седьмая: часть седьмая: часть[...]
  
  Человек - это совокупность фраз, существующих до него.
  Механический жук, питающийся фосфором.
  Улиточный завихритель капризного циклона_
  Шестерёночный Скарабей, знаменующий положение [1]
  
  Планету Земля можно сравнить с рваным тетрадным листом,
  изувеченным чернилами греха_
  отличие стран - в наличии трамваев.
  а в метро живут каменные статуи. они обезьянничают.
  
  один из вас даст мне имя, которое заявит о себе через вас\
  
  на лице прорастают руки.
  я смотрю в зеркало заполненное одинаковыми цифрами_
  вспоминая о забытом в уютной тумбочке знаке [=]
  
  двумя двухсторонними штыками начинает производиться операция двуобмена_
  между четырьмя мирами образуется тринога
  лучевым соединением последнего танца,
  сбрасывающего кожу.
  
  бессмертие всея Живого, закопано в обители скальпелей и резиновых перчаток.
  я вскрыл мир.
  
  мои слова - слоёнка.
  откровенность - средина.
  пошлая маска правильной информации_
  
  правда - это легенда забытая моими зеркалами.
  
  даже в далёком детстве я вру вам_
  я плюю на ваши лица значением слов.
  я луноликий кардинал, исполнивший обет брака.
  
  один осколок - извилина\
  два - узел\
  люди ждут людей_
  люди жрут людей_
  люди видят людей там где людей нет.
  
  Разгадав Шараду Пажей,
  вкручивай жезл в центр медали_
  рычаг Фараона, да взвизгнет
  ОН - голова трёхглазой собаки; щупальце цербера.
  
  Королевские Куколки ждут.
  Небо - насущное обстоятельство,
  несущее гниение МОЗГа.
  в честь набухания сердечной ткани_
  Дверь, это человек в никуда\
  фигура молчания без рта и ГЛАЗ.
  ограниченная мясом изнутри_
  
  пуповина имеет разум. вкрути болты. стань внутренним набуханием. опухолью. шелушением сетчатки.
  
  намечая путь безротая девочка совершила ошибку_
  кошек резали задолго до зачатия.
  
  Луна вошла в дом,
  села на рваный диван
  и нажала кнопку включения сигареты\
  
  когда бог создал мир,
  я уже пил чай, глядя на остановившиеся часы.
  не утирайся плоским - жди чресла!
  
  
  
  книга 2: Челоувечие.
  
  предисловие к Книге. пьеса-полилог в деталях.
  
  часть первая: Шарканье.
  
  затуманенные пылью улицы дневного города.
  никто не видит отдельных людей... все просто спешат.
  а тем временем по невидимой линии прочерченной кем то на асфальте тротуара, блуждает почти нереальная фигура того, кто разговаривает с собой.
  она тонка и прозрачна, настолько же насколько черна.
  таким нужно ходить ночью, но они на это плюют выходя в бьющий по глазам людской день, просто потому что это ошибка в системе. такая фигура днём...
  об ошибках забывают быстро. никому не нужно помнить о случайно вылезшем на экран окне, гласящем что дескать, невозможно что-то отобразить или удалить... либо потому-что запрашиваемый обьект отсутствует, либо потому-что он используется кем-то другим.
  
  пыль всё так же затмевает рассудки. память уходит. а актёр продолжает свою беззвучную беседу, тараща глаза на пролетающие мимо силуэты.
  
  "Вся моя жизнь - смехотворная попытка уехать в Техас, знаешь как в банальном фильме про героя с пулемётом, спасающего свою девушку от лидера наркомафии, или зарвавшегося чиновника.
  показать что геройство побеждает власть - банально...
  так же банален и мой Техас: дешёвый театральный закат, ветер в лицо...
  только вот за рулём роллс-ройса с открытым верхом не я."
  
  предвещая вопрос самого себя, актёр не даёт перебить свою речь и незамедлительно продолжает.
  
  "я не герой! не хочу!
  герой не носит масок
  герой не лишён правды
  герой задаёт вопрос...
  ему не нужны ответы - он итак герой.
  а мне эти ответы нужны, ведь Я НЕ ОН.
  я лучше... поэтому у меня нет Техаса!"
  
