Партия 26
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: А что надо - так это свет в оконце... А реально: партии, доктрины, стремления, коммюнике, и многое другое - что дало? А? Мы осуждаем США? а толку? А вот представим 80 лет назад ситуацию, когда Гитлер вводит новые свежее дивизии по направлению к Москве... и его осуждают... Ах, тунеядец, ах, бандит... общественное фи... А разница какая? цели развития Российской Федерации под вопросом, либеральная погань чувствует себя замечательно, бандеровцев полно, полно уродов, которые стреляют в школах, полно уродов, которые коверкают Коран и создают террористические ячейки. И мы молчим... Самая подлость в том, что избранные партии, кроме ЕР ( которым было сказано: не обещайте лишнего), расписались в своей недееспособности... Год назад Справедливая Россия кричала о снижении пенсионного возраста - Правительство отклонило... А Справедливая Россия ничего не ответила. Партия "Новые люди" обосралась при встрече с Путиным. Зюганов - язык засунул в жопу себе.... а ну да ... ещё на 5 лет из бюджета будут спонсировать выкрики из буфета... Это Дума с новыми полномочиями? А у граждан запрос на справедливость. Правда и неправда у каждого своя, коррупция -вещь обязательная для развития общества.... Обиженные будут всегда. Только вот обида - кто откусил или только слюни пустил.... Политический фетишизм на фоне тотальной нищеты. Это естественное состояние любого народа. По-хорошему в такие моменты политического кризиса рождаются партии, которые могут и должны отвечать ожиданиям граждан. Ведь все обещания, данные всеми партиями, выполнимы. Вывод - лоботрясы работать не хотели! Не хотели! а добиться этого можно...
|
А что надо - так это свет в оконце...
А реально: партии, доктрины, стремления, коммюнике, и многое другое - что дало? А? Мы осуждаем США? а толку? А вот представим 80 лет назад ситуацию, когда Гитлер вводит новые свежее дивизии по направлению к Москве... и его осуждают... Ах, тунеядец, ах, бандит... общественное фи... А разница какая? цели развития Российской Федерации под вопросом, либеральная погань чувствует себя замечательно, бандеровцев полно, полно уродов, которые стреляют в школах, полно уродов, которые коверкают Коран и создают террористические ячейки. И мы молчим... Самая подлость в том, что избранные партии, кроме ЕР ( которым было сказано: не обещайте лишнего), расписались в своей недееспособности... Год назад Справедливая Россия кричала о снижении пенсионного возраста - Правительство отклонило... А Справедливая Россия ничего не ответила. Партия "Новые люди" обосралась при встрече с Путиным. Зюганов - язык засунул в жопу себе.... а ну да ... ещё на 5 лет из бюджета будут спонсировать выкрики из буфета...
Это Дума с новыми полномочиями?
А у граждан запрос на справедливость. Правда и неправда у каждого своя, коррупция -вещь обязательная для развития общества.... Обиженные будут всегда. Только вот обида - кто откусил или только слюни пустил.... Политический фетишизм на фоне тотальной нищеты. Это естественное состояние любого народа.
По-хорошему в такие моменты политического кризиса рождаются партии, которые могут и должны отвечать ожиданиям граждан. Ведь все обещания, данные всеми партиями, выполнимы.
Вывод - лоботрясы работать не хотели! Не хотели! а добиться этого можно...
Мы столкнулись с проблемой. Со сменой эпох. Эпохи человека, выросшего в комфорте. Человека, для которого свет, вода, интернет - обычное дело. И выход их этой среды комфорта - уже есть катастрофа. Управлять такой массой очень сложно. но можно!
Давайте это разберём подробно.
1) Повышение/понижение пенсионного возраста. Это действительная проблема. Есть две двери и два ключа. Проблема в развитии самого Пенсионного Фонда. На текущий момент это заведение похоже на бар с пестрой вывеской, причём не первой свежести пива... Задача любого фонда как такового - увеличивать капитализацию. Которую мы не видим в должной форме, а видим дорогие здания, как минимум архитектурные творения, на несколько миллиардов рублей. Но не говорим о качестве продукта.
напомню статью
(Складывается такое ощущение, что - нет. Данная организация больше напоминает карательный орган. Не для блага россиян, а исключительно как инструмент того, чтобы пенсионер не мог себе позволить больше, чем ему положено. Девяностые прошли, демографическую яму тоже проехали, и всё денег нет, но всё строим дворцы для Пенсионного Фонда. Сколько можно? А? Нет, вредители не олигархи, не евреи, не США и не укропитеки со своими пресловутыми санкциями. А часть государственных учреждений, таких, как Пенсионный фонд, соц. страх, служба судебных приставов, работающих в качестве лабораторий со старыми технологиями.
Извините, но мы, граждане РФ, ежемесячно отчисляем в Пенсионный фонд РФ сотни миллиардов рублей и более. И что мы на выхлопе получаем?
Структуру, которая не справляется с простейшими обязанностями. Как так? А? Шутка? Да? Скажите, а как вам шутка, что для того, чтобы доказать сумму заработка для исчисления пенсии, надо обращаться за справками в гос архив? Там интернета нет? Сканера нет? Компьютера нет? Ах да, передали часть функций единому окну " Мои Документы", а что оно, это окно - не государственное? Зачем такие сложности? А? Случайно не для того, что бы найти пару ошибок и не засчитать трудовой стаж? ОЙ! Мы же забыли, вы самые честные люди, работники,.... Которые вцепились задницами в свои должности так, что порой борзометр зашкаливает, и на другую работу не возьмут. Что, глазки правда защипала?! Да на помойку вас, к чертям!
