Крашевская Милена Юрьевна : другие произведения.

Марсианские драконы (Глава 2-14)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   МАРСИАНСКИЕ ДРАКОНЫ
   ГЛАВА 2-14 (СМ.НАЧАЛО В ГЛАВЕ 2-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13)
  
  
   Третью Человеческую Расу, лемурийцев, каковую как бы сжатою Жнецами, каковые, как бы отображаясь нечеловеческими ликами в параллельных зеркалах, бесчисленными ипостасями, вроде лучей, хлынувших от бриллиантовой огранки, ежели вернуться, как бы пальцем, не отрываясь, проводя по сей как бы, что ли, узенькой тропинке, светом в атмосфере, как вышивальной иголкою, прочерченной, дабы отыскать алмаз-камень, в короне Всемилостивого, Милосердного сияющий и один, себе подобный лик, как бы разбив на части, убирать хлеб, под каковым как бы человеков, а почему бы и не Расы, и мнит, думает как бы в благоговении Святой Апостол, - Матфей, Марк, Лука, Иоанн, ибо сферы Божественного Замысла, в общем, как бы слишком великие, грандиозные, обширные, чтобы, наверно, и Святому Апостолу безоговорочно положить себе, что человеческому рассуждению, даже освященному Святым Духом, не то, чтобы до конца, ибо сие помышление как бы вовсе уж было б дерзновенно, но как бы в меру, переданную Господом нашим Иисусом Христом в собраниях в древней Иудее подвластны, ибо написано, что по Воскресении Своем Оный ел с Апостолами печеную рыбу и сотовый мед, "и сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний", когда ранее, идя в Эммаус с Клеопою и другим святым, ибо тогда святыми почитались как бы все, проповедующие учение Христа, говорил оным, вообще, ведавшим, что было явление Ангелов у пустого гроба, принесших весть, что Господь как бы жив, но сомнение у оных как бы в голосе и речах проскальзывало, "А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это [осуждение пророка на смерть и распятие, то бишь,] произошло", ну, и вот, тут Оный как бы и изрек: "о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! [что, ясно, означает, что как бы ничтожно мало веры подчас у человека в Святое Писание, и, получается, что мало как бы оттого, что сердце как бы неумно, не развито рвением к служению Богу, глухо, не тронуто состраданием, иначе скоро бы откликалось на Истину, как бы сразу отличало правоту от неправоты, правду от лжи, Добро от Зла, плоды Мудрости от плодов Невежества] Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании", - сочиняя каждый свое Святое Евангелие, связывая в пшеничные снопы, посылающий, то ипостаси, каковых бытие как бы есть отражение лика в лучах, покажут, что оный как бы камень есть Ангел Азраил, ну, и вот, как бы Третью Расу, лемурийцев, каковую, как бы сжатую Жнецами, присматривающими с какого высокого в Море Неба моста, парящего как плот, составленный из всяких осколков облаков, похожих на камни, на каждом из каковых есть надпись Иегова, ну, в общем, как бы имя Господа, Всемилостивого, Милосердного, посему мост как бы превосходит прочностию любое создание рук человеческих и абсолютно, значит, нерушим никакими кирками, там, и молотами, перильца у какового как бы отсутствуют, дабы ангельские службы, зазнавшиеся и караемые руханием во Тьму в припадке, (ну, тут как бы разницы нет, человеки или Силы, ибо как на верху, так и внизу, говорит иерофант, какового стоит послушать, Гермес Трисмегист на изумрудной скрижали, ибо сия есть как бы запись псалма, гимна, пришедшая к величайшему, какие рождались на свет, уму как Идея, Мыслеформа из побуждений Высшего посылать отрывки, разъяснения Религиозного Знания Пророкам Господа Своего, дабы народы жили, ориентируясь в простоте и сложности повседневных дел, в вопросах жизни и смерти на Закон Божий, осознавая, зная назубок, что соблюдение заповедей легко, тогда как нарушение оных жестоко караемо войнами, пленением населения, разграблением сел и городов, разрушением храма, то бишь, сия скрижаль как бы прибыла из страны, каковой гражданами обнаруживают себя, отойдя от суеты сует в горние астральные области, души мудрейших, ибо там, как бы за облаками, проходя в Небесных Афинах или Воздушных Сиракузах мимо бочки, увидят в оной непременно почившего здесь, а там как бы живехонького старца Диогена, а, повстречав Пифагора, каковой говаривал по-своему как бы о сансаре, о прохождении душою как бы круга перевоплощений, ибо другой Диоген, Лаэртский, в книге "О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов" передает, "что некогда он [Пифагор, то бишь,] был Эфалидом и почитался сыном Гермеса; и Гермес предложил ему на выбор любой дар, кроме бессмертия, а он попросил оставить ему и живому и мертвому память о том, что с ним