Spielbrecher Аннотация: Игровые логи, приведённые в (относительно) удобочитаемый вид. Мы играем не только письменно, просто логи устных словесок не сохраняются, а писать отчёты мне влом уже лет десять :> Было частично в закрытом доступе, но потом я перестала понимать, почему. Мы там ржём и радостно страдаем фигнёй, и результат мне нравится больше, чем, скажем, "Идущая", которую я в закрытый доступ, тем не менее, не убираю :>
Отчёт с игры. В реале игра длилась со второго по тринадцатое декабря 2003. Все ходы делались исключительно через мастера. Игроки не знали, кто отыгрывает каких персонажей и где боты. Мир прост, как кирпич: есть люди - и есть нелюди. Людей много, они объединены в Империю и они затевают геноцид всех остальных. За деталями можете сходить глянуть на карту. "Врагов у меня нет. Кончились". (ц) Ракша - главный персонаж бумажки
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Игровые логи словески по одной серии "Доктора Кто". Как и все наши игры, стёб и дуракаваляние :> Мне было интересно, смогу ли я смастерить этот сюжет, не создавая несанкционированных временных парадоксов.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Игровые логи по следам одной словески, вывешиваю с минимальной косметической правкой. Описаний почти нет, композиция не выдержана (по понятным причинам текст откровенно затянут там, где игрок тупит), ну и так куча всего по мелочи. Игра шла через аську с 10.08.09 по 09.10.09. Сюжет взят из компьютерной игры "KotOR", по миру "Звёздных войн", за сколько-то столетий до саги Лукаса. Кроссоверы, смещение временных пластов, философские диспуты под конец текста, обоснуй отсутствует как факт, игрок совершенно не знаком с миром. Вроде, все предупреждения вписала. :>> Теперь о приятном: там смешно.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Логи словески по советскому сериалу, шпионские игры в Таллине 1942 года. По словам мастера: "Ты не умеешь играть контру, он не умеет играть разведку - всё отлично складывается" :> Как обычно у нас: стёб, АУ, дуракаваляние, вольное обращение с каноном :>