Иванцов Константин Сергеевич : другие произведения.

Project Space. Книга 1. Исследователь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В начале 2024 года, была создана технология полного погружения. За следующие 10 лет она заняла свое место во многих отраслях: медицине, обучении, развлечениях и т.д. Крупнейшая компания, связанная с производством и обслуживанием капсул полного погружения - "InfoTeh". Так же занимающая первое место среди разработчиков игры с полным погружением. В 2034 году "InfoTeh" анонсировала новую игру "Projeck Space", в которой, компания обещает, будет хорошо продуманный мир, максимальная реалистичность, а также развитие персонажа, будет влиять на реальное тело. Что это значит, представители компании не рассказывают, говоря: "Все станет понятно после выхода игры, а пока не будем портить сюрприз".И с этой игры начинается история нашего герой, бывшего студента. а нынче сотрудник компании, чья задача просто играть... ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ. Книга будет вычитываться и правиться.

  ГЛАВА 1. ШАНС
  
  - ...и теперь вы стали дипломированными специалистами. В добрый путь, - закончил свою речь ректор академии. Только что, вы наблюдали конец сцены по название "Выпуск из академии". Где я, 24-летний Сумнов Владимер Сергеевич, и получил свой диплом специалиста по обучаемым программам. Здесь стоит уточнить, ОП (обучаемые программы) это еще не искусственный интеллект, а только промежуточный этап к его созданию. Но к сожалению, за 7 лет прошедшие с момента создания первой ОП, создать ИИ так и не вышло.
  
  - Эй, Вовка, ты чего застыл? Пошли, остальные уже уходить собрались,- это Данил, мой одногруппник. Парень нормальный, но уж больно энергичный, да и почему-то вечно ко мне лезет.
  
  - Да иду, иду,- отмахнулся я от него, догоняя остальную часть нашей группы.
  
  Всего из группы нас выпустилось 8 человек, хотя поступило почти 30. А все из-за сложности основных предметов, ведь изучить основы программирования ОП, да не просто выучить, а именно понять, могли далеко не все. Но вот нам удалось, и теперь 3 парня и 5 девушек (до сих про не пойму, как так получилось!) собрались отмечать выпуск и получение дипломов. Когда все собрались и оделись, мы пошли на съемную квартиру, которая была недалеко от академии. Там уже все было готово, и еда, и выпивка, в общем наши девчонки постарались.
  
  - О, какой салатик! - опять Пашка за свое, он хоть и не толстый, но постоянно жрет. И куда только влезает...
  
  - А ну не трож! Щас рассядемся и тогда уже поешь, а пока бегом иду руки мой. - а это ленка, наша не гласная глава компании, черноволосая, стройная и милая, и бойкая. Кого хочешь построить может. Но не в моем вкусе.
  
  А вот Вика, рыженькая скромница, с хорошей фигурой, мне нравилась. Но она не то, чтобы совсем стеснительная и не людимая, просто не любит общаться с мало знакомыми людьми. А вот если узнает тебя поближе, а потом заговорить на интересную ей тему, то ее уже не остановишь. В общем, там мы и подружились.
  
  Когда все сели, а Вика села рядом со мной, ведь с другими она не особо общалась, и рюмки были полные, слово взял Данил.
  
  - Еще раз всех с получением дипломов, коллеги. Будем- в общем началась обычная гулянка.
  
  Пару часов спустя, когда все уже захмелели, Катя завела разговор о будущем.
  
  - Народ, а кто куда пойдет работать?
  
  - Я перфым делом подам рефюме в "ИнфоТех",- первым ответил Пашка с набитым ртом.
  
  - Да все первым делом туда резюме подают, но думаешь кого-то возьмут? - ответила ему Катя.
  
  - Ну вофьму, не вофьмут, а попробофать фтоит... Ммм... Какой салатик.
  
  - Да хватит уже жрать, на закуску ничего не остановиться,- наехала на Пашку Ленка.
  
  - А я вот уже знаю куда пойду, у моего дяди, на заводе как раз начали модернизацию и им нужен специалист по ОП,- заявил Данил.
  
  - Неплохой вариант, я вот как и Пашка сначала в "ИнфоТех" попробую, а там будем смотреть,- я правда не особо задумывался куда податься после учебы. Да и пока могу отдохнуть месяцок, денег за время учебы немного подкопил, да и квартира своя есть, хоть и однокомнатная. Зато своя, а так как живу я один, девушки нет, то мне хватает.
  
  На этом разговор о работе закончился, пошли другие темы, и мы продолжили пить. На следующие утро я проснулся в одной из спалень съемной квартиры, а рядом мирно спала рыженькое чудо. Вчерашний вечер я помню смутно, но вот ночь, я запомнил.
  
  Пока ходил умыться, проверил остальные комнаты, почти все уже ушли, остались только Данил с Ленкой, ну и я с Викой. И слава богу в доме убрали, так что. Когда все уже встали мы съели оставленную нам еду, выпили чаю и разошлись по домам, предварительно проведя девушек.
  
  Дома, сходив в души, и сделав себе кофе, начал читать новости.
  
  "Конфликт в Сирии начал утихать..."
  
  "Президент США встретился с Владимиром Путиным..."
  
  А вот это уже интересно " ИнфоТех объявило о скором запуске новой виртуальной игры "Project Space". Перейдя по ссылке включил видео.
  
  -Как всем вам известно, несколько месяцев назад, первая в мире и лучшая в разработке виртуальных игры компания "ИнфоТех", сделала заявление о скором выходе лучшей среди лучших игр с полным погружением под названием "Project Space". И вот вчера было сделано заявление о выходе игры уже через неделю. Но за все эти месяцы, компанией так и не рассказало, что же собой представляет собой игра. Все, что известно это то, что игры будут с максимальной реалистичностью в стиле фантастики. А также было сказано, что для этой игры необходима специальная капсула вирт-погружениея...- ну и дальше пошла всякая хрень.
  
  Закрыв видео, я начал искать информацию по этой игре. Полчаса поисков не дали никаких результатов. Единственное, что я смог узнать, так это то, что капсула для этой игры мне пока не по карману...
  
  -Эх, а я бы хотел сыграть...
  
  Перейдя на главную страницу "ИнфоТех", перешел в раздел вакансии. Что меня удивило, так это-то, что вакансия была одна, а текст гласил следующие. "В связи с очередным расширением компании, мы увеличиваем штат персонала. Отправляйте свое резюме по адресу...". И все. Не было никаких уточнений, кто нужен, с какой специальностью, с каким опытом работы. Ну и ладно. Все равно собирался отправлять. Открыв документ со своим резюме, немного его изменил, заполнив строку о высшем образовании и специальности. Зайдя в почту, вписал адрес "ИнфоТех" и прикрепив все необходимые документы, отправил письмо. Следующие несколько дней я провел в блаженном отдыхе. Мне никуда не надо, делай что хочешь, спи сколько хочешь. Эх, ляпотаа... Но мой отдых прервали самым наглым образом, зазвенел телефон. Номер неизвестный, хотя показался знакомым. Подняв трубку услышал приятный женский голос.
  
  - Добрый день. Это Владимир Сергеевич, вас беспокоят из компании "ИнфоТех". -точно, это один из номеров который я видел на их сайте. Неужели это на счет моего резюме?
  
  - Да, это я. Чем могу быть полезен? - думаю отказ мне прислали бы и по почте или просто проигнорировали, а раз позвонили...
  
  - Мы рассмотрели ваше резюме, и вы подходите для прохождения собеседования. Вы сможете сегодня подъехать в наш офис сегодня?
  
  - Да, конечно. А к которому часу?
  
