Кот Максим Леонидович : другие произведения.

Легендарный лунный скульптор Том 23 глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.95*8  Ваша оценка:


   Глава 1. Низкоранговый Скелет.
  
   -"Так! И куда я попал?"
   Виид достал длинный ржавый меч и просмотрел его.
   В пустыне, где даже сорняки не могли выжить, бродили скелеты.
   'Хихиканье'
   'Коооаххх'
   Скелеты проходили, рядом с Виидом не атакуя.
   Поскольку тело Виида преобразовалось в скелет.
   Призыв Балкана Деморфа перенес его сюда в качестве нежити.
   -"В конце концов, я все равно оказался здесь".
   Виид не зависимо от его фигуры хорошо получился в качестве нежити.
   Когда он спокойно рассматривал область, он поймал голоса удивленных скелетов.
   -"Воу, что это за место?"
   -"Как мы здесь очутились? Я только что охотился со своим големом..."
   -"Скелеты? Кто может призвать так много скелетов?'
   Подобные Вииду скелеты вели беседу возле кладбища.
   -"Я пришел с кладбища возле Замка, а вы?"
   -"Я оказался здесь, когда охотился в лесах Херафиум"
   -"Меня перетащили сюда из подземелья Бизбен"
   -"Леса Херафиум... Ты случайно не некромант Дженна?"
   -"Да это я"
   Скелет с небольшим количеством волос утверждал, что её зовут Дженна.
   Дженна была одной из первых, после Виида кто сменила профессию на некроманта.
   Она была весьма известным пользователем, воскрешающим мертвых в лесах Херафиума.
   Дженна восхищалась некромантами.
   Могущество поднимать множество мертвых тел и командовать ими.
   Она обожала ролики Виида в качестве нежити, записала все его задание и смотрела снова и снова.
   После смены класса на некроманта, она обернула мелких животных в нежить и отправилась в охотничьи угодья.
   Как передовых некромантов, призывая огромное количество нежити и безжалостно охотясь.
   -"Меня зовут некромант Бохрам".
   -"Ничего себе, тут все знаменитости. Меня зовут Отем. Кто нибудь слышал обо мне?"
   -"Кто не знал бы големов Отема? Вы тоже в числе лучших некромантов".
   -"Я Раши, в качестве некроманта играю всего 1 месяц. Приятно с вами познакомится"
   Весело болтающих скелетов частенько можно увидеть в кофейнях!
   Невысокий тощий скелет представился.
   -"Привет, меня зовут Хэриан".
   -"Не ожидал тебя встретить здесь".
   Хэриан была игроком женского пола, в теле которой присутствовали кости из разных игроков мужского пола.
   -"Как думайте, почему мы тут оказались?".
   -"Мы были призваны как нежить сюда... Но я сам не понимаю что здесь происходит".
   -"Ого, что-то неправильно со статусом. Класс изменился, и статистика вся разная. Все проверьте свои".
   Как только Отэм сообщил эту новость, все игроки скелеты открыли свои окна статуса.
   Виид тоже решил проверить.
   'Окно статуса'
  
   Имя персонажа: Виид
   Тип: Нежить
   Уровень: 390
   Профессия: Воскрешенный скелет
   Здоровье: 87,389
   Сила: 1,453
   Настойчивость: 766
   Мудрость: 663
   Боевой дух: 541
   Стойкость: 753
   Харизма: 414
   Сила Нежити: 165
   Связь: Бессмертный легион
   Мана: 41,821
   Ловкость 1,293
   Интеллект: 655
   Выносливость: 453
   Лидерство: 706
   Физическое сопротивление: 455
   + Аура Смерти активна
   В образе Нежити ваше искусство, вера, очарование были преобразованы в навыки борьбы.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   'Класс видимо поменялся...'
   Собравшиеся некроманты должно быть весьма удивлены.
   Поскольку у Виида была сила "обмануть смерть", которой мог обладать лишь высший кровавый некромант.
   Виид был много раз возвращен с того света, так что данное изменение класса не было для него сюрпризом.
   -"хах, Аура Смерти".
   Один из трёх навыков Балкана.
   Активировав навык, мощь Нежити многократно увеличивается.
   Навык забирает часть жизни, давая чудовищную силу!
   -"Что с этим классом? Тут сказано воскресший скелет".
   -"Разве это не какой-то тип задания?"
   Затем неожиданно выскочило сообщение!
  
  
   Охрана территории Легиона Нежити.
  
