Ю Вэй : другие произведения.

Элсландия. Книга 2. Часть 11. Сравнение 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Часть 11. СРАВНЕНИЕ 2.
  
   Мы продолжаем сравнение мировоззрения Элсландии с выбранными мировоззрениями и религиями людей. Для чего мы проводим такое сравнение?
   Чтобы понять, что все мировоззрения и религии созданы человеком, а не привнесены откуда-то извне, из якобы духовных сфер, недоступных обычному человеку. А раз все это создается человеком, значит это создание имеет под собой какую-то цель. А научившись понимать эти цели, мы сможем выбрать для использования те религии или мировоззрения, которые отвечают нашим целям. А если таких религий и мировоззрений не найдется, что тогда делать? Тогда нужно создавать свое мировоззрение, что мы и делаем на примере Элсландии, потому что вообще без мировоззрения интеллектуальное существо сознательно жить не может, как не может путешественник обойтись без карты и компаса. Мировоззрение же в развитии сознания является картой, а компасом являются желания элса, обусловленные уровнем его развития (то есть накопленными им дхармами в душе). Правда, этого еще не достаточно для движения, нужно уметь еще определять свое местонахождение на "местности сознания".
   Ниже мы приводим сравнение целей развития душ в Элсландии и в КАББАЛЕ, являющейся одной из самых развитых систем воззрений на мироздание.
  
   11.1. Мировоззрение Элсландии
  
   Описание цели развития душ Элсландии.
  
   В Элсландии два типа миров - миры Школы Жизни (миры Регенераторов) и миры Творчества (миры Конвертеров). Душа сначала наполняется знаниями (не информацией, а алгоритмами), а затем, в процессе творчества в мире Конвертера, она расстается с морально устаревшими знаниями, наполняется новыми, вновь сотворенными алгоритмами и несет их в мир Регенератора. Здесь она сначала освобождается от них, питая развивающиеся души, а затем сама вновь начинает развиваться. Таким образом, душа является как бы челноком, перевозящим дхармы между мирами внутри одного ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ, причем один из них, безусловно, высший (мир Конвертера), а другой - низший (мир Регенератора).
  
   При всем при этом, душа не является сознательной в том смысле, что она не имеет собственного осознания себя как индивидуума. В низшем мире она осознает себя элсом через свое грубое тело. А в высшем мире она осознает себя общим коллективным сознанием, не имеющая возможности выделить себя индивидуально - все ее ресурсы принадлежат коллективному сознанию, но и она владеет всеми ресурсами всех других душ, осознавая себя, как и все другие души, ТВОРЯЩИМ СОЗНАНИЕМ.
  
   С точки зрения сознания одного элса, оно сначала развивается в Школе Элсов, а затем, при успешном развитии, оно растворяется в сознании высшего мира. В неуспешном же случае, сознание элса растворяется в бессознательном Чане.
  
   Итак, целью развития души в Элсландии является ее стремление растворить свое индивидуальное сознание в высшем сознании. Сознание элса, растворенное в высшем сознании, не возвращается уже в низший мир. Возвращается лишь душа, принесшая это индивидуальное сознание в высший мир. Процесс перемещения клеток сознания (дхарм) этой души в высшем сознании описывается подробно в пункте 12.4. Структура совмещенного ТС.
  
  
   11.2. Мировоззрение КАББАЛЫ
  
   Описание цели развития душ Творения.
  
   По статье Й. Ашлага (Бааль Сулам) "Предисловие к книге ЗОАР".
   Из книги М. Лайтмана ЗОАР.
  
   Книга "ЗОАР" ("Книга Сияния") названа так, потому что излучает свет от Высшего источника. Этот свет несет изучающему высшее воздействие, озаряет его высшим знанием, раскрывает будущее, вводит читателя в постижение вечности и совершенства... - так говорят величайшие каббалисты прошлого о книге "ЗОАР"
  
   1. Мое желание в этом предисловии выяснить некоторые, вроде простые, вещи, потому что руки всех касаются их, и много чернил пролито, чтобы их выяснить. И все же до сих пор мы не достигли в них знания ясного и достаточного.
  
   Вопрос 1: Кто мы?
  
   Вопрос 2: Какова наша роль в длинной цепочке действительности, где мы ее малые звенья?
  
   Вопрос 3: Когда мы смотрим на себя, мы чувствуем себя испорченными и низкими настолько, что нет подобно нам низких.
  
