просыпаюсь от руки моей матери, прижатой мне во рту.
«В доме кто-то есть», - шепчет она мне на ухо.
Я вылезаю из-под легкой летней простыни, двигаюсь бесшумно и прислушиваюсь к любому звуку, который мог ее насторожить. Я вообще ничего не слышу - даже жужжания вентилятора или тихого гула бытовой техники на кухне. Взглянув на цифровые часы на прикроватной тумбочке, я вижу только темное лицо.
Электроэнергия отключена.
Это то, что она услышала - не шум, а внезапное исчезновение звука, когда все в доме отключилось.
На мне боксеры и майка. В Посейдонии было душно, морской бриз едва успевал охладить виллу к полуночи. Я наклоняюсь, чтобы подобрать туфли. Моя мать быстро качает головой.
Она босиком под шелковой пижамой бесшумно шагает к окну. Она осматривает сад внизу и палубу слева, даже не вылезая из виду. Затем она жестом показывает мне, чтобы я последовал за ней к двери, прижавшись к стене, где доски скрипят с меньшей вероятностью. Она скользит, как тень, ее темные волосы растрепаны от сна.
Она оставила дверь приоткрытой. Я присоединяюсь к ней, ожидая, пока она просканирует коридор в обоих направлениях, прежде чем мы двинемся.
Она собиралась направиться в комнату моей сестры, когда я хватаю ее за плечо.
«Ее там нет», - бормочу я. «Она заснула в кабинете».
Я видел, как Фрейя потеряла сознание в шезлонге с раскрытой книгой на груди. Я накрыл ее одеялом, прежде чем лечь спать.
Моя мать тихо ругается. Кабинет находится на самом верху виллы, попасть в него можно только по лестнице с другой стороны дома.
Меняя направление, она направляется к лестнице.
Мой отец перехватывает нас, одетых в спортивные штаны и без рубашки. Его широкая грудь сильно испещрена татуировками, которые я знаю так же, как и мое собственное лицо, пересеченная ремнем AR, висящим на его плече. Он передает вторую винтовку моей матери, которая кладет приклад на плечо и принимает низкую готовую позицию.
Они разделились и ползли по коридору, во главе с отцом и прикрывавшей его матерью. Они прячутся под каждым окном, мимо которого мы проходим. Я осторожно поступаю так же.
Я до сих пор ничего не слышал. Я надеюсь, что солдаты моего отца справятся с угрозой на земле. Мы всегда приводим с собой не менее шести человек, даже когда приходим на дачу. По мере того, как богатство моего отца увеличивалось, его осторожность росла.
Мы почти дошли до лестницы.
Я слышу скрип приближающегося человека. Мой отец жестом просит нас отступить. Он опускается, его винтовка направлена на дверной проем.
Огромная фигура с «береттой» сразу узнаваема для меня - двоюродный брат моего отца Ефрем, большой и похожий на медведя, с несочетаемыми очками на носу. Его плечи опускаются от облегчения, когда он видит нас троих.
«Где Тимо и Макс?» мой отец требует.
«Не отвечает», - говорит Ефрем, постукивая по рации на поясе.
Лицо моего отца темнеет. Это не хорошо.
«Нам нужно…» - начинает Ефрем.
Он отрезан резким треском разбивающегося стекла и глухим стуком. Отец схватил меня за плечо и повалил на землю, когда в доме прогремел взрыв. Весь пол вздымается подо мной, волна давления и жара с ревом вырывается со стороны наших спален.
Теперь, когда тишина нарушена, ночь оживает от выстрелов и криков. Острое стаккато автоматического оружия разрывается вокруг нас, кажется, со всех концов территории. Я чувствую запах дыма. Неприятный дым костра - едкий запах краски, горящих тканей и ковров.
«Нам нужно добраться до вертолета!» - говорит Ефрем, пытаясь схватить маму за руку.
Она нетерпеливо стряхивает его. «Вот куда они ждут, чтобы мы поехали», - говорит она.