было. Поэтому и при жизни он помнил обо всем, и в смерти сохранил ту же память", затем же оный Эфалид как бы родился Евфорбом, участвовавшим в Троянской войне, где был ранен царем Менелаем, причем сей Евфорб помнил, что прежде был Эфалидом, равно, что по получении от Гермеса его дара ему известно, в каких, скажем, растениях, ну, или в облике каких животных, эволюционируя, как искра Огня, душа странствовала еще раньше, (не отсюда ли, кстати, извлекает шаман тотемное животное для своего племени), а затем, по кончине воина Евфорба, перевоплотился неким Гермотимом, сумевшим, опять же, показать, каковой щит, из находившихся в храме Аполлона, Менелай посвятил сему богу, показать, то бишь, как бы как очевидец, а после оный жил делосским рыбаком, прозывавшимся Пирром, и уж по смерти сего, помнившего себя и как бы каким растением, и, к примеру, медведем или волком, и Эфалидом, и Евфорбом, и Гермотимом, пришел младенцем Пифагором, сыном Мнесарха, дабы душа преуспевала в мудрости дальше, в чем убеждают труды оного, как то: "О воспитании", "О государстве", "О природе", и так далее, за что своими учениками прославлялся как происшедший от гипербореев или как бы самое бог Аполлон Гиперборейский, нарисовав же знаменитый свой чертеж, по каковому и вывел, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, свидетельствует Порфирий, оный мудрец принес в жертву богам вовсе даже не кровавую гекатомбу, а "быка, сделанного из пшеничного теста", ибо тут Аполлодор, кажется, позабывший, что оный гипербореец мяса как бы не ел вовсе и обходил стороной охотников и поваров, то бишь, убивавших и варивших несчастных животных, как бы ошибался, и вот, как бы повстречав в горней стране, (каковой население предположительно состоит как бы из одних душ людей ученых, ибо, думается, демократичный культ Востока, предписывающий попадание после смерти человеческой души в астральные области, вообще, как бы сформированные согласно религиозному строю сознания человека при жизни, как бы весьма правомочен, ведь всякая Религия, впрямь, как бы такова, что народы, каковые Пророками оной к Богу ведОмы, как бы превосходнее всего чрез религиозные формулы вероисповедания сей своей Религии к Истине, ко Всемогущему как бы сообща приближаются, а в частности, как бы сии области, тож, по родству душ как то, должно быть, организованы в некие собрания высокомудрых духов или, скажем, тех, кто тяготел к труду на земле, или же тех, кто помогает душам, покинувшим мир живых внезапно, убиенным войною или катастрофою, понять, что оные уже ушли из материального воплощения и теперь необходимо осваиваться в той сфере, где пройдет период до нового рождения в какой-то семье, каковые условия будут способствовать развитию оных, в общем, как-то так), повстречав самосца, ну, или тирренца Пифагора, за изучением системы какового все снова, кстати, как бы уткнулись бы в индийские Веды и Упанишады, с каковых как бы все растения философий пошли куститься и ветвиться в фолиантах классического Запада, почувствуют, что можно за сии Небесные Афины или Воздушные Сиракузы как бы не волноваться, ибо, коли мудрец на земле предсказывал землетрясения, прекращал эпидемии и отводил ураганы, шторма, то и в духовном образе как бы обитель премудрых от бурь в облаках спасет и убережет), ну, да, значит, как бы в некоем помрачении, каковое как бы, ну, как мы можем наверно знать, вот разве что Святой Апостол Иуда, иначе называемый Фаддеем, то бишь, не тот, не предатель, а из братьев Господа, упоминал в соборном послании, что где-то, мол, таковые, что ли, ангелы какой-то небесной смуты, иначе говоря, космические духи Зла, находятся как бы "под мраком, на суд великого дня", а Святой Апостол Иоанн рек, что сии как бы сущие диаволы, "человекоубийцы от начала и не устоявшие в истине", ибо в диаволе как бы "нет истины", посему внушает злое человеческому роду, итак вот, перильца у какового моста из осколков облаков, каковые как бы собою белые камни, на каковых проставлена печать с именем Господа, висят линейкою, что ли, без тяготения в хрустальной звонкой высоте Моря Неба, отсутствуют, дабы марширующие или, там, стройными рядами скачущие на белых лошадях по оному чудесному сооружению вооруженные огненными мечами ангельские службы, каковые как бы хотя и совершенны как бы поболее лучших, чистейших, мудрейших из человеков на земле, но до Всемогущего оным алмазам Духа, пожалуй, что, говорят в своих писаниях индусы, столько же неимоверно далеко, как святейшим из человеков до пресветлых божиих ангелов, притом ровно так же караемые за пренебрежение какою-то там своею буквою и духом некоего сурового Закона Божьего, (как