  - Как вам будет удобно, так и подъезжайте, на ресепшене представьтесь и вас проводят куда надо. Всего доброго. - вежливо со мной попрощались и положили трубку, а я присел на диван и задумался. А не сплю ли я часом? Ведь я вроде обычный студен, да и на курсе не лучший, а позвонили. На всякий случай ущипнув себя и почувствовав боль, решил, что все же не сплю, да и с ума вряд ли схожу. Решил привести себя в порядок и сразу поехать в офис "ИнфоТех". Офис "ИнфоТех" представлял собой 40-этажное современное здание. На ресепшене сидело несколько красивых девушек в фирменной одежде. Подойдя ближе со мной заговорила одна из них.
  
  - Добрый день, меня зовут Наташа, чем могу помочь?
  
  - Добрый, я Владимир Сергеевич. Сумнов, - и решил уточнить, - на собеседование.
  
  - Одну минуту. - посмотрев что-то в компьютере, видимо уточняя про меня, девушка поднялась и попросила проследовать за ней. Дойдя до лифта, мы поднялись на 12 этаж, меня оставили возле массивной дубовой двери и сказали проходить. Решив, что сказали - значит надо, я легонько постучался и открыв дверь, зашел внутрь. Комната представляла собой кабинет размером примерно 5 на 6 метров. Слева стена была заставлена шкафом с кучей папок, документов и просто закрытыми ящичками. У правой стены стоял журнальный столик и широкий диван, а также небольшой шкафчиком с чаем, кофе, сладостями и наверное, алкоголем в закрытой тумбочке. Дальняя от входа стена, была панорамным окном, перед которым стоял массивный деревянный стол, с двумя креслами, один хозяина кабинета и один для посетителей. В кресла хозяина сидел мужчина лет 35-40 с задумчивым видом, смотрящим в монитор.
  
  - Кхе-кхе, - решил я привлечь внимание, и мужчина посмотрел на меня, явно пытаясь понять, кто же я такой. Наверное, он вспомнил, кто я и зачем пришел потому, что, улыбнувшись он произнес.
  
  - Владимир Сергеевич, рад вас приветствовать. Я Антон Павлович, руководитель отдела набора персонала. - И после паузы продолжил,
  
  - Проходите, присаживайтесь, чего в дверях стоять. - Да, спасибо.
  
  И так, у меня сейчас много дел, поэтому перейду сразу к делу. Для работы в новом проекте нам нужен специалист по работе с ОП. Сразу
  
  скажу, да у нас есть свои специалисты, но нужен нам кто-то со стороны. И по этой причине мы проводим набор из тех, кто только закончил вуз. Так как желающих много, прием на работу будет производиться по результатам испытания, которое начнется во вторник, то есть через два дня, продлится так же два дня. И уже в пятницу, определится новый сотрудник. С этим вам все понятно? - и Антон Павлович вопросительно посмотрел на меня, а после моего кивка и невнятного "Да", продолжил.
  
  - Тогда подпишите вот эти бумаги и мы продолжим, - с этими словами он передал мне пару листов и начал что-то делать за компом. Бегло прочитав текст, понял что это договор о неразглашении в двух экземплярах, и быстро его подписал, вернул один экземпляр обратно. - Что же, теперь объясню о сути самого испытания. Вы же знаете про Терру?
  
  - Да, это популярная мморпг с полным погружением, созданная вашей компанией. Я и сам в нее играю.
  
  - Отлично, что знаете и даже играете. Для испытания вы получите нового персонажа в вашей учетной записи, доступ к которому вы получите с момента начала испытания. Так же к данному персонажу вы получите возможность подключить ОП, которую напишите сами за время, оставшееся до испытания. - И с выражение, что он сделал свое дело, замолчал.
  
  - Эм, а что надо сделать в игре?
  
  - Это уже зависит от вас. Нам нужны креативные люди. И еще, если будут какие-то проблемы, мы сможем предоставить вам некоторые вычислительные мощности.
  
  - Спасибо, но пока такой необходимости нет. - Заемные мощности это такое, никогда не знаешь, что может случиться, ведь они подключаются к твоим и тогда вся информация становится общей.
  
  - Тогда на сегодня все, завтра вы получите дополнительного персонажа, а пока занимайтесь написанием своей, ОП. И еще, вам пришлют файл, сохраните его на своем компьютере, он необходим для проверки честно написания программы. На этом все. Попрощавшись, я покинул кабинет, а следом и офис компании. Дома, приготовил бутербродов и кофе, сел за компьютер и первым делом проверил почту. Там уже было письмо с прикреплённым файлом, который я скинул на комп. И принялся писать новую программу. За следующие два часа написал основное тело ОП по своему шаблону, который разработал еще во время учебы. А дольше стал
  
  думать, что же мне еще надо кроме моего стандартного распознания и понимания языка? Для чего можно использовать ОП в игре? Ну самое простое, это подсветка мобов и игроков, для это надо обучить отличать их от других предметов, и различать между собой. Это первое, второе - подсветка разных добывающих ресурсов, тех же растений для травников, и грибов для грибников. Ну, допустим, еще можно попробовать обучить определению ловушек и тайников, ну и скрытых проходов. А что еще можно?
  
  - А если попробовать определение алгоритма получения квестов, может получится находить скрытые квесты? Ну на этом пока остановимся, а пока на форум игры за материалами для обучения.
  
  Следующие два дня, оставшиеся до начала испытания, я провел за обучением Исы (так я назвал свою новую ОП). Материалы брал с форума игры или сам заходил в игру делать скриншоты или записывать видео взятия квеста.
  
  В день начала я зашел в игру в 11 часов, за час до старта увидел активным второго персонажа в своей учетной записи Терры. Выбрав его нажал вход.
  
  - Добро пожаловать в мир Терры,- прозвучал красивый женский голос, и я появился в меню создания персонажа.
  
  Выбор расы заблокирован.
  
  Выбрана раса - случайно.
  
  Выбор класса заблокирован.
  
  Выбран класс - случайно.
  
  Об этом меня не предупреждали, ну да ладно, с этим персом я всего лишь на два дня.
  
  Выберите имя.
  
  Ну хоть имя можно выбрать, не буду заморачиваться и возьму какое ни будь готовое. Пролистывая список готовых имен остановился на Проскар. А теперь должен быть редактор внешности. Выбор внешности заблокирован.
  
  Будет выбрана стандартная внешность с 15% слияние с внешностью игрока.
  
  Ну афигеть, еще и внешность за меня выбирают. А теперь дайте угадаю, что у нас с выбором стартовой локации?
  
  Выбор стартовой локации заблокирован.
  
  Выбрана стартовая локация - случайно.
  
  Я так и думал. А вот этого раньше не было.
  
  Доступен подключаемый модуль.
  
  И мне высветился файловый менеджер где я указал расположение Исы на моем компе. И на этом создание персонажа закончилось. А так как до начала испытания оставалось еще сорок минут, я поставил капсулу в режим ожидания и пошел перекусить и выпить кофе.
  
  Когда я доел, как раз прошло достаточно времени и снова полез в капсулу. Войдя в игру оказался в стартовой локации представляющую собой небольшую деревеньку, и сразу увидел разницу со своим прошлым персом. Каждый игрок был обведен не очень яркой синей аурой, а контур одного игрока, спрятавшегося в кустах возле забора, был подсвечен фиолетовым. Если бы не Иса, я бы его даже не заметил. НПС (от англ. No player system - не игровой персонаж) были подсвечены зеленым.
  
  Просмотрев информацию о персонаже, я еле сдержался, чтобы не заржать на всю округу. Мне выпала судьба дворфа - стихийного мага. При том, что раса дворфов заточена под физику, даже сильнее чем гномы. А посмотрев на карту, я уже не сдержался, стартовая локация эльфов, где обучают только магов жизни и лучников.
  
