Аннотация: Уверен, придёт время и имя Сталина станет символом величия и побед России!
Из книги статей о Революции, СССР и жизни в те годы
...Прошло время и в мире, эпоха революций, войн и трудовых свершений сменилась на застой и самодовольство номенклатуры, а в герои вышли накопители и обыватели, и в России тоже.
Однако за эти семьдесят лет после Великого Октября, мир стал иным и именно Революция определила направление движения человечества, как в экономическом, так и в социальном плане. Но, естественно, что герои Революции, стали врагами для идеологов застоя и мещанского потребления и потому удостоились проклятий, шельмования и забвения.
Такова диалектика человеческой истории, когда революции на короткое время, сменяются контрреволюциями и приходит реставрация, через непродолжительное время сменяющаяся вселенским Синтезом. И мировая история выходит на новый уровень развития, осваивая завоёванное в драматической и кровопролитной революционной борьбе, но и учитывая и преодолевая её ошибки...
Если Ленин, радуясь первым успехам победившего народа, мог говорить о себе: "Я - это пролетарская Революция", то его преемник и последователь, Сталин, уже после победоносной войны и превращения Советского Союза в супердержаву, мог сказать: "Я - это Советский Союз". Но вместе с тем, Сталин был последователем Ленина и потому - продолжателем дела Революции. И именно за это его боялись, не любили и ненавидели враги революций во всём мире. "Холодная война", развязанная бывшими союзниками по Второй мировой войне, в конце концов привела к очернению Сталина и гибели Советского Союза.
Но до этого, ценою колоссальных потерь, советские люди спасали не только себя и Советское рабоче-крестьянское государство. Они, спасали и спасли от "коричневого плена" и этих врагов революции. Такова трагическая, безысходная логика человеческой истории, в которой не существует понятий справедливости и воздаяния.
Однако, дело революции продолжили народы во всём мире. Африка освободилась от колонизаторов, а в Латинскую Америку через успехи революционной Кубы пришли идеи социализма. Страх революционного террора заставил и яростных её ненавистников в капиталистических странах поменять жизнь своих народов, пойдя на социальные реформы. Русская революция своим кровавым примером, подтолкнула многие страны в сторону мирного перехода к власти работающих и это основной результат и последствия мировой Революции, начавшейся в России...
В своё время, Наполеон сказал:
"Вопреки всем своим ужасам, революция была истинной причиной нашего нравственного возрождения: так, самый смрадный навоз производит самые благородные растения. Люди могут подавить, задержать на время это восходящее движение, но убить его совсем не могут".
Вслед за Наполеоном, Сталин мог повторить и эти строки:
"Ничто не разрушит и не изгладит великих начал Революции; эти великие и прекрасные истины останутся вечно..."
Конечно, он имел ввиду революционный лозунг, под которым выступили и в России: "Свобода, равенство, братство!"
Сталин, так же как Наполеон, отстаивал равенство людей перед законом и богом, и мог бы повторить слова Корсиканца:
"Мы хотим ввести систему равенства и наше главное правило - открытая дорога талантам, без различения рождений и состояний".
Однако Ленин и Сталин, с учётом опыта предыдущих революций и опыта сравнительно недавнего поражения Парижской коммуны, отстаивали принцип диктатуры пролетариата и тем самым принцип подавления сопротивления бывших господствующих классов.
И Сталин, ставший руководителем СССР после смерти Ленина, так же как и Наполеон, исходя из послереволюционной ситуации мог бы сказать:
"Клянусь, если я не даю России больше свободы, то потому только, что для неё это полезнее..."
И дальше я продолжу его воображаемую речь, т. еть перефразирую речи Наполеона:
"История докажет, что диктатура пролетариата была необходима, чтобы подавить и уничтожить своеволие, анархию и "великий беспорядок", оставленный Революцией в душах людей.