  снова пауза... снова переговоры чьих то лиц совсем глубоко в голове... так глубоко, что даже мне, постороннему слушателю вряд ли должно донести их до своих ушей. пауза не столь продолжительна, сколько многозначна. будто актёр перенёс себя в зрительный зал, будто бы он оценивает роль со стороны... но он даже и не думает о том чтобы оценить себя. он знает - "Я-лучше" какая оценка ещё требуется, если есть сокровенное "Я-лучше"?
  
  "Я лучше, по крайней-мере потому, что все мои бесчисленные лица никогда не дадут соврать. с точки зрения хотя бы одного из них, я прав и честен с собой и другими.
  я прав в общении с любым из людей, потому что каждый человек - моя новая маска.
  каждый из людей - кусочек мозаики моего лица, осколок бесконечного зеркала.
  МЕНЯ НЕТ. есть вы.
  я - ваше тайное желание увидеть самих себя.
  я - апогей вашей тяги к той стороне отражения.
  с каждым из вас, я становлюсь всё более прозрачен и многолик.
  с каждым из вас, я становлюсь всё более Настоящим, переставая Быть."
  
  возможно где-то плачут зеркала. но невозможно не остановить время, если ты видишь сквозь пыль. невозможно не дойти от библиотеки до метро за 20 минут. невозможно слушать помехи. невозможно быть тем кем хочешь быть, потому что единственное твоё желание - ненависть.
  
  моя чёрная рука касается волос актёра. тонкие пальцы проходят между прядей.
  когти медленно гладят кожу головы. я его муза, я его единственная надежда на то что голос разума остался услышанным. и хотя я не могу сказать ему об этом, он всё итак знает. приятный зуд в правом полушарии заставяет актёра замолкнуть и расплыться в улыбке. я становлюсь перед ним и на секунду смыкаю губы внутри его губ. он на мгновение закрывает глаза, но будучи чуть не сбитый с ног спешащей куда то бабулькой, (которая будет сбита через 1 час 48 минут машиной потерявшей управление из-за того что водитель любил собак) опомнился, испустил из загоревшегося демонической ухмылкой рта проклятье, и невозмутимо отправился дальше, судорожно вспоминая, на чём закончил своё выступление.
  
  "Своим идеальным танцем [НЕ]Жизни я пародирую человечество - толпу убогих героев, нашедших пристанище в искусственных декорациях счастья.
  Вы все - кусок одного и того же зеркала.
  когда человечество совокупится одновременно БОГ перестанет [НЕ]быть...
  но до того момента, как каждый из вас не смирится с тем что судьба - это быть всего лишь куском паззла моей души, вы останетесь для себя непризнанными героями с перегрызающим глотку кадыком.
  основная беда всех - они не могут смирится с тем что окружены враньём и Хаосом.
  я глумлюсь также над желанием людей быть "хорошими", то есть не обладать качествами, которые они считают "плохими". разве может быть хорошим продавец? или страховой агент? разве заработав или выклянчав у более сильных мира сего копейку, можно оставаться хорошим?
  я глумлюсь над их недостижимой мечтой, при этом сам оставаясь хорошим, даже при свершении самых низких и отвратительных деяний. я - хороший, вот только любое добро не несёт ничего кроме упадка и смерти. ведь причиняя добро окружению, ты мнишь себя БОГОМ. ты пытаешься что-то улучшить, оказать милосердную помощь.
  любое добро - суть себялюбие и эгоизм, только в вычурной маске глупо улыбающейся святости."
  
  в этот самый момент человек в дурацкой рубашке, вошёл в уютную комнатушку вычурной гадалки. человек хотел знать правду. но женщина не дала сказать ему ни слова.
  -"про тебя правды нет. её много."
  
  "про меня правды нет. её слишком много. поэтому искренности можно добиться только делая ложь осязаемой. устраивая представления. феерические шоу самобичевание и экзекуции в сторону воображаемых врагов.
  театральную постановку коммуникабельности и прикосновений.
  Я рисую для НИХ декорации с изображением заката в который ОНИ едут на роллс-ройсах, спасая от наркомафии силиконовых актрис.
  Я И ЕСТЬ ТЕХАС, как верно и обратное - Я НЕ ТЕХАС.
  я Никто. МЕНЯ НЕТ."
  
