Даллур А. : другие произведения.

О Наведении Порядка В Знаках И Символах

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Различать иллюзию. Понимать правду

  АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ - ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
  О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ЗНАКАХ И СИМВОЛАХ
   Различать иллюзию. Понимать правду
  Символ - это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует на психику людей, заставляя "фибры души" подстраиваться под "силовые линии" тонкого поля с именем "Удерживающий теперь" (греч. катехон). Поля, удерживающего свободную волю выбора. То, что заставляет сердца биться в унисон с сигналами управления тайной концептуальной власти. То, что исподволь управляет поведением.
   В современной России демократического выбора символика государства примерно на 70% наследует скрытым смыслам царей Российской империи династии Романовых и на 30% сохраняет революционную символику "красной" Советской власти. В государственных символах РФ нет опознавательных знаков, пробуждающих историческую память до имперской эпохи Рюриковичей и Чингизидов (князей и ханов Золотой Орды).
   В пропаганде советского периода Российская империя царей Романовых называлась "тюрьма народов". Либералы Новой России, в свою очередь, советский период называют режимом "тоталитаризма" и "кровавых сталинских репрессий". И только до имперский период истории семьи евразийских народов, не взирая на "дикие нравы" средних веков, сохранил имя "Святая Русь".
   В современную эпоху "тектонических процессов глобальной трансформации", когда на государственном уровне идет процесс преобразования Союза Независимых Государств (СНГ) назад в Евразийский Союз. О чем "вещие тайновидцы" прошлого говорили как о преображении России на короткое время 12-15 лет в "Царство Правды - Державу Белого царя". Встает актуальный вопрос о том, какие символы должны быть у этого "Царства Правды"?
   Чтобы ответить на этот принципиальный для успеха проекта Евразийского союза по сути мировоззренческий вопрос без ошибки рассмотрим символику "тюрьмы народов" в ракурсе небополитики.
  Русь
   Вполне очевидно, что Российская империя на концептуальном уровне восприняла идею об "Удерживающем теперь", как преемство от Римской империи функции подавления "всякой злобы поднебесной" силой государственного закона (римского права). Свершилось же всё в конце XVвека, когда после падения тысячелетней Византийской империи в 1453г. Ватикан соблазнил Великого князя московского Ивана III (правил 1462-1505) вместо символов Руси - красный треугольный стяг и белый сокол, принять византийскую символику: черную хищную птицу с раздвоенной головой (орла-мутанта) на четырехугольном желтом флаге.
  Дело довершили "жидовсвующие" в русском православии - митрополит Московский и Всея Руси Зосима - легализовавшие в строительстве единого Российского государства доктрину "Москва - Третий Рим".
  
  На миниатюрах летописи XIV века "Ледовое побоище" (1240г.) русские войска князя Александр Невский воюют под красным и На рисунках к летописям все стяги Святой Руси треугольные, но разных цветов: красные, зелёные, синие и фиолетовые. Стяги противников Руси треугольные желтые. Что символизировало: красные - воинский дух геройства; зелёные - покровительство небесных сил, синие - покровительство матери-земли; фиолетовые - премудрость Софию; желтые - доблесть и славу; а черный бунчук - грозный рок. Примечательно, что красные стяги геройства имеют у древка узкую желтую кайму славы.
  Треугольные стяги одновременно красного, синего и фиолетового цвета изображены на житийной иконе XV века "Битва суздальцев с новгородцами" (1170г.), причем одинаковые у обеих сторон.
  
