ЭТО БЫЛ ЧЕТВЕРГ, еще один в череде солнечных дней того октября и ровно месяц с тех пор, как вся жизнь Мэнди Фриман изменилась.
Она все еще не могла поверить в свою удачу и в оцепенении ехала по узкой улочке в причудливой котсуолдской деревушке Фэйрвуд.
«Вот и все», - сказала она Бастеру, сидевшему на пассажирском сиденье ее маленькой синей «Киа». Бастер не ответил, просто высунул язык и тяжело дышал. Это был Джек Рассел терьер Мэнди. Десятилетнему он был ее постоянным спутником с двадцати с небольшим. Теперь он собирался разделить самое большое приключение в ее жизни. Он выглядел таким же взволнованным, как и она.
Мэнди припарковала «Киа» на двойной желтой полосе перед широкими окнами кабинетов адвокатов. Солнечный свет сиял над белым на стекле названием «Flowers & Duffy Ltd». 'Вот так. Вернемся через минуту, мальчик, - сказала она, ее сердце екнуло. Она вышла, захлопнула дверцу машины и исчезла внутри здания.
Гидеон Флауэрс был там, чтобы поприветствовать ее, маленький серый человечек в галстуке-бабочке с кривой ухмылкой, которая была его лучшим приближением к теплой улыбке. «Добро пожаловать в Фэйрвуд», - сказал он, передавая ключи. «Я уверен, что вы будете очень счастливы в Летнем коттедже».
Мэнди тратила как можно меньше времени на шутки не потому, что она не хотела болтать с мистером Флауэрсом, а потому, что ей очень хотелось проехать полмили от окраины деревни до своего нового дома. Через несколько минут она с триумфом вышла из кабинета адвоката, сжимая ключи в кулаке, нырнула обратно в машину и помчалась по Мэйн-стрит в направлении своего нового дома, с улыбкой шириной в милю и длинными черными волосами, распущенными по направлению к своему новому дому. ветерок из опущенных окон машины. Бастер сидел, глядя, наслаждаясь поездкой и безостановочно виляя хвостом.
- Видишь это место, Бастер? - радостно сказала она, когда они выехали из деревни по извилистым проселочным улочкам, проносящимся мимо живым изгородям и деревьям. «Отныне это будет наш дом. Все кролики мира для вас, чтобы гоняться. Что до меня, ну, может, теперь я смогу продолжить свою книгу ». При этой мысли она неудержимо сияла, и ей хотелось от радости стукнуть по рулю. До свидания, Лондон. До свидания, жизнь, запертая в коробке, живущая по соседству с троглодитами, в окружении грязи и шума.
Боже, как приятно сбежать.
«А наш единственный сосед - на целое поле», - весело сказала она. «Эксцентричная старушка с домом, полным кошек. Что ты на это скажешь, Бастер? По крайней мере, так ей рассказала миссис Джеймс в магазине шерсти, информация, полученная в ходе одного из первых ознакомительных визитов Мэнди в деревню всего несколько недель назад.
Наконец-то мир. Это было слишком чудесно для слов.
По правде говоря, она знала, что пройдет некоторое время, прежде чем ее волнение уляжется достаточно, чтобы позволить ей снова начать писать. Но у нее не было сомнений в том, что переезд в бывший дом Эллен Грейс принесет все вдохновение, которого может пожелать любой писатель.
Мэнди боготворила Эллен Грейс с тринадцати лет. Она читала свои романы, пока не треснули обложки и не выпали страницы. К двадцати годам, когда она сама решила стать писателем, однажды стремиться к феноменальному успеху Эллен по продажам бестселлеров было ее мечтой. Она смоделировала весь свой стиль по образцу Эллен, изучила каждое слово, которое она когда-либо написала на бумаге, и проанализировала свои сюжеты, почерпнув все, что могла, о технике рассказывания историй своей героини.
И теперь, как бы удивительно это ни звучало, она переезжала в коттедж, который был домом Эллен Грейс, когда она писала свой самый большой бестселлер « Одна ночь в декабре» . Эпический исторический роман был личным фаворитом Мэнди - и примерно двадцати миллионов других поклонников, которые преданно пожирали все, что когда-либо писала Эллен Грейс.