   В пустоши Набвира бродят в поисках пищи множество монстров. Для защиты Армии Нежити, позаботьтесь о монстрах.
  
   Сложность: D
   Ограничение: только для нежити.
  
   -Вы не можете отказаться от задания
   -Вы приняли задание.
  
  
   -"Балкан?"
   -"Разве это не армия нежити самая мощная группа среди нежити?"
   -"Ох, эта Армия Нежити из приключения Виида. Балкан это человек, нет, то есть Лич самый известный из некромантов".
   -"Прежде чем я здесь появился, я увидел сообщение, о призыве Балкана... Нас должно быть вызвал Балкан".
   Некроманты, наконец, поняли, почему они все здесь собрались.
   Не могу их винить за столь медленную реакцию. Они весело проводили время и охотились, а затем внезапно телепортировались в этом месте в виде нежити по зову Балкана. Это действительно звучит как какое-то безумие!
   Место того чтобы разговаривать с ними, Виид отправился на разведку на холме пустоши.
   -"Здесь должно быть много монстров блуждающих вокруг".
   Армия нежити находилась в месте полном ужасающих монстров.
   Монстры с множеством острых бивней похожих на носорогов двигались вокруг по тропинкам.
   Не так далеко от пустоши была река.
   Рядом с рекой, находилась Крепость Варго где обитала Армия Нежити.
   Ведьмы, Рыцари Смерти, Призраки в целом армия убийц готовых к бою.
   Орден Бентлера, один из знаменитых орденов воскрешенных с того света, после они отреклись от короля и убили его.
   Потому что Армия Нежити лучшая армия среди нежити, они состояли из многих легендарных рыцарей, магов, и монстров с Версальского континента.
   В крепости Варго так же можно было увидеть 3 костяных драконов из долины Смерти!
   -"В любом случае, с чего я должен начать так это с..."
   Монстров похожих на огромных носорогов.
   Гробовщики и Костники пили из реки, а некоторые направлялись к месту, где находилась крепость Армии Нежити.
   -"Я должен их как-то остановить".
   Скелеты на берегу реки нашли монстров. Они вытащили свои ржавые мечи и побежали атаковать Гробовщиков с Костниками.
   -"Кьяяяххх".
   Громким криком словно рев, многие скелеты побежали к реке, словно их что-то двигало.
   -"За великого Балкана!"
   -"Армия Нежити, убием их!"
   Виид издалека наблюдал за этой сценой.
   Скелеты бежали, пытаясь протаранить Гробовщиков и Костников, но лишь отправлялись в полёт.
   Гробовщики и Костники были невероятно огромными сероватыми тварями!
   Они топтали скелетов и раскидывали их своими бивнями.
   Но пока их тела окончательно не разрушились они вставали снова и атаковали!
   -"Что это за битва?"
   -"Это задание началось? Я ещё не подготовился..."
   Около 450 скелетов, игроков некромантов, отреагировали одинаково.
   Такое сложно увидеть, одиночки некроманты из городов и деревень, собранных со всего Версальского континента, их было очень много.
   Они даже не видели друг друга. Лишь только знали в общих чертах из слухов о некоторых из более известных некромантов среди них.
   В то время пока они были заняты разговорами о нежити и некромантах, скелеты ринулись в атаку.
   -"Разве мы не должны биться с ними, для задания?"
   -"Пойдем!"
   Некроманты присоединились к битве на реке.
   -"Я не могу больше использовать магию..."
   -"Это потому что мы сейчас скелеты. Что нам делать?"
   -"Давайте порежем их мечами".
   Некроманты сейчас были в форме обычных скелетов, поэтому им приходилось сражать лишь мечами.
   Некроманты отличались по характеристикам от нормальных волшебников.
   Они сражаются в одиночку используя големов созданных из трупов, плюс к тому же учат основы фехтования.
   Поскольку сложно получить в первый раз труп и иногда враги отказываются стать нежитью, некроманты так же хороши в бегстве!