Владимир Владимирович, а может к чертям вежливость и толерантность? А? Пора их под нож! А то, как старая корова, которая молока не дает и мясо уже жестко! Давайте будем гуманными, что бы не мучилась "бедная" старая коровка ПФР?
А взамен создать качественную структуру, где получать налоги сможет ФНС (налоговая), документы принимать у граждан Мои документы или портал Гос. услуги.
Ну а сам Пенсионный фонд переформатировать в финансовый институт капитализации накоплений? А?
Далеко ходить не нужно: на базе Пенсионного фонда создать команду профессиональных трейдеров для вложения пенсионных средств в доходные ценные бумаги, как это делается любым банком.
Любой банк использует денежные средства клиентов для краткосрочных инвестиций в ценные бумаги, валюты, и драгоценные металлы, зарабатывая на каждой 1000 рублей от 8 до 45 рублей в сутки. Так если банк работает, зарабатывая для себя не самые плохие деньги, то может это же самое и Пенсионный фонд России. Даже если 10 рублей в день с 1000 - это уже 300 рублей в месяц. А минимальная пенсия от 9000 - простите, так получается сумма в месяц 2700, в год же 32000. но даже если разделить на два, и то 16000! Даже если 6000 уйдёт на премии трейдеров, и то 10000 внушительная сумма для пенсионера. Гораздо выше суммы инфляции.
Это не уменьшит, конечно же, пенсионный возраст, но кардинально улучшит качество жизни пенсионеров.
Но это лишь мечты! Эх, а пока будут работать в пенсионных фондах базарные бабы, для которых заслуги граждан в труде лишь банальные бумажки. И вместо сострадания и уважения - в голове мечты о квартальной премии и формальном плане приема граждан.
Да, да, опять картина маслом, сыром, кетчупом и майонезом Федора Решетникова "Опять двойка"!
)
- никто не мешает Пенсионному фонду вкладывать денежные средства длинно - в развитие общепита и сельского хозяйства как в нормальных странах.
- никто не мешает торговать акциями коротко, наняв профессиональных брокеров на жестком договоре доходности.
- никто не мешает покупать выгодные активы.
- второй вариант, изменение подхода к данному оббъекту... Это не фонд а агентство, по выполнению социальных постановлений. Зачем в России множество по сути одинаковых организвций. Социальное страхование - Суть его? Социальный фонд? Пенсионный фонд?
Если взять некое предприятие НП бизнеса и государства, для которого существует задача минимум - увеличение фонда на 12-20 процентов годовых. Агентство, которое исполняет социальные обязательства в полной мере.
Изначально объявив, что на 10-15 лет система будет дотационная, и шаг планирования развития возможен при условии качественной работы других ведомств.
Всё остальные меры, предлагаемые партиями - полумеры.
2) создание новых моделей инвестиции.
"Лучший способ потерять деньги - это вложить их в сельское хозяйство". Но годы идут, приходят новые технологии. А в России же... тяжёла задача без математики Лобачевского!
Задача:
У Иванова Александра есть 60 га земли сельхоз. назначения. С каждого гектара земли средний урожай = 10-12 тонн пшеницы.
Особые условия: денежных средств у А. Иванова только на качественную обработку 30 га. Что сделать А. Иванову, чтобы обработать все 60 га, продать пшеницу и получить прибыль?
И вот тут придётся попотеть!
Представим ситуацию в другом ракурсе:
Во-первых, А. Иванов это не просто физ. лицо, а КФХ (крестьянское фермерское хозяйство/кооператив). То есть юридическое лицо, у которого есть устав. Которое сдаёт отчётность не только в ФНС (налоговая служба), а также в министерство сельского хозяйства. А также поставило свои транспортные средства и спец. технику на специальный учёт. Так же имеет документы государственной оценки земли и имущества; сведения кадастровой служб, и данные бонитета.
Сейчас в 2020 году мы, не выходя из кабинета, можем получить любые данные о компании, её контрагентах, имуществе, работниках и экономических показателях. Все эти базы находятся не в одном месте и порой не очень удобны.
Во-вторых, как мы уже разобрали, КФХ А. Иванов, имея полные юридические данные, заявляет, что находится хозяйство на территории, допустим, Самарской области, и выращивает твердые сорта пшеницы. Но продать государству или иным покупателям он может только то, что вырастет на 30 га. Поиск новых контрагентов затруднён. Но имеется огромное желание развиваться.
Два выхода из ситуации - это сидеть и ждать чуда. Или выкладывать объявление в инет, вдруг некий итальянец Марио захочет из далёкой страны купить излишки КФХ Иванова, выдать ему ссуду или оформить гарантийное письмо с намерениями о покупке для получения КФХ А. Ивановым кредита для выполнения обязательств. Но мы же в России - всё это сложно и достаточно жестко.
Поэтому большинство фермерских хозяйств ждут или манны небесной, или возвращения системы Госплана, как при СССР, или вообще возвращения СССР как такового.
НО!
Как говорил В. И. Ленин: " Мы пойдём другим путём!". Именно так и сделаем. Все те данные, про которые мы говорили, можно превратить в конфетку и, завернув в красивую обертку, продать! Не землю, не зерно, а информацию. Кто владеет ею, тот владеет миром!
Ведь таких КФХ пруд пруди. Из обобщения всех данных налоговой службы, министерства сельского хозяйства, банковского сектора и других служб, мы сможем сформировать общую стоимость сельского хозяйства суммой "N".
Зная приблизительные суммы контрактов на текущий год нефтяных продуктов (ГСМ), зная прогнозы инфляции, потребительной корзины, интересов рынка сельского хозяйства, мы получаем Прогноз.