К несчастью, времена перед великой войной были как никогда суровы, заставляя и нас, большевиков, быть суровыми вдвойне. Только безответственные болтуны могли позволять себе твердить о свободе слова и печати. Враги окружали Советскую Россию со всех сторон и стремились уничтожить первое государство рабочих и крестьян всеми средствами. Но мы, большевики, противостояли этому со всею строгостью революционного закона. Моим учителем в эти трудные времена был простой народ, труженики, которые и поддерживали своим энтузиазмом мою твёрдость!"
... Мечта Наполеона об объединении Европы на новых социальных принципах присутствовала и в планах Сталина.
"Общеевропейский кодекс, общеевропейский суд: одна монета, один вес, один закон - фантазировал Наполеон.
- Все реки судоходны для всех; все моря свободны. - Всеобщее разоружение, конец войн, мир всего мира!"
Читая эти строки, которым уже около двухсот лет, невольно хочется спросить - разве это не мечты о всемирной революции и о дружбе всех народов мира, освобождённых революцией?!
Но, увы! Даже сегодняшний экономический Евросоюз раздирают противоречия, а о разоружении и речи нет - ведь помимо отстаивания национальных интересов, надо усмирять непокорные страны в Азии, Африке и Латинской Америке, мечтающих об освобождении от диктатуры капитала, представленных в лице "развитых" стран.
Да и в самой Европе, не так спокойно, как хотелось бы.
Сталин, наверное тоже мечтал об объединении не только Европы, но и всего мира, на принципах утверждаемых социалистической Революцией - прообразом этого будущего объединения стал "социалистический лагерь". А в планах, было объединение мира под лозунгом: "Вся власть народам - земля крестьянам, фабрики и заводы - рабочим".
Но для осуществления этой мечты человечества, надо было преодолеть сопротивление несогласных и потому, вновь возник "революционный террор", как инструмент подавления сопротивления такому объединению, и как база построения будущего мира справедливости и процветания для всех.
Вновь вспоминая Наполеона, Сталин мог сказать:
"Весь мир этого ждёт, старый порядок рушится, а новый ещё не окреп и не окрепнет без болезненных и страшных судорог..."
Это говорил Наполеон двести лет назад, представляя себе последствия победы "всемирной Революции".
... С той поры, несколько "страшных судорог" прошли по миру, в том числе две мировые войны, на которых погибли более пятидесяти миллионов человек.
Совершались революции по всему миру и в России, тоже произошла Октябрьская Революция, повлиявшая на развитие всего мира.
Мечты Наполеона о объединении сбылись и в начале был Советский Союз, а когда он распался, возник Союз Европейский, и для многих становится очевидно, что человечество медленно, но верно движется к объединению.
Объединить мир под лозунгом: "Пролетарии всех стран объединяйтесь", не получилось - теперь в Европе пробуют объединиться на буржуазных принципах, включающих в себя и начала социализма, а европейская буржуазия в этом союзе стала доминирующим классом и называется "средним классом".
Сегодня, современный мир предстаёт перед нами в судорожных поисках будущего на объединения - в начале девятнадцатого века мир попытался объединиться под властью одного человека - Наполеона, но не получилось.
В начале двадцатого века произошла Русская революция, и мир попробовал объединиться под властью "трудящихся". Тоже не удалось, хотя какое-то время казалось, что Мировая Революция уже "при дверях". Но контрреволюция и развал СССР разбили и эту мечту.
Сегодня новый мир пробует объединиться под властью одной, "демократической" страны, самой сильной, самой богатой - Соединённых Штатов, в отсутствии равноценных противников. Похоже, что и это не получается, но об этом судить уже следующим поколениям историков...
Однако мы обратимся в прошлое и попробуем сравнить "двух объединителей", чьи судьбы и деяния, стали историческим фактом...
...Примечательно, что оба "объединителя" стояли во главе великих империй не будучи по рождению представителями этих великих наций. Наполеон - корсиканец, стремившийся всю жизнь стать коренным французом, более чем сами французы.
Сталин - грузин, хотел и стал более русским, чем сами русские. Проблемы "родного языка" преследовали и того и другого.
