Кай Инфернус : другие произведения.

Предвестник. Бездыханный город. Глава Первая. Интерлюдия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Город, которого не существует. Постоянные дожди, будто само небо плачет, наблюдая за этим творением. Америка. На дворе 20-е - 30-е года XX - го века. Времена сухого закона, мафии и джаза и азартных игр. Данное произведение в жанре нуар. В это городе все продажны, начиная от ночных бабочек в свете лунных фонарей и заканчивая полицейскими и политиканами, которым мало денег с налогов. Тут место только тем, кто с оружием. Будьте готовы к обилию жестокости, мата, расизма, алкоголя и наркотиков.

  Всё имеет начало, но всё имеет и окончание. Об этом я и поговорю с тобой. Именно с тобой, тем, кто сейчас смотрит в экран. Я не посредник, мне не нужно быть вежливым и приветливым, предлагая тебе кратковременные, по моим меркам, моменты счастья. Те, к кому я отношусь, имеют свои принципы, но в большинстве своем это трактуется тем, что нам ничего не требуется. Нам не нужна еда, вода, сон, души, кровь, плоть, эмоции. Всё это не наше. Мы странные сущности, любое существо может стать одним из нас. Наши особенности мучают. Для нас нет таких понятий, как далеко, близко, тут или там, вчера, сегодня, завтра. Нет времени и расстояния. Нет желания искать какие-либо знания, ибо многое из них уже доступно. Нет постоянного облика и формы. Единственные две вещи, которые нас интересуют - это вопросы, на которые нет отчетливых ответов, и игры. Игры просты и понятны. Некоторые богачи любят одеваться бездомными и просить милостыню, мы же - любим притворяться людьми и делать всё просто и по-человечески. Мы приходим не так часто, обычно раза два в жизни. Первый раз однообразен и неинтересен. В наших глазах просто розовый гладкокожий комочек в руках матери, которых окружают люди в белых халатах. Проводишь руками по его лбу - он открывает глаза, замечая нас, и истошно орёт, замечая силуэт. От радости или от страха? Мы не знаем. Второй же... Он гораздо интереснее, ибо иногда нас может удивить изобретательность Фортуны. Наша обязанность лишь дать и забрать, указать дорогу и провести...или же оставить. Мы не знаем, куда вы придёте в конце, это решается не вами и не нами. Что же... Думаю, что тебе интересно узнать, какие ощущения ты можешь испытать во второй раз.
  Второй раз обычно делится на три стадии. Их количество определяется лишь тем, когда придёт один из нас. Рано или поздно. Первая стадия у всех разная, о ней можно лишь только предполагать и фантазировать. А вот вторая... Я довольно часто её вижу. Она имеет несколько вариантов, но я чаще всего сталкиваюсь с двумя. Первый я наблюдал редко. Твоё тело съедает огонь, подобно тому, как саранча уничтожает поле злаков. Ты кричишь, как дикая свинья, которую медленно режут. Тебя никто не услышит, ибо твоё тело умерло, но душа не может покинуть его, потому что тело пока что существует еще в этом тленом мире. Но этот вариант быстрый, нежели второй. Вначале твоё тело одевают в парадный фрак, приходят друзья и родственники. Любившие плачут, а завистники тихо язвят и смеются в сторонке. Потом сверху кладут крышку и забивают гвоздями. После грохот, а следом звук падающих комьев земли. Тишина... Темнота... Духота... Твоё тело грызут черви и опарыши... Ты молишь о том, чтобы это всё поскорее прекратилось... Но это будет длиться год, никак не меньше... Третья стадия - это ожидание нас... Ты бродишь по земле и просто ждёшь. Разумеется, любой из нас может придти в любую стадию. Это не вопрос времени, это просто прихоть того или иного предвестника.