  - Ахаха... дворф... хаха... в деревне эльфов... Ахахах - ахахах!!! Враждебной фракции... ахаха!!!, - продолжал я ржать на всю округу.
  
  - Эй, парень! Ты чего, скатушек съехал? , - услышал я звонкий мужской голос сквозь смех.
  
  Отсмеявшись, я посмотрел, кто же ко мне обратился. Это оказался высокий эльф с золотистыми волосами, в прочем, как и
  
  большинство остальных представителей этой расы. А ник у него "Аленаниретиэль Светлый".
  
  - Да не, уже нормально. Просто ситуация оказалась смешная. Дворф - маг в деревне враждебной фракции. - ответил я этому добряку.
  
  - Рандом?
  
  - Он самый.
  
  - Да не переживай, в деревне тебя все равно никто не тронет, мирная зона как никак. Да и пока 10 уровень не набил у тебя действует защита новичка, ПКашеры (от англ. Player killer - убийца игроков) тебе не страшны, - подбодрил меня этот добродушный эльф.
  
  - Да знаю, просто сама ситуация смешная. Ладно, мне пора. Может еще увидимся, - попрощался я с Аленани... тьфу, язык сломаешь. В общем, с этим Светлым и пошел искать тайники или квестовых НПС.
  
  Пока шел по главной площади в сторону местной гильдии магов, проверил экипировку. На мне были обычные холщовые штаны и такая же рубашка, а также обычные кожаные сапоги. Все вещи без статов и дополнительных бонусов. Но с отсутствующей шкалой износа. А в инвентаре было пусто.
  
  Придя в гильдию подошел к квестовому НПС, выдающему задания магам, вокруг которого было много игроков. Протиснувшись через толпу к учителю сразу заговорил.
  
  - Мастер, я хочу стать магом, - сказал я стандартную фразу.
  
  - Хорошо молодой дворф, сначала тебе надо выучить свое первое заклинание, - после его слов у меня перед глазами появился список из четырех заклинаний.
  
  "Малое лечение" - восстанавливает 50 единиц здоровья цели.
  
  "Магическая атака" - наносит 10 единиц урона цели.
  
  "Малое благословление" - поднимает защиту цели на 5 единиц сроком 10 секунд.
  
  "Малое проклятье" - опускает защиту цели на 5 единиц сроком 10 секунд.
  
  Я выбрал "Магическую атаку" и продолжил слушать магистра.
  
  - Отлично, а теперь отправляйся на тренировочную площадку и попрактикуйся в применении заклинания.
  
  Предложено задание "Первая практика" отправиться на тренировочный полигон и попасть по манекену 10 раз.
  
  Награда: посох ученика.
  
  Штраф за невыполнение: отсутствует.
  
  Штраф за отказ: отсутствует.
  
  Принять/отказаться.
  
  Нажал принять, и вышел из здания. Полигон находился за зданием гильдии окруженный невысоким забором. Пройдя через небольшие ворота, попал на сам полигон, где стояли игроки в нескольких метрах от манекенов и кидали в них заклинания. Став на против свободного манекена, вытянул руку вперед и активировал заклинание. С руки сорвался небольшой синий шар и быстро полетел в сторону "противника", но в последний момент свернул в сторону и попал в забор за ним. Попробовал еще несколько раз и только на третьей попытке попал. А через десяток минут высветилось сообщение.
  
  Задание "Первая практика" выполнено.
  
  Уже собираясь уходить, заметил зеленое свечение за манекеном, возле забора. Подойдя ближе, понял, что это Иса подсветила небольшой камень.
  
  "Хм, наверное, заметила, что-то странное и посчитала это тайником. Что же, проверим."
  
  Подняв камень, обнаружил под ним небольшой сверток. Который оказался "Колпаком Мага"
  
  Колпак Мага
  + 5% к точности применяемых заклинаний.
  Прочность 30/30
  Ограничение - класс маг.
  
  - А не плохо, на старте найти такую вещичку, - обрадовался я.
  
  Вернувшись в здание гильдии, сдал задание и получил "Посох ученика" с таким же бонусом, как и колпак. Следующие мое задание было охота на зверье в окрестности. Но сначала я решил прогуляться по деревне в поисках тайников.
  
  За следующие пару час нашел еще шесть тайников с разными вещами, из которых мне подошла только "Накидка Мага" с +10% силы заклинаний. А оставшийся день провел в лесу, охотясь на мобов и избегая ловушек, подсвеченных Исой, и игроков прятавшихся по округе. А поздним вечером, когда вышло время доступного онлайна, вылез из капсулы, перекусил и принялся показывать ошибки Исы, допущенных за сегодня.
  
  На следующий день снова зайдя в игру, решил проверить как Иса справляется с определением квестов. Сначала я начинал разговор с обычным НПС не контрольными фразами, а как буду-то я общался с обычным человеком. Если Иса замечала намеки на задание, у меня в ушах раздавалось негромкое "дзынь", после чего я пытался взять задание. Пару часов я ходил между НПС и периодически выходил, чтобы указать Исе на ошибки, когда она ошибочно определяла задание. А когда мне надоело ходить среди обычных квестовых НПС, решил пообщаться с теми, кто вроде как не давал задания, если верить гайдам и форуму.
  
  Спустя полтора часа бесполезного общения я уже отчаялся, но все же решил подойти к последнему ПНС. Это был старенький дедушка, сидящий на лавочке возле своего дома.
  
  - Добрый день, девушка,- поздоровался я с ним.
  
  - Добрый милок, добрый.
  
  - Можно присесть?
  
  - Присаживайся, чего нельзя.
  
  - как поживаешь, дед.
  
  - Да нормально, вот недавно сын с внучатами приезжал, и называй меня Бейн.
  
  - А я Проскар, очень приятно.
  
  - Взаимно.
  
  - А кем сын работает?
  
  - А тебе зачем это знать? ,- посмотрел на меня Бейн, прищурив глаза.
  
  - Да так, просто разговор подержать,- ничуть не смутившись ответил я.
  
  - Ну раз просто, тогда ладно, - смягчился дедок,- торговцем работает, много не наторговывает, но на жизнь хватает.
  
  - А чем торгует, если не секрет?, - поинтересовался.
  
  - От чего же секрет, известно чем. Оружием торгует, но обычным как большинство, а качественным. У гномов закупает. Да у редких путников покупает добротные экземпляры.
  
  - Вот даже как, - удавился я, ведь оружие кузнецов-гномов и правда хорошее, не ниже редкого, с несколькими статами или бонусами,- а как зовут вашего сына, может и я у него, смогу чего прикупить?
  
  - Кельмом его зовут, а вот купить у него вряд ли что-то сможешь. Он а бы с кем не торгует,- озадачил меня дед. Я уже думал со своего основного перса заглянуть к нему. И тут я удивился еще больше, услышав негромкое "дзынь". Не уж то квест намечается?
  
  - И как же тогда можно с у него, что ни будь прикупить.
  
  - Ты вроде, неплохой дворф, так что расскажу я тебе, как тебе можно прикупить что-то у моего сынка. Кельм, обычно торгует только с тему, у кого уже покупал оружие, если сможешь найти или сделать что-нибудь уникальное, то в этот же день, в городе, в котором ты снимешь номер он и появиться. А дальше просто подойди к нему и скажи, что хочешь поторговать.
  
  Вам предложено скрытое задание " Торговец уникальностями".
  
  Добудьте или создайте уникальное оружии.
  
  Награда: встреча с торговцем уникальным оружием.
  
  Штраф за провал: отсутствует.
  
  Штраф за отказ: репутация с Бейном - неприязнь.
  