   Вопрос 4: Как обязывает нас наш разум, если Творец абсолютно добр, как мог создать столько творений, вся участь которых в страданиях? Неужели из доброты могут
   вытекать столь несовершенные действия и если уж не творить добро, то хотя бы не столь великое зло!?
  
   Вопрос 5: Как может быть, что из Вечного, не имеющего начала и конца, произойдут творения ничтожные, временные, ущербные?
  
   2. Но чтобы выяснить все это, должны мы провести некоторые исследования, но не в месте запрещенном, т.е. в самом Творце, потому как не в состоянии наша мысль постичь Его вообще, и нет поэтому никакой мысли и понятия о Нем.
   Но там, где исследование есть Заповедь, исследование его действий, как заповедано нам в Торе, "знай Творца отцов твоих и служи Ему" и, как сказано в "Песне Единства", "Из действий твоих я познаю тебя".
  
   Итак, исследование 1: Как представляем мы творение вновь созданным, что означает новое, не бывшее ранее в Творце до начала творения, в то время как ясно всем разумным, что нет вещи, которой не было бы в Творце, и разум простой обязывает наличие у дающего того, что он дает.
  
   Исследование 2: Если признаем, что Он может все, может сотворить нечто из ничего, т.е. новое, чего совершенно нет в Нем, возникает вопрос - что же это за новое, что можно сказать о нем, что не находится в Творце, а вновь сотворенное.
  
   Исследование 3: Как говорят каббалисты, душа человека есть часть самого Творца свыше, так что нет отличия между Ним и душой, но только Он все, целое, а душа часть Его. И уподобили это камню, отколотому от скалы, где нет отличия между камнем и скалой, кроме того, что скала - целое, а камень - часть.
  
   3. Исследование 4: Поскольку система нечистых сил далека от чистоты Творца, как полюс от полюса, настолько, что не представить большего отдаления, как она может исходить и рождаться от чистоты Творца. И более того, Он еще от своей чистоты оживляет ее.
  
   Исследование 5: Воскресение мертвых. Поскольку тело настолько презренно, ему сразу, с момента рождения, суждено умереть и быть погребенным.
   Но тогда зачем же возвращается и оживает тело в воскрешении мертвых, будто не может Творец насладить души без тел. А еще более непонятно сказанное мудрецами, что в будущем воскрешении мертвые тела встанут в своих пороках, дабы не сказали "это другие тела", а затем вылечит Творец их пороки.
  
   Исследование 6: Как сказано мудрецами (как постигли каббалисты, поднявшись в своих ощущениях к Творцу и получив знание), человек есть центр всего творения.
   И поэтому: все миры высшие, и наш материальный мир, и все их населяющее, созданы только для человека. И обязали человека верить, что для него создан мир, что вообще трудно понять, что для человека маленького такого в нашем мире, тем более в сравнении с мирами высшими, трудился Творец, создавая все это.
  
   4. Но чтобы понять все эти вопросы и исследования, есть один ответ - смотреть в конец действия, т.е. в цель творения, потому как невозможно понять ничего в процессе, а только из конца.
  
   Но если мы решаем, что Творец абсолютно совершенен, и Он, как задумал, так и создал наши тела, со всеми их хорошими и плохими качествами-свойствами, то из под рук Совершенного Творителя никогда не могут выйти действия презренные и испорченные, ведь каждое действие доказывает качество творящего его. А в чем виновата испорченная одежда, если портной неудачно сшил ее?
   Представь себе, если бы ты встретил человека, задумавшего изначально создать творения, чтобы страдали и мучились все дни своей жизни, как мы, и, более того, оставившего их после сотворения, не желая даже присмотреть за ними, чтобы хоть немного помочь им, как бы презирал и упрекал ты его. Возможно ли даже подумать такое о Всетворящем и Оживляющем?
  
   5. Поэтому здравый смысл заставляет нас понять обратное, не видимое простым взглядом, и решить, что мы на самом деле наилучшие и наивысшие творения и нет предела нашей важности, под стать Сотворившему нас. Потому что любой недостаток, кажущийся тебе в наших телах, после всех оправданий, которые только сможешь придумать, падает только на Творца, создавшего нас и всю нашу природу, поскольку ясно, что Он - Создатель, а не мы.
   Знай также, что все это - следствия, исходящие из наших плохих природных качеств, созданных Им в нас. Но это случай, о котором сказано, что должны мы смотреть в конец действия.
   И тогда сможем понять все и поговорку в устах мира: "Не показывай незаконченную работу глупцу".
  