  Как я стал таким? И кто я такой? Хорошо, я отвечу на этот вопрос. При жизни я носил имя Эдмунд Этром. Я был преуспевающим врачом в своё время, однако, имея прекрасный ум и способные руки, моё тело было слабым, и его мучала опасная болезнь, которая нашла прибежище в моих лёгких. Я не боролся с ней, но и не старался быстрее умереть. В завещании я попросил кремацию. Что же меня ждало после смерти? Предвестник. Однако, была проблема, которая и определила мой следующий род занятий. Дело в том, что после смерти вы проходите распределение на хорошие или плохие нематериальные планы. Соотношение плохих и хороших поступков определяет место, в которое вы попадёте. А что если у вас их соотношение 50 на 50? Верно, вы никогда не обретете свой личный покой, из-за чего вам придётся выбрать род занятий или создать перевес на одной из чаш весов. Я выбрал первое. Вначале было трудно, но об этом я расскажу позже, если захочешь, конечно.
   Долг, честь, преданность... Знакомы ли тебе эти слова? Что они значат в наше время? Абсолютно ничего. Это устаревшие слова, которые в наше время утратили свой смысл. Испытываю ли я их? Вряд ли, мне это не доступно, но я знаю цену этих качеств. Думаю, ты знаешь, о чём будет идти дальше речь.
  Америка... Времена сухого закона... Город, в котором я был в данный момент... Ненавистный. Позабытый господом и его свитой. Беспорядочный. Летальный. Город-дьявол. Безысходность. Неудачная партия в покер. Дом. Мой текущий милый дом. Порой кто-то называет имена сборища бандитов этого города, чтобы охарактеризовать его. Обычно это какой-нибудь ребенок, старающийся впечатлить взрослого. Однако в некоторых случаях кто-то на самом деле пытается убедить, что этот город одержим злом и не в ладах с самим собой. Что-то абсолютно безрассудное и патологическое. Я видел этот город в его зверином оскале. Грязь, кровь, корысть, похоть, нечистая совесть... Всё это стекает в канавы, но чаще скапливается в переулках. Днем ты в безопасности, а ночью как крыса, затаишься в своём домике, как в клетке, и начнешь молиться, чтобы тебя не сожрал и не прожевал этот город. Никто из жадных бандюг, политиканов и мешков с деньгами не обмолвился о тех, кто оставил свою жизнь на улицах этой выгребной ямы. Любой смельчак, нашедший в себе смелость сказать слово поперек - правду, мнение, пропадал в лучах ночных фонарей, а утром его находили с перерезанной глоткой в мусорной куче. Тут редко светит солнце и часто идут дожди. На этом куске земли много пороков. Кокаин, морфий, опиум, дешевая выпивка и табак, шикарные ночные бабочки, манящие своим пальчиком, чтобы утешить тебя и обчистить все твои карманы и, возможно, наградить букетом венерических заболеваний. Также здесь есть много казино, в которых чернокожие играют джаз, крупье раздают карты, стараясь обмануть тебя. Не старайся обмануть оппонентов по игре, иначе получишь пулю в лоб. В лучшем случае... В худшем, твои ноги опустят в таз с жидким бетоном, а потом кинут тебя на дно реки. Несколько минут и ты уже труп. В этом месте ты или со всеми, или мертв - третьего не дано. Будь с теми, кто сильнее. В городе множество группировок боролись за своё превосходство и хотели осуществить свою американскую мечту. Русские, сбежавшие из под гнета коммунистических свиней; сицилийцы, покинувшие Италию из-за жестких мер Муссолини; американцы, ирландцы, англичане, негры, арабы, немцы... И это я только назвал основные бандитские группировки в этом городе. В полиции были бравые офицеры, но могли ли они что-то сделать? В полиции тоже был раскол - на честных и проплаченных.
  А теперь начнем по порядку, что я тут забыл. Существует мировой порядок, который определяется сотней сторон и сил в этом мире. То, что сдерживает нас и их всех, чтобы начать войну. Однако, существуют такие причины и обстоятельства, которые не попадают и не входят в свод законов мироздания. Одна из них - это энтропия, сторона, которая противопоставлена порядку. Было потрачено много сил, чтобы изгнать её из нашей вселенной, но малые капли могли остаться на Земле... Возможно.
