Аннотация: В связи с деградацией морали в обществе, особенно в детском и подростковом, предлагаю "систему детей-опекунов", которая сможет многое изменить в мире.
Спасибо, что заинтересовались этими идеями.
Я хочу предложить вам идею по защите детей (и не только детей) и правильного их воспитания для созидания общества и просто для улучшения отношений людей друг к другу. Пожалуйста, не выбрасывайте сразу все это в корзину, а хотя бы ознакомьтесь с этим содержанием. Это может изменить жизнь очень многих людей и в первую очередь детей, что очень важно. Меня толкнуло написать все это сложившаяся ситуация. Средства массовой информации просто переполнены сценами насилия и даже детского, что недопустимо. Вышло очень много документальных фильмов о детской и подростковой жестокости, насилии и т.д. Кто-то даже говорит, что это нормально и всегда было, но это НЕНОРМАЛЬНО и было совсем не так (было, но не в таких масштабах и не считалось нормой, а сейчас почти норма)! СМИ пестрят различными зверскими подростковыми преступлениями, что является доказательством проблемы, и игнорировать это преступно! Браки разваливаются, люди не способны просто находиться рядом (долгое время), супруги друг друга ненавидят, а у некоторых (а возможно уже и у многих) матерей уже нет никакого сострадания даже к своим детям, что доказано многими реальными фактами! И это все плоды неправильного воспитания! Это все усугубляется хронической нехваткой времени у родителей, плохим финансовым положением и т.д. И это нужно менять. Поэтому я предлагаю эту систему, которая может все изменить. В противном случае все будет только ухудшаться. Ломать (детей и людей) гораздо проще, чем строить.
Пожалуйста, если вы будете писать закон на основе этого документа, обязательно оставьте там объяснения для каждого пункта (почему это делается), как здесь в тексте, чтобы непонимание чего-то не привело к протестам и беспорядкам.
Система детей-опекунов.
Эта система предназначена для правильного воспитания детей (и может быть расширена даже на взрослых см. далее), что может все изменить. Цели, задачи, риски и средства достижения целей в подробностях описаны далее.
Главная проблема, в которой оказались дети - ПОЛНОЕ ИХ БЕСПРАВИЕ!!! На бумаги они, конечно, обладают правами, но в реальной жизни, они полностью беззащитны! И нет ничего удивительно, что когда они вынуждены защищаться, они становятся очень агрессивными, что полностью сводит на нет все их моральные принципы. И это очень плохо! Это НЕНОРМАЛЬНО, даже если кто-то будет говорить другое.
Вы спросите: "В чем они беззащитны?". Отвечаю: во всем, как только они выходят из дома, и все самое страшное происходит именно вне дома и помочь им некому вообще!!! И это приводит к катастрофическим результатам. Теоретически их должны защищать родители или воспитали, учителя в школах и т.д., но родители на работе, а учителя не могут защитить даже себя, не говоря уже других проблемах, а многие учителя просто ненавидят детей и всячески оскорбляют их каждый урок!!! Что недопустимо, но уже давно стало нормой!!! Кроме того, сами дети в школе относятся к друг к другу, как варвары. Главным аргументом является сила и жесткость, все остальное просто игнорируется и презирается. О каких правах можно говорить? Ни о каких. Все это усугубляется хронической нехваткой внимания к детям, что ведет детей к психическим расстройствам, депрессиям и т. д. Более того, даже дома ребенок зачастую испытывает безнаказанное насилие со стороны братьев или родителей. Но это можно и нужно изменить. Надо сказать даже взрослые в современном мире во многих вещах являются бесправными (например, те же учителя, каждый день подвергающиеся оскорблениям и унижениям)! Более подробно в главе "7. Современное бесправие", и это ужасно.
Я что уж говорить об интернет зависимостях, когда люди пытаются строить отношения удаленным способом. Иногда это получается, возможно даже, что это существенно лучше, чем познакомиться на улице, потому что имеется некая безопасность. Но всего этого совершенно недостаточно для строительства полноценных отношений, как вы увидите далее, из-за безответственности, мошенничества, лицемерия, безнаказанности и многих других опасных вещей, от которых люди не защищены, тем более дети, что может свести на нет все плюсы. В этой же системе будет комплексная защита, что все меняет, и много чего еще. И самое ужасное в интернет отношениях то, что человек просто может "хлопнуть дверью" из-за какой-нибудь ссоры и ты уже никогда его не найдешь и не узнаешь, кто это вообще. Вот и получается зависимость от какого-то киберпространства, где в неведомом "царстве" и неизвестном месте находится твой дорогой человек и эта связь настолько хрупка, что делает человека рабом интернета. И когда люди это понимают обычно уже поздно и чрезвычайно больно. Не говоря уже о том, что все эмоции в тексте искажаются. Но все может быть иначе.
Принцип этой системы очень прост, но может показаться странным, хотя ничего странного в этом нет. Это совершено естественно, как отношения в семье, в которую и должна превратиться школа, но почему-то превратилась во что-то странное, и если так и будет, то детям просто нельзя там находиться.
Итак, каждый ребенок в школе, начиная с первого класса, выбирает себе ребенка-опекуна противоположного пола (потому что однополую любовь лучше не плодить), но существенно более старшего возраста (например, мальчик старше девочки на 4 года), чтобы у них вообще что-то получилось (то есть дети выбирают себе брата / сестру, но в последствии это может перерасти во что-то более сильное и даже семью, но скоре всего они поменяют друг друга еще много раз, что допускается договором при выполнении специальных условий). То есть все дети разбиваются на пары: мальчик-девочка по взаимному согласию этих детей и их родителей. Родители детей заключают специальный настоящий договор, и дети становятся опекунами друг для друга, как в семье (то есть становятся братом и сестрой). Эти опекуны будут обязаны сидеть в школе за одной партой (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО иначе все будет зря) и всячески защищать и опекать друг друга во время всего нахождения в школе, при учебе, при ответах на вопросы учителя и вообще при любых сложных ситуациях, а также на любых массовых детских мероприятиях, вечеринках, день рождениях и так далее. Никто не имеет права их разлучать, никакие взрослые (за исключением родителей), и даже они сами (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО). Теоретически один опекун может оставить другого на попечение своего друга, а сам отлучиться, но это нежелательно и может быть наказано!!! Из-за появления тайных вещей и безответственности, которые все разрушат (не будет нужного эффекта в воспитании). Исключение для разлучения только для посещения туалета, раздевалки, нахождения дома и возможно после школы, (а также при наказании во время принудительных работ) и некоторых других случаев. Они также не могут находиться наедине вдвоем дома или в классе школы, (а также наедине на дачах, гостиницах других безлюдных местах) для исключения сексуальных проблем, тем не менее, совместное нахождение в этих местах возможно, но только в присутствии третьего, надежного человека. Они не могут находиться вместе в ванной, душевой, туалете и т. д, не могут ночевать в одной комнате. Не могут раздевать друг друга до гола или видеть голыми друг друга, разрешаться снимать или надевать только верхнюю одежду (куртка, пальто, обувь и т.д.). За нарушение будет назначаться серьезные наказания в виде принудительных работ или даже детской тюрьмы за сексуальные вещи и штрафов, а утаить это не получится (все это подробно описано ниже). Все риски являются приемлемыми и описаны ниже.
Цель такого воспитания, во-первых, комплексно защитить ребенка всегда и везде, и во-вторых, приучить детей заботиться о ком-то, начиная с самого детства (что раньше и было, но сейчас исчезло), что приведет к совсем другим отношениям в школе между детьми, а также межу учителями и детьми. Более того, изменится и отношение к учебе, потому что никому не захочется выглядеть дураком в глазах своего опекуна. Также есть и еще ряд важных целей достигаемых данным воспитанием, описанных далее. Все риски такого воспитания также учитываются и описаны ниже, а также меры их устранения.
Девочка ДОЛЖНА с детства привыкать к тому, что ее спутник (или муж в будущем) будет ее старше, умнее и сильнее ее, и она должна подчиняться ему, хочет она этого или нет. И это не должно вызывать раздражение. ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ и одна из целой этой системы. С другой стороны мальчик должен привыкать к тому, что ему придется отвечать не только за себя, но за свою спутницу (а потом и жену), даже если та не будет блистать интеллектом, а чаще просто маленькой, глупой, капризной, эмоциональной "занозой" (на начальном этапе, но потом может превратиться в самого дорого человека), с которой ему придется строить отношения, хочет он этого или нет. Более того, ему придется ее утешать, поддерживать, проявлять долготерпение, побеждать ее страхи в ней, играть и общаться, снисходя до ее уровня, даже если кажется совершенно глупым, ненужным и бессмысленным, а также и девочке тоже, если вдруг она начнет думать, что умнее парня. Они должны привыкать к этому с детства! В противном случае их ждут тяжелые и противные принудительные работы или одиночество. И это ЕЩЕ ОДНА ЦЕЛЬ правильного воспитания в этой системе. К сожалению, из-за отсутствия такого воспитания современные взрослые даже не могут друг с другом нормально поговорить, любая проблема превращаться в разрушительный конфликт, и это только усугубляется, не говоря уже о нормальных отношениях полного взаимопонимания, которое почему-то считается недостижимым вообще в большинстве случаев - глупость.
