Твою маман!!! как же больно! Кажется, болела каждая клетка, каждый атом тела. Мне казалось, что болели даже волосы. Непроизвольно сжались пальцы, СНЕГ! Откуда в августе снег? Блядь, где я? И почему темно? Так, надо шевелиться. Ага темно, потому что глаза закрыты, а открыть пока нет сил. Последнее что припоминалось - туман, дорога пошла под уклон, скрип тормозов; машина, юзом набирая скорость, скользнула в какой-то овраг. Мозг жил отдельно от тела, что-то считал, типа чего-то долго скольжу, руки пытались управлять куском железа, нёсшимся по моим впечатлениям с приличной скоростью вниз. Заложило уши, мозг опять задался вопросом, где у нас такие горы? Наконец я сдался, просто выключил зажигание, сжался в комок, закрыл глаза, через мгновение машина врезалась во что то, меня вырвало вместе с сидением и бросило в ветровое стекло.
Аут! Рефери задолбался считать, но объявлять меня проигравшим не торопился. Я сжал окоченевшие пальцы, кашлянул, выплюнув снег, вздохнул и задохнулся морозным воздухом. Мысль про август промелькнула и улетела. Правы всё-таки классики, "бытие определяет сознание". Снег значит не август, а совсем наоборот зима. Осталось напрячься и открыть глаза, но что можно увидеть, лёжа лицом в сугробе - неет надо как-то подняться. Надо! Надо! Замёрзнешь же нахрен! Вставай сука! Тело начало барахтаться, нащупало какую-то твердь, оттолкнулось, перекатилось, согнулось, упёрлось руками и встало на колени, качаясь со стороны в сторону, я наконец открыл глаза. Таак, скорее всего утро, как говорят китайцы "алеет восход". Ебатюшкиии!.. Берег озера или моря, тишина сначала подумал, оглох, но нет, что-то потрескивало, шуршало. Надо вставать, надо вставать долбил я про себя и, охая и матерясь, встал, как старый дед, упёрся руками в колени! С теми же вечными русскими словами, которыми народ подымал себя, на смертный бой, заставил тело выпрямиться. Огляделся. Епическая сила!!! Я стоял метрах в пятнадцати от своего "Егорушки", рядом валялось кресло с которым меня выбросило и добрых десять метров я-таки пролетел, остальные метры я трамбовал головой снег в сугроб, где и остановился. Но не битая морда моей машины, не десяток разнокалиберных контейнеров валявшихся по берегу меня удивили, меня удивила гора. Нет, Гора! Нет, ГОРА!!! Вы видели Фудзияму? Нет? Я тоже! Но фото в учебнике по географии за 5 класс мне, почему-то запомнилось. Так вот надо мной стояла этакая младшая сестра Фудзи высотой с километр, вся заснеженная с голой вершиной и довольно крутым склоном, я начал понимать, в какую глубокую Яму сбросила меня судьба. Мелкая дрожь начала колотить тело, надо было срочно согреться. На плохо сгибающихся ногах я побрёл к "Егорушке", КУНГ по видимому сильно не пострадал, а в нём всё моё "богатство" нажитое посильным и не очень трудом. Когда я, решился стать вольным бродягой все свои обязательства перед обществом и природой я выполнил и местами перевыполнил. То есть дом построил, сыновей вырастил, а уж деревьев в саду посадил... Супружница пошла в первый класс по третьему разу с внучкой и отношения стали у нас такие, что иногда и здоровались как чужие. Вот тогда-то и решил я прокатиться по местам, так сказать "боевой славы". Встал вопрос - на чём ехать? На семейной "Волге"? Не серьёзно. Вот тут и пригодился сосед по гаражам отставной прапор, с которым было пито-перепито пива и чего покрепче. Гаражи это такая отдушина для мужиков когда бабы достают до печёнок и остаётся одно из двух либо того..., либо в гаражи, правильные мужики выбирают гаражи. Так вот о прапоре, он то мне и рассказал о газ-66 с КУНГом мастерской брошенном на точке километров в ста от города. Клялся и божился, что машина на ходу, а бросили её впопыхах разбрасывая списанное имущество по остальным гарнизонам которые в свою очередь расформировывались. Имущество полков и дивизий валялось по лесам гнило растаскивалось домовитыми дачниками. Нарисовал подробный план - карту потом плюнул и сказал
- Eдем вдвоём! сколько той дороги! Пошарим, может ещё чего, найдём.
На следующий день ещё один отставник мент, ушедший на пенсию вместе со своим УАЗиком подбросил нас к воротам заброшенной точки. По ходу пьесы мы прихватили пару канистр бензина аккумулятор новые свечи и как говорится чего-нибудь заколоть вилкой и булькнуть в стакан просто, чтобы освежить дыхание, не пьянства ж ради. Шишига стояла в луже по оси и виновато блестела мытыми перемытыми дождями стёклами.
Разгрузились, я остался реанимировать "Егорушку" - не знаю почему это имя сразу всплыло и прилипло к шестьдесят шестому, а мужики разбрелись по заброшенной территории искать артефакты. Разулся побрёл по тёплой уже воде к кабине дверца открылась свободно залез осмотрелся нормальное состояние ключи висели не зеркале заднего обзора открыл капот так аккумулятор йок, но как говорят не на того напали ставлю на место новый и продолжаю осмотр. Свечи меняю однозначно, ибо нефик радиатор целый тосол на уровне тормозная жидкость есть уровень ремни все на месте, натяжение нормально. Что у нас с бензином? Открываю бак запах бензина бьёт в нос, проверим, кусок проволоки обрывок ветоши внутрь тааак бензина на три пальца проверить горит ли отошёл, чиркнул спичку поднёс к факелку горит как положено заливаю обе канистры пустые на место там и пропишутся теперь. "Егорушка" не подведи! Ключ на старт, поехали! Залопотал стартёр раз другой третий есть мотор загудел, кашляя и плюясь сизыми кольцами. Таак пусть греется, а я полез в КУНГ за ништяками. Залез огляделся, буржуйка вдоль борта рундук с тремя крышками, открываю первый какая-то радиотехническая хрень, второй полон слесарного инструмента всё в ящичках и сумочках, третий, а вот это интересно. в специальных зажимах стояли три укорота акм74у и цинки с патронами до верха! МОЁЁЁЁ!!!! быстро закрыл и осмотрел остальное шкаф ещё ящички стол-верстак тисочки опять ящик внём четыре комплекта зимнего обмундирования. Унты! Я вспотел от счастья, а хомяк внутри метался и вопил, - иде мы всё это прятать будем!! Я ему отвечал, - иде иде в Кэтманде!
