Все те месяцы, что я провел вдали от дома на моем корабле, не оставили пока что времени для написания подробного отчета о текущем моем путешествии. Полагаю, что все еще в будущем, и это от меня не уйдет, тем более что, как известно, я завел себе интеллектуального помощника в лице Ноте_Боока. Приводя в порядок пласты информации, которую я с собой вожу на дискетах, лазерных дисках и даже на вынутом из компа винчестере, нашел немало записок, сделанных ранее на других кораблях. Осмотрев их внимательно, осмелюсь предложить их в качестве забавного чтива. И если они окажутся сносными, то я надеюсь отыскать в своих архивах и еще что-то похожее и, в конце концов, попытаться описать и текущее мое путешествие, правда, не такое интересное, как раньше. Тем не менее, получится боле или менее хронологически выдержанное жизнеописание того, чем я тут занимаюсь. Разумеется, свои мысли о текущем моменте тех лет я опускаю, поскольку актуальность их сейчас потеряна и интереса они не представляют. Разве что их прогностическая часть.
Как известно, я поступил на работу в Латвийское пароходство прямо из моего любимого научного института, сойдя по трапу белого парохода - "Исследователь Балтики", унося с собой его Красный, снятый латышскими националистами, флаг. Где этот корабль теперь - никто не знает, а флаг я храню дома. Очень мне помог тогда мой товарищ Михаил, купив принтер Microline, что достался мне в наследство от Советского Союза вместе с Красным Флагом. На те сто баксов я в принципе и раскрутился с морскими документами, в чем до сих пор ему благодарен.
Жаль, что тогда я не начал записывать обо всех этих переживаниях и событиях. Теперь же, немного очухавшись и попривыкши к новым условиям, пожалуй, мне было бы интересно почитать написанное вечерком за рюмочкой бренди или джина.
Переживания и неустроенность тех лет надолго выбили меня из колеи. Однако выпячивать свои болячки и переживания мне не хотелось, потому, что и другим приличным людям тогда, да и сейчас, живется не сладко. От идиотизма последнего десятилетия прошлого века осталось разве что небольшое стихотворение.
Смотрит с неба, удивляется,
Петр Первый- русский царь,
Как в Кремле блюет под колокол
Бывший первый секретарь.
Как народные защитнички,
Не сгорают со стыда,
Отдавая землю русскую
Иноверцам навсегда.
Не дымит труба на фабрике,
А обманутый народ,
Тупо смотрит, как по телеку
Дядя Боря что-то врет.
Снова спину гнем на барина.
Снова не свести концы.
Учат жить меня слюнявые,
Быстроглазые юнцы.
Не встает Страна Огромная
И не взводится курок.
Хлебосольная и сильная..
Нету воли на рывок.
Работа на "Академике Заварицком", а потом и на танкере "Индра" не оставила о себе тоже никаких записей, равно, как и работа в качестве корабельного инженера по компьютерам. Лишь только покончив с компьютерами и попав на контейнеровоз, что мотался по Средиземному морю, я стал записывать впечатления, чтобы занять время по вечерам и не спиться вместе с люмпен - моряками. Теперь же, нисколько не жалею, что стал все это описывать, потому, что это события моей жизни, может быть и не самой привлекательной, но все - таки моей.
В предлагаемом первом опусе описаны события конца 1998 и начала 1999 годов. Тогда я поехал работать на контейнеровоз по путевке из пароходства. И вот, что из этого вышло...