Каспирович Иван Юрьевич : другие произведения.

Отзыв

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    как часто мы пишем отзывы? И как много из них положительных? Надеюсь, вам понравиться.Из серии рассказов "Мой личный бред"

  Действующие лица:
  ПОКУПАТЕЛЬ (ПОК)
  АДМИНИСТРАТОР (А)
  ПРОДАВЕЦ 1 (П1)
  ПРОДАВЕЦ 2 (П2)
  КАССИР (К)
  Действе происходит в любом магазине, коих сейчас много.
  ПОК. Спасибо. Извините, а где у вас книга отзывов?
  А (натянуто улыбаясь). Вот, пожалуйста.
  (ПОК что-то пишет в книге. А тщетно пытается заглянут в книгу. ПОК, закончив писать, закрывает книгу и выходит).
  А. Кто обслуживал этого покупателя?!
  (Заходит ПРОДАВЕЦ 1)
  П1. Ну я. А что случилось?
  А. (ехидно) Поздравляю, на тебя пожаловались.
  П1. (удивленно) Как? Кто? Почему?
  А. Да вот, покупатель только что оставил жалобу в книге. Так что отпираться бессмысленно. Говори, что случилось? Нахамил?
  П1. Да в мыслях даже не было! Вы же меня знаете, я всегда вежлив!
  А. Это да... А может, проконсультировал плохо?
  П1. Да как по учебнику: "здравствуйте, у нас акция, рекомендую...". Да кто угодно подтвердит! У меня эти правила от дёсен отскакивают!
  А. Ну не знаю... а может, у тебя изо рта пахнет? Ну-ка дыхни!
  (П1 дышит в лицо А)
  А. Хм... не пахнет... Да и форма у тебя чистая, выглаженная. Тогда почему...
  П1. Может, это из-за кассы?
  А. Вариант. Разберемся. Ладно, ты иди.
  (П1 убегает. А подходит к КАССИРУ)
  А. Извини что отвлекаю, но ты клиенту сейчас не хамила?
  К. Нет, конечно. А тебе сейчас нахамлю. От работы отвлекаешь.
  А. Ну, а может обсчитала?
  К. Ты что, умом тронулся? У меня же все по компьютеру! Ты что пристал-то?
  А. да дело в том, что жалобу нам в книге накатали, вот я и хочу с ней оперативно разобраться, чтобы все под раздачу не попали.
  К. Ой, что твориться-то. Все этим людям не нравиться! Мы к ним со всей душой, за гроши работаем, а они на нас еще жалобы катают. А у меня можешь не искать. У меня все чётко - все по компьютеру.
  А. Хм... может, ей расстановка не понравилась.
  (А. идет к ПРОДАВЦУ 2)
  А. Ты у нас сегодня расстановкой занимаешься?
  П2. Ну я, и что?
  А. Да ничего! Все нормально? Ценники висят? Товар выставлен? А если проверю?
  П2. Да проверяй сколько влезет. Все там нормально. Что ты пристал-то?
  А. Да претензию нам накатали, вот что!
  П2. А что в ней? Может, что конкретное?
  А. Да не читал я ее еще. Только кто-же в книге что хорошего напишет? Все одно - "нахамили", да "плохо обслужили". Разве не знаешь?
  П2. Но по ней виновник всяко быстрей найдётся.
  А. Тут ты прав. Ладно, пойду почитаю. А ты - смотри в оба!
  (А подходит к книге и начинает читать)
  А. Так... спасибо за обслуживание... хороший магазин... ненавязчивый сервис... хм... Но ведь это положительный отзыв! Но... как так? Никто-же... Да и слава богу, пойду обрадую всех! THE END
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"