Мэнди могла видеть по спутниковой навигаторе, что она была всего в четверти мили от места назначения. Когда впереди на обочине дороги выехал неуклюжий трактор и заставил ее замедлиться, она почувствовала укол нетерпения и решила позвонить Виктории. Она не могла удержаться от того, чтобы сообщить ей хорошие новости.
Ее подруга ответила на первый звонок, как будто она ждала, чтобы наброситься на телефон. 'Хорошо?' - сказала она, затаив дыхание от ожидания.
«Получил ключи!»
Виктория вскрикнула. "Блестяще!"
«Я сейчас еду туда».
«Прямо сейчас? О мой Бог…'
«Не могу поверить, что это происходит, Вик. Меня больше не остановить.
«Когда я увижу это?»
«Скоро, обещаю. Пока это просто пустой дом. Мебель не появится до завтрашнего утра.
«Мне все равно, я хочу это увидеть!»
«Дайте мне немного времени, чтобы устроиться, а затем я пришлю вам несколько фотографий». Тебе придется приехать и остаться. Вам это понравится ».
«Я так рада за тебя. Это как раз то, что вам нужно. У тебя был тяжелый год. Очень скоро ты даже не вспомнишь Джеймса.
'Кто?' - сказала Мэнди, и они оба засмеялись. «Вообще-то, - сказала Мэнди. «Думаю, я мог кого-нибудь встретить».
- Как, например, парень?
«Он живет в деревне. Его зовут Тодд. Когда я впервые приехала посмотреть Летний коттедж, я нашла это кафе, чтобы пообедать. Оживленное местечко, свободен только один столик. В итоге я поделился этим с ним. Мы отлично ладили. На самом деле, мы отлично поладили ».
'Расскажи мне о нем.'
«Он фотограф. Высокий, смуглый, красивый, на год старше меня…
- А он не женат и не гей? Вау, каковы шансы? '
«В разводе четыре года, детей нет».
«Что я тебе говорил? Это как судьба, что ли. Все это должно было случиться. Впервые старый коттедж Эллен Грейс попадет вам на колени по этой удивительной цене. Теперь вы встречаетесь с парнем своей мечты ».
«Давайте не будем слишком увлекаться, Вик, - сказала Мэнди с улыбкой. «Во всяком случае, я не верю в судьбу. Просто удача, вот и все. Дом был выставлен на продажу в то время, когда проходил мой развод. Впервые в жизни все складывается вместе ».
«И ты этого заслуживаешь, детка».
Трактор выключился. Дача была впереди. Мэнди поспешно попрощалась с подругой, пообещала снова выйти на связь в ближайшее время и закончила разговор. Спустя несколько мгновений собственность показалась из-за деревьев.
«Мы здесь», - сказала она Бастеру.
ДВА
МЕНДИ улыбнулась еще шире, когда увидела название «Дача» на резной деревянной доске на воротах. «Это действительно происходит» , - подумала она про себя.
За воротами каменная дорожка вилась между розариями с одной стороны и подстриженной лужайкой с другой, вплоть до крыльца дома. Несмотря на свое крошечное название, это был довольно большой, протяженный участок: единственными истинными, традиционно коттеджными особенностями, которыми он обладал, были соломенная крыша и маленькие свинцовые окна, многие из которых были очаровательно окружены ползучим плющом. Мэнди не терпелось попасть внутрь и снова осмотреть беспорядочный интерьер.
Она хорошо знала историю этого места. Построенный около 1682 года и полностью восстановленный из почти руин в наше время его бывшим владельцем, он находился в потрясающем состоянии. Какие состояния, должно быть, были потрачены на это, в сотый раз подумала она. И как просто невероятно, что она смогла позволить себе запрашиваемую цену, обменяв на это совершенно ничем не примечательную квартиру с одной спальней в безликом, все более запущенном и охваченном преступностью пригороде Лондона ! Урегулирование развода с Джеймсом удобно погасило ипотеку за квартиру как раз вовремя; в этот момент шесть лет глубоко несчастливого брака и предательство его неверности внезапно окупились, превратив ее в женщину с собственностью и очень скоро после этого владелицу того, что должно было быть одним из самых желанных домов Англии того периода. Специально для нее. Связь с автором Эллен Грейс была дополнительным бонусом, и Мэнди была уверена, что значила для нее больше, чем любой другой потенциальный покупатель.
