Аннотация: как часто мы пишем отзывы? И как много из них положительных? Надеюсь, вам понравиться.Из серии рассказов "Мой личный бред"
Действующие лица:
ПОКУПАТЕЛЬ (ПОК)
АДМИНИСТРАТОР (А)
ПРОДАВЕЦ 1 (П1)
ПРОДАВЕЦ 2 (П2)
КАССИР (К)
Действе происходит в любом магазине, коих сейчас много.
ПОК. Спасибо. Извините, а где у вас книга отзывов?
А (натянуто улыбаясь). Вот, пожалуйста.
(ПОК что-то пишет в книге. А тщетно пытается заглянут в книгу. ПОК, закончив писать, закрывает книгу и выходит).
А. Кто обслуживал этого покупателя?!
(Заходит ПРОДАВЕЦ 1)
П1. Ну я. А что случилось?
А. (ехидно) Поздравляю, на тебя пожаловались.
П1. (удивленно) Как? Кто? Почему?
А. Да вот, покупатель только что оставил жалобу в книге. Так что отпираться бессмысленно. Говори, что случилось? Нахамил?
П1. Да в мыслях даже не было! Вы же меня знаете, я всегда вежлив!
А. Это да... А может, проконсультировал плохо?
П1. Да как по учебнику: "здравствуйте, у нас акция, рекомендую...". Да кто угодно подтвердит! У меня эти правила от дёсен отскакивают!
А. Ну не знаю... а может, у тебя изо рта пахнет? Ну-ка дыхни!
(П1 дышит в лицо А)
А. Хм... не пахнет... Да и форма у тебя чистая, выглаженная. Тогда почему...
П1. Может, это из-за кассы?
А. Вариант. Разберемся. Ладно, ты иди.
(П1 убегает. А подходит к КАССИРУ)
А. Извини что отвлекаю, но ты клиенту сейчас не хамила?
К. Нет, конечно. А тебе сейчас нахамлю. От работы отвлекаешь.
А. Ну, а может обсчитала?
К. Ты что, умом тронулся? У меня же все по компьютеру! Ты что пристал-то?
А. да дело в том, что жалобу нам в книге накатали, вот я и хочу с ней оперативно разобраться, чтобы все под раздачу не попали.
К. Ой, что твориться-то. Все этим людям не нравиться! Мы к ним со всей душой, за гроши работаем, а они на нас еще жалобы катают. А у меня можешь не искать. У меня все чётко - все по компьютеру.
А. Хм... может, ей расстановка не понравилась.
(А. идет к ПРОДАВЦУ 2)
А. Ты у нас сегодня расстановкой занимаешься?
П2. Ну я, и что?
А. Да ничего! Все нормально? Ценники висят? Товар выставлен? А если проверю?
П2. Да проверяй сколько влезет. Все там нормально. Что ты пристал-то?
А. Да претензию нам накатали, вот что!
П2. А что в ней? Может, что конкретное?
А. Да не читал я ее еще. Только кто-же в книге что хорошего напишет? Все одно - "нахамили", да "плохо обслужили". Разве не знаешь?
П2. Но по ней виновник всяко быстрей найдётся.
А. Тут ты прав. Ладно, пойду почитаю. А ты - смотри в оба!
(А подходит к книге и начинает читать)
А. Так... спасибо за обслуживание... хороший магазин... ненавязчивый сервис... хм... Но ведь это положительный отзыв! Но... как так? Никто-же... Да и слава богу, пойду обрадую всех!
THE END