Аннотация: Мысли вслух о том, как животные могут помочь людям.
Это я писала вот здесь.:
http://lifecity.tv/viewtopic.php?t=12998
Не буду изменять, если что и хочется поправить. Нет времени и сил.
Каждое животное создано именно таким и не иным по определенной причине. Я предлагаю поразмышлять на эту тему.
Может кому-то покажется то, что я пишу больше символичным или схематичным, но без скелета негде было бы и мясу сидеть.
Рыбы например плавают в воде, молчат(в тряпочку, рыбы плавают молча, не хочу быть рыбой, но иногда могу понять),
У рыб не две ноги, а один хвост, расходящийся на конце на две стороны, потому что они передвигаются в горизонтально: т.е. ноги у них на бок, голова тоже. Люди же устроены в сравнении с ними вертикально, т.е. связь с Богом. У рыб и передние и здание конечности недоразвиты по сравнению с руками и ногами человека и многих наземных животных. Море это среда, где трудно ходить, тебе не сложно стоять на месте, тебя вокруг вода держит, на земле же нужно учиться устойчивости, стоять, не падать, ходить.....и другие подобные размышления по поводу.
Тюлени, морские котики подобно этому, но уже с разницей...
Птицы имеют нижние конечности с лапами, но не имеют рук, вместо них у них крылья, им приходится клювом и задними конечностями рассправляться с пищей(фантики к примеру разворачивать, и такое, бывает, наблюдаешь) и другими делами. Хоть у нее есть лапки и она может ходить по земле и даже летать, ей существенно чего-то не хватает, это связано с руками и относится как-то к земным отношениям, т.е. здесь, на земле. Руки, поднятые к небу это молитва. Хоть птицы и летают, но... У них есть что-то, чего нет у людей, она может помочь человеку, если Бог захочет, как и рыба конечно, и все животные, и опять-таки если человек захочет. , Но ... она лишь дает какой-то толчок человеку к пониманию его самого.
Тут я хочу сказать, что между рыбами и птицами существенное различие и недосягаемость друг до друга в некотором отношении, хотя и птицы кушают рыб.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.(Быт.2:19)
Т.е если в первой главе Бытия написано как Бог сотворил всех животных, а во второй написано только о тех, кого сотворил из земли: человека, животных. И разделено полевых и небесных. Полевых, поле это плоскость(земли), как чистый лист бумаги, на котором растут пшеница и стихи. А небесное, птицы тоже из земли. Земное небо. Материальная атмосфера. Поле(пол м. и ж., также деревянный пол к примеру) низ, небо верх. Между ними что-то должно вырасти.
Звери ходят на четырех лапах, т.е. четырьмя конечностями привязаны к земле, кроме тех случаев, которые как правило связаны с людьми, встают на задние лапы. Т.е. нет связи с небом. Они держатся за землю всеми четырьмя конечностями, они не держатся за небо, как это делает человек. Птица хоть и летает в небе, но при этом остается животным.
Недавно слушала про сон:
Рыбы кажется не спят, представляете, какая жизнь, не спят, т.е. не отдыхают(?), молчат... Рыбу мы вытаскиваем на берег и кушаем, как и баранов, как и саранчу Иоанн кушал, но смысл в каждом случае разный.
Дельфины спят одним полушарием мозга, другим бодрствуют, плавают, и так кажется по очереди, то одно, то другое.
У птиц тоже со сном какие-то проблемы.
Бизнесмены, те, кто много вкладывает себя, много активно действует, спят как правило мало, им хватает для этого. Творческие люди спят как правило больше восьми часов, им это необходимо для восстановления, для понимания ... Но и то и другое может быть связано с миром, только в разных сферах..
Можно еще много рассуждать о других категориях животных: змеи, орлы, лани, черепахи..... и ..... Думаю эта тема надолго.
Кошачьи имеют мягкие лапы(хищники кажется), тихо подкрадываются(мягко стелешь, жестко спать), а часть животных имеет копыта, это связано как-то с утверждением в хождении по земле.
поправьте меня если что, я по слабой памяти пишу, иногда лучше что-то помнишь, иногда хуже.
Не очень хорошо выразила, что хотела, лучше плохо начать, но основная мысль, думаю, понята.
Думаю, каждый может просто делиться своими разнообразными мыслями, приходящими в голову, все учтется, а что надо забыть, забудется. Желательно недалеко уходить от служения Апостолов, хотя эта тема к некоторому сожалению, кажется иногда не таковой.
Конечно, стоит учитывать, что многие животные проделывают невообразимый труд иногда, борясь за жизнь, живя на земле, но общение с человеком что-то меняет в их жизни, хорошо когда с пользой для обеих сторон.
Про собак например в Библии сказано кроме случая с Иезавелью в одном из основных псалмов:24 чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов".(Пс.67:24)
И где-то еще в пятьдесят последних псалмах не помню точно есть про собак.