Прилетели на вертолете. Он припаркован на нашей частной площадке на западной стороне территории. Но моя мать, безусловно, права - любой, кто нападет на дом, первым заблокирует этот путь.
«Тогда гараж», - говорит отец.
В подземном гараже припарковано несколько машин, в том числе Land Rover Ефрема.
«Нет, - тихо отвечает мама. «Сарай садовника».
Я сначала не понимаю. Потом вспоминаю, что у садовника есть свой старинный джип, а сарай находится прямо под кабинетом. Нам все еще нужно вернуть мою сестру.
Мой отец поднимается по лестнице, доверяя мнению моей матери.
Идем за ним, Ефрем охраняет тыл.
Когда мы достигаем верхнего этажа, я вижу, как две фигуры ныряют в кабинет. Это не люди моего отца - они одеты в тактическую экипировку, с балаклавами на голове и винтовками на плечах.
Моя мать жестом показывает мне следовать за ней. Пока мой отец и Ефрем кружат позади мужчин, мы с ней выходим на балкон. Мы ползем по открытой палубе, осторожно избегая шезлонгов, пустых стаканов и выгоревших на солнце книг, которые сестра забыла принести с собой.
Я заглядываю в французские двери. Фрейя больше не спит в шезлонге. Ее вообще нигде не видно. Двое мужчин обыскивают комнату, используя светильники, установленные на их прицелах.
Моя мама прикрывает их своей винтовкой, но она не стреляет. Она знает, что любой шум привлечет к нам всю армию вторжения. Она дает моему отцу возможность спокойно с ними справиться.
В тандеме мой отец и Ефрем подкрадываются к мужчинам. Нож Ефрема уже нарисован. Мой отец с голыми руками. Он хватает первого солдата сзади, вырывает из-за пояса собственный нож Боуи и одним ударом перерезает ему горло.
Противник Ефрема размахивает пистолетом. Ефрем вынужден уронить нож, чтобы оторвать руку человека от спускового крючка.
Моя мама готовит винтовку, направив ствол прямо между глазами солдата.
Затем из-под шезлонга выскакивает рука, протыкает ножом ножом для открывания писем ботинок солдата и прижимает его ногу к полу. Моя сестра выкатывается из-под шезлонга, вскакивая на ноги. Отец хватает нож Ефрема и заканчивает избавляться от второго солдата.
Фрейя присоединяется к нам на балконе, за ней следуют Ефрем и мой отец.
«Что, черт возьми, происходит?» она шепчет мне.
В отличие от моей мамы, у Фрейи прямые волосы, прядь которых неуместна, несмотря на ее усилия. Он блестит иссиня-черным в лунном свете, темная пелена закрывает ее бледное лицо.
Моя мать жестом просит всех замолчать.
Я все еще слышу бои на территории, на западной стороне, где находится вертолет, а также в передней части дома, куда мы могли бы пойти, чтобы попасть в гараж. Моя мать была права - она всегда права.
Между тем, крики и топот ног, кажется, доносятся из дома со всех сторон. Они ищут нас, комната за комнатой.
Моя мама перепрыгивает через перила, спускается по решетке. Она легкая и шустрая, как и Фрейя. Я не уверен, что тонкое дерево выдержит мой вес. Я колеблюсь, желая, чтобы женщины спустились первыми, но отец подталкивает меня вперед.
«Иди, сынок», - бормочет он.
Как только ноги моей матери касаются земли, она устремляется к сараю садовника, Фрейя идет следом. Она держит винтовку наготове. Солдат выходит из-за угла сарая, и она стреляет ему между глаз.
Он падает назад, его палец судорожно дергается на спусковом крючке AR. В небо выстрелила очередная очередь.
« Блядь» , - шипит позади меня отец.
Теперь я слышу еще больше криков и мужчин, бегущих к нам. Мой отец падает на одно колено и зовет меня: «Беги!»
Один из солдат направил на меня пистолет, прежде чем мой отец сбил его с ног.
Двери сарая выскочили наружу, когда моя мать проезжала сквозь них, натыкаясь на траву и с визгом останавливаясь прямо передо мной.
