Крашевская Милена Юрьевна : другие произведения.

Марсианские драконы Глава 2-8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   МАРСИАНСКИЕ ДРАКОНЫ
   ГЛАВА 2-8 (СМ.НАЧАЛО В ГЛАВЕ 2-1,2,3,4,5,6,7)
  
  
   "Почему в глине, говорится нам персидским поэтом, человеческий прах получает как бы вторую жизнь, а о песчаной африканской или азиатской пустыне, каковой бесконечными наступающими на цивилизации песками засыпаны брошенные людьми города, иссякшие колодцы, занесены белые кости погонщиков, лошадей и верблюдов, сказано только, что в барханах заунывно поет архитектор оных дюн Евроклидон, ветр Святого Апостола Павла, как бы мы заранее все сочувствовали идее, что в терракотовой глине грезит об оставленных по смерти земных вещах нерастворимый в потусторонних небесных ливнях остаток души, ну, как бы ряд сиих оболочек минералов, янтарей, комаров, хвощей, плаунов, ланцетников, акул, левиафанов, лягушек, Tyrannosaurus Rexes, голубей, волков, обезьян, на каковом природном материале Абсолют собирал как бы банк данных, исключений, закономерностей влияний эманации Святого Духа, божественной искры, на материю и обратно, к примеру, для как бы древних болотных королей, брадатых пращуров разнообразия современных биологических видов в каменноугольный период своего правления на нашей третьей планете, для гигантских доисторических хвощей и плаунов, частица вселенского Разума, эфирного Огня, тогда на плоскости как бы инстинктивного ума, каковой как бы по Космическому Плану Всевышнего печется о благополучии флоры, фауны, являясь уровнем развития рассудочной способности растений, животных Земли, повелевала клеточкам тогдашних деревьев, каковые ныне, едва доставая взрослым до середины икры, детишкам - до поцарапанного колена, засоряют у нас в Северном полушарии, почитай, что все почти огороды, каковых лук, чеснок, кориандр, щавель, смородина, облепиха, малина кустятся на подземной воде, поглощать фотонные космические лучи, вырабатывать, словно химические предприятия, заводы, электростанции, жизненную энергию путем завидного изобретателям солнечных батарей процесса фотосинтеза, производить атмосферный кислород, дабы птицы, звери, люди, киты дышали, домашние очаги и камины горели, жарили, варили, просушивали и грели, и научиться передвигаться вслед за путем Солнца в небе, побудив растительный мир проявиться, скажем, в эманациях подсолнухов, виноградной лозы, английских плющей, ну, и лиан субтропических джунглей, из каковых последние три умеют ползать по стенам домов в Уэльсе, Шотландии, Ирландии, по скалам полуостровов Индостан, Индокитай, островов Англия и Зондских, в каковых спасаются мудрые черноризцы и уважаемые практики медитации, на серых стенах каковых сами собою возникают драгоценные молитвы и мантры, скажем, Архангела Гавриила, написавшего, легенды гласят, на Афоне близь Карейского монастыря на каменной плите пальцем полный текст "Достойно есть", или Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания, по древесным пальмовым опорам влажных вечнозеленых лесов Вьетнама, Индии, Индонезии, Боливии, Бразилии, Венесуэлы, Колумбии, Нигерии, Никарагуа, Перу, Эквадора, Экваториальной Гвинеи, Эфиопии, дабы, воплотившись, реинкарнировав в простейшем существе типа ланцетника, не умирающая частица Господа, Бога магнетическим воздействием скомпоновала атомы в хордовое образование, как бы выдумав идею позвоночника рыб и млекопитающих, спродуцировала хитинный корпус скарабея и, заодно, кальциевую броню морского краба, дабы, вернувшись на Землю интеллектуальной идеей, магнетизированною мыслью Абсолюта, скомандовать рыбе выбраться из соленой воды на сушу, дабы по верховной науке чудесным образом когда-то там, в Эпоху зарева Первой Расы, 300 000 000 лет назад создать в бесконечном Сознании некий аурический лотос Величайшей Мудрости, астральный, ментальный, духовный, каковой позже, 18 000 000 лет назад, вкупе с первоэлементами, стихиями Огня, Воздуха, Воды и Земли, с белым скелетом, мышцами и кровью, в Пятикнижии, в книге Бытия 5 000-6 000 лет назад описывается, как эволюционный этап наступления как бы шестого дня, в каковой пик мыслительной деятельности Абсолюта, (каковому, вообще, атрибутивна как бы Вечность, Неделимость, а гениальнейшие высочайшие рассуждения героев Мысли, лучшие духовные подвиги, интуитивные прозрения человечества в течение 5 000 лет как бы поощраемые свыше Просветлением, приближением к Престолу горы Меру под Божественным оком Всемогущего Гуру, ведь, эким Оный Полярным Светом как бы серебряно, подвешенно в Нигде, но у Себя