Израильский Блокнот : другие произведения.

Право на нелюбовь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Могу я кого-то за что-то не любить? У меня такое право есть? В английских автобусах, рассказывают, в утренние часы, когда рабочий люд добирается до своих предприятий, стоит абсолютная тишина. Никто не базарит, не горланит и песни "Битлз" не распевает. Каждый, считается, имеет право на эту тишину. Даже если это красивая сказка, то она пересекается с жесткой действительностью в жизненно важной точке, а именно: уважительного отношения к праву человека думать. Потому что, как объясняют неведомые источники, в шуме да гомоне мысли бегут прочь. Ну а вы сами любите рэп? Вы, который читает в подлиннике Музиля и заслушивается Чайковским и Моцартом, имеете право не любить недомузыку - рэп? Имеете, конечно, сэр! И, напротив, тот, кто вгоняет любую детскую считалку или телефонный справочник в подобие какого-то мотива, может плевать на Мендельсона и Шопена? Может, есть у него такое право. Уже потому может, что вся его мыслительная деятельность, заключенная в слюне, направлена "на себя" и не вредит другим.
  Недавно на одном форуме я прочитал буквально следующее: "не люблю я этих евреев. Хитрые, жадные, вечно что-то злоумышляют". Я бы еще тут по Слуцкому, что поэт, добавил - не в рифму: "и воняют луком и селедкой". И что тут поделаешь: каждый дрочит, как он хочет, а я дрочу, как я хочу. Право его, форумщика, не любить евреев. Он свою мысль пестовал и лелеял под одеялом, гоняя руку по залупе и радуясь тому, что она не обрезана.
  Да, такие шанежки. А я не люблю, как бы меня ни убеждали в обратном правозащитнички всех мастей и сострадающие горлопаны за фиксированную зарплату, наводнивших страну африканских нелегалов, прикидывающихся беженцами. Теми беженцами, что по международному праву, должны браться под опеку государства. Хотите верьте, хотите нет, но - в каждом из нас сидит Фрейд - когда я набирал на клавиатуре слово "браться", каким-то непонятным образом выскочил искаженный его вариант: "ебаться". И они, африканцы, неверно понаслышанные о праве на получение гражданства тех, кто вылупился здесь, действительно усиленно ебутся по темным углам, отдаленным от шумной израильской жизни. Размножаются. Плодятся. Чтобы затем, когда их выколупывают, с точным расчетом бежать к тем же правозащитничкам, живущим, как ни удивительно, в фешенебельных, огороженных от "большой жизни" районах, и, вываливая килограммы соплей, плакаться о том, как они полюбили эту маленькую страну с гордым названием Израиль и как они прикипели всем телом к нему, и как их детишки будущее себе не представляют без иврита. А вот - здравствуйте, Юлиан Семенов: информация к размышлению. Среди нелегалов, крутящихся в районе старого автовокзала в Тель-Авиве, просиживающих время в интернет-кафе, что содержат подпольно такие же нелегалы, по информации источников (опубликованной в газетах) полно... исповедующих ислам. Сайты, из которых жалобящиеся африканцы не вылезают, пропагандируют идеи "Аль-Каеды", ненависть к евреям и призывают к уничтожению Израиля. Позвольте мне дрочить так, как подсказывает разум. И не любить, вопреки мнению правозащитников, тех, кто фактически желает меня убить. Кто не собирается вписываться в окружающую действительность. Кто заносит сюда чуждую мне вовсе культуру.
  Недавно в Тель-Авиве была проведена сравнительно крупная демонстрация против соседства с нелегалами (даже не знаю, как правильно выразить отношение двух этногрупп) жителей города. Которые в последнее время в некоторых районах, где стали преобладать количественно (!) нелегалы, стали бояться с наступлением темноты выходить на улицу. Ибо - ибо - ибо! Участились нападения на прохожих, в особенности на женщин, "несчастных" африканцев. Словесные издевательства над стариками (герои!). Наркотики. Драки. Разборки между группировками.
  Защитники "униженных и оскорбленных" не дремлют. Что ты! Какие только доводы ими не приводятся!