  Принять/отказаться
  
  Приняв задание, я отблагодарил старика и попрощался. Про торговцев уникальностями я читал на форуме, и единственным способом с ними встретиться. Это взять квест у гномов или
  
  приближённых короля в любом королевстве. Но все задания были не скрытыми, и для получения надо было только набить репутацию с определенными НПС, а здесь такое задание, без репы, да еще и скрытое. Не плохо так Иса работает. Обойдя еще пару эльфов в деревенька, найти задание так и не смог. Поэтому я решил отправиться в лес, искать тайники и попробовать набить 10 уровень, чтобы выйти из стартовой локации, и попытать удачу в большем мире. До конца игровой сессии я все-таки не смог поднять нужное количество уровней, но зато нашел несколько тайников, в одном из которых было 10 золотых, что для новичка очень даже не плохо. А ведь продав все найденные за два дня вещи, я получил все 5 золотых и 8 серебряных. А еще, примерно за час до конца времени, разрешённого мне еще провести время в онлайне, я смог сделать то, что, как мне казалось, сделать невозможно без специального навыка. Блуждая по лесу, краем зрения заметил фиолетовый контур игрока. Сначала я подумал, что он притаился в кустах и Иса его там заметила. Но аккуратно присмотревшись понял, что контур находиться ближе кустов, чем мне сначала показалось. Аккуратно обойдя игрока, оказался сбоку от него и начал приближаться. Пока я подбирался ближе, контур так и не пошевелился. Я подумал, что Иса ошиблась и решил попробовать ударить по нему заклинанием, чтобы точно проверить. Как только оно попало в цель, инвиз(от англ. invizible - невидимость) с игрока слетел и тот ошарашено на меня уставился. Так как мы оба были ниже десятого, урон не прошел, а учитывая, что этот парень, а игрок был эльфом (как же удивительно, в начальной локации эльфов, я встретил эльфа) с труднопроизносимым ником, не мог знать, что у меня нет навыка для обнаружения невидимок, он не мог понять нафиг я это сделал. Ну а я решил не нагнетать и просто ушел в другую сторону, продолжая искать тайники. А когда время доступного онлайна вышло, я покинул капсулу, поужинал и сел за комп, где на электронной почте, меня уже ждало письмо от "ИнфоТех". " Уважаемый Владимир Сергеевич. Благодарим, что приняли участие в испытание для приема на работу. Данные о проведенном Вами времени в игре на временном втором Персонаже получены и приняты в обработку. Результаты вы получите завтра, не позднее полудня. С Уважением, компания "ИнфоТех"".
   - Ну раз с испытанием законченно, то можно и спать пойти,- и с такими мыслями я отправился в царство Морфея. ГЛАВА 2. ИГРА
  Утро у меня началось, в понедельник, с телефонного звонка.
  - Сука, надо выключать эту звонилку... Алло?
  - Доброе утро, Владимер Сергеевич. Это, Антон Павлович, из "ИнфоТех".
  - А, да, доброе,- ответил я понимая кто же меня разбудил.
  - Думаю вы уже догадались почему я вам звоню, но все же зову вас поздравить с принятием к нам на работу. - Радостным голосом сообщил мне сегодняшний будильник.
  - Да спасибо.
  - Ну а теперь перейдем к делам. Сегодня, в 16:00, стартует "Project Spaces", где вы будете работать, так что в течении часа к вам домой подъедут наши работники и установят капсулу вир-погружения. А как только они закончат, вы сразу едете к нам в офис где вас ведут в кур дела. Все запомнили?
  - Да, дождаться работников, приехать в офис, - повторил я больше для себя.
  - Тогда до свидания, - и Антон Павлович повесил трубку.
  - Пойду хоть в порядок себя приведу, пока время есть, - проворчал я бредя в ваную.
  После рыльно-мыльных процедур я уселся завтракать бутербродами с кофе, и не успев еще доесть, услышал звонок в дверь. Это оказались работники компании с кучей ящиков в основном больших размеров, где метр на полметра и высоту сантиметров 30. Спросив где ставить капсулу, и услышав, что вместо моей старой, принялись за работу, а мне пришлось сидеть на кухне, так как места в моей однушке и так не много. А спустя час работ и мата, у меня в зале стояла новенькая капсула, на столе инструкция к ней, и на несколько человек в доме меньше.
  А спустя еще пол часа, я уже был в офисе "ИнфоТех", где меня уже ждали. Но в этот раз меня отвели на двадцатый этаж, который был похож на обычный офис с кучей столов и планктона. Только на другом конце от этажа, была массивная, не прозрачная дверь. Видимо очередной начальник, к которому меня и повели. И в этот раз дверь мне открыли и не пришлось стучаться самому.
  В внутри кабинет был похож на уже виденный мною, только в шкафу слева было меньше папок и больше декоративных вещей. А хозяин седел справа, на диванчике вместе с Антоном Павловичем.
  - О, Владимир Сергеевич, добро пожаловать, - поздоровался Антон Павлович, пожимая мне руку, когда я к ним подошел.
  - Здравствуйте.
  - Добрый день, - поздоровался и хозяин кабинета, мужчина лет 30 с немного восточной внешностью - позвольте представиться, меня зовут Александр Олегович.
  - Очень приятно.
  - Сергей, ничего что я на ты? - спросил, я так думаю теперь просто Антон.
  - Да нет, ничего.
  - Так вот, Сергей, Александр Олегович теперь твой непосредственный начальник, он введет в курс дела и объяснит твою задачу. Но это немного позже. А пока решим все бумажные дела. Вот это - договор о приеме на работу, это - соглашение о не разглашении, а это уже сам трудовой договор, - с эти словами он разложил кучу бумажек на столе. Ну а я начал их их читать и подписывать.
  Через минут двадцать, все было прочитано и подписано, а Антон удалился по своим делам.
  - Что же, - начал мой начальник, - теперь я расскажу о твоей задаче.
  - Я весь внимание, - ответил я и приготовился слушать.- Твоя основная задача играть и развиваться. Да, да, ты не ослышался именно играть, - прокомментировал он мою поднятую бровь, - но при этом, ты будешь отличаться от остальных игроков. В игре у тебя будет подключена твоя ОП, использовать можешь туже, что и во время испытания. И пока ты будешь исследовать игровой мир, ОП тоже будет его познавать. Вопросы?- Есть несколько. Почему именно я, а не кто нибудь из ваших сотрудников, что уже работают. И как будет подключаться программа, ведь на сколько я понял, капсула автономна и не подключена к компьютеру? - задал я наибольше интересовавшие меня вопросы.- Вы задаете правильные вопросы, Сергей. - улыбнулся Александр Олегович. - На первый вопрос пока ответить не могу, скажу лишь то, что у компании есть на то причины. А вот со вторым все проще, на боковой панели вашей капсулы, есть небольшая кнопка, которой недолжно быть, если сверятся с инструкцией, нажмете ее, а дальше разберетесь. - И посмотрев на наручные часы продолжил. - Раз вопросов больше нет, думаю пора заканчивать, до запуска игры всего полтора часа и вам желательно не опаздывать, - мне показалось, что я прям почувствовал, что со мной будет, если не успею зайти в игру вовремя...Спустя пол часа я уже был дома. Так как время еще есть, решил просмотреть код программы, исправил некоторые маленькие ошибки. После чего, сверяясь с инструкцией, нашел нужную кнопку и... рядом вылезла флешка.- Я уж думал будет пафосней как-то, с шипением, дымом и прочим, - расстроился я. Скинув Иску на флешку, вставил ее обратно, и вот теперь немного удивился. Как только флешка спряталась в корпусе капсулы, кнопка тоже пропала, - и как мне теперь код если, что менять? - но капсула мне не ответила.Когда осталось десять минут до старта игры, я залез в капсулу. Она, кстати, удобнее моей, под правой рукой две кнопки запуска, можно запустить как игру, так и режим диагностики, есть еще массажоры в ложементе, и еще там всякие мелочи про которые уже не помню. Да и не важно, пора запускать игру.Нажав кнопку запуска начал проваливаться в сон, но тут же ощутил себя в невесомости, дрейфующим по космическому пространству, а вокруг миллионы звезд.