Самого, Каковой и есть Сущее, как бы Весь Мир, переливающеесе светит над гималайским Эверестом, не скинувшим муравьев, альпинистов Духа, могучих волей Тилопу, Наропу, Переводчика Марпу, Джецюна-Миларепу, то бишь, Своих Святых, не увидевших тления, в пропасти снежными лавинами, метельной бранью обитающих в поднебесье на непальских и тибетских вершинах Ветров Смерти, каковые испытывают как бы и как бы, что ли, казнят, каковому, в общем, Высочайшему, Безвременному временное, 5000, 10000, 100000 лет, как бы оборачивается, скажем, полетом сухого березового листа), в какие-то галактические секунды, а человеческие века веков заселения черных астральных полей созвездиями Рыб, Козерога, Овна, Стрельца, Водолея и так далее, правящими народами, в эпизод Хроники очередной трансформации планеты, обращающейся вокруг центральной звезды, состоящей на 94% из водорода и на 6% из гелия, масса каковой равна 333 000 масс Земли, температура поверхности 5 500®С, ядра 15 000 000®С, по орбите, каковой афелий есть величина порядка 152 100 000 км, а перигелий 147 100 000 км, Демиургом, в этап, сложившийся, приходящийся как бы точно на вторую страницу Священного Писания, где впервые Святым Моисеем упоминается человеческое существо, образ как бы аурического лотоса, астрального, ментального, духовного, из области Сознания отобразился как бы на поверхности бушующей реки, океана из кварков, протонов, нейтронов, электронов космической Материи, объединенных в Единое Пространство нашего Мира, миров, каковое трехмерное отражение, как бы выстроенное в организм из усовершенствованных Абсолютом кирпичиков, как бы эволюционных молекул белков, высокоразумные цепочки каковых проводят как бы высшие электрические токи самоосознания, было классической конфигурацией Будущего, над каковым сложным решением задачи подобия человека и Бога, собственно, как бы и билось Вечное, Бесконечное Сознание в сем Конструкторе Интеллектов от минералов, растений и рыб до птиц и животных, каковой есть Его, Всевышнего, то бишь, как бы Реальность, и, в общем, почему, стало быть, в глине-то как бы еще что-то нами чувствуется живое, а в бескрайней пустыне как бы уже нет, лишь доисторический остаток души в песках, каковой легчайшая и сильнейшая суть, дух, промытая, как хрусталь, отдыхает как бы в пышных облаках, исполняя гимны Всевышнему в общем гармоническом горнем хоре с Архиепископом Мир Ликийских Николаем Чудотворцем, какового еще моряки назначают архистратигом военно-морских сил планеты Земля, ну, потом, с начальником отряда армии человека по имени Флавий Клавдий Юлиан, зачисленного в историю мира Отступником, потому как оный желал регрессивно как бы на новой христианской ниве Иисусовой пшеницы по старинке садить опять языческий эллинизм, Святым Иоанном Воином, какового император непременно бы удушил, ежели бы вернулся в Константинополь из похода против персов, однако, Бог судил в день одного кровавого сражения быть невозможно страшной жаре, так что сей, говорят, бился, опрометчиво не надев себе на грудь медного панциря, и из боя как бы не вышел живым, ну, и, потом, с Феодором Стратилатом, то бишь, прозывающимся как бы по своему занятию славной военной службы стратилатом, иначе, воеводою славного города Гераклея, сразившим на каком-то зеленом поле под городом Евхаиты огромного, гремучего кольчугою как бы кованой чешуи змея, ужасного пожирателя людей и животных, и, конечно, с Георгием Победоносцем, римским военачальником, каковой на белом коне и вооруженный копьем посетил славный город Бейрут, когда там почти все жители не чаяли себе жребия судьбы от Господа, боясь сгинуть от челюстей бесовского бейрутского змея, и, в общем, наполовину ранивши копьем, довел, довершил ратное дело до славного подвига сверкающим мечом?" - думал первый помощник, отложивший со спуском за край утеса до проработки ярлом Хальфом версии о неведомых клинописных ключах, каковые могли быть чем угодно, бубнил Стурлусон, какой-нибудь инструкцией, включающей источник энергии, о происхождении каковой нам неизвестно, каковою на воздушном плаву держатся крылатые драконы, раз, (тут ярл Атли как бы стал считать по пальцам), но, продолжал оный, когда оные аппараты начнут падать прямо на головы терраформерам, кому-то придется давать отчет международной комиссии по расследованиям чрезвычайных происшествий на планетах Солнечной системы, или, вот еще, какими-то запечатанными иероглифами заклинаниями, два, к каковым подобрать истинные, верные звуковые последовательности, то бишь, произнести на мертвой латыни Атлантического языка слова власти, идентичные тем, каковыми бог Ра перед тем, как покинуть Землю, обучил своего сына бога Осириса и магов-чародеев, заклинателей змей, неуязвимости от ядовитых укусов, тоже, заявляет издатель "Легенды об истреблении человечества", текст каковой из гробницы фараона у города Фивы переведен в 1874 году профессором магии мистером Э.