  сейчас вы читаете то, что написали сами.
  сейчас вы написали то, что сами читаете.
  этот текст - попытка читающего обьяснить себе что оригиналом является НЕ ТЕХАС. все книги изначально написаны отзеркалено.
  отражение более правдиво чем [ВСЁ], так как [ВСЁ] и есть отражение.
  
  
  часть вторая: Смешивание.
  
  Ольга Х, решила что картина это зеркало.
  "я не меняюсь!" гордо сказала она
  и пошла прочь от ненужного больше образа.
  
  Ольга жила в красном доме из блоков.
  в блоках нашли своё пристанище кажущиеся мёртвыми,
  железные черви.
  они, словно молчаливые атланты, держали своими длинными телами
  внутренности блоков, не давая им шанса пустить трещину и стать бетонной трухой.
  
  у Ольги длинные, чёрные волосы.
  она их не причёсывала никогда.
  но её смоляные локоны остаются прекрасными,
  как на том рисунке и блестят при свете тёмных,
  желтоватых лампочек.
  
  у меня нет рта - сказала Ольга, придя в обширную пустыню своего воображения.
  и тотчас рот девочки бесследно исчез. она улыбнулась глазами и пошла по барханам своих мыслей.
  в пустыне росли розы. изредка но росли. они возвышались шипастыми палками из самых больших песчаных холмов. их красные наконечники готовы были разорвать небо...
  но стоило Ольге пройти мимо них, как розы чернели и загибались.
  -"я прекрасна!"
  причитала девочка, картинно поправляя красное, вельветовое платье, и убирая рукой волосы, пригнанные ветром к курносому лицу с большими, пустыми глазами, цвета кровоточащих изумрудов.
  
  девочка знала - это дорога роз. она только что её придумала.
  а ещё она придумала людей и светофоры... но одна мысль не давала покоя - кто-то из тех кто придумывает [ВСЁ], тоже здесь. в её пустыне.
  -"ну и что, не жалко!" великодушно подумала Ольга. и всем вправду стало не жалко. вообще не жалко. жалость умерла в где то в Мексике может быть, где старый Гонсалез жалел монету на пиво\
  
  жалость была убита даже в самой Ольге и в её обширной пустыне, которая уже стала украшаться бесжалостно царапающими небо египетскими пирамидами.
  пустыня забыв жалость гневалась. Ольга этого не чувствовала, ведь это её пустыня. и даже когда горячий ветер пытался обжечь безротое лицо девочки, когда песок пытался войти в её глазные яблоки, Ольга шла и улыбалась душой. ей было этого не жалко. она ведь уже придумала куда идти...
  
  "ДЛЯ АЛИСЫ: Ис Той Же Я-мы Вылизли
  P.S. наабарот. один и два поминять."
  
  записала девочка на единственном целом камне во всей пустыне.
  но адресат не дополз_
  
  часть третья: Совы.
  
  это и есть та река, которую мы все переплываем.
  река из лиц, мягкой кожи и сиреневых глаз_
  наступая на реку из плоти босые ноги чувствуют биение бесчисленных сердец\
  берег - огненная геена.
  там танцуют обгоревшие от смеха клоуны_
  их волосы - плешивая рыжая щетина,
  а круглые носы ободраны, как старый огнетушитель\
  клоуны носят костюмы в ромб_
  клоуны вооружены тесаками.
  это нелепая пародия на ад.
  упадочная картина идиотского, инфернального цирка.
  
  из магматических пород лезут, словно руки обуглившихся скелетов,
  чёрные, мёртвые деревья.
  они скорчили ветки в вечном танце, пытающимся приблизить полную бесчувственность_
  но они обречены видеть.
  на них есть плоды - вездесущие жёлтые глаза,
  которые не хотят гореть\
  
  единственный вопрос - "зачем я иду на другой берег?"
  и ответ на него - "потому что тот берег абсолютно такой-же."
  
  я оборачиваюсь и вижу точную копию того места, куда держу путь.
  те же деревья, магма, клоуны.
  