  Этот город имел множество аномалий, которые мало кто мог понять. Именно из-за них меня и послали туда. Особенная проблема заключалась в том, что я мог пользоваться только одним процентом моих сил в этом городе. По сути, всем необходимым меня обеспечили, даже своя легенда была. По досье я был наемным убийцей, который в прошлом был военным. С полицией проблем не должно было быть, так как я имел особую бумажку. Любое дело требует хорошего подхода. Представьте, что весь мир это отлично продуманная шахматная доска, на которой расставлены фигуры. Черные или белые, неважно. Каждый человек будет считать себя игроком, но он знает, что является пешкой на чей-нибудь другой доске. С чего же начать? Во-первых, вступить в группировку и начать продвижение в ней. Затем - уничтожить и убрать конкурентов. Далее - ликвидировать аномалии. Что же... Мой выбор пал на англичан. Почему? Это сложно объяснить, возможно, это кроется в моей истории, когда я был человеком. Но сейчас ответа ты не получишь. Первое задание было довольно простым. Нужно было убить человека, члена городского совета. Политикан. Как же я их ненавижу. Чиновники испокон веков драли деньги с простого люда, набивая деньгами щели в своём доме и пихая в свой рот дорогую еду. Ладно. Убить тихо и незаметно. Чтобы никто не заметил или, по крайней мере, чтобы не остались следы. Значит, придется использовать снайперскую винтовку. Тут хорошо подойдут три модели, а именно Mauser Gewehr 98, Mannlicher M1895, Fusil Mle 1886 M93. Первая была надежной и непритязательной. Оптимальный вариант, но вторая все же скорострельная. Однако, нужен был один выстрел, так как ошибку допустить. Да, именно, винтовка Лебеля. Дальность две тысячи метров. Длинная и неудобная, но мне нужно было расстояние. А что дальше? Дальше я должен изучить образ жизни и поведение данного человека. Проложить маршрут, найти оптимальную точку и время. Траектория полёта пули должна быть максимально прямой. Итак, я должен начать слежку за ним. Для того чтобы я мог испачкать свои руки в крови, мне мало знать, что человек плохой. Необходимо понимать, что он из себя представляет, чем он живёт. Любопытство. Такая черта свойственна каждому. Я заметил, что он живёт по расписанию. Завтрак и обед он проводит в ресторане. Ужин дома. Конкретно работы я ничего интересного не заметил, кроме того, что в четыре часа по полудню ему приносят конверт с толстой пачкой денег. В одиннадцать часов он напивается в игральном доме, а после тратит свои деньги в публичном.
  Время подошло, я выбрал одну из высоких точек в этом проклятом городе. Расстояние от моей позиции до него около полутора километра. Ветра нет. Хорошо. На наручных часах короткая стрелка показывает на двойку. Он ест бифштекс средней прожарки на улице. Он открыт. Я смотрю на его лоб, держу его на мушке. Жду, когда закончит есть. Мой указательный палец удерживает курок, а пуля уже хочет отправиться в свободный полёт. За миг до выстрела и до момента, когда холодный кусочек свинца отбирает твою жизнь, есть только три секунды. Однако для убийцы это равно трём минутам. Сложно объяснить, но когда ты придаешь усилие своему пальцу, время воспринимается в ином ключе. Спуск и хлопок ты услышишь не сразу. В этой точке пространства, в это событие - ты существуешь вне времени, быстрее него. Всё для тебя замедленно, ты чувствуешь запахи. Пуля ползёт по воздуху подобно мотыльку, жертва не трогается с места, будто она статуя. А потом металл врезается в череп, как нож в масло. Кровь и мозги медленно разбрызгиваются. Потом резкий дикий крик и время приходит в норму. Внутренности достигают поверхности стола, и бездыханное тело падает наземь. Забавно, я никогда не могу понять это явление. Дальше я прячу винтовку в сумку и покидаю здание. Не так уж и сложно. Хотя была странность, которую я отметил для себя. Я не увидел и не почувствовал души того человека, как будто её не было. Придя в бар, чтобы пропустить бокал отборного виски, я увидел руку, которая протягивала мне конверт с купюрами. Я поднял глаза. Это был Генрих, связной английской группировки. Я положил деньги