Нет, она определенно не могла поверить в свою удачу.
Она вынула кольцо из старинных ключей, которое дал ей Гидеон Флауэрс, и протянула одну из самых больших пар ключей к замку входной двери, массивное изделие из черного железа, отлитое в форме львиной головы и сохраненное в древности. дубовая дверь с плоскими заклепками.
Замок повернулся. Тяжелая дверь распахнулась без скрипа. Дрожа от волнения, Мэнди вошла в большой холл. Ее шаги звенели по каменному полу. Холл был пуст, если не считать старинного телефонного номера в нише у окна. Бастер шел по ее следам, выглядя счастливым, даже гордым, как будто он полностью осознавал важность момента.
Первое, что заметила Мэнди, отдышавшись, был букет белых роз, который ей оставили в красивой вазе на полу в углу вестибюля. Подойдя к ним полюбоваться, она увидела этикетку, прикрепленную к горлышку вазы, на которой была написана записка. Это было от Сары, дочери и единственного ребенка Эллен Грейс, у которой Мэнди купила это место.
Мамы любили белые розы, так что это показалось подходящим способом приветствовать вас. Она была бы счастлива, если бы ее коллега-автор взял на себя Летний домик после ее отъезда. Желаю вам удачи, здоровья и благополучия в вашем новом доме.
- Сара Грейс
PS У вас есть номер моего мобильного, так что звоните, если вам что-нибудь понадобится. Икс
Мэнди грустно улыбнулась. Когда люди говорили об Эллен Грейс, даже о ее собственной дочери, казалось, что она умерла, а не ...
Ее мысли были прерваны резким и внезапным звонком телефона в коридоре. Она подпрыгнула от звука, гадая, кто может звонить, - затем вспомнила, что уже дала номер нескольким избранным людям. Она подняла тяжелую трубку, но вместо голоса звонящего раздался тон, предупреждающий ее о новом сообщении. Это мог бы быть Честер Дарем, ее лондонский литературный агент, который позвонил и сообщил о новой сделке с книгой, которую он вел посреднические отношения с ее издателями. Не совсем уверенная, что старый телефон может справиться с такой современной изощренностью, она набрала 1-5-7-1, чтобы узнать.
Телефон работал, но сообщение было не от Честера. Мэнди вздохнула, услышав знакомый резкий тон голоса.
«Это твоя мать. Запомнить меня? Я пытался дозвониться до тебя все утро. Я так понимаю, ты просто не хочешь брать трубку. Я знаю, ты думаешь, что это прекрасно, и все такое, что у тебя есть то место, которое ты хотел. И ты знаешь, я только хочу, чтобы ты был счастлив. Но я все равно считаю это глупостью, дорогая. Полная и абсолютная глупость. Я имею в виду, что, если окажется, что вы продали его под ложным предлогом? Знаете, эта женщина Грейс может внезапно появиться. Доказательств того, что она мертва, никогда не было. Возможно , только что блуждать - она была писателем, в конце концов, и все знают , что они все разительный смотрящий с умом. Не ты, дорогая. Во всяком случае, пока нет. Я знаю, что ты неплохо справился. Хотя я бы хотел, чтобы ты получил себе надлежащий…
Мэнди наслушалась. Она удалила сообщение, не прослушивая его, и положила трубку с удовлетворенной улыбкой. «Пока, мама». Если бы только было так легко заткнуть ее рот лицом к лицу.
Она повернулась к Бастеру, который сидел посреди холла и пристально наблюдал за ней. «Время для грандиозного тура», - сказала она.
Собака шлепала вслед за Мэнди по пустой гостиной, где она остановилась, чтобы с любовью взглянуть на резной дубовый камин; затем в большую деревенскую кухню с шиферным полом с глубокой квадратной раковиной Belfast, встроенными шкафами и столешницами, имитирующими антиквариат, и дверью, ведущей в задний сад. Но когда она вышла из кухни и свернула налево в извилистый коридор, чтобы исследовать остальную часть первого этажа, он начал ныть и, казалось, не хотел ее сопровождать.
