Евангелие эпохии водолея
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Перессказ Евангелия эпохи Водолея
|
ЕВАНГЕЛИЕ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ ОБ ИИСУСЕ,
КОТОРЫЙ ЕСТЬ ХРИСТОС ЭПОХИ РЫБ
ЧАСТЬ I
РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ МАРИИ, МАТЕРИ ИИСУСА
Глава 1
В Римской империи царствовал Август, правителем Иерусалима был Ирод.
В Палестинские земли входили три провинции: Иудея, Самария и Галилея.
Иоаким был учителем еврейского Закона и был человеком богатым. Он жил в Назарете и Анна, из колена Иуды, была его женой.
У них родилось дитя женского пола, они возрадовались и нарекли ребёнку имя Мария.
Иоаким устроил пир в честь ребёнка, но не пригласил он богатых, знатных и великих, а позвал бедных, хромых, слепых, увечных и каждому подарил одежду, пищу и иное необходимое.
Он сказал: "Господь дал мне это богатство, по Его милости я - слуга Его, и если я не дам Его нуждающимся детям, Он предаст проклятию это богатство".
Когда исполнилось девочке три года, родители отнесли её в Иерусалим и в храме её благословили священники.
Первосвященник, пророк и предсказатель, увидев дитя, молвил: "Это дитя станет матерью Пророка и Учителя Закона, она будет жить в этом храме Господнем".
Мария жила в храме Господнем и Гиллел, глава Синедриона, учил её Заповедям, и она восхитилась Законом Божьим.
Когда Мария достигла девического возраста, её обручили с Иосифом, сыном Иакова, плотником из Назарета, который был ессем.
ЧАСТЬ II
РОЖДЕНИЕ И МЛАДЕНЧЕСТВО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ И ИИСУСА
Глава 2
Вблизи Хеврона, в горах Иудеи, жили Захария и Елизавета. Они были набожны и праведны и каждый день читали Закон, Пророков и Псалмы, возвещавшие о Грядущем во искупление, и они ждали Царя.
Захария был священником и вёл службы в Иерусалимском храме.
Когда Захария стоял перед Господом в Святая Святых и совершал каждение, явился Гавриил и предстал перед ним. Захария убоялся и подумал, что бедствие падёт на иудеев.
Но Гавриил сказал: "Не страшись, Божий человек, я принёс тебе и миру послание мира на Земле. Царь Мира, Которого ты ждёшь, придёт вскоре. Твоя жена принесёт тебе сына, о котором говорил пророк: "Я вновь посылаю к вам Илью перед пришествием Господа, он сровняет холмы, заполнит долы и подготовит путь Грядущему во искупление".
С начала вpемён наречён твой сын Иоанном, что значит милость Господня. Он будет славен перед Богом, не будет пить вина и от рождения исполнится Святого Духа".
Гавриил предстал и перед Елизаветой в её доме и сказал ей те же слова, что сказал Захарии в Иерусалиме.
Отслужив свой черёд, священник вернулся домой и возрадовался с Елизаветой.
Через пять месяцев явился Гавриил Марии в её доме в Назарете и сказал: "Радуйся, Мария! Единожды благословенна - ты во имя Бога, дважды благословенна - во имя Святого Духа, трижды благословенна - во имя Христа, ибо ты достойна родить Сына, Который наречётся Еммануилом. Имя Его - Иисус, ибо Он спасёт Свой народ от грехов".
Закончив работу, Иосиф пришёл, и Мария передала ему слова, сказанные Гавриилом, и они возрадовались, ибо верили, что он - посланец Бога и его слова - истинны.
Мария поспешила к Елизавете рассказать о пророчестве Гавриила и они возрадовались вместе.
В доме Захарии и Елизаветы Мария прожила девяносто дней и вернулась в Назарет.
У Захарии и Елизаветы родился сын, и Захария сказал: "Да будет благословенно имя Господне, ибо Он открыл для Своего народа, Израиля, источник блага. Сбылось обетованное, ибо Он исполнил изречённое в древние времена пророками".
Захария посмотрел на младенца Иоанна и сказал: "Ты наречёшься предтечей Господа, придёшь перед Ним и проложишь Ему путь. И дашь спасительное знание Израилю и будешь проповедовать Евангелие покаяния и очищения от грехов.