Но если Наполеону речи писали и он произносил их с подозрительным акцентом, то Сталин речи писал сам и произносил их торжественно и внятно, как прирождённый оратор - видимо уроки церковного красноречия, полученные в семинарии, запомнились ему на всю жизнь. Но главное было в том, что на роль вождей истории и Наполеона и Сталина, выдвинула Революция, главным принципом которой было объединение всех народов в единую человеческую семью...
Сталин, как и Наполеон, будучи разочарованным в реальном христианстве, понимал значение религии в жизни мира и народа - оба хотели поставить власть народа и его избранника или избранников, на место власти Бога.
Поэтому в Революционной Франции были гонения на официальную церковь, которые сменились Конкордатом, а в России, Сталин только в Великую Оечественную стал восстанавливать РПЦ в её правах - то есть уже в конце своей жизни. Но в начале политической карьеры Сталин, как и Наполеон, был агностиком и критиком официальной церкви:
"Может ли быть государственный порядок без религии? - спрашивал Наполеон и отвечал:
- Общество может существовать без имущественного неравенства, а неравенство не может существовать без оправдания религией. Когда один человек умирает от голода рядом с другим, сытым по горло, то невозможно, чтобы он с этим согласился, если нет власти, которая говорит ему: "Этого хочет Бог. Надо, чтобы здесь, на земле, были бедные и богатые, а там, в вечности будет иначе..."
Однако Сталин как и Наполеон, под давлением Революции ушёл в атеизм, чтобы осознав реалии общественного существования, вернуться к осознанию значения религиозной веры для народа.
И Сталин во время великой войны мог бы подписаться под словами Императора Наполеона, заключившего Конкордат с Папой Римским: "... потому что если бы не было религии, то люди убивали бы друг друга из-за самой сладкой груши или самой красивой девушки..."
В 1943 году, осенью, Сталин восстановил русскую православную церковь в её правах, отмечая тем самым её служение российскому народу во время войны. И сегодняшними политиками, чья вера может подвергаться сомнению, церковь используется для объединения и восстановления утраченной самоидентификации народа и государства. Сталин, как бывший семинарист, знал, что Иисус был "интернационалистом", и в конце концов согласился примириться с религией ради будущего России, однако его преемники, и прежде всего Хрущёв, не были столь умны и проницательны и возродили атеизм как новую "религию".
И этот плоский, безжизненный атеизм тоже стало одной из главных причин падения Союза...
Был ли Сталин злым человеком?
Как говорят и утверждают его почитатели, он наоборот был внимателен и человечен по отношению к простым людям, и непримирим к предателям дела Революции и её противникам.
Этим, такие люди объясняют и репрессии против "врагов народа", и репрессии против официозной церкви, защищавшей свергнутый строй и поддерживающей связи с врагами Революции...
В девяностые годы я знал одну старушку, которая боготворила Сталина за то, что он помог её больному и старому отцу, умиравшему в нищете от воспалившихся фронтовых ран. Она рассказывала мне, что, несмотря на занятость, Сталин нашёл время и ответил реальной помощью на письмо, написанное на его имя.
Я сам с удивлением прочитал в исторических хрониках, что Сталин, уже после войны, распорядился о выплате небольшой пенсии бывшей родственнице германского кайзера, оказавшейся на освобожденной, Советской Армией территории. И таких удивительных фактов много...
А сколько ещё советских людей, не поверивших в партийные установки о "культе личности", уже сегодня продолжают боготворить его, вопреки долгих лет официального шельмования и наветов - в этом, Сталин тоже повторяет судьбу Наполеона...
Конечно и Сталин, каким он был во времена Ленина, разительно отличался от того Сталина, каким он стал в предвоенные, военные, а потом и в годы послевоенного восстановления Советской России.
В начале партийных чисток, он не поддерживал крайние меры наказания для обвиняемых, но тогда и атмосфера внутри партии была другая.
Например: жену Сталина, надежду Алилуеву, исключили из партии на какое-то время и Сталин вынужден был с этим согласиться.
Позже жену Молотова, второго человека по значению в Союзе, посадили за "антиреволюционную" деятельность.
И в те времена, в партийной среде, такие факты воспринимались как необходимость, диктуемая партийной дисциплиной!
