Это пьеса о том как Фельдмаршал Кутузов обманул Наполеона, и, конечно, дело не обошлось без знаменитого гусара полковника Давыдова Дениса Васильевича. Никто не сказал, что этого не было, значит оно могло быть на самом деле. Прошу прощения, шрифт не выделен, недостатки этой программы ...
В пьесе автор попытался совместить правду истории с поэзией Евангелия и юмором повседневности. Две картины дают о ней представление. А заинтересованные, если такие найдутся, знают, где автора искать.
Главная героиня Валя - обыкновенная девушка, каких вокруг много, не красивая, но милая, воспитанная, скромная и... несчастливая. На работе ее "съедает" начальница, дома отравляют жизнь соседи, и родственники не торопятся поддержать, а лишь усугубляют положение своим поведением. Валя ...
Я позволил себе опубликовать в своём разделе книгу другого автора из страха потерять по каким-либо причинам оригинал. Мне не известен тираж этого, судя по всему редкого издания. Мне не известно, каково количество сохранившихся до наших дней экземпляров. Я был поражён, случайно обнаружив ...
10 женских ролей,2 мужских. Какой может быть обстановка в любой психиатрической лечебнице? Она либо напряженная, либо спокойная. Напряженная, потому что неизвестно что в любую секунду может выкинуть тот или иной пациент. Спокойная - потому, что после очередных доз препаратов от человека, ...
Сентиментальная история с ухмылкой областного масштаба. Упоминаемое название партии "ПАРНАС" - нечаянное политическое предсказание в духе Нострадамуса. *** Лирическая комедия. Действие укладывается ровно в одни сутки и происходит в небольшой городской квартире. В субботу утром в ...
Первая попытка написать полнометражный сценарий. Случилась она в начале 2008 года. Расчитывалась попытка на анимацию. Бредовая вещь. Ленивый Зевс, Помощник и пьяный Купидон.
Маленькая пьеса для не очень маленьких детей. 1-е место в конкурсе Союза театральных деятелей РФ в номинации "Пьеса для детей до 13 лет для большой сцены".
Кажется, я не говорил, что учился на режиссера кино и ТВ в Харьковской Академии Культуры. Ну так вот, учился! ))) И это было написано именно в тот период. Изначально я хотел это снять, но руки так и не дошли!
"Мой друг, кого вон там ведут, Цепями вместе скованных... Как сердце мне кольнула грусть. И вижу путь для подвига!" "И как-то раз, послав на "хе..." Я с ним не поделился. ..." "...Но в пыточной признался он, Победа правосудья..." "Прорыли б в провосудье лаз..." "Под шлемом от Мамбрина..." ...
Как бы я хотел продолжить этот конспект (что бы кто-нибудь прочитал мне вторую, третью часть, того что здесь написано, мечты!). Например у меня есть лекция о эмоциях ("Драма это машина по выработке эмоций у зрителя") Есть конечно и еще продолжения... ветвления.
"Фемида (др.-греч. Θέμις) — в древнегреческой мифологии богиня правосудия. Фемиду иногда изображают с повязкой на глазах, как символ беспристрастия, с мечом и весами в руках"
... разговор Дон Кихота с Санчой Пансой перед сражением с Ветряными мельницами (местами использованы фразы и выражения из оригинального текста, ну и отсебятина...) ...Всяк из вас трепло,.. ... Ну что с того, что я боюсь всего в своей отчизне... ...Ну что с того, что я горжусь всем ...
Чем отличаются Зомби от человека? Целеустремленный Зомби останавливается только, пораскинув мозгами, человек же, пораскинув мозгами, иногда продолжает двигаться к намеченной цели.
Сценарий для коротенькой постановочки, которую мы отыгрывали на 4-ом южнороссийском фестивале японской культуры и аниме Танибата-2008. Не совсем соответствует реальной игре, были изменения. Заодно и проверка связи, что-то меня выкидывает из раздела, не могу редактировать произведения. ...
Это произведение в стиле постмодернизм. Не пугайтесь, первым постмодернистом был сам А.С.Пушкин, написавший "Анжелло","Сцену из Фауста". А вот моя "Сцена из Моцарта".
Киноповесть, посвященная талантливому конструктору первой в мире крылатой ракеты Сергею Берии. В укороченном виде защищена во ВГИКе как дипломный сценарий.
Как сказал Фукуяма, история подошла к концу. Мы подошли к "человеку эсхатологическому" - главной идеи христианской теологии. Это обозначает человека "как такого, самого по себе", абсолютно а-исторического, переступающего границы эмпирических реалий, ставшего метафизической сущностью. ...