Все это все определяется специальным договором об опекунстве, в котором прописаны все права и обязанности сторон, который тщательно разъясняют детям и не один раз, который помогают выполнять разные умные люди, родители и психологи, и который подписывают по согласию дети и родители. Детям должен отдаваться приоритет при выборе, иначе все будет очень плохо. За нарушения договора назначаются всякие наказание в виде принудительных работ (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО). Принудительные работы будут специально правильно организованы (и должны быть правильно организованы!), так что проблем не возникнет (см. ниже). Без персонального опекуна дети не могут посещать такую школу, иначе все это превратиться в хаос из-за соперничества за опекунов из-за их нехватки или одиночества. Если опекуна совсем нет, то они должны посещать отдельную и лучше однополую школу. Возможно исключение - болезнь или наказание опекуна, в этом случае опекаемый либо учится дома, либо посещает школу один под надзором некоторого опекуна-друга или подруги (в этом есть нарушение этого договора, поэтому это должно происходить не долго, не более одного месяца).
Те дети, которые не пожелают или не найдут себе пару, должны учиться в отдельных однополых школах, как альтернатива. Еще как альтернатива можно бросать жребий и назначать опекунов, если дети не против, или им все равно, или если они не могут определиться с выбором. Более подробно о процедуре выбора описано ниже.
Если ребенок испугался ответственности и отказывается от опекунства, значит кто-то переусердствовал с разъяснениями, нужно везти его к специальному психологу, которые может такой страх убрать. То есть разъяснят этот договор должен только тот и таким образом, чтобы не вызвать страх у детей, а скорее доверие и интерес, но не скрывая важных вещей о наказании. В этом нужно проявить талант. Упирать можно на то, что их ждет в будущем одиночество, беззащитность и депрессия и т.д., если они откажутся от этого договора. Более того, они должны понять, что наказания принудительными работами будут и в обычных школах, где находиться будет гораздо более опасней.
ВАЖНО, чтобы опекуны были разного возраста - это принципиально и железно. Например, предлагается, что мальчики-опекуны будут на 4 года старше девочек (это первый и основной тип детского опекунства). Некоторые эксперты утверждают, что мальчик примерно на ДВА ГОДА отстают от девочек по своему интеллектуальному и другому развитью, поэтому учить одного возраста детей вместе (как сейчас в школах) совершенно неправильно, у них даже программы должны быть разные! Если не верите, то спросите у девочек-подростков, что они думают о мальчиках, и они вам скажут, что они все "дебилы", потому что отстают от них в развитии. И это нужно менять и в программе облучения. И еще два года нужно, чтобы мальчик имел авторитет перед девочкой, иначе у них ничего не получится и не склеится, получаем 4 года. Как совместить обучение с разницей в 4 года, описано дальше. Разность более 4 лет не рекомендуется, так мальчики раньше будут оканчивать школу, что осложняет дальнейшее опекунство.
Важно также, чтобы была именно пара опекунов, связанных договором, то есть одна девочка и один мальчик (а не больше), иначе все это сильно исказится.
ИТАК, ЦЕЛИ СИСТЕМЫ:
1) Первая цель: ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, которое в первую очередь заключается в правильном отношении к противоположному полу, не как к равному, а как к тому, что мужчина главнее и сильнее, и его нужно слушать, подчиняться и любить, а женщина нежнее, слабее и чувствительнее и ее нужно беречь и любить, и оба нуждающиеся в уважении, внимании, поддержки и т.д. И эти различия и похожесть нужно уважать и любить с обеих сторон, а не осуждать и ставить под сомнение каждый день в семье. В результате, разводов и скандалов в семьях станет существенно меньше в будущем и настоящем. И это нужно вкладывать с детства, а не пытаться потом исправлять где-то у психоаналитиков или в центрах анонимных алкоголиков, что не плохо, но поздно. Девочка также должна знать, что кому она отдаст свою девственность, то так и сложится ее судьба.
2) Вторая цель: комплексная защита друг друга, включая физическую защиту, эмоциональную защиту, сексуальную защиту, защиту от вредных привычек и так далее. Они оба станут наблюдать друг за другом в этом отношении, и это будет оговорено специальными пунктами в договоре, который должен правильно разъясняться детям. Более подробно ниже.
Также опекуны должны быть защищены спец. правами, например, правом оспорить наказание в детством суде (при школе), правом обратиться к человеку, ответственному за разрешение конфликтов в школе в конфликтных ситуациях (и выяснять отношения там, если нужно; если это не удается, дело передается в детский суд, который проходит тем же вечером, в той же школе), правом обратиться в детский суд, если считает свои права нарушенными, правом обратиться к школьному психологу в случае проблем и т.д. (и они должны об этом все знать), что сделает их полноправными членами общества. А не полностью бесправными существами, как сейчас, что делает их чрезвычайно жестокими и сводит все их моральные принципы на нет из-за незащищенности.
То есть эта система позволит существенно снизить количество насилия среди детей, то есть сделает детей более человечными и менее жестокими, что вполне достижимо при правильной организации опекунства.
Чтобы было понятно, что за защита образуется у опекунов, я воспользуюсь шахматным терминами. Защита у опекунов будет подобна связке пешка-слон, пешка защищает слона, а слон пешку. В результате эта связка фигур становиться чрезвычайно сильной и защищенной. Хотя слон и сильнее пешки, но без пешки он будет существенно уязвим и слаб. Поэтому данное опекунство дает полную защиту обоим, а не только младшему, что и необходимо для комплексной защиты. То есть иногда пешка может спасти слона!
3) Третья цель: научить проявлению внимания, терпения, сострадания и т.д. друг к другу, а также научить их строить отношения в любых ситуациях и находить сложные компромиссы (иначе будут долго и принудительно работать). Они обязаны будут сидеть за одной партой все время обучения в школе и помогать друг другу. Более подробно ниже. Более того, старший опекун обязан проводить младшего до его квартиры каждый день (либо после школы, либо перед школой вести в школу на выбор), общаясь друг с другом и проявляя заботу и внимание. Также это должно быть и на уроках, когда происходит кризисная ситуация или после школы. Более того, они должны оба выходить к доске, если одного из них вызывают, и поддерживать друг друга, если один растерялся или впал в ступор. Учитель может это временно запретить или ограничить, чтобы проверить знание кого отдельно, но это должно происходить правильным образом. Конечно, экзамены они будут сдавать по отдельности и это нормально, но во всех остальных случаях должны быть всегда и везде вместе, даже, если не хочется, и это тоже принцип воспитания. Более подробно ниже. И я бы хотел, чтобы детей в школе не перегружали информацией, потому что всю информацию в школе не сможет запомнить даже взрослый, а что говорит про детей. Достаточно, если они поймут принципы работы с информацией и частично ее запомнят, а помнить ее всю не сможет даже взрослый. И вообще я бы превратил обучение в игру (персональную или общую) по возможности, потому что именно игра - это то, через что все дети хорошо учатся.
4) Четвертая цель: научить ответственности. То есть дети должны понять, что несут ответственность за этого нового брата или сестру, и они не могут просто отвергнуть друг друга, и не имеют на это право. Это очень важно. Расторжение договора возможно, но не ранее чем раз в 3 месяца и только после того, как они примирятся друг с другом и останутся друзьями. Если они находятся в ссоре и не желают друг с другом разваривать, то оба оправляются на принудительные работы до тех пор, пока не примирятся. Более подробно ниже.
5) Пятая цель: воспитание верности. Хотя они и будут считаться братом и сестрой, тем не менее, по договору запрещено будет строить отношения с людьми противоположного пола без присутствия или разрешения другого опекуна из пары. И даже с людьми одного пола (в некоторых случаях) запрещено, если это пожелает опекун. За нарушение этих требований будет длительные принудительные работы. Более подробно ниже. Если возникает ситуация, когда требуется менять опекуна (любовь и все такое), то происходит изменение договора, старый расторгается, заключается новый. Эти дети становятся опекунами.
Если имеется другая разницы в возрасте (не 4 года), но опекунство тоже возможно, только платой за это будет следующее:
Если разница меньше 4 года, то мальчик переходит предыдущие классы и учится повторно. Если больше 4 лет, то девочка переходит в предыдущие классы и учится повторно.
Если одного возраста, то просто учатся вместе по одной программе, но это плохой вариант опекунства и, скорее всего, закончиться плачевно, но запрещать это нельзя.
6) Шестая цель: Подготовка детей к полноценной семейной жизни в будущем и не обязательно с опекуном, но возможно и с ним. Но надо понимать, что они скорее всего за время обучения поменяют опекунов много раз, поэтому относиться они должны друг к другу, как брат с сестрой, а не как к будущему мужу или жене, и это должно тщательно разъясняться. Но, безусловно, будет проявляться и сильная любовь и верность (а иногда и драматически) и это нормально. Более подробно ниже.
ВАЖНО, чтобы дети могли свободно и взаимно выбирать себе опекунов (НЕ РОДИТЕЛИ или кто-то еще!), иначе все будет очень плохо, они станут друг друга ненавидеть, что все испортит. Но родители, конечно, должны будут в этом участвовать и всячески помогать и вразумлять. Удаленность домов не должно быть препятствием и в будущем возможно вообще не будет иметь значения из-за развития транспорта.
