|
|
||
Главный герой по имени Алек Ренн в реальности страдает редким заболеванием, связанным с мышечным атрофированием. Иными словами, виртуальная реальность единственное место, где он может двигаться. А благодаря широким возможностям Universe Online, может даже захватить Вселенную! |
Пролог. Бета-тест
Рёв сирены рывком вырывает меня из объятий сна. Миг, и я уже на ногах. Одеваю защитный костюм, поверх него накидываю специальную куртку, а на ноги соответствующую пару ботинок. Автоматика одежды подстраивает её под меня и герметизирует практически мгновенно. В случае чего, некоторое время продержусь в безвоздушной среде. Всё это заняло от силы секунд тридцать, как по нормативу.
А сирена тревоги и не думала замолкать. Кричит как баньши, которая может и мёртвого из могилы поднять. По крайней мере, так было, пока воротник куртки не поднялся до затылка, и встроенный коммуникатор не передал звуки статики в эфире.
"Говорит Командир Станции! Всем отрядам, всем отрядам! Занять позиции согласно боевому расписанию! Это не учебная тревога! Повторяю: Всем занять позиции согласно боевому расписанию! Это не учебная тревога! Это вторжение дрексов! Периметр прорван!"
Сообщение повторяется ещё несколько раз, но я уже выбегаю из отсека. Судя по всему, все остальные обитатели станции также спешат занять назначенные позиции. Движение в коридорах проходило без какого-либо порядка. И на лицах всех встречных был страх.
И всё станет ещё хуже, когда враг проникнет во внутренние помещения и начнёт палить без разбора. Само тело станции содрогается под ударами, и по коридорам слышны индустриальные звуки: разрыв металла, деформация и разрыв различных частей. Вся эта какофония дробится и разносится эхом по коридорам.
При всей толкотне и толчках, переходы станции превратились в какое-то безумное место, наполненное страхом и отчаянием. Люди бестолково бегают туда-сюда, воздух заполняет смесь из запахов горелой проводки, резины, горячего металла и человеческого пота.
Станционные переходы превращаются в полосу препятствий.
Даже я вынужден отпихивать людей со своего пути. В голове нет более мыслей, кроме как продолжать выполнение своих обязанностей, даже если это означает убрать кого-то с дороги.
Лишь немногие встречные имеют такие же мысли, и вскоре мы собираемся в компактную группу, чтобы было удобнее пробиваться сквозь встречный человеческий поток.
В конце концов, это не военный объект, а лишь промышленно-добывающий комплекс.
Станция расположена в центре массивного астероида, и единственной реальной защитой ей служит камень, окруженный слоем стали и углеволокна, которые поддерживают приемлемые условия для человека внутри. Станция даже не имеет генератора щита! Только дефлекторный щит для загона каменюк-бродяг назад, в астероидный пояс.
Но голая скала не может справиться сконцентрированным лазерным огнём или многочисленными снарядами пушек, которые уже стучат по слою брони. Несколько лазерных батарей уже ведут ответный огонь, но они скоро окажутся бесполезными, - превратятся в оплывшие куски металла или станут кратерами с помощью пушек врага.
Ещё почти четыре тысячи шагов, и я прибуду к своей позиции по боевому расписанию, которая находится в инженерной части станции. Там сейчас проводится быстрый ремонт основных систем. Здесь никто без толку не бегает в разные стороны, так как все сюда приходящие сразу же отправляются к повреждённым участкам как только прибывают.
Со мной произошло то же самое. Компьютер назначил задание как только вступил в помещение, и я срочно сгрёб в руки шлем, ящик с инструментами и аптечку по их прибытию в персональный шкафчик. Шлем подходит к моему костюму, и я быстро надел его на голову. Он с шипением ещё плотнее прилёг к голове, а на голографическом дисплее показывался отсчет статуса активации всех систем:
70 ... 80 ... 90 ... 95 ... 99 ... 100.
Как только цифры замигали зелёным, они исчезли и появилась схема станции. Судя по картинке, дела идут не очень. Много секторов получили повреждения или сейчас находятся в процессе превращения в обломки.
Показания датчиков передаются с центральной сети, а там они обновляются в режиме реального времени, и предупреждения о разгерметизированных помещениях уже высветились на схеме станции. Только успел проверить свою позицию и рабочее место, но внезапно электропитание отключилось, погружая всё вокруг во тьму на две секунды.