С помощью Прогноза мы можем показать два виртуальных продукта: полную стоимость N - сельского хозяйства, показав значимость данного сектора в экономике России. И разницу между текущей ситуацией и потребностью рынка с учётом разных факторов.
Вот тут начинается самое интересное. Некий государственный орган показывает эту разницу (например, Министерство сельского хозяйства) - именно профицит. Знание возможности свободных земель и возможностей КФХ и других организаций сельского хозяйства и переработки превращает данные профицита в государственные облигации.
Грубо говоря, в контракты на перспективу - фьючерсы. Вывод данного сектора на международные торги (биржа) возможен, как для торгов нефтью, так газом, а так же как фьючерсы ММВБ и РТС.
Таким образом, образуется фонд развития сельского хозяйства.
Полностью открытые данные по секторам сельского хозяйства выявят профицит и дефицит товарной продукции, создав на рынке простые и естественные условия развития сельского хозяйства. Данный метод откроет перспективы инвестиции в данную отрасль с одной стороны, так и возможности развития фермерских хозяйств, которые необходимы на текущий момент.
Третий же продукт на основе вышеперечисленного получает банковский сектор. Это выдача льготного кредитования КФХ или иным предприятиям переработки или транспортировки сельхозпродукции под государственные активы фонда развития сельского хозяйства.
Таким образом, государство получит возможность развивать АПК в несколько раз эффективнее, более точно, и, разумеется, в другие сроки, становясь международной житницей, ставя свои возможности в сельском хозяйстве и переработке продукции во главе экономики, сокращая зависимость от прибыли от добычи газа и нефти.
Цимес данной деятельность не только окупает себя, но и есть тот инструмент игры на долгую перспективу вложения пенсионных накоплений для увеличения и капитализации самого фонда.
3. Решение "детских болезней ". Создание института просвещения о работе государства.
Вроде бы у России есть и цели, и средства на их выполнения, но как-то всё жиденько. Народ ждёт большего. Сколько бы не дай, всё равно всем мало. Государство должно... государство обязано. А кому? Чего? Для чего? Почему?
"Губит людей не пиво... Губит людей вода". Так вот и в ситуации с информационным потоком. Который бурлит. Но как в фильме Ивана Охлобыстина - "Человек без армии, что секс в презервативе - движение есть, а прогресса нет", так и нашей ситуации с информацией. Море статей - а по факту что? Из любой сковородки, из любого утюга мы слышим одно и тоже... По центральным телеканалам в новостях - грубо говоря, сухую статистику. В интернете аналитические данные с личными амбициями или оплаченной позицией. НО это детская болезнь нашего государства. Одна и главная.
Российская Федерация в 1994 году в угоду Западу отказалась от государственной политики информатизации и просвещения. Это куда хуже потери государственного суверенитета. Поэтому мы получили общество, которое не знает, на что государство тратит деньги. А незнание порождает страх и ненависть к действующим и бывшим членам правительства и государственным служащим.
По факту мы видим только часть информации. Доходы государства в целом, и расходы тоже. Но мы не видим, что и сколько стоит конкретно. Как пример, возьмём простую среднюю школу, в которой работает более 30 преподавателей и 360 учеников.
30 преподавателей в среднем получают 20000 рублей плюс пенсионные отчисления. В месяц общий зарплатный фонд около 1 000 000 рублей. Плюс вода, свет, отопление, ремонт, пособия, и так далее. Таким образом, бюджет около 1 500 000 рублей в месяц. По данным Росстата на 2018 года число школ в Российской федерации 41349. простым движением калькулятора и мысли пересчитаем - 41349 умножаем на 1 500 000, в итоге получается 6 202 350 0000. И это в месяц. И это только школы. Есть ещё детские садики, ясли, техникумы, колледжи, училища, институты, университеты. И это только образование. Но мы как государство в угоду чужому мнению отказались это рассказывать, хотя в Америке, в Европе есть школьный курс, который рассказывает всё о бюджетной политике государства. Есть телевизионные передачи. Открытые отчеты в интернете.
Зато мы обсуждаем, сколько, кто воровал? Грязное бельё любовниц чиновников? Это мы, граждане России, великой державы, обсуждаем помои и похоть? Вам не кажется, что телевидение превратилось в человека, который подглядывает в замочную скважину?
Мы сами как государство отказались от информационной монополии. Везде, и на телевизионных телеканалах, в Интернете, газетных изданиях. Ни в коем случае не вводить цензуру, а именно монополию. Задавать обществу информационный тренд.
Показывать, куда идут деньги, как они расходуются, рассказывать о стратегиях, как работают производства. Компьютерная графика сейчас даёт неограниченные возможности, превращая обычные скучные передачи в продукт, который цепляет своего зрителя необычным форматом.
4. Переформатирование Российского интернет - законодательства. Получение индивидуального ID - это создание электронного паспорта гражданина РФ, что позволит развить законодательство Российской Федерации в сфере интернет = технологий, позволит ужесточить ответственность за публикуемые статьи, комментарии, ложь и пропаганду! Для регистрации и выхода в сеть в интернет будет сразу подгружаться сертификат с данными пользователя, который даст право защитить интеллектуальную собственность, комментировать события и ограничит пользователей от фейков.
5. Цифровизация России 2030.
В своих майских указах Владимир Владимирович уже указывал на проблемы цифровизации. Постоянно проходят обсуждения, организуются новые площадки для дискуссий, но куда не ткнись - все говорят о старых технологиях. А решения, как и всегда, достаточно просты и лежат на поверхности. Да это Почта России.