ВАЖНО: родители не должны разлучать детей в договоре, если дети этого не хотят, иначе все это может привести к трагическим результатам вплоть до убийства. Если это становится невозможно из-за переезда на другую территорию, то возможно такое решение: они живут вместе сначала у одних родителей, затем у других поочередно и учатся в одной школе. Безусловно, они должны ночевать в разных комнатах или один на кухне, если нет комнаты.
ВАЖНО, чтобы опекуны НЕ БЫЛИ близкими родственниками, иначе возникшие чувства могут все испортить и привести к трагедии (дети от близких родственников рождаются инвалидами из-за вырождения). Поэтому это должно быть запрещено в законодательстве. Кроме того, это запрещено в библии.
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ:
1) Безусловно, самым большим риском будет риск ранних сексуальных отношений. Так как опекуны будет различаться в возрасте, то риск таких отношений снижается, и нарушить будет проблематично просто из-за разницы в возрасте, что хорошо (но такое возможно, к сожалению). Более того, такой риск присутствует и сейчас везде без исключения. Более того, это безобразие происходит, и родители об этом даже не знают. Но в системе опекунов это будет очень сложно утаить из-за необходимости строить отношения, которые сразу разрушаться из-за таких грехов, и дети должны это знать. Более того, за любые сексуальные контакты будет предусматриваться очень строгое наказание вплоть до тюремного заключения и ответственность за это должна наступать с 11 лет. Более того, такой риск присутствует даже в однополых школах и просто в дружеских контактах. Поэтому ребенок-опекун, как наблюдатель, может защитить от этого ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем все законы и правила, что очень хорошо. Будут также другие ограничительные и защитные меры против этого, более подробно ниже.
Следует понимать, что система опекунства необходима именно для того, чтобы сексуально защитить детей в первую очередь, так как именно эти повреждения являются самыми опасными.
2) Риск несчастной любви, когда произойдет разрыв договора одной из сторон, что может привести к плачевным результатам. Это, безусловно, трагедия, но в любом случае это лучше, чем сейчас, когда люли просто кидаются, как мусор. Более того, будут специальные правила для минимизации ущерба. Например, после расторжения договора, если один из опекунов впадает в депрессию, то второй обязан продолжать его навещать, просить прощения и общаться до тех пор, пока это не разрешится, в противном случае будут принудительные работы для того, кто не посещает до тех пор, пока не начнет посещать (причем новый второй опекун посещающего опекуна не должен присутствовать, иначе ничего не наладится). Более того, эти встречи могут происходить в присутствии третьего человека (родителя), если этого пожелает посещающий опекун. Если начинаются угрозы или побои и т.д., то все это заканчивается.
Более того, для решения этой проблемы будет существовать такое правило: если происходит соперничество, когда несколько человек претендуют на одну девочку или одного мальчика, то они кидают жребий (подробнее ниже) вместо мордобоя. Получивший жребий 3 месяца опекает этого человека, далее снова бросается жребий. Безусловно, если человек, за которого идет борьба, категорически против заключения нового договора, то жребий не имеет значения, но если ранее был опекунский договор с лишним человеком, то он обязан навещать этого лишнего человека, как описано выше, если данный лишний человек впадает в депрессию. Это все существенно снизит риски и уменьшит последствия. Безусловно, эти дерганья в разные стороны будет очень трудно переносить, но нужно считать это серьезным испытанием, которое дети должны пройти, чтобы научиться важным вещам. И это нормально и хорошо. Потому что в будущем такие вещи могут привести к катастрофическим последствиям, поэтому лучше, если дети пройдут это в детстве и поймут важные вещи.
3) Будет присутствовать риск передачи вредных привычек от одного к другому, но за это будет тюремное заключение в некоторых случаях (например, если научил пить, курить или употреблять наркотики и т.д.). Тут надо соображать родителям при подписании договора, чтобы это пресечь, то есть помочь выбрать ребенку правильную пару по возможности. См. ниже. Но при правильной организации опекунства эта проблема решиться, так как по идее опекуны не должны позволять друг другу вредных привычек, обязаны следить и помогать другу друг противостоять этому, а также за это отвечать, также будут комплексные меры по устранению этих привычек. Наличие вредных привычек - это одна из причин преждевременного расторжения договора.
4) Также огромную опасность могут представлять всякие пьяные вечерники, дни рождения, праздники и т.д., которые сейчас вообще ломают судьбы людей из-за ужасных последствий. Чтобы это предотвратить должны присутствовать специальные трезвые взрослые люди-охранники, (не менее двух взрослых людей на каждые 10-20 человек (минимум два человека), которым пить и веселиться запрещено законом на данном мероприятии и которые отвечают за безопасность и целостность людей в полном объеме, особенно девочек). И только с этими людьми вечерка возможна, иначе ее просто ЗАПРЕЩЕНО проводить под страхом тюрьмы. Это необходимо, чтобы пресечь возможный сексуальный беспредел или употребление наркотиков и т.д., который происходит, когда люди находятся в пьяном состоянии (тем более дети), что недопустимо, но почему-то стало нормой!!! Более того, по этому закону об опекунстве на этом мероприятии должны быть и младшие опекуны (в некотором количестве), чтобы обеспечить пункт о верности, а значит распитие спиртных напитков совершенно недопустимо, если эти младшие опекуны совсем дети. За последствия этих вечеринок дети отвечают в полном объеме данного договора об опекунстве, поэтому это тоже причина нахождения опекунов данных детей на мероприятии, чтобы помочь им не вляпаться. Они должны все это знать.
ДОПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ:
Из-за разности в возрасте возникает проблема, как совместить обучение. Предлагается два варианта: либо единая программа для обоих (то есть обучаются сразу оба опекуна, и мальчик и девочка, но возможно разным вещам, например, один выполняет письменные работы, другой слушает учителя), либо разная, тогда один урок будет для девочек, один урок будет для мальчиков, и они вместе посещают эти уроки и помогают друг другу. Лучше второй вариант или совмещение обоих вариантов.
Но возникает проблема в том, что если мальчики начинают учиться с 8 лет, им нужно еще 4 года учиться, прежде чем они войдут в систему опекунов, либо систему опекунов надо начинать еще раньше: с 10 лет для мальчиков и 6 лет для девочек, что проблематично и трудно будет для них.
Необходимо, чтобы эти 4 года их кто-то опекал (или хотя бы 2-3, 2 только если опекунство для мальчиков начинается с 10-11 лет, и 3 если с 11-12 лет). Это могут делать девочки старших классов, которые заканчивают школу. Хотя бы половину уроков. Разность в возрасте должна быть около 6-8 лет. Для девочек это будет опыт материнства, а для мальчиков опыт общения со старшей сестрой и вообще с женским полом (не мамой). Вряд ли у них сложатся сильные отношения, и риск снижается, но защита для мальчиков будет обеспечена (более того, эта старшая сестра для мальчика может остаться другом на всю жизнь, что может очень помочь в будущем). В этом расширение системы, то есть опекунство будет двух видов: сначала девочка старше, затем мальчик старше и второй вариант должен быть гораздо длительный (раза в два) и гораздо более насыщенным.
Теоретически опекунство могут делать и мальчики старших классов, но здесь есть серьезный минус. Во-первых, они будут уже заняты опекунством девочек, во-вторых, скорее всего они начнут притеснять и обижать малышей, а это НЕДОПУСТИМО, потому что приведет к тому, что мальчики тоже начнут притеснять и обижать девочек при своем опекунстве. Как альтернативу можно рассмотреть следующий вариант: пара опекунов старших классов (старшие опекуны мальчик-девочка) опекает мальчика младших классов. Это будет самый лучший вариант, но опекунство усложняется, и уроков станет чуть больше (опекается хотя бы половина уроков для малышей), то есть все равно опекунство ляжет на плечи девочек старших классов, пока их старшие опекуны отсутствуют из-за учебы где-нибудь в другом месте, что вполне приемлемо и даже хорошо для обоих. То есть, если опекать будет только девочка, а ее старший опекун в этом ей поможет. (Девочки младших классов уже будут под опекой мальчиков старше на 4 года).
Более того, опекунство второго типа является немного упрощенным (для опекания мальчиков младших классов). То есть нет ограничений на встречи с противоположным полом для старшего опекуна, и младший опекун может не присутствовать а этих встречах, хотя для младшего опекуна это остается в силе.
Другая проблема в том, что мальчики раньше оканчивают школу, и возникает проблема, как совместить обучение. Поэтому разность в возрасте более 4 лет не рекомендуется. Поэтому для совмещения дальнейшего обучения должно быть так: юноши учатся где-то дальше, а вечером, днем или утром в свободное время обязательно посещают школу и опекают своих девочек (хотя бы на половину уроков), что обеспечит опекунство. Это должно быть требованием. Если же они расторгают договор, то конечно это не требуется, но и результаты будут плачевными.
ДЕТСКИЕ САДЫ:
Необходимо сказать о воспитании детей и детских садах, чтобы совместить воспитание в школе. Более того, те же самые проблемы безопасностью детей происходят и в детских садах, только более слабо заметные, но не менее разрушительные! И объяснить малыш ничего не сможет, будет просто много плакать, за что получит еще "добавки", что и приводит к тяжким последствиям.