Про орла: острый взгляд, меткость и скорость, неутомимость служат не только хищникам, но и тем, кто это использует в мирных целях.
И конечно только в присутствии человека животное может чувствовать что-то особенное, что может быть не поймут, но это и с ними будет.
_________________
Цитата:
У рыб не две ноги, а один хвост, расходящийся на конце на две стороны, потому что они передвигаются в горизонтально: т.е. ноги у них на бок, голова тоже.
То, что в воде, которая вытекает в море, передвижение, как правило, осуществляется не в вертикальном положении тела и не обеими конечностями к земле, а в горизонтальном положении тела, имеет существенное значение для этой темы.
Цитата:
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
(Матф.4:18,19)
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
16 Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы.
17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним.
19 И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети;
20 и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним.
(Мар.1:14-20)
Иоанн креститель проповедовал для человеков. Человек это тот, кто имеет совесть, или должен ее иметь. Если не имеет, то он напоминает животного. Животных разных, кто-то сусликов, к примеру. А то и хуже животных. Но.. про рыб:
Совесть это вода. Крещение в воде это крещение в совести всех человеков. Смерть для себя, жизнь для Бога. Переход из жизни плоти в жизнь духа.
Цитата:
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)
Человек это как бы водное животное, Бог Он сухопутный. В каком-то смысле. Потому что если рассматривать глубже, шире и выше, то Иешуа Сын Человеческий. И за это был убит, чтобы всех на сушу "вытащить". Чтобы не утонули. Чтобы научились ходить стоя. Помните, как после долгого пребывания в воде, когда выходишь на берег, то вначале, бывает, качаешься, трудно держаться стоя, трудно идти. В детстве по крайней мере наверняка у многих такое было. Но Иешуа это Слово, т.е. огонь. Бог есть огнь поядающий. ... И еще много разного можно говорить про человеков и Бога. Бог есть Дух. ... Но, об этом всём нужно говорить много, если уж начинать. А здесь речь не об этом.
Один из переводов Иегова: Тот, кто помогает стоять.
Животные же земные всеми четыремя конечностями соединены с землей, т.е. не имеют связи с небом. Не имею духа. А у человеков есть начаток духа. Человек создан по образу и подобию Бога. Дух, душа и тело.
Животные имеют свои территории, в том числе животные домашние. Бог же есть дух и обладает всем. Когда же мы причащаемся к Богу, то также вместе с ним обладаем всем. Поэтому Бог выгнал Адама из рая. Земное отношение Адама, прячущееся от Бога, не может обладать всем. Потому что иначе на земле наступит хаос. Ибо каждый будет воевать за свои территории.
Цитата:
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
(Евр.2:8,9)
Также вся 15 глава 1 Коринф. об этом.
Цитата:
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:13-18)
_________________
Ах да, забыла написать главное ... Бог это Тот, Кто идет по воде.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Цитата:
1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.
3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
8 А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою.
9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.
(Иоан.21:1-14)
Цитата:
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:24)
Хлеб это Слово, хлеб, это Тело. Рыба же, рыба здесь неспроста. Неспроста некоторые Апостолы были рыбаками. Сеть не прорывалась после смерти и воскресения Иешуа. До этого же прорывалась, когда они поймали множество рыбы, потому что каждый человек хоть немного, но несовершенен. Дух же Святой дан нам по воскресении Иешуа. Когда Бог нам прощает ради Иисуса, то сети снова без дыр так сказать.
Наверно нужно вспомнить здесь еще про Агнца, про стадо, про баранов, но я пока не знаю, как это оформить.
_________________
Ой, вот случайно начала слушать сейчас еще раз проповедь Андрея Расшиваева за 23 мая 2012 года, домашнее собрание. Он хорошо сказал о разнице между хлебом и мясом. (Ссылка есть в рекомендованных мной ссылках).
И, конечно, нужно исправить одну основную ошибку. Животные, конечно же, имеют чувства, т.е. душу, как и мы. И тело. Они могут сопереживать, созданы помощником человеку.
Напомню некоторые стихи о животных для лучшего понимания вещей.
Иак.3:7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,....
2Пет.2:12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
Иуд.1:9,10 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
Евр.13:11 Так как тела животных, которых кровь для (очищения) греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -...
Откр.4:6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
Откр.4:9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,..
Откр.6:8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Откр.13:12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
Откр.14:3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Откр.15:2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
Откр.17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Рим.8:18-23. 18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только (она), но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:18-23)
Исх.23:10-12. Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею.
Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец.
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
(Втор.5:14)
22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.
23 И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.
24 И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, (где) с одной стороны стена и с другой стороны стена.
25 Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.
26 Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево.
27 Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
29 Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30 Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
32 И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать (тебе), потому что путь (твой) не прав предо Мною;
33 и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.
(Чис.22:22-33)