|
|
||
Лана, вы, как всегда, пишете очень неясно (как всякий, кто любит лицемерить). Поэтому разрешите задать вам несколько вопросов. "Мочилово" идея хорошая, конечно. Да Роман прав - утопия это. Как-то плавала идея с год назад - закрыть общие гостевые вместе с "бородой" или сделать для них отдельную "бороду".
Я полгода не заглядывала ни на трибуны, ни в "обсуждения". А позавчера глянула и отпала...
Как понимать - "отпала"? От чего вы отпали? Отпадает засохшее дерьмо от сапога. А вы что имели в виду?
Тут через одно - мочилово за мочиловым. А если потребовать отслеживать и закрывать такие форумы (многие из которых, кстати, привязываются к псевдохуд. пр-ям, которые опять же имеют право быть),
Какие именно произведения вы считаете псевдохудожественными? В критике произведения, если она обоснованна, нет ничего обидного, зачем же умалчивать? Не все же так обидчивы, как вы. Кстати, по этой-то причине вашей необыкновенной обидчивости я никогда не позволяла себе критиковать ваши произведения - после того, единственного случая, когда моя персона Соловей допустила неосторожность заглянуть в ваш раздел и написать, что ваше стихотворения про Сашу и кашу никуда не годится (и это действительно так). Этот опрометчивый шаг стоил ей в конце концов существования - ведь именно за это вы ее сжили со свету, признайтесь. А потом и Кондуктора. Как можно существовать, зная, что каждое твое движение, каждый твой вздох отдается невыносимой болью в сердце другого человека и может стоить ему жизни и здоровья? Особенно когда еще у этого человека такой рыцарь, как Ад Скодра, - рыцарь без страха и упрека. Вдвоем вы составляли мощный тандем - вы слабенькая, болезненная, истово верующая, готовая в любой момент грохнуться в обморок, закатить истерику, заболеть, умереть, закрыть раздел... При этом глуповатая, вечно не понимающая что к чему и составляющая превратные суждения, зато до ужаса обидчивая и ранимая и до безумия подозрительная. А он - ваш пламенный защитник. Помните, как он защищал ваши религиозные чувства от Гуфельда? (как жаль, что Гуфельд все поудалял, надо было оставить для истории). А от А.В.Васильева (№68 и дальше)? - тоже, между прочим, верующего, только несколько иначе, чем вы.
Правда, я и сама была хороша, зачем валить с больной головы на здоровую? Тогда я была доверчивей и реагировала на ваш шантаж. Теперь многое изменилось. Вы правы, Самиздат уже не тот, что даже полгода назад. Нравы огрубели, а когда грубеют нравы, наступает момент истины. Теперь я готова говорить с вами начистоту.
то поднимется знакомый вой о нарушении прав, демократии и введении полицейского режима.
Что вы имели в виду, когда написали слово "вой"? Вы отдаете себе отчет в том, что это слово имеет оскорбительный смысл? Ведь все-таки литературой занимаетесь, значит, должны понимать значения и смыслы слов. Если вы ратуете за корректность, то почему бы вам не написать "протесты", а не "вой"?
К тому же, вы пишете: "знакомый вой", тем самым утверждая, что уже имели место случаи такого "воя". Не потрудитесь ли тогда ответить, какие именно случаи вы имеет в виду, кто выл, против чего эти люди протестовали и почему вам их протесты показались воем.
Игнорировать "мочиловские" выпады народ не призвать. Все равно, рано или поздно нервы не выдержат то у одного, то у другого. А кто-то принципиально не станет молчать и куда-то идти. Потом каждому новичку придется объяснять, что такое мочилово, зачем, и почему тут нельзя. А он еще спорить будет, мол, право имею, а ты кто такой и проч... Это тебе не материться перестать. Людям нравится сидеть в д..., просто нравится. Скодра пытается разгребать, но это бесполезно в практическом плане, лишь добавляет им пищи...
во-первых, что такое "д..."? Я сперва подумала, что это "дупло" - когда прочла ваше предложение о том, что "людям нравится сидеть в д..., просто нравится". Я помню, мы в детстве тоже любили посидеть в дупле, у нас такое дерево огромное росло в парке, шелковица, нам просто нравилось посидеть в этом дупле. Особенно в жару там было славно посидеть. Но потом кто-то насрал в это дупло, и я хорошо помню то разочарование... Но что мы могли поделать? Если бы мы даже узнали, кто совершил этот некрасивый поступок (сделали бы спектральный анализ его говна, проверили ай-пи), что мы могли бы противопоставить этому уроду? Не подавать же в суд на него? Дерево-то общее. А дереву это, возможно, даже и полезно, органика... Вот и здесь тоже, я забежала несколько вперед и из контекста поняла, что вы, скорее, буквой "д..." обозначаете дерьмо, а не дупло. Зачем же вы темните? "Дерьмо" - это литературное слово, оно есть в словарях. Все дальнейшее я пишу в предположении, что вы имели в виду дерьмо, то есть говно. А если я ошибаюсь, и вы имеете в виду все же дупло, то мои вопросы и претензии, касающиеся дерьма, не имеют силы. Кстати, учтите, что это невежливо - ставить своих собеседников в такое неудобное положение. Я вам что, дурочка с переулочка, чтобы вот так писать, писать, а вы потом скажете: "А я вообще не о дерьме речь вела, а, например, о демократии. Какие вы извращенные тут все! Вам говоришь о демократии, а вы все в дерьмо переводите". Вот чем я рискую, вступая с вами в диалог.
Далее, вы в этом абзаце употребляете два слова - "народ" и "люди". И из контекста явствует, что народ у вас как бы хороший, а люди - наоборот, плохие. Потому что народ вы оправдываете - то у него нервы не выдержат, то он принципиальность вдруг захочет проявить... - а люди - это у вас те, которым нравится сидеть в дерьме, да и если бы только сидеть! Они, похоже, и кушают его, это дерьмо. А Скодра им еще в этом и помогает, добавляя пищи. Выходит, что люди у вас - это просто какие-то говноеды. Так вот, скажите, кто, по-вашему, есть кто? Кто у нас народ, а кто люди? Вот лично я, например, кто? Мне интересно знать, за кого вы меня держите. За говноеда или за народ?
Известно ведь - что в д... попадет, им и станет. Грустно, что это д... затягивает и тех людей, кого раньше уважала.
И этих людей тоже назовите. Кого вы раньше уважали, а теперь перестали? Иначе ваши слова похожи на психологический шантаж. Вы часто используете этот прием, и раньше всегда так делали. Говорите гадости и всякие оскорбительные вещи, несправедливые к тому же, но - безадресно. Поэтому вам невозможно возражать. Поясню на схематическом примере для тех, кто пришел позднее и не в наблюдал. Человек говорит: "Есть тут одно дерьмо. Ходит и воняет, ходит и воняет. Уже невозможно просто! Управы на него нет. Это просто издевательство, куда только Модератор смотрит, уже дышать нечем от этой вони, хоть с сайта уже беги ..." и т.д., и т.п. Допустим, у вас есть все основания считать, что под дерьмом, то есть говном, подразумевают персонально вас или какого-то другого конкретного человека, которого вы говном не считаете. Станете ли вы возражать против этих оскорблений? Конечно, нет. Ведь ваши возражения только подтвердят, что вы согласны с этим оскорбительным и несправедливым определением, в то время как явно вас никто говном не называл. Как только вы начнете возражать, ваш оппонент сделает круглые глаза и скажет: "Что с вами? Подлечите уши. Я разве вас назвала говном? Я, кажется, с вам вообще не разговаривала. Ну, если вы сами себя считаете говном, то это ваша проблема. Возможно, вы и правы". Поэтому я и молчала, пока Лана вела такие речи полгода назад (хотя у меня были основания предполагать, что говно у нее - это я). А потом она временно закрыла свой раздел и заявила в одном из общих форумов, что уходит с Самиздата навсегда. И знаете, из-за чего? Из-за моих персон. Ее, видите ли, оскорблял сам факт их существования, ей почему-то все время казалось, что они созданы мной специально с целью навредить конкретно ей, Лане Гороховой - уж не знаю, каким хитрым способом они могли ей навредить, при том, что они ее десятой дорогой обходили, стараясь не встречаться, а она сама за ними бегала, подлавливая как в их (то есть моих) собственных разделах, так и в разделах третьих лиц. И после этого ее шага уже не осталось никаких сомнений, что все это время под говном и источником вони Лана подразумевала меня. Если хотите, Лана, я приведу ваши высказывания, у меня многое сохранено, в том числе то, что вы предусмотрительно поудаляли.
Вот почему я больше не хочу повторять старых ошибок. Я буду разговаривать с вами точно так же, как со Скодрой, не делая вам никаких послаблений. Вы с ним одного поля ягоды, и зря я вас тогда боялась лишний раз задеть, только сама намучилась.
А теперь... Подмочена репутация, от д... так просто не отстираться. Приходится держаться на расстоянии. Воняет-с.
