Свои первые бумеранги я сделал еще в розовом детстве, занимаясь в авиамодельном кружке Дома Пионеров. Технология изготовления несложная, зато игрушка получается интересная. В зависимости от чистоты поверхности и выбранного профиля лопастей можно сделать бумеранг летающий быстро или летающий долго. Траектория полета зависит уже в основном от техники броска. Немаловажен и выбор материала для будущего бумеранга. Сделанные из сосновых реечек бумеранги прекращают летную жизнь уже после десятка грубых приземлений на камни или асфальт. Для долговечной конструкции нужен более стойкий материал.
В летном училище при переезде из старого Подвала в новый на складе случайно обнаружилась стопочка листов тончайшей миллиметровой авиационной фанеры. Как оказалось, фанеру когда-то выписали для изготовления деталей аэродинамической трубы. Излишки остались и благополучно сохранились. Училище переживало период, когда аэродинамическая труба успешно работала, серьезных научных работ, требующих изготовления легких и прочных конструкций не велось, а моделисты к тому времени отделились от Подвала в свое СКБ и потеряли всякое право и возможность распоряжаться Подвальными запасами.
Короче говоря, фанера сама напросилась, чтобы из нее сделали бумеранг.
Новый бумеранг получился двенадцатислойным и всего четыре миллиметра толщиной. Необычайный сплав летных характеристик и прочности. Что значит авиационная технология! После придания лопастям правильного профиля и отделки поверхности я покрасил изделие в ярко желтый цвет. Нанес красные полоски на концах лопастей и трафарет кенгуру в центре.
На летные испытания собрался весь Подвал. Бумеранг на бешеной скорости описывал круги над футбольным полем, желтой молнии подобный! Под конец испытаний даже в окнах ближайшей общаги оказалось полно зрителей, болельщиков и советчиков.