Я прыгаю в открытый кузов джипа, за которым следует Ефрем. Когда он перепрыгивает через заднюю дверь, в него стреляют сзади. Он тяжело падает мне на колени, темное пятно на его спине с ужасающей скоростью расцветает.
Мой отец стреляет еще дважды, попав в человека, стрелявшего в Ефрема, затем прыгает со мной в спину.
"Идти!" он кричит моей матери.
Она выключает акселератор, мчась не к передней части дома, а по траве и через лимонные деревья к боковым воротам.
Фрейя берет винтовку моей матери, чтобы прикрыть нашу правую сторону, в то время как мой отец следит за нами. Я пытаюсь подпереть Ефрема, срывая с себя рубашку, чтобы надавить ею на рану.
«Мне очень жаль, - говорит он моему отцу.
«Это не твоя вина, мой наркотик », - с удивительной мягкостью говорит отец.
Доброта в голосе моего отца, а не ужасный восковой цвет лица Ефрема, говорит мне, что мой дядя умрет.
Я сильнее прижимаюсь к ране, ватная рубашка уже пропитана кровью.
Ефрем сует мне в руку свою беретту. Его темные глаза на мгновение встречаются с моими, и он пытается что-то сказать бесцветными губами. Вместо этого он тяжело дышит, его голова откидывается назад, очки выпадают, а глаза слепо смотрят в ночное небо. Каждый удар джипа сотрясает его обмякшее тело.
"Девять часов!" - рявкает мама, поворачивая руль влево, чтобы отцу и сестре было удобнее. Они стреляют в троих солдат, охраняющих боковые ворота.
Ворота закованы цепью и заперты. Крепко сжимая «беретту» Ефрема, выскакиваю из кузова джипа и приседаю за шиной. Как только мои отец и сестра сбросили первых двух солдат, я стреляю третьему в грудь, затем бегу к воротам. Я опустошаю зажим на замке до тех пор, пока он не разрушится, срываю цепь и распахиваю ворота.
Моя мать едет вперед, останавливаясь только на время, достаточное для того, чтобы я мог снова прыгнуть, прежде чем она с ревом проедет по темной извилистой дороге, ведущей вдоль морских скал.
Я собираюсь сказать: «Мы сделали это!» когда два черных внедорожника с визгом выезжают на дорогу позади нас, стремительно мчась за нами. Густо татуированный мужчина в тактическом снаряжении высовывается из окна со стороны пассажира и стреляет в нас.
"Оставаться на низком уровне!" моя мать кричит нам в ответ.
С его широко открытой спиной мы плохо защищены в старинном джипе. Хуже того, нас завоевывают новые и лучше обслуживаемые внедорожники.
"Кто они?" Спрашиваю отца. "Братва?"
Их татуировки похожи на татуировки моего отца.
Он качает головой.
«Малина», - шипит он сквозь зубы.
Моя кожа мерзнет.
Украинцы столь же безжалостны, как и братва, а может, даже больше. Они наши темные близнецы, наши извращенные двойники. Никогда они не были более опасными, чем с тех пор, как Марко Мороз укрепил свой контроль над Киевом, проткнув пером глаз своего бывшего наставника.
"Смотреть!" Фрейя перезванивает нам, указывая в небо.
Наш вертолет пролетает над виллой, пролетая над каменными стенами в нашем направлении.
«А кто на нем летает?» мой отец бормочет.
На бедре Ефрема трещит радио.
Я хватаю его.
« Я иду за тобой, босс. . . » - говорит знакомый голос.
Я усмехаюсь. Это Макс, Авторитет моего отца и мой близкий друг, несмотря на то, что между нами двадцать лет. Мне почти так же приятно слышать, что он все еще жив, как и видеть, как он летит на помощь.
Пока я не услышу гремящий выстрел и не наблюдаю яркую вспышку, пробегающую по небу, от вершины виллы прямо к вертолету.
