|
|
||
Немного латиноамериканской экзотики |
Я в этом бизнесе давно. Уже лет сто как никому не пытаюсь подражать. И чуть меньше, но тоже давно, не изображаю из себя крутого профессионала. Да и вообще никого не изображаю. Просто делаю то, что делаю. Скорей всего, старею. Этот день не заладился с самого утра. Сначала какой-то хлыщ увел у меня из-под носа такси. Да так, что я даже не успел заглянуть наглецу в глаза! Затем мы долго тащились в плотном потоке. И четверть часа ждали в вестибюле отеля. Говорят, что это все из-за карнавала. Но я к тому времени понял ситуацию. Вопрос уже заключался лишь в том, когда это случится. Знаете, так бывает, что ты совершаешь ошибку. Какую-нибудь мелкую оплошность, которая сама по себе ничего не значит, если ее вовремя заметить и исправить. И когда ты начинаешь удаляться от той точки, где ситуация можется быть исправлена легко, появляются знаки. Вот, например, выходишь ты из дома. И уже почти закрыл дверь, как вдруг в прихожей что-то звякает. У тебя нечему звякать в прихожей, и никогда раньше такого звука не было но ты же ведь не ослышался! Вот тут тебе лучше остановиться и еще раз проверить, все ли ты сделал из того, что должен был сделать к этому моменту! Каждый раз, когда я в такой ситуации не боялся показаться себе мнительным, неизменно находилось какое-то мое упущение. И каждый раз я благодарил небеса за посланные мне знаки. Но случается, что ты прешь вперед, не обращая внимания на предупреждения. А твоя мелкая оплошность, словно пустая консервная банка на веревке, цепляется за все подряд и стучится эхом в каждую дверь. И когда, наконец, ты это замечаешь, то мелкой оплошности уже нет есть большая проблема, которая уже сорвалась с подвесов над твоей головой! Именно таких ситуаций я боюсь больше всего. Боюсь. Но в глубине души жажду их! И вот я стою посреди номера в отеле. Передо мной широкая кровать. На ней мне предстояло провести два ближайших часа. Первый час я собирался сосредоточенно прокручивать в уме последовательность действий, которая сегодня должна быть отработана. А в течение второго мне надо было полностью расслабиться и позволить мыслям течь свободно. Я знал, что смогу это сделать даже набирающий силу карнавал за окном не стал бы помехой. Но вместо всего этого я стою неподвижно вот уже четверть часа и смотрю на кровать, где разложено мое снаряжение. И поверить не могу, что когда собирался, забыл взять три запасных магазина для моего кольта «девятнадцать-одиннадцать»! Это не обсуждается! Это как восход и заход солнца! Как вдох и выдох! Когда я уже сосредоточен на цели, у меня под рукой всегда должен быть мой «девятнадцать-одиннадцать» и три снаряженных магазина к нему. Всегда! Кольт «девятнадцать-одиннадцать» с тремя запасными обоймами это двадцать девять патронов. Такого количества вполне достаточно, чтобы выгадать себе немного времени, случись что-нибудь непредвиденное. И если у тебя нет этих трех обойм ты не готов к встрече с непредвиденным! Я поднимаю голову и смотрю в потолок. Небо начинает падать, целясь прямо мне в голову. И это чувство начинает зарождаться во мне. Сначала винтовка. Я быстро кладу ее в сумку как есть, в разобранном виде, и даже без чехла. Теперь надо выйти из отеля незамеченным. Прямо по коридору к лифту. Нажать кнопку и отойти в сторону. Двери открываются, но уже за секунду до этого становится понятно, что в лифте едет шумная компания. Мне везет! Прикинувшись тоже подвыпившим, я протискиваюсь к дальней стенке. Когда кабина останавливается на первом этаже, мой персонаж в надвинутой на нос бейсболке снова пытается пробраться вперед, но делает это недостаточно решительно, поэтому оказывается в центре этой шумной компании, прилипает то к одному весельчаку, то к