  Добро пожаловать в "Project Space" до начала осталось 7:34... 33... 32...
  Появился передо мной надпись, а после прочтения остался лишь таймер на краю зрения.
  - Что же, подождем, - подумал я, - а пока есть время, надо бы решить чем заниматься в этом новом мире. Ну для начала, играть буду соло, надоели мне эти гильдии и кланы. Да и не палить Иск так будет легче, а то ведь мне запретили об этом рассказывать. А остальное уже буду решать позже, а то хрен его знает, что напридумывали эти разработчики.
  Когда на таймере оставалась минута, я начал куда-то двигаться, постепенно набирая скорость. И вот таймер отсчитал последние секунды, уже на краю какой-то солнечной системы, и я снова отключился.
  Очнулся я лежа в своей капсуле, крышка медленно открывалась под шелест сервоприводов. А когда она окончательно отъехала в сторону, понял, что я все же в игре, а не в своей капсуле. Вокруг капсулы была небольшая комната метров трех в длину, и пару метров в ширину. Стены, в прочем как и пол с потолком, были темного металлического цвета. Капсула стояла под углом у стены, напротив нее было видно очертания, я так понимаю, двери, рядом с которой была сенсорная панель. А стенки слева и справа были пустые и голые. Прям как я... Думал на мне хоть белье какое-то будет.
  - А нет, все же что-то есть,- сказал я, когда на правой стене начались открываться створки, за которыми, похоже, что-то вроде шкафа. Вылезая из капсулы, и подойдя к нему, посмотрел что там в внутри.
  А там оказался набор новичка, или как здесь это называется. Нижнее белье, что-то вроде цельного комбинезона с ботинками, из какого-то синтетического материала, тонкого, но вроде прочного. Еще был небольшой рюкзак, на пару литров, на магнитных захватах. Еще нашел нож с лезвием сантиметров 20-30 в длину, и сантиметра 4 в ширину. Он лежал в ножнах. А под рюкзаком лежал планшет.Первым делом я оделся, проверил рюкзак, который оказался пустым, и принялся осматривать планшет. С боку нашлась кнопка включения. Как только он включился, появился текст.
  Добро пожаловать в мир Project Space. Для активации личного интерфейса, вам необходимо установить нейросеть. Вы это можете сделать в капселе репликации, в вашей личной комнате. Внимание! Переустановить нейросеть невозможно, поэтому выбирайте тщательно и обдумано.
  - Хм, немного не стандартно, ну да ладно. И так, личная комната, это как раз там где я сейчас нахожусь, - начал рассуждать я вслух, - а раз капсула здесь одна, та из которой я вылез, значит это та самая репликационная капсула. А как запустить установку нейросети, может просто лечь в капсулу надо?
  Спустя десять минут до меня дошло, что а планшете была подробная инструкция подготовки капсулы, к установке нейросети. А еще через пять я лежал в капсуле, и читал сообщение, на внутренних экране капсулы, про выбор нейросети, и материл разрабов, которые обламывают мне всю игру...
  Сканирование пациента...
  Подбор подходящих нейросетей...
  Внимание! Вам доступны следующие нейросети:
  СП-4.2 - предназначена для солдат использующих импульсные винтовки, лазерные винтовки, плазменые самоходные турели. Улучшает реакцию, помогает в обработке данных, необходимых для точной стрельбы.
  БиГ-3.0 - предназначена для биологов и геологов. Увеличивает восприятие, имеет небольшую базу данных флоры, фауны и минералов.
  ИТ-3.5 - предназначена для инженеров и техников. Ускоряет мыслительные процессы, имеет модуль личной визуализации.
  Внимание!!! Обнаружен сторонний модуль.Переоценка результатов...
  Составление списка доступных нейросетей...
  Внимание!!! Доступна только одна нейросеть.
  Ис2М1 - предназначена для совместной работы человека и программы по исследованию мира.
  Установить? "Да/Нет"
  - Ну и что мне делать? - подумал я. - Если не установлю, наверное просто не смогу выйти из комнаты, и что еще за сторонний модуль, вот наверняка это из-за Исы. - еще немного поматерив разрабов и нажал "Да", и уже в который раз отключился за эти пол часа.
  В себя я пришел резко, как будто и не терял сознание, и сразу заметил изменения в окружающем пространстве. А если быть точнее, то изменения произошли с моим восприятием окружающего пространства. Дверь напротив капсулы, подсвечивалась зеленым светом, а створки шкафа были желтого. Но не успел я осмотреться, как передо мной в воздухе появилась надпись.
  Нейросеть установлена.
  Производится адаптация к пользователю.
  Завершено.
  Активация стороннего модуля.
  Внимание! При активации стороннего модуля, часть функций нейросети будет недоступны.
  Продолжить "Да/Нет".
  Жму уверенно "Да", ведь лучше это произойдет сейчас, чем когда я буду в опасности или еще что-то. И, к моему удивлению, сознание я не потерял. Единственное, что произошло, это в левой части моего зрения появился таймер отсчитывающий два часа.Теперь надо разобраться с интерфейсом. В левой верхней части моего зрения появилось изображение человека, чьи контуры были зеленого цвета. При мысленном нажатии на него, он увеличился и обрел объем, при этом переместившись в центр моей видимости. А рядом появилось три переключателя, включив первый, изображение изменилось, как будто-то он остался без кожи, были отлично видны все мышцы и он все еще был подсвечен зеленым цветом. При включении второго, пропали мышцы и остались лишь внутренние органы, а при включении третьего остался лишь скелет, и все того же зеленого цвета. Насколько я понял, это вместо обычной полосы здоровья, показывающая повреждения организма.
  Мысленной командой уменьшил эту "полосу здоровья", обратил внимание на мини-карту, расположившуюся в верхней правой части, на ней была отмечена текущая локация, моя личная комната. Было видно где именно я нахожусь, и показано где выход, шкаф и капсула репликации. Развернув карту, можно было увеличить или уменьшить масштаб, но ничего кроме комнаты не показывало, видимо, отображаются только разведенные территории.Под картой был значок почты, которая у меня пустая, но в ее окне показывался уровень сигнала, наверно, если отойти далеко от города, почтой воспользоваться нельзя будет. Под почтой, было изображение рюкзака, которое оказалось надетым снаряжением, а не инвентарем, как я сначала подумал. Ну и на этом все, больше ничего не было.
  - Так, а где окно персонажа или что здесь? - как только я об этом подумал, открылось искомое окно.
  Личный идентификатор: задать
  Уровень: 1
  Опыт: 0/100
  Кредиты: 1000
  Характеристики:
  Сила - 12
  Ловкость - 17
  Выносливость - 8
  Живучесть - 12
  Интеллект - 15
  Мудрость - 21
  Сила воли - 10
  Умения:
  Отсутствуют
  Навыки:
  Отсутствуют
  Если сконцентрироваться на одной строчке, то показывалось всплывающее окно с объяснением. Из всего текста я понял следующее: личный идентификатор - это мой ник, который система будет использовать для опознания меня, он уникальный для каждого игрока; сила отвечает за грузоподъемность и силу удара, ну и прочее завязанное на силу; ловкость отвечает за уклонение, акробатику и мою скорость ; выносливость - как долго я смогу бегать, или там по скалам лазить, и на мое восстановление; интеллект - скорость мышления и скорость запоминания информации; обучаемость отвечает за скорость понимания и обработки полученной информации; умения - это, например, может быть умением рисовать или стрелять из огнестрельного оружия, а навыки, например, рисование карандашом или объемных рисунков, а так же, стрельба из пистолетов или винтовок, то есть узкоспециализированные. Ну а кредиты - это местная валюта.