Вот и держитесь на расстоянии, если вам воняет. А подмоченная репутация бывает у тех, кто ее подмачивает. То есть кто совершает неэтичные поступки. Знаете, когда живущие в одном доме друг с другом бранятся, это одно. Тверитина нахамила Дедюховой, Сечив нахамил Тверитиной, Ляшенко нахамила Сечиву... Это все местные, локальные конфликты, междусобойчики. Ну, если не могут люди не ругаться, что ж поделать? Ругаются - значит нравится им так, такие уж они свинюшки некультурные. А вот когда приходит человек снаружи, извне и, заткнув нос, брезгливо говорит: "Ну, и вонь! А рожи-то, рожи! Ублюдок на ублюдке, где только таких набрали? Это просто стадо, стадо грязных обезьян. А модератор это терпит - значит и сам такой" - то это совсем другое. Такому гостю вполне уместно указать на дверь. То есть в том смысле указать, в каком указал Скляров (№313 - наконец-то научился говорить кратко и по делу, полгода на СИ не прошли даром, я за него рада) - не надо, мол, стоять в дверях. Или туда, или сюда. Или проходите и располагайтесь (если не брезгуете), или закройте дверь с наружной стороны (если вас что-то не устраивает).
Поймите, Лана, на то, чтобы так глобально обобщать и обращаться ко всем сразу одновременно с резчайшей критикой и поучениями, надо иметь очень большие полномочия, которых здесь ни у кого нет и никогда не будет. Я лично этого себе никогда не смогу позволить, у меня нет и не может быть таких заслуг, чтобы критиковать и учить всех сразу. Если я кому-то что-то хочу сказать, то конкретно к этому лицу (или конкретной группе лиц) и обращаюсь. А остальные слушают, если хотят, если им это интересно. А не хотят - не слушают. И уж, конечно, для этого необходимо находиться внутри, а не снаружи, иначе это просто хамство.
Модерирование жесткое... Помимо воплей о нарушении дерьмократии... На одном известном многим форуме аж 14 модераторов. И что? Один из этих самых модераторов - вроде нашего ХН.
ХН - это кто? Если Ходжа Насреддин, то так и говорите. Или вы боитесь его? Не бойтесь, ничего он вам не сделает. Не трогайте его, и он вас не тронет. Разве к вам в раздел кто-то приходил хоть раз с какими-то скандалами или даже с критикой ваших произведений (в общем-то, очень слабых в большинстве своем, за исключением пары стихов) - если не считать того печального случая с Соловей, из-за которого она же и пострадала? Разве ваши произведения хоть раз фигурировали в каких-нибудь антиобзорах, становились объектами пародий? А думаете, они не заслужили критики? Да нет, просто не хотелось с вами связываться, хлопот ведь потом не оберешься.
Тут вообще, похоже, какой-то закон действует... Чем больше людей собирается в месте, свободном от всякой законности (или с очень слабыми законами), тем быстрее это все зарастает... Демократия стихийным образом перерастает в дерьмократию, причем весьма тоталитарного режима.
Кто дал вам право оскорблять, причем всех сразу? Взгляните на себя трезво, со стороны, без иллюзий, как вы сейчас смотрите на нас.
Еще полгода назад на Самиздате изрядно пованивало
Пованивало чем и от кого? Извольте сказать "Б", если говорите "А". Потому что все знают, что именно полгода назад вы разыграли комедию с удалением своего раздела, заявив, что делаете это из-за меня. Причем объяснить вразумительно так и не смогли, чем я вам навредила и почему из-за меня надо уходить. Зато Скодра тогда изрядно побрызгал своей ядовитой слюной, а еще больше дерьмом, войдя в роль защитника обиженных и оскорбленных.
, а нынче и вовсе, как в общественном туалете, хоть и благоустроенном. И то налицо серьезное отличие от нормального общ. туалета с удобствами или без - принципиальный запрет на использование моющих средств, даже воды и тряпки. У себя в кабинке еще можно подтереть как-то чем-то, но толку-то, если рядом - все растущее число кабинок, где не только не убирают, так еще и гадят на пол и стены...
Можно подумать, что вы родились, выросли и всю сознательную жизнь прожили в туалете. Только оттуда и черпаете свои сравнения. Но шутки шутками, а кто дал вам право использовать подобные сравнения по отношению к сайту Мошкова? Тем более, явившись к нам сюда, подобно Кузнецову из своего инобытия. Я понимаю, что можно было бы говорить такие обидные для нас слова где-то в другом месте, на другом сайте, например. Конечно, это было бы возмутительно, но кто кому в наше время может что-то запретить? Демократия - она для всех демократия, сами же говорите. Но явиться сюда и всех огульно облить говном - не слишком ли много мы вам позволяем, барышня?
У меня было желание снести свой раздел именно из-за этой множащейся вони.
Не только желание. Вы его и сносили, временно, в шантажных целях. Хотели, чтобы я ушла. И у меня даже была такое намерение, потому что тогда почти все были против меня, а кто был за меня или хотя бы не против, те, как всегда молчали. За очень редким исключением. Разговоры с Машей были единственной отдушиной, если бы не она, я точно бы ушла и не вернулась. Но я осталась, о чем теперь нисколько не жалею. Самиздат - очень хороший сайт, единственный в своем роде, и я считаю для себя большим благом, что могу выставлять именно здесь свои произведения. Лишиться этой возможности из-за ваших капризов - не много ли вам чести, Лана Горохова? Поймите, что вы просто один из авторов, как я, как Скодра, как Ходжа. Нас здесь уже четыре тысячи, и с каждым днем становится все больше. И соответственно, все меньше в процентном отношении тех, кто готов нянчиться лично с вами и вытирать вам сопли. Да, два года назад Самиздат был деревней, где пели петухи. Год назад он стал уже большой деревней, и вам это уже тогда не нравилось, уже тогда вы начали шипеть. Но время не повернешь вспять. Сегодня это мегаполис, который слезам не верит.
Но огорчаться нет причин. Вашей деревне в нем ничто не угрожает, она просто превратилась в микрорайон большого города. Хотите тишины, патриархального уклада - живите в своем микрорайоне, общайтесь с теми, кто вам по душе. У нас есть целый ряд таких компаний. Взгляните, к примеру, на раздел Ирины Чудновой. Помимо всех, кто читает ее стихи и оставляет комментарии, там есть несколько завсегдатаев, которым приятно просто перекинуться парой фраз, понятных только им. И что? Разве кого-то это раздражает? Напротив, всегда приятно наблюдать эту идиллию, и никому не придет в голову ее разрушить. А почему? Да потому, что Ира ведет себя достойно, взвешенно, она не вылезает на общую трибуну и не произносит зажигательных речей о необходимости тотальной чистки. Если она и выступает здесь, то только по вопросам, касающимся литературы. Поэтому ей не на кого жаловаться, у нее нет врагов. А вы их сами же себе создаете, видимо, вам без врагов скучно. Отсюда я делаю вывод, что у вас вполне хватает сил на борьбу, и делать вам и дальше скидки с учетом ваших мнимых слабостей - просто глупо. По крайне мере, я больше так вести себя не собираюсь. Зачем мне повторять старые ошибки? На протяжении двух месяцев молча проглатывать говно, которое вы изволили на меня лить, делать вид, что ничего не понимаешь, и терпеть, а даже, бывало, и подлизываться, пытаться задобрить, как-то объясниться - чтобы потом все равно оказаться врагом народа? Нет уж, увольте. Я много делаю ошибок, но я их никогда не повторяю.
Но не стала - из-за чего, понятно. Тут многие по этой только причине "висят".
Непонятно. Назовите ее, эту причину. Нам интересно, что заставляет здесь "висеть" всех этих людей, о которых вы говорите, всю эту пятую колонну, которая на самом деле ненавидит Самиздат и только в силу каких-то своих конъюнктурных соображений, о которых стыдно сказать вслух, продолжает здесь "висеть". Может, как раз от них, от этих тихих жуликов, от этих крыс, готовых в любой момент побежать с корабля, надо очистить Самиздат? Конечно, это гипербола, намеренное преувеличение. На самом деле я не хочу, чтобы кто-то уходил. Наоборот, чем больше разнообразия, тем лучше. Пусть расцветают сто цветов, как говорит Чуднова.
А сейчас желание позакрывать все свои гостевые-коммы.
Так закрывайте, если не готовы к объективной критике. Теперь все будет по-другому. Скажите еще спасибо, что Уткин к вам не наведался, каким-то чудом вас обошел, видимо, вы в рубашке родились. Наведается - тогда узнаете, почем фунт лиха, еще затоскуете по моей интеллигентной жопе.
Останавливает одно: жалко комментариев, которые уже написаны людьми... Они ведь их не только для меня писАли.
Ну, так и не надо этих людей запугивать. А то ведь перестанут вам писать. Что толку комментировать, если владелец раздела только и думает о том, куда бы смыться?
Но мне очень понятно и близко твое ощущение гадливости от мысли сосуществования рядом с таким вот...
С каким вот? Договаривайте. Избавьтесь наконец от вашей подлой манеры говорить гадости и останавливаться на полуслове. Берите пример с Ходжи. Он говорит без околичностей, все, что считает нужным. Благодаря этому его оппоненты тоже могут говорить ему что думают. Это честный поединок, хоть, быть может, и некрасивый, на ваш вкус. Да и не только на ваш, не вы одна такая щепетильная. Но если бы вдруг пришлось выбирать - если бы Мошков, обчитавшись Булгаковым, вдруг возомнил себя Понтием Пилатом и предложил нам выбор - кого оставить? Разбойника Ходжу или пророчицу Горохову? - то, не знаю, как другие, но лично я бы снова выбрала разойника ("вечное повторение"). Ходжа, хоть и хамит так, что с души воротит, но в спину не выстрелит, по крайней мере, мне так кажется. Возможно, я его и идеализирую, как часто со мной случается. В общем, все познается в сравнении. Еще вчера я нанимала хакера против Ходжи, и вдруг явились Вы - и я его уже почти люблю. Такая вот диалектика непостоянства
Виртуал виртуалом, а сервер-то - общий.