Радуйтесь! Ибо скоро Денница посетит нас, осветит путь пребывающим во тьме страны теней и направит наши стопы на пути Мира".
Глава 3
Приближалось время рождения Иисуса. Мария хотела навестить Елизавету и они с Иосифом направились к Иудейским горам.
Когда они подошли к Вифлеему, день был на исходе, и надо было заночевать. Но Вифлеем был полон народа, идущего в Иерусалим, постоялые дворы и дома были заполнены гостями, и Иосиф с женой не нашли другого места для ночлега, как только пещеру, где содержался скот, там они и заночевали.
В полночь раздался плач, Младенец родился в пещере среди скота. И свершилось обетованное, родился Сын Человеческий.
Странники взяли Младенца, завернули Его в тонкие одежды, приготовленные Марией, и положили Его в ясли, из которых кормили скот.
Трое, облачённые в белоснежные одежды, вошли, встали перед младенцем и сказали: "Вся Сила, вся Мудрость и вся Любовь - Твои, Еммануил".
На Вифлеемских холмах было множество овечьих стад и пастухов с ними. Пастухи были набожными, богомольными людьми и ждали пришествия Избавителя.
Когда родилось Дитя, человек в белоснежном одеянии явился им и они пали. Он же приблизился и сказал: "Не бойтесь! Я принёс вам весть. В полночь в Вифлеемской пещере родился Пророк и Царь, Которого вы давно ждали".
Пастухи возрадовались, и виделось им, будто горы наполнились вестниками Света, гласящими: "Слава в вышних Богу, мир на Земле, в человеках благоволение".
Пастухи поспешили в Вифлеем, к пещере, чтобы увидеть и прославить Того, Которого люди называли Еммануилом.
Когда же наступило утро, пастухи, жившие неподалёку, приготовили горницу для Марии, Иосифа и Младенца, и здесь они пребывали много дней.
Иосиф поспешил послать вестника к Захарии и Елизавете, чтобы сказать, что родился Младенец в Вифлееме.
Захария с Елизаветой взяли Иоанна и пришли в Вифлеем со словами радости.
Мария с Елизаветой поведали о происшедших чудесах. И вместе с ними народ славил Бога.
По иудейскому обычаю младенца обрезали и спросили: "Как назовёте дитя?"
Мать сказала: "Имя Ему - Иисус, как возвестил посланник Божий".
Глава 4
Мария принесла Сына в Иерусалимский храм, когда исполнилось Ему сорок дней, и Его посвятил священник.
Она принесла от себя жертву очищения агнца и двух молодых горлиц.
В храме служил Богу Симеон. С юности он ожидал пришествия Еммануила и молился Богу, чтобы не умереть ему, пока не увидит Мессию.
Увидев Иисуса, он возрадовался и сказал: "Я теперь готов почить в мире, ибо я видел Царя".
Он взял Дитя на руки и сказал: "Этот Младенец принесёт меч моему народу, Израилю, и миру, но Он переломит меч и тогда народы больше не узнают войны.
Я вижу крест Владыки на лбу этого Младенца и, согласно этому знаку, Он будет победителем".
В храме была вдова восьмидесяти четырёх лет и, не выходя из храма, день и ночь поклонялась Богу. Когда она увидела Иисуса, то воскликнула: "Вот - Еммануил! Печать Мессии - на надбровии Его!"
Женщина преклонила колени, чтобы почтить Его, как Господа среди нас, но появился некто, облачённый в белое, и сказал: "Женщина, ты не должна поклоняться человеку, это - идолопоклонство. Это дитя - человек, сын человеческий, и достойно - хвалы. Ты же прославляй Бога, поклоняйся Ему и Ему одному служи".
Женщина поднялась, склонила голову и восславила Бога.
Мария взяла Иисуса и вернулась в Вифлеем.
Глава 5
За рекой Евфрат жили маги, они были мудры, умели читать по звёздам и узнали, что родился Некто, Великая душа, они видели Его звезду над Иерусалимом.
Среди магов были трое, которые жаждали увидеть Учителя грядущей эпохи. Они взяли дары и поспешили на Запад, чтобы найти новорожденного Царя и воздать Ему почести.
Один взял золото, символ Величия, другой - смирну, символ Власти и Силы, третий взял ладан, символ Мудрости.
Когда же достигли маги Иерусалима, народ изумился и дивился, кто - они и зачем пришли.