Кэтманда. Кто-то говорит - это столица Лаоса, кто-то - новое русское матерное слово. Жену мою зовут Катя, а нашу дачу я и назвал эротично так, Кэтманда. Вот там можно было дооборудовать "Егорушку".
Через пару часов нарисовались мужики, уставшие и довольные к этому времени я подкачал колёса, выехал из лужи, и накрутил с десяток колец по территории, машина работала как часики. На спидометре сиротливо стояли две цифры машина со склада пришла и стала на хранение. Практически никуда не выезжала это конечно обещало хлопоты по замене сальников и прокладок правда в нашем гаражном братстве мы и не такие проблемы решали. Прапор нашел каптёрку полную нового постельного белья и одеял, мент дизельный генератор и ветряную электростанцию. Зная о моей идее и тайно завидуя, каждый поделился со мной найденным добром, дизельный генератор мне ни к чему, а полукиловатный ветряной само то, десяток комплектов белья и одеял не сильно разорили прапора, тут уж я решил отдариться принёс по АКму обойме, и цинку патронов. Мужики крякнули глаза заблестели видно что довольны. Погрузились, ветряк в УАЗ, дизельную электростанцию на прицеп, бельё в шишигу, мент надел форму нацепил мигалку, на машину и вечером мы рванули в Кэтманду там можно разгрузиться и отдохнуть от трудов праведных. Бог охранил нас от глаз завидующих и рук загребущих мы въехали в дачный кооператив и по сонным улицам без шума и пыли доехали до моей дачи. На восемнадцати сотках места хватило и для хорошего такого "сиротского" сарая куда мы и разгрузились.
Поляна накрылась сама собой, Катя соленья вертела исключительно вкусные грибочки огурчики круг колбасы шмат сала литровый боец "посольской" стоявший на посту в колодце придал естественности нашему позднему ужину. По первой с устатку закусили сальцо грибочками и неторопливо накатили по второй для "сугреву" молча закусывая и снова про себя переживая сегодняшние хлопоты. Также молча по третьей как говорится "для завязки разговора" начал мент:
- Ну что Серж с регистрацией машины тебе помогу да и перебрать её по быстрому и качественно у зятя на СТО тоже. Подарок ты мне сделал душевный я ведь со службы ушел голый как говорится и босый. Охотничья ружбайка по нынешним временам так, нариков пугать, да и то не всех. Дорогого стоит твой подарочек спасибо. Прапор только кряхтел не любил он от народа отставать и хотя машина была не малым так сказать вкладом, но он то знал что должен был мне по самые уши. Прораб я был не из худших взялся спроектировать и построить за его правда деньги гостиницу которой на пару со сватом и сватьей решили заняться прапор с женой. Сэкономив между прочим, нехилую-таки копейку благо главный архитектор был старинным моим приятелем. Закружившись, махнув рукой метнулся в сарай зашуршал упаковками вышел, неся что за спиной. Подошел и также кряхтя подал мне завернутое в одеяло, что-то длинное и тяжелое. Развернув одеяло я увидел предел мечтаний всех киллеров уровня Конотопа и Урюпинска, СВДэшка со всеми причиндалами, отдельно глушак.
- Кхе, кхе, может кабанчика встретишь где-нибудь, поможешь ему дорогу перейти. Ну или тебе кто-то дорогу перейдёт, покажешь человеку направление. Я тебе верю, ты ребёнка не обидишь.
Втроем мы закурили каждый задумался о своём, а облако дыма от трёх ядреных сигарет запросто сбивало кружившую над нами в свете неяркой лампочки мошкару. Вот так приблизительно начался мой путь.
Пошатываясь и кряхтя, я залез в КУНГ всё цело и на месте не зря я три месяца перестраивал, предусматривая все случаи жизни. КУНГ можно было вручную снять и целиком переставить на другой носитель главное, чтобы грузоподъёмность и габариты позволяли. Итак согреться во первых печка на отработанном масле три движения и отработка загудела в трубе тепло потихоньку распространилось по помещению уже легче. Во вторых полулитровый чайник закипал за пару минут, пока закипает глянуть на себя в зеркало. Да могло быть хуже и намного, но повезло! Что-то в зеркале меня напрягло, но я не придал этому внимания, списав на стрессовую ситуёвину в которую попал и из которой пока не вылез дрожь постепенно прекратилась и решил, что на сегодня впечатлений выше крыши надо отдохнуть.
Включил "Спидолу" послушать музыку новости обнаружил отсутствие станций, ни на средних, ни на длинных, ни на УКВ, ничего и никого, на КВ какая-то морзянка. Охренеть! надо сказать я с детства увлекался фантастикой, это увлечение не прошло и в зрелые годы, тему попаданчества я изучил основательно, втайне о нём мечтал и вот нате вам все признаки налицо. Ну не было Курской области Фудзиям! Ехал я вечером в туман попал часов в восемь минут пять десять катился включив противотуманки удивляясь такому резвому феномену и всё.. Вы там, а я сюда...! Так по канону попаданцев первым делом вооружиться, двойная столешница открылась, неохотно делясь своим секретом, короткий автомат скользнул в руки магазин щелкнув, стал на место, остальные магазины заняли место в разгрузке, которую я нашел в одном из ящиков, перебирая доставшиеся мне вместе с машиной наследство. Доработанную гаражными умельцами ОСУ на пояс нож сделанный из найденного обломка старой сабли туда же. "Готов к труду и обороне". Так вода закипела, пакетик чая пару ложек сахара и пару капель коньяка. Глотнул, тепло упало желудок как майский дождь на землю. Жить стало хорошо и местами даже очень хорошо! Нашел пару сухариков грыз их размягчая душистым чаем подошёл к окну. Охренеть! с горы несся огромный трейлер, с какой-то баржой на борту. Я смотрел на этот сюрр, не в силах оторваться от окна и только то, что трейлер просвистел в сотне шагов справа от КУНГа как-то успокоило. Осталось посмотреть на дальнейшую судьбу судна. Я по лесенке поднялся к верхнему люку полусфера, доставшаяся мне по случаю от какого-то самолёта позволяла осматривать окрестности с высоты добрых трёх метров обеспечивая приличный обзор. Так вот, трейлер пробил прибрежные сугробы, выкатился на лёд и остановился в километре от берега. Лёд держал эту многотонную махину и можно было, только догадываться о его толщине. Закурить расслабиться успокоиться и заняться осмотром "Егорушки" на предмет ремонта осмотреть окрестности на предмет "есть ли кто живой". День в новой реальности ведь только начался. Да и переодеться не помешает за бортом градусов десять мороза, а я в пижаме, непорядок, переоделся в термобельё свитер легкий ватник, шерстяные носки и наконец, обул унты, камуфлированный армейский бушлат не испортил общей картины" Пападанин на северном полюсе". Вышел, огляделся никто не бежал с цветами и почему-то молчал оркестр. Тишина! В радиусе ста метров валялись контейнера не видно ни одного тягача сцепки видимо разорвало и как говорится "когти в одну сторону пассатижи в другую". Вот в угол одного такого контейнера с брезентовой крышей воткнулся "Егорушка". Смяв хлипкий каркас стен и пенопласт нарезанный для чего-то пластинами метр на 0, 1 метра на четыре метра, вездеход более или менее мягко остановился потеряв меня и лобовое стекло, а в моторный отсек вонзилось пара нехорошего вида стальных арматурин, которые превратили обвес двигателя в хлам. Как ни странно аккумулятор уцелел я достал ключи, отсоединил клеммы и занёс его в КУНГ.