другому, и его буквально выносят на улицу. Этого человека я выделяю из толпы сразу. Он даже не успевает произнести свое «буду вашим гидом за пятьдесят баксов». Мне нужны три магазина к кольту сорок пятого калибра, говорю я ему. Три хороших металлических магазина. Вам со мной крупно повезло! Сейчас карнавал. И тут не все знают, что магазины к такому пистолету не должны быть сделаны из говна. А патроны Патроны не нужны. Только три магазина. Прямо сейчас. Мы сворачиваем на соседнюю улицу. Этот человек чуть отходит и достает телефон. Стараясь говорить приглушенно, он отворачивается. А мне не обязательно заглядывать ему в глаза, чтобы все слышать. Поэтому я стою со скучающим видом и жду, когда он уболтает своего собеседника принять его вместе с «солидным покупателем». и не надо называть меня неудачником! Я же не напоминаю тебе через слово, как крупно ты облажался с моей сестрой! Иногда бывает трудно сдержать непроизвольное движение, которое может выдать тот факт, что ты все слышишь. Наконец, мой новый знакомый поворачивается и фиксирует взгляд на мне. Я называю свое имя. Он кивает, повторяет его в трубку и снова отворачивается, не замечая того, что ничего у меня не спрашивал. Это чувство во мне усиливается. Сквозь разношерстную толпу мы быстро двигаемся по узким улочкам. Часы показывают, что с момента выхода из номера отеля прошло четверть часа. Я ощущаю, как в моей сумке ствол винтовки трется о приклад. С каким удовольствием потом, дома, я буду полировать дерево приклада! А если там окажутся еще и царапины, мне придется заново выводить поверхность, напоминая себе о том, что такая цена за транспортировку винтовки без чехла слишком высока. Но ведь не все истины уютного дома являются истинами там, где ты не можешь быть уверен в следующей секунде! И поэтому сейчас я иду и желаю, чтобы ствол терся о приклад сильнее. Чтобы доставить тому себе, который находится в будущем, побольше хлопот, ухватившись за которые, он сможет меня отсюда вытащить! Возле обычного на вид дома мой провожатый останавливается. Стучит в низкую дверь, и та сразу приоткрывается. Обмен парой тихих слов, дверь закрывается и через некоторое время распахивается настежь. Пока мы заходим, невысокий крепыш с мутными глазами не особо стесняясь меня оглядывает. Это тот телефонный собеседник моего провожатого. Мне удается не показать, что я знаю о нем чуть больше, чем ему бы хотелось. По скрипучим деревянным ступенькам мы поднимаемся в большое помещение. На первый взгляд это обычный бар. Старомодная стойка, тяжелые столы. Но тут слишком уж чисто. Да и посетителей всего лишь две компании в разных концах. Слева четыре человека, справа три. Сидят, неторопливо болтают о чем-то, и старательно делают вид, что происходящее вокруг их совершенно не интересует. Я стою в самом центре помещения. Хронометр на моем запястье показывает, что прошло еще полчаса. Мой провожатый под надзором своего приятеля что-то втолковывает девице за барной стойкой. А я оглядываю стены рассеянным взглядом и думаю о том, что если считать человека потомком обезьяны, то шансов у меня никаких. Один. В чужой стране. В логове бандитов. С разобранной винтовкой в сумке. И про восемь патронов в пистолете лучше не вспоминать! Это чувство подходит к тому пределу, до которого я еще могу его сдерживать. Девица за барной стойкой отстраняется от своих собеседников и со стуком ставит перед ними темную бутылку: Дон Диего сейчас занят и никого не принимает! Разговоры за столиками прекращаются. Крепыш с мутными глазами огибает барную стойку, приближается к девице вплотную, берет ее за локоть и что-то шепчет на ухо. Потом он выходит из-за стойки и, не глядя на моего провожатого, кивает ему следуй, мол, за мной. Они направляются в