и посмотрел в его глаза. На мой вопросительный взгляд был дан ответ, что работы на данный момент пока что нет. Значит, мне придётся несколько дней ходить по барам и казино. Я люблю азартные игры, очень люблю. В игральных домах всё решают ум и холодный расчет. Заходя внутрь, я обращаю внимание на людей и окружение. Детали интерьера уходят на задний план, когда ты видишь игроков, которые испытывают свою судьбу. Где-то позади снова играет джаз. Я же сажусь за стол и жду возможного игрока. В принципе, ждать долго не пришлось и ко мне подсаживается парень, на внешность которого я не обратил внимание. Из разговора с ним я понял, что он частный детектив и его зовут Ник Хофф. У меня с собой было достаточно денег. Мы решили сыграть с ним на пари. Условия простые: если я выиграю, то он бессрочно работает на меня. Если выигрывает он, то в сумме выигрывает тринадцать тысяч долларов. Если ничья, то выигрывают оба. В качестве игры мы выбрали техасский холдэм. К нам подошёл крупье и раздал карты. У меня была карманная пара вальтов. Для начала мы сделали первую ставку - двадцать долларов. Крупье срезает карту и выкладывает флоп. Четыре крестей, шесть пик и валет червей. Неплохо. Но пока что я играю пассивно и рассчитываю на чек, в то время как мой оппонент делает ставку в десять зелёных. Я отвечаю ему, и нам раскрывают тёрн. Туз. Он продолжает давить на меня ставкой, повышая в два раза банк. Продолжай блефовать, я надеюсь, что твоя агрессивность сыграет на мою руку. Я буду отвечать ему в этой партии, пока мне не надоест. Ривер. Шесть бубей. Хорошо, мой мальчик. Давай попробуем так. Посмотрим, насколько ты самоуверенный игрок. Я делаю ставку, которая превосходит банк в десять раз. Я вижу его напряжение, как он дёргается, и наконец, скидывает карты. Я могу не раскрывать свои карты. Забрав банк, я сделал ставку на следующую игру. Что же, этот кон выиграл он. Третья игра была за мной, я выиграл на каре королей против фулл хауса. Чётвертая игра была простой, но я скинул карты. Да, я знал, что моя рука была выше, чем у него. Но у меня был личный интерес. Я извлёк из куртки бумагу, на которой был написан код от моей банковской ячейки и протянул ему. Итак, Ник отработает по полной, думаю, он останется у меня не на одно столетие. В данный момент я пока что не нуждался в нём и попросту отпустил. Выйдя из казино, я решил изучить город и разобраться, что тут не так. Меня интересовал вопрос, где все-таки душа политикана и почему я не увидел и не ощутил её. Я не мог понять многие вещи, потому что я был ограничен в силах в данном месте. У меня не было того обширного перечня способностей, которые я бы мог применить в данный момент, лишь только жестко ограниченный арсенал, состоящий из дешёвых цацок, которые годились лишь для уличных фокусов. Представитель любой другой стороны мог бы тут разгуляться, ибо их снабжали чем угодно, в то время как в наши обязанности никогда не входили сражения. Мы только решали вопрос перехода умерших в загробный мир и изредка решали глобальные проблемы. Я завернул в уличный переход и прошел в самую дальнюю часть. Сняв чёрный тренчкот, начал выкладывать содержимое своих внутренних карманов на землю. По сути, у меня не было артефактов, только реагенты и всякие левые принадлежности. Я взял в руки мел и начал рисовать на стене десятиконечную звезду в круге. Внутри неё я принялся наносить символы на нескольких языках. После я обвёл себя и свои предметы мелом. Шумеро-аккадский, иврит, латынь. Остальные языки будут малопонятны тебе, и вряд ли такие наречия ты где либо встретишь. Любая магия - это сложная и продуманная система, которая может рассматриваться с точки зрения любой из технических или гуманитарных наук. Но вот вопросы будут разными. Например в химии, чтобы прошла сложная реакция, необходимо использовать реагент, определенные условия и катализатор. В физике нужно взаимодействие, чтобы что-то произошло. Я думаю, что ты понимаешь, к чему я клоню. Чтобы начертания на стене заработали, необходимо было что-то добавить. Достав балисонг, я сделал надрез на ладони левой руки и несколько