ВОТ ЭТО ВЫРЕЗАНИЕ РЕФАЛЯДО лядомидо - и является: нота из крайней субдоминанты крайне доминантовая (нота из крайней доминанты крайне субдоминантовая).
*
Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:
Рефаляфа рефалядо
Мифадо мифасоль
*
Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.
*
Я с молодости знаю:
1. Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
2. Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.
*
*
*
Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.
Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля.
*
*
В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее.
Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, ...
И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО:
ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми.
*
*
*
Сверхформула музыка
Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.
Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.
Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.
Всё слишком умное произведение:
из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить
a11d15 a11d11 d15d11
из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо
d11d15 d11a11 d15a11.
*
*
Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.
*
*
Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.
*
*
Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.
Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.
У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.
*
Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это
1. d15a11
2. d11d15
Для себя я рассматриваю два произведения:
Или играется произведение второго уровня
d11d15
Или во вторую очередь два произведения
Для демонстрации лучше эти:
a11d15 a11d11 d15d11
Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.
Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15
*
*
Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15... Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)
*
*
Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.
А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)
*
Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.
*
2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.
Фамифадо.
Рефалядодолялярере.
*
*
ПОСЛЕ 40ЛЕТ:
-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение - кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).
-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.
Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до.
То есть главное это высокая теория музыки...
-Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.
-В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.