Даа, машина в этих условиях неремонтопригодна, надо искать другой носитель я предусмотрел такой вариант событий посадив будку на раму из 140 мм двутавра и пришпандорив вторую лебёдку чуть выше форкопа. Будем искать!
Но сначала осмотрим полуприцепы на предмет, а чего там интересного? Как писали многие авторы, Бог помогал удачливым героям итак, бог послал в одном 40 футовом морском контейнере мааааленький такой продуктовый набор тонн на 15, крупы, макароны, вермишель тушёнка трёх видов, масло растительное, сливочное, сгущёнка, сахар, соль, мука, приправы и специи, пиво в банках, и наконец пять ящиков водки, три с неплохим коньяком, пара десятков ящиков сигарет "Парламент" всё это я прочитал в сопроводительной накладной лежащей в карманчике двери. В другом таком же по величине контейнере везли набор фермера. трактор с навесным оборудованием пара генераторов, насосов, сварочных аппаратов, электроды, упаковки с болгарками и ящики с кругами отрезными, шлифовальными, в третьем набор оцилиндрованых брёвен, какие-то ящики с метизами, видимо набор для небольшого домика, рулоны рубероида стопки фанеры до потолка. следующий принадлежал военным, зелёные ящики, длинные и короткие, с цифрововыми надписями мне ничего не говорили, а когда я открыл один ящик, то латунные солдатики калибра не меньше 30 мм, тускло сверкнули круглыми боками. Остался ещё один несколько контейнеров, но идти было далеко, а мне не хотелось почему-то оставлять свой КУНГ без присмотра. С найденными богатствами можно было прожить довольно долго, но это было бы скучно, перерабатывать добро на дерьмо не в моём характере. "Бороться и искать, найти и перепрятать" это был мой девиз по жизни. Я всю жизнь искал приключения на свою голову, находил решения из практически безвыходных ситуаций, уходил от наказаний вышестоящих начальников не попадаясь им на глаза или если и вызывали на ковёр, то на всякий вопрос у меня был готов документ. В определенных кругах меня называли "вечный прораб", я не обижался ну не был я карьеристом скорее циничным практиком, курировал три бригады строителей которых прикормил хорошими заработками подобрал грамотных бригадиров и вместе мы избавились от лодырей и пьяниц. В результате любой обьект за который мы брались строился качественно и чуть чуть раньше срока это приносило всем хороший заработок премии почёт нам выделялись квартиры, вне очереди машины, путёвки на курорты. Да, были времена! Опять отвлекся, пока крутился, прошло довольно времени надо обустроиться получьше. Достал лопасти ветряка закрепил их на головке ветрогенератора, нашел рукоять лебёдки, сотня оборотов стояк встал вертикально законтрил специальным штырём, лопасти поймали ветер, сделали первый оборот второй и тихо засвистели, приняв ветер в свою ловушку. Поднялся в КУНГ пора подумать о хорошем таком ужино-обеде буржуйка тихо гудела в углу благо её можно было выводить на экономичный режим щелкнул выключателем загорелся мягкий желтоватый свет включил магнитофон вставил диск, и Алла Пугачёва в тему запела про айсберг в океане. Достал из креплений термос кастрюлю, черпак, налил в миску из жаропрочного стекла хорошую порцию куриного бульона, поставил на разогрев, а остальное там оставалось ещё пара порций вернулось в термосе на своё место. Мешок с сухарями был уже на четверть пуст, я не всегда успевал купить свежего хлеба города проезжал по объездным дорогам, а в деревнях не всегда хлеб был к моему приезду. Ну что? Накатить соточку? Невеликий я был пьяница, в доме годами стояли в баре бутылки с водкой коньяком и если бы не изредка приезжавшие друзья, то стояли бы себе и стояли. Ну что Сергей Иванович? За начало новых приключений!
Твою мать! В дверь застучали, и кто-то неплохим таким баритоном поинтересовался:
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Я метнулся к автомату передёрнул затвор, досылая патрон и спокойным голосом ответил
- Я вообще-то по фамилии Зайцев, но по характеру Волков, а вы с какой целью интересуетесь?
ДАаа! Отдал я вчера швартовы.. Мужики погрузили "Зибель" на трейлер, меня в каюту восстановленного до последней гайки экспоната, благо он пролежал дне лимана заиленный и поэтому хорошо сохранился, что говорить когда его подняли помучившись правда немало, то раскрашенный в камуфляж корпус проржавел только в местах разорванного борта от попавшего в него снаряда. "Зибель" нырнул на дно и успокоился на долгие шестьдесят лет, пока его не нашли, достали, восстановили и покрасили, теперь дойдя своим ходом от Завода до морского порта, его груженным на трейлер должны были довезти до вновь организованного музея военной техники в Калининграде. Там собирали, реставрировали, и выставляли для всеобщего обозрения, технику которая воевала с обеих сторон в Великую Войну. Я, мичман в отставке Коржик Дмитрий Сергеевич, заведующий водоплавающей экспозицией, копался в архивах, привлекал военкоматы, опрашивал ветеранов, искал спонсоров, подкупал и грозил, клялся и обещал, и мало по малу, экспонатов прибавлялось, бронекатер, речной монитор, торпедный катер, подлодка "малютка", вытащенная мною из-под резаков Чермета, всё восстановленное, уже красовались в экспозиции. Дошла очередь "Зибеля". Ночью должен был подъехать тягач, какой-то супер -пупер американец и оттащить трейлер на территорию старого убитого войной форта, где монтажники, приподняв домкратами баржу, вытащив трейлер опустили бы корпус на бетонные кильблоки, моего участия во всей этой истории не предполагалось, ибо фирма по доставке крупногабаритных грузов получила аванс и теперь несла всю ответственность. Прошу заметить от порта до форта, 38 километров, равнина, сентябрь месяц.