  - И так, с этим всем понятно, надо бы и ник себе выбрать, а то чует моя жопа, все нормальные имена скоро разберут.Перейдя в окно выбора, начал думать над ником, а то как-то раньше и не задумывался. Свой старый брать не хочу, знакомые такая штука...
  - О, попробуем "Тень".
  Данный идентификатор уже используется.
  - Ожидаемо, а если так. "Ночная тень".
  Данный идентификатор уже используется.
  - Черная тень.
  Данный идентификатор уже используется.
  Спустя еще десяток попыток.
  - Эх, не быть мне тенью. Разве только голубой. Я не гомофоб, но ну его нах... Вообще туда. Значит надо, что-то другое, например... Например... Напри... Знаю. "Сумрак".
  Вы действительно хотите выбрать личный идентификатор "Сумрак"
  Да/Нет
  И я уверенно жму да.- С этим мы тоже разобрались, осталось собраться и исследовать город. Ах, точно, еще планшет проверить. Вдруг там есть, что-то полезное.
  Одевшись, я полез осматривать планшет в поисках чего - нибудь интересного. И такое нашлось. Его можно было использовать как фотоаппарат или видеокамеру, что через интерфейс делать нельзя, его можно использовать как терминал для передачи файлов и денег, я правда не пойму, почему сделали именно так, а не через, опять же, интерфейс, ну да ладно. Было еще куча мелких, но иногда полезных вещей, но главное, это на планшете была карта текущего города, что сейчас очень полезно. Хотя открыв ее, я понял как ошибался. Судя по карте, город представлял собой три здания, расположенных на западе, востоке и севере, окруженных стеной, и с выходом с территории на юге. И все. Больше ничего. Хотя все основное вроде было. Здание на западе - это репликационный центр, где я нахожусь сейчас, на востоке - торговая палата, куда надо заглянуть, а на севере - здание администрации, куда зайду в первую очередь.
  На таймере еще оставалось полтора часа, поэтому я решил выйти обследовать город. Приложив ладонь к сенсорной панели, возле двери, та загорелась зеленым, и я наконец-то вышел в люди. За дверью был коридор с множеством дверей, на каждой из которых был номер. На моей был номер 999. Буду считать его просто блатным. Коридор уходил влево, а справа был тупик.- Ну, значит буду теперь чаще ходить налево, - и я пошел. А через насколько минут я вышел в небольшой зал, куда выходили еще два коридора, каждый со своей стороны. А у четвертой была небольшая очередь игроков. Подойдя ближе, я увидел, как перед игроками открылась дверь, туда вошел один человек, после чего дверь закрылась, а на ней появилась оранжевая стрелка в низ."Значит это лифт", - подумал я занимая очередь. Через несколько минут в лифт, заходил уже я. Их, кстати, оказалось два. Внутри не было ни кнопок, ничего-то похожего. Двери закрылись, а спустя десять секунд, я стоял в просторном холле, без какой-либо мебели или предметов интерьера. Только голые стены металлического цвета, и двери двадцати лифтов, из которых периодически выходят игроки, а напротив них был выход из здания.Так как здесь мне больше нечего делать, я отправился на выход. На улице светило солнце, находящееся в зените, дул легкий ветерок, и мне казалось, что я не в виртуальности, а на самом деле вышел на улицу прогуляться. Вот только вид был не привычный. Передо мной была круглая площадь, метров сорока в диаметре, вымощенная стальными плитками. На другом конце от меня, было трех этажное здание из металлопластика темного-серого цвета, с большими окнами на первом этаже, и более маленькими на втором и третьем - это торговая палата, если верить карте. А слева от меня здание администрации, немного выше торговой палаты, но с окнами только на первом этаже и такового же темно-серого цвета. А сзади - одиннадцатиэтажное здание репликационного центра, все того же цвета. Справа и между зданий была видна пятиметровая стена неизвестной толщины и открытые ворота этого небольшого городка.
  Вдоволь налюбовавшись здешними видами, я пошел к администрации, с надеждой узнать что-то полезное, или хотя бы взять какое нибудь задание, если они здесь есть. Войдя в внутрь я был немного удивлен. Здесь не было никакой стойки ресепшена с милыми девушками как это обычно бывает, или окошек информации, с красивыми помощницами. Вместо этого, по всему этажу были обычные терминалы, стоящие на краю небольших круглых подъемов полутора метра в диаметре.
  - Эх, не видать мне милых секретарш в униформе, - расстроился я, - Ладно поглядим, что здесь есть полезного.
  Встав на платформу одного из свободных терминалов, вокруг меня поднялось защитное поле, закрывающие от посторонних взглядов и ушей, и я принялся изучать доступное меню. А спустя десять минут, стало понятно, что здесь я буду частым гостем. Ведь именно здесь можно взять задание, хотя их сейчас и мало, но об этом позже. Сюда можно сдавать различные предметы на анализ, если ты не можешь сделать это сам. Так же здесь можно купить различные пособия для изучения умений, навыков или профессий. А еще купить новые репликации можно только здесь, их оказывается изначально всего десять, и мне как-то не хочется узнавать что будет, если они закончатся. Правда репликации еще можно получить за задания. Ну а так же различные земельно-строительные вопросы так же решаются здесь.
  - Что же, с терминалом я разобрался, теперь надо бы подобрать себе задание, хотя и выбирать особо не из чего...
  Заданий было всего четыре, и я надеюсь это только пока...
  Задание "Поиск ресурсов".
  Городу необходимы ресурсы для постройки новых зданий. Ваша задача найти материалы из прелогающегося списка.
  Уровень сложности: высокий.
  Награда: 5000 кредитов, одно пособие ценой не дороже 1000 кредитов.
  Задание "Биоматериалы".Необходимо собрать 100 кг биоматериалов для репликатора.
  Уровень сложности: средний.
  Награда: одна репликация.
  Задание "Разведка".
  Необходимо разведать местность вокруг города.
  Уровень сложности: средний.
  Награда: 100 кредитов за 100 кв.м.
  Задание "Канализация".Необходимо очистить городскую канализацию от тараканов
  Уровень сложности:: низкий.
  Награда: 200 кредитов, пособие не дороже 200 кредитов.
  - И что же мне выбрать? В канализацию лезть не хочу, да и награда маленькая, а вот за поиск ресурсов отличная, но слишком геморно. Значит беру оставшиеся два. - Когда я подтвердил выбор, с боку терминала вылез шнур и меня попросили подключить свой планшет. После того как я это сделал, на нем появился новый значок, при нажатии на который, открывалось окно с моими заданиями, а так же здесь же было предупреждение, что я могу взять только три задания одновременно, и при этом не могу отказаться от текущих, если в них не указана возможность отказа.
  - Ну ахренеть, а раньше этого сказать нельзя было?! Ну да и хрен с вами...
  Решив что здесь мне делать больше нечего, отправился в торговую палату. Которая, как оказалось, не отличается интерьером от администрации. Все те же терминалы на круглых платформах. И так же включилось поле когда я подошел к одному из них. Единственное различие было в меню. Здесь было только два пункта "Магазин" и "Аукцион". Первый делился на различные категории, например: оружие, броня, лекарства, профессиональные предметы и прочее. А во втором было можно, либо продать свои вещи, либо купить вещи других игроков. Причем было уже несколько лотов со стартовыми предметами.
  - И когда только успели? - удивился я.