Как тут включилась резервная система электропитания, ноосвещение уже не такое приятное глазу, а просто режущий глаз белый свет, от которого повсюду разбегаются резкие тени. Нет никакой возможности связаться с Центром, и потому, немного подумав, мой костюм автоматически переключился на внутренний контроль и локальную сеть.
Голографическая проекция стала статичной, и более не обновлялась в режиме реального времени, а вместо локальной сети отображается зелёная зона в моём поле зрения. Ранее выданные приказы теперь отменены, и мне не остаётся ничего делать, кроме как стиснуть зубы, и ждать, пока что-нибудь не случится. Что-нибудь, что подскажет, что мне, чёрт возьми, делать.
"Это командир! Всем отрядам немедленно эвакуироваться! Повторяю: Всем дан приказ на эвакуацию! Нам сообщили о проникновении дрексов внутрь! Всем отрядам эвакуироваться с помощью капсул!"
Слова иногда прерываются помехами, и потому мне понадобилось несколько повторений, чтобы понять, что там говорят. Мой комм не сразу начинает работать как следует, но я уже направляюсь прочь из инженерного отсека. Также вынужден открывать все двери вручную, так как без питания все двери перестали открываться с помощью автоматики.
Вышел из обители инженеров, и буквально сразу попал в до сумасшедших. Люди бегают, и звуки боя можно услышать даже через звукоизоляцию шлема. Бомбардировка станции всё ещё продолжается, и ущерб от неё я могу спокойно увидеть из точки, где стою. Всё это стало большой преградой на пути. Некоторые несчастные даже были раздавлены падающими с потолка обломками.
Но нет времени о них беспокоиться. Если дрексы проникли на станцию, то у меня есть от силы пара минут, чтобы улететь прочь со станции.
Я срываюсь в бег, и изо всех сил прорываюсь сквозь обломки. Прыгаю, качусь, кувыркаюсь, пинаю. Бегу как могу быстро по коридорам по направлению к внешним помещениям станции. Туда, где эвакуационные капсулы.
Жаль, что у Судьбы на меня другие планы.
Не успел пробежать и половину пути, когда внезапно меня сместило взрывом влево. Вся перегородка справа была расплавлена лазерным огнём, открывая окно в космос. Брызги перегретого металла разлетаются повсюду, только чтобы быть выкинутыми наружу вытягиваемой атмосферой. К счастью, я уже был одет в подобие скафандра. Другим не так повезло, и их крики агонии умирают в глотках. Отрицательное давление вызывает схлопывание грудной клетки.
Зрелище не из приятных. Хорошо хоть, импульс выброса атмосферы быстро уносит тела подальше в космос. Даже я едва в состоянии держаться за перила, проведённые вдоль стены. Искусственная гравитация не может справиться с силой высасывания воздуха в космос, пока работает только резервное питание.
Но вот вся атмосфера выветрилась из помещения. Это занимает полминуты, и я уже могу переместиться дальше по коридору, перебирая руками по перилам. Так было, пока аварийная перегородка не захлопнулась прямо передо мной.
"Это уже начинает бесить."
Начинаю громко проклинать всё, что вижу. Блин! Но нет времени на беспокойство! Открываю инвентарь, чтобы осмотреть, что у меня вообще есть. Есть хакерский инструмент, но с ним буду возиться слишком долго. Но есть заряд взрывчатки.
Бинго.
Я вытащил заряд, что в основном состоит из Супер С4, и приклеил его прямо в середину переборки. Детонатор всунул прямо в гелеобразную массу, и начал очень быстро отходить туда, откуда пришел сразу после нажатия кнопки взвода.
Задержку поставил всего на десять секунд. БУМ! Звук был достаточно мощным, так что даже я его услышал, хотя скорее просто почувствовал вибрацию корпуса, в космосе.
Но переборку в основном снесло, и я уже могу двигаться в следующий отсек.
К моему удивлению, там есть шестеро одетых в костюмы людей, которые начинают с удивлением на меня смотреть.
Четверо носят костюмы пехоты: маломощная броня и возможность носить разнообразное оружие. У другого на броне красный крест медика. Последний из встреченных людей же носит костюм командира, с множеством антенн связи на спине. Он также легко бронированный и имеет огнестрельное оружие в комплекте.