  ГОСУДАРСТВО. Государство всегда есть Проект, утверждаемый конструкцией сообщества, как общественный договор, обязательный для всех его граждан.
  Идеальная Цель государства одна - создание приемлемых условий для жизни свободных культурных лиц. Других целей нет. Основа государственности, как репрессивного аппарата - судебная система.
  Государство без упорядочивающего репрессивного аппарата создать невозможно.
  Справедливый суд. На стороне народа и гражданина - мировой, на стороне государства - верховный.
  Государство есть мировой институт, не дополняющий себя никакой "церковью", никакой другой "духовностью" кроме культуры. Духовность по своей действительной сути не лежит в сфере религий или национализма, а является в высшем смысле Культурой жизни и поведения.
  Действительное устойчивое государство формирует систему гражданских прав на основе культуры. Его мировое влияние единодержавно. Право есть социальная сторона личной свободы. Право есть центральный общенациональный приоритет. Отсутствие его ведет к разрушению государственности и самой основы социальной среды. Во всех сферах общества требуется равновесие, равноправие перед законом и социальные гарантии для граждан, кто руководствуется Культурой.
  Национальность. Уточним понятия народа и нации и, соответственно, идентификаций - этнических и личностных. Наше утверждение в том, что национальность есть указание на конкретную личность, ее честь и достоинство и далее на систему межличностных отношений, где каждая личность есть суверенная индивидуальность.
  Такая наднациональная идентичность для смысла коллективности содержательно пуста, является начальной формой, способной сочетаться с формами других национальных идентификаций в мире. Отсюда - сочинение Человечности. Нации таких территорий открыты к другим, такое место является точкой смешения разных лиц, выращенных в недрах любого этноса на основе Культуры. Понятие "народ" глубоко содержательное, внутри него каждое Я есть "часть народа". Однако мы ищем благородных, способных выйти на уровень общенациональной идентичности. С другой стороны бессодержательность нац. идентичности, делает невозможной любую коллективизацию индивидуальных желаний, влечений и пониманий. Возможна только легчайшая ассоциация свободных конкретных лиц и мотивом такой ассоциации является только усиление и защита общенациональной культуры. Необходимо формировать Общество взаимного уважения культурных граждан.
  НАЦИЯ - ЭТО многомиллионная ЛИЧНОСТЬ. Личность - это стиль. Народ - это всегда различные формы содержательных объединений, это сращенность конкретной личности с коллективными обязательствами и как ответ - взаимовыручкой. Когда личности еще нет, есть индивиды, не вполне осознающие себя как суверенные лица. Когда отдельная личность - индивид получает поддержку и выручку от объединённого коллективного, тогда он и воспринимает коллектив, как свою семью. Но при нарушении общественных законов поведения (культурных основ) индивид должен получать корректирующие воздействия со стороны своего общества, для возврата в образ культуры. Нарушение правил и основ культуры, есть грубое нарушение Законов этого общества, что ведет к нарушению единства и гармонии общества. Главный регулятор поведения индивида, есть его личная СоВесть. Совокупная Весть его временного тела и его Информационной Сущности - Атмы.
  Планету окружает АтмоСфера, т.е. сфера душ и у каждого временного тела человека должно быть включено регулирующее вечное начало - его душа. Бескультурный поступок, есть по сути, разрушительные или бездушные действия биологического существа.
  Если мы спрашиваем: какой ты национальности, то полноценный ответ, который будет говорить о том, что мы имеем дело с Личностью, будет неоднозначным. Со стороны народа, необходимо определить свое Я в контексте культурной, этнической традиции, народного духа, связного родства.
  Со стороны общества, необходимо лично отвечать перед другими, полагая и других автономными. Личность не станет участвовать в "массовых мероприятиях". Массовые мероприятия превращают отдельных индивидов в исполнителей, кто сам может и не понимать истинный смысл и последствия таких массовых действий. Другими словами, нормальная нация никого ни к чему не должна обязывать или принуждать. Включение себя в массовые действия, должно происходить добровольно, порывом по своему разумению и пониманию в объединении усилий. Граница области национального интереса, места его осуществления, есть область проективных соображений, область приоритета права. Закон здесь - это отчетливая линия позволяющая связывать индивидуальный личный интерес с интересами "народа". Личность постулируется в своей уникальной природе, отсюда - прецедентное право верховного суда, то есть, государственного. Разрешать гражданские проблемы вне правового пространства, "по-людски", значит быть в гражданской общности, но вне государства - над государством, когда государство, по каким-то причинам не может обеспечить безопасность человеку. Когда национальный интерес представляют через некое коллективное "мы", то не различают принципиального различия человека, народа и нации. Здесь и сам политтехнолог, преследующий интересы любой небольшой элитной группы, частенько запутывается в своих сетях и путает остальных.
  В условиях сегодняшней России, абсолютно необходимо создание комитета общенациональной реабилитации. Такой комитет должен начинаться без религиозной или партийной (что одно и тоже) личности, отделившийся от грамматики обыденного понимания, личности говорящей на собственном языке и чётко понимающий - что отдельная физическая личность может заблуждаться. Комитет как группа людей способных растолковать собственный язык личности и понимать важность объединения усилий. Каждый, кто может говорить на своем космоязычии, равноценен другому. Поэтому такой комитет, никогда не может быть заражен внутренним "конфликтом отношений". Единство в многообразии, поэтому необходим единый образ языка общения. Единственный традиционно объединительный язык общения, включающий в себя все языковые особенности и термины других языков на нашей территории - Русский.
  Русский или РУС, расшифровывается, как Разумом Управляемое Существо, где понятие "национальность" как разделительный фактор уже отсутствует. Русским может быть любой человек, кто живет и управляется общенациональной культурой.
  