бы издаваемого на каких-то незримых атомных скрижалях для Ангелов), в припадке, (говорим мы, ибо не знаем ничего, что бы тут можно было соотнести со структурами нематериальными и, в общем, науке неизвестными, кроме как из какого-нибудь, скажем, состояния, может, нервного, психического человеческого, когда уместнее, вероятно, было бы подобрать какую, скажем, сложную сингулярность, нарушающую непрерывность некоего однородного покойного гармонического поля рассеянных по пространству частиц, объединяемых разумом ангельским в облако, в Силу Господа, каковая как бы в Иерархию Ангельских Чинов, видимо, включается при Начале Времен), вот, как бы амбициозности или честолюбия, что, коли оные в обязанности чинов Строительства Небес как бы самое фактом облечения браздами правления Великих Гроссмейстеров, сидящих за галактическими шахматными досками, по каковых диагоналям ходят, к примеру, белый и черный слоны, олицетворяющие, скажем, стихии Ветров Созидания и Разрушения, или прямым линиям - ладьи, каковые, быть может, обозначают Воды Живительные или Потопляющие, и так далее, что, коли, (отсюда), поступившими в распоряжение оных средствами вроде Электричества и Магнетизма возведены на Ступень как бы Досточтимого Мастера-каменщика, ибо сия славная философская степень, а именно: не менее, чем главы Ордена Масонов, отражает, по замыслу основателей оного, как известно, взявших личность Хирам Абифа, достославного архитектора храма царя Соломона, за идейный образец руководителя, значимость свершений (Арх)ангелов Всемогущего, вот только вместо храма в Иерусалиме надо представить себе Мироздание, то сия радость начальствования и преуспеяния, (тут не может, конечно, такового быть, чтобы иначе, чем, суть, полномочие, как награда духовная, (Арх)ангельским Духом заслуженное), как бы уж навсегда и не подразумевает сверяния помыслов и деяний с Законом далее мига воцарения на троне из резной слоновой кости или, там, литого золота, рисуемого каким бедным, нищим иконописцем, кусающим себе костяшки пальцев, как изобразить деревянным стилом и барсучьим волосом страшную, в смысле коленопреклоненного благоговения пред Неведомым, Непознаваемым Господом, никак не пред человеком, не пред прахом и глиною, картину по Книге пророка Исайи, по тропарю Небесным Силам, по каковому воины, обращаясь ввысь за защитою Отечества, родной земли от врага с полковым священником в унисон со смирением как бы обыкновенно просят: "Архистратизи Божии, служитилие Божественныя славы", "да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы; сохраняющее нас, припадающих прилежно и вопиющих: от бед избавите нас", ибо чрез Иисуса, сына Сирахова как бы, вот, лаконично сказано: "Один есть премудрый, весьма страшный, сидящий на престоле Своем, Господь", и еще сказано: "Дух боящихся Господа поживет, ибо надежда их - на Спасающего их", в общем, дабы ангельские верховные службы, как бы перепутавшие, не проникнувшиеся мыслию, что важнее, ревностное служение Абсолюту, Создателю Всего, Царю в День Суда или же оные как бы сами по себе, вдруг бы и без забот по исправлению обязанностей как бы Пастырей овечьих стад, каковые агнцы вроде планет и звезд, бегущие по черному лугу Космоса, спотыкающиеся, препинающиеся высоко-высоко в Море Неба у нас над головами, над домами как бы о возникающие при перемещении множества сиих малых самоцветных и драгоценных камней на какой-то там край Вселенной гребни волн, каковые концентрические круги гравитационных полей, расходящиеся, как бы как от камня, брошенного с берега в ледяную воду, от других, кажущихся нам похожими то на тарелки, то на сферы батискафов, галактик, летящих, плывущих, вообще-то, не как придется, ясно, что не как, там, космические корабли, у каковых на борту все бы погибли, но тоже как бы Вдаль, дабы, во всякое время занимая какое-то удаляющееся от гипотетического Центра строгое, в сетке координат Большого Пространства, скажем, одиннадцати измерений, как в теории струн, положение, рассчитываемое, кажется, по некоему устрашающего вида Векторному Уравнению, о каковом в общих чертах рассказывала нам великая госпожа Блаватская, храбрый русский теософ, рискуя жизнью, собиравшая в Индии материалы для Доктрины Космогенезиса, учитывающему каким-то образом, на взгляд скептика, настроенного атеистически, как бы хаотическое вращение, (ибо всякий астрономический объект имеет период обращения вокруг своей оси, также, вокруг своего как бы солнца, далее, с системою сей звезды солнца, привязанной к определенному положению, к примеру, в рукаве, (из каковых вращающихся областей звездообразования с названиями, происходящими от созвездий, в