Вот! Наконец-то вы это сказали сами. Сервер общий, поэтому учитесь уживаться, находить себе местечко в общем котле. Уверяю вас, это вполне возможно. Но если вам этого мало, если вам хочется, чтобы вас избрали заместителем комсорга по культурно-массовой работе, то мне придется вас разочаровать. На Самиздате пока нет комсомольской организации. Если хотите, можете создать. Только не требуйте, чтобы все поголовно в нее вступали. Здесь плюрализм, многопартийная система. Анархия.
А я, к сожалению (или не стоит об этом жалеть, наоборот? Даже и не знаю) несколько более щепетильна к таким вещам, чем, похоже, это принято на СИ и вообще.
Обманываете, сударыня. Если бы вы были щепетильны, вы бы не вышли сюда, на общую трибуну, с тем, чтобы оскорблять огульно всех подряд. Вы бы не называли Самиздат вонючим туалетом, нас всех засранцами, а наши обсуждения говном. Ваши отточия ничего не меняют, каждое слово имеет определенное значение. Если бы вы были щепетильны, вы бы не пользовались услугами Ад Скодры, прекрасно зная, какие приемы "идеологической борьбы" он применяет, в том числе к верующим людям.
Так что... Спасет ли СИ еще одно Мочилово? Сомневаюсь. А хартия, декларация, свод правил... Саша, ну не бывает государства, общества без полиции. Не бы-ва-ет. Кто-то должен следить за порядком. Кто-то должен мыть этот туалет. И выгонять любителей присесть не над дыркой, а возле. А иначе - вот, что мы сейчас наблюдаем...
Сейчас мы наблюдаем, как некая субтильная особа, пописывающая на досуге рассказы и стишки, вдруг возомнила себя "железной леди" и замахнулась - ни много ни мало - на задачу, за которую, думаю, сама Маргарет Тетчер вряд ли бы взялась (Марго не дура, сообразила бы, небось, за что не надо браться), - навести порядок на мошковском Самиздате. Поймите, того, что вы называете порядком, здесь никогда уже не будет, проститесь с этой мыслью. А если наступит такой порядок, как вы хотите, то не будет Самиздата, то есть нас, это Эпикур еще когда разъяснил. Поэтому нам ваш порядок и не страшен. А с Ходжой мы разберемся в рабочем порядке, глобальной проблемы в этом нет.
P.S. А в №279 вы, оказывается, высказались даже еще категоричнее (я его сперва не заметила, а потом глядь - Обморшев вам отвечает. Хорошо он написал, между прочим, достойный дал ответ).
"Сашка, а ведь ты меня сам же и уговаривал, мол, все хорошо будет, уйдем в элиту, а эти - пусть дерьмо свое хлебают, авось захлебнутся..." - пишете вы, передавая свой диалог со Скодрой. А мы, блин, и не знали, что вы считаете себя элитой, а нас, всех остальных, таки действительно говноедами (но теперь у меня хоть душа спокойно, не даром я вам столько написала о дерьме, аж голова разболелась). А вам, дескать, так и хочется сказать Скодре "в унисон остальным: Саньк, плюнь, пошли к Бобру, а? Там хорошо, тепло, уютно... Ромашки цветут, обезьянки на соснах качаются, коты ходют разномастные, да толстые все такие, довольные... Что ты тут, ассенизатором нанялся?
Ведь ты посмотри - ну что толку их в дерьмо носом тыкать, когда они и так в нем чавкают, хрюкают и счастливы? И больше, больше надо, мало ведь..."
Итак, мы для вас и вправду говноеды, прочь сомненья. Ну, что ж. Тогда с нас, говноедов, и взятки гладки. Принимайте нас такими, какими видите.
Но что интересно. Вы, Лана Горохова, вполне допускаете, что Скодра ваш "неправ где-то, перегибает палку" и даже что он "тысячу раз неправ", но - заключаете, что "все-таки, все-таки..." А что все-таки-то? Опять не говорите, умалчиваете, не хотите сказать "Б". Для чего нам, говноедам, поддерживать того, кто тысячу раз неправ? Вы объясните нам, может, мы за него и проголосуем. Зачем нам вякать: "Невер, я с тобой. Пусть не делом, так - сердцем, болью, душой... " ? Ну, вы с ним, Лана, из одной элиты, с вами-то все ясно. Как говорится, рука руку моет. Вот вы и вякнули. То есть в буквальном смысле сказали: "вяк". А во что Скодра верит, так и не сказали. Просто верит - и все, вам этого достаточно. Так ведь и бесы веруют. Но только Скодра, в отличие от настоящих бесов, не трепещет.
И зря вы его с понтом просите:
Только не вздумай за меня заступаться, ежели что.
Он все равно сейчас же начнет "заступаться" (как он умеет), только и ждет повода. И вы об этом прекрасно знаете.
И зря вы, обращаясь опять же с понтом к Скодре, нас уверяете:
Или - как хочешь, только имей в виду, что меня тут уже да-авно нет, и я даже отклики вряд ли прочту, если таковые будут. Что тоже вряд ли.
Это вы написали вчера, а сегодня уже тут как тут и пишете №354, на который я вам только что ответила. Поэтому вам верить-то нельзя. Пускай вам Скодра верит, если ему все равно, кому и во что верить.
Да, и, пожалуйста, не надо лишний раз напоминать о том, что все мы смертны. Кто из нас более смертный, жизнь покажет. Давайте же не будем ее друг другу сокращать. По крайней мере, это не предмет для состязания.
О.В.Ляшенко
Только для Невера, пожалуй, сделаю исключение, поскольку он с краю, и у него самый короткий.
На №49 вКомментарии к Разговорная тетрадь Љ5
Never (adk@dcmm.kiae.ru) 2002/08/17 09:09 [ответить]
>Это он с виду кажется таким непробиваемым и толстокожим, а в действительности он тонкий и ранимый, обиду чувствует глубОко.
Ой... Неужто от ОВ я комплимента дождался? Или это грубость была? Или провокация?... Ну, пойду осмыслять...
Нет, Невер. Это была не грубость и не провокация. Это была чистая прагматика - совет Арбеньеву, как поступить, чтобы вы его оставили в покое. Из собственного опыта. Я против вас лично ничего не имею. Просто иначе нужного результата не добьешься. Хотите - обижайтесь, хотите - нет, но своя рубашка ближе к телу.
Кстати, Ольга Валентиновна... "Непробиваемый и толстокожий" противопоставлять "тонкий и ранимый"... Вы ж таки логик (если верить Вашим прошлым уверениям), а не фунт изюма...
Я логик. Но противоречия я здесь почему-то не вижу. Возможно, потому что голова болит.
42. Ходжа Насреддин 2002/08/16 20:09 [ответить]
>лишенка - Шклоперу:
>Единственное, что я пока могу сказать - вы проницательнейший человек. Вы видите Хонжу насквозь
Ой, и он тожа? :)
> и знаете о нем такое, чего даже он сам о себе не знает. Например, вы знаете, что он скоро исчезнет, а он, бедняга, об этом и не подозревает.
А куда? :) Мне очень интересно узнать, куда я исчезну? И как скоро?
Это не вам одному не терпится узнать. Особенно - как скоро? Я думаю, все от хакера зависит. Как только хакер появится, так сразу
Скоро ить оно относительно: денек, неделька, месяцок, годок ? А?
Обратился было к одной гадалке, а она и грит: "Жить те маладой, интереснай, долго ишо и весело". Ежели она врет (а рази же оне когда врут?), то я дажа опасаюся теперя :)
Не опасайтесь. Вы ж не на Самиздате живете, в самом деле, как Скодра. Отсюда исчезнете, а в другом месте, наоборот, появитесь. А может, даже и здесь опять переродитесь, в новом теле. Вам ли не знать закона кармы?
Тут стока недоделано! Швондера недодрессировал :) Шклопера недоучил. Дедяховину недообтесал :(
Микеланджело вы наш Буонаротти. А вы уверены, что там, в этой глыбине, найдется что-нибудь нелишнее, что можно оставить? Лично мое мнение, что вы изначально не ту глыбу взяли. Я вам еще тогда указывала по-дружески, но вы против меня восстали.
И как там наш хакер поживает? Я ему тут сухарей насушил :)
Спасибо, не стоило вам беспокоиться. Кушайте их сами. Здесь не Америка, у нас это ненаказуемо. Россия - свободная страна.
А его все нет как нет:( Вы ему уже заплатили? Если да, то зря, он вас обманул.
Я никогда вперед не плачу, как вы могли подумать? Сделает работу - получит. За мной не заржавеет.
Ну да чего ждать от хакера?
Как чего ждать? Что я сказала, того и ждем. Ничего, вот кончится пора летних отпусков, хакеры подсосутся, тогда и посмотрим. Сейчас просто все хакеры в разъездах. Мертвый сезон.
Вы лучше вообше не связывайтесь с уголовным элементом (у вас есть такая тенденция, ваш Козел иногда разговариват как блатной), а попросите меня по-хорошему, для вас я может быть и даром уйду. А может и нет, это сморя какое у маво Осла быдет настроение. Он очень быват упрям. Скотина, прости Господи.