Мой собственный костюм представляет собой комплект для техника или для инженера. Никакой брони или оружия, только всякие системы поддержки и дополнительные процессорные мощности.
Данная комната также не имеет атмосферы.
"Ох. Похоже, спасательная команда пришла, откуда не ждали." Сказал мужик в костюме офицера, и я внезапно осознаю, что слышу голос из предыдущих передач. Это Командир Станции.
"Я боялся, что мы здесь застряли до тех пор, пока дрексы не смогли бы взломать дверь. Или просто взорвать её снаружи."
Кажется, у него очень черный юмор. Жаль, что мои шутки - не то, с чего стоит начинать какой-либо разговор.
Но быстрый взгляд вокруг даёт мне понять, какая проблема поставила в тупик высококвалифицированных морских пехотинцев. Дело в том, что есть две двери: справа и слева. И обе закрыты усиленными перегородками.
Двери можно было бы просто взорвать, но эта задачка будет посложнее. Консоль управления двери справа, кстати говоря, несёт на себе следы попаданий от энергетического оружия. Наверное, чтобы замедлить возможное преследование. Консоль слева не трогали, только на экране есть трещины.
Я едва слышно грустно вздохнул и вытащил свою хакерскуюприблуду.
"С дверью я разберусь. Прошу, прикройте меня, если враги будут с той стороны." Предлагаю решение, и командир своим смехом "Хо-хо" за спиной явно подбадривает сделать всё как можно быстрее. Подключаю инструмент, он включается, и загорается зелёный индикатор. Чтобы отпереть дверь, я должен быстро выровнять окружности и вводить разные куски кода, начиная с внешнего края кругов, и постепенно двигаясь к центру.
Игнорирую автоматику хакерского инструмента, и делаю всё вручную. Так получается быстрее на две минуты. Как только гаснет красный индикатор и сменяется зелёным, дверь открывается с шипением, и я отступаю на шаг назад. Убираю хакерский инструмент в инвентарь, и заодно наблюдаю за пехотинцами. А они уже стоят наготове.
К счастью, за дверью были только трупы. Но новый коридор сильно повреждён, чем тот, через который я прошел ранее, даже не учитывая пробой внешней обшивки. Четыре головореза без возражений начали методично расчищать путь вперёд.
"Отлично. Пойдём с нами. У нас есть небольшой прыжковый корабль в ангаре Б-4." Говорит командир, выходя вслед за пехотинцами и медиком. Информация появляется на моём головном экране, но я просто игнорирую её и ступаю вслед за ними, оставляя глаза открытыми. Убедившись, что я отошел достаточно далеко, дверь закрылась, пошипев немного с той стороны.
После этого, мы начали медленно двигаться через станцию. Пехотинцы были хороши, судя по тому как они передвигались по потенциально враждебной территории. А ещё были каюты, в некоторых можно было найти что-нибудь интересное и взять это. Но, учитывая, что нам нужно спешить, мы почти не обыскиваем помещения, и просто поверхностно осматриваем всё. Даже так, часто находим оружие, боеприпасы, различные материалы и даже два целых ремкомплекта. Станция ещё не разваливается на куски, но продолжающая бомбардировка и бои внутри скоро приведут к беде.
Но как же всё медленно делается.
Иногда нам приходится возвращаться и обходим практически полностью расплавленные участки. Также временами обнаруживали сектора, через которые дрексы попали внутрь, и тогда приходится отступать ещё медленнее.
К тому моменту мы наконец-то добрались до внешних секторов. Постепенно обстановка становилась всё более и более напряженный, заставляя нас с каждой минутой нервничать всё сильнее и сильнее. Возможно, это хорошо. Потому как, если бы мы вбежали в ангары, нас бы просто убили.
Всё вокруг просто кишело бронированными дрексами. Было их около двухсот.
Даже я отступил назад после того как коротко выглянул из расплавленной лазером переборки. Надо сказать, что дрексы являются монстрами. Три метра в высоту, толстая броня. Они на вид напоминают огромных жуков, преимущественно окрашенных в черный и серый цвета, с различными наростами на телах. О дрексах известно немногое, но я точно знаю, что столь же жестоки, сколь и уродливы.
Каждый из них также хорошо вооружены.
И большинство из них столпились вокруг единственного корабля во всём ангаре. От увиденного пришлось стиснуть зубы. Но я справился с собой, и выключил на комме трансляцию линии взгляда.