   6. Как сказано мудрецами, сотворил Творец мир, чтобы насладить творения.
   И здесь мы должны всмотреться и вдуматься, потому что это конец - цель замысла и действий творения мира.
   И вдумайся: если замысел творения был в наслаждении творений, это обязывает сотворить в душах огромное желание получить то, что задумал дать им.
  
   7. Поняв вышесказанное, сможем понять исследование 2. Мы исследовали, что это за действительность, о которой можно решить, что она не находится в самом Творце, настолько, что сказано, что она вновь создана из ничего. Но теперь поймем, что замысел творения, заключающийся в услаждении творений, обязывает создать желание получить от Творца все лучшее, что Он задумал.
  
   8. После вышесказанного сможем понять исследование 3: недоумевали мы, как могут каббалисты говорить, что души - это часть Творца свыше, подобно камню, отделенному от скалы, где все отличие только в том, что один - часть, а другой - все, целое.
  
   9. Находим, что в духовных объектах отличие свойств действует как топор в нашем мире, разделяющий материальное, и мера удаления определяется мерой отличия свойств.
   И отсюда поймем, что поскольку придано душам желание "получать" наслаждение и, как уже выяснено нами, свойство это не находится вообще в Творце, ведь от кого он получит, то это отличие свойств, приобретенное душами, действует, отделяя их от Творца, подобно топору, отделяющему камень от скалы.
  
   10. Теперь сможем понять исследование 4. Как возможно появление из чистоты Творца нечистой системы, ведь она крайне далека от Его чистоты, и как возможно, что Он наполняет и оживляет ее.
  
   Но прежде необходимо понять суть нечистой системы. Знай, как говорили, что большое желание получить - это и есть суть душ, вытекающая из самого их творения, и потому-то они готовы получить все наполнение, что в замысле творения, но это свойство не остается в душах в таком виде, ведь если бы оставалось в них, обязаны были бы души остаться навсегда отделенными от Творца, ведь отличие свойств в них отделяло бы их от Творца.
  
   И чтобы исправить это удаление (от Творца), наложенное на кли душ, создал Творец все миры и разделил их на две системы, как сказано, "это против этого создал Творец", 4 мира чистой системы и против них 4 мира нечистой системы.
   И придал свойство желания отдавать системе чистых миров, и отнял у них желание "получать" для себя, и дал его системе нечистых миров, вследствие чего ставшей отделенной от Творца и всех чистых миров.
  
   11. И снизошли миры до действительности этого мира, т.е. до места, где существует в нашем мире наличие тела и души, а также время порчи и исправления, ведь тело, как желание самонасладиться, исходит из своего корня в замысле творения и, проходя путь системы нечистых миров, остается под властью этой системы до 13 лет, и это время порчи.
   И с помощью Торы и Заповедей в итоге обращают свойство "получать" в свойство "отдавать" и тогда могут получить все хорошее, что в замысле творения, а также достигают слияния с Творцом, вследствие выполнения Торы и Заповедей, совпадения свойств с Творцом. И это определяется как конец исправления.
  
   13. Но еще осталось нам понять: если все же желание получить для себя настолько плохое и испорченное, как оно произошло и было в замысле Творения в мире Бесконечности, единство которого нет слов описать?
  
   И немедленно, как только возник замысел творения, вышли и появились все души и все миры, должные родиться в будущем, полные всем наслаждением, которое задумал для них Творец, во всем своем конечном совершенстве, которого достигнут души в конце исправления, т.е. после того, как их желание "получить" получит все исправление полностью и обратится в чистую "отдачу", в полном подобии свойств с Творцом.
   И поэтому вовсе не было в замысле творения создать нечто испорченное, а сразу же в замысле творения появилась наша исправленная форма полного подобия Творцу.
   И это потому, что в вечности Творца прошлое, будущее и настоящее используются как одно, и будущее используется как настоящее. И нет понятия времени в Нем.
  
   14. Отсюда обязательно следуют 3 состояния в душах.
  
   Состояние 1 - это состояние в мире Бесконечности в замысле творения, где души уже имеют будущий вид конца исправления.
   Состояние 2 - это состояние 6000 лет, когда делится двумя системами на тело и душу, и дана им работа в Торе и Заповедях, чтобы обратить желание "получить", что в них, и довести его до желания "давать" Творцу.
   Состояние 3 - это окончание исправления душ после воскрешения мертвых, когда доходит полное исправление также и до тел, потому как преобразуют получение, свойство тел, в отдачу, и становятся достойными получить все хорошее, что в замысле творения.
  
