В голове всё ещё стоит эта фраза "Мы вам перезвоним". Кто блин её вообще придумал? На собеседование я всё-таки успел и пришёл точно в указанное время. Сначала заполнил анкету, подписался в парочке документов, а затем меня пригласили в кабинет с гордой табличкой на двери "Отдел кадров". Собравшись с мыслями, я вошёл туда.
Само собеседование проходило не долго. Женщина в строгом костюме задала мне парочку стандартных и "каверзных" вопросов и, как обычно, закончилось это типичной фразой "Марк Станиславович, мы были рады, что вы смогли уделить нам некоторое время. Мы вам перезвоним".
"Ага, как же, перезвонят они".
Улыбнувшись девушке-секретарше, я вышел из офиса и решил пойти посидеть в какой-нибудь парк. Погода в конце мая уже стояла тёплая и можно просто отдохнуть на лавочке или траве и подумать над тем, где заработать денег.
"А вариантов-то немного".
Первый - найти постоянную работу с фиксированным доходом. Если всё же возьмут на это место, то будет хорошо. Работа в офисе с документами и компьютером - это то, что нужно. Но шанс всё же маленький. Там после меня уже человек десять сидело в очереди.
Второй - снова пойти в какие-нибудь продажники или официанты, где большая часть денег - проценты или чаевые. Но жить на "авось" мне не нравилось как тогда, так и сейчас. Вариант отпадает до самого конца.
Третий - сдавать свою "двушку", подаренную родителями, а самому снимать какую-нибудь комнату. Доход стабильный и постоянный. С учётом того, что я живу в хорошем спальном районе с развитой инфраструктурой - вообще отличный.
"Надо будет посмотреть на цены в районе и выставить объявление. Может что-то и получится. А если ещё и работу найти..."
Четвертый - зарабатывать в игре. Сейчас все топовые и средние кланы платят своим игрокам. И зарплата у них не маленькая. Каждый клан хочет урвать себе лучших бойцов, хилеров, танков, а также и лучших ремесленников, собирателей и прочих производственников.
Я не был в клане ни разу во время игры в "Альтернативе". Как-то не довелось, да и зачем? Разные кланы набирают людей на вырост или отправляют на реролл своих членов. "Всё ради клана!" - так гласил слоган могущественного старого клана из одной старой игры. А ведь из-за этого даже рушились крепкие семьи. Просто "так требует клан".
Как ни странно, но большие деньги сейчас зарабатывают именно танки. Они всегда были в дефиците, но сейчас во время "Альтернативы" им нужно минимально включать "Чувствительность к боли" - двадцать процентов, пока у всех остальных только пять. А это больно. Очень больно. Никто не хочет чувствовать боль. Тем более в играх!
Есть, конечно, и хорошо оплачиваемые профессии, типа ювелира или какого-нибудь заклинателя. Но для этого нужны ингредиенты, до которых мне просто не добраться самостоятельно. А вот в клане - легко.
"Чёрт, может стать каким-нибудь... Я не знаю. Тёмным Травником? Хотя нет, ремесло - это не моё. Я всё же люблю приключения и опасности, а сидеть и делать какие-то вещи - пока точно не для меня".
Тогда остаётся только танком. Всегда любил паладинов, но для этого нужно быть этаким "праведным" защитником с огромной "верой в их праведность", который впутается в любую передрягу без сомнений. Я, конечно, тоже впутаюсь, но только за денежку. И не маленькую. Не знаю, как отслеживает система такое поведение, но уже многократно были случаи, когда паладинов отлучали от их "веры" и они получали просто огромный дебаф по характеристикам и продолжительности. После этого все шли на реролл ибо снять его - нереально.
Воин - точно не моё. Обычно там такие, как Клопус. То есть неадекватные, злые и яростные персонажи. Но у них больше дамаг, а значит подставляться под них тоже не следует. Они используют ярость в качестве ресурса.
Может создать танка из зверолюдей? Пройти квест на перевоплощение в полноценного зверя, например, медведя, и всё, готово! Хотя не, это очень долго, так я через год только примерно смогу только начать обучение, а мне нужно начать зарабатывать как можно раньше...
"Блин, почему в каждой игре, в которую я играл, я не могу сделать выбор сразу? Ох, я совсем забыл. Для таких, как я специально сделали тест на совместимость, который поможет определить расу и класс персонажа. Тугодум! Как я мог забыть?!"
Меня как молнией ударило. Прохожие смотрели, как какой-то парень вскочил, как ужаленный, и быстро побежал из парка. Они покрутили пальцем у виска, и пошли дальше.
Зайдя домой, я первым же делом решил сходить в душ и покушать. А потом со спокойной душой уже влезать в капсулу. Сделав дела и попив чай, я залез в капсулу.
"Приветствую тебя в мире "Альтернативы"! Вы недавно удалили своего предыдущего персонажа и вам доступно создание нового. Желаете создать?"
- Да, желаю.
Капсула сканировала меня и предоставила мой виртуальный облик. Я не особо стесняюсь своей внешности, поэтому оставил почти всё, как есть. Изменил только длину волос. Сделал их подлиннее.
"Хотели бы вы выбрать расу и класс самостоятельно?"
- Нет, не желаю. Хочу пройти тест на "профпригодность".
"Инициирую запуск теста на совместимость. Приготовьтесь".