Когда они спросили, где - Младенец, Который родился Царём, то, казалось, задрожал трон под Иродом.
Ирод послал слугу привести к нему магов.
Когда они пришли, то спросили: "Где - Царь новорожденный?"
И рассказали, что ещё за Евфратом увидели Его взошедшую звезду и пришли славить Его.
Ирод побледнел. И подумал, что, верно, священники замыслили восстановить иудейское царство и сказал себе: "Выведаю об этом младенце, который родился царём".
Он сказал магам: "Побудьте в городе и я вам всё скажу о царе".
Он созвал учителей Закона и спросил: "Что говорили о таком человеке пророки?"
Учителя ответили: "Пророки возвестили, что придёт Некто, чтобы править племенами Израиля, и что родится этот Мессия в Вифлееме. Написано у пророка Михея: "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкой в Израиле".
Ирод позвал магов, рассказал им, что говорил ему учитель иудейского закона, и послал их в Вифлеем.
Он сказал: "Идите, ищите, и если найдёте дитя, родившееся царём, вернитесь и расскажите мне, чтобы я мог пойти и восславить его".
Маги пошли, нашли Дитя с Марией в пастушьем доме и почтили Его. Они принесли Ему дары - золото, смирну и ладан.
Маги умели читать в сердцах человеческих, они прочли злобу в сердце Ирода и знали, что он поклялся убить новорожденного Царя. Они открыли тайну родителям Ребёнка, наказали им бежать в безопасное место и направились домой, но не пошли через Иерусалим.
Иосиф взял младенца Иисуса с Марией и ночью бежал в Египет, и они пребывали у Елиуя и Саломеи в Зоане.
Глава 6
Когда же жрецы не вернулись рассказать царю Ироду о Младенце, родившемся Царём, Ирод пришёл в ярость.
Его слуги рассказали о другом младенце, рождённом, чтобы прийти ранее и подготовить народ к встрече Царя. Это умножило ярость царя. Он позвал воинов и наказал им пойти в Вифлеем и убить младенца Иоанна, так же, как и Иисуса, родившегося Царём.
Он сказал: "Не ошибитесь, и чтобы наверняка перебить покушающихся на мой престол, убивайте всех детей мужского пола, не достигших двух лет".
Воины выступили и сделали, как приказал им Ирод.
Елизавета не знала, что Ирод намеревается убить её сына. Она с Иоанном всё ещё была в Вифлееме, но когда она узнала, то взяла Иоанна и поспешила в горы.
Убийцы были близко, но она знала пещеры в горах, и в одной из них она пряталась с Иоанном, пока не ушли воины.
Воины вернулись и рассказали царю: "Мы знаем, что убили младенца-царя, но Иоанна, его предтечу, мы не смогли отыскать".
Царь разгневался на воинов за то, что они не сумели убить Иоанна, и отправил их в цепях на башню.
Другие воины были посланы к Захарии, отцу предтечи, когда он служил в Святая Святых, чтобы сказать, что царь велит выведать, где - его сын.
Но Захария ответил: "Я слуга - Господа, служитель в Святая Святых, как я могу знать, где - они?"
Когда воины вернулись и передали царю, что сказал Захария, то царь разгневался и сказал: "Идите обратно и скажите жрецу, что он - в моих руках и что если он не скажет, где спрятан Иоанн, сын его, то он умрёт".
Воины вернулись и передали жрецу то, что сказал царь.
Захария сказал: "Ничего, кроме жизни, я не могу дать за правду, и если царь прольёт мою кровь, Господь спасёт мою душу.
Воины вернулись и передали царю, что сказал Захария.
Захария стоял перед алтарём с молитвой. Воины приблизились и пронзили его кинжалами, он упал и умер перед завесой святилища Господа.
Когда настал час приветствия, в который Захария благословлял жрецов, он не появился.
Жрецы долго ждали, потом пришли в Святая Святых и нашли тело убитого. И было горе во всей земле.
Ирод же восседал на престоле недвижимо, слуги вошли и увидели, что он - мёртв. Его сын воцарился вместо него.
ЧАСТЬ III
ОБУЧЕНИЕ МАРИИ И ЕЛИЗАВЕТЫ В ЗОАНЕ
Глава 7
В Иерусалиме царствовал Архелай, сын Ирода. Он был царём коварным и жестоким и убивал каждого, кто не почитал его.