Проснулся я от дубака, на полу, замерзший как цуцик! Откуда снег в каюте? Выглянул в открытый иллюминатор, трейлер стоял на льду! пара десятков слов ненормативной лексики меня не согрели, но придали бодрости телу, уверенности духу, и ясности ума! взбежал по трапу в рубку, взгляд влево, вправо, вперёд, назад, -МАТЕРЬ БОЖЬЯ!!!!ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСИ... вокруг ледяная пустыня, слева в сумерках высилась какая-то гора и одиноко светил желтый огонёк какого-то окна. Трясущимися руками достал сигарету прикурил от именной зажигалки (подарок сослуживцев) , затянулся раз другой третий, мозг в это время искал варианты спасения, - а хрен ли тут думать? Прыгать надо! Метнулся в каюту, схватил дипломат, кожаный пиджак (он придавал мне солидности при переговорах) бегом на корму? Смутно помнил, там должен быть трап на трейлер, с него прыжок на лед. Мама моя дорогая! Ветерок в двадцатиградусный мороз превратил джинсы в газету, а мокасины на кожаной подошве, сцепления со льдом не имели. Взяв пеленг на огонёк, я рванул с пробуксовкой, понимая, свет в окне означал жизнь, тепло, приют, а может и кормёжку. Никогда в жизни я не бегал так быстро, как мне удалось пробежать, потом выяснилось полтора километра, по льду, балансируя дипломатом и чьей-то маман за 10 минут осталось тайной? Тем не менее, вот я перед дверью высоко поднятой будки на шасси газона, отдышался и на остатках приличия постучал в дверь, добавив погромче:
- Кто-кто в тереме живёт, кто- кто в высоком живёт? Внутри матернулись, затем отчётливо было слышно как звякнул затвор автомата и хозяин теремка спокойно ответил:
- Зайцев я, но по характеру Волков, а вы с какой целью интересуетесь?
По военному доложил: - мичман Коржик Дмитрий Сергеевич, сопровождаю экспонат в музей, и уже просительно -
- Дай хозяин воды напиться, а то так так жрать хочется, что и переночевать-то негде! И чуть тише "растаман её тамань". Из за двери спросили:
- Корж, ты что ли, мореман солёный?
Я радостно что меня узнали - ну я, я, а кто же ещё?, дверь открылась, мне протянули руку и втащили вовнутрь, посадили за стол, сунули в руку стакан, щедро набулькав до краёв, в другую подали ржаной сухарь.
- Давай Димон для согрева, сейчас горячего бульону похлебаешь.
Еще не узнавая хозяина я послал смс (святителю николаю) покровителю моряков с благодарностью за спасение, в два глотка выпил неплохой водки занюхал сухарём. хозяин брякал посудой махал половником, что-то бурчал про себя. Когда он наконец повернулся, я обалдел! Передо мной стоял Заяц! Конечно постаревший, но с тем же живчиком в глазах и верой в свою правоту, что делало дружбу нашу с ним нерушимой. Это потом мы разбежались, я в мореходку, он в институт, а до этого были десять незабываемых школьных лет, которые мы просидели за одной партой, тысяча проделок иногда граничивших и с облико морале тогдашнего октябрёнка, пионера, а затем и комсомольца, молодого резерва строителей коммунизма. Как же быстро летит это долбанное время!!! Молча сунул мне миску горячего бульона, пару сухарей, кивнул:
- Ешь потом поговорим. Сел напротив, на столе стоял его стопарик и такая же миска, молча похлебали, на печурке засвистел чайник. Серёга налил ещё по пятьдесят и спросил:
- Что будешь, чай, кофе?
- Кофе, но без сахара.
Он поставил на стол банку растворимого Нескафе, пару кружек из нержавеющей стали, пепельницу, пачку сигарет, спички. Закурили, дым поднялся под потолок, а там маленький вытяжной вентилятор выбрасывал его на улицу. японский магнитофон, голосом перезревшей примадонны, рассказывал о судьбе уличной девочки отдавшейся за таблетки.
- Ты на чём и откуда? спросил Серёга, на барже из Калининграда ответил я.
- Ага, так это ты просвистел мимо меня часа четыре назад?
- Может и я, если других кораблей нет.
- Интересно, интересно.
Серёга почесал затылок:
- Я слетел с этой горушки сюда из курской области в августе, минут через сорок ты из калининградской но уже в сентябре, получается блуждающий портал.. Мдяя. и о чём это нам говорит? Да ни о чём! Будем ждать новых "посылок", приложим к карте и увидим траекторию движения портала в пространстве и времени.
- Серж ты хоть можешь предположить где мы спросил я? он ответил, -а вот сейчас выключу свет глянем на небо и увидим где мы. Оделись Сергей обмундировал меня по зимнему, а унты обутые на шерстяной носок, привели меня в восторг ибо лед прожег холодом кожаную подошву моих мокасин ещё на первой сотне метров моего героического забега. Серёга взял в руки автомат и мы вышли на улицу. А вот хрена вам! Небо было затянуто облаками и ничего не было видно, вернулись в КУНГ. опять сели за стол, так за сигаретами, кофе, и тихой ненавязчивой музыкой мы рассказали друг другу о своей жизни. Она отличалась только названиями городов и именами друзей и подруг, всё остальное... женился, родился, я служил там, он построил здесь, различалось лишь в мелочах. Мы были винтиками и шестерёнками одной машины, и особого разнообразия это не предполагало. он рассказал о своих находках, продуктов даже на двоих хватало на несколько лет, надо было думать где искать местность потеплее. Серёгу больше всего удручал разбитый мотор. Я пообещал что завтра по солнцу определю на какой мы широте, где юг и остальные части света, начали укладываться спать, он в два движения сложил двухъярусную кровать, вытащил откуда то матрас, постельное бельё. свет мы решили не выключать, вдруг принесёт ещё какого нибудь попадана. Мы спасём - нас спасут. С этой мыслью и заснули.
Айболит и Тотошка.
Проснулись от воя сирены, уа, уа, уа, , уа, уа, . Спросонья показалось, менты надо прятать ствол, вскочил с рундука потянул крышку стола, потом вспомнил где мы, уткнулся в окно. метрах в пятидесяти стояла скорая УАЗ буханка и орала во весь голос, а синий проблесковый фонарь маячил во все стороны "раздайся море", в лобовом стекле торчало чьё-то до неприличия белое лицо. Попадун!