В прошлой статье я её критиковал. Так как действительно на данный момент Почта России похожа больше на сельпо, чем на организацию, значимую для государства.
Самое важное, я хочу подчеркнуть, что всё то, что пытаются внедрить в систему, может лаконично и гармонично работать. Но вот в управление Почтой России набрали, кажется, дворников с улицы. По принципу - "каждая кухарка может управлять государством". Скорее всего, наше мнение - это не последняя инстанция, которой можно и нужно верить беспрекословно, но реформу Почтового отделения и развитие государственной цифровизации мы видим именно так.
Начнём с внутренних процессов.
Все мы - люди, все мы живём в нашей стране. И чаще всего чиновники и депутаты нас воспринимают как налогоплательщиков, потребителей услуг ЖКХ и избирателей.
Но вот процессы, в которых мы задействованы, почему-то забыли структурировать. Поэтому первоначальным этапом мы видим создание единого расчетного центра ЖКХ. Почта России может спокойно вести сайт, где каждый владелец квартиры или дома может найти свой дом в реестре управляющих компаний, зайти под своим логином/паролем, увидеть единые тарифы на ЖКХ, найти и оплатить всю сумму, как текущих платежей, так и задолженностей, выделив прием платежей от населения и расчёт стоимости услуг. Государство укрепит свои позиции и лишит управляющие компании мошеннических схем как минимум на треть. Конечно, главы министерств и чиновники, связанные с ЖКХ, завизжат как недорезанные поросята, у которых есть курируемые частные фирмы - прокладки в сфере ЖКХ: у почты нет данных, нет серверов, это дорого, и так далее... Всё это враньё. Создание данной процессинговой и биллинговой систем займёт около 3 месяцев (если не меньше, так как подобные уже имеются) и не дороже 20 миллионов рублей, которые окупятся в масштабах нашего огромного государства в течение одного месяца, и далее будут приносить только прибыль.
Но вопросы с платёжками, с воровством в ЖКХ, а также разными слухами и инсинуациями будут закрыты раз и навсегда.
А что для этого нужно:
База данных граждан РФ уже есть.
Кадастровая база - есть,
База данных управляющих компаний - тоже
Региональная сетка тарифных планов - естественно.
Грубо говоря, соединить и грамотно настроить. Но есть ещё один большой плюс -расчётный центр может дать полный доступ к данным антимонопольной службе РФ, которая легко сможет контролировать тепловые и управляющие компании.
Выполнение программы по созданию "цифрового паспорта" ускорит разрешение вопросов с электронным документооборотом. Да, в городах свыше 30000 населения задача упрощается, становясь почти мифической. Про районные центры и малые населённые пункты говорить не будем. То есть, портал гос. услуг есть, но он работает только на крупные города! Получив право получения электронного интернет - паспорта гражданина РФ, вопрос решается сразу же: каждый выходящий в интернет-пространство обращается как на портале государственных услуг почтового отделения, так и дома на основании этого документа. Как это будет выглядеть на практике? Гражданин РФ регистрируется на почте, получая карту со своими данными для входа в систему. Видит, сколько ему нужно заплатить за коммунальные услуги, может обратиться за перерасчётом, на основании положенных льгот, за оформлением не нужно ездить куда-либо, так как на портале государственных услуг он сможет их просто заказать. Таким образом, нагрузка на районные центры государственных учреждений сократится минимально на 40 процентов и будет сокращаться далее в течение нескольких лет.
На основании этапа, связанного с электронным документооборотом и электронной паспортизации граждан, возникает вопрос о центрах заверения электронных подписей, где каждое почтовое отделение становится филиалом центра государственных услуг МФЦ Мои документы. Таким образом, к почтовым услугам добавится уникальная цепочка взаимодействия по принципу развития единого окна, в которую могут объединиться декларативная часть налоговой службы, расчеты по жилищно-коммунальным услугам, в том числе распечатка счетов и оповещение граждан, не владеющих интернет-технологиями, отслеживание судебных решений и их исполнения финансового плана по каждому гражданину и решению.
6. Создание новой модели политической партии.
Что бы рассматривать систему работы партии для начало необходимо определиться со знаками +/-... (левые и правые). Оба направления необходимы, но имеют свои недостатки... Но есть политические партии с нейтральным знаком... Центристы. (Центризм -- политическая позиция, заключающаяся в балансировании между общественным равенством и общественной иерархией и противостоянии политическим изменениям как влево, так и вправо.). Это самое сильное институциональное партийное движение. Так как содержит в себе элементы коммунизма (социализма), консерватизм, но при этом поддерживающие гос. капитализм. Один из эталонов центризма - Иосиф Виссарионович Сталин. Нравится ли он вам или нет, это дело второе, и ваше мнение меня не интересует... Меня в данном случае интересует его деятельность.
Экономический прорыв с элементами частной собственности, ослабления гонений на религию, развитие внешних экономических связей, при этом оставаясь верными идеям Ленина, с элементами жесткой диктатуры.
Но для центризма необходимо 2 показателя:
- Идеологемы и доктрина, гос план; ( не путать с идеологией)
- Религиозное и общественное определение гражданина РФ как единицы общества...
Но для этого необходимо определится: какая партийная задача стоит перед нами на данный момент...
Самая большая проблема, а для некоторых партий - это основание для их деятельности на противоречиях... Поиск заимствования у сторонников, маргинальные высказывания... и так далее.. К сожалению, это реальность. Дело в том, что сторонники и избиратели заблудились в значениях...
Общероссийский парламентарий, который состоит из членов партий, имеет очень большие подразделения в классической форме построения:
- Государственная дума и Федеральный совет - законотворчество и внешняя политика на уровне рекомендаций.