Не, мы не будем ждать милостей от живой природы.
Я был занят оргвопросами мово конкурса. У нас, кстати, перестановки в Жюри: Осла и Сечива поперли в результате ваших интриг. Пришли новые люди, и поручили мне пригласить вас.
Вы у нас прям как машинист Костюхин. Ну, давайте, уламывайте мене, а я еще поваброжаю.
Говорят у вас есть этот, как ево? Да, литературный скус. Пойдете?
Не, не пойду. Даж за бутылку не пойду. Это испортит мою карму.
Осла нет, запах его я выветрил. Швондера вам там бояца нечево, его Осел не впустит (он у нас теперь - секьюрити-гард). Если вы придете, я тоже покину жюри и сам стану участником.
Тогда тем более не пойду.
Тута я, здеся. Я коли шо полюбил - навек!
Ну да, навек. А как же Дедюхова? Вы ей точно так же тогда клялись и присягали.
Шклопер мне все время пенят :)
Пенят, да не за то, за что нужно.
>P.S. Хорошо бы к исследованию привлечь О.П.Славянку.
Я лично думаю, что што эта Псевдонимна - Ксюха или ее двойница. Такая же манера, ясновидение, мировоззрение, и др. симптомы.
Вы просто женщин мало знает, папаша. Это распространенный тип, а вы с ним не встречались
филозопа, я твой брэйн-чайлд. Ты меня породила, научила сверхчеловеческому юмору, и натравила на Шленскава, Швондера и Дедюховину.
Не надо ля-ля, папаша. У нас с вами фраза как раз самая длинная. А самая короткая у вас со Шклопером, в отдельных коммах достигает нулевой длины.
Пора признаваца.
Пора, папаша. Сами видите, давно пора.
чего не было, того не было :) Я морально устойчив, хотя и замешан :)
Замешаны вы круто, это точно.
43. Polina 2002/08/17 00:48 [ответить]
Между прочим, нимфоманка (как вы выразились) выиграла пари на том, что раскрутила "Блонду", а именно, доказала то, что на СИ не замечается человек талантливый. Хороший рассказ провисел на СИ несколько месяцев без внимания, но стоило намекнуть на письку и Гитлера как все дебилы прибежали со своими громкоговорителями, которые висят на воротах кладбища СИ. В 1958 г.Глеб Горбовский написал стихотворение "На Смоленском кладбище" про таких покойников, как вы:
Ну, вот. Начали за здравие, а кончили за упокой. Спасибо.
Что до нимфоманки (точнее, нимфоманки-антифашистки), то это не она выиграла пари, а вы, раз вы нарочно прикинулись антифашиствующей нимфоманкой, чтобы собрать дабилов. Но я бы не сказала, что вы выиграли. Тот человек, который с вами спорил, я думаю, очень наивный человек, я бы на его месте вам приз не отдала. Из чего следует, что именно ваша нимфоманка раскрутила Блонду. Ее раскрутил сам автор. Дело в том, что он полгода на Самиздате не появлялся, естественно, о нем никто не знал. А тут он появился, начал гулять по всем разделам, что-то писать. Мне лично он написал насчет галош, к тому же фамилия у него красивая. Вот я к нему и заглянула. Так же и другие. А нимфоманок здесь и без вашей как собак нерезаных. Не говоря уж об антифашистах. Фашизм - это ведь поняние весьма расплывчатое, при желании кому угодно можно наклеить этот самоклеющийся ярлык, а вот содрать его не так-то просто. Поэтому я бы не стала вообще затрагивать эту скользкую тему. Это какой-то глюк в нашем языке, который лучше всего обходить стороной, чтобы все не зависло.
А можно и так сказать, что Арбеньева раскрутил Гунин. А конкретно "Блонду", безусловно, АД Скодра раскрутил. Уж я-то точно не стала бы специально разбирать этот непритязательный рассказ, если бы вдруг не появилась такая невероятная трактовка, которую он почему-то предложил.
- На кладбище "Доброе утро!"
и т.д.
Полина, этот стишок не стоила полностью приводить, его все знают. Я бы даже вас попросила, если вам не трудно, его убрать. Этат цитата какой-то провинциальный оттенок привносит в мои тетради. Можно подумать, что тут Глеба Горбовского не знают.
Оля, кормите своего парня булочками с корицей:)
Этот коан я пока не разгадала, сдаюсь. Зачем мне моего сына булочками кормить? И как вы узнали, что у меня парень, а не дочка? Йога?
45. Арбеньев Андрей (star663@drbit.ru) 2002/08/17 02:40 [ответить]
пока читал ваш комментарий нахлынули тучи и как молнии забабахали окрест и над моим домом (без иронии), что и с Инета автоматически вылетел.
Это еще ничего. От моего вчерашнего коммента №120 весь Самиздат завис и сегодня полдня не грузился.
На самом деле, в первоначальном варианте, я написал что-то вроде короткой повести о Блонде. О собаках, как известно, произведений достаточно и есть даже шедевры. Я подумал, а почему бы не написать о собаке Гитлера? Тема показалось интересной и слегка исторически упущенной. И написал. Причём, действие происходило в 1943-м году. Написал и... выбросил. Потому что рассказ получился снова о собаке - ещё один.
Это вы тонко подметили. Если хотите знать, я лично вообще терпеть не могу про животных. В лучшем случае это невероятно скучно. Животные доставляют радость сами по себе, когда оно твое, здоровое, не ссытся, не царапается, не кусается, не грызет провода, и есть чем его накормить. А читать про это - все равно, что читать, как другие сексом занимаются. Поэтому я в порнографии тоже смысла не вижу. Но часто авторы, которые пишут про животных, еще норовят и нервы потрепать - обязательно опишут, как это животное страдает, умирает, тщетно ждет хозяина, либо, следуя тропой бескорыстной любви, встречает на своем пути жестоких, черствых людей, из-за чего, опять же, гибнет и страдает. За такие шутки я бы просто руки поотбивала этим зоолюбам. Терпеть не могу вообще книги с плохим концом, а что касается животных - вдвойне ненавижу. Но у вас как раз этого нет. Трагедия собаки проходит фоном, и не превращается в бессмысленную нервотрепку.
А чья она собака - уже не важно. Каждый, в конечном счёте, любит свою. И тогда я подумал... тогда я подумал, что надо писать не столько о собаке, сколько о людях. И перенёс действие в 45-й год, в бункер. Здесь - в последние дни рейха - весь "фокус, как в линзе", "блеск и нищета куртизанок". Ну, далее вы всё и без меня хорошо и правильно изложили... Откуда взялись "водянистые глаза"? Если интересно. Дело в том, что одна из последних прижизненных (если не последняя) фотография Г-ла - его общение с гитлерюгендом едва ли не во дворике бункера. (В марте 1945-го) Шпеер написал, что Г-л сомневался, а надо ли выходить ему к этим "малолеткам вообще", то есть он понимал, что уже всё, конец. И выглядел, как тряпка. Но потом решил выйти и это далось ему с трудом, но он даже улыбался и похлопывал будущих смертников по щекам. На этой фотографии взгляд его (так совпало, освещение что ли, нечто большее) какой-то совсем потусторонний - именно водянистый, где, как в воде, смешалось всё. И поэтому, когда он совершает предательство, убивает того, кого любит и кто его любил,(как ни странно звучат слова про любовь по отношению к Дракуле), то отсюда и колебания, и взгляд водянистый.
Это понятно. Но если бы вы его хотели идеализировать, то вы бы не использовали этот штрих - вот все, что я хотела сказать Скодре.
Убийство Блонды - это, по сути, начало собственного убийства.
Да, он поступил как язычник. Тем самым помог передвинуть планку ответственности на вторых лиц. И даже третьих и четвертых... Герой вашего рассказа - по сути дела лицо десятое. Но, конечно же, и на него потом была возложена ответственность. Вообще я тут продолжила свои размышления о Нюрнбергском процессе - в чисто культурологическом ключе, само собой. Я не специалист в международном праве. Но мне так кажется, что сама по себе идея международного суда над военными преступниками (как и некоторые другие тенденции, которые возникли с образованием ООН, например, распространение права вооруженного международного конфликта на национально-освободительное движение; расширение понятия гуманитарных прав и т.д.) - все это явные признаки империализма. Как отмечали еще классики марксизма-ленинизма, надсубъектное право - это иллюзия, у всякого права есть субъект, который исползует его как инструмент для управления. Раньше международное право было чисто договорным, и принцип суверенитета государств главенствовал. Существовало множество субъектов, которые, по крайней мере формально, были все равны и как хотели договаривались между собой. В международных отошениях царила анархия, в хорошейм смысле, что-то вроде Самиздата. Идея международного суда могла возникнуть только с появлением сверхдержав. Она в определенном смысле вступает в противоречие с правом Женевы и, особенно, с правом Гааги. Сколько потребовалось усилий, в том числе со стороны России, чтобы установить незыблемые (как казалось) правила обращения с военнопленными. Уже вроде бы все согласились, что пленных нельзя убивать. А потом все вдруг перевернулось, и оказалось, что на самом деле не только можно, но и нужно. Только теперь уже по приговору суда. "Международного" суда. А судьями, конечно, всегда будут победители. Не проще и не честнее ли было бы их повесить сразу, не отходя от кассы? (Хотя, конечно, не всех повесили. Тот же Шпеер отсидел и вышел. С другой стороны, за что было ему сидеть? Он никого не убивал. Он просто работал на свое государство).
