Инкогнитов Петр Сергеевич : другие произведения.

Уроки от чтения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Захожу на СИшный сайт. И наблюдаю страшную картину - по экрану прыгает огромный (в смысле, на весь экран) Крылатый Розовый Слон. Со скрипом и руганью нахожу кнопку с крестиком. Слон исчезает в небытие, а за слоном еще какая-то шняга. Не Самиздат явно. Прицельно тыкаем в список ссылок и получаем СИ, где много разных и хороших людей, испражняются... отставить! упражняются в тонком искусстве поливания грязью и комплиментами. Ну и я в том числе. Возьму и что-нибудь почитаю из шедевров. Специфика чтения СИ всем соСИшникам и соСИшницам знакома - читатели сами являются авторами, хорошими авторами или просто авторами. А читателей тоже много и разных - хороших и плохих, вдумчивых или просто ознакамливающихся, добрых и злых, молчунов и гадящих в комментариях, поклонников и ненавистников, гуманитариев и технарей, и пр. и др.
   Об эволюции "читателей" СИ (мысли "из под пива")
   Если по большему счету, то "читателей" на СИ можно условно разделить на две группы:
   -ищущих и находящих;
   -натыкающихся и отслеживающих.
   Первая группа старательно и планомерно ищет, вторая не менее педантично отслеживает.
   Я отношу себя ко второй группе - натыкающихся и отслеживающих. В смысле, натыкающихся на отдельных авторов и отслеживающих этих у авторов новинки в надежде поймать что-либо путевое. У обоих методик поиска и отбора талантов и гениев есть свои преимущества и недостатки, но эта уже тема для скромной диссертации или хорошего дипломного проекта.
   Но от розовых слонов вернемся к синим бегемотам. Обе методики по сути есть алгоритм (последовательность действий), как и многое происходящее в нашем бренном (подверженном разным видам разложения) мире. Поверхностно анализируя оба алгоритма можно приблизительно вывести наиболее оптимальный способ поиска талантов/гениев/просто хороших людей. Возможно, учитывая процессы самоорганизации в сознании СИшников (ну и загнул), то большинство завсегдатаев СИ уже перешли или переходят на этот самый усредненный алгоритм. Ищущих и отслеживающих. Если кто-то подумает, что он уже достиг этого, отапгрейдился, то попробуйте поймать себя на том, как старательно и планомерно вы ищите что-либо путевое из выложенных на СИ шедевров. А возмущения типа "отсутствия четкой границы между" можете оставить лично при себе - граница есть всегда и везде, только где она проходит - это, уважаемые, никто не скажет. Может кто-то, с высоким уровнем интеллекта, и подскажет вам область, в которой эта граница может находиться с примерно равной вероятностью. А там уж и определите ваше от нее удаление. С помощью тестов, например.
   Вот так, шаг за шагом, мы из пальца высосали готовое направление для научной работы уровня не ниже краснодипломного проекта. В общем, господа психологи и иже с ними прочие специалисты, налетайте, я полуграмотный технарь, в тонких материях человеческих душ (особенно СИшных) не шарю.
   А еще у меня есть предложение авторам - коль взялись писать о технике земной, а не магической - то, будьте добры, - пишите технически грамотно. Как упоминалось выше - я технарь и, несмотря на то, что полуграмотный, сильно обижаюсь на всякий технический беспредел в ваших шедеврах. А недавно прочитал какой-то роман, оцененный 9,45*8 (позарился, идиот, на высокую оценку), где автор начал описывать жизнь и реальность аэродромных техников (там они механиками назывались - на аэродроме за такие ошибки могут и по сопатке насовать). Извините меня, дорогой читатель - полная ХУЙНЯ. И незнание элементарных понятий авиационной техники - не знаешь - не пиши, не насилуй душу. Ну, или поинтересуйся предметом. Кто такую гадость сотворил - не скажу, даже единичку ему не залеплю и в комментариях не нагажу. Или нагажу... только потом. А потом дам почитать знакомым самолётчикам, чтобы они тоже посмеялись. Мне не хочется, чтобы техномагия определялась, во всяком случае, у меня, как техническая безграмотность, помноженная на графоманство.
   Чего это я? Человек пишет, людям нравится, а тут я со своим пролетарским пафосом нагло насмехаюсь над Художником слова. Можно говорить сколько угодно, а можно навалять шедевр. Поскольку второе сложно, а первое легко, то остается только первое совместить со вторым, дабы не терять лица. Кто-нибудь прочитает.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"