  1) "Нам, евреям, стыдно забывать о том, как нас отовсюду гнали, и мы просто обязаны, помня об этом, принимать и принимать". Согласен: какую-то часть беженцев, малую, с учетом интересов страны, ее безопасности (заодно поселив их рядом с нашими скорбно рыдающими правозащитниками - дверь в дверь), но не нелегалов, в последнее время тысячами рвущихся в Израиль. Весь смысл нелегальной переброски сюда - обосновавшись, зацепившись за какой-нибудь предлагаемый правозащитниками пунктик, оформиться в беженцев. А далее известно: получение гражданства.
  2) "Международное сообщество нас осудит". Международное сообщество, развитые страны, давно выработав защитный механизм, отлавливая нелегалов, их попросту выдворяют восвояси. На границе США и Мексики нет того бардака, той идиотской открытости, что царит на границе Израиля с Египтом, куда и прут африканцы. Италия не даром смазывает Каддафи деньгами руку, чтобы тот служил надежным барьером между "международным сообществом" и прочими ненужными элементами. Надолго ли это и насколько барьер надежен - вопрос времени, конечно. Франция, наплевав на ЕС и ее лицемерные воззвания, решила по-своему разобраться с цыганами. Цивилизованный мир, понимая угрозу своему существованию, попросту огораживается от проблемы.
  3) "Африканцев на родине, если мы их выдворим, ждет неминуемая смерть". Понимаете, как интересно! То, что коренным образом изменилась жизнь жителей Южного Тель-Авива, Арада, Ашкелона и Эйлата, куда расселили африканцев-нелегалов, никого из плакальщиков не ебет - они-то сами далеко от реального центра событий. То, что израильтяне тоже чувствуют угрозу своему существованию - это никого из правозащитников не трогает. Для них есть только права одной стороны. Хорошие, видимо, бабки крутятся в этой сфере - защиты "несчастных" африканцев.
  4) "Стыдно разжигать межнациональную и межрасовую рознь таким образом". Мне кажется, все время прибегая к подобным оборотам, сами правозащитники не верят в сказанное ими. В действительности, израильтяне довольно толерантны. И когда, например, публикуют результаты опроса терпимости, где, выясняется, что 46% не желают жить рядом с арабами, 17% - с "эфиопами", эфиопскими евреями, 27% - с ультрарелигиозными, и всего лишь 8% с нами, "русскими", то я понимаю прекрасно, что глубинная причина - не неприязнь к какой-то собственно группе, а к ее - поведению и обычаям, что мешают привычному ходу жизни респондентов. 46%, мысленно скучковав предположительных арабов в единое целое, нарисовали себе картину, где по утрам их будит крик муэдзина. Это - точно. В районе, где я живу, поселилось сначала несколько семей религиозных (не ультра, кстати). Затем еще и еще. И мне кажется, что нас отсюда, выкупая квартиры, они выдавливают, - навязывая свои привычки и обычаи. Почему? Я по многу часов и тяжело работаю и вечером, уставший, мечтаю об одном: провести несколько часов до отбоя в относительной тишине. Не получается зачастую, ибо религиозные, которые, видимо, работают в свое удовольствие или вообще не работают, затевают шумное веселье - с громкой музыкой и ором во все горло. До полуночи. Желаю я ли с ними рядом жить? Нет. Могу ли я любить, вопреки своему настроению, эту группу людей? Нет. Имею на это право. Кстати, обоснованное.
  Демонстрация в Тель-Авиве странным образом перекликнулась с событиями в Москве на Манежной площади. Потому что и в том, и в другом случае власти до происшедшего увертывались от нарастающей проблемы, прятали голову в песок. В этом им очень помогали заигравшиеся в либеральность журналисты и правозащитнички, навязывавшие свою точку зрения - точку зрения "потерпевшей стороны". А когда тебе внаглую навязывают того (то), кого (что) надо якобы любить, то тут уж, извините, два шага до попытки оболванивания. Потому что противоположной стороне совсем другие мысли вбивают в голову их опекуны - своим поведением и речами. И уж во всяком случае они не бегают от подопечного к подопечному, требуя от них возлюбить ближнего.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"