каковых сии проявляются, в галактике Млечный Путь, какового образование началось 13,5 миллиардов лет назад, диаметром 100 000 световых лет, толщиною в 2 000 световых лет, наблюдаются рукава: Стрельца, Щита, Киля, Наугольника, Центавра, Лебедя, Персея, наконец, Ориона, ближе ко внутреннему краю какового располагается Солнечная Система на расстоянии 25 000 световых лет от центра, скорость же обращения Солнца вокруг оного равна около 800 000 км/ч, а период - 225 000 000 лет), спиральной галактики дискообразной структуры, возникающем как бы от кружения крыльев ветряной мельницы, каковыми изобилуют пейзажи в Голландии, ежели на каждом крыле закрепить емкость с сухим порошком цветной краски, или же от лопастей водяного колеса тоже мельницы или парохода, как бы из пыли безупречных, чистой воды белых, голубоватых и розоватых бриллиантов, каковые детали Небесной Механики можно было бы в кембриджской, гарвардской лаборатории или в студии, занимающейся постановкою оскароносных спецэффектов для Голливудских блокбастеров, попытаться воспроизвести, найдя, что каким-то частицам вещества, моделирующим звездную материю, аккуратно, ровненько как бы всыпанным в плоскость типа прямоугольной столешницы, где осколочная, как от битых елочных игрушек, каковые сложили на салфетку, завернули и истолкли в крошку, прокатавши поверх ткани скалкою, взвесь распределяется в геометрии равномерно, как бы придается форма гигантского астрономического объекта, когда в центр прозрачной как бы плиты, по масштабам человеческого существа в реальности не имеющей краев, то бишь, распространяющейся, как бы с точки зрения мошки, каковую ветр занес в Тихий океан, бесконечно, устанавливается лампа не лампа, но источник излучения Света, как бы реликтового, но, вместе с тем Вечного, ибо в 1-й главе Книги Бытия о таковом, в первый день сотворения мира, читаем: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы", ибо Господь Вседержитель в доброй христианской традиции не зря изображается на деревянных досках и стенах соборов с раскрытым на определенной странице Священным Писанием, и, выходит, покуда существует мир, Книгу нельзя перечесть с Начала и до Конца и забросить на полку, потому что надо сеять или жать, или, там, коров пасти, а как бы сеять, жать, пасти населению земли из поколения в поколение нужно, стало быть, как бы не упуская из виду, что когда у Бога - Вечность, у человеков - Время, и Свет Бесконечного Сознания, а не от лампочки накаливания в 60 ватт, то бишь, Свет Моисея и Христа, Ветхого и Нового Заветов, эпитет какового, "во Тьме [как бы невежества] светящий", притом, что Сей, как бы безвременный и всегда повсюду разлитый, пребывает основою, по каковой как бы густо красными и черными шерстяными нитками вышиваются орнаменты, символизирующие солнце, луну и звезды, травы, деревья и цветы, реки, горы и долины, рыб, животных и птиц, а также племена людей, отчего как бы солнце и луна со звездами начинают водить на небе хороводы, травы - колыхаться, деревья - листвою шуметь, цветы - источать ароматы, реки - голубыми лентами прокидываться, горы - подпирать хрустальный свод, долины - зелеными шалями убираться, украшаться, рыбы - таращить в воде круглые глаза, животные - табунами носиться, отарами ходить, ушами прядать, птицы - в воздухе кувыркаться и предсказывать дождь, люди - на площадях гомонить и землю пахать, и вот Свет, эпитет, значит, какового, "во Тьме [невежества] светящий", разворачивается как бы в радугу Имен Господа, как бы в девяносто девять Божественных атрибутов, как в Святом Коране, "ал-асмаа' ал-хуснаа", из каковых каждое поразительно, все же вместе оные как бы в листке, в птичьем пере, в соколином глазе, в улыбке ребенка, в лице старого человека звучат, так что можно сии, ну, как бы словно смарагд, рубин, сапфир, алмаз, халцедон, берилл, бирюзу, топаз, аквамарин, нефрит, жемчуг, янтарь рассматривать, обдумывать, ибо все как бы несут, как пчелы мед, природу Бога, Аллаха, АР-РА?МААН, Милостивый, АР-РА?ИИМ, Милосердный, АЛ-МАЛИИК, Царь, Полновластный Господь, АЛ-КУДДУУС, Святой, АЛ-САЛААМ, Мир, АЛ-МУ'МИН, Держатель Веры, АЛ-МУХАЙМИН, Защитник, АЛ-?АЗИИЗ, Могущественный, АЛ-?АЛИИМ, Всезнающий, АЛ-БА?ИИР, Всевидящий, АЛ-?АДЛ, Справедливый, АЛ-?АКИИМ, Мудрый, АЛ-?АК, Истина, А?-?