Давидов Юлий : другие произведения.

Ожидание экзорцизма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Иванне.Д
  
  "Казалось автономности больше нет и жизни вышли из своих берегов ,что бы затопить друг друга""Ю.давидов "онлайн-как образ жизни"
  
   Он задумал устроить инпичмент своему сердцу.посвятить свое время себе,для того что бы отречься от тех,кто отнимает у него его самого.в самой цели не было ничего что бы выдавало мотив молчаливой,неузнаной другими мести,когда дойдя до пределов беспомощности вдруг понимаешь что приговорить к забвению тех кого ,видишь во сне и о ком думаешь-самый превосходный способ расплаты.
  ведь ненавидя,пытаясь причинить боль еще больше впускаешь других в себя,ничему не учась у них,самому главному-отрицанию.они не учавствуя в твоей жизни,отрицая твое существование.хоть оно и нуждается в них, вручют тебе тем самым противоядие от отвержености дополняя библейский кодекс чести:где око за око,зуб за зуб становятся:забвение за забвение,отрицание за отрицание,несоучастие за несоучастие.метафизическая война,где нет противников и злого умысла.никто не претендует на терреторию нашего сознания,мы сами как липучки для мух покрываемся чужими судьбами,отягощенные ими,попадая в плен побочного эффекта любых отношений,когда тех уже нет или не было вообще,но те с кем они были или могли бы быть,мертвые для наших судеб,остаются в нас,не притворясь живыми,мы сами их пытаемся оживить в себе,ни в чем не виноватые они становяться паразитами на нашем сознании,мы создаем в себе мавзолеи в которых они лежат как живые.и что бы добраться до самого себя -первозданного-приходится пробираться сквозь баррикады гниющего хлама оставленного чужими жизнями и не добраться.только в момент сильной физической боли можно ощутить самого себя,просто самого себя,только себя , во всей полноте,тотально сосредоточится на своем существовании на мгновение утратив всех остальных.
  все сказанное выше отчетливо знакомо лишь определенному типу людей,целостность их автономности предопределенно нарушена складом личности или воспитанием,они обделены внутреней аэродиномичностью,лишены минимального,здорового запаса паронойи,которые обладает превентивностью не подпускать к себе близко других,они открыты до такой степени,будто мечтают утратить себя.уязвимые они становяться "коллекционерами предательств",коллекторами где скапливаются радиоктивные отходы разлук,эгоцентричные по сути,они зомби собственной,личной эпидемии очарования чужими судьбами,любая ,чужая участь кажется им прекрасной.Косность,трусость,глупость,легкомыслие других не создают прецендента для презрения,что было бы спасительным,но невозможно,пленительность сокрушительна не оставляя шансов для умиротворения,которое может дать чувство собственных деморкационых линий,за чьи пределы не проникнет ни один невольный лазутчик.
   В основании проблемы может оказаться обратимая аномалия-неспособность сделать выбор.Выбор не обязательно гарантирующий осуществление себя в другом,выбор который может привести к полному и окончательному отчаянию,если выбраный не примет его и существование выбравшего не будет востребованно.но таким образом есть шанс обрести путь,к чему бы он не привел зашищающий от гибельного соблазна тысяч дорог,когда не остается ничего кроме забвения себя в этой одержимости имплантировать себя в судьбы кажущиеся столь прекрасными,более близкими и дорогими,чем собственная жизнь,собственная участь пребывающяя в невозможности,лишенная уединенности,не знающяя о своей исключетельности,не ведающяя о своем существовании,не чувствуящяя радости от самой себя.
   в первый раз он бросил себя в 17 лет у моря,когда вдруг,понял что та которая любима,(принявшая в силу ее судьбы-его,лишь частично,отдавшая ему только краешек своего существования,такой узкий что иногда на нем мог уместится только он,без нее,покинувший свой ковчег куда могли уместится его сны,его покой,его юность,его одиночество)спит со своим мужем в одной постели
  и делает с ним секс.В те дни он утратил право на какую либо терреторию,изгнанный из своей как жертва атрофированного инкстинкта суверенности он не достигал ее ареала застыв в некой нестерпимости,где нет места ничему и никому,кроме жгучего осознания недостижимости.Было бы несправедливо назвать это ревностью.хотя если выяснить внутрений атрибут переживания,ему можно присвоить любой термин.Получалось что нечто происходящее с одним,созанаваясь другим как неучастие в этом создавало прецендент для отрицания полноценности себя как субъекта тотально обделенном временем и местом,пребывание в котором было неизменным условием для реабилитации себя во времени и пространстве где восприятие последних не подвергалось бы таким катострофическим искажениям,так как присутствие тоталитарной доминанты выражалось огромными пробелами в восприятии действительности(он не чувствовал вкуса еды,не мог уловить смысла текста объявления висящего на дверях корпуса пансионата где сообщалось о том что вечером по техническим прчинам будет отключенна вода,он слышал,но не воспринимал жалоб сестры порезавшейся стеклом,мимо него ускользал запах цветущей акации,он не увидел улыбнувшейся ему на пляже женщины..(в каждом отрезке времени можно было бы перечислить сотни мгновений претендоваших на его внимание,но не получивших его)так как действительность доходила до него сквозь мощный фильтр того самого,выросшего из него самого страданияи не успевала достигнуть органов восприятия,то есть фактически с очень маленькой натяжкой можно было признать,что хоть и не имея органических повреждений и физиологически нормально функционируя,он в то же время слеп,глух,лишен тактильных и вкусовых ощущений.Это то и было самым ужасным.Предательством по отношению к окружающей реальности,ландшафту,времени,сестре искавшей его помощи,женщине не увидевшей его ответной улыбки.Все вокруг было достойно его!!а он не удостаивал ,не ощущал,не проживал,отказывая не только себе ,но и всему что рвалось к нему,так же как он рвался к времени и месту где женщина которую он любит лежит в постели со своим мужем.она была безответной,но и он тоже,соучастник преступной халатности,круговой поруки нигилизма.Когда отказывающий без умысла провоцирует отказника переживающего свою отказанность,отказывать в ВОСПРИЯТИИ всему тому,что никогда бы не отказало во взаимности так как запах акации,цвет неба,вкус клубники.... пребывает вне категорий отказа и приятия.
   С тех самых пор и возникла в его жизни традиция чья миссия заключалась в том, что для того что бы полноценно воспринимать себя и окружающюю реальность необходим ПОСРЕДНИК-другой-поводырь.
  
   Он сознавал что можно отыскать метод,когда отречение становится гигиеническим актом,лишенным мотивов неприязни и злости,почти механическим как стерилизация в автоклаве шприцов или мытье рук хирурга после операции.
   Обладая недюжинной фантазией,он не мог представить себя,каким он будет тогда,когда сможет ни думать ни о ком,когда других не будет в нем,когда чужие жизни станут наконец чужими ,навсегда.И останется только Он,по настоящему одинокий,когда ничто не будет препятствовать тому,что бы любить тех кто любит тебя,а не тех кто не любя отрицая и отвергая,своим неприятием завоевывает наше сознание нелюбовью,что бы обалдевать от самого факта существования,когда другие не нужны для того что бы пребывать как витринное стекло шикарного магазина,не облапанное руками прохожих и зевак,пропуская сквозь себя свет дня- навылет.Хотя догадаться о том что другие умрут в нем,только когда он умрет сам ,было не так уж трудно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"