'Что это?' - спросила она его. «Разве ты не хочешь увидеть остальную часть своего нового дома?» Затем, заметив, как он, казалось, хотел слоняться по кухне, она поняла, в чем дело. «Я понял. Вы хотите пить, не так ли? Постой, я принесу тебе воды. Она побежала к машине и принесла пластиковый пакет, в который упаковала все необходимое для собак, в том числе его миску с водой. Она наполнила его водой из-под крана на кухне и положила на доску, чтобы он отхлебнул. Оставив его на произвол судьбы, она закрыла кухонную дверь и продолжила исследовать дом.
Это было даже более чудесно, чем она помнила: проходы с балками и извилистые коридоры, ведущие то тут, то сюда к дубовым дверям с заклепками и красивым комнатушкам, каждая со своими уникальными и восхитительными чертами старины. Закончив любоваться первым этажом, она взбежала по деревянной лестнице, чтобы осмотреть верхний этаж. Из трех спален коттеджа та, которую она уже выбрала для себя, была просторным, уединенным местом в конце длинного узкого коридора. Мэнди была уверена, что спальня с собственной крошечной ванной и великолепным видом на луг с полевыми цветами в задней части коттеджа была выбором Эллен Грейс до нее. Коридор, ведущий к нему, был темным и без окон, освещенный только серией причудливых старомодных настенных светильников, выполненных в виде фонарей, каждый со своим громоздким бакелитовым выключателем. Было приятно подняться по коридору, щелкать светом на ходу, а затем распахивать тяжелую арочную дверь в яркое, залитое солнцем пространство спальни. Сердце Мэнди трепетало от мысли, что это было ее собственное.
Вернувшись вниз по винтовой лестнице, она обнаружила, что не в состоянии сопротивляться желанию вернуться в комнату, которая должна была стать ее письменным кабинетом. Вид из двойных окон был таким же прекрасным, как и из спальни: через волнистые поля ряды буков только начинали становиться золотыми.
Вот и все , сказала она себе. Я здесь. Я приехал. Это место мне подойдет.
А теперь пришло время заняться самоорганизацией до того, как завтра доставят мебель. Выбежав обратно к машине, она принесла свою дорожную сумку, бросила ее в коридоре и расстегнула молнию. Внутри было ее снаряжение для первой ночи выживания: основные продукты питания, ее свернутый спальный мешок и надувная подушка, пижамы, туалетный мешок и другие разные предметы.
Она также упаковала что-то совершенно несущественное, но это она хотела, чтобы он стал первым предметом, украсившим ее новый дом. Это была обложка журнала Starstuck за август 2002 года с фотографией Эллен Грейс возле Летнего коттеджа, которая висела над письменным столом Мэнди в Лондоне; Теперь он занял почетное место в ее писательской комнате, вернувшись на полный круг туда, где был сделан снимок. На нем была изображена известная писательница с ее фирменными платиновыми светлыми кудрями, сияющей улыбкой и красивой викторианской подвеской-камеей, которую она всегда носила, позирующей перед входом в коттедж вскоре после завершения ремонтных работ в здании. Примерно в то же время Эллен начала работу над своим романом « Одна декабрьская ночь» .
Мэнди пронесла картину в письменный кабинет, как святую реликвию. На стене был крюк, который идеально подходил, чтобы повесить его между двойными окнами, выходящими на луг, как если бы он был поставлен туда специально.
Она повесила картину и отступила, удивленно качая головой. «Это странно», - громко выдохнула она. Глядя на него, она почти чувствовала присутствие Эллен Грейс в доме. Это было так реально, это было практически осязаемо.
Слова матери вернулись к ней. Знаешь, она может просто появиться. Доказательств того, что она мертва, никогда не было.
И Мэнди на мгновение задумалась. Лишь на мгновение. Вернется ли когда-нибудь Эллен Грейс?
ТРИ
ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, события, связанные с исчезновением Эллен Грейс в ноябре 2005 года, все еще были покрыты тайной.