АМАД, Вечная Опора Мироздания, АЛ-АХАД, Единый, АЛ-БАРР, Праведный, АН-НУУР, Свет, АЛ-БААКИ, Вечный, и так далее, и, в общем, когда у Бога - Вечность, а у человеков - Время, то Свет, как бы непрерывно льющийся из Книги, Священного Писания, раскрытой в Руке Вседержителя, и сейчас есть, ибо Оный как бы во всем и вся, проявляясь, присутствует, и впредь будет как бы распространяться, притом в точности такой же, каковой был при отцах отцов наших, ибо, ежели, например, родословие Иисуса у Святого Апостола Матфея перечитать, то как бы каковой Свет во Тьме светил при Иисусе Христе, таковой и при царе Давиде, и при Аврааме как бы рассеивался, как бы источался всякою точкою Пространства, ежели не думать, что точка сия как бы атом или, там, молекула, ибо атом, молекула как бы уже объекты, Пространство Духа как бы завесою химического вещества затмевающие, за каковою нечеловеческий Лик Бога, Атман, Абсолют остается, посему Святой Апостол Иоанн и говорит, что "Бога не видел никто никогда", ибо Пространство Бесконечного Сознания есть Нечто, интеллектом Непознаваемое, в каковом Космическое Пространство, все Вселенные и Галактики проявились, ну, и, так вот, когда в центр плоскости, заполненной как бы взвесью осколков, помещается источник Божественного Разума, отчего сия как бы смоделированная звездная пыль складывается по причине выстраивания, скажем, электрических зарядов в точности по направлениям поля Космических Сил Господа в рисунок невероятного упорядоченного пространственного вихря, если воспользоваться таковой как бы упрощающей, -- для того чтобы, будучи охватываемой умом, восприниматься как бы как хотя бы в чем-то относящееся к человеческому бытию на маленькой, затерянной в Море Неба планете, Земле, (ну, как некие острова и материки, отображающиеся в оке, в зеркалах телескопа на орбите, ждущие фундаментальных открытий, аналогичных географическим, какою-то стороною, вследствие некоего, видимо, оных земель человеческим материальным подобия, это, во-первых, зачем-то, скажем, в силу того, что являются в составе незыблемом во всеобъемлющей трансляции Создателя, это, во-вторых, то бишь, при передаче до окончания Дня Брамы, до Пралайи, аж 18 000, по словам суфиев, миров, по воле Всемогущего когда-то начавшейся, прилепившихся), великолепие лишь части Необозримого Поля Бесконечного Сознания, Абсолюта, одно из как бы энергетических состояний какового есть звездное небо, Космос, -- абстракцией трех измерений участка звездного неба, ибо в Евклидовой геометрии, в каковой глаз ориентируется, оная пластина из сверкающей колючей серебристой пыли, как бы имеющая толщину, в отличие от эксперимента в курсе физики, где железные опилки на листке, под каковой порошок помещают магнит, выпевают мелодию электромагнитного поля, дабы учесть, что все же проекция неба на кальку в Космогонии или в Теогонии выглядела бы как-то беднее, бледнее, бесцветнее, не впечатляюще, тогда как цифровая карта в 3D на экране, загорающаяся яркими точками, вызывала бы интерес как бы практический, ибо оною, загруженною в компьютерную сеть Центра Управления Полетом и в бортовой компьютер звездолета, космонавтика как бы вооружается, ибо для полета, скажем, к Фомальгауту, Альдебарану, Ригелю Центавра, нужны глаза Бога, то бишь, если бы, помимо уменьшения масштабов, гарвардские профессора или, там, авторы спецэффектов фантастических блокбастеров решили бы пренебречь третьим измерением, значит, по сути, фактом, что человечество обретается все-таки в Пространстве, а не как муравьи, живущие, говорят, в Плоскости, у каковой два измерения, то значение серьезного труда как бы потеряло бы в весе, ибо в Евклидовом мире как бы естественно предположить требование проектирования спиральной галактики, каковой точки описывались бы тремя координатами, в общем, как-то так, ну, и, получается, что всякий астрономический объект имеет период обращения вокруг своей оси, также, вокруг своего как бы солнца, далее, с системою сей звезды солнца, привязанной к положению в рукаве галактики, оный обращается вокруг центра сей галактики, скажем, Млечный Путь, каковая, потом, обращается кругом центра своей вселенной), и, что же, дабы ангельские службы, самонадеянно как бы вдруг помыслившие, что оные важнее Божией паствы, каковая есть агнцы стадами бегущих по черным лугам Космоса звезд и планет, спотыкающаяся, препинающаяся о концентрические круги волн гравитационных полей, расходящихся от масс других галактик, как гребни от камня, брошенного в ледяную воду, летящих как бы Вдаль, дабы, во всякое время занимая какое-то удаляющееся от гипотетического Центра строгое, в сетке координат Большого Пространства, скажем, одиннадцати измерений, как в теории струн, положение, (рассчитываемое, кажется, по некоему устрашающего вида Векторному Уравнению, учитывающему каким-то образом, на взгляд, как бы хаотическое вращение, так сказать, всех Небесных Сфер, и имееющее смысл именно потому, что сиим Уравнением, для решения какового не существует в нашем