Навиллем, в подборке, каковая на арабском языке числится как "Kitab al-Mayyit", "Египетской Книги Мертвых", сэр Э.А. Уоллис Бадж, ну, да, сотрудник Британского Музея, что и найти бриллиантовую иголку в стоге сена, тоже, что и трехсотлетней гигантской морской черепахе, загипнотизированной глубоководными рыбами, в каковых стадах оная рептилия как бы плывет и плывет, как путешественник в континууме Времени или приехавший на автобусе в горный аул городской житель, обтекаемый отарами овец и баранов, каковой закрывает веки от бессилия, ибо боязнь оступиться, споткнуться, растоптать, задеть одно из девяноста тысяч маленьких копытец, а пуще попасть под пронзительный ястребиный взор восьмидесятивосьмилетнего аксакала в бурке до пят и в черной папахе, опирающегося двумя скрещенными в локтевых суставах руками на посох, стоя позади курчавого бегущего блеющего моря, черно-белыми волнами какового оный пастырь управляет, сделав, ну, шаг только, словно великий греческий брат громовержца Зевса Посейдон, в общем, основываясь на авторитетах Запада и Востока, говорил, посмеиваясь по-доброму над товарищем, ярл Атли, пропеть тебе, Эйрикссон, магическую марсианскую песнь будет очень трудно, почти что как доисторической черепахе, по мнению великого старца с белыми бровями и тонкой белой бородой Лао-Цзы, какового правительство как бы не пускало за Великую Китайскую Стену, покуда мудрец не написал трактат "Дао дэ цзин", вдруг вынырнуть, дабы вдохнуть воздуха, на месте крушения рыболовецкого траулера в сетях в акватории диких островов, промышляющих взятием в заложники коммерческих судов, каковых сомалийских пиратов покровителем считается бессердечный капитан "Летучего голландца", к слову сказать, сия аллегория была как бы перекликающейся в уме ярла Рагнара, прислушивавшегося к болтовне Стурлусона, с подобною некоего восточного Учителя или же Гаутамы Будды, засучившего рукава мантии при выуживании как бы золотой рыбы-притчи, поедание каковой сулило слушателям, подходившим по традиции поклониться лотосным стопам Великого Гуру, понимание, что родиться в человеческом образе величайшая из удач, практически, как бы залог эволюционирования искры Огня в духовных слоях при надлежащем с собственной душой и разумом религиозном как бы обращении, ибо боги, обитающие как бы в блаженстве духовных заслуг, не имеют в себе ни стремления, ни адских условий бороться с трудностями внешними и внутренними, ни с разрушительными веяниями неидеального, несправедливого мира, ни с собственной ленью, апатией, невежеством и прочее, и прочее, и, тут Стурлусон продолжил, а, ну как произнесение вслух сиих девизов экспедиций Атлантов из Некрополя к ущелью Логово Фафнира покажет как бы какую-нибудь линию, прямую или ломаную, на портативном сейсмографе, фиксирующую как бы размагничивание герметической сферы, каковую удалив из пространства, земляне погубят какой-нибудь артефакт, три, именно столько пальцев загнул к этому моменту Стурлусон, ибо созданный цивилизацией Четвертой Расы вокруг древнего сооружения искусственный микроклимат, что бы это ни означало, к примеру, определенную температуру, количество азота, атмосферное давление, гравитацию, влажность воздуха, как оный шар, атомный саркофаг на место быстро потом ни вернуть, к источнику питания ни подключить, это уже не поможет восстановить ни некоего Сфинкса, ни, скажем, там, Золотой Книги Ра, в общем, как-то так, Стурлусон сказал Эйрикссону, сейчас ради археологической щетки распаковавшему карман своей сумки в отделении с инструментами, наконец, где сбоку раскладки, свернутой рулоном и пристегнутой ремешком к внутренней стенке на кнопку, Атли отметил сталь верхушки альпенштока, пластиковые ручки плоских ножей, потом, кажется, скребок, и, ну, в общем, вернулся к строчкам Омара Хайама, да благословит его Аллах и да приветствует!, Мудрый, отложивший свой полет на тросе вдоль скалы к туннельным подземным переходам, каковые как бы типичны в инфраструктуре Атлантов, покуда Эйрикссон, у какового не вылетела из головы мысль о Бехистунской скале Дария I, возился со щеткой, из-под которой прыскал грунт и поднималась пыль, освобождающие рельеф ящера, и к своему почему о глине, о песке, тем временем бормоча:
  