Она родилась Джорджиной Эллен Поттс пятьдесят двумя годами ранее, единственной дочерью Линдона Поттса, банковского служащего, и Джудит, учителя истории, в провинциальном городке Уитчерч, Шропшир. К четырем годам она могла свободно читать, к семи писала свои собственные рассказы, а к восьми разрабатывала полноразмерные романы, пропитанные историческими темами, которые были страстью, которую она унаследовала от своей матери. Всего девять лет спустя она выиграла стипендию в Кембридже, чтобы читать английскую литературу. Именно там она познакомилась и влюбилась в лихого молодого студента-медика последнего курса по имени Гарри Грейс. Когда Гарри закончил учебу и уехал из Кембриджа, чтобы работать врачом общей практики в Пик Дистрикт, к ужасу ее родителей Эллен, которая теперь отказалась от имени Джорджина, бросила учебу и последовала за ним.
Гарри и Эллен поженились в маленькой церкви в Бакстоне. Эллен нашла подработку помощником в библиотеке, которая приносила немного дополнительных денег домашнему хозяйству, но позволяла ей заниматься своей страстью к книгам. На втором году брака Эллен забеременела; летом 1973 года родилась Сара, которая была их единственным ребенком.
Прошли годы. Эллен продолжала работать в библиотеке, в конечном итоге став ее менеджером. Тем временем она возобновила свое детское увлечение написанием исторической фантастики, теперь уже с романтическим уклоном. Во-первых, она не считала свои рассказы чем-то большим, кроме собственного развлечения. Именно Гарри первым предложил ей отправить одну из них в популярный женский журнал. К изумлению Эллен, они не только сразу приняли его к публикации, но и предложили оплату и, похоже, очень хотели увидеть все, что она написала. Она прислала им целую стопку рассказов.
В течение следующих двух лет они опубликовали каждую из них. Эллен Грейс родилась автором. Вдохновленная, она начала серьезно писать и допоздна работала над рукописью того, что впоследствии стало ее первым опубликованным романом «Выбор девушки» . Это был 1991 год.
Именно на этом этапе ее жизни трагедия разлучила семью.
Гарри Грейс был сознательным и трудолюбивым врачом, преданным своим пациентам. Когда неправильно диагностированный случай менингита привел к предотвратимой смерти девятилетнего мальчика, находившегося на его попечении, он плохо отнесся к этому и начал много пить.
Автомобиль был найден разбитым о дерево дождливой ночью октября 1991 года. Пожарной команде понадобилось два часа, чтобы вскрыть автомобиль. Внутри они обнаружили труп единственного пассажира, а также бутылку водки, которую доктор Грейс, по-видимому, сжимала, когда «Сааб» вышел из-под контроля и съехал с дороги со скоростью более пятидесяти миль в час. Вскрытие показало, что он в несколько раз превышал лимит алкогольного опьянения.
Опустошенная, Эллен полностью погрузилась в писательство. В следующем году был опубликован « Maiden's Choice» . На фоне ее мгновенного безудержного успеха ее издатели подписали с ней контракт с шестизначными суммами и четырьмя книгами, который стал заголовком в отраслевой прессе. «Обещание сделано», «Обещание нарушено», «Невеста сэра Рэдклиффа» и «Черная роза» последовали за ними и сделали их автора ведущей звездой британской исторической романтической фантастики. Ее по-разному называли «новой Джейн Остин», «новой Шарлоттой Бронте» и «королевой слякоти», в зависимости от того, каких критиков вы читаете. Эллен не прислушалась к плохим отзывам. Ее любили издатели и ее агент. Ее банковский менеджер любил ее еще больше, как и легионы преданных поклонников. В ответ Эллен не меньше обожала своих поклонников. Она щедро отдавалась, отвечая на каждое письмо лично и всегда рада давать интервью. Наедине ее отношения с дочерью Сарой были менее радужными. К тому времени Саре было двадцать семь, и она работала в международной благотворительной организации. Они редко виделись.