мире интеллектуального процессора, задано до Большого Взрыва как бы, вообще, все Бытие), внося некую сумятицу в миграцию миллионов астрономических объектов, в свою очередь также, как бы трансформируясь в перестроениях как бы отары, то бишь, стада, следуя Замыслу Всевышнего, способствовать проявлению закона Асимметрии Времени, по мнению сэра Роджера Пенроуза, каковой титул был присвоен оному главе кафедры математики Оксфордского университета королевою острова Англия в 1994 году за выдающиеся заслуги в развитии науки, ибо в своем знаменитом сочинении "Новый ум короля" сэр Роджер упоминает о наблюдаемом в Большой Вселенной, то бишь, Вселенной Сотворенного Мира факте постоянного возрастания такого показателя, как значение энтропии, иначе, меры рассеивания космических объектов, что как бы ничуть не удивительно, ибо Вселенная до сих пор с момента Большого Взрыва неуклонно расширяется, посему ранее и говорилось, что галактики всюду вместе с пространством разлетаются Вдаль, так что Система, начав эволюционировать из состояния практически с нулевой энтропией при прямом отсчете времени, как бы при повороте жизненного цикла вспять должна будет обратиться в некую точку, энтропия каковой будет стремиться к нулю, и, вот, дабы (Арх)ангелы, взирающие на 18 000 миров, построенных оными службами Бога, с моста, каждый камень какового есть как бы облако и помечен надписью "Иегова", перильца у какового отсутствуют, странным образом в помрачении принявшиеся бы рассуждать о том, как бы стяжать себе дополнительного почета, ну, вроде как однажды Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, в будущем ставшие Святыми Апостолами, каковые по сообщению Иисуса, что Оный в третий день воскреснет, просили Господа Своего, чтобы как бы, когда Оный как бы уже в славе окажется, усесться бы им как бы по правую и левую стороны Святого Престола, на каковом Сей воссядет, черпали бы энтузиазм ревностного служения Царю Небесному как бы в непрерывном бодрствовании ума, в сосредоточении на Истине, вот, словно бы Господь Бог, взглядывающий на (Арх)ангелов, находил бы радость в том, что оные думают над усвоением мудрости, ну, как бы Всевышний выговорил бы службам Своим подобное Иисусову наставлению Апостолам, что, мол, когда князья народов господствуют над людьми, когда вельможи оных властвуют народами, Пастыри как бы сами служат народу своему, "ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих", Иисус же, сын Сирахов, говорил как бы не Апостолам, каковые в связи с нахождением как бы в свите учеников Учителя постоянно всегда обращались к Оному за разъяснениями, а народу, у какового таковой возможности, по всей видимости, как бы не было, дабы при затруднениях при принятии решений все полагались на Господа, какового частицею является у каждого человека его душа, посему и наставлял сын Сирахов: "Во всяком деле верь душе твоей: и это есть соблюдение заповедей. Верующий закону внимателен к заповедям, и надеющийся на Господа не потерпит вреда", итак, вот, как бы отсутствие перильцев на мосту можно как бы посчитать даже за благо (Арх)ангельским службам в таковом роде напоминании о том, что как бы не годится и сиим великим, каковые совершенно никакие уже не существа в человеческом образе, а некие высочайшие Силы, ну, вот, скажем, взять Управителей зодиакальных планет, пусть бы Солнца - Исрафила, Ангела Воскресения, или, еще, вот, Юпитера - Архангела Михаила, так высочайшие Силы, представляющиеся нам в сиих достойных Примерах как бы очеловеченными, могли бы общо охарактеризовать для нас, человеков, Знание, каковым ангелы наделены, благодаря каковому Архангел Михаил, кстати, воевал с диаволами, да, в общем, неправильно как бы, чтобы вдруг бы ангельским службам, о каковых много нам знать как бы не дано, нехорошо как бы оным зарываться по причине некоего, что ли, несовершенства, от какового, судя по Священному Писанию, те, что оказались как бы злыми, не удалились, каковое каким-то как бы зазнайством перечеркивает Деяния Оных, перекликающиеся с Деяниями Апостолов в смысле того, что всюду пастырский характер как бы у управления должен быть, каковое как бы посему служение, при присматривании за планетами, как бы вверенными в ответственное попечение Всевышним, Всемогущим, Вездесущим оным Серафимам, Престолам, Господствам, как у Святого Апостола Луки сказано, "в одеждах блистающих", и, вот, в общем, Третью Человеческую Расу, лемурийцев, каковую, как бы сжатою Жнецами селекционною сортовой пшеницею, (выжившею, так сказать, потеснившею распространением всюду по оранжево-красной планете наподобие той же сельхозкультуры, быть может, с обитаемой