Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Что такое "золото 585 пробы"? Золотистая бронза - зачем современным "цимбальным сплавам" нужен фосфор и олово, и почему им не хватает патины. Что такое совок и куда от него внутренне эмигрировать

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заметочка, не в бровь а в сплав

  Дрогой читатель, уверен - что Вы задавались себе вопросом а что же такое сплав золота с медью и почему его называют золотом, или что такое золото такой-то пробы с содержанием наряду с ним как такого наряду с золотом еще и серебра и меди. Над сразу сказать что сплавы меди называются бронзами. Отдельно сплавы с цинком называются латунями. Эти медные сплавы прежде всего имели, и до сих пор имеют религиозное значение в качестве отливки статуэток божеств. Так например в Индии и на Востоке существуют сплав пяти металлов "Панчалоха"(с метеоритным железом) -восточная бронза- связанный нумерологически с Буддой и сплав Восьми металлов. Отмечу что сплав из восьми металлов традиционно ценился дороже золота и применялся в отделке книжной металлофурнитуры в восточных манускриптах. В древнем Египте применяли сплав серебра с мышьяком для изготовления ювелирных изделий -Кеми, "черная медь"(видимо тоже что и Коринфская бронза).Вообще термин ювелирное изделие некорректен , правильно говорить о "сакральных материалах", так как "ювелирное изделие" подразумевает изготовление светских изделий в технике и сплавах применяемых в сакральных и ритуальных действах, что говорит о Совеременности - как прививании атеистического механистического обесчеловечивающего мировоззрения современного Мира. Причем этот обесчеловеченный человек должен покупать несусветную гадость по огромной цене(еда дороже золота), сразу скажу что а имею ввиду то - что сплавы золота именуемые "золотом" - золотистые бронзы ценны именно тем что они бронзы применяемые в ритуальных действиях с Бронзового века - в частности в изготовлении цимбал мистерии Диониса, и ритуальных гирек для оттаивания мочек ушей сережками -для уподобления мудрости диких ослов- (камни в сережках скорее всего от культа камня) ) ,также как парик произошел от скальпа дикого (нубийского ? ) осла надеваемого на голову из-за таких же целей Древними. Ювелирные изделии из чистого золота с времен СССР приравнивались к Измене Родине, наряду с несдаванием бабушкиных изумрудов в Синторг и бриллантов прабубаушки костоломам Вальтера Кривицкого - что ставило с таким деиствиами как некопание окопов в время экспроприации антиквариата. То есть советская концепция названия "золотом" сплава меди с золотом - автоматические не говоря о благородной бронзе, но как о бронзе -автоматически не обязует добавлять в него олово с примесью фосфора - что лишает его качества и Истории и Ритуала(кольца и серьги в цимбалы уже не перелить).
  Вернусь в Древний Египет- и скажу по поводу Японии - их японские сплавы(почему то обзываемыми биллонами, а не благородными бронзами) Шакудо (золотистая бронза), Куромидо(мышьяковая бронза) и Шибучи( серебрянная бронза) подвергаемые искусству патинирования(бронза "гепатизон" патинированная в цвет печени и может сочетаться с чернью сульфидов меди-серебра-свинца { (как подражание чернофигурной вазописи, ритуальные сосуды для пепла праха жертв(тофеты - обелиски как аналоги) и для органов бальзамировании мумии и вазы для хранения свитков текстов - покрывало- саван- газа - бисус), как цветные эмали с свинцовистым серебром -думаю есть аналогия с цветной паутиной - индусская майа фатальных иллюзии и Паук-Демиург - и яркие ковровые арабески цветов райского сада в этой седой паутине, шумерская Богиня Утту требует от Энки брачных даров -подарков виде фруктов и овощей (Энки наполняет рвы и садовник дает ему продуктов.)- может вот оно где финифть? Вт оно где тутти-фрутти? Могольская гравированная огранка) } схожи с наследием древнего Египта (мышьяковистая серебрянно-золтистая бронза, электрум).