Весной 2000 года Эллен, путешествуя по Котсуолду в поисках своей следующей книги, наткнулась на сильно заброшенный, практически заброшенный коттедж семнадцатого века за деревней Фэйрвуд. Это был провал для денег, но к этому моменту ее писательской карьеры у Эллен уже были все деньги, в которых она нуждалась, и даже больше. Она купила коттедж в тот же день, когда увидела его, продала дом в Бакстоне и переехала в арендованное поместье на другой стороне Фэйрвуда, пока Летнему коттеджу восстанавливали былую славу.
В июне 2002 года реставрация была завершена. В течение двух лет работы над проектом, в перерывах между наблюдением за его продвижением, Эллен усердно работала в своем временном доме, создавая « Забери мое сердце» и «Рассказ Джулии» . Комбинированные авансовые платежи, которые она заработала за оба бестселлера, почти покрыли огромные затраты на превращение Летнего коттеджа из полузаброшенной ракушки, окруженной жалкими зарослями сорняков, в великолепный старинный дом, стоящий в одном из самых красивых ландшафтных садов в округе.
Это было в августе того же года, когда фотография была сделана и попала на обложку журнала Starstruck , одного из ведущих глянцевых журналов о знаменитостях. Изображение застряло. Для миллионов ее фанатичных читателей Эллен Грейс и Летний коттедж стали синонимами, связанными литературными легендами.
Хотя на самом деле, как с тех пор непопулярно отмечали некоторые критики, Эллен Грейс уже достигла своего пика как писатель к тому времени, когда она переехала туда. За время пребывания на даче она написала только один роман. «Одна ночь в декабре» стала ее самым большим бестселлером, если не самым большим успехом у критиков.
После его публикации, вместо того, чтобы сразу перейти к следующей книге, поскольку ее поклонники привыкли к ее поступкам, Эллен Грейс замолчала. Романов больше не было. Больше никаких ответов на почту фанатов. Больше никаких интервью. Фотографы время от времени пытались сфотографировать ее в Летнем коттедже, занавески которого оставались задернутыми в течение нескольких недель. Последнее известное фото было сделано фанатом, которому фактически пришлось разбить лагерь на территории, чтобы увидеть ее. На нем была изображена худая, истощенная женщина с бледным лицом, украдкой, почти испуганно выглядывающая через щель в шторах. Сияющая улыбающаяся Эллен Грейс, которую знал мир, казалось, увяла.
Слухи не замедлили распространяться. Поговаривали, что Эллен Грейс «странная». Почему внезапное затворничество? Она больна? В депрессии? Было задано много вопросов. Никаких ответов так и не появилось.
В один туманный день в конце ноября 2005 года на пороге Дачи появился редкий гость. Берт Баррингтон из литературного агентства Barrington & Liddle в Кенсингтоне почти месяц безуспешно пытался дозвониться своему клиенту по телефону. Под давлением издателей Эллен с целью получить ее подпись на новом горячем контракте, который оживит ее карьеру и продажи, он приехал из Лондона лично, чтобы увидеться с ней.
Позже Баррингтон описал свой шок, обнаружив, что входная дверь распахнута. Он рассказал репортерам, как стучал и звал ее по имени несколько раз, прежде чем рискнуть войти внутрь.
Эллен Грейс там не было. Она исчезла.
Больше ее никто не видел.
ЧЕТЫРЕ
После черновой обработки для своей первой ночи в Летнем коттедже Мэнди была счастлива увидеть, как на следующее утро точно по расписанию подъезжает грузовик для переезда.
Внезапно безмятежная атмосфера пустого дома наполнилась шумом и суетой, когда мужчины, шагая взад и вперед, несли ящики, коробки и мебель через коридор и в разные комнаты. Мэнди была в самом разгаре дела, руководила ими тут и там и снабжала их чаем и печеньем. Ее старое пианино вошло в столовую, к стене, ближайшей к самому большому окну, откуда он мог бы попадать свет. Ее стол и книжный шкаф вошли в письменный кабинет. Самым сложным было поднять ее шкаф и кровать по узкой лестнице, но после долгих волн и пота они наконец оказались на месте без каких-либо повреждений.