  я закрываю глаза и начинаю твердить себе о том что не хочу быть здесь.
  на деревьях появились совы с улыбками Чеширских котов_
  я вижу что их могут вскрыть на операционном столе,
  дабы достать драгоценный рубин\
  
  я открываю глаза. ничего нет. я в темноте. в полной.
  сначала я начинаю разбирать сквозь помехи и иллюзии что это станция метро_
  потом всё резко меняется\
  голоса твердят что метро пока что не готово.
  
  я в сырых катакомбах. из освещения - те самые мутные лампочки\
  около каждой - стаи мотыльков.
  я уже привык.
  но что-то подсказывает мне что картина дополнена чем-то лишним,
  или же напротив - тем чего никогда не хватало.
  но осмотревшись понимаю что ничего в моих подвальных лабиринтах не изменилось.
  всё тот же мутный свет, мотыльки, сырость...
  
  кап...
  кап...
  кап...
  
  молотком по ушам.
  
  кап...
  кап...
  кап...
  
  сверху капает.
  я тоже привык.
  к тому что капает...
  но звук.
  его никогда доселе не было\
  у меня вырастают уши.
  медленно и угрожающе шумы начинают заполонять моё сознание.
  
  мотыльки начинают что-то напевать,
  и присмотревшись
  я вижу что их головы похожи на человеческие...
  
  всё замирает.
  биение о лампочки_
  капание_
  сокращение лёгких_
  
  я смотрю им в глаза,
  а они поют_
  их красные радужки и точечки-зрачки едят меня,
  выпивают все мысли,
  подменяя их на свою безумную песню:
  
  Когда пойдет хелицер под откос,
  свеча - это тоненький трос
  девочка меньше чем все вычисления
  ты поддаёшься тлению...
  
  они повторяют это десять, двадцать, сто раз.
  неумелая рифма и чудовищный смысл.
  я начинаю терять ясность зрения_
  всё слишком мутно.
  я вижу с закрытыми глазами.
  вижу смеющиеся лица кошмарных мотыльков,
  вижу их оскаленные рты,
  их безумные улыбки.
  
  я вижу танцующие мумии, они показываю пальцами налево.
  я поворачиваюсь
  и вижу дверь.
  старую, пожелтевшую дверь.
  проход к месту назначения и к пункту отправки одновременно\
  
  и на двери записка: "PAST - do not disturb"
  её написал я.
  но мне её не снять,
  потому что когда я писал её,
  её писали все сразу.
  
  а здесь я один_
  только меня пустили.
  только я должен увидеть то что за этой дверью\
  может быть я и не должен снимать табличку?
  зачем такая официальность?
  я просто подсмотрю...
  
  
  часть четвертая: ввысь изнутри.
  
  снова уют и покой. мысли ушли. последняя яркая галлюцинация с рукой делающей неграмотную надпись на камне, ушла в небытие.
  Уильям тотчас осозал что он это он. нет, ну то есть он всегда мог остановится и сказать "Я" но от этого не всегда он становился именно собой.
  
  уют и покой приносило это не слишком дорогое кафе. как ни странно там всегда было вкусно и тепло. обычно такие забегаловки, отличаются прямо противоположным.
  я прихожу туда в те моменты, когда начинаю засыпать.
  знаете как говорят,
  ещё не известно когда мы живём, а когда спим.
  
  так и я, уже очень давно не могу понять снились ли мне все те события, которые я пытаюсь как-то характеризовать в своем жаждущим покоя рассудке,
  или же происходили наяву. а может быть и нет разницы в сне и [НЕ]сне?
  может быть любое событие реально в той же мере что и нереально?
  люди перестали мыслить антибинарно. у них либо 1 либо 0... но может сон и явь вместе и есть заветное 2?
  это ведь и есть Истина?
  
  -"одни вопросы! одни вопросы! у тебя одни только вопросы... по-моему когда ты начинаешь спрашивать, твоё ничтожество возрастает в миллиарды раз"
  
  он говорил это так наигранно, громко, театрально. он, что бесцеремонно уселся за моим столиком и нагло знает обо всех моих мыслях.
  
  -"не упрекай меня. ты ведь мой."
  