Это во-первых. Во-вторых, сам прецедент международного суда - это подкоп под государственность во всех ее проявлениях и в том числе под принципы традиционной морали, которые во многом основаны именно на идее государственности. Сами понятия службы (служения), верности, чести (честности) и т.д. теряют смысл, когда поколеблен принцип суверенности государств. Если, допустим, раньше было так, что приказ командира - закон для подчиненного, то с появлением международного суда каждый подчиненный должен сам кумекать, иметь свою голову на плечах, ведь он теперь стоит перед альтернативой - либо ему идти под военный трибунал своей страны за неисполнение приказа, либо он попадет в конце концов под какой-нибудь "международный" трибунал (или под внутренний, но с оглядкой на тот же "международный", как Буданов); и еще неизвестно, что для него будет хуже.
Наверное, вся фишка в том, что Нюрнбергский процесс задумывался не как прецедент, а как событие единственное в своем роде, как Армагеддон, или как тот же Холокост - а ведь и правда, Нюрнбергский процесс и Холокост - идеи однопорядковые. Люди, которые это задумали, рассуждали примерно так: вот мы их сейчас осудим раз и навсегда, и все. И после этого наступит золотой век, конец истории. Это они так рассуждали. А думали при этом: "После нас - хоть потоп", - возможно, даже и не до конца отдавая себе в этом отчет. Причем такая логика была характерна для каждой из сторон, каждая считала себя сверхдержавой, единственным субъектом мировой политики. Это пример коллективного исторического соллипсизма.
То есть конец, он "сжигает мосты". Далее я опять только могу цитировать вас... Мне здесь товарищ уже один предлагает, а будешь когда-нибудь издавать книгу, ты её с комментариями издай. Вот, сейчас все комментарии к себе и скачаю. Крайне любопытно смотреть, как одни и те же вещи интерпретируются людьми по разному. В зависимости, конечно, от... ну, не будем о грустном... По поводу "очепяток". Согласен, конечно, не "улей", а пчёлы.
Да, улей - это скорее голова.
По поводу иных, как вы пишите, "неряшливостей" (кажется, так?), безусловно, выслушаю. Видите ли, я ведь не филолог, с одной стороны это и вредит, с другой стороны, наоборот, думал бы над каждой фразой и вообще никуда бы не пошёл. Разберёте - буду вам крайне признателен...
Хорошо, я напишу. Сегодня, если успею.
Фраза моя звучала - не жестокость, это созидание. А "разрушение - это созидание"...
Да, так красивее и точнее. Извините.
Маша спрашивала, когда была написана "Блонда", да год назад где-то, потом валялась на компе... Всего доброго.
До свидания.
48. Я 2002/08/17 06:27 [ответить]
Можно ли назвать рыбалку «раскручиванием» червяка?
А можно поинтересоваться, кого вы на него ловите?
>Не стоит грубо смешивать виртуальный мир с физическим. Да и вообще, меня не привлекает идея вегетативного размножения).
Оп-с, вот она женская логика. Не я ли вам в тетради 112 написал:
«Единственное, что помешало получить полное удовольствие, это несколько экстремальная концовка. Зачем переносить виртуальность в физический мир? Вполне достаточно слов, которые (в Вашем конкретном исполнении) работают против Ханжи гораздо сильнее хакеров».
И не вы ли мне на это ответили:
«Я с вами не согласна. Физический мир - естественное продолжение виртуального. Чего стоит слово, которое не стало плотью? Такому слову грош цена, это не слово, а пустой треп».
:-)))
Мои высказывания друг другу не противоречат. Можно сказать, что тело - естественное продолжение головы, в том смысле, что они друг с другом органически взаимосвязаны, как виртуальный мир с физическим, и их невозможно друг от друга отъединить, не повредив при этом целому. Но и то верно, что не надо их грубо смешивать, то есть отождествлять, ведь голова и тело - это не одно и тоже. Они неслиянны, но и нераздельны, что в этом странного?
Могу посоветовать прочитать «Будни путевого обходчика» или «Посох», «Рубль», стихи на одну букву (АБСтишки) и т.д.
Спасибо. Я пока успела прочитать Обходчика и рассказ про кунтиков. В рассказе я ничего не поняла, но сама идея мне очень понравилась. В сущности, идея живых денег родственна нашей пословице "Не имея сто рублей, а имей сто друзей" - один друг оценивается в один рубль. А что касается обходчика, то я должна перед вами покаяться. Я ведь вас подозревала - ну, сами, наверное, догадываетесь, в чем. А после вашего обходчика я поняла, что вы здесь не при чем. Просто мне раньше было непонятно, что побуждает вас так много уделять внимания - ну, сами знаете кому. А теперь поняла. Ведь он - точная копия вашего обходчика, все черточки подобрал. Если бы мне вдруг встретился человек, как две капли воды похожий на одного из моих персонажей, я бы, наверное, тоже с ним носилась как с писаной торбой. Тем более, что тип довольно редкий. У нас этот тип называли "достоевский". Когда я еще была студенткой, у нас на курсе был один такой достоевский, всех постоянно доставал своей с понтом тупостью, и в этом заключалась особая разновидность юмора, понятная немногим, а если точно, то ему одному. Он от своего юмора тащился.
сначала я вам отвечу, почему он к вам перестал наведываться
как же перестал, когда он еще раньше вас наведался! Вы что, забыли?
Ему приходится огрызаться направо и налево. Вот он и выдохся.
Да нет, есть еще порох в пороховницах. Не сомневаюсь, что у нашего дедка есть скрытые резервы. Вы помните, чем кончается ваш "путевой обходчик"? То-то же. Я думаю, что и у Сечива далеко не 9 сантиметров, а все девять с половиной.
Впрочем, тут дело не в его глупости: он просто по-другому не может. Ему надо обязательно плюнуть вслед любого «обидчика», даже если обидчик этот задел его краем пиджака в переполненном автобусе в час пик. За примером далеко ходить не стоит: забежал как-то на нашу перепалку Bloodjohn. Так кто-то с СИ. И мимоходом сказал, что ему чего-то там в стихе Сечива не понравилось. Чего бы сделали вы на месте Сечива?
Я бы первым делом заглянула к этому блуджону и посмотрела, что он пишет. Если бы мне это было неинтересно, я бы его проигнорировала. А если бы я вдруг заинтересовалась его творчеством в том или ином ключе, то соответственно и поступала бы. Впрочем, это только в теории я бы так стала делать. Мне-то уже самой ничего не надо. Если б вы знали, как я устала от всего этого Самиздата. Но, скажем, И.И.Берестов именно так и поступал. Он заходил в разделы совершенно незнакомых мне людей, которых случайно где-нибудь встречал, и отзывался непосредственно, по зову сердца. А кроме того, всех, кого встречал, записывал себе в друзья, и эти люди потом к нему заглядывали. Должен же был он заводить себе какой-то круг общения. Это одна из стратегий раскрутки для новичка, самая деликатная стратегия, но тем не менее довольно эффективная. Если бы Джен не подстрелила старика на излете, у него бы сейчас уже были обширные связи.
Верно. И я бы то же. В крайнем случае и с бодуна обматерил бы. Что делает Сечив? Он пишет на пару страниц пародию «Bloodjohn: Крававaя Штампы» http://zhurnal.lib.ru/e/ed-din_n/bloodjohn.shtml Аннотация: «На беспонтовые штампы некоего Bloodjohn'a по кликухе Little Johnny :)».
Он поступает так, как ему свойственно по его карме.
Это, между прочим, хороший пример для тех, кто думает, что Сечив играет в игры. Он-то играет в игры, но не по своей воле :-)
я тоже так думаю
невротик с сильно выраженным стремлением реализовать потребность в достижении превосходства, как правило вызванным комплексом компенсации некоторой травмы (обычно пережитой в детстве. Но не будем гадать, нам это сейчас не важно). Важно другое: Сечиву необходимо самоутверждаться; каждую секунду своей жизни он должен подтверждать себе свою состоятельность.
Точно. Для этого он заводит себе двух животных. Это дежурная аудитория, которая всегда с тобой. Я думаю, если он наконец устанет от интенсивного общения и захочет пожить в лесу отшельником, своих животных он непременно возьмет с собой.
Капля...Душа...........Индивидуум........Сперматозоид
Океан...Бог............Социум............Яйцеклетка
______________________________________________________________
Смысл...Метаморфоз.....Метаморфоз........Метаморфоз
..........жизнь в Боге...жизнь в социуме...жизнь в теле
______________________________________________________________
Боже ж ты мой! Это же первый класс вторая четверть. Неужели он не читал китайские притчи?! Про рыбку и море, например. У, суфффффффффист! (Суфий, говоришь? Ну-ну).
Знаете, что это мне напоминает? Вы будете смеяться.
"Река - это твоя Жизнь. Утлая лодочка - это твоя Душа. Мужик - это твое Эго. Волк - это Ненависть. Коза - Безразличие. Капуста - это Любовь".