Однако, со временем, вирус приспособленчества и мещанства постепенно стал поражать партийцев, а с этим надо было как то бороться.
И постепенно, наблюдая эти "буржуазные перерождения", Сталин стал неумолим до жестокости, живя в обстановке непрекращающейся фракционной борьбы и прямых предательств, проявляющихся часто в среде бывших большевиков и соратников.
Он ожесточился узнавая о новых и новых предательствах и заговорах. Недаром русская народная пословица гласит: "С волками жить, по-волчьи выть".
... В размышлениях о злом и добром в сталинском характере, я прихожу к выводу - всякая революция потому и революция, что она имеет свои жестокие законы развития, в которые входит и террор, как инструмент утверждения победившей Революции.
Так было в Англии во времена Гражданской войны, когда Кромвеля обвиняли и обвиняют до сих пор в жестокости на полях этой войны. Так было с Робеспьером и Маратом во времена Великой Французской Революции.
Так было и после Великой Октябрьской Революции в Гражданскую войну, в периоды партийных чисток и репрессий подавлявших заговоры и предательства в предвоенные годы...
В Революции, когда на борьбу за свои права поднимаются миллионы простых людей, - всегда присутствует момент мстительности и жестокости, а потому и несправедливости, не только против классовых врагов, но и предателей, двурушников и перерожденцев в самой партии. Счёт жертвам этой мести идет на тысячи, на сотни тысяч, и "революционный" террор охватывает всю страну.
Чтобы поменять властвовавший столетиями режим, надо "расчистить поле человеческой деятельности" от обломков "старого" строя, и это всегда делается огульно и беспощадно - такова природа и причины "красного" террора.
Его критикам, живущим уже в новую эпоху, хорошо быть "ласковыми и добрыми", когда Революция уже сделала всю "грязную и кровавую" работу, по построению благополучия и равенства.
В этом - главная историческая ошибка сегодняшних "реставраторов" свергнутого строя и именно поэтому, мы не можем судить жестокое реальное прошлое, по тем же "либеральным" законам, которыми управляется мир сегодня - ведь всё нынешнее благополучие, во многом, завоевано благодаря этим жертвам...
Так было и в Советском Союзе, когда народ требовал жестокости к "врагам народа" и сам же становился её жертвой. Сталин был орудием классовой борьбы, инструментом власти, и потому вынужден был этим заниматься, находясь в окружении "бывших" большевиков, ставших карьеристами и властными чиновниками.
Мечты о новых отношениях и справедливой жизни никогда не становились действительностью при жизни того поколения, которое совершало Революцию. Это как со вторым пришествием Иисуса Христа, но вот уже прошло две тысячи лет с тех времён, а Мессии всё нет. Однако: "Бодрствуйте, братия!"
Так и с Революцией. Власть меняется, а большинство людей остаются теми же, что и при старой власти и потому, жизнь не становится, ещё долгое время, лучше и справедливей. Люди начинают искать причины задержки воплощения мечты, и находят их во "врагах народа", подлинных и мнимых.
Бывает и так, как это случилось во времена исхода евреев из египетского плена. В моменты голода и жажды, блуждая по пустыне, кто-то вспоминал, что когда жили в рабстве, то ели мясо и пили вино, а тут только невкусная "манна небесная", неимоверные человеческие страдания и лишения - начинались бунты и создание новых "идолов"...
Так бывает после каждой революции - так было и в Советском Союзе. Только ценою жестоких законов восстановили порядок, преодолели голод и разруху, а тут надвинулась война, - свирепая и беспощадная и началась битва с жестоким врагом на выживание, и советской России, и самого российского народа.
И поэтому, чтобы быть готовым к войне, надо было делать "новую, экономическую и социальную революцию", проводить коллективизацию деревни и ускоренную индустриализацию, а это связано со многими жертвами, со сломом вековечных устоев народной жизни и уклада. Сталин и большевики взяли на себя ответственность за этот перелом жизни, и естественно, со временем, всё недовольство народное вылилось на них и их политику...