   Некроманты, когда-то были лучшей профессией, ведь они могут быстро охотиться, но монстрам особенно ненавистны некроманты.
   Потому что из-за враждебности враги собираются в отряды ради их убийства, некромантам необходимы боевые навыки и быстрая реакция.
   -"Чаааа!"
   Игроки атаковали, но их либо утрамбовали, либо отправляли в полет в мгновения ока Гробовщики и Костники.
   По началу, у них получалось нанести ущерб своими мечами и в скором времени игрокам и скелетам удалось их окружить.
   -"Блокируйте их!"
   -"Если они пройдут, мы все умрем!"
   С другой стороны, окруженные Костники впадали в буйство. Вне хаоса, скелеты атаковали своими длинами мечами!
   -"Они неплохо сражаются".
   Виид не присоединился к группе некромантов.
   Одиночная борьба была для него более удобной, и это было выгодно в отношении поднятых предметов.
   Он не любил беспартийных людей, конкурировавших друг с другом за каждый упавший предмет.
   -"Если бы я принял задание как Лич Шаяр..."
   Это было бы не так сложно.
   Он мог бы руководить Армией Нежити, не вступая в сражения, как Лич он бы имел власть над низкоуровневыми скелетам Армии Нежити.
   Может быть, я не должен вступать в это сражение
   -"Не зачтется, Я должен принять участие в задании".
   Виид вытащил длинный ржавый меч, будто бы это было сокровище, и пошел вперед.
   -"Кьиииехк!"
   Вслед за другими скелетами, он двинулся в сторону монстров.
   Он отличался от других скелетов одной вещью, после него вокруг не оставалось ни одного лежащего на земле ржавого меча!
   Ржавые длинные мечи атаковали монстров, нанося небольшой урон в основном от яда и проклятия. Но их можно было продать, по крайней мере, за 3-4 золотых
   Если Виид использует свой навык кузнеца и расплавит его, очистив огнём, и выкует новый меч, он сможет продать его за 1000 золотых.
   -Вы получили ржавый длинный меч.
   -Вы получили часть ребра скелета.
   -Вы получили ржавый длинный меч.
   -Вы получили кость из ноги.
   Это жизненно важно, чтобы забрать все вещи вокруг.
   Из своего прошлого опыта, как скелет, он знал, что, когда вы получаете повреждения, ваша жизнь снижается вместе с потерей кости.
   Вставив кость с другого скелета можно вылечить часть здоровья, и они могут использоваться для уникального классового навыка "Бросок кости".
   Это ничто по сравнению со стрелами лучников, но в небольшом диапазоне, получается очень мощный урон!
   Виид побежал к монстрам, обходя их по сторонам с боков, и раня, длинным ржавым мечём.
   От многочисленных ранений Гробовщики и Костники становились агрессивными, но в тоже время их поле зрения сужалось.
   Наблюдая, как другие игроки некроманты и скелеты сражаются, выясняя слабость монстров, и нападая на Гробовщиков, Вид подсчитал, что на охоте потеряли свои жизни примерно 101 из них.
   -Вы получили опыт
   -Вы получили кожу Гробовщика.
   Виид не останавливался и продолжал продвигаться дальше.
   Эти монстры были быстрыми и сильно таранили, поэтому очень важно, чтобы не столкнуться с ними.
   Место возле реки было ровным, но потому что было так много скелетов, это было не так гладко для врагов.
   -"Четвероногий бег!"
   Даже если он сейчас скелет, он был еще в состоянии использовать навыки типа движения.
   Кружа вокруг на окраине, а не в центре, Виид нападал на монстров по бокам!
   Он вступил в сражение позже остальных, но уже достиг многого.
   Не говоря уже о 120 ржавых длинных мечах и куче костей.
   Для людей это место закрыто Армией Нежити.
   Скелетам удалось убить всех Гробовщиков и Костников.
   -"Воооаааа!"
   -"Во имя нашего отца, Балкана!"
   Скелеты подобрали свои сломанные и осыпающие ржавые длинные мечи, и закричали в триумфе.
   Виид и сопровождавшие скелеты и некроманты сделали так же.
  