Самое, кстати, патетическое место. А знаете, почему оно самое патетическое? Потому что это почти единственное место, где герой высказывает нечто позитивное, какую-то свою, пусть даже и заимствованную, по положительную мысль. Всё остальное время он только нудно возражает, тупит. Таких мест всего три - кроме этого, что я привела, еще то, где он излагает свое представление о Боге (а ведь и Ходжи, наверное, такое же - вот вам и разгадка его религиозного сознания), ну, и конечно же - конец (там, где про 9 сантиметров). Это еще один его актив (правда, на что он ему, в тайге?) Но то место, с капустой знаете почему все-таки самое патетическое? Потому что оно хорошо подготовлено. На протяжении двух страниц идет сплошная мозго@ка, построенная на тотальном отрицании, и вдруг - как солнце из-за туч. В этом месте читатель испытывает эффект Просветления это я вам точно говорю.
В общем, образ вы создали гениальный. А его правдивость, то, что в действительности такие люди есть, а не выдумано все вами из головы, подтверждается существованием Ходжи. И я вас поздравляю с творческой удачей.
С другой стороны и справедливости ради должен заметить, что один из наиболее ярких комментариев на СИ, попавшийся мне на глаза принадлежал тому же Сечиву. ( я читал на СИ очень мало. Знаю всего несколько человек. Про Вашу тетрадь узнал всего пару дней назад из раздела Ходжи. Во ведь Сечив, как магнит - все к себе притягивает...).
Да, он у нас парень не дурак. Видно, хорошая наследственность
С почтением,
Взаимно.
Я
Я
Еще одно гениальное по простоте формы и ясности видения проблемы высказывание Олега Склярова.
369. Скляров Олег Васильевич (skljarovov@interdacom.ru) 2002/08/18 18:27 [ответить]
НЕ ПОНИМАЮ ...
Может быть, кто-то объяснит мне эти простые, на мой взгляд, вещи: Люди на форуме хотят говорить о литературе и философствовать - они это и делают. Они хотят побраниться - в известных пределах - им это не запрещается. О чём столь длительные дебаты? Пожалуйста, если не затруднит...
Олег ( Искренне! :-)
Олег Васильевич! Согласна с Вами на все сто процентов. Вы абсолютно правы в своем недоумении. Я тоже искренне не понимаю, откуда у людей такое странное, по меньшей мере, представление, что все должно быть раздельно - отдельное место для душевных разговоров, отдельное - для философствования, отдельное - для ссор и мордобоя? Разве в жизни все это не перемешано? А Самиздат - это разве не река жизни? Но самое-то удивительное, что такие противоестественные идеи рождаются не где-нибудь, а в головах писателей. После этого стоит ли удивляться тому, что эти писатели ничего жизненного не могут написать? Они ведь, как выясняется, жизни-то и не знают.
А я еще когда-то удивлялась почему у Шленского в Жировом теле так абсолютно нереалистично описаны постельные сцены. Герою-любовнику партнерша в буквальном смысле дает команды, куда ему руки положить, куда что вставить, как двигаться... А без ее команд он бы, наверное, и не справился с задачей. Так же и здесь. Александр Семенович наивно думает, что мы без его Мочиловки не сможем сами кого надо замочить, что мы нуждаемся в командах и указателях.
2. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/08/18 18:36 [ответить]
Но всё-таки, по суду повесят гораздо меньше, так что суд можно считать замедлителем и ограничителем (как количественным, так и качественным).
Дело не столько в количестве повешенных, сколько в самом принципе, в прецеденте. Если, конечно, не победит кто-то, кто считает, что вешать нужно и рядовых. Впрочем, именно в этом случае и станут вешать без суда.
Без суда вешали, вешают и будут вешать. Но нас интересует то, что делается по суду. И вы совершенно правы, что, когда уже есть прецедент, то рано или поздно берутся и за рядовых.
С тех пор, как появилось понятие "преступный приказ", каждый подчинённый перед такой альтернативой и стоит. Поэтому, в связи с тем, что Вы говорите - очень интересно мне (я таки не знаю): когда было введено это понятие?
не знаю, я же не специалист. Возможно, в науке это все давно разрешено, а мы здесь просто дилетантствуем.
Но вообще, я не думаю, что это понятие как-то сильно нечестно по отношению к подчинённому, приказ выполняющему: у него, дескать, выбор небогат, или выполнтшь, или самому крышка. Ясно, что кто-то из цепочки должен стать жертвой: тот, комУ приказали, или тот, когО приказали. И тот, комУ, может выбирать, остаться исполнителем или самому стать жертвой.
Но у потенциальной жертвы-то и этого выбора нет.
Не дай бог оказаться перед таким выбором! Не дай бог.
А какой приказ - преступный, какой - нет, тоже решает победитель или тот, кто в этот момент у власти.
об этом есть пословица: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат"
Но может быть, именно поэтому и лучше, что всё - международное. Хоть до какой-то степени коллективное. Хоть до какой-то.
Боюсь, что это успокоительная иллюзия.
Да, этот мой отзыв на то, что Вы сказали, имеет так же мало отношения к сказанному Вами, как и Ваш разбор - к разбираемому тексту, только наоборот :)
Почему же? Самое прямое. Нас ведь на эти мысли навел рассказ Арбеньева.
14. Гаврилюк Василий Васильевич (gavriljuck@pochtamt.ru) 2002/08/13 22:08 [ответить]
Olja! NAUCHITES' ZAKLEIVAT' KONVERTI! A to u vas VSE pis'ma budut otkririmi.
I ne nado valit' vse na pochtovih sluzhashih.
"В Чемоданах не принято запечатывать письма. Это считается крайне некультурным и расценивается как проявление грубого неуважения к почтальону"(Л3:8, сноска).
38. Пономарев Павел Станиславович (papon@mail.ru) 2002/08/16 16:31 [ответить]
Замечательный философский трактат. Не смотря на то, что противоречия начинаются с первых же строк. А именно, автор, отмечая часто не вполне осмысленное использование вполне конкретных понятий (и отмечая справедливо, сплошь и рядом фигурируют такие перлы, как «продукты питания» или, к примеру, «сырье для костра»), оперирует, в свою очередь, определениями не академическими, а ныне расхожими с подачи полуграмотных газетчиков и функционеров от компьютерных технологий, склонных к публичному умничанью. Аргументирую выдержками из толкового словаря.
Павел Станиславович! Составитель придерживается того же мнения, что и вы. Этот трактат - не более чем образец поверхностной схоластики.
А стиль-то, стиль! Немецкие философы спятили бы от восторга.
Они и без того были все спятившие
P.S. Финал случая из Аппендикса 2 позволяет умозаключить, что личность чемоданного жителя удостоверяется по голове, а отнюдь не ее обладателю.
Отнюдь. Личность удостоверяется различными способами. По почерку, по лицу, по анатомическим особенностям тела, по отпечатким пальцев и т.д. Как, собственно, и на Поверхности, с тем лишь различием, что в Чемоданах отсутствует паспортная система. Там ведь народу не так много, практически все друг друга лично знают. Как правило, по лицу и удостоверяют.
Каким же образом реализуются права последнего в течение срока лишения?
обычным образом. В Чемоданах осужденный пользуется всеми гражданскими правами, без изъятий, в том числе политическими, за исключением единственного - он временно не может распоряжаться своей головой. Конечно, на практике отсутствие головы чревато определенными затруднениями в реализации гражданских прав. Ну, а с другой стороны, чего же он ожидал, когда совершал уголовное преступление? Что его по головке за это погладят?
> > Ясюкевич Роман
> > Ольга Ляшенко
> Конечно, фамилии перепутаны; спасибо, что указал, я как раз правлю текст.
Не надо, не исправляйте.
Да, так смешнее.
P.P.S. Замеченные опечатки: «логки» в заголовке; «похватили»; заголовок главы «Логика-2...» напечатан дважды.
Спасибо за опечатки
О.В.Ляшенко
65. Ходжа Насреддин 2002
1. Вы обвинили меня в том, что я - женщина (Дедюхова). У нас на Востоке это одно - смертельная обида!
Я не пойму никак - вы на Востоке или все-таки на Западе?
2. Когда я принялся валяться у Вас в ногах и подлейшим образом на 3-х языках (русском, аглицком и матом) пытался уговорить Вас взять Ваши слова взад, Вы продолжили хладнокровно пытать мою ранимую душу.
Вы заявили, что я (Дедюхова) лечусь гормональными препаратами и сам (а) в этом Вам признался (ась). Да меня за такое враз поставили на драг-тест за мой счет, ибо в моей конторе с этим строго :)
3. Вы крайне хамски высказались о моей семье и дочерях. А ить я ни Вас лично, ни Вашу семейную жизнь нокогда до того не трогал. Да и сейчас не трогаю семью. А Вы моих шпыняете по любому поводу, и без.
Так ведь и я свою семью не трогаю, а вы сами первый всем тут жаловались на свою семью. Я сужу о человеке только на основании той информации, которую он сам предоставляет
4. Мне и в голову не пришло, что Вас можно оскорбить, назвав жопой!
- Вы сами выбрали себе такой литературный псевдоним
- многие до меня уже к Вам обращались с таким именем
- и еще более многие так о Вас думают, а сказать бояца :)
О чем вы, дедуля? Кто вам сказал, что меня воще можно оскорбить? Вы все-таки фильтруйте свой базар, здесь не Америка. Пусть думают всё што хотят, а что боятса - так это хорошо. А теперь Вас вдруг воротит с души!? Госди Суси! Я поражен в сердце! Я, прямо скажу - пень, был уверен, что Вам эта свистопляска доставляет живейшее развлечение. И хотел Вам полюбиться. Но обещаю впредь жопой Вас не называть, коли так оно повернулось.
