Это омак на эпичнейший фанфик Старха Ареса "Пираты Соломенной Шляпы" http://samlib.ru/s/starh_a/ideja-1.shtml Уже очень давно, еще пол книги назад, а это около года, мне пришла в голову идея засунуть в мир куска этого героя, но канонной команде Мугиввар он не подходил от слова ...
Самодостаточный набросок - описание момента между смертью Поттеров и попаданием ГП к Дурслям. Текст призван описать мысли и чувства Дамблдора при принятии решения о дальнейшей судьбе Гарри.
Могут ли враги стать близкими друзьями, а родной человек предать? Могут ли незнакомые женщины стать сёстрами? Может ли провинциалка бальзаковского возраста, не красавица, со странностями, без гроша в кармане, заинтересовать молодого миллионера? Удивительно, но всё это возможно, а ...
рассказ для конкурса "Русская Тройка" пришлось сочинять в пожарном темпе, поэтому он... ну очень грубо реалистичен. Аж до сих пор швы ноют... (воображаемые)
Второе место во внеконкурсной номинации занял этот рассказ о храбром соратнике и верном друге Жанны д'Арк на конкурсе Конструктивного Хоррора "Коса - 2, или Открытая клетка" http://samlib.ru/k/konkurs_k_h/itogi.shtml
Рассказ писался почти три года назад... Выдумки и фантазии в нём тесно переплетены с реальностью. В частности, жёсткие деревянные скамьи аудитории 1801 - суровая проза наших студенческих лет! :-)
Продолжение истории про рубин "Сердце Крима". В первой главе рассказывается о новом охотнике за силой, который упорно искал рубин, чтобы принести своему господину. Джейсон, так зовут главного героя 2-го тома, нашёл кристалл и сразу встретился с проблемой - рубин вытягивал из всех ...
На своём пути Джейсон встречает Алиссу и по роковой судьбе теряет рубин, но это половина беды. Из-за кристалла на них нападает страшная, серая женщина, обладающая огромной магией страха и ужаса.
У каждой хорошей хозяйки есть секретная коробочка, шкатулочка или просто банка, в которую она складывает всякие маленькие штучки: пуговицы, лоскутки, булавки и другие очень нужные вещи, которые обязательно ей пригодятся когда-нибудь. А еще их так приятно вынимать и перебирать, вспоминать ...
The hero of the thriller, a Russian surgeon and a master of martial arts, gets into a scrape, and must escape abroad, where he meets a woman from his past. Their former love flares up anew, and entails his involvement in a succession of events of a scheme of hunting for her ...
The hero of the thriller, a stage-director living in Israel and staging plays in Russia, encounters an actor in Tel Aviv, who was once fired by him from the title role. Invited to visit the actor, he finds the host weltering in his blood, while in the note left to the guest the suicide ...
ANNOTATION The novel is about the Russian "generation of realization", and its hero becomes a professional philosopher capable of realizing himself and the time. The form of the novel is the hero's journey to the mountains and then his ascent to the summit, during which the seven ...
The novel is a breathtaking story about the travel of the hero-poet and his beloved-actress on his writing-table over the great Ocean in the reality of his imagination and about their passing through the seven closed worlds-traps of this "life in fantasy". By its character, it is ...
ВОПЛОЩЕНИЕ (Роман-мистерия) По форме роман представляет собой семь кругов ролевого воплощения героя в семи смысловых судьбах его времени, российской современности конца ХХ века, в которые он выходит из мира символического осмысления возможных своих жизненных преображений, а мир ...
Герой триллера, русский хирург и мастер боевых искусств, попадает в переделку и вынужден бежать за границу, где он встречает женщину из своего прошлого. Их былая любовь вспыхивает сызнова и приводит к его вовлечению в цепь событий плана охоты на её патрона-полковника, который ...
ОКНО В ОКЕАН (Роман-фантазия) Роман о путешествии героя-поэта с его любимой по океану ожившего мира его воображения. Мир этот гротескно-фантасмагоричен и состоит из разнообразных сфер-ловушек, в которые попадают и из которых спасаются герои, проживающие таким образом в фантазии ...
ПАРАДОКСЫ ПОЗНАНИЯ (Триптих познания парадоксов). Три монолога-эпилога трёх уровней одного процесса "переступания через табу" в стремлении личности к внутреннему освобождению: в чувствах, в творчестве и в сфере идей.
Герой триллера, режиссёр-постановщик, живущий в Израиле и ставящий спектакли в России, случайно сталкивается в Тель Авиве с актёром, которого он однажды снял с главной роли. Приглашённый посетить актёра, он находит хозяина лежащим в луже крови, а в записке, оставленной для гостя, ...
СЦЕНИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (Роман-прозрение) Роман - "прозрение", так как, при всей реалистичности жизненного материала, герой романа обладает способностью иногда "проваливаться" в души других людей, чувствуя их изнутри, плюс проживает в воображении три возможных будущих своих судьбы, которые ...
ЧЕТВЁРТАЯ ИПОСТАСЬ (Роман-житие) Роман - о российском "поколении осознания" и герой его становится профессиональным философом, способным осознавать себя и время. Форма романа - путешествие героя в горы и затем восхождение на вершину, во время которых в наплывах его сна воскресают ...
Весь газетный материал взят с сайта Сергея Сокуренко "Газетные старости": "http://starosti.ru" Страничка Константина Николаева: http://www.stihi.ru/2014/06/05/6831 Весь справочный материал первого блока взят с сайта: https://ru.wikipedia.org/wiki/
Обыкновенная жизнь крестьянина, незаметная в огромном бушующем страстями Мире, жизнь человека, сохранившего в себе чистоту и достоинство этой маленькой жизни.
Рассказ из уст родного человека, отца, Павла Семёновича Хильченко, про события очень давние, произошедшие в первый год начала Великой Отечественной Войны, про встречу с Мессингом в небольшой деревушке
История из учительской жизни про добрые человеческие отношения в жизни людей, связанных определёнными отношениями в определённые промежутки пространства и времени
Рассказ о правильной разделке оленя, немного о любви, немного о странных случайностях и компьютерной игрушке, но по большей части всеже о разделке оленя. C уважением к вам и вашему времени,
Первый фантастический рассказ, который я написала. Училась тогда в 11 классе, и дала почитать учителю астрономии. Он рассказ похвалил, но сказал, что с научной точки зрения такое невозможно...
Почему бывает ТАК больно даже спустя много лет? Была ли возможность избежать этой боли? Может и была. Но кто сказал, что сейчас было бы как-то иначе, нежели есть?..