- Да готов я, готов, - с нетерпением пробормотал я.
Чёрное пространство на миг окутало меня, а потом начало трескаться, пропуская сквозь себя лучи ярких красок. Начали доноситься крики детей, щебетание птиц, небольшой ветерок. На меня сразу накатила эйфория.
"Я вернулся"!
Ну что ж, надо по-быстрому осмотреть себя и чем меня наградили. Так, я в простой, немного поношенной и слегка порванной одежде. Вроде всё хорошо.
"Так, погодите, а почему меня не спросили, какой никнейм желаете? Раньше же так было!"
Мысленно вызываю окно персонажа.
"В данный момент информация о персонаже недоступна в связи с прохождением сценария. Некоторую информацию вам может предоставляться во время прохождения, остальная же - после его прохождения".
Я мысленно четырехнулся. Попробовал вызвать остальные функции в виде почты, репутации, но везде вылезает такое уведомление. Только карта открылась, но что даст одна крохотная точка, когда вокруг всё в тумане и не показывается.
"Что за фигня? Я хоть и не проходил раньше такой тест, потому что хотел именно человека-мага, но, чтобы вот так ограничивалась информация..."
Открываю логи, но там всё девственно пусто.
Мысленно вызываю оставшийся интерфейс и быстро расставляю всё под себя. Что-то и вовсе скрываю подальше от глаз.
"Вроде всё настроил. Больше ничего узнать не удалось. Надо пойти осмотреться, может хоть что-то удастся разузнать и понять".
С этими мыслями я поднимаюсь с земли, отряхиваюсь и оглядываюсь по сторонам. Так, я появился на какой-то довольно большой обычной поляне. В центре лежала немного треснутая плита, на которой, собственно, я и находился всё это время.
Где-то вдалеке доносятся детские голоса и смех.
"Чую, вляпался я по самое оно!"
Вздохнул про себя и двинулся в сторону доносившихся детских криков. Выйдя с полянки, я вижу снующих туда-сюда детей, по виду играющих в догонялки. Но никто пока не заметил меня. И да, кажется, я на окраине какого-то селения.
- Хэй, ребятки, не подскажете, где это я очутился и что это за место? - обращаюсь я к ним.
Дети резко останавливаются и смотрят на меня. В их расширенных то ли от ужаса, то ли от страха, то ли от удивления глазах я вижу полное не понимание происходящего, а потом кто-то из них так протяжно кричит "Помогиииите".
Я встал, как вкопанный и ничего не понимаю.
- Эй, вы чего кричите-то?
Внезапно, непонятно откуда, передо мной появляется человек с мечом на изготовке, направленным в мою сторону и почти упирающим в горло.
От неожиданности я отпрянул назад и, оступившись, приземлился прямо на землю.
"Получено 15 урона от падения"
- Стой-стой-стой! - кричу я в надежде, что он не станет меня сразу убивать.
Незнакомец был широкоплечим человеком, правда, с немного серой кожей. Он был лысый, а из оружия и одежды на нём были только кожаные штаны, перевязь с ножнами для меча на спине и сам меч. Его глаза пробежались по мне, и он нарочито медленно, как будто я глухой, спросил:
- Кто ты такой, юноша, и откуда пришел сюда? То, что ты "пришлый" - я знаю.
"Ого! Он знает, что я не из его мира. Кто он сам, блин, такой тогда? Обычно местные не могут определить нас - пришлых".
- Я не знаю своего имени. Даже если вы спросите почему - я не смогу вам ответить. А здесь я появился из-за того, что сист... С-с-судьба захотела дать мне испытание, чтобы я смог обрести себя!
Он с недоумением уставился на меня. Нет, ну а что я мог ему сказать? Не называть же себя "Воитель228, пришедший с целью спасти принцессу, которая одарит меня замком и богатством", в самом-то деле! Такое только в сказках и в книгах пьяных авторов.
После небольшой паузы он ответил:
- Да, кажется, ты не врёшь, хотя вообще не понимаю, как такое возможно.
- Поверьте, уж с приставленным к горлу мечом, я бы вам точно всё рассказал! Зуб даю!
С этими словами начинаю медленно, без резких движений подниматься со своей пятой точки.
- Может вы всё же уберёте меч? А то я чувствую себя не комфортно, когда на меня направлено оружие, а я, можно сказать, голый перед вами стою, - уже более спокойно и без дрожи в голосе говорю я, - И почему вы так реагируете на меня? Чего дети были такие испуганные?
- Ах, да, конечно, - убирая меч в ножны за спину, пробормотал он, - Я всё же представлюсь, я Аман, охраняю наш скромный город, Бирао, с этой - южной стороны. А что же насчёт детей... Видите ли, мы никогда не видели людей из других мест. А точнее, сюда просто невозможно ни попасть внутрь, ни выйти отсюда...
Он протянул мне руку и сказал:
- Добро пожаловать в Бирао, чужеземец.
И тут случилось сразу три события:
Первое - у меня отвисла челюсть.
Второе - в моей голове сразу пролетела мысль: "Это что получается, я тут завис навсегда?"
Третье и, наверное, самое важное - перед глазами высветилось уведомление об открытие квестового журнала и получение самого квеста:
Сценарный квест
Тип: масштабируемый
Узнать причины и способы исправить ситуацию с изоляцией города Бирао.