правую от меня часть помещения, где находится узкая лестница, ведущая вниз. Крепыш уже спускается на пару ступенек, когда мой провожатый оборачивается и протягивает руку: Если хочешь получить три магазина к своему пистолету, давай тысячу баксов. По их сценарию я должен достать деньги, пройти несколько шагов и вложить их в протянутую руку. Вот он, момент истины! В этих краях если ты соглашаешься с несправедливо высокой ценой, ты в лучшем случае теряешь репутацию. А уж если сам несешь свои деньги к протянутой руке Пауза затягивается. Из-за левого столика встает парень, поправляет пистолет в поясной кобуре, подходит к окну и распахивает его. В помещение врываются яркие краски карнавальной самбы. Все! Я уже не могу сдерживать чувство, которое рвется из меня! И вот уже мой собственный карнавал заполняет все помещение! Я никогда не умел танцевать самбу, и никогда не пел в баре, и мне плевать на то, что я много еще чего не умею, но мне нужны три магазина для моего пистолета, нужны потому, что очень нужны, и еще потому, что сегодня вечером я не прочь кое-кого убить! Все это я кричу, раздирая глотку, и даже закрытыми глазами вижу, как брызгаю слюной! Не существует никакого времени, есть только бешеный ритм, который мое чувство посредством ног извлекает из деревянного пола! И этот ритм отражается от стен, переплетается с самим собой, высекает искры из застигнутых врасплох Я не замечаю того момента, когда к моему ритму присоединяется еще один. Когда ноги останавливаются, а глаза открываются, тот другой ритм еще какое-то время продолжает звучать. Затем в стене справа открывается идеально замаскированная дверь. Из нее выходит высокий седовласый человек и широко улыбаясь протягивает руку: Рад приветствовать тебя, амиго! Десятки раз при мне произносили это слово, но впервые оно звучит так, что ты непроизвольно поворачиваешься к нему всем сердцем. Я пожимаю руку и заглядываю в черные глаза. Меня беспрепятственно впускают, и я вижу очень сильного человека, который уже больше всего на свете ценит хорошего собеседника такого, чьих ответов он еще не знает. Меня зовут Диего. Для тебя просто Диего, говорит этот человек. Я звонил президенту твоей страны, и он посоветовал мне быть с тобой вежливым. Надеюсь, это совпадает с твоими желаниями. Дикий хохот моего нового знакомого сотрясает посуду в баре. Он хлопает меня по плечу: Пойдем. Хочу тебе кое-что показать! Мы проходим через потайную дверь в небольшую каморку с каменным полом. Оттуда по высоким ступеням спускаемся куда-то. Пару раз поворачиваем. Потом долго идем по тоннелю, едва не касаясь низкого потолка. Наконец, выбираемся на свет. Это огромный внутренний двор. В его центре находится бассейн, выложенный белым кафелем. По бокам растут деревья, под которыми так хорошо присесть жарким днем и отдохнуть. Посреди бассейна я вижу большой водный скутер. Диего берется за одну из трех веревок, которыми тот привязан, и подтягивает его к бортику. Эксклюзивная модель, говорит он. Только вчера доставили из Японии! В переднюю часть скутера вмонтирована резиновая кукла: пониже руля из отверстий в обшивке раскинувшись торчат мастерски исполненные женские ноги, а в передней части седла сделан вырез, и там наездника ожидает вагина, совершенная даже на мимолетный взгляд. Да, сначала мне кажется, что это кукла, но потом Она живая, подтверждает Диего. Я смотрю в его глаза и вижу, как он в своих мечтах мчится на этом скутере по волнам, управляя не только рулем, и его страсть соперничает на равных с бескрайним простором океана Хочешь совершить пробный заезд? Отрицательно покачав головой, я ступаю одной ногой на борт скутера. Его передняя часть прикрыта полупрозрачным колпаком с небольшими окошками. Я заглядываю в одно из