Согласно Стругацким, писать следует либо о том, что знаешь очень хорошо, либо о том, чего не знает никто. Я пишу о том, чего не понимаю - но очень хочу понять.
Не грустите, я снова ушла навсегда. В этот раз - чуть подальше, чем прежде случалось. Вам осталась цепочка следов в никуда и слова - чтоб по мне вы не сильно скучали.
Первая книга, в которой Маэдрос в плену, остальные феаноринги обживаются на новом месте, и не происходит ни одного значимого исторического события, кроме первых восходов. (1) Рыжие тащат в лагерь странное, Курво параноит, а Тьелпэ обижается (2) Геологоразведка, охота на орков, охота на демонов и Куруфин под маком (3) План рыжих, остатки мака, слежка, мирные жители и благие намерения (4) Приступ пацифизма, новые технологии, и упс на гранитном карьере (5) Затишье на карьерах, техника безопасности и везучий Умбарто (6) Метель в горах, восьмой участок, второе пришествие Куруфинвэ и качели (7) О субординации, субдуральных гематомах со спецэффектами и интрузивных магматических породах (8) О сборе камней и разбрасывании камней, снова о субординации и немного о живой природе (9) Рыжие бьют посуду, Тьелпэ троллит маленьких, а Курво пересматривает кадровую политику (10) Ценные рукописи, старые знакомые, новая луна и ночная рыбалка (11) Внеклассное чтение, первый восход, костыли, сапфиры и незваные гости
Тоже Лер, тоже кусок из "Песни о двуликой". Музыка к 26 главе "Идущей" :> А мимо тихо проходило лето. На бархате ночей плыл запах роз. Прекрасно обходился без ответа Тобой так и не заданный вопрос
Мне приснился город на озёрной глине: крупный камень храмов с саманом хибар. В воздухе причалов - дёготь, пот и тина, и стрижи, и мокрый ветер по губам...
Жизнь - это танец по кромке над пропастью в призрачный миг между ночью и днём, танец - назло своей собственной робости в воздухе, хлещущем мёрзлым огнём
Меж замшелых камней, в полумраке ущелья Стих на миг грохот взрывов и раненых вой, Стало слышно на миг, как заливистой трелью Водопадик смеется, от крови хмельной.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Игровые логи по следам одной словески, вывешиваю с минимальной косметической правкой. Описаний почти нет, композиция не выдержана (по понятным причинам текст откровенно затянут там, где игрок тупит), ну и так куча всего по мелочи. Игра шла через аську с 10.08.09 по 09.10.09. Сюжет взят из компьютерной игры "KotOR", по миру "Звёздных войн", за сколько-то столетий до саги Лукаса. Кроссоверы, смещение временных пластов, философские диспуты под конец текста, обоснуй отсутствует как факт, игрок совершенно не знаком с миром. Вроде, все предупреждения вписала. :>> Теперь о приятном: там смешно.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Игровые логи словески по одной серии "Доктора Кто". Как и все наши игры, стёб и дуракаваляние :> Мне было интересно, смогу ли я смастерить этот сюжет, не создавая несанкционированных временных парадоксов.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Логи словески по советскому сериалу, шпионские игры в Таллине 1942 года. По словам мастера: "Ты не умеешь играть контру, он не умеет играть разведку - всё отлично складывается" :> Как обычно у нас: стёб, АУ, дуракаваляние, вольное обращение с каноном :>
Нарисованный смех на картонном лице, проходной персонаж неудачной ролёвки, где заранее ясно, что в самом конце ты останешься прежней, неловкой и лёгкой.
Ты неглавный герой. Когда падает тьма, ты стоишь в стороне от шагающих строем. Наблюдая, как мир вокруг сходит с ума. Понимая: тебя тоже скоро накроет.
Разумеется, на самостоятельное исследование это не тянет. Это конспект, компиляция, попытка свести воедино данные из разных источников. Надеюсь, окажется кому-то полезно. Читайте не только описания иллюстраций, но и названия. Замечания, обсуждение и тыканье носом в ошибки приветствуется.