Он созвал мудрейших людей и спросил о Младенце, покушающемся на его пpестол.
Ему сказали, что Иоанн и Иисус умерли, и тогда он успокоился.
Иосиф же, Мария и их Сын были в Египте, в Зоане, а Иоанн с матерью - в Иудейских горах.
Елиуй и Саломея послали гонцов отсыкать Елизавету и Иоанна. Те нашли их и доставили в Зоан.
Мария и Елизавета радовались спасению.
Елиуй сказал: "Это - не чудо и не случайно, Закон правит всем происходящим. С давних времён предначертано вам быть с нами и учиться в этой школе".
Елиуй и Саломея отвели Марию с Елизаветой в рощу неподалёку от того места, где они учились.
Елиуй сказал Марии и Елизавете: "Трижды благословенны - вы, ибо вы - матери обетованных Сынов, Которым назначено заложить камень, на котором будет покоиться Храм совершенного человека и который не разрушится вовек.
Мы отсчитываем время эпохами и врата каждой эпохи считаем вехой на пути человечества.
Минула эпоха, прикосновением времени отверзаются врата в другую эпоху. Это - эпоха подготовления души, царство Еммануила, Бога в человеке.
Сыновья ваши первыми принесут весть и будут проповедовать Евангелие благоволения к людям и мира Земле.
Их работа - велика, ибо люди не хотят Света, они любят тьму, и когда Свет сияет во тьме, они Его не вмещают.
Мы называем этих Сынов Являющими Свет, но Они должны исполниться Светом, чтобы Его явить. Вы должны учить своих Сыновей, помещать их души в огонь Любви и Дерзновения и помочь осознать им их миссию среди сынов человеческих.
Учите их, что един - Бог с человеком, но мыслями, словами и деяньями человек отвратил от себя Бога, унизил себя.
Святой Дух должен снова сделать их одним. Бог так возлюбил мир, что облёк Своего Сына в плоть, чтобы люди могли внять.
Один у мира спаситель - Любовь и Иисус, сын Марии, придёт, чтобы явить Любовь людям.
Однако Любовь не может быть явлена, пока не готов для Неё путь, и ничто не может срыть камни, снести горы, заполнить овраги и тем подготовить путь, как лишь Чистота. Но Чистоту в жизни люди не понимают и потому Она тоже должна прийти во плоти. И ты, Елизавета, - благословенна, ибо твой сын есть Чистота, облачённая в плоть, и он проложит путь Любви.
Немного познает эта эпоха о деяниях Чистоты и Любви, но ни одно слово не будет потеряно, ибо в Книге Бога запечатлена каждая мысль, слово и деяние. И когда мир будет готов воспринять, Бог пошлёт вестника, который откроет эту Книгу и перепишет с Её страниц все послания Чистоты и Любви.
Тогда каждый человек Земли прочтёт слова Жизни на языке своей страны и люди увидят Свет. И человек станет един с Богом".
Глава 8
Елиуй встретил своих учеников в роще и сказал: "Ни один человек не живёт сам по себе, ибо всякая живая тварь связана узами с другой живой тварью.
Благословенны - чистые сердцем, ибо они будут любить и не требовать к себе Любви. Они не сделают людям того, чего бы они не хотели, чтобы другие сделали им.
Есть два "я": Высшее и низшее.
Высшее "Я" есть Дух человека, облачённый душой, созданный по образу Божию.
Низшее "я", плотское, тело стpастей, есть отражение Высшего "Я", искажённое тёмными эфирами плоти.
Низшее "я" - иллюзия и оно - преходяще. Высшее "Я" есть Бог в человеке и Оно - непpеходяще.
Высшее "Я" есть воплощение Истины, низшее "я" есть изнанка Истины, проявление лжи.
Высшее "Я" есть Справедливость, Милосердие, Любовь и Праведность, низшее "я" есть то, что не есть Высшее "Я".
Низшее "я" порождает ненависть, лжесвидетельства, похоть, убийства, воровство и всё, что несёт вред, Высшее "Я" есть мать Добродетелей и Гармонии Жизни.
Низшее "я" - богато на обещания, но бедно Блаженством и Миром, оно сулит удовольствия, радости и удачи, но приносит беспокойство, страдание и смерть. Оно даёт людям яблоки, которые - милы на вид и приятны на запах, но их сердцевины - полны горечи и желчи.