- Областная или республиканская дума - законотворчество в границах территориальности, контрольно-ревизионный орган.
- Городская и районная - контрольно-ревизионный орган, защита прав граждан, контрольно- исполнительный орган.
Партийная же работа строится на основе институциональности, а также разделения аппаратной системы. Соответственно, разделение происходит по секторам:
- Политический, идеологический, аппаратный - центральная часть;
- Экономическая, фискальная часть - работа с финансовой аналитикой;
- Работа с юридическими документами ( конституционный, бюджетный, исполнительно-административный, частный (защита прав граждан в частном порядке);
- Информационный, ( пропаганда, новостная аналитика);
- Общественный ( подготовка круглых столов, социология, прием граждан).
Так выглядит партийная система в классической форме.. Но её мало кто использует.
А что, собственно, хотим мы от партии? И к какой части партии нам обращаться?
Граждане России устали от безответственности чиновников и коррупции. Но и плохо знают о своих правах и возможностях. Многим хотелось бы обратиться в партию или к депутату. И вот тут начинаются танцы на столах...
А к какому депутату? Районному? Областному? Федеральному?
И по каким вопросам можно обратиться? Кто знает? - Единицы, к сожалению...
Всё дело в том, что юридическое обеспечение на текущий момент превратилось в официальную прокладку граждан и государственных органов... ( чтобы решить вопрос, нужно отдать большую сумму денег в юридическую компанию, в которой чаще всего работают бывшие сотрудники госучреждений). В самой же партии или у отдельных депутатов можно получить разъяснение по законодательству или исполнению. На текущий момент - это огромная проблема.
Второй момент тоже немаловажен. Российский парламентарий от региона к региону не равномерен по составу и количеству членов партий. То есть, партия имеет свой административный вес, если в парламенте она занимает лидирующие позиции. Один в поле не воин, если партия представлена одним депутатом.
По факту мы получаем следующую картину - обращения граждан приходят в партию огромным потоком без разбору... Во многих партиях отсутствует системная и административная работа. Что сразу же влияет на качество исполнительных функций. В результате имеем картину - и гражданин несолоно хлебавши от безрезультатного обращения, и работа партии в виде ветряных мельниц. На этом фоне и появляется отвращение к политической системе...
Получается, что достучаться можно только в одни ворота на прямой линии Президента РФ ... И то _ эти ворота забиты глупыми вопросами самодовольных региональных журналистов...
Но как быть? Если есть проблемы и в партийной жизни и в жизни граждан? Ведь мы их избираем... а на выходе... что имеем?
Давайте вспомним недалёкое прошлое - СССР. Депутат по тому или иному вопросу имел право отправить запрос не только в ведомство, но и в НИИ или институт, занимающийся тем или иным вопросом, как законодательным, так гуманитарным, ну и техническим, разумеется.
Если в 90 года мы данные институты из поле зрения потеряли, то на данный момент мы имеем не плохие институт во всех направлениях..
В чём проблема возобновить данный механизм?
Вот тут же мы и получим противодействие от многих партий в меньшей степени, но у многих депутатов точно. Так как это потребует выполнения неких определённых действий.
При данной формуле работа депутата отходит о самопиара, от самодурства и мании величия к прямым своим обязанностям. Что порой прямо противоречит их представлениям о депутатском секторе.
Но и партии перейдут к формированию своей политической части не на противоречиях, а на конкретных данных. То есть, борьба за электорат станет не количественной, а качественной... Естественно, на первых этапах развития построения данной системы оттолкнёт большую часть радикально настроенного электората. НО, куда деваться... Либо нужно "Пойти другим путём".
К большому сожалению, настройка системы институциональности по лекалам СССР и европейских стран займёт не один десяток лет. По этому либо прямое государственное управление, либо поиск новых решений. И решение, собственного говоря, очевидно, но мало кто им пользуется.
Жесткий контроль бумажного и цифрового документооборота, на основании которого составляется единая карта очагов нарушений и системных ошибок. То есть, создание партийной внутренней электронной системы учёта.
Например: Есть обращения из маленького города Т области У: о качестве работы пенсионного фонда... Это сообщение принимается депутатом на обработку. Заносится в единый реестр данных обращений, определяется экспертами центрального административного аппарата квалификация заявления. (Системная ошибка во всех областях, городская, либо это частный случай) В зависимости от квалификации заявления принимается решение для обобщения данных, которые становятся в дальнейшем обращением партии по данному вопросу, либо в тот или иной контрольный орган, либо к президенту. В частном случае на основе имеющийся базы данных решения данного вопроса депутату присылается материал ( судебная, правовая, административная практика).
Всё это контролируется через сайт, где на карте отмечаются системные и несистемные обращения.. С различной фильтрацией по параметрам запроса (административные, налоговые, арбитражные и так далее)
По факту депутат превращается в функцию партии.
То есть депутат контролирует исполнение обязанностей своих помощников, занимается встречами с избирателями и гражданами по своей территории и имеет возможность выйти с собственной инициативой.
Друзья, а почему бы нам не сформировать некую демо-партию? И посмотреть цели и задачи. Посмотреть её сильные и слабые стороны?
А собственно говоря, с чего начать? И как правильно выстроить данную систему и каким политическим курсом она пойдёт...?
Для начало определимся, что есть что... Крайние левые и крайние правые движения исторически не могут прижиться в России.
А также либеральные и демократические движения. Но не будем долго думать, куда нам лучше вправо или влево, а возьмём за основу централизм.
