Надо уметь вовремя остановиться в разговоре и замолчать.
Больше слушать и меньше говорить.
Диалоги конфликтнее монологов при условии, что вторые происходят только по запросам, по "заявкам слушателей", а не от желания самовыразиться.
Не всегда в диспуте следует высказывать своё мнение вслух: он от этого может излишне затянуться, перерасти в цепные дискуссии, всё более нудные по мере их разрастания в никуда.
Многие люди говорят совсем не для того, чтобы услышать мнение других о своих рассуждениях или о теме разговора, а всего лишь чтобы высказаться и быть услышанным.
При этом для них очень важно, чтобы их мысли были признаны исключительными по глубине и уникальности, независимо от того, соответствует ли это действительности.
Так что, опять же, слушай и молчи.
Выводы делай молча, про себя.
Тем более что очень и очень многие просто пропустят твои слова мимо ушей ещё и по той причине, что настроены только на свои собственные мысли, свою "частоту". Они и сознательно, и бессознательно воспринимают совсем не то, что им говорят, а что они готовы услышать как продолжение своих и только своих мыслей.
Мало слушать, надо ещё уметь слышать.
А это, увы, дано немногим.
Большинство могут лишь подхватить какую-то малую часть сути и носиться с ней как с истиной, которую они, как им кажется, вполне осознали, уяснили и осмыслили...
Пусть говорят.
Истинное понимание немногословно.
*
Психолог, нумеролог Королёва Карина Артуровна.
*
Полное или частичное копирование текста где бы то ни было с целью распространения в СМИ (в том числе в Интернете) без моего разрешения запрещено.
Коммерческое использование в любой форме без моего разрешения запрещено.
Голосовое воспроизведение (озвучивание), в том числе с использованием видеозаставки, запрещено.
Нужен этот или другие тексты для публикации - напишите автору.