В былые времена, в Лангедоке делали вино и рыцарей, а теперь только вино. И, на мой взгляд, это порождает два вопроса. Первый: означает ли это, что спрос на справедливость меньше чем на этил? Второй: означает ли это, что этил и есть справедливость?
- Твоя любовь к необоснованным вопросам выводит меня из себя.
- Но люди любят мои вопросы!
- Это в очередной раз говорит об их дурном вкусе, хотя чего ждать от тех кто рукоплещет твоим виршам.
- Это не вирши! Это высокая поэзия, хотя нашел перед кем метать бисер, ты мой друг туп и умеешь только критиковать. Лучше послушай отрывок из моей новой поэмы. Она называется: "Я живу в башне над спокойной водой."
- Во первых, это абсолютно дурацкое название и, во вторых я не собираюсь ничего...
Я помню песни древнего ветра и мудрость отца равнин.
Я помню как горы бродили, пока мир был молодым.
Я помню как в свете первых закатов, те первые боги, слепые щенки.
Глядели на мир и давали названия ещё не создав языки.
Потом пришли люди, познать сталь и камень.
Неся смех ребенка и плачь вдовы.
Берясь менять, кривыми руками.
То, что создали не вам и не вы...
- Ну и как тебе?
- Вирша как вирша, по крайней мере не хуже, чем в прошлый раз, когда ты, притворяясь пьяным, орал о том, что хочешь вспоминать о временах, когда был молод.
- Да, в тот раз чуть не вышел конфуз.
- Моя очередь. Отгадай загадку. Почему поэт говорит с зеркалом?
- Потому, что поэт чертовски боится, просто заткнутся и выйти на сцену.
- Правильно а теперь иди и выступай. Не бойся, публика любит тебя и твои дурацкие вопросы. И ещё кое что.
- Да?
- Просто вино в Лангедоке получается лучше чем бронированные всадники, с железными оглоблями. Вот и все, никакого двойного смысла. Хватит морочить себе голову. Справедливости в этиле нет.