  я устало поднял глаза на несуществующую фигуру собеседника.
  какой вычурный облик! круглые, чёрно-белые глаза, ниспадающая ухмылка, смешная шляпа с пумпоном. кто он? когда появися на одном со мной поле боя?
  снова ловлю себя на том что только вопрошаю. интересуюсь.
  если вопрошаю и интересуюсь - значит не знаю ничего.
  
  -"наконец-то хоть одно стоящее размышление!"
  
  глумится собеседник.
  
  -"поздравляю, Уильям, ты наконец поймал себя на мысли о том что дико не хочешь мыслить!"
  
  я не ловлю себя на мыслях. я просто не хочу больше мыслить.
  сейчас я сижу в этом игрушечном кафе, которого может быть вообще не существует до тех пор пока я его не придумаю своим присутствием. сейчас мне уютно и тепло. но мне НИКАК. я не хочу думать, я не хочу задавать вопросы_
  меня сейчас слишком много, а ты Джошуа, пытаешься снова подарить мне смысл. но ты лучше меня ведь знаешь - нет смысла, дарить нечего.
  
  Джошуа даже не снял безумную улыбку со своего безвозрастного, обожженного пламенем страстей и грехов лица.
  
  -"ты хочешь забвения, но не получишь его до того момента, как перестанешь хотеть вообще. какое может быть забвение, если порой твоя голова готова взорваться от количества Игр которые ты затеваешь? какое может быть забвение, если тебе всё ещё скучно?"
  
  но я ведь и вправду не хочу...
  
  -"ложь. ты ХОЧЕШЬ спокойствия. тебя трясёт как наркомана без дозы. ты ХОЧЕШЬ. слепо, уверенно, безвольно! я не прав?"
  
  ненавижу...
  
  
  часть пятая: запрет на запрет.
  
  сказочка для тебя.
  в лесу где вместо деревьев - людские тела
  без голов.
  жил-был я.
  я был большим и тонким чреслоделом,
  выращивающим мешковидные мозги
  на стенках своего обветшавшего дома.
  кричали по ночам фигуры с овальными глазами
  и таким же овальным ртом...
  кричали о том что мешковидные мозги могут влиять.
  о том что в каждом мозге есть мир.
  
  мир каждого мозга зациклен на той стенке на которой он висит_
  поэтому если большинство мозгов остануться без стенок,
  то восприятие массы не будет испорчено досадной иллюзией обширности.
  
  в извилинах прячется что-то
  дети с прозрачными крыльями
  мои вечные слуги
  я королева мух
  поллюционирующая людскими страстями личинка
  преклоняйся предо мной
  лижи меня
  я свет отражённый от твоих обнажённых внутренностей
  я на обратной стороне твоих органов
  я между извилин
  
  какая невыразительная печаль в твоём предсмертном вопле
  ты кукла которой я отгрызаю мясную голову
  впиваюсь зубами в слабую спину
  какая маленькая
  и дикая карлица
  копошащаяся у моих залитых багряными потоками ног
  
  лысая невеличка с выступающими позвонками
  и лысым, податливым черепом
  твой оскаленный в агонии рот напоминает мне меня саму
  
  расскажи мне о Книге
  там есть все графики и схемы которые нужны
  чтобы воплотить меня. я между извилин и извини.
  
  
  часть шестая: несущее кожу.
  
