В очередной обеденный перерыв собравшиеся в курилке автокомбината попросили Гросмеха продолжить освещение истории большевизма со времен его возникновения.
- В начале двадцатого века, - говорил он, в России сформировалась каста молодых бездельников нигде никогда не работавших, называющая себя революционерами и предлагавшая народу пересесть из самодержавного катафалка в коммунистическую колымагу. Достоевский называл их - бесами.
Недовольные жизнью пассажиры повелись на их посулы о передачи земли, заводов и свобод в их собственность.
Под эти цели бесы подбили своих попутчиков на братоубийственную бойню, по окончании которой, угнездились за рулем пролетарского тарантаса.
Тараща глаза на приборы, хватаясь за рычаги и тумблеры (пытаясь начать движение) они ощущали за своей спиной возмущение и недовольство обманутых ими народов.
Чтобы те не протягивали свои грабли к шее водилы, требуя обещанного, нужно или дать его или лишить публику притязаний. Первое они не могли, так как идея коммунистического бреда - категорически против передачи землицы и прочего в частные мозолистые руки. Исполнение же заявленных высоких целей натыкалось на убогость средств, предложенных ими в новом строепорядке, где человек является собственностью государства, а сила власти - тождественна крепости тюрьмы.
Дабы, пассажиры не домогались, бесы обрушивают на их бОшки дубины, загоняя под лавки. Уничтожению подвергаются в первую очередь мыслящие, специалисты, крестьяне труженики.
Бесы это те, кто говорит одно, делает другое и думает третье.
Они не называют вещи своими именами. Ложь и обман - их гнилостная среда существования.
У бесов материалом является лохи. Их задача так отрихтовать мозги труженику, чтобы он верил в их трактовку происходящего.
Бесы и в двадцать первом веке, продолжают выбивать из под ног человека вечные истины, ломать и калечить сознание, гнобить в нем гражданское предназначение.
Они вживили в мозг простолюдина противоречащие нормальному жизниполаганию четыре чертовщины.
Первая, это замена трезвомыслящих на столь могущественных в разрушении, но ничтожных в созидании. Я имею ввиду - молодежь, типа тех футбольных фанатов, легко подбиваемых на крушения и погромы.
Видите, как обрадовались оппозиционные бесы, когда на протест вышли школьники. Глядишь царя скинут, а они со своей трескотней в депутаты пусть и хунвэйбинской власти.
За использования учащихся в конфронтации с властью надо привлекать как за пидефелию.
Бесы ведут повальное распространение вранья, мелкотравчатости, глупости, образуя нужный им фон для опускания нации до плинтуса, в котором молодежи по своей всеядности и легкомыслию отведено ведущее место. Я говорю о тех переросших до тридцати пяти лет недорослях не нюхавшим производства. Безграмотная поросль, мельтешащая по колымаге и шестерящая у бесовщины, - стала бедствием страны, а не ее надеждой и будущим.
Для обеспечения высшему эшелону - беззакония, взяток, откатов и обворовывания бюджета бесы заполнили среднее управленческое звено в руководстве страны некомпетентной, алчной, несозревшей субстанцией.
Судьи, прокуроры, главы администраций, начальники силовых структур - должности, требующие по природе своей опыта и рассудительности, не могут быть моложе пятидесяти лет.
Бизнес рассматривается молодежью как средство наказания лохов, а "кидалово" как месть разума глупости.
Под лозунгом "молодым везде у нас дорога" бесы внедряли в процессы управления безграмотных желторотых начальников, но безоговорочно послушных и преданных комсомольцев. Ну как бы если бы мы вдруг направили говорливого Васю - подметалу возглавить наш автокомбинат или назначили мировым судьей.
- Но по закону смены поколений ты должен уступить молодому свою должность,- возразил диспетчер смены Семен.
- Если по закону природы, то молодой самец должен победить меня в конкурентной борьбе. Однако сменные мастера с отличными послужными списками по три раза за день просят меня пенсионера - подойти, посмотреть, "что там с двигателем".
А если о долге. То это ты, по социальному этикету, должен уступить мне место в автобусе, дать пройти с подносом в руках, предложить первому за праздничным столом угостится хотя бы за то, что я тебя дурака десять лет учу и воспитываю поджопниками, заставляя совершенствоваться через интернет.
В естественном отборе полезность гражданина определяется - приобретенным мастерством и результатом, а не молодостью или сединами.
Мир устроен так, что человек превращается в специалиста к тридцати годам, способного решать задачи к пятидесяти, разбираться в идеологии проживания и отличать лож от правды к семидесяти. Отсюда очевидно - какой контингент должен маячить на трибуне в публичном гомоне страны. Однако бесы уничтожили в России опасный для них институт наставников и старейшин.
Посмотрите на послужной список каждого демагога дающего в интернете советы космического масштаба и обнаружите, что он не проработал и трех лет по специальности, которой учился. Так почему же болтун из телевизора или компьютера учит вас жить? Потому что бесы поставили в этой стране все с ног на голову.
Назначение "своих" и "наших" в начальники породило у бесов хронические провалы, а отсюда вторую чертовщину. Это истерические требования от задолбанных масс - патриотизма, энтузиазма и постоянного жертвенного подвига для компенсации их некомпетентного руководства.
Подвиг это продукт отсутствия рационализма при наличии преступной халатности руководства.