Российская Федерация - самодостаточное консервативно-социальное, религиозное государство, в задачи которого входит самоидентичность, самодержавие, развитие государства и общества.
Гражданин Российской Федерации - самодостаточное физическое лицо, соблюдающее законы Российской Федерации, принимающее участие в социальной, общественной и политической жизни государства, несёт соответствующую ответственность за оборонительную, общественную, социальную деятельность, делегируя свои полномочия депутатам, главам районам, мэрам, губернаторам, президенту.
Политическая партия является организацией, представляющий интересы и защиту прав избирателя.
Депутат является функционером партии и представителем граждан в законотворческом, контрольно-ревизионном процессе согласно законам и Конституции Российской Федерации.
На основе общих определений при создании плана развития политической платформы необходимо важным является соблюдения процедур: информационной, правовых и административных.
Для этого нужна основа.
Основой политической платформы служит не программа партии, а процедурная часть и её порядок исполнения.. Это очень важный элемент.
- Процедура работы самой партии - штатное расписание
- Процедура обязанностей аппарата и самого депутатского корпуса
- Процедура принятия обращений
- Процедура работы с обращением
- Процедура ведения общественной деятельности
- Процедура статистической информации
- Процедура информационного оповещения
Как выглядят данные процедуры на практике?
Для таких сложных процедур нужна собственная система учёта и контроля данных. Для этого не нужно придумывать велосипед, а воспользоваться готовыми решениями электронного документооборота, цифровой подписи, систем учёта, основанных на облачных системах хранения данных, реализованных на технологии интернета. Так же общедоступность к правовой, статической, контрольной информации любыми гражданами РФ в режиме онлайн.
Такие технологии могут предложить различные крупные IT игроки, как 1С Битрикс, AMR, Диадок и т.д.
Правила обращения, ведения работы в социальных сетях, комментирования событий, обсуждения и общественный контроль ужесточатся. Гражданин, регистрирующийся на сайте, гость - несут такую же ответственность за свою гражданскую позицию, как и в публичном месте.
Рассмотрим это на практике:
Задача: мне необходимо обратится в партию по вопросам обеспечения.
Есть сайт партии. Есть данные для обращения.
Решение:
Мне необходимо зарегистрироваться на сайте, указав СВОИ данные и первые цифры паспорта, и дату получения (необходимость для защиты информации в целях безопасности пользователя).
Выбрать электронного помощника и пошагово ответить на вопросы:
- Первым действиям сайта является предупреждения "Вы несете ответственность за достоверность данных по законодательству РФ, каждое ваше заявление сохраняется в архиве сайта в течении 6 месяцев, и может быть предоставлено правоохранительным органам по их письменному запросу".
- Второй - тип обращения - Вопрос/ предложение/ прошение
- Третий - сфера вопроса, административный, ЖКХ, экономический, судебный,... медицинский...
- Четвертое - электронный помощник просит в 3 словах рассказать, кто я
(гражданин города.... возраст... профессия... стаж...)
- Пятое - помогает сформулировать вопрос,... указав место где я столкнулся с ситуацией (государственный, общественный орган, общественное или коммерческое место). Контактное лицо или лица, которые мне дали официальный и не официальный ответ...
- Шестое- суть моей информации для партии
И требуемое действо (прошу ВАС помочь, рассмотреть, принять к сведению и так далее )
После завершения присваивается порядковый регистрационный номер обращения...
Теперь действия со стороны партии
- после получения обращения. система требует указать, кто получил информацию (ФИО, должность, время).
- в какой отдел было передано (ФИО, должность).
- определение статуса обращения - Системное / Частное.
- определение уровень решения (районный, городской, областной, федеральный)
- ответственное лицо за дальнейшее исполнение.
- контрольный орган; контролирующие лицо (ФИО).
- сроки исполнения/ответа.
На информационном Портале, на центральной части в виде карты России появляется флажок (обращение N) статус синий или красный - решённый и синий- в процессе решения
При открытии обращения видны только данные самой проблемы без.. имени фамилии.
- любой гражданин может в комментариях обсудить саму проблему, добавить, задать дополнительные вопросы, выйти с инициативой решения вопроса.
Если мы немного разобрались, как партия должна быть структурирована, то теперь нужно понять, какие социальные задачи она должна перед собой ставить. и на какие вызовы отвечать..
Прошло множество митингов по стране. Эту проблему обсудили множество экспертов, которые во многом правы. Очень талантливо и сильно сказали, как всегда, Сергей Михеев, Сергей Кургинян, Журавлёв, Володин, даже Вольфович в чём- то прав..
Не в обиду им сказано будет, но все эти рассуждения на тему из фильма "Карнавальная ночь" - Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке ещё не известно.
Тут необходим большой комплексный подход. Именно комплексный подход. Главной задачей становиться национализация экономики.
Сложно? Вовсе нет, если поработать...
Нам по праву не нравится пенсионный возраст, рост пенсий, отсутствие работы, жилья, отсутствие человеческих ценностей... и все смотрим на политиков и звезд культуры и спорта... Но как не крути, всё это обертка от конфетки. Но самое важное в том, что нужны современные ДАНКО, и современный ВОЖДЬ. Для которого цель - развитие страны, а не обсуждение.
Но перед тем, как начать работать с обществом, необходимо признать, что сейчас целостности общества нет, нет среднего класса, нет образования, культуры поведения. Всё разделено на мелкие группы.
В нынешней ситуации всё неплохо, но если мы хотим переход на качественно другой уровень развития государства, нам необходимо создать те условия для граждан, при котором масса станет целостным механизмом...
Н всё так печально, как кажется. Если партийная система возьмёт на себя ответственность не на словах а на деле...