Потому что воспитатель не состоянии защитить всех детей сразу, которые к тому же совершенно не имеют понятий о морали, то есть являются, по сути, аморальными существами, которые тоже очень нуждаются в опеке, но обеспечить ее не кому. Единственно, что можно сделать - это осуществить опекунство начиная 6-6.5 лет да и то это будет весьма проблематично. Я за то, чтобы ребенок начинал учиться в школе с 8 лет, а до 8 лет все время находился под опекой родителей (это возможно через кооперацию родителей, см. ниже), но если это невозможно или неприемлемо, то с 7 лет или даже с 6, что хуже, но в принципе возможно. Для мальчиков опекунство будет осуществлять девочка старших классов и их опекуны (старшие мальчики), а девочек будут опекать мальчики на 4 года старше. Более того, эти младшие дети (6 лет) должны будут проводить вторую половину дня дома без надзора, а это не каждый сможет. Более того, первый год обучения 6.5-7.5 в школе должен быть упрощенным или подготовительным, то есть малыши должны просто играть на уроках, а не сидеть, также нельзя перегружать их информацией, что не спровоцировать депрессии и нервные расстройства. Возможно, что только часть уроков они будут находиться под надзором опекунов, а часть просто играть под надзором воспитателей, то есть некий промежуточный этап, что хуже, но опекуны тоже должны учится. Но опекунство должно работать все равно по полной программе даже для них. Этот первый год будет годом привыкание малышей к обществу, если ранее этого не было. И надо за это их бить или наказывать, если они начинают ходить по классу и вести, себя как дома, если им всего 6 лет.
Более раннюю опеку (до 6 лет) проводить некому, потому что опекуны будут заняты (им надо учиться и опекать друг друга), а родители на работе. Поэтому лучше, если до 6-8 лет дети будут находиться дома под опекой родителей или бабушек/дедушек (либо кооперироваться, сначала одна мама опекает 2-3 малышей, затем вторая мама, затем третья, а общие их зарплаты делятся на троих, если без работы никак; малыши должны быть одного пола; государство должно помочь в этой кооперации), а затем они попадут под опеку опекунов.
Нахождение в детских садах я бы запретил вообще, потому что защищать детей там некому. И все полученные психологические, физические и сексуальные травмы в этом возрасте могут оказать очень негативное влияние в будущем. Следует сказать и о том, что иногда там происходят страшные вещи (есть факты), когда в детский сад попадет сексуально-испорченный ребенок (или просто очень озлобленный), который просто перепортит всех остальных, что очень серьезно может повлиять на все отношения в будущем. Когда это заметят, то будет уже поздно. И за это никто не отвечает почему-то. А выявить и защитить детей от этого очень сложно и даже невозможно. Представьте, если вы находитесь с некоторым количеством людей в некоторой закрытой комнате, и к вам в комнату просто заходит волк и начинает всех больно толкать и кусать в прямом смысле (потому что дети иногда кусаются до крови и не видят в этом ничего плохого), затем это начнут делать другие дети. Что с вами будет? Если вы не стаете волком после этого, вам очень повезет. Вот именно этот ужас дети зачастую испытывают детском саду, и это НЕДОПУСТИМО. Вместо агрессии ребенок может просто сексуально соблазнять другого, что тоже НЕДОПУСТИМО, но происходит вопреки всем запретам, не говоря уже о более страшных сексуальных вещах, которые дети начинают практиковать из-за насилия кого-то над ними.
ДОПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
Эту систему опекунов можно расширить и для взрослых, если те желают найти вторую половину и построить сильные и глубокие отношения с противоположным полом и иметь комплексную защиту при этом.
Для этого также нужно будет заключить опекунский договор только для взрослых, который немного различается, но также имеет наказания в виде принудительных работ (которые должны производиться вне рабочего времени).
Взрослые должны будут каждый день встречать друг друга с работы и проводить вместе вечер, избегая при этом сексуальных отношений. Сексуальные вещи, конечно, запретить невозможно, но это не рекомендуется на начальном этапе и специально оговаривается в договоре при подписании (например, сексуальных вещей не должно быть в течение некоторого срока, либо вообще не должно быть, и если это случиться, значит, либо свадьба (если такое возможно), либо принудительные работы; в доказательство требуется сохранить, например, трусы или любую ткань, вещь со следами половых выделений другого человека). Они также обязуются быть верными друг другу, как описано в договоре. Минимальный срок действия договора 3 месяца.
Более того, в договоре указываются все данные человека, чтобы его можно было найти, проверяется паспорт и т.д. Более того, они обязаны будут принести справки о своем сексуальном и другом здоровье или лучше вместе сходить в то место, где эти справки выдают, чтобы убедиться в их подлинности. Без таких справок подписание договора невозможно и наказывается тюрьмой.
Более того, человек, вступающий в договор, имеет право ознакомится со всей предыдущей историей опекунства этого человека, даже, если он жил в другом месте. Но это имеет право сделать не любой человек, а только тот, кому разрешить раскрыть эту информацию сам человек, о ком эта информация. Если он не раскрывает информацию, то другой вправе отказаться от вступления в договор. Удаление или корректировка этой информации должно наказываться тюрьмой для чиновников.
Принудительные работы назначаются в основном при оскорблениях, физическом насилии, обмане, жестоком обращении и т.д. или при неожиданном разрыве, ранее 3 месяцев. А также за сексуальные контакты, не предусмотренные договором или нарушении верности (3-12 месяцев принудительных работ, наказывается виновная сторона, это решает суд).
О ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ:
Кто-то скажет, что все это не эффективно и неправильно, тогда я отвечу, что эти люди совершенно ничего не понимают ни в воспитании, ни в исправлении. И слушать их нельзя!
1) ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП: принудительные работы назначаются только за серьезное правонарушение, указное в договоре.
Нельзя назначать их из-за нарушения правил школы, потому что правила школы одно, а договор и правонарушения - это совершенно другое. Потому что правила школы создает школа, а правила этой системы создаст государство - это две разные организации и ответственность разная.
Нельзя назначать их за плохую учебу, потому что не у всех есть способности.
Нельзя назначать их из-за опоздания в школу или пропуск (должен быть выбор).
Нельзя назначать их за мелкие пакости (назначать, только если родители согласны).
Нельзя назначать их из-за того, что кому-то надо помыть пол.
Если ученик сорвал урок, то ему максимально назначается один день принудительных работ с промывкой пола только.
Иначе все это превратиться в жестокую диктатуру, а диктатура еще никого не делала счастливым, а лишь рождала ненависть ко всему.
Можно назначать наказание за опасные вредные привычки, если родители это одобряют, но лучше действовать другим способом, см. пункт 3.3.3.
Принудительные работы необходимы, чтобы просто защитить детей и учителей, а также чтобы происходило правильное воспитание детей. Без этих наказаний детей и учителей просто невозможно будет защитить, что НЕДОПУСТИМО. Это нужно делать даже в обычных школах, но с подписанием договора.
2) ВТОРОЙ ПРИНЦИП: Наказания до 1 месяца принудительный работ рассматривает специальный детский суд, случайно выбираемый их учеников специальной сертифицированной программой (8-12 детей-присяжных), смотрите ниже. Суд происходит втайне под надзором взрослых в специальном помещении школы. Имена детей-присяжных должны быть строго засекречены, за разглашение - длительные принудительные работы даже для взрослых.
Решение принимают дети, но взрослые должны им в этом помогать, но не давить. Это важно для того, чтобы дети поняли, что есть ответственность за свои деяния и без этого никак. И это надо объяснять детям.
Если наказание больше 1 месяца, то его рассматривает настоящий взрослый суд и лучше с присяжными.
3) ТРЕТИЙ ПРИНЦИП: В качестве принудительных работ прелагается помывка пола и стен (для младших школьников) и помывка туалетов для старших школьников (старше 13 лет), так как помывка пола может не подействовать на них должным образом.
Для детей до 7 лет принудительные работы не назначаются, до 10 лет принудительные работы должны составлять 1.5-2 часа в день максимум, от 10 до 13 лет - 3 часа в день, свыше 13 лет - 4 часа в день. Если наказания больше чем один день, то соответственно принудительные работы должны происходить каждый день после уроков (за исключением выходных).
Так как промывка туалетов не может продолжаться 4 часа, то требуется промывка чего-то еще.
Для работы нужны перчатки и безопасное моющее средство (например, измельченное детское мыло) или без моющего средства, так как контакт с моющим средством может приводить к тяжелым аллергиям и ожогам, что НЕДОПУСТИМО. Нужно, чтобы грязь не попадала в глаза, и если это случилось, то их нужно тщательно промывать чистыми руками, этому нужно учить детей.
Наказание происходит только в рабочие дни. Если наказание в неделях, то выходные учитываются, если в днях, то выходные не учитываются.
Как альтернативу можно применить перетаскивание небольших камней или кирпичей установленное время (останавливаться нельзя, двигаться умеренно, перерыв после часа работы 10 минут, должно проводится под присмотром отвечающих за это людей не из школы)(кирпичи могут разворовать), если мыть нечего (либо появляется недопустимая влажность), либо комбинация и того и другого.