Когда принесли последний груз, Мэнди начала осознавать, как мало вещей у нее на самом деле есть. То, что заполнило ее крохотное местечко в Лондоне до предела, казалось, едва ли займет здесь место. Похоже, что ряд крупных торговых центров антиквариата будет в порядке. «Надо начать продавать больше книг, Бастер», - сказала она собаке. «Может быть, однажды у нас будет столько же бестселлеров, сколько у Эллен. Что вы на это скажете?
Джек Рассел посмотрел на нее печальными глазами, и не впервые со вчерашнего дня она задалась вопросом, что с ним не так. Обычно он был веселым, игривым псом, весь вчера вечером он был беспокойным и скулил, а сегодня утром хандрил, зажав хвостом между ног, и выглядел решительно угрюмым. Она надеялась, что с ним все в порядке. Десять был не так уж и стар для Джека Рассела. Скорее всего, его беспокоило деструктивное присутствие перегонщиков, вдобавок к общему стрессу от переезда. Она читала, что это может сильно повлиять на собак. Или это были кошки? Теперь она не могла вспомнить.
Думая, что ваза с белыми розами, любезно оставленная ей Сарой Грейс, будет хорошо смотреться на подоконнике ее нового письменного кабинета, она пошла в холл, чтобы забрать ее. «Черт побери», - сказала она, когда увидела, в каком состоянии были розы - сильно увядшие и сморщенные. Вода, в которой стояли стебли, приобрела мутно-зеленоватый оттенок. «Надо было выставить их на свет», - ругала она себя. Оставалось только выбросить их.
После этого она вернулась к распаковке. Перво-наперво: несколько больших коробок с книгами. Казалось вполне уместным, что титулы Эллен Грейс должны быть первыми повешены на книжном шкафу. Мэнди расположила их слева направо в хронологическом порядке публикации, как она всегда делала: от «Выбор девушки» до высоко ценимого подписанного экземпляра в твердом переплете « Декабрьской ночи» , книги, на которую она стояла в очереди четыре часа. подписала автограф автора в тот волшебный, слишком краткий случай, когда Мэнди столкнулась лицом к лицу со своим кумиром.
И вот оно теперь стояло на полке, в том самом месте, где Эллен написала последний роман.
Через некоторое время она усердно распаковывала одежду в спальне, когда услышала звон старомодного телефона и поспешила вниз, чтобы ответить на звонок. 'Привет?'
«Что случилось с твоим мобильным телефоном? Я звонил и звонил ».
Это был путь Честера. Очевидно, литературные агенты были слишком заняты и эффективны, чтобы беспокоиться о мелких деталях вроде «Привет, Мэнди, как дела? Надеюсь, ты хорошо устроишься ».
«Проблемы с приемом в доме», - сказала она. «Я думаю, это толстые стены».
«Надеюсь, твоя кожа такая же толстая, как и твои стены», - сказал он. Еще одна маленькая привычка Честера. Он не стал тратить время на болтовню.
Мэнди напряглась. Это была новость о ее новой сделке с книгой, которую она так долго ждала, и пока это не звучало хорошо. «Давай, давай, - сказала она.
«Я только что долго разговаривал с Кэти Пигготт».
- А что мой знаменитый редактор может сказать о себе? Полагаю, они не увеличат свое предварительное предложение по последнему контракту?
Пауза. «Это еще хуже, Мэнди. Боюсь, они вообще не хотят от тебя никаких книг. Прежде чем вы что-нибудь скажете, это не только вы. Они не продлевают контракты ни с одним из авторов своих исторических романов ».
'Иисус.' Она не ожидала хороших новостей, но это был шок.
«Я очень старался. Но это не так. Нет, если вы не готовы пойти в совершенно новом направлении ».
«Что за совершенно новое направление?» - сухо спросила Мэнди.
«Теперь дело в эротике. Все соглашаются с этим ».
«Вы имеете в виду, что бросились на подножку только потому, что какому-то издателю в США удалось продать целую лодку этого».
'Называй это как хочешь.'
«Давай, Честер. Я не могу писать такие вещи. Это просто прославленное порно ».
'Конечно да. Какая разница? Вот что продается прямо сейчас. Это ваш единственный вариант, если вы хотите заключить с ними новую сделку ».
«Они не единственные издатели, не так ли? А как насчет Ориона, вы к ним обращались? Или «Рэндом Хаус»?