Решение множества проблем лежит на поверхности... То есть:
Мы хотим, чтобы в России появлялись собственные технологии - значит, партийная система должна создать проект общественной организации, которая будет собирать предложения от молодых специалистов по решению разнообразных задач. То есть выступит посредником между бизнесом, оправив ему, что из технологий необходимо, и молодых специалистов, которым она ставит задачу и устраивает круглые столы. На основе этого создаются конструкторские или творческие объединения, курируемые политической партией.
Мы хотим, чтобы в Россию вернулись деньги - партийная система должна предложить крупному бизнесу инвестиционные проекты с прибылью не менее международных практик 6-12 процентов годовых.
И так далее .. на каждый вызов государства партийная система должна отвечать конкурентоспособностью.
Давайте рассмотрим ситуацию на практике.
Что партии или объединению на текущий момент мешает. выйти с инициативой создания системы B2S ( Бизнес для социума).
Простой пример:
Партия или партийная система решает или уж наконец-то рожает в мухах создание благотворительного фонда. В котором есть представители партии ( ну, а что, собственно - в среднем партию прямо поддерживает около 1 миллиона граждан и косвенно более 4 миллионов, собрать по с 100 -300 рублей - не особая проблема). Мы же хотим новую современную Россию? не правда ли? на собранные деньги можно сделать несколько мелких или одно крупное предприятие.
Но не делать его убыточным, как другие предприятия в том же секторе.
Оторвать активу попку от компа или от дивана, и пошевелить не только булками, но и мозгами... То есть, опять, как пример. найти компании, которым нужно сухое молоко в больших количествах. и на собранные средства, допустим, в Карелии или в других областях с избытком молока организовать сушильные станции для производства сухого молока, скупать избытки молока, что стабилизирует рыночную стоимость молока как побочный эффект, так и принесёт прибыль, которую можно и нужно вкладывать в значимые социальные проекты. Например улучшения качества жизни пенсионеров или семей с маленьким ребёнком... Так как это будет достаточно серьёзная прибыль. Таким образом, партия или партийная система может создать необходимый базис для решения социальных программ по всей России, используя данную систему.
Но если простой пример рассчитан на внутреннюю экономику, то есть примеры и на внешний сектор экономики
Напряжённость - уже не просто где-то кому-то кажется, а отчётливо имеет чёткий пороховой запах и оттенков этого запаха больше тысячи. Кто-то скажет, да бросьте, всё нормально. Главная цель у США - это Китай, а РФ - это только небольшая проблема типа занозы в пятой точке, с которой можно договориться, даже если будут острые моменты. Да, это факт, мы со времён царской империи порой исполняем обещания в одностороннем порядке из-за врождённой государственной порядочности. Но вот Китай будет это делать? Вопрос!
Только вот России будет не потом плохо, после удара ядерных ракет, а в ближайшей перспективе, так как мы слишком завязаны как на американо-европейских научных технологиях, так и на китайских, так как свои технологии мы просрали вполне конкретно. Да, и причём специально. Мания у нас величия - строить огромное, громоздкое, помпезное. Да, это Россия! А вот как сделать что-то мелкое - мы не понимаем. Прямо наглядная экранизация Николая Лескова "Левши", с нашим участием. "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся".
Главное, что Китай не отступит, и когда конфликт будет набирать темпы, перейдя на предвоенные рельсы, быстро забудет о стратегическом партнёре, что быстро повлечёт за собой отсутствие новых станков, оборудования, систем управления и т.д. и т.п.
А мы ждём этого и пока улыбаемся. А зря! Что, оборонка наша будет делать что-то для граждан? Ага, разбежалась.... Нет, конечно, будет делать, но на космических станках и по космическим ценам, плюс будет распил трилиардов бюджетных средств.
А проблема вся ещё в нашем любимом прошлом, СССР, когда старые советские маразматики в кабинетах ЦК упёрто мечтали о больших ударных микроволновках, которые питались порой от гигантских собственных ТЭЦ и ГЭС, весь мир переходил от ламповой технологии на полупроводники. Когда опомнились, было поздно, так как весь мир делал уже современные телевизоры, а мы продолжали для обычных людей делать обычные телевизоры, в лучшем случае "горизонт", а для самых обычных - какой-нибудь типа "Весна 308"! Эхххх... Но дело не в телевизорах даже, а том, что развитие технологий во всём мире привело к появлению единой элементной базы, которая в дальнейшим способствовала созданию на этой базе цифровых мозгов. Так что мы жалуемся на перестройку, если 75 процентов заводов с высокодоходными технологиями с 1977-1986 превратились в лаборатории старых и очень старых технологий. Да, да, Российская Федерация - это тот самый продукт, который был придуман в те времена дельцами из комсомола и ЦК, мечтающими воровать! Задача же наша - не посыпать голову пеплом, и не рассуждать, сколько денег было потрачено на Сколково и на "ОООчень скромный" дом г-на Дворковича. Речь идёт о рациональном подходе к решению проблем в различных производствах, и перед началом обсуждения возможных решений отметим главное - что в данный момент цифровизация управляет не только производствами, но и умами граждан, поэтому обсуждение проблем целых отраслей нужно вести через призму современных технологий цифровой вычислительной техники.
Не нужно быть противником или сторонником оппозиционных партий, членом РАН, или продвинутым гуру, чтобы понять, что даже если кто-то сможет вернуть какие-нибудь деньги, потраченные в пустую в Сколково, как многие сомнительные деятели утверждают, это не решит проблему в отрасли. Конечно же, нет.