При переносе сначала куча переноситься одну строну, потом обратно и т.д. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно защитить детей от травм пальцев (противоударные перчатки, как в хоккее) и ног (спец. сапоги, одевающиеся на обувь, и не дающие мозоли, или защитные элементы для ног, для голоногих девочек еще что-то). Нужны защитные стенки у куч, чтобы камни падали за стенку, а не на ноги.
НЕДОПУСТИМО заставлять детей работать с токсичными красящими веществами или известкой, а также токсичными клеями или растворителями и т.д. (исключения: детские краски, мел и некоторые другие безопасные вещества). Потому что от известки возможны сильные ожоги, а от токсинных веществ также возможны ожоги, отравления при неправильном использовании, что дети обычно и делают, и разные опасные проблемы в виде токсикомании и т.д. Я бы вообще запретил хранить их в здании школы.
4) ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИНЦИП: важна длительность наказания, а не объем выполненной работы. Но если же в течение указанного времени не было выполнено и половины среднего количества, которое обычно выполняется за это время, то наказание удлиняется до выполнения хотя бы 2/3 от средней нормы. Либо не засчитывается.
5) ПЯТЫЙ ПРИНЦИП: наказание должно выполняться добровольно (нельзя ни бить, ни угрожать)! Если ребенок не хочет выполнять наказания, то помещается в специальный круглосуточный детский изолятор, расположенный в школе. Причем это происходит в тот же день из дома, если работы не были выполнены. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО, иначе все это не сработает. Если родители не разрешают это, то ребенок исключается из школы, после может быть большой штраф для восстановления в школе, но наказание не отменятся! Родители могут последовать с ребенком и ночевать там вместе.
Ребенок ночует в изоляторе, если не хочет добровольно выполнять принудительные работы. Для защиты детей там должны находиться некоторые родители или хотя бы несколько взрослых и ночевать с детьми. Покидать изолятор дети не могут до тех пор, пока не заходят выполнять принудительные работы, но не ранее следующего вечера, когда эти работы начнутся. Причем эти работы должны выполнятся под надзором специальных людей, чтобы ребенок не сбежал. Если дети не хотят выполнять работы, но покинуть изолятор не могут ни при каких условиях, исключение только: срочная операция, инфекция, реанимация, что маловероятно (но наказание не отменяться даже в этом случае). За нарушение этих правил должно быть строго наказание надзорных органов (вплоть до тюрьмы) и штраф родителей, иначе все это разрушиться.
Если ребенок сбегает с принудительных работ, значит на работах он пристегивается наручниками с веревкой к месту выполнения работ и ночует в изоляторе.
ВАЖНО: время проведенное в изоляторе никак не виляет на выполнение принудительных работ, то есть просто не засчитывается никак и может продолжаться хоть месяц или больше (но если срок затягивается, то появляется доп. ограничительная мера: из еды только: суп, хлеб и вода). Учиться ребенок должен прямо в изоляторе под надзором взрослых. Если требуется выполнять работу несколько дней, то именно эти несколько и дней принудительных работ и должны быть выполнены и зачтены, и сколько он просидит в изоляторе не имеет значения.
Нахождение в изоляторе не обязательно, если ребенок выполняет все нужные предписания и все выполняет, и нет угрозы для других детей.
Родители не могут выполнять работу за ребенка (не засчитывается), иначе нужного воспитательного эффекта не будет.
6) ШЕСТОЙ ПРИНЦИП: работы должна быть выполнена качественно. Если в результате выполнения работы пол стал еще грязнее, либо не был помыт вообще, то наказание не зачитывается. Однако нельзя придираться к мелочам! Если есть недоработки, то ребенок просто должен их исправить и все. Нельзя не засчитывать работу из-за недочетов.
7) СЕДЬМОЙ ПРИНЦИП: после наказания, нарушитель и пострадавший обязаны примириться (даже если один из участников - работник школы). ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО, иначе наказание может спровоцировать еще больший конфликт и ущерб. Если нарушение было публичным, то и просить прощения нужно публично.
Сначала нарушитель просит прощение. Затем пострадавший просит прощение (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО). Если кто-либо отказывается это делать, то направляется на неделю принудительных работ.
Причем извинения должны быть произнесены четко, точно и ответственно, либо требуется повтор, если ребенок начинает мямлить. Более того, это должно происходить в присутствии специальных людей и психолога, отвечающих за наказание, которые фиксируют это.
Более того, если есть нерешенный конфликт или вопросы, то они должны быть решены именно в этот момент. Заключается некий словесный договор, компромисс, если иначе не получается. Если такое невозможно или для примирения выдвигается условие, которое не может быть выполнено или является неприемлемым для одной из сторон, то дело отправляется в детский суд.
Без такого примирения нельзя выпускать детей в школу из-за серьезных последствий.
Также если вместо примирения наблюдается угроза, и психолог это фиксирует, то применение не учитывается, и принудительные работы продолжатся на одну неделю. А ребенок помещается в изолятор, если есть угроза для других в его поведении, которая либо сразу проявилась, либо чуть позже. То есть если не было примирения.
Если пострадавший не хочет просить прощения, то тоже должен быть наказан (также одна неделя), потому что провоцирует конфликт.
Данное наказание назначает психолог (даже для учителей), суд не нужен, но психолог должен быть объективен и беспристрастен, и не должна проявляться какая-либо его заинтересованность или месть. Если такое возможно, то решение может быть оспорено в суде. Если учитель искренне не примиряется с учеником или начинает ему мстить, то направляется на принудительные работы.
8) ВОСЬМОЙ ПРИНЦИП: все работники школы попадают под специальные правила, описанные в договоре. То есть если начинают оскорблять или сыпать грозами, мстить и т.д., то также направляются на принудительные работы. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. Это необходимо, чтобы дети и взрослые находились в равных условиях, иначе неравноправие в законах все испортит. Во-вторых, это необходимо, чтобы учителя уважали и любили детей, хочется им этого или нет, потому что без этого доверять детей им просто нельзя. Аналогично будет и для детей.
9) ДЕВЯТЫЙ ПРИНЦИП: смягчающие и отягчающие обстоятельства.
9.1) Смягчающие обстоятельства:
9.1.1) Самозащита, защита "дамы" или подопечного.
9.1.2) Признание собственной вины.
Но если один пришел сообщать на другого, то не является ни отягчающим, ни смягчающим, потому что доносительство не должно поощряться, но иногда придется что-то говорить просто в целях самозащиты. Возможна просто случайная утечка информации.
9.2) Отягчающие обстоятельства:
9.2.1) Провоцирование на конфликт (зачинщик конфликта, первый ударивший), если это явно установлено.
9.2.2) Действия группой лиц одного пола против одного человека одного пола (второй опекун не учитывается).
9.2.3) При разности в возрасте больше 2 лет для участников конфликта для более взрослого будет отягчающим обстоятельством.
Система детей-опекунов. Дополнительное, подробное описание.
Содержание:
1. ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧ СИСТЕМЫ.
3. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕКУНОВ, РАЗРЕШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ОПЕКУНСТВЕ.
5. О ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ.
6. ДЕТСКИЙ СУД.
7. СОВРЕМЕННОЕ БЕСПРАВИЕ.
1. ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ.
1.1. Общие принципы.
Принцип этой системы очень прост, но может показаться странным, хотя ничего странного в этом нет. Это совершено естественно, как отношения в семье, в которую и должна превратиться школа, но почему-то превратилась во что-то странное, иначе детям просто нельзя там находиться.
Итак, каждый ребенок в школе, начиная с первого класса, выбирает себе ребенка-опекуна противоположного пола (потому что однополую любовь лучше не плодить), но существенно более старшего возраста (например, мальчик старше девочки на 4 года), чтобы у них вообще что-то получилось (то есть дети выбирают себе брата / сестру, но в последствии это может перерасти во что-то более сильное и даже семью, но скоре всего они поменяют друг друга еще много раз, что допускается договором при выполнении специальных условий).
1.1.1. То есть все дети разбиваются на пары: мальчик-девочка по взаимному согласию этих детей и их родителей, родители детей заключают специальный настоящий договор, и становятся опекунами друг для друга, как в семье (то есть становятся братом и сестрой).
1.1.2. Минимальный срок договора 3 месяца.
1.1.3. Эти опекуны будут обязаны сидеть в школе за одной партой (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО иначе все будет зря).
1.1.4. Они обязаны всячески защищать и опекать друг друга во время всего нахождения в школе, при учебе, при ответах на вопросы учителя и вообще при любых сложных ситуациях, а также на любых массовых детских мероприятиях, вечеринках, день рождениях и так далее.
1.1.5. Никто не имеет права их разлучать, никакие взрослые (за исключением родителей), и даже они сами (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО). Теоретически один опекун может оставить другого на попечение своего друга, а сам отлучиться, но это нежелательно и может быть наказано!!! Из-за появления тайных вещей и безответственности, которые все разрушат (не будет нужного эффекта в воспитании). Исключение для разлучения только для посещения туалета, раздевалки, нахождения дома и возможно после школы, (а также при наказании во время принудительных работ). Более подробно описано в правах и обязанностях в главе 4.