   15. Но, всмотревшись в эти 3 состояния, находим, что они обязывают существование друг друга настолько, что, если бы могло не существовать одно из них, исчезли бы остальные состояния.
  
   16. Но не следует из вышесказанного делать вывод, что нет у нас свободы выбора, если мы поневоле обязаны исправиться и получить состояние 3, потому что оно уже существует в состоянии 1.
   Дело в том, что два пути приготовил нам Творец в состоянии 2, чтобы провести нас к состоянию 3:
  -- путь выполнения Торы и Заповедей, о котором уже говорилось;
  -- путь страданий, когда сами страдания мучают тело и заставляют нас в конце концов изменить желание "получать", что в нас, и получить свойство желания "отдавать" и слиться с Творцом.
  
  
   17. Из выясненного найдем ответ на вопрос 3: когда мы смотрим на себя, мы находим себя испорченными и низкими, и нет более презренных, но если мы смотрим на Того, Кто создал нас, то мы ведь обязаны быть вершиной всего, превыше всего, под стать Тому, Кто создал нас, ведь от природы Совершенного совершать совершенные действия.
   Из выясненного поймем, что это наше ничтожное тело, во всех его низких желаниях, вовсе не наше настоящее, совершенное, вечное тело, потому что наше настоящее тело, вечное, совершенное во всем, уже находится и существует в мире в состоянии 1, получая там совершенные свойства от будущего состояния 3, в виде получения ради отдачи, которая подобна свойству в мире Бесконечности.
  
   18. Заодно поймем вопрос 5, как возможно, что из вечного произойдут действия временные и ничтожные. Из сказанного понятно, что в действительности мы находимся относительно Творца в состоянии, достойном Его вечности, т.е. как творения вечные во всем совершенстве, и наша вечность обязывает к тому, что эгоизм тела, данный нам только для работы, должен быть уничтожен, ведь если бы оставался вечным, оставались бы мы отделенными от вечного существования.
  
   19. Одновременно с этим понятен вопрос 4: поскольку Добрый не может совершать зло, как же мог задумать создать творения, чтобы страдали в течение всей своей жизни.
   И пойми, когда весь мир согласится освободиться и уничтожить желание получить себе и будет во всех только желание отдавать другим, исключат этим все тревоги и все вредное в мире, и каждый будет уверен в здоровой и полной жизни, потому что у каждого из нас будет весь большой мир, заботящийся о нем и его нуждах.
  
   20. После всего выясненного разрешается вопрос 1: кто мы. Потому что наша суть, как суть всех частей творения не более и не менее, как желание получить, но не в том виде, как это предстает нам в состоянии 2, как желание получить только для себя, а в том виде, в каком находится в состоянии 1, в мире Бесконечности, т.е. в своей вечной форме, как желание давать наслаждение Творцу.
   Наша суть - это желание получить наслаждение ради Творца - форма, подобная Творцу, совершенная и вечная. А ощущаемое нами на данный момент свойство насладиться ради себя - это не наше свойство, а искусственно данное нам, пелена на наши настоящие, совершенные качества.
   И хотя еще в действительности не достигли состояния 3, и еще мы в рамках времени, все равно это нисколько не умаляет нашу суть, потому что наше состояние 3 гарантировано нам из состояния 1, а получающий в будущем подобен получившему.
   А наше плохое тело, данное нам в настоящем, не принижает нашу суть, потому что оно и все его приобретения исчезнут вместе с системой нечистых сил, его источником, а исчезающий подобен исчезнувшему и будто никогда не существовал.
  
   21. И не верь мнению философов, утверждающих, что суть души - это материал разума, и жизненная сила ее исходит только из ее познаний, от этого растет и этим оживляется, и ее бессмертие после тела полностью зависит от меры приобретенных знаний, настолько, что без них нет у нее основы, на которой покоится бессмертие, все это вовсе не мнение Торы.
   Таким образом мы выяснили, что вечность души не зависит вовсе от знаний, которые получила, как считают философы, а ее вечность сама ее суть, потому что ее суть - желание отдавать. А знания, приобретенные ею, - это вознаграждение ее, а не сама она.
  