Портал исправно по утрам закидывал на эту сторону машины и людей. быстро оделись, выскочили, подбежали к скорой, открыли салон, слава богу в салоне никого не было, он полон каких то коробок, открываем водительскую дверь, вцепившись в руль сорокапятилетний мужчина замер широко раскрыв глаза, а на водительском сиденье спала шикарная лайка. командую Димону, -мотнись в КУНГ прихвати стакан и водку, должна была остаться, не могли мы литр уговорить. через минуту влили стакан в попаданца, лайка махнула хвостом выскользнула на улицу присела недалеко. водитель лязгая зубами всё еще пытался оторваться от руля. пока безуспешно. наливаем второй стакан подаём, рука свободно оторвалась от руля подхватила стакан, наш человек! Я автоматом засёк время 7:30 утра, минут через 30-40 ждём новую посылку. А пока экспресс-допрос, - кто, откуда, куда. Доктор, хирург, отставник, сейчас главный врач районной сельской больницы ехал из Томска где получил лекарства, инструмент к себе в райцентр Тегульдет. Приехал! коротко объяснил положение вещей, познакомились - Сорокин Павел Михайлович. Коротко говоря Айболит. Лайку звали Тотошкой и что самое интересное Павел повязал её в какой-то глухой деревне с исключительно умным и заслуженным охотничьим псом, тоже кстати лайкой или лайком, хрен поймешь. так что если судьба нам задержаться в этом мире, будут у нас помощники.
Гора вновь окуталась облаками и вниз покатился очередной бедолага. мы все это уже пережили за исключением Дмитрия, тот проспал и скатился вниз без особого ущерба для нервных клеток, а я и Паша наблюдали с интересом. Где-то на середине горы сцепка разорвалась прицеп заскользил в нашу сторону, тягач унесло по другому склону. а вот это интересно, значит где-то недалече валяются тягачи, а где водилы? УАЗ вездеход давал нам шанс на поиск пропавших водителей. тем временем полуприцеп и двадцати-тонный морской контейнер лёжа на боку свободно скользил вращаясь в нашу сторону, минут через 10 он доехал до нашего "хутора" и становился в облаке снежной пыли мерцавшей в взошедшем солнце мириадом искр. Дима кстати засек место восхода и записал время. Прихватив ломик, а я сбегал за автоматом и разгрузкой, мы двинулись к фуре, Тотошка уже была там и кого-то облаивала. мы заспешили в надежде найти живого страдальца. подошли, постучали по панелям кузова, поорали типа выходи родимый нальём за встречу. Тишина. Оборвали пломбу, ковырнули хиленький замочек поманипулировали хитрым запором и вуаля... половинка ворот упала на землю, следом тихо звеня сыпались осколки фаянса, битые унитазы, биде и раковины умывальников от лучших домов Лондона и Парижа новому миру были не нужны. Вернулись к УАЗику, Глуши мотор Паша, бензин здесь дорог. Пошли завтракать, да думу думать. Лайка бегала кругами у каждого значимого по её понятиям сугроба оставляла оранжевые письма своим поклонникам до которых было хрен его знает сколько парсеков или столетий, это в зависимости куда или когда мы попали. температура поднялась, было ощущение около 5-7 градусов мороза и мы бодро по хорошему и крепкому насту пошли в КУНГ.
Айболит был задумчив, видимо решал оба вечных русских вопроса и пока не находил ответа. Я как хозяин знавший где что лежит занялся нехитрым завтраком, Дима крутил спидолу, поймал волну с морзянкой, прислушался, открыл свой дипомат достал лист бумаги и начал торопливо записывать точки и тире. минут пятнадцать писал потом переводил в слова и наконец прочитал нам
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Это новый мир, где Земля неизвестно, через 90 дней лёд на море растает, ищите плавсредства и уходите на Юг. горы порталы стоят на островах, полуторатысячами южнее, материк, климат Крыма. Опасайтесь пиратов, вооружайтесь, везите с собой максимум техники, станков, металлов, топлива. ищите Русь. Собирайте людей. мы всем рады, на этой волне Русь постоянно каждый день в полдень. Пробуйте с нами связаться.
Охренеть! Я предполагал нечто подобное, но уже то, что где-то организовалась Русь и ждёт своих детей, предупреждает их об опасностях говорит о многом. Русские народ общинный, мы не можем в одиночку, у нас и смерть на миру красна. Миром решаются все проблемы. Итак братья славяне, - сказал я после недолгого молчания, слава богу определилась цель, ищем средства.. Так что ты говорил про свою отреставрированную баржу? Дима открыл дипломат порылся в бумагах и протянул мне лист, вот смотри ТТХ "Зибеля".
Масса: 200 т.
Водоизмещение: 390 т.
Длина: 47, 04 м.
Ширина: 6, 53 м.
Осадка: 1, 45 м.
Грузоподъёмность: 105 т.
Двигатель: 3 дизеля "Deutz" общей мощностью 1170 ЛС.
Экипаж: 17 человек
Вооружение: 1?75 мм орудие, 3?20 мм автоматов
Скорость: 10, 5 уз.
Дальность хода: 1075 миль при 7, 5 узлах
Я посмотрел на силуэт, скорее хищник чем работяга и мне есть чем его вооружить!
Павел, твой Уаз надо разгрузить, будет под задницей, бензин есть в канистрах и сиротский бак на 600 литров, который мне изготовили и воткнули между, он был полон, рабочий бак, я недавно заправил, канистры с маслом полны, необходимо искать людей технику, корабли. Лёд крепкий, раз держит двухсоттонную баржу и не менее стотонный трейлер. кровь из носу нужен тягач подтаскивать фуры и перегружать в баржу и найденные позднее корабли, и люди. нужны специалисты? механики, электрики, врачи и геологи, моряки, сварщики, нужна куча народу и техники, нобходимо временное, но тёплое жильё которое можно будет забрать с собой. Готовимся в дорогу! Три месяца срок не большой пролетит не заметно, а готовность ?1нужна на много раньше.
Летучий Миш.
Я в крайний раз оглядел машину, всё увязанное на багажнике было увязано всё, что запланировано положить в багажное отделении "Patrolа" было погружено. А собирался я на всероссийский слёт парапланеристов и дельтапланеристов на Алтае. туда съезжались и слетались фанаты свободного парения и мотодельтапланеристы со всей России и её окрестностей, вот и я туда собрался, захотел похвастаться своим новым детищем. Рядом топтался в нетерпении дороги Иван, мы оба состояли в членах городского клуба "Аистёнок", где в свободное от работы, время парили над городской окраиной благо полого сходящий берег реки с довольно большим перепадом высот позволял легко стартовать в небо. я пришёл в клуб лет семь тому назад, после того как городской аэропорт был закрыт из-за низкой рентабельности, а принадлежащие местному авиоотряду самолёты порезали на металлолом. Всё это произошло так быстро, что народ даже не успел вякнуть. кому-то заплатили компенсацию, кого-то вообще пнули в хвост. мне до пенсии было ещё далеко и я вечерами подрабатывал извозом благо прокатиться на реально большом джипе было много желающих. "Patrol" хлебал солярку очень умеренно при 2800 см3 -8 литров на сто км, это если не насиловать движок призывая его совершит подвиг, короче, мы с Patrolом кормились извозом. Особенно как ни странно добычлива была зима, для вездехода не было занесённых улиц и сугробов, трёх тонный джип въезжал в любые дворы подхватывал клиентов и доставлял их в любую точку на карте города. У меня была даже постоянная клиентура. В общем на круг выходило даже поболее чем моя зарплата командира АН-24.