Если кого-то вызывают к доске, то выходят оба, если вызывают к директору, идут оба, если кто-то хочет поговорить с одним, то с ним идет и участвует другой опекун и так при любых обстоятельствах (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО).
1.1.6. Опекунство происходит во все время нахождения в школе. После школы старший опекун отводит младшего опекуна до квартиры (если этого не было утром) и освобождается от опекунства до следующего дня. Если младший опекун моложе 12 лет, то возможно, продолжение опекунства и после школы вне дома (один день из трех), если такое требуется (более подробно, в правах и обязанностях).
1.1.7. Опекуны имеют право играть друг с другом и это не должно запрещаться (не на уроках, конечно, а свободное время). Иначе все это приведет к одиночеству в будущем, что сейчас и происходит. Если детям это неприятно, то в будущем это будет неприятно вдвойне или втройне, что плохо, поэтому это должно начинаться с детства. Более того, они должны общаться друг другом, хочется им этого или нет. И надо их этому учить, чтобы в будущем им это помогло. Конечно, существенная разница в возрасте это существенно усложнит, но именно и это и будет для них важным жизненным уроком, который один должны пройти, даже если это превратиться в испытание. Именно эта непохожесть и сделает их другими и воспитает в них нужные качества. (Более подробно описано в целях). Также разница в возрасте все расставит на свои места и сделает их отношения правильными и качественными, если они будут нести за это ответственность. Поэтому разница в возрасте необходима!
1.1.8. А ответственность будет налагаться с использованием принудительных работ, которые они будут обязаны выполнять в случае конфликтов, неправильного отношения, жесткости друг к другу, безответственности и т.д., что принципиально сделает их другими. Безусловно, это должно быть правильно организовано, чтобы это не превратилось в жесткую диктатуру, которую дети будут ненавидеть. То есть у детей должен быть выбор и защита.
1.1.9. Этот выбор дети осуществляют выбором себе опекуна и подписанием договора. Без этого выбора опекунство не может осуществляться (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО).
1.1.10. Также опекуны должны быть защищены специальными правами, например, правом оспорить наказание в детском суде (при школе), правом обратиться к человеку, отвечающему за разрешению конфликтов в школе при конфликтных ситуациях (и выяснять отношения там, если нужно; если это не удается, дело передается в детский суд, который проходит тем же вечером, в той же школе), правом обратиться в детский суд, если считает свои права нарушенными, правом обратиться к школьному психологу в случае проблем и так далее (и они должны об этом все знать), что сделает их полноправными членами общества. А не полностью бесправными существами, как сейчас, что делает их чрезвычайно жестокими и сводит все их моральные принципы на нет из-за незащищенности. А считаю это высшим безобразием по отношению к детям.
Кто-то скажет: "А если такие дети совершенно обнаглеют и перестанут слушаться, и что-либо делать?" Но современные взрослые люди, облеченные всеми правами, пока не обнаглели, и не смогут, даже если захотят. Так что такие разговоры лишь говорят об эгоизме взрослых и бесправии детей, вот и все. А если дети не забояться о родителях или о своих детях, то в этом на половину и вина родителей (или школы) и вообще современного аморального устройства общества, которое продолжает деградировать (и из-за неправильного воспитания в том числе). И если отнять у них права, то это ситуацию не улучшит, а усугубит.
1.2. Дополнение системы.
1.2.1. Из-за разности в возрасте возникает проблема, как совместить обучение. Предлагается два варианта: либо единая программа для обоих (то есть обучаются сразу оба опекуна, и мальчик и девочка, но возможно разным вещам, например, один выполняет письменные работы, другой слушает учителя), либо разная, тогда один урок будет для девочек, один урок будет для мальчиков, и они вместе посещают эти уроки и помогают друг другу. Лучше второй вариант или совмещение обоих вариантов.
Но возникает проблема в том, что если мальчики начинают учиться с 8 лет, им нужно еще 4 года учиться, прежде чем они войдут в систему опекунов, либо систему опекунов надо начинать еще раньше: с 10 лет для мальчиков и 6 лет для девочек, что проблематично и трудно будет для них.
1.2.2. Необходимо, чтобы эти 4 года их кто-то опекал (или хотя бы 2-3, 2 только если опекунство для мальчиков начинается с 10-11 лет, и 3 если с 11-12 лет). Это могут делать девочки старших классов, которые заканчивают школу, хотя бы половину уроков. Разность в возрасте должна быть около 6-8 лет. Для девочек это будет опыт материнства, а для мальчиков опыт общения со старшей сестрой и вообще с женским полом (не мамой). Вряд ли у них сложатся сильные отношения, и риск снижается, но защита для мальчиков будет обеспечена (более того, эта старшая сестра для мальчика может остаться другом на всю жизнь, что может очень помочь в будущем). В этом расширение системы, то есть опекунство будет двух видов: сначала девочка старше, затем мальчик старше и второй вариант должен быть гораздо длительный (раза в два) и гораздо более насыщенным.
Теоретически опекунство могут делать и мальчики старших классов, но здесь есть серьезный минус. Во-первых, они будут уже заняты опекунством девочек, во-вторых, скорее всего они начнут притеснять и обижать малышей, а это НЕДОПУСТИМО, потому что приведет к тому, что мальчики тоже начнут притеснять и обижать девочек при своем опекунстве.
1.2.3. Как альтернативу можно рассмотреть следующий вариант: пара опекунов старших классов (старшие опекуны мальчик-девочка) опекает мальчика младших классов. Это будет самый лучший вариант, но опекунство усложняется, и уроков станет чуть больше (опекается хотя бы половина уроков для малышей), то есть все равно опекунство ляжет на плечи девочек старших классов, пока их старшие опекуны отсутствуют из-за учебы где-нибудь в другом месте, что вполне приемлемо и даже хорошо для обоих. То есть, если опекать будет только девочка, а ее старший опекун в этом ей поможет. (Девочки младших классов уже будут под опекой мальчиков старше на 4 года).
1.2.4. Более того, опекунство второго типа является немного упрощенным (для опекания мальчиков младших классов). То есть нет ограничений на встречи с противоположным полом для старшей девочки, и младший опекун может не присутствовать а этих встречах, хотя для младшего опекуна это остается в силе.
1.2.5. Другая проблема в том, что мальчики раньше оканчивают школу, и возникает проблема, как совместить обучение. Поэтому разность в возрасте более 4 лет не рекомендуется. Поэтому для совмещения дальнейшего обучения должно быть так: юноши учатся где-то дальше, а вечером, днем или утром в свободное время обязательно посещают школу и опекают своих девочек (хотя бы на половину уроков), что обеспечит опекунство. Это должно быть требованием. Если же они расторгают договор, то конечно это не требуется, но и результаты будут плачевными.
1.3 Выборы опекунов.
1.3.1. Выборы опекунов необходимы для создания пар опекунов и подписания договоров. Они происходит синхронно раз в 3 месяца где-то в центре города, куда приезжают все дети этого возраста из этого города и даже пригородов. В этом момент все договора, которые дети хотят расторгнуть, соответственно расторгаются, и заключатся новые договора с новыми опекунами по окончании выборов.
Но самые большие выборы, конечно, происходят, когда дети приходят в первый класс (а возможно и еще раз, смотрите далее). Соответственно должны быть два типа выборов, когда первоклассники - мальчики и когда первоклассники - девочки. Это должно происходить в разные дни и называться по-разному, например, "выбирают мальчики" (мальчики старшие) и "выбирают девочки" (девочки старшие).
1.3.2. Сами выборы осуществляются следующим образом:
1.3.2.1. Родители подают заявку в спец. центр и получают номер (жеребьевкой), по которому ребенок будет участвовать в выборах. Возраст ребенка должен соответствовать требованиям, но может быть и на год старше, если готов еще один год учиться первом классе ради того, чтобы выбрать хорошего опекуна. Но лучше сделать это в более зрелом возрасте.
Безусловно, выбирать девочку в 8-9 лет проще, чем в 6 лет, поэтому возможно, что в 8-9 лет (у младшего опекуна) нужно проводить новые общие выборы. Пока не ясно (а возможно еще и в 12 лет у младшего опекуна). Это важно, потому что возможно из этих пар, где выбирают мальчики, уже могут сложиться семьи в будущем, поэтому важно обеспечить хорошую совместимость. Но если мальчик отказывается от новых выборов, то опекун не меняется. Должно разрешаться для мальчиков менять младшего опекуна при достижении определенного класса школы. Для девочек - старших опекунов это не имеет смыла делать, потому что им останется опекать мальчиков всего 1-2 года и нет необходимости в хорошей совместимости.
Итак, ребенку выдается этот номер, напечатанный в круге установленного диаметра, и на выборах помещается на груди ребенка. Достаточно просто отпечатать его на принтере на простой бумаге с окружностью на листе. Далее он вырезается на наклеивается на картонку и прикрепляется к одежде булавкой, например.
Если по ошибке окажется два ребенка с одним номером, то выдается один из дополнительных номеров, которые должны быть припасены на этот случай. Кто пойдет последним номером определяется жеребьевкой.
Важно, что номера для девочек и номера для мальчиков могут быть одинаковыми, потому что это дети разного пола и проблемы не будет.
