Решение проблемы - моделируется ситуация проблемы и затем предлогается товар - решение проблемы.
Операторский - роли, в котором используется элементы оперторской специфики (чаще всякие шампуни и косметику)
Жизненая ситуация - это моделирование обычной бытовой ситуации.
Жеская прадажа - убеждение потребителя совершить покупку, путем откртого убедения.
Мягкая - воздействие на потребителя с помощью эмоций.
Режесрский - постановочный ролик, серия складывающаяся в фильм или просто мм минифольм.
Репортажный ролик - это когда берется репорта у потребителя.
---
Тема: Художественно мышление, как основа творческой деятельности сценариста рекламы.
1. Общее понятие о мышление. Основыне черты художественного мышления.
2. Художественный образ, как основа художественного мышления.
Мышление - это вид умственной деятельности, заключающиеся в познании сущностей, вещей и явление, закономерныйх связей и отношений мезжу ними.
Вторая особеность мышление - обощенность - способность обобщать наши сведения об окруающем мире. Самая высокая степен обобщения - слово.
Мышление - это высшая ступень познания человеком действительности.
Основой мылшения является ощущение, восприятие, представление, инфа поступающая через органи чувств.
Содержание переработываются мозгом и наиболее сложное - логическое мышление. Мышление выступает главным образом как решение задач и траблов, которые ставит жизнь.
Поиски решений бывают очень трудными и реальный процесс мышления, это не только позвонательный процесс, но эмоационально-волевой. Мышление неразрывносвязано с речевыми механизмами и речедвигательными механизмами.
Выделяют три вида мышления:
1) конкретно-действенное (практическое) - направленое на решение конкретных задачь в условиях практической деятельности человека.
2) конкретно-образное (художественное) - отвлеченные мысли и обобщения воплощаются в конкретные образы.
3) абстрактоное - отражает общие связи и отношение.
Сточки знрени американского психолога нужно иметь шесть склонностей:
1. Беглость мышления
2. Ассоциативность
3. Эксперессивность
4. Умение переключатся с одно класса объектов на другой
5. Адаптационную гибкость
6. Умение предавать художественной форме необходимые очертания.
---