  я открыл эту книгу, найденную мной после исчезновения Джошуа
  на соседнем стуле.
  и правда, она действительно была будто испещрена символами и схемами...
  вот проекция странного биомеханического существа, почему то подписанного карандашом "Учитель" хотя больше напоминал рюкзак с головой.
  вот гротескное изображение раскоряченных мумий, вероятно танцующих какой-то дикий танец.
  практически с медицинской точностью нарисованный червь, с описанием его строения и какими то пометками.
  смотришь на эти рисунки и становится непонятно, жив ты или нет. шутка с тобой или действительно всё то что изображено не имеет связи с художественным вымыслом.
  листы книги бегут, открывая всё новые и новые безумные изображения.
  проносятся перед глазами стаи рогатых волков, коты сидящие в кольце из поганок, странные желеобразные существа по форме напоминающие лисиц... но вот череда безумств на время прерывается открывая глазам виньетку, видимо свидетельствующую об окончании этого раздела книги.
  то что изображено дальше. дрожь, нечеловеческое, противоестественное, даже не просто изображение, а фотография, ставящая под сомнение древность данного фолианта. на пол страницы развёрнута к счастью не слишком качественная, но вполне точно отпечатанная детская фигура. девочка, одетая в белую, грязную тряпку. голова - практически полностью чёрное пятно. волосы не отражают свет и закрывают верхнюю половину лица, а вот нижняя открыта демонстрируя болезненную и слишком широкую ухмылку. мышцы лица слишком напряжены. рот слишком впал и чёрен. в девочке вообще всё СЛИШКОМ. пальцы слишком длинны. кажется что в её пальцах на одну фалангу больше. ногти слишком длинны также. они напоминают зубы хищника. она слишком иссохлась. слишком криво стоит. кажется качается влево-вправо. как маятник.
  в правом нижнем углу фотографии тёмное пятно. что-то попало в объектив.
  
  то что было написано ниже изображения я не понял. надписи произведены латинскими буквами, но вероятно транслитирующими некий странный язык. зато бывший владелец не поскупился на карандашные пометки. под фотографией девочки значилось - "зеркало"
  а под символом на соседней странице было расписано точное значение каждого из элементов. к сожалению разобрать что значили витиеватые фразы того кто занялся изучением данного томика, было трудновато. единственное что было понятно что восьмёркоподобная основа обозначала песочные часы, в средине которых некий "переход", а спираль выходившая из их верхнего угла - была тем откуда что-то "приходило".
  
  мой мозг всё более затуманивался странными образами этой книги. за страшной фотографией следовали ещё несколько гравюр идентичного содержания.
  казалось, что несколько художников пытались срисовать фотографию,
  при этом каждый привносил в неё что-то новое. на одной гравюре были видны глаза
  на другой одна рука, кажется была сжата в кулак.
  но последняя картина отличалась от остальных. как полным внешним видом изображенной на ней девочки,
  так и полупорнографическим содержанием.
  девочка более человеческой комплекции, с наглым лицом, единственной ненормальностью которого были абсолютно чёрные глаза, поднимала подол платья,
  выставляя на обозрение лицо, находившееся у неё между ног.
  
  -"простите, но я забыл здесь свою книгу"
  сказал высокий человек в шляпе, подошедший к моему стулу сзади.
  ни секунды не раздумывая я ринулся к выходу и не глядя назад,
  устремился в ближайшую арку, оттуда по закоулкам добежал до своего подъезда и на одном дыхании открыл дверь, вбежал по лестнице на второй этаж, открыл дверь, захлопнул её, и безумно хихикая уселся в обнимку с Книгой на пол. прямо на коврик у входа.
  
  она теперь моя. все картинки и символы. Книгу забыли. я имею на неё полное право. теперь это моя Книга. тот человек подарил её мне. подарил. подарил! он не имел права её забирать. ОНА МОЯ!!!
  
  
  часть седьмая: нет.
  
  я выключил магнитофон. голос жертвы выглядел до боли правдоподобно.
  хорошая работа, Джошуа. теперь ты можешь снять шляпу... она тебе не идёт.
  
  теперь кассету можно подключить к экрану и смотреть на туманные виды вибраций, которые создал мозг бедняги,
  после того как ознакомился с визуальным содержанием Книги. я люблю это делать. потом нужно лишь записать образы. с первого раза переписать, иначе они могут исказиться, ослабеть, или измениться кардинальным образом. очередной диск с несжатым видео записан. когда их набереётся достаточно я наверное смогу прочитать то что написано в нужных строчках...
  
  мумии и правда танцуют. он был прав. он был чертовски прав,
  и возможно в танце тоже есть шифр.
  
  помехи на 42-ой секунде. а теперь неправильный ракурс девочки. мне даже не рассмотреть улыбку. помехи на 50-ой секунде по 56. снова неясные мумии, уродцы лезут из дверей, потом вторая безымянная девочка нагло ухмыляется. обрыв. видео получилось короче предыдущего на 15 секунд.
  как их накладывать я уже не знаю... конец записи. профессор L. 1700 год.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"