И вот только-только стала налаживаться "советская" жизнь, как грянула ожидаемая война, свирепая и беспощадная и началась битва с жестоким врагом на выживание и советской России, и самого российского народа.
Как всегда война началась внезапно и все кто был обижен Революцией, вместе с нацистами поднялись против новой власти и внутри и за границей, стали сотрудничать с гитлеровцами, каждый под своим идеологическим прикрытием.
И вновь Сталину и народу, чтобы выжить, пришлось применять к врагам - реальным и мнимым, свирепую жестокость!
А когда закончилась война, которая отняла у России около двадцати пяти миллионов жизней, разрушила экономику и финансы, надо было разбираться с предателями и националистами, которые не могли остаться безнаказанными на фоне этих гигантских людских и материальных потерь, обескровивших страну.
Простить их в те времена означало предать память тех миллионов, которые самоотверженно умирали за Родину, и тогда это было бы кощунством.
Сегодня хорошо рассуждать о "милости" и всепрощении тем, кто "наследовал" выжившим победителям, а тогда, не возникало и сомнений, что предателей надо наказывать со всей жестокостью военного времени.
Такие расправы, как требование восстановления справедливости, происходили везде откуда были изгнаны оккупанты - гитлеровцы. Вспомните хотя бы происходившие на улицах европейских городов и деревень и с"суды Линча" над сторонниками Гитлера во Франции или в Италии...
Сегодня, судить те события и тех людей по законам выигранного мира глупо и опасно, потому что предательства и провокации могут многократно повториться в будущем, и повторяются уже в наше время.
Ведь если вновь, сегодня надвинутся на страну "война и мор", то большинство россиян, простые люди, подлинные "деятели истории", будут беззащитны перед законами принятыми во времена мещанского благоденствия и лицемерия.
Во времена Революций и после, во времена великих войн, когда закладываются основы нового миропорядка, большее значение чем соотношение добра и зла, обретает справедливость, часто стоящая на законах биологического выживания.
После русской революции и во время Великой войны, речь шла просто о выживании страны и её народа, а Гитлер, подталкиваемый испуганной, малодушной Европой, двинулся на Восток с целью уничтожить Советскую Россию, а половину славян, как и евреев-большевиков, уничтожить физически. Оставшихся же - превратить в рабов, рабочий скот.
И ему помогали в этом многочисленные союзники. На тот момент, более дюжины европейских стран управлялись фашистскими правительствами, а после того, как мир был спасён "евреями-большевиками и недочеловеками-славянами", те же бывшие страны - союзники Гитлера, прятавшиеся за его спиной во время войны, егодня выступают поборниками прав человека и демократии, изо всех сил стараясь перевалить свои грехи на тех, кто спас Европу от тирании слепого национализма, закрашивая "розовой краской" фальшивого либерализма своё "неудачное" прошлое!
То же, происходит и с российскими коллаборационистами и предателями, которых "либеральные фашисты" представляют как героев освобождения Европы от "большевистского ига", повторяя лозунги геббельсовской пропаганды.
Например: РПЦЗ, выступившая во время Великой Отечественной войны на стороне Гитлера против СССР, сегодня всячески скрывает свои грехи.
Митрополит Анастасий, глава Синода РПЦЗ перед войной и во время войны, писавший льстивые, верноподданнические письма Гитлеру, и натравливавший его на Россию, обещая приветственные народные демонстрации после ввода гитлеровских войск в Россию, некоторыми "клерикальными фашистами" изображается сегодня как святой и пророк.
В то же время, идеологическая клевета "новых русских", обрушивается на тех православных иерархов, которые помогали советским людям победить фашизм. "Сергиянство" в устах этих "перевёртышей" звучит как бранное слово.
Их клевета касается уже и имени Патриарха Тихона, который, вопреки гонениям советской власти на "старую церковь", призывал её к единению с российским народом, победившим в Революции...
... Сталин, волею судьбы и истории, поссле смерти Ленинв ставший во главе нового, пролетарского государства и в силу этого подчиняясь революционным законам, должен был соответствовать сути и чаяниям простого народа - мстительного и жестокого, по отношению к своим врагам. Эта жестокость, в отличие от "сладкой водички" пожеланий и хотений либеральных образованцев, носит природный, инстинктивный характер и жизнеспособна в силу своей природной основы.