Если вы спросите меня, что изучать, я скажу: себя, если же вы изучили себя и спросите меня, что изучать далее, я отвечу: себя.
Кто знает своё низшее "я", познал иллюзии мира, знает вещи преходящие, но кто познал Себя, познал Бога, познал Непреходящее.
Трижды благословен - человек, который Чистоту и Любовь взрастил в себе, он избавился от напастей низшего "я" и стал Высшим "Я".
Люди ищут спасения от греха, который считают живым исчадием ада, и есть и у них боги, которые - скрытые демоны, они - могущественны, но преисполнены - зависти, ненависти и вожделения. Их благосклонность приходится призывать дорогими жертвоприношениями - фруктов, жизней птиц, животных и человеческих детей. И нет у этих богов ни ушей, чтобы слышать, ни глаз, чтобы видеть, ни сердца, чтобы сочувствовать, ни власти, чтобы спасти. Это зло -- миф, эти боги сотворены из воздуха и одеты тенями мыслей.
Единственный дьявол, от которого людям должно избавиться, - низшее "я", и когда будет свергнут этот демон, тогда Спаситель, Любовь, взойдёт на престол Власти.
Давид от Света есть Чистота, Она побеждает Голиафа от тьмы и возводит на престол Спасителя, Любовь".
Глава 9
Саломея сказала: "Времена - не одинаковы. Сегодня слова мужчины имеют больше силы, завтра будет лучше учить женщина.
На всех путях Жизни мужчина и женщина должны идти рука об руку. Один без другого - лишь половина, каждый должен выполнять свою работу. Но учит всё, всему своё время и свой сезон. У солнца и луны есть свои поучения для людей, но каждый учит в назначенное время.
Поучения солнца, если они даны в сезон луны, падут в души человеческие, как сухие листья в поток, так же и уроки луны и звёзд. Сегодня человек ходит в унынии, завтра же он ликует. Сегодня ему кажется, что небеса - полны благословения и надежды, завтра же надежда ускользает и ни один план и замысел не исполняется. Сегодня он готов проклинать землю, по которой ступает, завтра же он преисполнен Любви и Хвалы.
Сегодня он ненавидит, презирает, завидует и ревнует ребёнка, которого любит, а завтра он поднимается над своим плотским "я" и дышит Радостью и Благоволением.
Люди дивятся, отчего эти выси и глубины, этот Свет и эта сердечная тьма есть в каждой жизни.
Они не знают, что всюду есть Учителя, исполняющие указанную Богом задачу и вселяющие Истину в человеческие сердца.
Но всё это - по Закону, и каждый получает уроки, в которых нуждается".
Мария сказала: "Сегодня я - в ликовании, словно мои думы и моя жизнь возвысились. Отчего я так вдохновлена?"
Саломея ответила: "Это - день ликования, день почитания и хвалы, день, когда мы можем отчасти познать Бога, Отца нашего.
Так будем же познавать Единого Бога в Трёх и в Семи.
До сотворения миров было всё едино, был только Дух, Вселенское Дыхание.
И дышал Дух, и то, что не было проявлено, становилось Огнём и Мыслью, Богом-Отцом и Богом-Матерью.
И когда Огонь и Мысль дышали в единении, родился Их Сын. Этот Сын - Любовь, люди называют Его Христом.
Мысль люди зовут Святым Духом.
Когда Триединый Бог дохнул, семь Духов предстали перед престолом. Это были Элохимы, созидающие Духи Вселенной. И это Они сказали: "Давайте создадим человека".
И по Их образу был сотворён человек.
В ранние эпохи мира обитатели Дальнего Востока говорили: "Имя Вселенского Дыхания - Дао".
И в древних книгах читаем: "Нет проявленной формы у Дао, и всё же Он сотворил небеса и землю и хранит их.
Нет страсти у Дао, и всё же Он повелевает солнцу, луне и звёздам всходить и заходить. И нет имени у Дао, и всё же Он даёт рост всему, Он указывает время посева и время жатвы.
Дао - Один, Один становится Двумя, Двое становятся Тремя, из Трёх исходят Семь, которые наполняют Вселенную проявлениями.
Дао посылает всем и несчастье, и благо, дождь, росу, солнечный свет и цветы. Из Своих богатых запасов Он питает всё".