  Так как на аукционе делать пока нечего, я полазил по магазину и подобрал себе несколько вещей. Первым я взял себе семизарядный пистолет калибра 5.45 за 350 кредитов, дополнительный магазин к нему за 50 кр., и 50 патронов россыпью за 2 кр., за штуку. А еще взял рюкзак объемом в десять литров, а то в моем много не унесешь, за 250 кр. И уже собираясь уходить, у меня заурчал живот, и я только сейчас понял, что проголодался.
  - А я та думал, зачем здесь еда, а здесь значит еще и есть надо, - и прикурил себе десяток самых дешевых сух пайков, по 10 кр. И в итоге у меня осталось 150 кредитов.
  Закончив с покупками, решил подождать окончания активации стороннего модуля, ведь на таймере оставалось примерно полчаса. Ждать решил в своей комнате, заодно и оставлю старый рюкзак.
  Пока добирался до репликационного центра, заметил что народу двигающегося в сторону выхода из города становится больше, и большинство, так же как и я, прикупили себе пистолеты или рюкзаки. Хотя было заметно и тех, кто взял себе что-то другое. Например заметил пару человек с какими-то браслетами на руках, с набольшими, сантиметров пять на десять и толщиной в пару сантиметров коробочками. А некоторые, с виду не прикупили в магазине ничего, или это просто было не заметно. В самом репликационном центе было на удивление тихо, и за время, пока я добрался до своей комнаты, встретил только одного игрока, парня в семейках. Видимо он успел умереть и возродился здесь, а все его вещи скорее все остались за городом.
  Пока еще было время, я принялся заряжать магазины пистолета, а заодно и рассмотреть само оружие повнимательней. Оно представляло собой обычный пистолет, который можно увидеть в американских фильмах 20-х годов этого века. Он имел прямые линии, с ровными углами, а не как у того же ПМа.
  Поставив оружие на предохранитель, а то мало ли, еще ногу себе прострелю... Я убрал его в карман на правом бедре, полностью он, конечно не помещался, но выпасть вроде не должен. Дополнительный мганазин положил в нагрудный карман, тоже с правой стороны. Патроны спрятал в небольшой карман на боку нового рюкзака. Все не влезли, поэтому часть оставил в старом, а его самого убрал в шкаф. Пусть полежит пока.
  - Такс, время есть а делать нехрен... - проговорил я, смотря на тикающий таймер в интерфейсе.
  - Гррр... - подтвердил мой живот.
  - Точно, я же пожрать хотел. Ну все, все тише. Щас тебя накормим, - успокаивал я его.
  Достав из нового рюкзака девять сух пайков, восемь убрал в шкаф. А один начал разглядывать.
  Паек представлял собой куб со стороной в сантиметров 10, обтянутого пленкой металлического цвета с синей полоской на одной из сторон, потянув за которую, он открывался. А внутри был все тот же куб, но уже бледно синего цвета. На ощупь паек был как мягкая резина. А вот на вкус...
  - Больше не буду экономить на еде....- решил я проглатывая откушенный кусок не жуя. Ведь по вкусу это был песок, лишь с тем отличием, что не хрустел на зубах...
  И вот так, пытаясь съесть это недоразумение, называемое едой, я и провел оставшееся время до активации модуля.
  Стороний модуль активирован.
  Дополнительные функции нейросети разблокированы.
  Желаете дать название модулю? Да/Нет.
  Прочитав сообщение, мысленно нажал "Да". И в высветившемся поле вожу "Иса".
  - Раз была Исой, ей же и оставайся, - пафосно заявил, подтверждая выбор, - а теперь давай с тобой разбираться.
  После активации, по значком снаряжения, в котором не отображалось мое оружие, я проверил, появилось два значка. Первый в виде микрочипа, собственно и открывал окно Исы, которое выглядело так же, как и на моем компе. Обычное серое окно с несколькими кнопками, каждая из которых открывает определенную часть кода. И в общем-то и все. Потратив минут двадцать, с мысленным управлением работать быстрее, я настроил подсветку несоответствий рельефа, людей пытающихся спрятаться, то есть если видно меньше 20% тела, либо не четко. Ну и подсветку различных двигающихся предметов, и реагирование на подозрительные звуки. И пока на этом все.
  Вторым значком была шестеренкой открывающая настройки самого интерфейса. Там было куча всего, начиная с настрое шрифта и цвета окон, заканчивая различными настройками приватности, вроде отображения моего ника всем окружающим, или показа моего профиля. Установив все настройки в стиле параноика-шизофреника, за которым следят все, и даже его глюки, я наконец-то отправился выполнять задания.
  В очередной раз выйдя на улицу, количество игроков в городе значительно увеличилось. И их можно было поделить на три группы. Первая состояла из тех, кто как и я, только собирался за город. Вторая, более значительная, это те кто возвращался в город, при этом одни несли какую-то добычу в виде различных тушек животных фэнтезийного вида, или каких-то материалов, вроде камня или руды, на глаз не определю. А тот третья группа, хоть и самая маленькая по численности, но при этом привлекала самое большое внимание окружающих. Все они выходили из репликационного цента, и были одеты не в какие-то навороченные крутые вещи, а совсем даже наоборот. Все шагали в сторону торговой палаты в одном нижнем белье. И все это были игроки погибшее за городом и возродившиеся уже в городе без своей экипировке.
  - Надеюсь мне так не "повезет". - пробормотал я, невольно засмотревшись на одну из девушек в белом нижнем белье.
  Не спеша идя по площади городка, обращая внимание на местные "достопримечательности", я добрел до выхода из города, и наконец-то увидел окружающий его мир.
  От стен и ворот, в видимой мне части, был луг с налитой зеленью травой, среди которых мелькали еще и фиолетовые травки. А в метрах 30-50 от стен уже начинался лесок. Деревья были с тонкими стволами, но при этом пышными кронами, которые наверное создавали единый ковер, правда трехцветный, зеленого, синего и фиолетового цвета.
  Прямо от ворот шла небольшая укатанная дорого, или наоборот широкая тропа, тут уж как посмотреть. По ней в лес уходили игроки, пара человек с начало ушло вдоль стен правее или левее, и только потом уходило в лес.
  - И куда же податься мне? - спросил я, но ответа не получил, - Значит пойдем туда, куда укажет Великий Рандом.
  Достав из запасного магазина патрон, подкинул повыше, дождался падения, и посмотрев в какую сторону указывает пуля.
  - Значит туда, - проговорил я поднимая пулю и загоняя обратно в магазин, - там наверное вряд ли кто уже побывал, так что погнали. - и я уверенно зашагал налево, вдоль стены. А идти мне, рандом предложил, на север от города. То есть в противоположную от ворот сторону.
  За те двадцать минут, что я потратил, смог заметить несколько животных. Первым был небольшой зверек, сантиметров 30 в холке. Чем-то он мне напоминал кролика, только вместо шерсти была чешуя зеленоватого цвета, а на спине так же были иголки, но уже с фиолетовым оттенком. Его мне подсветила Иса, а сам бы я его не заметил бы. Когда я пытался его разглядеть получше, то выскочила системка.
  Неизвестное существо.
  Уровень опасности: неизвестно.
  - Ну, понятно, вначале игрокам нихрена не известно, узнавайте сами, ясненько, значит идем узнавать. - Пробормотал я, и отправился к этому зверьку, но он позорно сбежал.
  А следующего, замеченного мной, ну не мной, а Исой, зверька разглядеть не получилось. Как только я на него посмотрел, он быстро убежал и спрятался в норке, почти на краю леса. Но похож он был на хомяка. Так же по дороге замечал птиц, но те были слишком далеко, что бы их разглядеть.