   Охрана области Бессмертным Легионом успешно выполнена!
  
   Монстры, бродящие по пустоши, были уничтожены.
   Скелеты, охраняющие пустошь могут отдохнуть сейчас.
  
   -Слава поднялся на 71
   -Сила Нежити выросла на 19
   -Вы получили немного опыта.
   -Продвижение ранга в Бессмертном Легионе.
  
   Ваше новое звание: Гниющий Скелет
  
   В зависимости от вашего ранга теперь можно получить оружие, доспехи и навыки волшебства.
  
   Как только Виид завершил задание с другими скелетами, появился капитан-скелет.
   -"Ну ... Сейчас ... новая ... Битва ... будет ... начата ..."
   Гремя своей челюстью, Капитан-скелет говорил раздражающе медленно.
   Он сказал, что, пока не начнется следующий бой, они могут отдохнуть.
   Игроки некроманты сели на землю.
   -"Фух, мы еле выиграли".
   -"Я думал, что меня вот-вот убьют, хотя физически я итак мертв, так как я нежить".
   Даже если вы привыкнете к бою, трудно адаптироваться к силе, используемой во время боя, где ваши кости измельчают от атак.
   Хотя для Виида это был большой куш.
   -"Основываясь на положении, я могу получить отличные предметы".
   Виид был заинтересован лишь в предметах, а не новым званием Гниющего Скелета.
   Конечно, он может создать своё собственное оружие, но кто бы ни хотел бесплатно получить его?
   После того, как битва закончилась, Виид разведал движения других скелетов.
   Большинство из них бродили в определенном диапазоне, но некоторые вошли в кратер, ведущий в подвал.
   Взяв свой ржавый длинный меч, Виид проник в группу и отправился к кратеру.
   -"Даже если я положу голову в рот льва ..."
   Пока вы сосредоточены, вы можете получить кожу льва. Это известная цитата темных геймеров.
   --- Гробница: Кладбище солдат---
   Это было огромное кладбище, где появлялись на свет скелеты!
   Внутри могилы, стояли скелеты-гвардейцы и торговали обычные скелеты.
   -"Ура великому Балкану! Вы скелеты с прилипшим песком".
   -"Если вы что-то ищите, подойдите и взгляните".
   Виид огляделся.
  
   Традиционное ржавое Копье:
   Прочность: 13/23
   Атака: 9-31
  
   - Клинок, которому больше 100 лет
   - Корпус согнут немного, центр тяжести не сбалансирован.
   - Из-за низкой прочности, не удивляйтесь, если он вдруг сломается.
   - Оружие в руках нежити, пользователь получит атрибуты яда.
  
   Ограничение: Нежить
   Опции: 3% урона ядом
  
  
   Выкопанный Топор
   Прочность: 6/33
   Атака: 6-11
  
   - Этот топор был обнаружен после того, как был похоронен в земле в течение длительного времени.
   - Лезвие очень старое, в любой момент может сломаться.
   - Может быть, вам лучше без него.
  
   Опции: Если атаковать двумя руками сила атаки увеличиваться на 230%
  
   Сила нежити +4%
  
  
  
   Ржавый щит несчастья.
   Прочность: 17/29
   Защита: 14
  
   - Всё ещё может использоваться как щит.
   - Благодаря множествам дырок хорошо просматривается и если найти правильное расположение можно даже заблокировать стрелы.
   - Неизвестное чувство несчастья приходят от щита.
  
   Ограничение: Нет
   Опция: -15% Удача
  
   Уменьшает сопротивление к магии
  
  
  
   Слабая ржавая Броня
   Прочность: 17/44
   Защита: 19
  
   - Искривлена и полна трещин
   - Может быть одето для сражения, но не безопасно.
   - Вы станет посмешищем.
  
   Ограничение: 20 Сила
   Опции: Уменьшит репутацию, очарование и обаяние
  
  
  
   Виид побывал во многих магазинах, но ещё нигде он не видел настолько бесполезных предметов.
   Несмотря на весь этот мусор, порой попадалось весьма неплохо выглядящее оружие с атрибутами яда и проклятья.
   -"Это действительно для скелетов".
   Пока Виид ходил ничего, не покупая, призрак вручил ему нагрудный знак.
   -"Вы должно быть скелет с большим вкладом. Возьмите это".
   Нагрудный знак был намного лучшим предметом, чем-то, что можно купить в этих магазинах.
   Кроме того, ржавые вещи, стали, немного светится!
   -"Я думаю я получу ещё больше предметов, если мой ранг возрастет".
   Сейчас он скелет, но если сможет, по крайней мере, стать Дуллаханом или Рыцарем смерти, иногда он может получать много ценных вещей.
   К тому же Виид может расплавить, удалить примеси и переработать предметы, это может быть полезным в бизнесе и во многих других отношениях.
   -"Так тут магазины?"
   -"Давайте посмотрим, может они раздают некоторые предметы".
   Когда пришли игроки некроманты, в магазинах стало тесно.
   -"Смотрите у него нагрудный знак, это скелет ведь игрок, да?"
   У него не было никаких причин, чтобы держать дистанцию между ними, поэтому Виид попытался сказать им привет.
   Как вдруг.
   Биип!
  
  
   * Непрерывная Битва на территории.
  
   - В пустоши Навир снова появились монстры.
   - Монстры пришли в поисках добычи, убейте их или изгоните.
   - Это жестокая битва, но чем больше монстров вы убьете, тем больше признания Армией Нежити получите.
  
