Кампин Александр : другие произведения.

Истории о девочке Тане-2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   ПЕШКОМ ПОД СТОЛ
   Таня любит залезать под стол.
   Под маленькие столы она забирается, чтобы спрятаться. Тогда из-под стола слышится: "Ищите меня". И начинаются поиски.
   - Где наша Таня? Здесь её нет, и здесь её нет. А вот, чьи это ноги в теплых розовых колготках торчат? Наверное, это чужая девочка. Может быть, это - Полина?
   - Это Таня, - раздается из-под стола.
   - Тебя нашли, теперь вылезай.
   Никаких действий под столом не происходит. Тогда смеющуюся девочку за ноги вытаскивают из-под стола. Она быстро, быстро снова оказывается под столом. И оттуда раздается: "Тяни меня". Операция повторяется трижды.
   Под большими столами Таня может долго, молча, сидеть, прижав колени к груди. Там у неё дом приемов. Она поочередно приглашает туда взрослых. Близкие не принимают приглашений, разве что, дедушка иногда, сложившись в несколько слоев, оказывается под столом. Там они перебрасываются мячом, или поочередно забирают друг у друга игрушку со словами: "Моё".
   Однажды во время воскресного семейного обеда Таня вместо того, чтобы, как положено хорошей девочке сидеть на стуле рядом с мамой, скользнула под стол. Выкурить её оттуда никак не удавалось.
   - Чего ты туда залезла, - строго сказала мама, - немедленно вылезай.
   - Я от Пушка прячусь.
   Пушок - здоровенный котяра, отношения с которым у девочки не сложились, спал в это время далеко на кухне.
   В конце концов, обед продолжился, и за столом прозвучало:
   - За всех, кто сидит за этим столом, и тех, кто сидит под этим столом!
   И снизу радостно прозвучало: "Это Таня под столом!".
  
   ПЛОХОЕ СЛОВО
   Когда маленькие дети становятся совсем большими, они начинают ходить в школу, где узнают много нового и интересного.
   Маленькие дети ходят в детский сад, где тоже узнают много интересного.
   Таня узнала в садике новое слово. Плохое слово.
   Когда дома она впервые выдала это слово, взрослые не смогли скрыть своих чувств. Потом они как-то собрались с силами и только изредка отзывались на запретное слово вялыми поучениями.
   Что именно означает вновь усвоенный термин, Таня не знала. Но опыт ссор в садике позволял ей использовать новое слово к месту.
   Например, со словами : "Немедленно прекрати" мама отбирала у девочки барабан, по которому та самозабвенно колотила. В ответ слышалось заветное слово.
   Когда Таня, заскучав, хотела привлечь внимание взрослых, она, смеясь, начинала подбрасывать вверх всё, что попадало под руку. И такое внимание получала с избытком. Иногда даже рыдала после этого.
   Девочка всё очень тонко подмечает. Заметила она также, что новое слово взрослых напрягает. С некоторых пор для привлечения внимания она стала произносить плохое слово и при этом громко смеяться. Но близкие оказались на высоте и особого внимания на выступления Тани не обращали.
   Казалось, постепенно всё стало налаживаться.
   Однажды Таня с родителями отправилась в ближний супермаркет. Это очень интересное дело - поход в такой магазин. Таня садится в специальную детскую коляску и с достоинством едет вдоль полок. Когда она видит знакомый йогурт или сырок, она указывает на любимые продукты, и мама укладывает их в коляску. Если она просит что-то сверх программы, ей строго говорят, что на эти глупости нет денег. Она потихоньку повторяет: "Нет денег" и гордо едет дальше.
   И в этот раз они победоносно проехали по магазину, подъехали к кассе, где родители стали выгружать покупки. Кассир засмотрелась на ребёнка и сказала: "Какая замечательная девочка". Тем временем, мама потребовала: "Хорошего понемножку. Вылезай из коляски". Таня крепко сжала поручни и громко выдала нехорошее слово.
   Стало тихо. Тёти и дяди в очереди стали вытягивать шеи, чтобы лучше рассмотреть ребенка, а тётя-кассир уронила на пол чью-то бонусную карту. Лица у папы и мамы стали такого цвета, как первая танина коляска - розовыми.
   Таня, как ни в чём не бывало, выбралась из коляски и попросила маму: "Дай булочку".
  