В той же книге читаем о человеке: "Он - связан духовно с Дао, с Душой, Которая живёт в семи духах Дао, а тело страстей вырастает из почвы плоти.
Дух же любит чистое, доброе, верное, тело страстей превозносит корыстное "я", душа становится полем битвы для них.
И благословен - человек, чей Дух - победоносен и чьё низшее "я" очищено, чья душа - чиста и достойна быть вместилищем проявлений Дао"".
Так закончился урок Саломеи.
Глава 10
Елиуй учил: "В древние времена народы Востока почитали Единого Бога, Которого называли Брахмой. Их законы были справедливы. Они жили в мире, видели внутренний Свет и ходили путями Мудрости. Но появились священнослужители с низкими стремленьями, которые изменили Законы в угоду мирским помыслам, наложили тяжкое бремя на бедных, презрели Справедливость и почитатели Брахмы развратились.
Но во тьме эпохи несколько Учителей оставались непоколебимы. Они любили имя Брахмы и были путеводными огнями для мира. Они сохранили неосквернённой мудрость Брахмы, и вы можете узнать эту мудрость из их священных книг.
Брахма был известен и в Халдее. В Уре жил брахман Фарра, его Сын был предан брахманской вере, звали Его Авраам, и Ему было назначено стать отцом иудейской расы.
Фарра забрал жену, сыновей, стада и гурты овец и отправился в Харран, на запад, там Фарра умер.
Авраам забрал стада и гурты и со своим родом отправился на запад. И когда Он достиг дубpавы Море в Ханаанской земле, Он раскинул шатры и поселился там.
Те земли охватил голод и Авраам со своим родом, своими стадами и гуртами пошёл в Египет, и там на равнинах Зоана Он раскинул шатры и поселился. И люди до сих пор знают то место, где жил Авраам.
Почему же пришёл Авраам в Египетские земли? Эта земля - колыбель посвящённых, все тайны принадлежат Египетской земле и поэтому сюда приходят Учителя.
В Зоане Авраам постигал науку о звёздах и в храме Он научился мудрости.
И когда Он завершил учение, то Он забрал свой род, свои стада и гурты, вернулся в Ханаан и поселился в долине Мамре. Здесь Он жил и умер.
Записи о Его жизни и трудах и Его сынов, и племён Израиля сохранились в иудейских книгах.
Брахма был известен и в Персии, и Его боялись. Люди видели в Нём Единое, Первопричину сущего, и Он был свят для них, как Дао для обитателей Дальнего Востока.
Народ жил в мире и господствовала Справедливость. Но появились в Персии жрецы, поглощённые корыстными желаниями, которые отвергли Силу, Разум и Любовь.
Религия извращалась и обожествлялись птицы, звери и гады ползучие.
Прошло время и возвышенная Душа, Которую люди звали Заратустрой, пришла во плоти.
Он видел Дух и видел слабость богов, выдуманных человеком.
Он говорил, Его слушала Персия и когда Он сказал: "Един - Бог, един - народ и едина - святыня", то алтари идолов пали и Персия была спасена.
Но люди должны были видеть своих богов и Заратустра сказал: "Величайший из Духов, стоящих у престола, - Ахура Мазда, Который проявляется в сиянии солнца".
И люди видели Ахура Мазду в солнце, падали ниц и поклонялись Ему в храмах солнца.
В Персии, земле магов, жили жрецы, те, которые увидели звезду, взошедшую над местом рождения Сына Марии, и которые приветствовали Его, как Царя мира.
В Авесте сохранились Заповеди и Законы Заратустры, Которые вы можете прочесть и усвоить.
Но слова - ничто, пока они не оживут, пока поучения, стоящие за ними, не станут частицей ума и сердца.
Истина же - одна, но никто не познает Истины, пока он - не истинен. Так записано в древней книге.
Истина - сила Бога. В Неё может обратиться всякая жизнь, и когда вся жизнь - истинна, тогда истинен - и человек".
Глава 11
Елиуй учил опять: "Индийские жрецы развратились. Брахма был забыт. Права людей обратились в прах. Тогда пришёл Учитель, Будда, Который отвернулся от богатства и почестей мира и обрёл Безмолвие в рощах и пещерах, Он был благословен.
Он проповедовал Евангелие Жизни и учил человека почитать человека.
Его верой была Справедливость, Любовь и Праведность.