  Дойдя до нужного места, заметил вдалеке немного восточней, за кронами деревьев, вершину горы, и решил двигаться в ее сторону. Войдя в лес, решил двигаться зигзагами, сверяясь с картой. Так мне удастся разведать большую территорию.
  Хоть в лесу и было тихо, свой нож держал наготове. Пистолет пока решил не использовать, а то звуки выстрелов смогут кого-то привлечь, а оно мне надо. Сам же лес был красив, стволы деревьев были тонкими, где-то пол метра в обхвате, но при этом высокими, и первые ветки начинались, примерно, на высоте метров 4-5. А кроны, хоть и казались густыми, но солнечный свет пропускали, и лес не был темным. Когда я подходил к первому дереву с фиолетовой кроной, стало ясно, почему так светло. Оказалось, листья на деревьях были полупрозрачные, благодаря чему все окрашивалось в цвета листьев. Хотя по началу это было не очень заметно, но все равно невероятно красиво.
  И вот так шагая по лесу зигзагами и наслаждаясь его красотой, я и встретил своего противника. Заметили мы с Исой его одновременно. Это бы большой кот, ростом где-то метр - полтора, шерсть была похожа на оленью, такая же гладкая, но при этом была фиолетового окраса, что слишком выделялось на общем фоне. Система опять не дала ни какой инфы, и я решил испытать свою удачу. Эта кошка была на небольшой полянке, куда, сквозь широкие кроны, пробивались прямые солнечные лучи, в которых она и грелась. Изначально, я подходил к ней с боку, но прислушавшись к свои ощущениям, почувствовал небольшой ветерок, который дул практически в морду зверя. Аккуратно обходя ей за спину, я решил стрелять из пистолета, а то близко подходить к этой милой кошечке мне страшновато. Когда был сзади, начал подходить ближе, и остановился, только когда был в метрах десяти он нее. Присев, уперся одним каленом в землю, взял пистолет двумя руками и начал целиться. Руки немного подрагивали от напряжения, поэтому попытавшись сосредоточиться, я задержал дыхание. Этого хватил, что бы унять дрожь на пару секунд и сделать выстрел. Бах. А в следующую секунду...
  - Мррррряаааууу!!! - толь прорычал, толь промявчал зверь, и в месте с этим резко подорвался, начал осматриваться по сторонам в поисках противников. Я же, не останавливаясь, сделал еще выстрел, но попал в землю, рядом с кошкой. А в следующую секунду, я уже хотел отложить кирпичей, и построить из них домик, что бы спрятаться от разъяренной морды хищника, которому я первым выстрелом попал в ягодицу. Но так как он был слишком быстрый, я решил заняться не строительством, а стрельбой, выпуская все оставшиеся патроны в сторону противника. Первые несколько патронов зацепили его лишь краем, следующий попал в переднюю лапу, от чего зверь почти упал, а я промазал оставшимися патронами.
  Хоть руки и подрагивали, а сфинктер был сжат, не давая начать работу кирпичному заводу, после того как закончились патроны, я не продолжил пытаться стрелять, а почти сразу начал менять магазин, не отрывая взгляда от моего противника. А он в это время поднимался на лапы, и наверное поняв, что я опасен или наоборот, что он сейчас слишком слаб, кошак развернулся, и быстрым темпом, убежал куда-то в бок.
  - Ух тыж (нецензурно), как же я (нецензурно) обосрался. - выдохнул я, когда враг скрылся среди кустов и деревьев. - Но добить его надо, пока он ранен, я должен с ним справиться, - решил я закончить начатое, - но блин, как же сыкотно было. Так, а ну, успокоился. Сядь, подними пустой магазин и перезаряди. - успокаивал я сам себя.
  Присев на землю, достал с рюкзака, и начал перезаряжать пустой магазин. А закончив, глубоко вздохнул, и посмотрел в сторону, куда убежал будущий труп, и Иса сразу же подсветила следы очень темной крови, которые я стразу не заметил. Еще раз глубоко вздохнув окончательно успокаиваясь. Я отправился по кровавому следу.
  Старался идти аккуратно и не спеша, что бы не привлечь внимание еще какого-то зверя, и не потерять след. Но через метров сто, все равно сбился со следа. И это не потому, что я такой не внимательный, а потому, что крови просто больше не было.
  - Видимо у этой кошки хорошая регенерация, раз кровь остановилась, через столь короткий промежуток времени. - размышлял я, осматриваясь вокруг, - И как мне ее найти? Хрен знает, но молчит...
  У здесь мое внимание привлекла сломанная ветка, предположительно в том направлении, в котором ушла кошка. Наверное она ушла именно туда, а так как это все лишь ветка в лесу, Иса ее и не подсветила, поэтому мы двинемся дальше в этом направлении, высматривая возможные следы, моей жертвы.
  Не спеша продвигаясь вперед, я периодически замечал различные мелочи. Вроде примятой травы, в виде кошачьей лапы, сломанных веточек, или чего-то, что могло оказаться следом. Сверяясь с картой, я понял, что двигался не совсем прямо, а забирая немного правее, а спустя, наверное метров 500-600, я вышел к каменной стене резкого подъема, возвышающегося на 10 метров над землей. А немного левее был проход в пещеру, шириной метра три, и высотой в пару метров.
  - Наверное сюда ты и сбежал, мой будущий трофей. - Оскалился я предвкушая будущую прибыл, от столь ценной тушки.
  Аккуратно подойдя ко входу, заметил на траве кошачьи следы, что только подтвердило мою догадку. Заглянув внутрь, увидел лишь прямой проход пещеры, теряющийся в темноте через 5-6 метров. Глубоко вздохнув, медленно выпустил воздух через рот, успокаивая дрожь в руках, и вошел в пещеру. Пройдя пару метров, остановился на пару минут, привыкая к темноте, и только потом двинулся дальше. В правой руке держал пистолет, а в левую взял нож на всякий случай.
  Пройдя еще метров двадцать, остановился в нерешительности. Дальше было слишком темно, что бы что-то разглядеть. И вот, когда я уже решил идти обратно, каким-то шестым чувством понял, что сейчас меня будут еб... Кхм. Посвящать в ряды цветной армии, посредством практики на моем мягком месте.
  - Гррррр... - раздалось у меня за спиной. Медленно повернул голову и у видел как в пещеру входят четыре кошки, точно таких же, как и подстреленная мной.
  "И почему я не догадался, что кошки часто живут прайдом" - подумал я, пока моя душа собирала вещи, и пыталась найти выход, где-то в районе пятки потому, что черный ход заложило кирпичами. - "Я вряд ли уйду живым, так что надо продать жизнь по дороже" - принял я решения, готовясь к смертельной хватке. В то время как противники медленно приближались, а в из глубины пещеры донеся еще один рык, и появились силуэты еще трех врагов.
  Встав спиной к стене, приготовился отражать нападение. А так как атаковать меня не спешили, я решил сделать первый ход. И выстрелил в сторону четверки у входа. Выстрел эхом разнеся по пещере, немного меня оглушив, а кошки зарычав бросились ко мне. Я успел сделать еще два выстрела, прежде, чем они достигли меня. Не дожидаясь, пока меня разорвут на части, перекатом ушел к противоположной стене и сразу ударил ножом наотмашь за спину. Почувствовал сопротивление, и не успел обрадоваться, тому что смог ранить одного из противников, как на моей левой руке сомкнулись челюсти, и я почувствовал боль от прокушенной кожи и дробления кости, а нож выпал из ослабевшей руки. Делаю выстрел в морду укусившей меня твари, но не успеваю оценить результат, как на меня прыгает очередной противник, и заваливает на пол. Хочу разрядить пистолет ему в бок, но руку прижимает лапой еще одна кошка. Смотрю на морду прижавшей меня, и вижу как она медленно открывает пасть и приближается к моему горлу. А в следующий момент я чувствую боль от раздираемого горла, а сознание уплывает от потери крови и боли...
  Темнота.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"