Важно также предварительно ознакомить родителей и детей с принятой процедурой проведения выборов (описанной ниже) в виде инструкции, чтобы все не превратилось в хаос.
1.3.2.1.1. ВАЖНО, чтобы в выборах участвовали и дети из детских домов или интернатов, а позже учились в обычной школе с обычными детьми (и также получали номер жеребьевкой). Безусловно, эти дети будут особенными (особенно, из старших классов, если до этого никогда не имели опекунов, как впрочем, и все остальные), поэтому к этим детям нужно будет дополнительно проявлять терпение и уважение, как со стороны детей, так со стороны взрослых, если такие дети начинают вести себя странно или вызывающе. Они должны им помочь, как и психологи, так и просто мудрые люди. Нельзя на них кричать или пугать, иначе проблема только усугубится. Нужно учить их доброте, терпению, уважению, проявлению положительных эмоций, если они этого бояться и другим вещам. Для этого нужно делать специальные тренинги, как для них, так и для всех остальных, которые они обязаны помещать, если есть такие и проблемы. Дополнительно можно назначить такой паре опекунов (где один ребенок из детдома) вторую пару опекунов по графику (например, один день в неделю), чтобы она присматривала за ними, общалась с ними и помогала, если есть проблемы, как впрочем, и для других детей из неблагополучных семей. Родителям вторых опекунов, придется проявлять дополнительную заботу, и терпение к таким детям, а возможно иногда предоставлять одежду, еду и кров, что ранее было естественным, то теперь почему-то превратилось в какой-то подвиг. В результате, жизнь, обреченная на страдание, обретет радость и счастье, а значит они не родят в будущем еще детдомовцев или преступников, что очень важно. Однако, надо предупредить второго опекуна о возможных вредных привычках и разных странных просьбах (особенно сексуального характера) и т.д., которые должны пресекаться. Это надо делать и для обычных детей тоже. Как это правильно делать описано ниже (пункте 3.1).
1.3.2.2. В день выборов все дети с родителями приходят в нужное место (не пришедшие соответственно в выборах не участвуют). Это должен быть либо большой зал без мест, куда должны свободно поместиться все (стадион), либо все происходит на уличной площади в хорошую погоду.
Образуется два концентрических круга, один внешний, один внутренний. Все старшие дети встают в один круг, младшие дети в другой внутренний круг. Круг из младших детей должен быть расставлен по порядку их номеров, чтобы нужного ребенка можно было найти. Родители также стоят в этих кругах вместе с детьми.
Далее этот круг с упорядоченными номерами, остается на месте и не двигается. А второй круг начинает МЕДЛЕННО совершать оборот. Скорость должна быть такой, чтобы понравившиеся люди могли поздороваться и обменяться парой стихотворных фраз, например, стихотворными приветствиями. Имя говорить ненужно, и здороваться нужно только с тем, кто понравился. Первыми протягивать руки могут и те и другие. Родители должны не мешать детям делать выбор, но могут подтолкнуть иногда.
Далее дети должны записать номер понравившегося ребенка у себя в блокноте, иначе они его просто больше не найдут.
На груди у ребенка может также находиться табличка с его увлечениями или планами на будущее, чтобы опекуны могли подобрать себе подходящую пару. Вешать эту табличку или нет, решают сами дети с их родителями. Если они считают, что принципиально важно иметь совпадение интересов, а не все остальное, то пусть вещают. Если же важна симпатия и дружба на первом месте, то лучше не вешать.
Достаточно одного оборота круга. Время не имеет значения, это может занять и час, и больше. Управление происходит специальным человеком по мегафону или другой аппаратурной. Но торопить не нужно.
Должно образоваться где-то 10-20 имен в блокноте. Важно, дети должны записывать номера, а не родители, потому что если будут записывать родители, то возможно, что они кого-нибудь исключат, что недопустимо. Отвечать за это должен сам ребенок, поэтому номер должен быть записан точно и понятно.
1.3.2.3. По окончании предыдущего этапа, начинается второй этап. Для этого младшие дети остаются стоять на месте с упорядочением по номерам, а старшие начинают по очереди подходить к записанным в блокноте детям и разговаривать. Они должны познакомиться, прочитать какие-то стихи друг другу, чтобы узнать примерно характер, поговорить об интересах и планах, и согласии на опекунство. Также родители должны переговорить друг с другом о планах на будущее их детей.
Время должно быть столько, чтобы было возможно переговорить с 20 детьми и родителями (не менее нескольких часов). Специальный человек с мегафоном или друг аппаратурой управляет этим процессом и должно сообщать, сколько осталось времени на это, но не часто и ненадоедная, и нужно сообщить сколько выделятся времени на одного претендента и сколько диалогов допускается (нужно примерно 10 минут на одного).
Если люди не могут найти нужную цифру, то должны громко спросить об этом, возможно, что где-то рядом они разговаривают. Они должны либо дождаться окончания, либо искать следующий номер, лучше немного подождать.
Соответственно в блокноте нужно сделать заметки, эту уже делают и родители видимо и у себя в блокноте.
1.3.2.4. После окончании этих переговоров начинается третий этап. Ранее упорядоченный круг расходится, но другой круг из старших детей вытраивается по порядку, чтобы уже младшие дети могли их найти. Можно выстраиваться не в круг, а в произвольную форму, например, вдоль стен. Далее уже младшие дети со своими родителями подходят к старшим и также разговаривают.
В это время происходят предварительные договоренности, возможно даже с несколькими потенциальным претендентами. Одни обмениваются телефонами, и мероприятие заканчивается.
Более того, телефон для связи можно узнать по номеру в спец. учреждении, если потерялся. Это обязательно.
Время на это должно быть примерно столько же сколько и для предыдущего этапа, но возможно чуть меньше.
1.3.2.5. Далее для них остается примерно неделя времени, в которой они думают, созваниваются по видеофону и окончательно договариваются.
ВАЖНО: все заключенные в течение этой недели договора становятся недействительными, если неожиданно появился конкурент и жребий выпал на него. Смотрите пункт 1.3.3. Но для этого есть всего одна неделя. По окончании этой недели жребий уже не может ничего изменить.
Если неожиданно появился новый конкурент после жеребьевки (но в течение этой недели), то проводиться новая жеребьевка. Но в жеребьевки не могут участвовать те, кто ранее принимал участие в этом же жребии, и шансов у предыдущего победителя должно быть пропорционально больше (например, в предыдущих жребиях было n человек, но потом присоединилось еще несколько, значит победивший будет иметь в n раз больше шансов в новом жребии (то есть загадывает сразу n чисел), чем все остальные, чтобы получились верные шансы и верный жребий.
Может произойти и так, что человек отказался от выпавшего ему жребия, потому что получил более выгодный жребий позже. В этом случае снова проводиться повторная жеребьевка, но уже без него.
1.3.2.6. По окончании недели или на следующей они должны подписать договор и начинается опекунство. Видимо учеба будет происходит в той школе, к которой ближе проживает младших опекун, потому что тогда легче будет его вести домой, но возможен и в другой вариант. Это должны предварительно решить родители младшего опекуна, но решение может быть изменено.
Подписание договора определяет, где будет учиться дети. Если окажется, что все места заняты, соответственно родители должны выбрать другую школу. Причем места в школе должны определяться жеребьевкой после подписания договоров.
1.3.3. Если произойдет конфликт из-за мальчика или девочки, и дети не хотят уступать (не важно младшие или старшие). То они бросают жребий, чтобы разрешить конфликтную ситуацию вместо мордобоя. Запрещать это делать нельзя! Время расставит все по местам. Более того, они получат необходимый и важный опыт правильного выбора и борьбы за выбор.
Жребий должен бросаться в специальном учреждении в присутствии уполномоченных на это людей (с базой данных, в которую они вносят результат в присутствии бросавших жребий и проверяют предыдущие жеребьевки). Победивший может заключить договор на опекунство, а проигравший может повторно бросить жребий чрез 3 месяца, если захочет и если опекаемый не против этого, а пока заключает договор с другим, но об этом должно быть сообщено этому другому, что договор будет короткий. Либо учится в школе без опекунства.
Если после выборов произойдет конфликтная ситуация, например, старый опекун не пожелает расставаться, то бросается жребий, как описано выше.
Если в результате нового договора, проигравший подопечный попадет в депрессию, то старый опекун должен его навещать не менее 2 раза в неделю, если ранее был договор с этим человеком. И общаться с ним до тех пор (прося прощения, если нужно), пока эта проблема не решится (ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО). Если не посещает, отправляется на принудительные работы, пока не начнет посещать.
Более того, данная конфликтная ситуация (борьба за одного мальчика или девочку) может произойти в любой момент, и это допустимо. Тогда они тоже бросают жребий, если человек, за которого идет борьба, не против этого. Если же он категорически против, то жребий не имеет значения, и все остается по-прежнему. Но если это мешает учебе, то кто-то должен поменять школу, определятся жребием.
Безусловно, вся эта борьба будет тяжелым испытанием для всех, но дети должны это пройти, потому что иначе в будущем может быть гораздо хуже. И они должны усвоить важные уроки.