них. Пространство под колпаком представляет собой ванну, отделанную мягким материалом красного цвета. Ванна наполнена водой, в которой на белом плоту плавает девушка. Этот плот сделан из какого-то пористого материала и облегает ее фигуру как половинка верхней части скафандра. Видимо, когда скутер скачет по океанским волнам, девушка, держась за мягкие поручни, покачивается на волнах своей ванны, а ее неизменную позицию обеспечивают ремни, что обхватывают распахнутые ноги в верхней части бедер. Я оборачиваюсь: Сколько надо времени, чтобы ее отсюда вытащить? Поднятые брови, движение головой и взмах руки точно передают идею, что этот вопрос сейчас неуместен. Глаза девушки зеленого цвета. За ними, под неглубоким слоем чуть напускной чувственности, находится пустота. Пройдя сквозь эту пустоту, я попадаю в море слез. Чтобы спуститься дальше, мне приходится задержать дыхание. И вот, достигнув дна этого моря, я оказываюсь в окружении треснувших зеркал, где каждый осколок царапает оголенные нервы. Мне требуется некоторое время, чтобы понять, что это не мои нервы. Эта девушка Когда-то она сотворила ужасное со своей мачехой. И ее теперешнее положение это попытка искупить вину! Если ей удастся стать вещью такой, как та фарфоровая танцовщица на комоде ее мачехи, тогда Под всем этим есть как минимум еще один слой, но мне пора. Я закрываю глаза, делаю глубокий вдох и начинаю всплывать. В толще моря слез вдруг осознаю, что мне не хватает подъемной силы! И вот уже новая возможная судьба разворачивается передо мной: застрять здесь и быть глубинным обитателем этого моря, оплакивая каждую секунду своего существования. Прошлую секунду, настоящую, будущую. И вдруг в моей голове рождается мелодия. Это то самое чувство настоящего меня! На этот раз оно принимает форму колыбельной. И она обещает, что во сне на смену самой тяжелой реальности придет мечта, на крыльях которой можно подняться так высоко, что станет подвластно даже время: можно становится каждым его мгновением, можно охватывать взглядом длинную цепочку событий, расставляя там все заново, а можно рассыпать вокруг смешинки, и они будут возвращаться звоном колокольчиков каждый раз, когда их кто-нибудь подбирает Мы возвращаемся в отель. Вокруг бушует карнавал. Ему будто настроили резкость и синхронизировали звук! И я иду и наслаждаюсь тем, как эти точные попадания укладываются на мои восприятия! Когда мы подходим к отелю, мой провожатый оборачивается. Меня тоже зовут Диего, произносит он. Я протягиваю ему пятьдесят долларов. Такой борьбы эмоций на лице человека я не видел никогда! Его глаза говорят, что да, он маленький человек, и ему нужны деньги, чтобы кормить семью, но он тоже знает, что значит благородство, и когда-нибудь ему тоже это будет по силам, вот только Благодарю тебя, Диего, улыбаюсь я. Он широко улыбается в ответ и принимает деньги. Я направляюсь к дверям отеля. У меня есть еще четверть часа. В моей сумке лежат три магазина для кольта «девятнадцать-одиннадцать», полученные в подарок. Это очень хорошие магазины. Они сделаны на заказ и чуть отличаются от моих. Да, они изменят баланс моего пистолета, но лишь на самую малость ровно настолько, чтобы почувствовать новый оттенок вкуса в давно знакомом блюде. За пять минут я наполню эти магазины патронами, которые снаряжаю исключительно сам, и еще раз все проверю. Потом лягу на кровать и буду пять минут сосредоточенно прокручивать в уме последовательность действий, которая сегодня должна быть отработана. И останется еще пять минут на то, чтобы полностью расслабиться и позволить мыслям течь свободно. У меня полностью законный бизнес. И друзья по всему миру. И да, на этом карнавале я уже давно. |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"