"Там их очень много. Есть какие-то идеи, каким образом можно проникнуть на корабль без нарезания на ленточки?" Мягко спрашиваю. Командир только пожимает плечами, прежде чем сделать жест в сторону одного из пехотинцев.
Пехтура на запрос вытаскивает из рюкзака невидимку бота-разведчика, и передаёт мне. Я забираю шпиона и после того как тот устанавливает соединение с моим костюмом, киваю окружающим, встаю и кидаю бота в ангар. Он сразу включается и становится прозрачным, почти невидимым вблизи. Очень дорогая железка. Используя пальцы в перчатках для управления ботом, я начинаю сканировать помещение, сохраняя как можно большую дистанцию между шпионом и дрексами.
У дрексов обычно нет хорошей сканирующей техники, но у них просто отличное зрение, и они могут просто заметить бота вблизи.
"Хм-м-м. Большая часть ангара пуста и не находится под наблюдением." Передаю через коммуникатор всем остальным, но продолжаю смотреть вокруг. Должно быть что-то, что мы могли бы использовать. Что угодно. Что-либо, что даст нам возможность. Что-нибудь, что поможет нам выбраться из этой ямы.
Вот когда я засёк несколько вещей на другой стороне ангара. Одна является терминалом управления ангаром, а другая - множество бочек. Подбираюсь поближе, чтобы выяснить, что же там в бочках. Пришлось немного попотеть, пробираясь мимо блуждающих групп дрексов, но это всё-таки удалось. И я смог прочитать то, что написано на бочках.
Опасность. Взрывоопасно. Взрывчатка. Бинго.
Мои губы медленно расползаются в улыбке.
"Ах, я нашел. Терминал и бочки с взрывчаткой." Передаю по коммуникатору, и слышу ропот остальных.
"Отлично. Вот что мы сделаем." Командир наконец-то говорит, и начинает выкладывать свой план. Мы делаем несколько уточнений, и пять минут спустя наш план готов.
И я играю ключевую роль. Устанавливаю ловушку.
Пришлось немало поработать, но времени ушло совсем немного. Мы расходимся на максимальную дистанцию приёма коммуникаторов. Связь обеспечивается через костюм командира. Оттуда, я использую бота-шпиона для удалённого доступа к Терминалу Управления Ангаром, подготавливая корабль к вылету. После этого, я изменяю кучу настроек, и особенно много времени занимает написание и установка своих собственных программ, минуя все фаерволы и другие меры безопасности.
Но получается очень даже неплохо.
Наконец, всё сделал и прервал соединение с терминалом. Перемещаю бота-шпиона к стоящим бочкам со взрывчаткой, поместив его прямо в центр.
"Окей, парни, вы готовы?" Передаю группе, и жду, пока все не подтвердят готовность. Один из пехотинцев даже передаёт мне оружие, - обычный пистолет. Он устанавливает соединение с моим костюмом, и я вкладываю его в появившуюся на правом бедре кобуру.
"Здесь ничего не происходит." Бормочу я, и активирую алгоритм для бота-шпиона. Он выходит из невидимости и начинает подпрыгивать вверх-вниз на металле бочек, привлекая этим внимание. Через несколько мгновений, большая част дрексов начинает двигаться в сторону бочек с взрывчаткой.
Слишком плохо для них.
Бот взрывается на удивление сильно. И в момент ангар превращается в кровавую бойню. Сотворить условия для подобного не было чем-то лёгким. Переписать программы безопасности, которые не дают случиться коротким замыканиям в боте-шпионе с последующим воспламенением, - это была основная проблема. Но результат стоил того.
На долю мгновения бочки загораются, а затем БУ-У-У-М! Более половины ангара в огне, и дрексы, которые были рядом с взрывом, умирают. Даже они не могут выжить после близкого взрыва такой силы.
В то же время, мы со всех ног несёмся из нашего укрытия в ангар, и я беру вытаскиваю пистолет из кобуры, и начинаю стрелять. Я не очень хорош в этом, но пехотинцы с их вооружением и превосходным оборудованием более чем соответствуют задаче. Пехотинцы бегут на острие короткого клина, за ними медик в центре, а следом бежим командир и я. Вот в такой формации и передвигаемся к кораблю.
Все дрексы в ангаре в сильном смятении, и представляют собой лёгкую добычу. Но через несколько мгновений они придут в себя и поймут, что происходит. Однако, когда они наконец поймут, что атакованы, их контратака будет просто сокрушительна.
