Размышления о наследии наших древних предков... Навеяно стихами античных авторов. И это даже не о героях. Это раздумья практически ни о чём. О нашем восприятии, нашем отношении... Особенно интересен, на мой взгляд, конец - последние 6 строк.
Напутственная речь: Мне кажется, жизнь - ху*вый учитель, и в принципе не способна научить ничему хорошему. Только в мультфильмах и сказках герои постигают какие-то там духовные идеалы, высшие ценности. Жизнь, напротив, стремится засосать тебя в прогнивший материализм и серую рутину ...
От автора С раннего детства мне, как и всякому нормальному ребёнку, хотелось чудес. Но не про-сто чудес, а возможности самому творить чудеса. Обычно, столкнувшись с реальностью, большинство детей постепенно теряют эту жажду творить чудеса, низводя её до обычного желания чуда - как ...
В угоду идеологии 100 лет назад из "великого и могучего" были вымараны важные, возможно самые важные слова - уважительное обращение к незнакомому человеку. И язык сформировал новую реальность: нет слов - нет и уважения.
Итого - социальная революция в эпоху индустриала - это левый перегиб, искажение теории. С чем можно было бы нас и поздравить 95 лет "дотого". Луддизм СССР с замедленным развитием после ремобилизационно-индустриальной фазы (переезд крестьян в город, на промышленные предприятия) и отказом ...
В статье раскрывается отношение Ф.М. Достоевского к концепту цели и средств достижения социального прогресса. Особое внимание автор статьи уделяет критике антииндивидуалистических систем в философии Г. Гегеля и К. Маркса.
Сложный рассказ о жизни во Вселенной. Мое искреннее уважение тем, кто сумеет дочитать до конца. И вечная признательность тем, кто сумеет понять... Опубликован в журнале "Страна "Озарение"