Песня Хейлле, одного из персонажей "Идущей". Частично цитируется в романе. Плясало пламя на трупах кедров, Свивалось струнно-звенящим дымом, И дым вплетался в холодный ветер, Холодный ветер.
Под чужие скандалы, под спятившим небом, что повадилось мне на затылок плеваться, я уйду за судьбой, как уходят за хлебом, за непризнанным правом одной оставаться.
Сяду на пол, уютно укутаюсь пледом, Задушевно повою на пыльную люстру, Потянусь, постучусь головою к соседям - Без надежды на то, что они меня впустят.
Найдено в архивных залежах за 2007 год, когда я устраивала небольшой конкурс с простыми правилами: игроки кидают друг другу по три штампа и пишут пародийные зарисовки по полученному ТЗ. Эта зарисовка написана на одну из заявок, которые достались тогда мне: (от krupnaya_pakost) 1. Дракон и прынцесса 2. Иван-дурак (или Ганс-дурак, или любой другой имбецил), который в конце повествования женится на принцессе или минимум боярыне 3. Герой, в первом предложении рассказа просыпающийся с похмелья.
По моим личным ощущениям это был эпилог к "Идущей", по форме больше похож на эпизоды "Верности": зарисовка из 32 века, шестьсот лет спустя после событий "Идущей". Персонажи этой зарисовки потом долго крутились у меня в голове и намекали, что можно написать роман и про них.
Отчёт с игры. В реале игра длилась со второго по тринадцатое декабря 2003. Все ходы делались исключительно через мастера. Игроки не знали, кто отыгрывает каких персонажей и где боты. Мир прост, как кирпич: есть люди - и есть нелюди. Людей много, они объединены в Империю и они затевают геноцид всех остальных. За деталями можете сходить глянуть на карту. "Врагов у меня нет. Кончились". (ц) Ракша - главный персонаж бумажки
Сочиняли себя, как персонажей в игру, из подручного хлама: из несказанных слов, сплагиаченных истин, недосмотренных снов, будораживших ночью, но забытых к утру.
Стихотворение Лера, упоминающегося в "Приюте на Шоздене", своего рода эпилоге к "Идущей". По идее, это часть большего музыкального произведения "Песня о двуликой", исполняется на на два голоса. То ли полвека надрывных шагов, то ли один - напрямик; то ли раскрытое ветром окно, то ли вонючий тупик
Мифологическая "палитра" сравнительно скупа: это триада черного, красного и белого, синий, а также золото и серебро. Другие цвета обладают знаковой семантикой гораздо реже, причем символика их существенно различается у конкретных народов. (c) Баркова А.Л.
Что бы в этом мире ни менялось, даже если города не будет, даже если я себя забуду, я вернусь, как раньше возвращалась. Пятигорск, накануне отлёта в Штаты
Студентка Вика попала под машину и оказалась в другом мире, где её появление и дальнейшая судьба предсказаны древним пророчеством. К сожалению (или к счастью?) не все пророчества сбываются, и не на всякую уготованную судьбу стоит соглашаться. А иногда и победа почти неотличима от поражения.
Полную версию в электронном или бумажном формате можно найти здесь.
Роман в портретах. Мне приснился город на озёрной глине: крупный камень храмов с саманом хибар. В воздухе причалов - дёготь, пот и тина, и стрижи, и мокрый ветер по губам.
Город - первый из портретов в романе. Это история о том, как кучка подростков вздумала пробиваться наверх с самого дна, и о том, что из этого вышло. О верности себе и другим, о сломе эпох и судеб, о том, как меняются люди и мир вокруг них, - огромный, живой, такой же полноправный герой повествования.
Полную версию в электронном или бумажном формате можно найти здесь.
В тонкой рубашке, и руки в карманах, и вечер, дождь мне холодными пальцами трогает плечи, мокрым асфальтом и травами пахнет усталость, этому маю всего трое суток осталось.