   УРОК АНГЛИЙСКОГО
  
   Таня с дедушкой решили поиграть в школу.
   Это очень ответственное дело. Таня начала складывать рюкзак. Тетрадка, две ручки: розовая и голубая, фломастеры, резинка и сиреневого цвета медвежонок.
   - Как будем ехать, на папиной машине или маршруткой? - спросил дедушка.
   - Маршруткой.
   Затем они уселись на стулья, дедушка крутил руль, а Таня укладывала к нему на сиденье, а потом забирала монетки - платила за проезд. Наконец дедушка решительно сказал:
   - Остановка школа. Все быстро выходят.
   Таня была не прочь ещё попутешествовать, но дедушка направился к парте, сел рядом и раскрыл на парте книжку.
   - Сначала я учитель, ты ученица.
   Таня уселась за парту, помахала рукой перед лампой, чтобы она зажглась, и стала хозяйственно раскладывать канцелярские принадлежности.
   Раскрыли книжку. Там была нарисована собака, под которой было написано 'э дог', кошка с подписью - ' э кэт', и мальчик, стоящий перед тётей. Под этой картинкой было написано: 'Гуд монинг', что наверное на английском языке означает: 'Доброе утро'.
   Таня без большой охоты повторила несколько раз незнакомые слова и потребовала:
   - Теперь я буду учительницей.
   Они поменялись местами.
   - Я ставлю тебе двойку, - сразу сказала Таня.
   - За что же это двойку? - спросил дедушка.
   - Тебе надо заклеить рот лентой, - незнакомым злобным голосом сказала девочка. - Ты смеёшься.
   Дедушка даже улыбаться перестал. В доме как-то не заведено было заклеивать рот лентой и говорить таким злобным голосом. Это что-то из детского сада пришло.
   А Таня твёрдой рукой нарисовала в тетрадке букву 'Г' с перекладиной, повёрнутой влево, что означало двойку.
   - Я буду жаловаться директору школы, - объявил дедушка. - Ты меня ничему не учила, только двойку поставила.
   - Как это директору? - обычным голосом спросила Таня. Она была озадачена, оказывается, в школе есть ещё какой-то директор.
   - Директор это самый главный в школе. И над учениками, и над учителями.
   Пока девочка обдумывала появление директора, дедушка потребовал снова поменяться местами.
   Раскрыли книжку.
   - Что это? - спросил дедушка, указывая на собаку.
   - Это - гуд монинг, - ответила Таня.
  
   УСИЛЕННОЕ ПИТАНИЕ
  
   - Давай играться, - предложила Таня.
   Дедушка согласился.
   - Ложись на диван.
   Дедушка улегся на диван, поместил под голову подушку, вытянулся и сказал:
   - Какая хорошая игра.
   Таня принесла тонкое бордовое одеяло и заботливо его укрыла.
   - Ты укладываешь меня спать?
   - Я тебя буду лечить. В больнице.
   Сначала больному сделали укол, куда же без этого в больнице. Затем Таня сказала:
   - Сделаю тебе УЗИ сердца.
   Она поводила карандашом где-то на животе у деда и объявила:
   - У тебя пища плохо проходит. Нужно разрезать животик.
   - Может, лучше температуру измерить? - предложил дедушка.
   Как в настоящей больнице, девочка ответила:
   - Термометр куда-то затерялся, будем разрезать животик.
   Тем же карандашом она провела у дедушки вдоль живота, затем озадачено пошептала что-то и заявила:
   - Всё.
   - А зашить? - спросил дедушка.
   Таня широкими стежками быстро зашила.
   - Я совсем здоров? - спросил дедушка.
   - Совсем здоров.
   - Операция была тяжелой, скажи бабушке, что мне требуется теперь усиленное питание.
   - Усиленное питание, - неуверенно повторила Таня и задумалась. А потом сказала:
   - Я тебе сделала усиленное питание (эти слова она произнесла нетвёрдо) в носу
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"