Как смертоносный фейерверк, он попадает в хвост вертолета и взрывается во все стороны. Вертолет крутится вокруг и вокруг, тело теперь срывают лопасти. Он падает на землю, где извергается огненным шаром, настолько огромным, что через несколько секунд я чувствую, как тепловая волна ударила в мое ошеломленное лицо.
«НЕТ!» Я кричу.
Мой отец толкает меня вниз, когда над нашими головами проносятся новые выстрелы из преследующих внедорожников. Тем не менее, я в последний раз мельком вижу одинокого человека, стоящего на крыше нашей виллы, и MK 153 небрежно покоится на его плече.
Даже с такого расстояния не может быть никаких сомнений в том, что это фигура голиафа. Это Марко Мороз.
Мой отец стреляет в сторону внедорожников, удерживая их на расстоянии. Он врезается в шину, и Escalade летит по дороге взад и вперед, но не катится. Водитель выздоравливает, все еще идя за нами.
"Приготовься!" моя мать кричит.
Она снова поворачивает руль влево, втягивая нас в смотровую площадку над пристанью. Прямо внизу пришвартован десяток лодок, в том числе наш крейсер.
Она забирает у Фрейи винтовку, и они с моим отцом укрываются за джипом, стреляя в приближающиеся внедорожники.
«Нет времени спускаться!» она кричит на меня и Фрейю. "Тебе придется прыгать!"
«Иди с ними!» мой отец говорит ей. «Я прикрою тебя».
"Нет!" - яростно говорит она, ее темные глаза блестят в свете фар джипа. «Я с тобой до конца».
Моя сестра уже перелезает через дамбу, а внедорожники с визгом останавливаются перед нами, их фары ослепляют, а двери открываются. Мой отец стреляет в окна, загоняя мужчин обратно внутрь.
Затем, стиснув зубы, он хватает ружье моей матери и вырывает его у нее из рук.
«Прости, любовь моя, - говорит он.
Он поднимает ее и швыряет через стену.
Я слышу ее вой ярости, когда она падает.
"Идти!" - говорит он, толкая меня за ней. "Заставь ее уйти!"
Перепрыгивая через стену, я в последний раз мельком вижу, как мой отец стреляет сразу в нескольких направлениях, когда украинцы приближаются к нему. Я вижу, как его тело дергается, когда он попадает в плечо и ногу, но он не прекращает стрелять.
Я падаю сквозь черную ночь к ледяной воде. Я ныряю в море, погружаясь так глубоко, что мне приходится плыть вверх изо всех сил, чтобы снова вырваться на поверхность. Как только у меня выскакивает голова, я резко иду к нашей лодке.
Фрейя уже забралась внутрь. Она отрывается и заводит двигатель.
Я вижу темную голову моей матери. Она не плывет к лодке - она пытается добраться до пирса, чтобы подняться обратно к моему отцу.
Это никогда не сработает. Он умрет задолго до того, как она доберется туда.
Я хватаю ее за волосы и тащу назад.
"ОТПУСТИ МЕНЯ!" - кричит она, вертясь в воде.
Последний человек в мире, с которым я хотел бы драться, - это моя мать. И не из уважения - потому что она чертовски устрашающая. Тем не менее, я должен подчиняться своему отцу.
"ЭТО ОЧЕНЬ ПОЗДНО!" - реву я. «Ты собираешься убить нас всех!»
Я вижу дикий взгляд в ее глазах, эту дикую решимость, которую я никогда не видел, чтобы она поколебалась, ни разу в своей жизни.
Тогда реальность бьет ее сильнее любого молотка.
Ее лицо расслабляется, и вместо этого она оглядывается на утес с чистым страданием.
«Пойдем», - говорю я, хватая ее за руку и плывя к лодке.
Мне едва удалось вытащить ее, как «Малина» достигла края обрыва и начала стрелять по нам. Осколки разлетаются с перил. Пуля попадает в палубу в дюйме от моей ноги.
Фрейя открывает дроссельную заслонку, выгоняя нас из гавани.
Я оглядываюсь на вспышки выстрелов, все еще освещающие утес.