Именно тогда я и активирую вторую часть плана.
Теперь, когда я в радиусе уверенной связи, активирую программы в Терминале Управления Ангаром, которые установил удалённо. Они мгновенно отзываются.
Корабль ранее провёл подготовку к взлёту, и сейчас мгновенно включает все системы. Быстрая предполётная проверка двигателей, тест перемещения фокуса дюз. Обычно, проверка на этом и заканчивается, но я поручил компьютеру провести одновременно ещё полное и включение двигателей. Что привело к выбросу из дюз струи пламени.
Температура струи достаточная, чтобы расплавить металлический композит пола и потолка. И ничего поблизости. Кроме дрексов.
Их броня и оружие просто взрываются от жара, но всё это заканчивается спустя несколько секунд. Было бы нехорошо испортить наш отъезд, не так ли? Но работа сделана, и внезапное нападение сзади вновь бросает их в беспорядок. Сформированные было отряды опять в хаосе, и нам ещё легче вести по ним огонь.
"Вперёд! Вперёд! Вперёд! Вперёд!" Кричит командир в коммуникатор. Входная рампа корабля открывается и уходит вниз, шлюз автоматически отворяется.
На самом деле, попасть на корабль всё ещё не просто. Один из пехотинцев получает снаряд прямо в грудь, и падает. Я и медик срываемся к упавшему и поднимаем его, даже несмотря на его крик боли. Командир получает удар в руку, но продолжает двигаться вперёд после проклятий в адрес стрелков. Ещё один пехотинец получает попадание в ногу, в результате чего её разрывает от колена и ниже. Раненый заходится криком и начинает заполошно стрелять во всё, что видит, также крича нам продолжать без него.
Моё собственное дыхание уже с хрипом вырывается из глотки. Но я всё равно улыбаюсь. Очень давно не ощущал такого прилива адреналина!
Наконец мы входим на трап. Оставшийся позади рядовой уже вытаскивает чеки из связки гранат, как я бью по кнопке аварийного закрытия. Трап поднимается с громким БАМ, запирая нас внутри.
"Ты, бери управление на себя! Выведи эту птичку отсюда!" Командир кричит на меня, его лицо было бледным от боли и кровопотери. Я едва кивнул и оставил травмированных морских пехотинцев с командиром и медиком, и быстро бегу в кабину управления в передней части корабля. Приходится подниматься на нескольких лестницах, чтобы выйти на верхний уровень.
Сиденье не очень мягкое, - из жесткого композитного металла с небольшой подкладкой из кожзаменителя, - но я всё равно падаю прямо в него и беру в руки ручки управления. Экран становится прямо напротив моих глаз, и я могу сказать по внешним датчикам, что дрексы снаружи в данный момент стреляют в корабль.
Хорошо хоть, с бронёй у него всё хорошо, чтобы пережить подобный обстрел.
И предполётная проверка наконец-то завершена, так что мы готовы убраться отсюда куда-нибудь подальше. Всё что мне остаётся - это связаться с Терминалом Управления Ангаром и деактивировать фиксационные зажимы и открыть створки. Делаю это парой движений пальца, ха. Это одна из вещей, которые преодолел ранее. Дверь ангара открывается с шипением, высасывая весь наличествующий воздух в космос как турбина, выталкивая также и дрексов.
Обычно при открытии внешних створок, активируется и силовое поле для удержания атмосферы внутри, но сейчас просто нет каких-либо причин оставлять живых дрексов позади.
Печально, но у меня совсем нет опыта и умения собственно пилотирования малых кораблей, так что я вынужден довериться автоматике и просто надеяться на лучшее. Но мы всё равно вылетим с умирающей станции. Хотя бы, попытаемся. Разве что там полноценная блокада дрексов в космосе.
Что обнадёживает, так это то, что никто просто не ожидал, что мы будем убегать с этой стороны. Это наверняка заставит дрексов промедлить в начале обстрела, и я заставлю корабль совершать манёвры ухода от огня противника.
"Нас засекли!" Я кричу в коммуникатор, как только приборы говорят мне, что корабль взяли в прицел, и перевожу всё в ручное управление. Пространственный пилот из меня отвратительный. Не то чтобы в космосе я мог во что-нибудь врезаться важное. Так что, ныряю вниз, вверх, разворачиваюсь влево и вправо, как в голову придёт, пытаясь сбить иконку захвата цели, которая выскочила передо мной.