Что вы пристали к моей жопе, как банный лист? Называйте как хотите, мне что за дело?
Я тут идеализировал одну, а потом еще другую, и Вы сами видели чем оно закончилось :( Но я обманываться рад :)
вы такой ветренник, папаша. В вашем возрасте пора остепениться.
А Вы разве отменили заказ? Значит зря я делал бэкап, и потратился на дорогой фаер-волл :(
Ту самую сотню просадили? И теперь вам на приз не хватает?
>>Тут стока недоделано! Швондера недодрессировал :) Шклопера недоучил. Дедяховину недообтесал :(
>Микеланджело вы наш Буонаротти. А вы уверены, что там, в этой глыбине, найдется что-нибудь нелишнее, что можно оставить?
Ну даже Вы не сможете отрицать:
- жизненную силу и умение побеждать бытовые неурядицы, присущие метискам
- умение напустить дыму
- рудиментарное понятие о морали (типа вымогала, хотела украсть, но сдержалась в последний момент, значит чесная :)
- борзоту пера
- огромный практический опыт в понимании мужской психологии, чего Вам так нехватает
>Лично мое мнение, что вы изначально не ту глыбу взяли. Я вам еще тогда указывала по-дружески, но вы против меня восстали.
Дурак был и есть, Осел, но так тока жить и могу, так "больше хочеца".
Я с детства привык (у меня была кормилица из села - Фрося) чтоба сиська была большая, пахла молоком и навозом :)
На ваши угрозы я отвечать не буду, они мне пофиг. А про женшин вы красиво пишете, борзо. Поэтому оставила.
4. Я 2002/08/18 21:44 [ответить]
Обходчик, на мой взгляд, при всех совпадениях, отличается от Сечива в положительную сторону.
А мне кажется наоборот.
У Егорыча есть внутренняя гармония, а у нашего Ходжи ее нет. Нет и никогда не будет, потому что он живет в противоречии с самим собой.
Нет. Не поэтому, а потому что он живет в обществе, а тот в тайге. Если их поменять местами, получится то же самое
Все форумы похожи друг на друга, как две капли воды. Отличаются они только интеллектом участников, который, во многом определяется интеллектом модератора. Впрочем, это банальности. Я к тому, что вы устали не от СИ, а от виртуального общения. Одна из причин: вы, возможно, не видите смысла в продолжении своих тетрадей. Между тем, из ваших тетрадей мог бы получиться неплохой новый новый роман, отражай вы в них события менее эмоционально и более взаимосвязанно. Это тоже отдельная тема для разговора.
Скорее не роман, а журнал. Даже газета.
А между прочим, почему-то все забыли, что Худсовет - раздел с полусвободной публикацией. Об этом сказано в тексте под названием "Худсовет". Кто хочет здесь разместить свой текст, может положить его в про-Худсовет, и, если там не будет откровенной порнографии, пропаганды этого @баного фашизма, и т.д и т.п. - за что модератор удаляет, и если он не будет явно направлен против позиции ХС, я то я перенесу его сюда. В противном случае он останется там, и его сможет удалить любой желающий. Но люди не хотят пользоваться тем, что есть. Им хочется на каждый раз изобретать что-то новое.
Иногда мне кажется, что все мы немножко "обходчики" :-)
а немного объездчики
С почтением,
Взаимно.
Я
Я
Я
Я
8. Never (adk@dcmm.kiae.ru) 2002/08/19 08:41 [ответить]
Здравствуйте еще раз.
Фи, Ольга Валентиновна. Написано, как мне представляется, в Ваших худших традициях.
Для кого худших?
Видимо, вспыхнувшие эмоции на застарелые конфликты оказались у Вас столь сильны, что Вы, как мне видится, скатились до нелогичности и злобности.
А уж давать лживые утверждения, в которые каждый даже ленивый может ткнуть пальцем... Лично я могу объяснить у Вас такое только избытком эмоциональности при написании "Тетради". Смешно так подставляться.
Я часто подставляюсь, это для меня характерно
>А во что Скодра верит, так и не сказали.
А-я-яй, Ольга Валентиновна... Там таки сказали. Прямым текстом. Насколько верно сказали - вопрос другой, но сказали.
Невер, я ниже привожу полностью этот спорный комментарий №279 из "Трибуны". Конечно, такие длинные цитаты не украшают текст, я понимаю. Но что поделать? Чтобы уже никто не мог сказать, что я занимаюсь подтасовками, путь будет так. Пусть останется для истории. То ли я и вправду отупела, а то ли еще по какой причине, но я, прочтя его внимательно три раза, так и не нашла то место, о котором вы пишете - где говорится, во что вы верите. Если укажете, буду признательна. Недоразумения лучше всего выяснять по мере их возникновения, разве не так? Зачем накапливать взаимное непонимание? Ведь это может привести к конфликту.
Фи, Ольга Валентиновна. Теряете квалификацию.
Да что вы! Какая у меня квалификация? Вы мне льстите.
Да, кстати... Ваши советы Арбеньеву... Ну, за что Вы его так не любите? Он же не дама, чтобы, следуя Вашим советам, в ответ на грубые оскорбления услышать: "Вы, как обычно, милы и изысканы в выражениях"... Или это с Вашей стороны был тонкий намек на то, что к Арбеньеву следует относиться как к даме?
Элитарный вы наш. Что вам сказать? Даже не знаю. Видно, действительно теряю квалификацию.
Ну, всего Вам хорошего.
И вам.
ПРИЛОЖЕНИЕ. Комментарий №279 из "Комментарии к Форум: Трибуна люду" от 16.08.2002 (в котором сказано, во что верит Невер). Текст комментария приводится полностью и без изъятий.
279. Лана (lana@orthodoxekirche.de) 2002/08/16 08:54 [ответить]
Здраассьте, господа хорошие самиздатовцы.
Давненько я сюда не заглядывала. А у вас смотрю, нескучно, да-с, нескучно... Борьба, прям-таки. А кто воду больше всех мутит, ну-ка, ну-ка... Ба! Ну разумеется - Невер, самый растакой-сякой немазаный. Главный смутьян, комсомольский этот... и вообще. Только и слышно: Невер бяка, Невер сяка, Невер отстань, Невер пошел вон, Невер уймись, и так далее.
И - на фоне всего этого ну, прям, звездное выступление, не по теме, правда, но - в точку, одного товарища, пардон, господина о сытых буржуа, которым нужон человек с молоточком, чтоб будил их и не давал забывать о творящемся вокруг безобразии. И хде же ета все эти люди с молоточками? - пафосно вопрошает сей гражданин. Милай! - ответим. - Да ты с ума сошел аль с какой неведомой Америки приехал? Рази неведомо тебе, чужеземец, что У НАС все эти личности с молоточками и палочками давным давно пересчитаны, учтены и заперты под самыми крепкими замками в тюрьмах и психушках как самые что ни на есть вопиюще-злостные нарушители норм общественного правопорядка и спокойствия?
Остались только разные там воры-убийцы да хамы-грубияны, которые бузят где-то там, на улице да в общественном транспорте, ну да мы туда не ходим, мы в такси ездим, а дома у нас, по квартиркам за железными дверями все тихо, не, спокойно у нас, все путем, все замечтельно. Один только и остался из этих, с молоточками... Неугомонный, местная достопримечательность. - Где?!! - радостно вопросит гражданин. - Да как же! Тв ж сам ему только что морду бил, запямятовал? Ах, не бил? Не ему? Ну дак другие били, и сейчас пойдем, айда с нами, посмотришь, как он забавно своим молоточком отмахиваться будет.
Узнаете, нет? Нет еще? Ну, надо же...
Ладно, хватит лирики.
Итак, Невер. Который бяка. А почему он, собственно, бяка? И только ленивый не ткнул его носом, мол, перестань буянить...
А ведь, насколько я тут гляжу вокруг - он один и остался. Неравнодушный. И - в противоположность своему нику, тот единственный, пожалуй, кто верит. В людей верит. И в дело. В то, что когда-нибудь "Самиздат" станет если не прежним Самиздатом, образца хотя бы лета 2001, так просто более-менее приличным сайтом. Где не так противно будет жить. Именно - жить.
Он - верит. И старается изо всех сил... Ошибается, падает, пусть он неправ где-то, перегибает палку, пусть тысячу раз неправ, и все-таки, все-таки...
А хоть бы один... Нет, ребята, люди! Ну хоть бы один голос вякнул: Невер, я с тобой. Пусть не делом, так - сердцем, болью, душой... Ведь Самиздат - НАШЕ дело, НАШ дом, ведь это мы его когда-то строили и наводили тут уют и порядок... Да, все продолжается, люди не сидят без дела, делают, организуют... Каждый в силу своих умений и сил. А он - тут. Один. И тоже - в силу своих способностей.
А как мило смотрятся все эти упреки, мол, а ты-то, горлопан, чего сам сделал? И не догадываются эти люди, кто без году неделя на сайте, что именно Невера-то руками и сделано, отлажено то, чем сейчас так удобно и без всяких задних мыслей пользуются люди. А ведь шуму-то было сколько! И, что самое замечательное, - именно на этом деле Невер получил ярлык "комсомольского вожака". Не, здорово... Не все тут мОлодежь и пОдростки. Надеюсь, "стариков" склероз не заел? Ну так и напомните молодым, о чем я, если дело до того будет.