раз встряхнул ей, чтобы обрызгать кровью символ. Сложные ощущения, когда происходит активация. Чтобы объяснить как работает данная методика, приведу простой пример. Скажем, есть стол, на котором лежит фигурка, которая обставлена различными книгами и канцелярскими принадлежностями. Стол - это материя, фигурка - это предмет, а всё то, что его окружает, формирует систему. Проще говоря, если опустить метафоры, то система множества законов и параметров формирует мир. В рамках размышлений о мироздании, в любой ситуации и при любом ином пространственном расположении предметов относительно статуэтки на столе происходит иной порядок. Таким образом, можно привести пример множества параллельных вариаций одного мира относительно одного существа. А если в одно и тоже окружение ставить различные варианты одной и той же фигурки, но отличающиеся одним и тем же? На поставленный вопрос будет дан один и тот же ответ, что и на предыдущий. В данном случае мало что изменится. А теперь относительно самого начертания. Что удобнее - переместить предмет в новую систему или образовать ту самую систему вокруг того самого предмета? Разумеется, первое. Но если его вес огромен или он дает физический дискомфорт? Выгоднее второе. С точки зрения философии - второе трудно совершить, так как две системы, которые похожи как две капли воды, не могут быть одной и той же, если они не исходят из одной точки пространства и одной точки отсчета и не имеют общей точки соприкосновения. Я использовал второй метод, так как в рамках моих особенностей, первый метод сейчас будет для меня невыгоден. Невозможно объяснить изменения, которые будут происходить вокруг тебя в данный момент. На самом деле, существуют глобальные шаблоны, в которых учитываются только основные детали. Я же применил всего один из них. По сути, это все тот же город. То же время. Относительно. Второстепенные детали будут другими, нежели в привычном для нас мире. На деле же я хотел знать, что представляет из себя наиболее близкая альтернативная реальность этого города. Тут был дикий холод, пробирающий до костей. Видимость была нулевой из-за непроглядного тёмного смога, дыма и отсутствия освещения. Любой искусственный источник света не мог ничего дать, так как вмиг поглощался. Естественным был багровый круг на небосводе, он висел на месте и не двигался. С неба падали непонятные осадки, которые напоминали снежинки. Я поймал одну из них и сжал руку в кулак, на ладони была сажа. Что было со звуками - сложно ответить. Где-то вдалеке был детский плач, чуть дальше рык, принадлежащий непонятному зверю. Также я слышал непонятные скрипы и скрежет металла. Цветов в этом месте мало, в основном преобладали оттенки белого, чёрного, багрового и ржавого. Сложность данного места заключалась в том, что в нём не было отчётливого порядка в действиях и законах. Энтропия, что я ещё могу сказать. В смоге я замечал расплывчатые силуэты, которые терялись, пропадая вдали. Они были в разных позах и ходили по разным траекториям, особой закономерности я за ними не замечал. Я начал прогулку по отражению этого города. Дорога была неровной, будто я ходил по какой-нибудь лесной тропинке. Я наступил во что-то липкое и густое, оно впитывается в мои башмаки и неприятно хрустит и чавкает под ногами. Попытка дойти по прямой дороге в место, где я убил политикана, ничего не дает. Огромный провал в земле, глубоко уходящий вглубь недр земли. Тихими и осторожными шагами я разворачиваюсь и крадусь через улицы, ища обходной путь. Я не обратил внимание на детали города, только на то, что могло вмешаться в моё личное пространство. Я замечаю неподалёку силуэт высокого здания, предположительно того, с которого я сделал выстрел в политикана. Значит закусочная, где он в последний раз кушал где-то поблизости. С каждым новым шагом вперёд, я слышу шаг позади себя. Что-то синхронно и в такт двигается со мной. Оно сокращает расстояние между нами. Я делаю шаг вперед и резко разворачиваюсь, чтобы посмотреть назад, и вижу....
  
  Продолжение следует. Конец первой главы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"