Иван дембельнулся два года назад сержантом ВДВ, заболел небом в армии, нашел наш клуб, и мало помалу собрал денег, работая "бодигардом" у местного купца первой гильдии, на моторный параплан. о своей службе в армии он рассказывать не любил, отделывался парой невразумительных фраз типа "служил в штабе писарем".
Итак прозвучал клич, - желающие себя показать и других посмотреть прибыть к 18 августа. Иван ехал туда первый раз, я бывал там раза четыре, поэтому учёл все предыдущие ошибки в организации поездки на этот раз был готов ко всему, кроме разобранного "пингвина" так я назвал свой аппарат из-за его чёрно-белой окраски, я прихватил "набор выживальщика", палатку, примус, посуду, рыболовные принадлежности, хорошую аптечку пару раций "кенвуд" себе, и четыре пары на продажу, топор, лопату, пистолет "Байкал", разрешение на право ношения оружия у меня сохранилось еще с работы летчиком.
Из одежды - теплый лыжный костюм, вязаная шапочка, шлем, наверху на скорости 100 км в час холодно, армейские берцы на все случаи жизни. Иван был готов, все детали мы обсудили, и взяли каждый на себя свою долю ответственности в подготовке к путешествию. Старт назначили на пять утра, трасса ещё более или менее свободна, а тысячу километров до Селигера рассчитывали проехать за двое суток, торопиться нам некуда выехали с запасом времени в два дня.
Дорога вилась змеёй по лесам и полям, поднималась в гору и опускалась с холмов, музыка негромко жужжала, ветер ласково залетал в открытые окна. Взбираясь на очередной холм, я обратил внимание на то, что его вершина вдруг окуталась каким-то туманом в окно пахнуло сыростью потом холодом, я глянул в зеркало меня поджимал сзади здоровенный зелёный МАН, что-то знакомое промелькнуло в его очертаниях, я придавил педаль газа... И мы прямо-таки нырнули в неизвестность, противотуманки ничего не высвечивали, машина неслась под уклон набирая приличную скорость, мимо нас, скользя юзом и хлопая открытой водительской дверью пронесся МАН, вот тут я понял что мне напомнила его кабина, топливозаправщик, аэродромная корова. Водитель видимо выпрыгнул в начале событий, по-своему решая свалившуюся на него ситуацию. Впереди немного прояснилось, опыт пилота говорил мне, что скоро покажется разрыв в облаках, я снял ноги с педалей, покрепче вцепился руль и зашептал единственную молитву которую помнил:
- Господи! Иже еси на небеси...!
Иван упёрся ногами в пол, руками в торпедо, прикусив губу, глядел вперёд. Облачность резко кончилась, перед глазами открылся охрененный пейзаж, склон горы, замерзшее море, где-то в километре кораблик и ещё один, далеко около горизонта. Заснеженный берег, то тут то там валялись полуприцепы. Нас несло чуть в сторону, а топливозаправщик уже финишировал, подняв тучу снежной пыли и трамбуя боком здоровенный сугроб. Теперь наша очередь, пронеслось в голове, только бы не перевернуться, на крыше в чехле лежал каркас крыла и части мотогондолы дельтаплана, я ещё не понимал, что на полном ходу влетел в новый мир, и в новую жизнь! Машина проломила наст, начала собирать перед собой сугроб, кенгурятник впереди принял на себя первые кубометры снежной массы, в итоге мы зарылись по крышу, люк в потолке светился, а боковые окна сообщали, что выйти через двери проблема. Ещё не отошедшие от сильнейшего стресса мы молчали, я с трудом заставил себя оторвать руки от баранки. Даа, адреналину мы хлебнули через край, скоро будет отходняк, тогда поломает душу и тело. Минут пятнадцать мы сидели не двигаясь соображая что же дальше, откуда снег, лёд, море, гора? Вопросов куча, задать их некому. И вот тут-то мы услышали сирену! Откуда? Кто? всё ближе и ближе, спасатели остановились, залилась лаем собака, кто-то забарабанил по кузову и проорал:
- Есть кто живой?
- ЕСТЬ! ЕСТЬ!
- Ну добро, сейчас мы тебя дёрнем, помогай движком!
Послышался щелчок фаркопа, рёв мотора, нас дернули, я включил заднюю скорость, машина заскрипела кузовом по спрессованному снегу и подалась назад, проехав метров двадцать мне просигналили, я остановился, выключил мотор.
К джипу подошли три фигуры в зимнем военном обмундировании, рядом крутилась лайка, один из подошедших был вооружен автоматом, и я напрягся. Подошли, поздоровались, представились. Прораб Серж, мичман Дима, док Паша. Я с трудом выдавил из сведённых судорогой губ ответ: - Летучий Миш.
Ваня обозначил себя без фантазий: - Иван-сержант.
Автоматчик заторопился:
- Ребята вон стоит КУНГ с ветряком махнул рукой, указывая направление, двигайтесь к нему там тепло, чайник на печке, а нам ещё водилу с заправщика спасать.
- Так нет там никого - сказал Иван, - он ещё в тумане наверху выпрыгнул и больше мы его не видели, беспилотник это.
- Ну всё равно, надо смотреть, не дай бог загорится, здесь топливо дороже золота, еда есть, выпивка есть, курево есть, а вот с топливом и женщинами пока напряженка.
- Двигайтесь мы скоро будем, всё расскажем и всё покажем, захотите вольётесь в коллектив, не захотите, то как говорится "вольному воля, спасённому рай", этот мир велик и он весь ваш!
С этими словами троица повернулась и пошла к УАЗику скорой помощи, следом запрыгала лайка. А мне запали в душу слова, -ЭТОТ МИР ВЕЛИК И ОН ВЕСЬ ВАШ! Ещё бы знать, что это значило. Сели в машину и поехали потихоньку в указанном направлении. Газону не повезло, траектория скольжения привела в угол контейнера и он смяв передок задрал кабину, лобового стекла не было, недалеко валялось кресло. Пилот катапультировался, усмехнулся я про себя. Полезли в КУНГ, уютно отделанный салон мог приютить человек шесть-семь. На столе стоял банка кофе, пачка сахара, пара кружек на печке чайник слегка парил воображая себя пароходом, мы налили себе по кружке кофе и обратили внимание на лист бумаги испещрённой точками и тире, а внизу был перевод этой галиматьи, "Всем, Всем..." Мы посмотрели друг на друга, потом в окна, я на Гору, Иван в сторону моря, опять уткнулись в бумагу, нет, никто не собирался нас обманывать, да и окружающий нас пейзаж подтверждал шифровку. У каждого, дома (где теперь этот дом ) оставалось слишком много, чтобы вот так просто лишиться его и забыть
Отличницы, спортсменки, и просто красавицы!