К тому же, сегодняшние люди привыкшие к лицемерию и лжи, представить себе не могут степени правдивости и искренности нравов большевиков - победителей в революции и в страшной Гражданской войне - мы и вообразить себе не можем степени тогдашней ответственности за свои слова и поступки.
Это можно сравнить со Страшным судом, когда судить людей будут существа всезнающие и всевидящие, от которых не укроется ни одна мысль ни одно слово сказанное невпопад, тем более действия и поступки.
Борьба шла за построение светлого будущего громадной страны и главное - всего человечества. Отсюда эти жестокости, отсюда и готовность умереть за партию, за народ. Отсюда эти признания и покаяния на открытых судах, как на судах совести и чести.
Это, как на Страшном суде, где не будет либеральной жалости, а лишь только справедливость - этот Бог Революции.
... Враги русской Революции и клеветники Сталина могут спросить риторически и вполне в либеральном стиле: "Может ли хороший человек совершать злодейства?".
И мне хотелось бы ответить, утвердительно: да, может! В противном случае мы, будучи верующими, не поймём и не согласимся ни с гибелью Содома и Гоморры, ни с Вселенским потопом, которым Бог утопил всех людей, кроме праведника Ноя и его семейства, потому что остальные люди "стали плотью"!
Революция сродни этим божьим деяниям, только происходит это в реальности и в человеческом обществе, пытающемся осуществить идеалы правды и справедливости.
Но Революция делается людьми и потому, неоправданно жестока и как историческая расплата, за этим следует временное восстановление разрушенного порядка или системы власти, - то есть победа контрреволюции.
Сама Революция всегда является реакцией на неправду и лицемерие властей земных и похожа на ураган в природе. Как и ураган, Революция происходит с разрушениями и жертвами, но она уравнивает шансы простых людей с богачами и власть имущими, ровно так же, как и ураган своим напором уравнивает атмосферное давление и восстанавливает спокойствие в природе.
Революции присущи человеческому обществу, как ураганы присущи земной природе - другого пути нет и потому, людей, которые осуществляют Революцию, начинают боготворить массы, вовлечённые в революционные перемены, как неких мифических мессий.
Но ровно так же, через время, победившая Контрреволюция, ненавидит их и обливает их имена грязью - такова природа общественного сознания и с этим ничего нельзя поделать!
Миллионы и миллионы простых людей, которым Сталин помог восстановить человеческую справедливость и избавить от унижений и эксплуатации прежней власти, могли за этого человека, олицетворявшего в себе идеалы Революции, умереть и совершить подвиги. Что они и делали в годы пятилеток и во времена страшной, истребительной войны.
Все его преемники, "унаследовавшие" партийную и государственную власть в Советском Союзе, заслужили множество анекдотов, а он нет. Это потому, что его любили те, с кем он - сын сапожника, попытался построить новую жизнь без господ и богатеев, правивших и унижавших простой народ тысячелетиями.
Но его ненавидели аристократы и буржуа, лишившиеся через революцию своих привилегий и богатств. Так же ненавидели Робеспьера, Марата и даже Наполеона те, кто лишился своих титулов и вместе с королевским скипетром, а кто-то и головы.
Поэтому предательства и измены преследовали Наполеона так же, как Сталина преследовали измены и заговоры людей из близкого окружения - его любили и боготворили простые люди, но вместе с тем боялись и ненавидели те, кому он сделал плохо.
Такова судьба каждого подлинного революционера - вспомните земную судьбу Иисуса Христа, которого назвали разбойником и после суда еврейских церковников-фарисеев распяли на кресте.
... Сталина ненавидят не только наследники деятелей фашисткой поры в западных странах, но и наследники тех, кому он, от лица народа указал их место, лишил привилегий и неприкосновенности, заставил работать. Увы, такова участь подлинных революционеров, ставших историческими фигурами.