1.3.4. Возможно так, что появятся люди, которых никто не выбрал. Поэтому нужно всем детям находиться на связи всю неделю после выборов, потому что все может измениться, и принимать быстрые точные решения при изменении ситуации, это, конечно, должны делать родители.
Если после подписания всех договоров останутся люди без опекунов, то бросается жребий и пары определяются жребием, если они не против и по другому не получилось. Либо эти дети учатся в школах без опекунства, если, например, девочек больше или наоборот. По окончании 3 месяцев у них будет новый шанс, так как по пункту 1.3.3 это допускается. Либо это делается в процессе подписания (бросается жребий), то есть если никто не выбрал, придется действовать самому.
1.3.5. Жеребьевка осуществляется в центре заключения договоров специальным уполномоченным лицом и в его присутствии и в присутствии родителей и детей. Это уполномоченное лицо первым бросает монету (или кубик). До этого загадывается, кто выбирает что. Это предварительный жребий. Он определяет, кто будет бросать. Далее бросает тот, на кого выпал жребий, и он уже определит победителя.
Проверяется паспорт у всех претендентов или у их родителей. Возможно, ставится роспись на документе о результате жребия. Если жеребьевка осуществлялась по телефону, то в последствии эти люди должны заехать в это место и удостоверить свою личность, если это не произошло, то жребий может быть оспорен.
Если претендентов 2, то бросается монета. Если больше двух, то бросается кубик. Для кубика загадывается одно число для каждого (если возникает спор из-за числа, то бросают монету, кто выиграл, того и число). Чье число на кубике выпало, тот и победил, если не выпало ничье число, то кубик бросается снова. Если претендентов больше 6, то бросается два кубика, разных цветов, они определяют номер от 1 до 36. Бросающие жребий определяют свой номер (или два). Первый кубик спец. цвета определяет номер набора, а второй - номер в наборе, номер вычисляется, так: номер набора * 6 + номер в наборе - 6 (лучше сделать таблицу).
Жребий с кубиками также бросается в два этапа, описанные выше.
Если кол-во претендентов больше 36, то бросается предварительный жребий, чтобы отсеять лишних. Каждый бросает монету, и сам определяет условия попадания в финал.
Если девочка, например, отказывается подписывать договор с победившим мальчиком, то он отсеивается и снова бросается жребий, только уже без него. То есть это стрессовый, незапланированный вариант. Это допускается. Почему бы и нет? Мне бы самому было интересно, что выдаст жребий, если я не могу определиться с выбором.
Жеребьевки должны происходить до последней секунды указанной недели в пункте 1.3.2.5. И в этом отказывать нельзя. И очередей в конце недели быть не должно, иначе кто-то не справляется с работой!
Если кто-либо отказывается принимать участие в новом жребии, то он автоматически выпадает из числа претендентов. Но если он хочет принять участие, но не может приехать из-за нехватки времени, то должен передать свои права доверенному лицу и участвовать в жеребьевке по телефону. Если дозвониться до претендента не удалось (но звонок был, и это подтверждает ответственное лицо), то этот жребий может быть оспорен позднее, то есть является не объективным, для этого отводиться несколько дней после окончания недели. То есть желательно сделать несколько попыток дозвониться. Для разрешения спора кидается еще один жребий, но уже последний. То есть нужно быть на связи в течение всей недели.
За фальсификацию жребиев или фальсификацию шансов при жребии должна быть тюрьма для чиновников.
2. ЦЕЛИ СИСТЕМЫ:
2.1. Первая цель: ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, которое в первую очередь заключается в правильном отношении к противоположному полу, не как к равному, а как к тому, что мужчина главнее и сильнее и его нужно слушать, подчиняться и любить, а женщина нежнее, слабее и чувствительнее и ее нужно беречь и любить, и оба нуждающиеся в уважении, внимании, поддержки и т.д. И эти различия и похожесть нужно уважать и любить с обеих сторон, а не осуждать и ставить под сомнение каждый день в семье. В результате, разводов и скандалов в семьях станет существенно меньше в будущем и настоящем. И это нужно вкладывать с детства, а не пытаться потом исправлять где-то у психоаналитиков или в центрах анонимных алкоголиков, что не плохо, но поздно. Девочка также должна знать, что кому она отдаст свою девственность, то так и сложится ее судьба.
2.2. Вторая цель: комплексная защита друг друга, включая физическую защиту, эмоциональную защиту, сексуальную защиту, защиту от вредных привычек и так далее. Они оба станут наблюдать друг за другом в этом отношении, и это будет оговорено специальными пунктами в договоре, который должен правильно разъясняться детям. Более подробно в правах и обязанностях.
Также опекуны должны быть защищены спец. правами, например, правом оспорить наказание в детством суде (при школе), правом обратиться к человеку, ответственному за разрешение конфликтов в школе в конфликтных ситуациях (и выяснять отношения там, если нужно; если это не удается, дело передается в детский суд, который проходит тем же вечером, в той же школе), правом обратиться в детский суд, если считает свои права нарушенными, правом обратиться к школьному психологу в случае проблем и т.д. (и дети должны об этом все знать), что сделает их полноправными членами общества. А не полностью бесправными существами, как сейчас, что делает их чрезвычайно жестокими и сводит все их моральные принципы на нет из-за незащищенности.
То есть эта система позволит существенно снизить количество насилия среди детей, то есть сделает детей более человечными и менее жестокими, что вполне достижимо при правильной организации опекунства.
Чтобы было понятно, что за защита образуется у опекунов, я воспользуюсь шахматным терминами. Защита у опекунов будет подобна связке пешка-слон, пешка защищает слона, а слон пешку. В результате эта связка фигур становиться чрезвычайно сильной и защищенной. Хотя слон и сильнее пешки, но без пешки он будет существенно уязвим и слаб. Поэтому данное опекунство дает полную защиту обоим, а не только младшему, что и необходимо для комплексной защиты. То есть иногда пешка может спасти слона!
Единственно от чего не получится защитить детей, к сожалению, это просмотр разрушительной и опасной информации, например, дома (пока они будут вместе, некоторая защита будет). Эффект от этого просмотра будет в том, что отношения между опекунами будут разрушаться (и придется это восстанавливать, подробнее ниже). Поэтому нужно объяснять детям, что можно смотреть, а что лучше обходить стороной, и чем это закончится в противном случае.
2.2.1. Я убежден, что нужно ограничивать телевидение цензурой (хотя бы ради детей), но цензоры должны опираться хотя бы на какие-то минимальные моральные требования, описанные на бумаге, а не свои убеждения. И эти моральные принципы никак не должны быть связаны с политикой или гос. строем. К сожалению, высоким моральным требования 99% продукции не соответствует вообще, и требования у всех разные к тому же. Поэтому нужно, чтобы медийная продукция хотя бы соответствовала минимальным моральным требованиям (причем либо весь фильм целиком, либо без некоторых фрагментов, которые придется вырезать).
Вы спросите: "Какие минимальные?", но, например, такие: недопускаются любые сцены сексуальных извращений и сцен с намеками на них, любая сцена с рекламой секс меньшинств и намек на такую рекламу (переодевание мужчин в женщин и наоборот допускается, если это не реклама образа жизни), любые сцены с употреблением наркотиков, рекламы наркотиков, рекламы алкоголя, сцены с непосредственными пытками (разговоры с узниками допускаются), любые рассуждения дебилов или дебильные шутки на тему нарушения закона, ненормальных сексуальных отношений, половых органов, экскрементов, алкоголя, наркотиков и некоторые другие (поучительные, моральные рассуждения допускаются).
Главный герой не может быть пиратом, наркоманом, алкоголиком, безжалостным убийцей, вором, извращенцем, дьяволом или другим аморальным существом, или иметь таких друзей, не может служить дьяволу или другим монстрам, (есть исключение для фильмов, в которых главный герой или его друг полностью перерождается, но тогда сцены со старой его натурой не должны рекламировать такой образ жизни, есть также исключения для документальных фильмов, но они также не должны рекламировать такой образ жизни (рекламировать - означает здесь изображать привлекательно)). Под главным героем имеется в виду положительный персонаж, вокруг которого строится сюжет. Его персонаж-противоположность, отрицательный герой в фильме может быть пиратом, наркоманом и т.д., но в конце фильма он должен либо погибать, либо серьезно проигрывать главному герою, иначе это аморальный фильм и показывать его нельзя (главный герой тоже может погибать). Но если нет более-менее положительного, морального главного героя, то фильм вообще нельзя показывать по тв, исключения для комедий без насилия, которые все равно должны содержать некие моральные уроки, а отрицательный персонаж должен высмеиваться. Вообще самый плохой фильм это такой, когда люди вокруг извлекают пользу от аморального героя, то есть он вроде нужен обществу, но такой фильм - конкретная пропаганда аморального поведения, что недопустимо, исключения для тех фильмов, где главный герой преображается в морального, как описано выше, но это должно быть заметно.
Допускаются фильмы о разведчиках, работниках мвд и других профессий, связных с аморальным поведением разных людей, но тогда фильм должен содержать положительный образ этого героя и лучше без вредных привычек.
Допускается фильм про какой-либо ад, если люди в нем мучаются, если люди там радуются или просто нормально живут, то это лживый и аморальный фильм про ад, и показывать его нельзя, комедии про ад не допускаются.