Эх, Сашка, Сашка... Ты веришь... А я - уже нет. Увы. И Максим, похоже, отступился... Максим, ау, где Вы? Где Вы, который в свое время боролся с чатами и невинной АССовской перекличкой, добившийся закрытия "Закусочной"? Не пофигу тогда было? А сейчас? Или - сил нет? Ну так... У кого ж они еще есть? Знаю одного, который тоже кидался было телом на все амбразуры... Сама плакала, топала ногами... Сашка, а ведь ты меня сам же и уговаривал, мол, все хорошо будет, уйдем в элиту, а эти - пусть дерьмо свое хлебают, авось захлебнутся... Ну вот, мы и ушли. Разделы здесь, а души - где-то... А ты - раздел снес, а душа осталась. Блин...
Так и хочется сказать в унисон остальным: Саньк, плюнь, пошли к Бобру, а? Там хорошо, тепло, уютно... Ромашки цветут, обезьянки на соснах качаются, коты ходют разномастные, да толстые все такие, довольные... Что ты тут, ассенизатором нанялся?
Ведь ты посмотри - ну что толку их в дерьмо носом тыкать, когда они и так в нем чавкают, хрюкают и счастливы? И больше, больше надо, мало ведь...
Радуетесь, что Баринов утих? Еще бы... Дак ведь он не один утих. И что он вам сделал, Баринов, кстати? Что-что, а за СИ он болел, и пусть ошибался и хамил, да такого дерьма не накладывал, хоть и всякое было... Но по сравнению...
Ладно. Фигня это все. Это я не к ним. Это я тебе, Драконище, и тем, кто... Ну, читающий да разумеет.
Только не вздумай за меня заступаться, ежели что. Или - как хочешь, только имей в виду, что меня тут уже да-авно нет, и я даже отклики вряд ли прочту, если таковые будут. Что тоже вряд ли. А тебе скажу, и скажу вслух. Зачем? АПАТАМУШТА.
Сашка! Помни, что есть люди, которые тебя любят и помнят, которым ты нужен таким, какой есть. Которые тебя знают немножко иным. У тебя есть друзья. И даже единомышленники. Пусть, молчащие. В том числе на СИ. И вааще. Побереги свою шкуру, Драконище, там не один Кот на нее глах положил, я тоже у него выцыганю кончик хвоста на шапочку. Нам рваная и протертая (а тем паче вымазанная всяким...) не годится. А второй линьки мы ждать не могем, смертные-с :)))
P.S. На этот раз меня здесь заинтересовало вот место, в котором говорится, что именно Невера-то руками и сделано, отлажено то, чем сейчас так удобно и без всяких задних мыслей пользуются люди.
Что здесь имеется в виду? Невер, не могли бы вы прокомментировать? Вы принимали участвовали в совершенствовании интерфейса сайта, предложили какие-то технические улучшения? Если да, то честь вам и хвала. Просто я этого не знала. Склоняю голову перед вашей скромностью.
В принципе, Лану можно понять, она вас знает немножко иным. Может, если мы, говноеды, имели хоть какой-то доступ в ваш элитарный круг и тоже узнали вас хотя бы немножечко иным, то и относились бы к вам иначе, по-иному. Но, к сожалению, мы вас знаем только таким, какой вы здесь, каким вы перед нами предстаете.
9. Never (adk@dcmm.kiae.ru) 2002/08/19 11:02 [ответить] >А ведь, насколько я тут гляжу вокруг - он один и остался. Неравнодушный. И - в противоположность своему нику, тот единственный, пожалуй, кто верит. В людей верит. И в дело. В то, что когда-нибудь "Самиздат" станет если не прежним Самиздатом, образца хотя бы лета 2001, так просто более-менее приличным сайтом. Где не так противно будет жить. Именно - жить.
Этот абзац Вы тоже внимательно прочитали три раза?
Этот абзац я семь раз прочитала! От него-то у меня голова кругом и пошла, от этого абзаца.
Тут сперва сказано, что вы в людей верите. Не в народ, а именно в людей. А выше сказано, что люди - это же как раз и есть мы, говноеды. Ну, а какой смысл в нас верить или не верить? Разве наше существование у кого-то вызывает сомнения? Покажите нам этих маловеров, этих неверующих Фом, мы их заставим в себя поверить.
А может, вы в каких-то других людей верите, не в нас? В таких людей, присутствие которых не доказуемо, и ничего другого не остается, как только принять его на веру? Все думают, что этих людей нет, а вы верите, что они есть и находятся среди нас? К примеру, вы можете верить, что Ходжа Насреддин - это и есть в натуре Ходжа Насреддин, а Бейкер Норма Джин и есть та сама Бейкер Норма Джин, которая Мерилин Монро. В этом смысле вы верите в людей? Ну, тогда я за вас рада. Такая вера заслуживает восхищения. Об этом хорошо сказано в тетради Берестова, в его ответе Джен. И раньше, насколько я вас знала, у вас такой веры не было.
А может, вы в каких-то еще третьих людей верите? Тогда я просто теряюсь в догадках.
Потом здесь говорится, что вы верите в дело. Но в какое именно дело вы верите, не сказано. А это все равно, что не сказать вообще, во что вы верите. Дела - они ведь тоже бывают разные.
Потом еще говорится, что будто бы вы верите, "что когда-нибудь "Самиздат" станет если не прежним Самиздатом, образца хотя бы лета 2001, так просто более-менее приличным сайтом". Ну, прежним-то он стать не может, это ясно, и верить в это вы, как разумный человек, никак не можете. Не можете же вы верить, что число авторских разделов вдруг в один прекрасный день уменьшится сразу вдвое - с четырех тысяч до двух, это же просто нереально! У нас с Литошиком не будет столько денег, мы этого вам никак не может обещать. А верить, что он станет "просто более-менее приличным сайтом" - это, извините меня, то же, что "верить в людей". Разве он сейчас не "более или менее приличный"? Или вы в это не верите? Ну, тогда вам и нельзя ставить в заслугу вашу веру, поскольку выясняется, что она на самом деле не только не больше, но даже меньше, чем у других. Вот я, к примеру, верю, что наш сайт был, есть и будет как минимум более или менее приличный, а даже и вполне приличный, и очень даже приличный, особенно в сравнении с другими. Вы же всего лишь верите в то, что он когда-нибудь потом, неизвестно когда и непонятно каким образом, станет более-менее приличным сайтом. Так кто из нас после этого маловер?
А в конце сказано и вовсе такое, что я просто за вас обеспокоилась. Там сказано, что будто бы вы верите, что на сайте "не так противно будет жить. Именно - жить". Иначе говоря, здесь утверждается, что вы в буквальном смысле живете в Самиздате, в сети, и что вам от этого очень противно (а как иначе может быть?), однако вы при этом верите, что в будущем вам станет здесь жить не так противно. Не знаю, не знаю, стоит ли в вас поддерживать такую веру. Может быть, лучше разрушить иллюзии пока не поздно? Лучше, как говорится, горькая правда, чем обольстительная ложь. Поверьте мне, я вам зла не желаю. На сайте жить нельзя. Жить надо в доме, в квартире, в окружении физических лиц, желательно близких. Конечно, сетевое общение затягивает, я по себе знаю. Но надо сопротивляться этому соблазну, иначе пропадете. Берите пример с меня. Когда я поняла, что у меня возникла ненормально сильная потребность в интернет-общении, и что своими силами я справиться с проблемой не могу, я призвала на помощь Модератора, и он ограничил мое присутствие на сайте. Мне сразу стало легче. На Самиздат стало уходить в несколько раз меньше времени. Теперь я могу больше заниматься своим бытом, встречатся с друзьями, коллегами, заботиться о своей внешности и о своем здоровье, чаще бывать на свежем воздухе... Советую и вам последовать моему примеру, пока наш Модератор не уехал в Казахстан, а то ведь его зам может и решиться на хирургическое вмешательство.
Что касается разработки интерфейса, то я в свое время выловил немало его глюков, которые максимально подробно диагностировал. Собранную информацию направлял Павлу Петриенко.
Кроме того (как, к примеру, и Виталий Романов) принимал участие в тектировании интерфейса "Конкурс", в котором тоже выявил ряд глюков.
По поводу случая с перехватыванием управления разделом я достаточно точно предположил возможные причины такого глюка.
За это вам честь и хвала. От имени Худсовета объявляю вам благодарность с занесением в личное дело.
А непосредственно интерфейс сайта я не изменил на на йоту.
За это вас никто не упрекает. Я лично тоже ничего такого не сделала и вряд ли даже мне стоит за это браться, а то ведь, как неспециалист, наломаю дров, так что сама не рада буду. Я уже как-то зарегистрировала на себя по ошибке не тот раздел, помните, наверное, что из этого вышло.
Достаточно подробный ответ?
Вполне. У меня даже от сердца отлегло. Я в первый момент подумала, что здесь действительно все вашими руками сделано, а мы, говноеды, пользуемся и не ценим, как та свинья под дубом. А это было просто гиперболическое преувеличение. Ничего, это вполне допустимо, как риторический прием.
Ну, всего Вам хорошего. Наверное, в эту тетрадку более заглядывать не буду. Подожду до следующей.
Все-таки загляните, пожалуйста. Мне хочется закрыть эту тему здесь и не переносить ее в новую тетрадь. Довольно для каждого дня своей заботы.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"