Лично я, ехать не хотела, но мама настояла и нас двенадцать девчонок, выпускниц сельскохозяйственного колледжа, повезли на экскурсию к местной знаменитости, фермерше Звонарёвой. Пока нас водили по ферме, хозяйка прямо светилась от счастья обладания элитным стадом молочных коров, тремястами гектарами пашни, на которой она выращивала какую-то особенную кукурузу, которой и кормила бурёнок. К земле прилагался неплохой такой машинный двор полный ухоженной техники. В конце экскурсии нам вручили пакеты с семенами той самой кукурузы, и ещё каких-то трав и злаков, смесь которых держала коров в тонусе. Потом легкий такой ужин, на котором Звонарёва рассказывала о каком-то проекте "опорных ферм", раскиданных по области не абы как, а с учётом химического состав земли, ресурсной базы, и туманно намекала на наше в этом проекте участие. Верилось во всё это с трудом, тут опытные кадры, герои соц. труда спивались под заборами, кто доверит такое дело выпускницам колледжа пусть и отличницам. С тем и уехали.
Дорога была неблизкая, осень на Белгородщине наступила ранняя, ночи холодные. Арендованный ПаЗик, видимо одногодка нашего пожилого водителя, хрипел выхлопной трубой и подвывал на подъемах мотором, в салоне было тепло, девчата засопели и одна за другой прислонившись друг к другу уснули.
"А поутру они проснулись..."
Проснулись от резкого толчка, автобус ещё раз подпрыгнул, девчата горохом рассыпались по салону, завизжали, вцепились за друг друга, в поручни, в сидения, ожидая удара и не дай бог смерти, но автобус плоско закрутившись вокруг задней оси колёс, мягко воткнулся куда-то и остановился. Все посмотрели на водителя, это надо было видеть своими глазами, еще долго внуки и правнуки этих девушек рассказывали о "стоящих дыбом седых волосах старичка водителя и о фуражке, которую эти волосы подняли над головой.
Издалека послышался вой сирены, знакомые звуки расслабили и немного успокоили девчат. Сейчас подъедут, спасут и помогут. Сирена замолкла, зато послышался лай собаки, в дверь постучали, старик водитель машинально двинул рычажок, дверь сложилась и в клубах морозного воздуха в дверь сначала запрыгнула собака, радостно визжа она начала вылизывать зареванных и испуганных девчонок, потом зашли двое мужчин в военной форме, один даже с автоматом. Один из них строго спросил.
- Пострадавшие есть?
Бойкая и резкая на слово Анка ответила:
- Пострадавших нет, есть описавшиеся!
Засмеялись все, сначала военные, потом девчата и даже пожилой водитель автобуса, посыпались вопросы, откуда снег? кто вы? как зовут собачку? и наконец, прозвучал главный вопрос дня:
- ГДЕ МЫ?
Павел
Вообще-то я хирург, а не психолог, поэтому ответил правду:
- Девочки, вам несказанно повезло, вы на другой планете, это новый мир, и он весь ваш, - эти слова сказанные Сергеем 40 минут назад новичкам мне понравились, их можно написать на знамени и идти с этим лозунгом в неизвестное.
Сергей
Машинально отметив время прибытия джипа, мы оставили летучего Миша и сержанта показав им направление движения, а сами ломанулись к бензовозу, это тебе и тягач и дойная корова. Тёмно-зелёная туша заправщика стояла, прислонившись к ей же созданному сугробу, тихо хрюкая мотором и моргая аварийными сигналами, глаза отметили просевшие рессоры, корова была полна "молока", осталось узнать какой марки. Полез в кабину, печка грела отлично, в бардачке документы, накладные. Есть! 17200 литров солярки Евро5. Есть чем заправить "Земляка" никаких вам теперь зибелей, "Земляк" и точка, думаю народ меня поддержит. В держателе радиостанция это плюс, нам бы ещё пару тройку и закрыли бы тему связи, хотя у дока в машине тоже стоит! Нащупать общую волну. Да и вообще выйти в эфир поискать земляков, может кто-то откликнется, но это попозже сейчас надо выбраться из кармана вырытого свободно вращающимся МАНом и подъехать поближе к хуторку. Таак, поискать скорость, первую, вторую, заднюю, на выжатой до пола педали сцепления потренироваться, ну с богом... Вперёд, руль влево, назад, руль вправо, вперёд влево, назад вправо, а вот теперь руль влево и газку, газкууу потихоньку потихоньку МАН вылез из сугроба и довольно рыча мотором поехал к хутору. Только доехали, пожалуйста вот вам вторая часть марлезонского балета, гора выплюнула небольшой автобус и он повторил путь бензовоза воткнулся в тот же сугроб, вовремя мы подсуетились - есть бог на свете. Дима и Павел включив сирену поехали встречать новоскатившихся, а я прихватив какой-то туго набитый сидор валявшийся на пассажирском сиденье бензовоза, заглушил мотор и полез в свой КУНГ, где нас ожидали Михаил и Иван. Они сидели, понуро глядя в окна, а на столе лежала Димкина шифрограмма.
- Ребята, сказал я назад дороги нет, увы и ах! Нам всем ещё сильно повезло, могли выпасть в море, на планету с ядовитой атмосферой, а могли и вообще разбиться как большинство народа прибывшего сюда. Видели фуры, контейнера, цистерны, они лежат здесь товарищ хрен знает сколько месяцев, никто не подошёл, тягачи отрывает на середине горы и бросает куда-то в сторону. По любому хоть кто-то должен был прийти, тут лежит фура полная еды, я ещё не успел всего осмотреть, сам свалился сюда вчера утром и считал что я один одинёшинок, никто не пришёл, а вот нам повезло, значит мы ещё для чего-то нужны этому миру. Ладно, сопли в сторону, кто какой специальностью владеет?
Михаил ответил первый:
- Летчик я, хобби - радиомастер.
Зерр гут! Теперь понятно почему Миш летучая.
Иван встал, перечислил: - Основная специальность снайпер, хобби парапланерист, немного плотничаю, стол, лавку, ну самое простейшее изготовлю, был бы инструмент. Михаил засуетился, - да, да, и мой аппарат со мной. ехали с Иваном на соревнования, только у меня мотодельтаплан двухместный, увеличенной грузоподъёмности с багажником на 80 килограмм, похвалился он.
