Кабаков Владимир Дмитриевич : другие произведения.

Креативная "элита" и народ. Актуальные архивы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.79*10  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Нынешняя креативная "элита" насквозь провинциальна, но это не мешает это тусовке считать себя сливками общества, хотя на самом делеч их можно определить как социальных идиотов!

  ...Наглость и хамство "креативщиков", недавно нашло своё отражение в выступлении худрука театра "Сатирикон" Константина Райкина. На одном из "форумов", которые проводят "креативщики" на деньги государства, Райкин упрекал власти в поставлении цензуры, а народ, в темноте и недостаточной продвинутости к восприятию "западных" ценностей.
   Мне смешны и жалки эти потуги российских провинциальных "аристократов духа", которые не понимая и не желая понимать основы западной культуры, считают себя её носителями и продолжателями, светочами мысли и социологии, ориентируясь на мифические "западные ценности", которые так популярны в московской креативной тусовке.
  Но главное противоречие состоит в том, что они никогда не жили на этом Западе достаточно долго, чтобы понять весь безжалостный "демократизм", царящий в тамошнем обществе и в культуре, в частности.
  Тут, государство не дает денег на разного рода эстетические эксперименты и "зона выживания" тех или иных новаторов от искусства, создается зрителями и ценителями - меценатами, которым нравятся или не нравятся те или иные модернистские изыски.
  Но в России, в отличии "безжалостного" Запада, продолжается по сути дела прежняя социалистическая культурная политика, когда государство являлось главным "спонсором" и двигателем культуры в народ и в ответ, закономерно требовало лояльности. Но ведь сегодня Россия, это капиталистическое государство, которое к тому же, иногда исповедует лозунги первоначального капитализма, которого уже давно нет в развитых странах Запада!
   Однако российские креативщики, пользуя российское государство как дойную корову, хотят при этом сохранить полную "независимость" бездарности и пошлости, а свои провинциальные вкусы и "восхищения", якобы западными свободами творчества, стараются распространить и в России. Но это глупо - если не смешно, что, например, понимает в западном искусстве тот же Райкин или Кирилл Серебрянников, которые становятся просто провокаторами, выступающими в роли "просветителей" россиян, сами не обладая ни эстетическими, ни тем более этическими талантами и знаниями!
  ...Смотрел фильм Серебрянникова "Ученик" - унылое и пошлое издевательство над российскими школами, учениками и учителями, сделанное по немецкому сценарию. И главное, издевались над российским православием и над собственно христианством!
  И этот претенциозный бред застоявшегося в подростковом возрасте режиссёра, над которым смеются и издеваются между собой и зрители, и коллеги в западных кинотеатрах, российское министерство культуры выпускает на кинофестивали, как некое достижение свободных художников и пример "свободного" творчества".
  Посмотрел сценки из спектакля "Сатирикона" о проблемах подростков, развращённых российскими порно сайтами и ещё раз убедился, что такие креативщики, в своём развитии не поднялись выше подростковых исканий сладенького и пошленького. Поэтому они и копают темы подростковой сексуальной неудовлетворённости, со сладострастием неуравновешенных, сексуально озабоченных личностей.
   Но самое смешное, что эти интеллектуальные недоросли, сохранившие в себе уровень детского развития, требуют зелёный свет для своих сексуальных фантазий, а часть креативщиков, засевших в разного рода органах культуры, боясь прослыть ретроградами, потакают им в этих противоестественных желаниях...
   Я уже не один раз говорил и писал, что обожание западной "псевдо культуры" - иначе называемой масс культурой - приводит русских культуртрегеров к интеллектуальной и нравственной деградация, продукт которой эти дилетанты, изображая творчество, пытаются распространять в России, под видом достижений их "творческого гения"!
  Вторичность и пошлость их творения, а также их самомнение, вызывают у меня горькие сожаления и вопрос - неужели в России не осталось самобытных талантов, способных соревноваться с достижениями русской великой культуры девятнадцатого и двадцатого веков?!
   А ведь базу, для нынешнего засилья таких "творцов" как Серебрянников, Звягинцев, Крнстантин Райкин, Быков, Кашин и иже с ними, заложили тогда, когда полуграмотные, но восторженные "западники", ничего не понимающие в "Западе", накинулись с шельмованием не только на советских писателей и поэтов, но и на Толстого с Достоевским, обвиняя их творчество в "несовременности".
  Следствием этого шельмования русской культуры, и стали вышеперечисленные нынешние российские "таланты", чей интеллектуальный и культурный уровень, распространяется в основном, как пел Высоцкий, "от ларька до нашей бакалеи".
  ...Ещё одна беда в современной культурной России - в стране совершенно нет критиков, которые бы, как недавно умерший Топоров, безжалостно клеймили псевдокультурную тусовку, графоманов, приспособленцев - интеллектуальных мошенников и жуликов - которые, сплетни и сладкие мечты о вхождении в западную культуру, сделали предметом своего "творчества"!
  Плодами такой комплементарности стали и деятели русофобских СМИ в самой России, а они уже вырастили несколько поколений откровенных приспособленцев и не побоюсь этих слов, пошлых негодяев, которые за деньги и славу на Западе, готовы на всякие мерзости направленные против России!
  Нечто подобное, опять же при поддержке этих негодяев, происходит и с российской культурой. Деятели с "Эха Москвы", с "Дождя" и из "Сноба", хвалят таких "креативщиков", а те в свою очередь хвалят "демократические" негодяйства этих русофобских СМИ! Перечитайте басни Крылова - это всё о них и о их старательных учениках!
  Я уже давно говорю и пишу, что и в России, надо найти в себе смелость называть негодяев - негодяями, а бездарей - бездарями, пока они не обратились в толпу, и не растерзали всех, кто не согласен жить с ними в их инстинктивном, свином болоте!
  
   Владимир Кабаков. Лондон. 2016 - 2022год.
Оценка: 4.79*10  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"