   25. Отсюда мы находим ответ на исследование 5: если тело настолько испорченное, что, пока оно не разложится, не может душа войти в него, зачем же возвращается и оживает воскрешением мертвых.
   Поймем это, исходя из самого замысла творения, т.е. из состояния 1, потому что замысел насладить творения обязывает создать в душах огромное желание получить,
   получить то наслаждение, что в замысле творения, так как огромное наслаждение требует огромного желания.
  
   26. Как уже говорилось, состояние 1 совершенно и обязывает состояние 3, чтобы вышло во всей полноте, что в замысле творения, что в состоянии 1, ни в чем не менее, чем задумано.
   И поэтому обязывает состояние 1 воскрешение мертвых тел. То есть их огромное желание получить, уже разложившееся в состоянии 2, обязано воскреснуть заново, во всем своем чрезмерном виде, без всяких сокращений, т.е. со всеми своими недостатками, бывшими в нем.
   И начинается заново работа, чтобы обратить огромное желание получить в желание отдавать ради Творца.
  
   27. Поэтому воскрешение мертвых будет вблизи окончания исправления, т.е. в конце состояния 2. Потому как удостоились искоренить наше огромное желание получить и получили желание отдавать, и после того, как удостоились всех прекрасных чистых ступеней, что в душе.
  
   29. Из всего выясненного находим ответ на вопрос 2, какова наша роль в длинной цепочке действительности, в которой мы отдельные звенья , в течение нашей краткой жизни.
   Знай, что наша работа в течение 70 лет делится на 4 периода:
  
   Период 1 - приобрести огромное неограниченное желание получить во всей его неисправленной , под властью системы 4 нечистых миров. Ведь если бы не было в нас этого неисправленного желания получить, невозможно было бы исправить его, ведь исправить можно только то, что имеется.
   И поэтому недостаточно того желания получить, имеющегося в теле от его рождения в мире, но еще обязана быть система нечистых сил не менее 13 лет, т.е. чтобы нечистые силы управляли им и давали ему от своего света, под влиянием которого увеличивалось бы его желание получить, ведь наслаждения, которые нечистые силы снабжают желание получить, расширяют и увеличивают его требования.
  
   30. Период 2 - с 13 лет и далее, когда придается точке, находящейся в сердце человека, являющейся обратной стороной чистой души, облаченной в его желание получить с момента его рождения, пробуждение, тогда человек начинает входить под влияние действий системы чистых миров в той мере, в которой он занимается Торой и Заповедями.
  
   32. Период 3 - это работа в Торе и Заповедях "ради Творца", т.е.ради отдачи, а не для получения вознаграждения.
  
   Период 4 - это работа после воскрешения мертвых, т.е. когда желание получить, после того как уже исчезло вследствие своей смерти и погребения, затем воскрешаются в самом большом и наихудшем виде, как сказано, в будущем мертвые встанут в своих пороках, и тогда обращают их в получение ради отдачи.
  
   33 (из 69). А теперь осталось нам выяснить исследование 6, что все миры, как высшие, так и низшие, созданы только для человека, что вообще совершенно странно, что для такого незначительного создания, как человек, ничтожного относительно нашего мира, а тем более относительно высших духовных миров, старался Творец сотворить все это.
   И еще более странно, зачем человеку эти великие высшие духовные миры. Но ты должен знать, что вся радость Творца в наслаждении созданных, в той мере, в которой творения почувствуют Его, что Он дает и Он желает их насладить.
  
   Тогда есть у Него огромные забавы с ними, как у отца, играющего с любимым сыном, и в той мере, в какой сын ощущает и знает величие и силу отца, отец показывает ему все сокровища, что приготовил для него.
   И присмотрись внимательно к сказанному, и сможешь понять огромную любовь Творца к тем совершенным, которые удостоились почувствовать и познать Его величие, пройдя все те пути, которые Он уготовил им, пока дошли до ощущения Его отношения к ним, как отец с любимым сыном, как говорят нам постигшие это.
  
  
   11.3. Общее в сравниваемых представлениях
  
   10.3.1 Путь развития душ в обоих случаях начинается (инициируется) в высоком мире сознания, развитие душ происходит в другом, более низком мире сознания и завершается путь снова в высоком мире.
  
   10.3.2. В КАББАЛЕ: "...большое желание получить - это и есть суть душ, вытекающая из самого их творения, и потому-то они готовы получить все наполнение, что в замысле творения".
   Также и в Элсландии, души должны наполниться дхармами, переданными из высшего сознания.
  