   Сложность: D
   Ограничение: только для нежити.
  
   - От задания нельзя отказаться
   - Вы приняли задание
  
   Еще одна битва!
   С его нагрудным знаком, Виид взмахнул своим длинным ржавым мечом и отправился сражаться вместе со всеми скелетами.
   Во-первых, лишь он в этом месте владел Аурой Смерти, но на призванную Балканом нежить распространялось Темное правило.
   Захватывая больше трупов, возникали все больше и больше скелетов.
   -"Бросок костью!"
   С нападений монстров, Виид получал значительное количество опыта.
   Поскольку это не была охотничья пати в безопасном подземелье с товарищами по команде, нужно было смотреть на весь лес, а не на одно дерево.
   Чтобы получить много предметов, нужно вычислить формирование атак скелетов и пути нападения монстров.
   Они атаковали монстров, сформировав несколько отрядов, защищая друг друга и атакуя вместе.
   Хотя внешний вид игроков некромантов остался прежним, все они потратили много денег на ржавые доспехи в магазинах!
  
  
   Когда им удалось прогнать монстров, Виид получил повышение по службе.
   Помимо небольшого меча он так же получил плащ.
   -"Нужно применить навыки портного, чтобы исправить этот плащ".
   Он не питал никаких надежд об обмундировании скелетов.
   Невозможно для низкорангового скелета получить обмундирование высокого класса.
   Но поскольку монстры непрерывно нападали на пустошь Навира, она была переполнена монстрами.
   Уровни монстров были от 200 до начала 300, и они были хорошо распределены.
   Каждый раз, когда он выполнял задания, он приобретал приличный опыт и награды, так что со временим Виид стал лучшим в охоте на монстров.
   Кроме этого он был в состоянии получить информацию об Армии Нежити, отправившейся в Морту, в которой он был лично заинтересован.
   -"Достаточно сил чтобы превратить человеческий город в руины за мгновенье".
   -"Нежить приблизительно размером с четыре армии".
   -"Достаточно чтобы убедить людские души не посягать на великую землю Балкана".
   Относительно хорошо сложенные скелеты легко говорили о том, что они знали.
   Их гордость как Нежити и верность Балкану были запредельными.
   -"Это будет мучением".
   Он думал обо всей Нежити отправившейся в Морту из-за его прокола.
   Следовательно, скелетов там приблизительно на четыре армии.
   Нежити должно быть приблизительно 120 тысяч.
   Хотя большинство из них всего лишь скелеты или зомби, она по-прежнему огромна.
   Слишком большая армия, для того чтобы наказать одного только Виида.
   -"Но все же Морта в состоянии себя защитить".
   Там были оживленные скульптуры и армия, охраняющая территорию.
   Игроки будут в безопасности и к тому времени, когда нежить прибудет, Святые Рыцари из ордена Фреи должны быть там. Пока высокоранговые монстры вроде Хасилиса не станут нападать, все будет в порядке.
   Хасилис который был того же ранга, что и ослабленный Балкан, в настоящее время ведет бои против объединенной армии гномов, эльфов и фей.
   -"Нежить невероятно сильна, когда собиралась вместе, но без некромантов командующими ими, они были легкой мишенью. Со священниками и святыми рыцарями в центре, они будут в состоянии защитить".
   Виид был спокоен.
   Если нежить превратит Морту в пепел, он будет не единственным обреченным.
   Тысячи игроков падут сразу, и торговая сеть на Северном континенте будет уничтожена.
  
   =====================================================
  
   Небольшой боевой отряд гильдии "Гермес" отставал на день от Армии Нежити.
   Даже для них, пребывать на близком расстоянии с Армией Нежити было рискованным.
   Они послали разведчика, чтобы отслеживать их движения на небольшой дистанции.
   -"Так Виид не придет?"
   -"Мы ничего не слышали о нём. Если бы он прошел мимо, кто-то заметил бы его".
   -"Лорд сказал, что его никто не видел уже 2 дня".
   -"2 дня... Это слишком мало, чтобы быть уверенным".
   Так как его класс скульптор, он может находиться в небольшой комнате, делая скульптуры, или бродить по континенту, улучшая свои навыки.
   Сразу отбыв по приказу гильдии "Гермес", Полан боялся, что поиск Виида займет много времени, так как слышал, что он путешествует по континенту, создавая скульптуры.
   Ведь Виид не должен был принимать задание от Армии Нежити.
  
  

Оценка: 7.95*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"