территории, представимой как бы полями, Вторую Человеческую Расу, как, думая, что лемурийцами руководила агрессия, неверно предположил бы какой-нибудь рядовой участник конференции по Вопросам Теософии, но, однако, для поправки гуру оставив процент вероятия, что может как бы насчет агрессивности Третьей Расы ошибаться, вопросительною тут интонацией ученика, что ли, скажем, по курсу религиозной доктрины истории Мира, каковая возникновение Всего и Вся, Света и Тьмы, Огня и Воды, Воздуха и Земли, Пространства Энергий Космоса, мириадов солнечных систем от мельчайших атомов вещества и до гигантских планет изучает как бы в луче Божественной Мудрости, высвечивающем, сколь сие возможно постигать ограниченной (против Бесконечного, Абсолюта), мысли одушевленному, одухотворенному интеллекту, уму человека успешно бывает в мозгу, в просветленном, очищенном от суеты сердце Пророков, (каковым Духовное Знание, получается, как бы через беседование с оными Архангела Гавриила и Святых Его, то бишь, Господа Миров, даровано), в каковом луче Мудрости удается, сподручно как бы переключить, что ли, часть Бесконечного Сознания, каковое есть Свет, во Тьме [как бы невежества] светящий, в объектный диапазон, то бишь, перевести, значит, фундаментальную основу, Реальность, каковая, говорят индусы, есть Абсолют, Бог, Свет Высшего Разума, в Космическое Пространство, по каковому летят, рассеиваясь, Вселенные со своими звездами и галактиками), итак, вот, повторяемся, возвратившись к началу абзаца, что Третью Человеческую Расу как бы, как и Расу Вторую, смелО Абсолютом, у Какового в распоряжении и Созидание, и Сохранение, и Разрушение, то бишь, Расу Непознаваемое вывело совершенно как вид пшеницы, но как бы, опять же, в строгости по некоему Плану, Космическому Замыслу, (ибо, видимо, эволюция Духа, индивидуальных воплощающихся душ, духов, в лемурийских народах прекратилась, какие-то конструкционные особенности духовных оболочек, манаса, возможно, или буддхи, не располагали больше к исчерпанию, исчезновению в человеческих существах, скажем, груза какой-нибудь дремучей смеси жестокости и глухоты к страданиям себе подобных, по причине какового отставание древних человеков, кое-как, быть может, к задаче уподобления собственной души Сущему приступивших вследствие переносимых жизненных испытаний, от Бога стало вновь увеличиваться, ибо Оное, отделив положительные качества сорта, перенесло сии в идею заселения планеты Четвертою, усовершенствованною, Расою, Атлантов, что не удивительно, поскольку Бесконечное Сознание, как правило, создает Миры энергией Творческой Мысли), пункты какового являются как бы программами, записанными в некие-то гармонические звуковые сочетания типа мантры Ом, как бы музыкальными фразами, мелодию каковых знает Восток как подбиравшуюся за тысячелетия, скажем, до рубежа, разделяющего настоящую и прежнюю эры, в каковой как бы пограничный момент, когда Пятая Раса на Земле давно заменила собою великое племя Атлантов, момент, взятый не то, чтобы уж бюрократически узко, как бы угнетая прочих вероисповедников бездуховным формулированием какой ущемляющей, притесняющей, урезывающей права людей вдруг бы религиозной диктатуры, (когда сия чистая Вера Христова ведь, напротив, глаголает, речет как бы каждой евангельскою буквою о прощении ненавидящих и обидящих), то бишь, осмысливаемый не то, чтобы совершенно, абсолютно, что ли, христианским, но как бы как облагороженный, что ли, поднятый, как этап исторический, когда как бы люди, нации все разом духовным зрением зорче стали глядеть, как бы вознесения душ пробужденных, утонченных от того, что Христос, пусть бы и далеко от других, будет ходить и учить Израиля, чутких, ко звездам оттого, что массы как бы задышали одухотворенным Истиною человеческим умом, (каковой, вообще, устроен практически и межеванием земли как бы устраняет попытку Хаоса вторгнуться в организованную систему социума, из какового простого, грубоватого ума оный, как бы детерминируется во все более и более разумный, созидательный, сознательный ум, ум, культурный совместным, содружественным, а потому могущественным, как бы сопротивляющимся разрушительным аспектам стихии общественным трудом в осваиваемых угодьях, сельскохозяйственных, охотничьих, рыболовных, племен кочевников и земледельцев, в общем, как бы вот происходит, что с развивающимся разумом человек практическим образом и воображением целей своей жизни существенно влияет на космическую среду), момент, обозначаемый на относительно бесконечной линии Времени точкою "нуль" прямого отсчета нашей эры, в каковой родился младенец Иисус, (посему как бы и говорим, что первая миссия