"Пусть кто-нибудь встанет за турели!" Вновь кричу, и один из не раненых пехотинцев сразу же переходит к консоли орудия.
В общем, это был нелёгкий полёт. Особенно на первое время для меня. В нас несколько раз попали, началась утечка топлива и атмосферы, и один из двигателей получил почти прямое попадание в прыжковый двигатель. Почти произошло воспламенение топлива, но я вовремя перекрыл повреждённый шланг.
Но мы всё равно не выбрались из блокады. Дрексы, судя по всему, не намерены преследовать нас. Они хотят забрать главный приз - саму станцию. Мусорщики, мать их.
"Я перенаправляю энергию в прыжковый двигатель, командир! Куда направляемся?" Как только атаки на нас идут на спад, наконец-то произношу заветные слова. Тишину нарушает лишь негромкое шипение циркулирующего воздуха. Хорошо, что нам не нанесли слишком много урона, и гипердвигатель всё ещё функционирует.
"К ближайшей людской колонии, будь добр. Мы должны доложить о случившемся как можно быстрее. Дрексы заблокировали связь до того, как мы поняли, что они вторглись в систему. В итоге, никто не получил предупреждений." Сказал командир. Его голос едва слышен от усталости. Я тоже переполнен впечатлениями и никак не могу успокоиться от перехода битва-мирная обстановка.
"Так точно!" Говорю, выискивая в компьютере ближайшую людскую колонию. Всего около двадцати световых лет. Ввожу координаты в компьютер, и всё, что мне надо сделать - это просто дождаться, пока не наберётся критическая масса энергии в прыжковом двигателе. И лишь после этого мы отправимся к точке прибытия.
"Плохо, что мы не смогли подобрать ни одну спасательную капсулу..." Говорю, и понимаю, что мы кое-что забыли.
"Без толку. С этой блокадой, любая капсула в открытом космосе представляла собой отличную мишень. Все наверняка погибли уже." На этот раз говорит медик, и это оказывается женщина. Сказать в ответ мне нечего, увы.
"Прыжок через 5... 4... 3... 2... 1..." Громко веду обратный отсчет.
-|- -|- -|-
После активации прыжкового двигателя, мир вокруг стремительно белеет, и я понимаю, что сижу в довольно-таки удобном кожаном кресле. Передо мной журнальный столик с различными напитками и закусками, и внезапно мне приходит на ум, что я весьма голоден и не прочь чем-нибудь смочить пересохшее горло.
Хватаю напиток и упаковку чипсов и иду в город, только сейчас понимая, что на мне нет космического костюма. Но это уже неважно. Я слишком занят расслаблением, чтобы волноваться.
На несколько минут не думал ни о чем, просто набивая живот и запивая чипсы, прежде чем передо мной появилось место за столом. И молодая женщина, которая проявилась уже сидящей в нём. На ней был тёмный официальный костюм с юбкой, едва достигающей колен, открывая вид на длинные красивые ноги.
Тёмно-коричневые волосы спадают на спину в виде простого конского хвоста, по-детски голубые глаза. И большой бюст, затянутый в туго сидящий пиджачок завершал образ сексуальной офисной леди. Исключением являлись лишь очки в тонкой оправе, которые в данный момент покоились на её носу.
"Ара... Мы не ждали, что кто-нибудь завершит Бета-тест так быстро. Вы можете представить себе, какое недоумение нас постигло, когда мы получили отсчет о вашем статусе? Вы не просто прошли испытание, но и завершили его менее чем за три часа. И с идеальными результатами для загрузки."
Женщина начинает разговор без какой-либо преамбулы, и я просто пожимаю плечами, подняв взгляд к её лицу. На губах у сидящей передо мной женщины было что-то вроде улыбки.
"Было весело. Не было никаких причин для подобного."
"Да? Возможно, это и правда. Всё ещё, это очень впечатляюще. Даже программисты, которые прописали весь уровень не смогли сделать то, что сделал ты. Тем более, с предустановками инженера, которые считаются самым сложным выбором."
"ДЗЫНЬ"
Вы завершили Бета-тест Universe Online!