Я скажу вам лишь несколько из многих изречений Будды: "Ненависть - жестокое слово. Если люди тебя ненавидят, не взирай на это, и тогда ты сможешь обратить ненависть в Любовь, в Милосердие и Благоволение, а Милосердие - велико, как Небеса. И добра - достаточно для всех.
Добром разрушай зло, благими деяньями устыди скупость, Правдой выпрями кривду, порождённую заблуждением, ибо заблуждение - Правда искажённая и заблудшая. И горе будет преследовать того, кто говорит или делает со злым умыслом.
Человек, победивший своё "я", - более велик, чем тот, кто победил тысячу людей на войне.
Тот человек - благороден, кто - таков, каким он хочет видеть другого.
Ответь тому, кто делает тебе зло, Любовью, и он отвратится от зла, ибо Любовь очистит сердце того, кто любим, так же, как Она очищает сердце любящего.
Слова Будды записаны в индийских книгах, внемлите им, ибо они - часть повелений Святого Духа.
Египетская земля - земля тайн. Таинства эпох скрыты в наших храмах и гробницах. Учителя всех времён и народов приходят сюда учиться, и когда ваши сыновья достигнут зрелости, они завеpшат своё учение в египетских школах.
Но я сказал довольно. Завтра на восходе солнца мы встретимся снова".
Глава 12
Утром, после восхода солнца, учителя со своими учениками были в роще.
Первой заговорила Саломея: "Вот - солнце. Оно являет могущество Бога, Который говорит нам через солнце, луну и звёзды, через горы, холмы и долины, через цветы, растения и деревья. Бог поёт нам через птиц, псалмы и человеческий голос, Он говорит с нами через ветер, дождь и раскаты грома. Как же нам не склониться и не припасть к Его стопам?
Бог обращается к сердцам и сердца должны обращаться к Нему, это и есть молитва.
Молитва - не в том, чтобы кричать Богу, стоять или сидеть, или преклонив колени рассказывать Ему всё о человеческих грехах. Молитва не в том, чтобы рассказывать Богу о том, как велик - Он, как добр, как силён и как великодушен.
Бог - не человек, чтобы Его можно было купить хвалой.
Молитва - это желание, чтобы светлыми были все пути жизни, чтобы каждое дело венчалось благом, чтобы каждая живая тварь процветала под нашей опекой.
Благородное дело, слово помощи - вот молитва, молитва горячая, действенная.
Источник молитвы - в сердце. Мыслью, а не словом, сердце возносится к Богу и благословляется. Так помолимся же".
Они молились, но не было сказано ни слова, и в том Безмолвии каждое сердце обрело благословение.
А после говорил Елиуй: "Слова наши сказаны и вам больше нет нужды оставаться здесь, зов пришёл, путь - свободен, вы можете возвращаться в ваши земли.
Вам пpедстоит большая работа, вы будете направлять умы тех, которые будут направлять мир.
Ваши сыновья - избраны, чтобы вести людей к праведным мыслям, словам и деяньям, чтобы помочь людям познать греховность греха, увести их от преклонения перед низшим "я", иллюзорными вещами и помочь им осознать то "Я", Которое живёт с Христом в Боге.
Готовясь к работе, ваши сыновья должны пройти тернистыми тропами. Они встретят испытания и искушения. Их бремя будет не лёгким, они будут утомляться и слабеть. Они узнают муки голода и жажды, их будут осмеивать, заточать и бичевать без вины. Они пройдут многие страны и будут сидеть у ног многих учителей, ибо им должно учиться.
Но мы сказали довольно. Благословения Троицы и Семеpых, стоящих у престола, будут с вами навеки".
Три года Елиуи и Саломея наставляли своих учеников в роще, и если бы все их поучения записать в книгу, то это была бы огромная книга.
Тогда Мария, Иосиф и Елизавета с Иисусом и Его Предтечей отправились в путь к дому. Они не пошли через Иерусалим, ибо в нём царствовал Архелай. Они путешествовали Солёным морем, достигнув холмов Ен-Геди, они остановились в доме Иешуа, своего родственника, и здесь Елизавета с Иоанном поселились.
Иосиф же с Марией и Сыном пошли Иорданом и через несколько дней прибыли домой, в Назарет.
ЧАСТЬ IV
ДЕТСТВО И НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ
Глава 13
Елизавета занималась с Иоанном и передавала ему поучения Елиуя и Саломеи.