   В миниатюрах к рукописи XVII века "Сказание о Мамаевом побоище" (битва на Куликовом поле 1380г., в которой победили объединенные войска Сарая и Московии). Русские войска князя Дмитрия Донского воюют под красными треугольными стягами. А у противника Рюриковичей - узурпатора Мамая (в период "великой замятни" 1361-1380 правил в Крыму и западной части Золотой Орды) - бунчук (древко с конским хвостом - знак власти) черный, а стяг желтый треугольный, как и у прямых потомков Чингисхана - законных по Ясе ханов "золотого рода" - Чингизидов.
   Древнерусское Ора - Организация, Орда - военное подразделение. Могол не национальность, а качество - Могучий, Могол Орда - многонациональное Великое Войско.
  
  
   Что же касается изображения сокола в государственной символике Святой Руси, то в "Слове о полку Игореве" - памятнике древнерусской литературы XII века - имена "сокол" и "соколич" служат для обозначения князей Рюриковичей - Игоря, Всеволода, Владимира. В 2008 году в раскопках городища Старой Ладоги найдена литейная форма печати Рюриковичей Х века - и это Сокол.
  
  Но и на гербе Чингисхана (символе рода - тамге) и на родовом девятихвостом треугольном белом знамени - тоже сокол.
  
  Сокол, бесстрашная сильная ловкая и быстрая птица, символ солнца и света, победы и превосходства, красоты и свободы. Сокол преследующий зайца - символ победы духа воина над низменными инстинктами тела.
  Ловчий сокол - символ верности и образцового исполнения долга. Таков герой русских сказок воин-единоборец и богатырь Фенист Ясный Сокол. Великая Евразийсская Степь, как и древний Египет, сделала белого сокола эмблемой царской власти - олицетворением Воли Неба.
  
   Таким образом, символика "Святой Руси" это: в фигуре - треугольный стяг; в цвете - преимущественно красный и зелёный с желтым крыжем; в образе - белый сокол. Ныне в символах стран грядущего Евразийского Союза ближе всего к исконному архетипу в цвете подошли в Беларуси. Образ сокола сохранен на флаге Казахстана и в гербе Киргизстана.
  
  
   Чтоже в государственное строительство "Святой Руси" принесло византийство и это влияние отразилось в имперской символике династии Романовых, которые поставили себя выше других, чем в результате и поплатились их тотальным свержением в 1917 году. Единство и его наследие имеется не во временном физическом теле (династии или фамилии), а в духе культуры и устремлениях, особенно, если это касается жизни миллинов граждан.
  Даллур А.Г.
  20.05.15
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"