Ваша добывающая станция была безжалостно атакована дрексами, что причинило тысячи жертв. Вы могли сбежать в одиночку, но вместо этого присоединились к другим и смогли улететь всего лишь с одним несчастным случаем!
Число выживших: 6
Командир уцелел: Да
Прыжковый корабль функционирует: Да
Количество смертей: 0
Общее Время прохождения Теста: 2 часа, 37 минут, 46 секунд.
Вы первый человек, который завершил Бета-Тест.
Голубая голографическая проекция проявилась на столе, и я потратил немного времени, читая всё это прежде чем кивнуть.
"Похоже, меня также посчитали как выжившего. Нам повезло, что потеряли только одного пехотинца." Говорю мгновение спустя, чувствуя гордость за себя.
"Часы всё ещё тикают для остальных бета-тестеров, но ты уже закончил. Это отличное достижение, несомненно. Лучшее время среди всех работников четыре часа, и он потерял троих пехотинцев и инженера. Его выбором была игра за командира." Говорит женщина, сверкая своей ослепительно-белой улыбкой.
"Ну, я в основном просто следовал течению. Начальный брифинг очень сильно помог, также как и туториал для начинающих. Особенно туториал, учитывая, что всё это было на той же станции. Всё, что мне надо было сделать это просто-напросто запомнить основной алгоритм и играть вокруг наличествующего снаряжения до того, как не смогу спокойно применять всё, что у меня есть."
Немного скромничаю, особенно если учитывать, что я потратил пять часов на обучение, делая всё, что только возможно в той зоне. У ИИ-справочной случилась истерика от всех моих вопросов.
"Ха-ха-ха! Это точно. Ты единственный из четверых, кто прошел весь туториал, и мы уже переделали справочную, так что теперь этот ИИ может дать ответы получше предыдущих на те безумные вопросы, которые ты задавал. Но это всё лишь часть процесса бета-тестирования. В любом случае! Ты не просто получаешь премию бета-тестера, как первый человек, прошедший уровень с таким количеством очков, ты также получишь бонусы и поддержку, когда игра будет запущена."
Женщина была весьма возбуждена, и мне пришлось приподнять бровь, дабы выразить свой интерес к этой теме.
"Правда? Можешь рассказать мне про эти бонусы? Нам сказали, что мы получим бонусы тестеров во время брифинга." Спрашиваю также без предисловий.
"Хм-м. Подожди немного, я посмотрю, могу ли это рассказать, окей?" Женщина внезапно как-то озорно смотрит, и как только я киваю, она тянет вверх панель со своей стороны и начинают что-то там печатать. Не могу увидеть ничего из-за занимаемого мной места, но всё равно не особо волнуюсь по этому поводу.
"И ответ... не могу. Собственно, руководство хочет, чтобы всё это было сюрпризом. Извини!"
"Что же. Очень плохо. В любом случае, узнаю, как только игра будет запущена." Отвечаю. Придётся немного подождать. Ещё шесть месяцев до открытия. Как-то многовато ждать придётся.
"Прошу прощения за это. Но мне сказали, что ты можешь вновь зайти в бета-тест вновь. Руководству интересно посмотреть, что ты будешь делать при старте другим персонажем. Если сможешь пройти уровень за солдата, офицера и производителя, то получишь ещё большую награду." Теперь она выглядит как волк в овечьей шкуре. Наверняка есть какая-то закавыка, я просто знаю. Но не сильно волнуюсь по этому поводу.
"Конечно. Мне понадобится пара часов, и вновь зайду. В капсуле я могу проводить только пять часов подряд. Если дольше, то доктора начинают волноваться." Говорю, пожимая плечами.
"Ох... Погоди немного." Говорит сидящая передо мной женщина, внезапно вновь активируя голографическую панель.
"Эм?! Алек Ренн? Пациент с АЛС? Боже мой. Извините, я не сообразила сразу. Неудивительно, что начальство тобой заинтересовано. К тому же, через несколько прибудут техники для модификации твоей капсулы погружения. Так что, загружайся, как только сможешь. Бета-тест продлится всю будущую неделю, и ты сможешь провести тут много времени." Её ответ был вполне ожидаемым, но я всё равно вздыхаю и пожимаю плечами.
"Хорошо. Спасибо. Тогда до встречи." Говорю с нахальной улыбкой, убирая прочь уведомление, что по-прежнему высвечивалось над журнальным столиком.
"Выход из мира."
Мир погружается во тьму.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"