   10.3.3. В КАББАЛЕ: "...создал Творец все миры и разделил их на две системы, как сказано, "это против этого создал Творец", 4 мира чистой системы и против них 4 мира нечистой системы. И придал свойство желания отдавать системе чистых миров, и отнял у них желание "получать" для себя, и дал его системе нечистых миров, вследствие чего ставшей отделенной от Творца и всех чистых миров". Подобно этому и в Элсландии - мир высшей системы (мир Конвертера) обладает свойством желания только "отдавать" (поскольку сотворяет дхармы для низшего мира), а низший мир обладает только свойством желания "получать" (дхармы из непроявленного мира).
  
   10.3.4. В КАББАЛЕ: "...это наше ничтожное тело, во всех его низких желаниях, вовсе не наше настоящее, совершенное, вечное тело". Также и в Элсландии, грубое тело элса не является настоящим (см. подробнее пункт 13.2. ВИЗОР РЕГЕНЕРАТОРА).
  
   10.3.5. В КАББАЛЕ: "...3 состояния в душах. Состояние 1 - это состояние в мире Бесконечности в замысле творения, где души уже имеют будущий вид конца исправления. Состояние 2 - это состояние 6000 лет, когда делится двумя системами на тело и душу, и дана им работа в Торе и Заповедях, чтобы обратить желание "получить", что в них, и довести его до желания "давать" Творцу. Состояние 3 - это окончание исправления душ после воскрешения мертвых, когда доходит полное исправление также и до тел, потому как преобразуют получение, свойство тел, в отдачу, и становятся достойными получить все хорошее, что в замысле творения".
   Подобно этому и в Элсландии в высшем сознании состояния 1 души наполняются сотворенными дхармами, в состоянии 2 в низшем сознании разделенных души и тела дана душам работа по наполнению дхарм, и в состоянии 3 души вновь находятся в высшем сознании и занимаются творением дхарм.
  
   10.3.6. В КАББАЛЕ: "...два пути приготовил нам Творец в состоянии 2, чтобы провести нас к состоянию 3:
  -- путь выполнения Торы и Заповедей, о котором уже говорилось;
  -- путь страданий, когда сами страдания мучают тело и заставляют нас в конце концов изменить желание "получать", что в нас, и получить свойство желания "отдавать" и слиться с Творцом".
   Аналогично в Элсландии в состоянии 2 (в Школе Элсов) есть тоже два пути: - путь осознанного активного развития, приводящий к высшему сознанию, и путь пассивного "прожигания жизни", ведущий душу в Чан, где она должна очиститься и вновь приступить к развитию с самого начала.
  
   10.3.7. В КАББАЛЕ: "Наша суть - это желание получить наслаждение ради Творца - форма, подобная Творцу, совершенная и вечная. А ощущаемое нами на данный момент свойство насладиться ради себя - это не наше свойство, а искусственно данное нам, пелена на наши настоящие, совершенные качества".
   Подобно этому и в Элсландии - суть элса - в развитии, чтобы раствориться затем в высшем сознании, а свойство желания "ради себя в телах" есть только искусственное свойство душ, "пелена на их глаза", для формирования желаний, ведущих к развитию душ.
  
   10.3.8. В КАББАЛЕ: "И хотя еще в действительности не достигли состояния 3, и еще мы в рамках времени, все равно это нисколько не умаляет нашу суть, потому что наше состояние 3 гарантировано нам из состояния 1, а получающий в будущем подобен получившему. А наше плохое тело, данное нам в настоящем, не принижает нашу суть, потому что оно и все его приобретения исчезнут вместе с системой нечистых сил, его источником, а исчезающий подобен исчезнувшему и будто никогда не существовал".
   Аналогично и в Элсландии, из состояния 1 накопления сотворенных дхарм души гарантировано попадут в состояние 3 творящего сознания, в котором все, связанное с телами, исчезнет для них, как будто этого и не было.
  
   11.4. Различие в сравниваемых представлениях
  
   10.4.1. В случае КАББАЛЫ цикл развития душ предназначен только для человеческих душ, то есть охватывает только интеллектуальный и высший уровни сознания.
   В случае Элсландии один цикл развития душ включает в себя последовательно десять уровней сознания, один из которых - интеллектуальный.
  
   10.4.2. В случае КАББАЛЫ душа есть часть Творца, то есть сознательна.
   В Элсландии душа не является непосредственно сознательной, она служит лишь накопителем и переносчиком сознания элса, который и осознает себя косвенно в виде грубого тела.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"