  Видимо существовала связь между срыванием с себя одежды и сережек с изготовлением из них цимбал(громовых Баала).А это значит что не хватает для прочности современным золотистым бронзам для прочности в себе иметь олово и для удаления кислорода иметь в себе фосфор. Вот где разница между обманом и промышленным сплавом и ритуальным материалом Древности
  Думаю что колокольчикам и колоколам нужно в себе иметь медь, серебро, золото и фосфор. Для ювелирных(сакральных) изделий считаю что приемлемо содержание компонентов например: 40% золота ,15% серебро, 40% медь, 0,1 фосфор и олово 4,9% -для нательных украшений, для мелкой пластики -25% золота, 25% серебра, 25% меди,25% олова, 0,1% фосфора , для ритуальных изделии 60% золота 48% серебро 2% мышьяк; как вариант 40% золота 15% серебро 40% медь, 1% мышьяк и олово 4% (что видим правильно называть "алтарная бронза" - для алтарных скульптур) , для колоколов меди 80%, 14 олова, 1% золота, 5% серебра, 0,5% фосфор а для колокольчиков меди 60 , 25 % олова, 5% золота, 10% серебра и 0,19% фосфора(все сверх 100). Надо отметить что бронзы с высоким содержанием олова закаляются (говорю об избирательной закалке специальным штампом)- в этом наверное и секрет волшебных зеркал(разна степень полировки) с узорами что роднит Китай с Грецией и приемами закалки как способом обработки статуи из бронзы(+ граверная игла+долото+патина+металлизированная ткань+эмали, амальгамы тоже конечно ни кто не отменял, что говорит о том на сколько мы много потеряли и сколько много еще предстоит найти, и улететь в Регресс Прошлого!!!)
  То есть "совковым" сплавам не хватает в себе наименования "Золотистая бронза такой то(N.B. 585) пробы золота" с присадкой фосфора и олова. Конечно Раджи должны носить камни огранки розы играющие при костре и факелах, а европейская аристократия камни старой горняцкой огранки играющие при канделябрах(а не катафотят по Леону Меге при лампочке Ильича), а в Синторгах должны быть ошметки "идеального" выхода через голову наперед "раскроя".
  Конечно термохимически в костре гравированный железной пластиной двойниковая форма алмаза с заполнением каллиграфической вязи чернью или эмалью- это не удел Торгсина, да еще если ему шкатулку из кимберлита сделать.....или показать на дне шкатулки арабеской что КР-57 и "огранка бриллиантовая" - на самом деле есть огранка "Арабеска" и произошла она от арабески, как цирк произошел от юрты - как и от арабески произошел пестрый наряд клоуна и от зорханы персидских и индийских булав произошли жонглерские булавы. Где же найти Истину и Традицию?
  Конечно если есть непатинируеммый металл то зачем же его и патинировать - "разве в этом смысл всех бронз" - от художественной бронзы для малых скульптурных форм и Колоссов-памятников Зураба Церетели до золотистых бронз обручальных колец? Пипл.....
  Отмечу еще что и огранка шла по такому пути(мягкие камни) - бусина типа Дзи - фасетированная бусина - разрезанная попалам бусина в виде розы - цейлонская смешанная огранка как формирование двойной розы -португальская огранка - старая горняцкая - старая европейская -бриллиант Толковского - советский биржевой бриллиант -Сердца и стрелы. И еще ряд твердых камней (октагон- бипирамида- двойная роза) - цейлонская кубическая огранка - французское каре- английский бриллиант - огранка Контекст? А не так как принат переписывать Истрию огранки(это что то типа Тавернье который не увидел огранку розу в виде черепахи и нарисовал каким то ее выщербленным обмылком............)
  Тот же совок(ловить рыбу в мутной воде, вывозить самим остальных виноватить) в термине "Антиквариат" - якобы то что старше 50 или ста лет. Нет. Антиквариат - это прежде всего утраченная технология, и ценность Новодела при даже большей чем ценность вещи эпохи подлинника, в том что Новодел выполнен в утраченной технологии. Антиквариат - это утраченная (в воспроизводстве сегодня ) технология материалов и приемы описываемые искусствоведением(археологией и ее дисциплинами) в старых художественных стилях(и производная философия от них как часть мнемотехники).Антиквариат это такой же "промышленный образец" - (для обратного инжиниринга художественной лабораторией )в этом и ценность в возможности повторить и использовать эти материалы и приемы в современном произведении искусства.
  Боярыня Морозова (как с другими горе- художниками типа с убийствами Грозным(в стиле "Географ пропил Глобус") и нападков на Восток) - ныне ее вылеплен образ сумасшедшей - а не аристократкой староверов с жилищем подобным Храмам с алтарем, ибо человек подобие Б/га (а не современные капсулы - стиралки для сна вних).Кто вспомнит Лукрецию Борджиа как покровительницу Альдинам? А Нерон а Калигула? А Клеопатру тем же адом отравили что и Сократа........
  Считаю важным самоиммиграцию от совка внутрь себя (чтобы не попасть в Него) - в божественное искусствоведение сакральных религиозных предметов.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"