В подвиге народа первых индустриальных пятилеток лежат тысячи смертей обманутых юношей из-за ударной эксплуатации и скотских условий содержания, что возмущало даже иностранцев, налаживающих привезенное ими оборудование.
Чтобы прокукарекать миру о запуске в космос трех человек бесы авантюристически запихивают в проблемный двухместный аппарат трех летчиков без скафандров, которые погибают из - за разгерметизации кабины. Это преступление есть продукт искусственно созданной гибельной ситуацией. Бесовские понты со смертями людей сопровождают историю страны и сейчас.
- А пожар на складе горюче смазочных материалов, - заголосили электрики, - и подвиг обгоревшего Степана, спасшего ящик водки - подарок ликероводочного завода за ремонт автобуса?
- Вы не путайте,- остановил Гроссмех выступающих, - в пекло его начальство не посылало. Он пострадал по творческому порыву за наше с вами бутылочное счастье и эта конкретная жертва есть " не "за родину - за партию". Кстати, это третья хрень навязанная нам бесами и записанная в Присягу, по которой мы обязаны быть преданным своему народу, своей советской родине и советскому правительству. И какому народу быть преданным - который "за" или который "против"? Если под советской родиной имеется ввиду коммунистический строй то мир уже определился с этой гидрой, как и с фашизмом. Если под родиной подразумевается государство, то есть правительство и завтра оно будет признано уголовным, то измена родине уже не преступление, а подвиг.
Между тем преданность это нечто сверхвысокое, совершенное, всесильное, вечное, не меняющийся идеал. Можно быть преданным справедливости, законам чести, долгу и совести, но нельзя, публике, территории, каким- то многозначным иллюзорным понятиям как отечество, отчизна, родина перед которой по утверждению бесов ты все время в долгу и вечно заскорузло виноват. Бесы эксплуатируют щемящее для каждого чувство к месту, где аукается его детство под дланью матери, которое каждый определяет как родина. Миллионы уехавших из страны - бежали от государства, униженной позорной жизни, но унесли с собой эту первородную память. Всю историю России инициативные граждане мигрировали за ее пределы целыми поселениями, - казаки, старообрядцы, молокане чтобы жить по своему духоборству, веропониманию.
Мы единственная страна, которую не поддерживает финансово богатейшая русская диаспора за рубежом. Современный Израиль, Китай, Индия, Мексика и другие постоянно подпитываются огромными деньгами своих соотечественников порой превышающие инвестиции. Русские за рубежом с обидой на сограждан терпящих бесов не хотят финансировать родину, правители которой грабят ее и вывозят награбленное во новь осваиваемые ими зарубежные родины, в которых разместили свои семьи, дворцы и капиталы.
До девятнадцатого века понятие родина в России обозначало место рождения человека, а в двадцатом бесы на месте бога, прогнанного ими, разместили ее, придав ей сакральный смысл.
Этот абсурд запущен бесами, что бы любому можно было "влупить предъяву" и наказать за не желание по их бесовскому приказу умереть за родину.
Под лозунг - "Защитим родину от шпионов и вредителей", - бесы в России убили миллионы недовольных властью. Под - "Родина в опасности" - напали на мирных финнов, положив в снегах и болотах более триста тысяч наших соотечественников. Заявляя, - "Родина зовет исполнить интернациональный долг", - отправляли на смерть наших парней в Европу, Азию, Африку. Они мифами о внешней угрозе и внутренних врагах покусившихся на свободу родины создают в стране напряженность, отвлекая тем самым внимание от чинимых ими преступлений.
И четвертая бесовская шняга - это навязывание ложной оценки нашей жизни, заставляя нас сравнивать сегодняшние достижения с той разрухой, в которую они ввергли страну ранее.
Каждое жизниутверждение природы будь это весеннее пробуждения или осеннее плодородие бесы ставят в свою заслугу.
Они вдалбливают нам мысль что страна добилась успехов благодаря им, а не вопреки. Сравнивать надо не до и после, а как если бы сделали не так - а этак. Оценка деяний нации должна осуществляться только статистикой, которые бесы прячут, замалчивают или просто фальсифицируют. Бесовщина великую по их утверждениям державу привела в конец таблицы мирового рейтинга по всем показателям на душу населения.
Основная задача бесов не дать народу объединиться на основе высоконравственного жизнеполагания и общечеловеческих ценностей в Гражданское общество, - являющееся антиподом бесов, которое начнет бороться с ними и строить в стране духовноподъемную благосферу. Гражданин должен понимать, что общество должно построить храм под сводами которого каждый может получить решение своих проблем справедливым образом и в первую очередь для своей семьи.
Цель Гражданского общества есть создание общественного влияния на институты власти и контроль государства в борьбе с бесовщиной и в первую очередь за преследование и наказание главного порока - ложь и обман.
И когда человек поймет, что личное благополучие напрямую зависит от благополучного социального уклада и единственным гарантом Конституции может быть только Гражданское общество, повсеместно и постоянно преследующее бесовщину, тогда и закрепится в сознании каждого - что за это общество, обеспечивающее защиту гражданина от бесов можно и жизнь отдать. Так эквивалентом родины в Америке является демократия, в Европе права человека.
Так что пока на этом все, - поднялся Гросмех. - Кончай ночевать. Всем по местам.
- Ну вот, - воскликнул Петямитинбрат, вчера премии лишили, сегодня родины.
- Изыди катаракта, - шипели мужики, поднимаясь с лавок.