Мы должны сказать честно, что в 2019 году Российская Федерация - это объект потребления технологий. Субъектность - мы потеряли в начале 80х годов. Только после этого мы сможем начать решать проблему. А решения проблемы не очень сложны!
Хотя эти решения кажутся сложными в аспекте временных рамок, но их сможет осуществить не только государство, но политические партии или одна политическая партия.
Итак, давайте разберём следующую модель развития для политической организации в целом. Первостепенной задачей стоит главное - реалистично сказать, что пока Россия не станет субъектом цифровой технологии, так и будет в роли покупателя. Без собственной элементной базы достичь этого не возможно. Китай, Японию, США мы не догоним быстро! Импортозамещение товаров должно быть коммерчески обоснованным, а не идеей не ради самой идеи!
"Сначала было слово!". Чтобы начать работу над проектом доктрины "Цифра 2030" (название честно взято с потолка) необходимо рассмотреть, к чему мы должны придти. То есть, доктрина определяет, что цифровые технологии не только должны отвечать требованиям двойного назначения (военного и гражданского), но и иметь градации по ценовой политике и качеству товара, ориентируясь на потребности рынка. Где есть товары vip класса, среднего, и общедоступного. Далее плавно переходя в 3 программы, которые должны развиваться одновременно.
- Первая программа - это создание международных корпораций на основании ШОС, БРИКС, ЕАС. В предыдущей статье мы уже описывали один из вариантов:
"Все мы знаем, что в каждой области в РФ есть один или два заброшенных или полузаброшенных с советских времён заводов по производству стекловолокна, карбона, полипропилена, углепластика, углеволокна, чаще именуемых как химволокно. Все мы знаем о строительстве так называемого Шёлкового пути из Китая в Европу, через Казахстан, Россию, Белоруссию. Все мы знаем, что Китай - это крупный поставщик бытовой техники на европейский рынок. Поэтому политической партии или общественному объедению можно было бы взять под антикризисное управление предприятие по производству химволокна и использовать его в развитии экономической составляющей международных союзов ШОС, БРИКС и АЭС по созданию современного качественного производства более прочных и экологически чистых корпусов для техники, предлагаемой Европе Китаем или используемой на внутренние рынки межгосударственных союзов. Как-то не верится, что кто-то откажется от данной кооперации. Причём всё уже готово. У Узбекистана, Таджикистана, Казахстана есть сырье для производства карбона - необработанный хлопок, у России есть предприятия, которые могут перерабатывать и изготовлять корпуса по заказу китайских партнёров, есть ресурсы по переработке и производству упаковочного материала и других компонентов, у Белоруссии есть в наличии заводы, на которых может компоноваться готовая продукция, поступая от всех участников. Таможенный союз позволяет минимизировать затраты транспортировки. Таким образом, структурируя создание данной кооперации, партия или общественная организация выполняет дополнительную функцию на международной арене, что опять же идёт ей в плюс".
Если мы не можем пока говорить о собственной технологии, то говорить о кооперации производства давно пора. В России очень много заводов и предприятий, которые могут очень много предложить современным технологиям. Аккумуляторные производства, производства стекла, стеклорезины, широкоформатных динамиков, прозрачного стеклопластика, переработки вторсырья для производства упаковки - всё это уже есть.
Такой подход позволит что России, что Китаю обходить санкционную политику, так как товар может быть маркирован как "Сделано ЕАС или БРИКС". Отдельным технологическим субъектом.
- Программа изменения образовательного процесса. Про проблемы говорить не стоит, все наслышаны. С другой стороны, мы понимаем, что для прорывных технологий в цифровизации нужна и новая реформа, которая будет сформирована не на иностранных технологиях, а на отечественных. Ещё при СССР была не оценена идея доктрины развития цифровизации академика РАН Ершова Андрея Петровича, пионера и основателя советской школы прикладной информатики и системного программирования, на основе которой была создана образовательная программа КуМир (Система программирования на кириллице). На базе, на которой может быть собрана система аппаратно-программных средств для построения простых систем автоматики и робототехники, ориентированная на непрофессиональных пользователей для образовательного процесса и изучения.
Программная часть состоит из русскоязычной программной оболочки для написания программ, их компиляции и программирования аппаратуры. Аппаратная часть представляет собой набор смонтированных печатных плат. Полностью открытая архитектура системы позволяет свободно копировать или дополнять линейку продукции.
Русскоязычная система позволит с раннего возраста на привычном языке составлять программы и алгоритмы для решения множества вопросов. Данный подход позволит через 6-8 лет получить начинающих специалистов уже с базисными знаниями. Молодой специалист, поступая в технический вуз, не тратит время на изучения систем с нуля, а получает курс теории для дальнейшего применения в практике.
- Третья программа - создание производства элементной базы с унифицированными внутренними параметрами, которые позволяют создать систему загрузки и программного обеспечения с уникальным кодом что позволит создать в рамках государства и союзов ШОС, БРИКС, ЕАЭС И ОДКБ систему, отвечающую требованиям международных организаций, с элементами кибернетической безопасности
Процедура создания данной доктрины начинается с первой программы. Полномасштабная работа с предприятиями в России, с Китая, Казахстана, Белоруссии, Малайзии. На основании опросов компаний формируется карта решения. После чего создаются опытные образцы для прохождения сертификации товара. На основании данных формируются списки бизнес - процессов начинается подготовка для создания международной корпорации. Успех данного проекта может зависеть от политической воли государства или политических сил при создании документа национальных интересов. И драйвером производства на территории государства может стать введение налога на ввоз готовой высокотехнологической продукции из - за рубежа, средства которого будут отправлены на строительство и развития российский технологий.