на Марс экипажа корабля "Evolution" была запланирована на 2033 год от Рождества Христова), ну, что же, продолжаем, уже не Третью Человеческую Расу, но как бы какие-то остатки от исполинов, лемурийцев, катаклизмом природы Марса, Всемирным Потопом, унесло, похоже, вместе с Атлантами в небытие, и все сие произвел, конечно, Вездесущий, назидавший божественных Устроителей Миров и Планетарных Порядков, согласно Библии, Элохим(ов) или Иерархию Архангелов, смёл не во гневе, не в разочаровании, что племя высокорослых существ грубо, может, жестоко, яростно, ибо и плауны, и Tyrannosaurus Rexes как бы бушевали, приспосабливаясь к неким энергетическим полям, каковые как бы постоянным радиационным фоном окружая каменноугольную фазу Биологической Жизни, вытягивали ввысь, к облакам деревья, растягивали в стороны и вверх широкие грибообразные кроны, каковых отражением под землей пробирались, обкручиваясь вокруг камней, ища водяные заводи и запруды, ветвящиеся корневые системы, а также, как бы микстурою костероста действуя на позвонки, вели на клеточном уровне к гигантизму биологическую программу, по каковой детеныши рептилий и вымахали в тридцатиметровых Tyrannosaurus Rexes, каковые как бы могли бы и не перешагнуть без такового снадобья карандашного или лазерного штриха, каковым на конном заводе, если бы вздумали, то нашли бы как проводить отметку роста скакунов в воздухе, смёл, как когда-то на Земле, могучие хребты и конечности передвигавшегося по Марсу мира прародителей фауны Эпохи Пятой Расы, вполовину из праха и глины, в каждой молекуле какового как бы кибернетического вещества, как в стеклянном шарике, как бы укрытая от ветра колебалась язычком пламени свечечка молекулярного ума, смахнул, как хлебные крошки со стола, или, лучше сказать, как просыпавшийся с чайной ложечки сахарный песок, ибо, как по растворении оного в воде, налитой из только что закипевшего на газовой или электрической плитке, или на костерке под открытым небом, чайника, вкус жидкости меняется к лучшему, (по мнению тех, кто привык к потреблению чая непременно подслащенного, как бы слегка подправленного, словно морской пейзаж айсбергом, белым парусом или чайкою, тростниковым или свекольным природным углеводистым извлечением, а таковое приправливание у сиих как бы бывает во всем, от рисовой каши, сваренной на молоке, вареников с вишнею, с деревенским творогом и до какао, компота из свежих ягод и фруктов или из половинок сухих груш с черенками, еще, из нарезанных кружками высушенных яблок с коричневыми семечками в центральной части как бы велосипедного колеса, и крупного черного изюма, или урюка и чернослива), ибо, как по рекомендации медиками оного вещества верным, как бы положительным средством в качестве незатейливого домашнего метода, прописываемого для неотложного купирования грозных первых признаков стремительно нарастающего состояния стресса, качество приобретает направление лекарственное, годящееся, как предотвращающее разрушения нервных узлов и клеток, ибо мозг получает глюкозные соединения, так выигрышные для Духа черточки, каковые выработала в себе как положительные эволюционные признаки Третья Раса, собранные ладонью, поставленною боковым основанием, как бы ребром или круглою скобкою на бурую, коричневую, серую, черноземную, в том числе песчаниковую, скалистую, как бы сурового льняного полотна, причудливыми видовыми, сортовыми, геологическими орнаментами затканную скатерть, ибо питательную планетарную среду, подводимую эволюцией под построение по законам природы пищевых цепочек свет-воздух-вода-растения, вода-растения-травоядные (животные), вода-травоядные-хищники и так далее можно как бы обеденною темою спокойно объединить, и таковым полотном, стало быть, является биологический природный слой почвенного покрова, наращиваемого по возобновлении сезона посадки, появления всходов, развития ростков в травы, злаки, кустарники и деревья и так далее, на поверхности планеты, словом, так и признаки Доброго, Вечного, каковые Создатель приберег, не пожелал уничтожить с корнями сорняков жестокости, как бы были когда-то сметаемы Оным со стола в Свою ладонь рачительного Хозяина, Великого, Всемогущего Управителя Миров, Каковой, хмуро оные стряхивая в чайную чашку, где словно бы напиток из провинции Китайского государства дымился, когда сия парящая как бы водица перенимала, заучивала программу, сочиненною Оным для Расы Атлантов на основе неких чертежей, по каковым Природа создавала лемурийцев, раздумывал, какие испытания приготовить для Атлантов, дабы эволюция Четвертой Расы произошла успешнее.
  
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"