Но, чтобы не случилось в будущем, мы должны признать, что он всю свою жизнь отстаивал интересы народа против аристократов, буржуазии и партократов!
В этом единении интересов народа и вождя, была заключена сила советского правительства, а сила народа возрастала от единения с собственным правительством, в котором главными лицами были дети сапожников, рабочих и крестьян.
Сам Хрущёв был крестьянин, сын крестьянина, но логикой социального развития, став представителем номенклатуры, начал отстаивать её интересы.
Знаменательно, что его дети и внуки живут в Америке, да и сама судьба Хрущёва, как партийного лидера, многозначительна - он был отрешён от власти его же ставленниками ЦК и тихо умер, всеми забытый и презираемый."Мавр сделал своё дело - мавр может удалиться" - невольно приходит на ум этот древний афоризм, при воспоминании его роли в истории России.
Но надо признать, что по законам исторического развития, власть народа не могла удерживаться долго и как только умер Сталин, Хрущёв, - ставленник партноменклатуры во власти, осудил не только террор по отношению к чиновникам в партии, но и политику Сталина вообще.
Ведь террор, прежде всего, был направлен против чиновной и партийной бюрократии, всегда стремящейся к совершению контрреволюции и восстановлению свергнутой власти.
Поэтому, на двадцатом съезде партии партийное чиновничество поддержало доклад Хрущёва в его стремлении обособится от народа и превратить партноменклатуру в новый слой эксплуататоров. Фальшивые обвинения Сталина в "культе личности" и секретность доклада, были направлены на то, чтобы скрыть от собственного народа эту чиновную компанию по легализации их власти в стране.
...Существует историческая гипотеза, по которой следует, что репрессии 37-39 годов были направлены на подавление ползучей контрреволюции, осуществляемой партийными и чиновными бюрократами и начиная со дня смерти Сталина, Хрущёву и его команде эту контрреволюцию удалось осуществить.
Хрущёв и партийных бонзы, которые его поддерживали, просто переложили все неудачи и ошибки советского правительства и партии большевиков на плечи Сталина, сделали его "козлом отпущения", а сами "очистились" и постепенно стали превращаться из слуг народа в новый класс управляющих, с буржуазной идеологией вместо партийной программы.
Горбачёв и Ельцин, воспитанные в комсомоле, ставшим со временем лицемерным и лживым придатком партии, были уже откровенными контрреволюционерами, которые и довели дело до логического конца. Этот партийно-чиновный заговор против идеалов Революции не только совершился ими, но и сами они стали первыми жертвами - оба за это поплатились. И того и другого народ ненавидит и считает этих говорунов и шутов гороховых, виновниками возврата власти буржуазии и капитала.
Из этих двух, Горбачёв - фигляр и косноязычный болтун, уехал из России и "питается" остатками былой известности, доживая свои дни в забвении. А другой шут - Ельцин, мрачный и пьющий горькую от тоски и безысходности своей жизни, умер и оставил по себе дурную славу.
Вот итоги предательства и это стоит запомнить новым "либеральным" деятелям, которых сегодня используют враги России и Революции.
...Но постепенно приходят времена разочарований от наступившей реставрации, времена осознания трагизма и восстановления привычной несправедливости человеческой истории и многие, сегодня начинают сознавать подлинное значение Революции и её вождей в истории тысячелетней Руси, и в истории человечества вообще.
Социализм, модернизированный в Китае и Латинской Америке, на фоне социального и экономического кризиса, переходящего в хронический, в странах капиталистических, становится всё более надёжной альтернативой для человечеств в будущем.
Приходит осознание неизбежной победы социализма во всем мире теперь уже через эволюцию терминов и понятий.
На этом фоне происходит постепенный пересмотр роли и значения многих исторических событий и личностей 20-ого века и этот процесс, как и сама человеческая история неостановим.
Надеюсь, что и эта статья тоже является попыткой, не оправдания русской истории - в этом подлинная история не нуждается, а желанием понять ошибки и свершения Великой Русской Революции...
Июль 2010 года. Лондон. Владимир Кабаков
Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно- историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal