Яблонский Эдуард Генрихович : другие произведения.

Война и мир в парадигме Кучеренко

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Ее Войны всегда создаются умышленно.

Создаются конкретными людьми.

Энтони Саттон

Война и техномодернизм: новая русская самоидентификация?

   11 сентября 2001года был нанесен удар по Соединенным Штатам Америки. Произошла страшная трагедия. Погибли тысячи невинным людей со своими судьбами, планами, мечтами. Чья-то невидимая, но невероятно жестокая и вероломная рука унесла их жизни. В чем причина происшедшего? Пытался ли вообще, кто-либо честно и объективно ответить на этот вопрос, не защищая чьих-то интересов? Наука учит, что любое общественное событие может быть осмыслено только в контексте его исторического прошлого. Рассматривал ли кто-либо трагедии Югославии, Российского Северного Кавказа, Палестины, Афганистана, других "горячих точек" 21 века, не говоря уж более ранних эпохах с позиций глобального исторического охвата? А если и рассматривал, то на каком историческом промежутке? Месяц, год, век?
   К сожалению нынешние "демократические" идеологи усердно пытаются донести русской общественности искаженную картину современных социальных катаклизмов, основанную на историческом релятивизме. Исторический релятивизм предполагает возможность, бесконечного количества различных, порой взаимоисключающих интерпретаций социального явления, в его конкретно-историческом срезе. При этом отрицается сущностная преемственность и метафизическая укорененность самого исторического процесса.
   Шахматист для победы должен проанализировать ситуацию на доске на несколько ходов вперед, и уж по крайней мере на один больше чем противник. Непредвзятый общественный исследователь для создания цельной картины социального явления обязан, наоборот, проанализировать его на несколько ходов назад, причем чем шире исторический срез, тем более вероятно получение объективной интерпретации социального явления или процесса. При всей кажущейся простоте приводимых доводов, осмысление социальных явлений с позиций глобального исторического охвата на сегодняшний день не осуществлялось, или, что практически тоже самое, обществу они недоступны.
   Войны, революции, иные общественные катаклизмы и трагедии, - не являются ли они следствием одной причины, имевшей место некогда в истории и не пожинаем ли мы ее горькие плоды сегодня? В религиозной практике ответ на этот вопрос получен давно. Причина трагедии человечества - грех. Социальная наука не может апеллировать к религиозной терминологии, хотя ее внутренний понятийный смысл остается. Для обществоведа более приемлемо понятие воли. И если уж мы говорим об истории, ее движущих силах, то, несомненно, это человеческая воля. Индивидуальная воля может слагаться в групповую (общинную, кастовую, религиозную, национальную и.т.д.) образуя, при этом локальный, либо глобальный исторический процесс, путем формирования, реализации и отстаивания своих ценностей. При этом основным (но не единственным) критерием формирования групповой воли является наличие идеи, ее формирующей и "цементирующей". Но идеи не приходят "с небес", их рождают люди, и значит групповая воля формируется и укореняется индивидуальной, т.е. индивидуумом или небольшой группой людей. Cледующим вопросом, который встает перед исследователем будет таким: является ли исторический процесс арифметической суммой групповой или индивидуальной воли, взятой на определенном историческом срезе? Существует ли внутренняя диалектическая связь общинной, кастовой, национальной и т.д. волей применительно к разным историческим эпохам или каждая историческая эпоха сама формирует свою волю? К сожалению из-за своего релятивизма современная исторического наука внятных ответов на вышеуказанные вопросы до сих пор не дала.
   Нашим основным тезисом является утверждение, что в обозримой истории всегда существовала и существует некая воля, питаемая стародавней как мир идеей превосходства и разрушения, единственной и основной целью которой является осуществление Нового Мирового Порядка.
   Для России тема войны всегда была очень важной составляющая национального духа, потому что вся русская история - это непрестанные войны с эпох глубокой древности и вплоть до недавнего времени войны без поражений. Почему же без поражений? Потому что за всю свою историю как государства, со времен крещения Руси до посткоммунистической России, наша страна и народ видели врага в лицо и знали, кого и за что бить. Ныне ситуация коренным образом иная. Те, кто одной рукой прикармливают Россию и русских, второй - хлещут Ее по лицу и ланитам, привносят смущение и соблазн в сознании народа, размыливая и искажая образ врага. Послепересторечная война, где Россию убивают уже не столько снаружи, сколько изнутри, как это не прискорбно говорить, почти проиграна. До полной капитуляции уже не далеко. Поэтому русской общественности необходимо принимать экстренные меры для конституирования национальной самоидентичности в новой историко-цивилизационной ситуации.
   Интересной интерпретацией глобальной войны является взгляд Кучеренко В. и Крупнова Ю.,в книге "Укроти молнию" из серии "Великое противостояние", где инициатором войн всех времен и народов, включая, конечно, и Россию является "Вечный рейх". Нынешний этап глобальной войны согласно классификации авторов является ни чем иным, как своего рода "цивилизационным изломом" между 4 и 5 мировыми войнами. Уникальность нынешней всемирной войны "Вечного рейха" против всего мира состоит в том, что эта война ведется совершенно иными средствами, нежели это принято понимать в привычном смысле слова. Полем боя становятся не страны и континенты а умы и сердца людей. Это и средства масс-медиа, культурная, экономическая и политическая глобализация, что на деле является насильственным подчинением подавляющего большинства кучке "мировой закулисы", "всемирного теневого правительства", "вечного рейха". Итак, утвердает господин Кучеренко с соавтором: "Наш главный враг известен. Это новые кочевники, которые сегодня контролируют Америку. Это те двуногие существа, которые, прикрываясь несчастными американцами, посредством глобализации строят на Земле не что иное, как Вечный рейх, когда будущее всего земного шара оказывается исключительно в их руках". И действительно, при наметившейся тенденции развития цивилизации в скором будущем "все человечество должно быть построено на манер вавилонской ступенчатой башни или абсолютной пирамиды с неизменным и застывшим делением людей на супергоспод, просто господ, их слуг и псов, работников, рабов, человекоскотов". Каково место и роль России в будущем переустройстве мира, или, выражаясь терминологией господина Кучеренко в 5-ой Мировой? Это не только свободно развивающаяся самобытная и самодостаточная страна. Россия 21 века это "переходный мост" между отживающей свой срок и неизбежно дряхлеющей индустриальной цивилизацией Запада и цивилизацией будущего, о существенных чертах которой речь пойдет ниже.
   Россия, по мнению авторов книги, предстоит совершенно иная миссия, в сравнении с той, которая предопределена Западу. Поэтому вовсе необязательно стремится догонять Запад, да это, в принципе, уже невозможно, поскольку утеряно время, рассуждают авторы: "А вот России сегодня терять нечего... Потому что у нас за спиной и так все рушится". Поэтому, воспользовавшись межвременьем между 4 и 5 мировыми войнами в период "когда одна за другой грохочут войны (очевидно локальные - прим. ред.) свирепствует террор и другие недуги, летят в тартарары прежние договоры и альянсы" Россия получает уникальный шанс "ворваться в новую эпоху, совершить чудо и получить едва ли не планетарную власть". Звучит просто захватывающе. Только совершенно не хочется встречать смену эпох "кризисами, кровью и пожарищами". Мы это уже проходили, и не раз. И революционный пафос смены общественно-экономических формаций нам тоже хорошо знаком. Знаем так же, что вдалбливали его русскому человеку в голову люди нерусские, более того, глубоко чуждые и люто ненавидящие все русское. А господин Кучеренко и его единомышленник в своем "патриотическом" порыве" опять призывают русских к революции (технореволюции - прим. ред.), к свержению всех "кумиров" и воцарению "техноанархии", "как драйва русской техномагии". Так, по крайней мере, на поверку вытекает уже с первых страниц книги "Оседлай молнию". Дальше - больше. Свою "техноанархию" господин Кучеренко называет миром "чудесных технологий". С пафосом председателя партийной ячейки г-н Кучеренко восклицает: "Мы должны стать страной, в которой работают самые необычные технологии, самые смелые изобретения. Сделаем Россию всемирным убежищем для гениев". При этом "чудесные технологии, по мысли авторов, выведут из тупика и экономику, которая тоже станет "чудесной". Экономическое "чудо" превратит Россию страну "с самыми низкими налогами в мире, превратившись в "Мекку" для инвесторов". Стоит отметить, что на сегодня инвестиционная привлекательность России для западного капитала ниже, чем в среднем по Африке и Юго-Восточной Азии, т.е. традиционно беднейших регионах планеты. Однако ни господина Кучеренко, ни господина Крупнова совершенно не интересуют реалии сегодняшнего дня, они не интересны и скучны для преобильно богатого воображением молодого историка-публициста и председателя общественной организации под названием "Образовательное общество". Для неискушенного ума создается впечатление, что и сами авторы верят, будто уснув однажды в нищей, разграбленной и униженной России, утро следующего дня застанут в "чудесной национал - коммунистической Империи". Впрочем, стоит более внимательно приглядеться к повествованию авторов книги и отделить браваду и кураж популярных беллетристов от более глубинного идеологического пласта - психолого-культурной провокации.
   К первой провокации господ Кучеренко и Крупнова принадлежит сама, так сказать, общефилософская постановка вопроса идеологии войны в условиях русской действительности. Война для русских - это не перманентная революция Лейбы Троцкого (Бронштейна). Это и не тотальное и повсеместное насаждение новых ценностей всему миру, но ограждение негодяя от посягательств на Святыню. Но авторам книги "оседлай молнию" не до русских святынь, их неудержимо влекут радужные перспективы идеи мирового господства. Иначе говоря Нового Мирового Порядка. Господин Кучеренко и его товарищ в своей внешнеполитической концепции исходят из достаточно примитивных представлений, где главный враг России - США, являясь всемирным диктатором и обладая полнотой власти супердержавы, должен быть свергнут Русской сверхдержавой и атрибуты гегемона новой техно - нейроцивилизации со всеми причитающимися титулами и регалиями перейдут России. Авторы убеждены: "В великом походе русские понесут на гусеницах своих танков освобождение". Но так ли все просто, как это видится председателю движения "партия России" и "крайне великодержавному патриоту"? Весьма нетривиальный вопрос. А то, что авторы в самом начале своей работы заявляют, что "наш главный враг сегодня не США, не ислам, не Израиль". в излагаемой ими концепции не соответствует действительности: "... для собственного рывка вперед лучше кого-то ограбить...Сталин недаром планировал захват Европы в 1941 -м - она должна была стать эльдорадо для русских". В действительности, для русских, такой грабеж, кроме позора ничего принести не сможет, зато мировому еврейству будет чем поживиться, поскольку обман, лицемерие, предательство и воровство - это их рычаги к обретению мирового господства: "В политике,- заявляют авторы,- надо уметь брать чужую собственность без колебаний".
   Как, однако, господа авторы собираются "обчистить" Запад? В первую очередь технологически и экономически: "Западу мы (господин Кучеренко и компания - прим. ред.) отведем роль нашего финансового угодья". В области технологий Россия становится ""крышей" для самых смелых изобретателей".
   Наконец, в случае когда экономические и технологические рычаги давления не позволят достичь долгожданной победы в ход пойдут самолеты, танки, нейрооружие, если понадобится, то и ядерная взрывчатка. Далее на "театре военных действий" появляется Сверхвождь: "их плеяда известна всем: Александр Македонский, Пирр, Ганнибал, Наполеон и Гитлер". . Кто-же все-таки станет русским сверхвождем? Ответа на этот, можно сказать, ключевой пункт в деле "оседлания молнии" авторы не дают. Для беллетристики это очень неблагодарная задача. Впрочем, читая книгу нетрудно видеть, что симпатии последних во многом принадлежат Адольфу Гитлеру: "..Гитлера можно считать одним из величайших полководцев истории.... Он используя высшие контуры сознания... обладал способностью увидеть разные варианты развития событий, отбирая среди них наилучший". Шизоидный и неуравновешенный тип a-la Владимир Жириновский, будь он ставленником господ "Кучеренко и К" вполне сгодился бы на роль сверхвождя России. Именно такой "русский" сверхвождь или в магической терминологии авторов "люден" одним взмахом руки "заставит толпу броситься вперед". (не армию, не народ, а именно толпу - стихийную, яростную, обезличенную биомассу - прим. ред.). И вот такой ход рассуждений авторов обсуждаемой книги полностью перечеркивает все благие пассажи относительно светлого будущего России и русского народа весьма красочно описанные ими в начале своей работы. Авторов можно уличить в непоследовательности, сбивчивости и откровенной лжи в изложении материала, ибо как иначе можно соотнести слова: "мы давно признавали уникальность каждого народа и каждой жизни, мы придерживались принципов личности и братства" с "лагерным" укладом будущей русской нейро-техноцивилизации: "нам еще нужно вернуться к положению боевого лагеря". И подобных логических несуразностей в тексте множество.
   Разве можно выделить личность из толпы? Конечно же нет. Толпа безлична по определению. И именно эта толпа, в разворачиваемой авторами концепции является основной ударной силой, форпостом строительства нового "русского мирового порядка". Боже, как все это не ново. Впрочем, авторы достаточны хитры и изворотливы, чтобы открыто называть "солдат строительства светлого будущего", особенно из русских, толпой. Это уж неприкрытый цинизм, да и не в этом их задача. Более того, человеку поверхностному, мечтательному фантазеру или бесшабашному a-la патриоту возможно покажется, что авторы бестселлера толкуют об обратном
   Велеречиво авторы утверждают: "Россия должна ... стать цивилизацией личности". Что же все-таки вкладывают в понятие личности господа авторы? Сопоставимо ли это представление с православно-христианским, а, стало быть, и исконно русским? Церковь учит тому, что каждая личность неповторима и уникальна, она творение и одновременно образ Божий. Личность освящена самим Богом, поэтому находится в высочайшей степени ответственности перед Творцом и Его творением. Душа человека есть объединяющее звено между Богом и человеком и поэтому должна быть чиста и непорочна, всячески оберегаема от сатанинской прелести, к которой ее всячески подталкивают господа Кучеренко и компания, а также новоявленные "харизматы-патриоты" все мастей и цветов. Первым соблазнителем рода человеческого был змий в Едемском саду: "Вкусите плода сего дерева и станете как боги, знающие добро и зло". Такова основная провокация сатаны против человека - оболгать, обольстить, дать иллюзию счастья, ощущение всезнания и всемогущества. Авторы книги "Обуздай молнию" в похожей тональности, но на иной лад предлагают русскому человеку, как "пропащему и одновременно имеющему уникальный шанс", которому уже нечего терять, кроме, как говориться "собственных цепей" провести эксперимент по изменению собственной психики для того, чтобы превратиться во "всечеловека", хозяина и повелителя Земли, которого боятся и перед которым трепещут враги, то есть все несогласные. Развитие личности в предлагаемой авторами концепции "всечеловека" должно планироваться с раннего детства созданием "зоны интенсивного продвижения... опережающего развития". Все это очень смахивает на предложенный в начале 20 века проект установления масонского правления: "наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации.. Оно окружит себя публицистами (те же господа Кучеренко и Крупнов - прим. ред.), юристами-практиками, администраторами, дипломатами, наконец, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным воспитанием. Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки, они будут ознакомлены с подкладочной стороной человеческой натуры". У Кучеренко и Крупнова ребенок недалекого будущего становится живым материалом для "обработки" неким сатанинским "нейро-технологическим конвейером", немилосердно пожирающим чада Божии и столь же немилосердно и бездушно выплевывающим запрограммированный, хорошо смазанный и отлаженный агрегат - нейромашину или "всечеловека" для дальнейшего функционирования в условиях перманентной войны. Вот она, личность без прикрас, личность нейроэпохи по Кучеренко и Крупнову. Новые "нейромашины - вселюди" будут иметь и новые ценности, новый язык, новую культуру и как закономерный итог - новую самоидентификацию. Нерусскую и неправославную a priory. И как тут не вспомнить убийственно точные, провидческие слова князя Н.Д.Жевахова, написанные в начале 20 века про тогдашних кучеренок, красновых, ампиловых, лимоновых и прочих "крушителей кумиров": "И когда наступил этот давно предвозвещенный (революционерами - провокаторами - прим. ред.) момент, его не только не узнали, а наоборот, думали, что "новыми" людьми строится "новая" Россия, создаются, "новые" идеалы, указываются "новые" пути к достижению "новых" целей.
   Везде и всюду только и были слышны "новые" слова, люди стали говорить на "новом" непонятном языке, и с тем большим изуверством и ожесточением уничтожали все "старое", чем больше стремились к этому "новому"". Итак, как водится, все возвращается на "круги своя". Посмотрим, вкратце, что из себя представляет "новая" техно-нейрокультура в представ-лениях "укротителей молнии"
   а. Ценности. Основная, определяющая все частные аксиологические аспекты "всечеловека" будущей нейроэпохи - это соответствие заданной программе. Иначе говоря, необходимо чтобы программа ввода человека в "нейромир" не давала сбоев. Именно эта программа должна стереть все "ветхое" в человеке что делало его несчастным в прошлом и "записать" в психику все новое, что сделает человека счастливым. Если программа дает "сбой" человек перепрограммируется. Правда для начала процедуру "перепрограммирования" личности авторы предлагают "обкатать" на преступниках: "... мы создадим центры психокоррекции, где люди с преступными наклонностями подвергнутся переделке. А самые злостные рецидивисты - даже полному переписыванию личности". Под словосочетанием "злостные рецидивисты" авторы, скорее всего, подразумевают честных и мыслящих людей, несогласных с философией глобального зомбирования, стремящихся быть человеком без префиксов. "все", "сверх, "супер" и т.д. Именно на них опустится топор нейро-техноинквизиции будущего для того, чтобы "целиком "переписывать" личность человека, вселяя новую душу в тело кого бы то ни было". Мыслящие люди будущей цивилизации "вселюдей - люденов" не нужны "Людены" должны следовать программе, в которой четко прописаны такие понятия, как дисциплина, точность и быстрота, хладнокровие, беспрекословное подчинение командам. Выведя у себя такую "породу" людей, считают господа Кучеренко и Крупнов, Россия вновь заставит уважать себя и "оболганное" прогрессивное человечество "постиндустриальной эпохи" повернется, наконец, в сторону Великой России Золотой Эпохи.
   б. Язык. Язык будущего нейро- технологического общества будет иметь сугубо служебные функции по программированию поведения человека и его поступков. Слова люден, мегатом, нейрочеловек, сетевое Батство, мир светлого Полудня, нейромика - вот наиболее ходовые понятия из лексикона нейро-технологического "новояза" с чередующимися по непонятному закону обычными и заглавными буквами.
   в. Культура. Согласно футурологических прогнозов авторов, человек нейроэпохи это представитель нового "возрождения": "Появление чудесных технологий, освободив человека от ненужного и нетворческого труда (утописты всех времен и народов всегда беззаветно и безнадежно об этом мечтали - прим.ред.) позволит возродить практику воспитания людей высокого качества древних Афин и вообще традиционных обществ". Идеал "нового русского" 21 века по Кучеренко характеризуется особенными "гуманитарными технологиями", едиными "и в способах воспитания древнерусских дружинников, и в школах СС".Других "гуманитарных технологий" в светлом нейро-будущем, судя по всему, не предвидится. Зато предвидится уничтожение телевидения: "Всечеловек убъет телевидение. Он уничтожит царство манипуляторов человеческой психикой, черную орду упростителей человечества". Полноте, господа! Больших манипуляторов человеческой психикой, чем, то, что задумано вашими хозяевами и представить себе сложно, так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.
   Другая провокация - отказ от традиционно русского мировоззрения. В книге "Оседлай молнию" практически ни слова не говорится о более чем тысячелетней истории русского православия, о былых русских победах и на Западе и на Юге, и на Востоке. Не упоминается русский воин-победитель, клавший свою голову за Бога, Царя и Отечество, но говорится о том, что у русского кровь "хмельная", что он не Образ Божий, а "кусочек" (хорошо хоть так - прим. ред.). Но на деле, как и в подавляющем большинстве выдвигаемых авторами тезисов все обстоит иначе. И напоследок, для того, чтобы разобраться в хитросплетениях "мудрствований" российских тоталитарных утопистов 21 века необходимо посмотреть на проблему с несколько иной точки зрения.
   Американский исследователь Энтони Саттон в свое время сформулировал гениальный тезис контролируемого конфликта: "конфликт создает историю". Согласно его концепция диалектика Гегеля - или "конфликт тезиса и антитезиса приводит к синтезу". Синтез - это и есть организованный конфликт. По Саттону заинтересованная сторона всегда "сталкивает лбами" противоборствующие политические или иные силы, получая в итоге свои "дивиденды". В этом конфликте кровно заинтересован Истеблишмент, он же. Новый Мировой Порядок. Какие дивиденды хотят получить авторы книги "оседлай молнию"? Где в их представлениях находится заинтересованная сторона? Ясно, по крайней мере, одно - не в России. В книге Ю.Крупнова и В.Кучеренко такой заинтересованной стороной являются "новые кочевники", или "Вечный Рейх". Но кто эти "новые кочевники" авторы, почему-то не конкретизируют. Это и не удивительно, поскольку их хозяева отнюдь не желают открывать свое истинное лицо. Они те - кто с античных времен всегда остаются в тени. Если бы господа авторы в действительности были бы русскими людьми, что они всякий раз весьма агрессивно пытаются доказать, то ни за что не сказали бы "под завязку" своей книжки следующие наиподлейшие слова: "А если нам удастся не предать себя (курсив.ред)и строить новую старую Россию не по законам хищничества, а по законам братства и товарищества, то тогда уж точно следует ждать нападения на нас".То есть если по законам хищничества и предательства, то победят кучеренки и крупновы, а если по братству и товариществу, то их Красноречивее не скажешь. Обидно только, что вся эта "полубесовщина - полубредятина", будучи еще и образцом самого, что ни на есть вульгарного "чтива" с грамматическими ошибками и "похабщиной", которую и цитировать то тошно, становится примером новой литературной моды, законодателями которой являются господа Кучеренко, Крупнов и им подобные. О провокациях экономических, военных и т.д. заявленных в книге "Оседлай молнию" говорить просто скучно и неинтересно. Все они уже более ста лет назад четко прописаны в "протоколах сионских мудрецов". К сожалению, как и тогда, так и сегодня в начале 21 века серьезного отношения к этой книге-предупреждению в широких кругах русской общественности не наблюдается. Возможно, и в этом коренятся причины многих русских несчастий.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   М.Калашников, Ю.Крупнов. Оседлай молнию! Москва 2003, с.14
   там же с.17
   там же с.17
   там же с.23
   там же с.21
   там же
   там же
   там же с.35
   там же с.23
   там же
   там же с.4
   там же стр. 197
   там же с.14
   там же стр.120
   Тайна беззакония в исторических судьбах России. С.Петербург, 2002 с. 146
   М.Калашников, Ю.Крупнов. Оседлай молнию! Москва 2003, с.116
  
   там же
   там же с. 82
   там же с. 70
   там же с. 82
   там же с.20
   там же
   там же с.184
   там же с.185
   Тайна беззакония в исторических судьбах России. С.Петербург, 2002 с. 168
  
   там же с.187
   Тайна беззакония в исторических судьбах России. С.Петербург, 2002 с. 516
  
   там же с.203
   там же
   там же с.204
   там же с.205
   там же с.206
   Э.Саттон./ Как орден организует войны и революции. с.19
   М.Калашников, Ю.Крупнов. Оседлай молнию! Москва 2003, с. 381
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"