Писатели-фантасты тридцать лет назад считали, что играть мы будем в капсулах, лёжа без движения. К счастью, реальность оказалась более позитивной. Выбор уставших быть неподвижными игроков пал на куда более динамичное решение.
Никаких ящиков с закрывающейся крышкой, их просто-напросто запретили правительства большинства стран ещё на уровне прототипов. Это создавало для человека дискомфорт, нарушая его естественную среду обитания, и могло привести к опасным болезням.
К 2052 году человечество значительно продвинулось в исследованиях нейроинтерфейсов. Прогресс в этой области позволил осуществлять управление игрой силой мысли. Двигаться снова не было необходимости. Более того, не нужны стали и олдскульные джойстики с контроллерами. Вот только геймеры не спешили расставаться со старыми привычками. Им нужно было осязать настоящие предметы, которые стали выполнять роль препятствующих расстройству психики аксессуаров.
Игрок управлял своими действиями в виртуальном мире посредством разума, но мог при этом дублировать их в реальности. Ему необязательно было сидеть на одном месте, если хотелось движения. Но у человека возникает диссонанс, если, к примеру, ему нужно взмахнуть сверкающим мечом или выстрелить из штурмовой винтовки, а в действительности он держит в руках воздух. И тогда было найдено простое решение.
Геймерам стали продавать муляжи игрового оружия. Чем легче и ближе к оригиналу в игре была изготовленная из композитных материалов модель, тем дороже она стоила. Не слишком-то увлекательно весь день махать палицей, когда она весит словно гантель. Кисть руки за такое не то что спасибо не скажет - она попросту не выдержит.
Играть за счёт давно существовавшей возможности стриминга игр можно было с любого устройства, хоть с тех же очков. Этим я и намеревался воспользоваться, бесплатно получив пробный доступ к облачному сервису сроком на две недели. Если за это время мне понравится играть в "Хроники", куплю себе полноценный игровой комп - это выгоднее, чем оплачивать аренду вычислительных мощностей в "облаке". При долгом использовании арендовать дороже, чем владеть.