- Сам сконструировал, сам собрал, и вот приехали...
Руки у него мелко затряслись, он глубоко задышал, откинулся к стенке и закрыл глаза.
- Так мужики, давай за прибытие. - Я вынул новую бутылку из ящика, банку тушенки из другого, глянул на сидор, развязал шнур, открыл мешок, есть-таки дед на небе, сидор был полон круглого ржаного хлеба свежей выпечки. Достал из ножен нож, отрезал по краюхе, старым, ещё советским консервным ножом открыл тушенку, налил по стопке, пододвинул каждому и сказал:
- Ну давайте, как говорил мой кум, (тот еще казачина) , штоб наша доля нас не чуралась, штоб было выпить и девок еб-ось.
Звякнули стопки друг о дружке, выпили, крякнули, закусили духовитым хлебом и вкусно пахнущей тушенкой. Я закурил, Михаил поддержал компанию. За окном подъехал Паша на "скорой" коротко вякнул сиреной, что-то стряслось, вызывал на разговор. Мы засобирались, толкаясь перед дверью вышли, на улицу. Как говорил Димон, а его этому выучил его дед (кстати по этой поговорке я безошибочно узнал его ночью за дверью ) "МАМАН ТВОЮ РАСТАМАНЬ"!!! Рядом с УАЗиком, стоял сильно поношенный ПАЗик, в окнах которого как в витрине, выглядывали молодые красавицы, про таких и говорят "кровь с молоком". День только начинался, и если прибытие летунов особого напряга не создавала, то девчат надо было кормить, селить, утеплять, лелеять, защищать, этих ать-ять можно было выстроить до Магадана и то всех не упомнить. В первую очередь, надо куда-то заселить, накормить и обогреть. Задааача... таак перетакивать не буду, мысль проявилась и уплотнилась, что-то начало вырисовываться. Подозвал водителя автобуса:
- Отец, как к вам обращаться, дело есть, и надо срочно его делать, девчат надо где-то селить, ночью здесь за двадцать мороза, в автобусе не пересидеть, надо строиться, ты с МАНом справишся? дед поскрёб затылок и ответил:
- Зови меня Миронычем, а с "мамонтом" чего-ж не справиться, справлюсь, я по молодости лет на БАМе на Магирусах лихачил, так что не сомневайся, делать-то что?
- Дам помощников, но народ интеллигентный многого в стройке не понимает, ты проследи, поучи, но чтобы все лежащие на боку и стоящие на колёсах прицепы, притащили на Хутор, и начни-ка ты вон с того рефрижератора.
Так я обозначил наш населённый пункт, и дал первое распоряжение.
- Дима, - обернулся я к мичману, - одень Ивана в последний тёплый комплект и поступаете в распоряжение Мироныча. Первым доставить сюда рефрижератор, вторым, воон тот контейнер с брёвнами, вопросы? вопросов нет, констатировал я и пошагал к девушкам в автобус. Бог не дал мне таланту загибать и разгибать матерные обороты подобно легендарному председателю, я говорил чаще негромко, но народ как-то меня понимал и верил, что плохому я их не научу. Зашёл в автобус, на меня уставились двенадцать пар разноцветных и разнокалиберных глаз, что сказать им, оторвавшихся навсегда от мам и пап, дедушек и бабушек, брошенных судьбой в новый мир и по всему видать ставшими в будущем родоначальницами новой ветви человечества.
- Надо жить!
Два первых слова как-то убедительно звонко звякнули в замерзших стёклах, отразились в широко раскрытых глазах:
- и мы будем жить! Вас никто не обидит, вы полноправные члены общины с правом голоса, и обязанностями, - торопливо добавил я.
Ничего не бойтесь, главное вы среди своих, вас защитят, о вас позаботятся. К сожалению, назад на Землю дороги нет, мы все оказавшиеся в этом мире потеряли очень много, Родину, любимых, родных, друзей, дома и квартиры. Судьба решила испытать нас, наш интеллект, нашу силу, наше мужество, нашу человечность в конце концов. Я, Сергей Иванович, Вечный Прораб по призванию, обещаю вам, мы выживем! Кроме того мы выяснили, что мы не одиноки, порталы забросили на эту планету много народу, разной национальности, есть среди них пираты и бандиты, не бойтесь девоньки нам есть чем их встретить и проводить. Проблем выше крыши, но я привык решать их не торопясь, по мере поступления, надо вас накормить, напоить чаем, обустроить. Ну что? Будем знакомиться? Откуда вы? Где и на кого учились?
Оказалось сельскохозяйственный колледж в Белгородской области, шесть групп по два специалиста. Итого у нас получалось два механизатора, два экономиста, два агронома, два химика технолога, два ветеринара, два электрика. На химиков я обратил особое внимание впереди маячила проблема пороха. Начинать цивилизацию с луком и копьём мне сильно не хотелось. Вспомнил про полуприцеп с морским контейнером "мечта Фермера".
- Внимание! Назначаю любимой женой, я оглядел притихших девчонок и углядел-таки одну фигуристую и бойкую на вид девушку, - вот тебя, - я ткнул пальцем в её направлении, она правильно поняла мою шутку и завопила на весь салон.
- Урра!!! Наш новый муж назначил меня любимой женоойй!
Все засмеялись и я продолжил, - прошу подготовить список по специальностям с именами и фамилиями. Это первое, второе далеко не отлучаться, туалет скоро обустроим. Так как на улице около пяти градусов мороза, а вы одеты в общем не по сезону, разрешаю прогулку к воон тому контейнеру, называется он "погреб", осмотрите, возьмите продуктов на двадцать человек, надо приготовить обед и чего-нибудь на ужин, а пока милости прошу ко мне в КУНГ на завтрак, как хозяин я приглашаю вас.
Девчата гурьбой сыпанулись из автобуса и пошли за мной. Дмитрий с переодевшимся Иваном уже вышли и направились в сторону заправщика где уже хлопотал Мироныч, а Михаил крутился у своего джипа очищая кенгурятник снега. Надо бы и ему дать задание, непорядок, боец не при деле, это чревато...
Девушки полезли в КУНГ, а подозвал Мишу спросил как с топливом?
- Две трети бака, - ответил он.
- Миша давай на своём внедорожнике с Пашей метнитесь влево вправо, посмотрите, что где лежит, вскройте на предмет определения состава груза, запишите и потом доложите. Эх жаль нет раций чтобы постоянно быть на связи.
- Как нет? Есть! - Михаил достал из бардачка одну рацию "кенвуд" и отдал мне: вторая у меня, давай проверим связь, - и нажав на тангету произнёс: первый, первый, я второй на связи. - Моя рация мгновенно зашипев приняла сообщение.