   Вижу: птица сидит на стене городской,
   Держит череп в когтях, повторяет с тоской:
  
   "Шах великий! Где войск твоих трубные клики?
   Где твоих барабанов торжественный бой?"
  
   Я вчера наблюдал, как вращается круг,
   Как спокойно, не помня чинов и заслуг,
  
   Лепит чаши гончар из голов и из рук,
   Из великих царей и последних пьянчуг.
  
   Эй, гончар! И доколе ты будешь, злодей,
   Издеваться над глиной, над прахом людей?
  
   Ты, я вижу, ладонь самого Фаридуна
   Положил в колесо. Ты - безумец, ей-ей!(1)
  
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  
   Примечание:
   (1) Понятно, что прекрасные стихи, каковые наподобие четок в уме естественно перебирал первый помощник Рагнар Мудрый, поскольку земляне на Марсе повсюду как бы соприкасались с останками утраченной культуры, чьей-то жизни, как бы написаны были в далекие времена великим поэтом под точно таким же ужасным впечатлением (как бы сначала растерянности, а затем с ощущением, что с этой проблемой что-то надо людскому роду делать), от бренности человеческого бытия; "вращается круг" - то бишь, гончарный круг, на каковом приспособлении, равномерно вращаемом, мастер лепит, скажем, кувшин для воды или вина, далее же по тексту, в последней строфе, гончарный круг поэт, ну, или переводчик Г.Плисецкий, называет колесом; три четверостишия Омара Хайяма, объединенные здесь в силу общности идеи в двенадцатистишие, интересно, что как бы отражают нарастание эмоциональной напряженности в голосе поэта, видящего перед собой не глину, а именно прах живших на земле людей, особенно же горько становится на душе поэта, когда оный рисует себе в уме не просто прах, а как бы реальное историческое лицо, здесь, царя-полководца Фаридуна; кстати, Фаридун/ Афридун - легендарный иранский царь из рода Джамшида, освободивший страну из-под власти тирана Заххака, подпавшего под влияние дьявола, отчего власть оного и была неправедной, полной злодейств; см. кн. "Рубайат" О.Хайяма, стихи 42-44
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"