ЧАСТЬ 1-58-7 (СМ. НАЧАЛО В ЧАСТИ 1-1, ..., 1-58-6)
... ибо прямохождение - как бы одно, а способность передвигаться на паре нижних конечностей - другое, как бы напротив первого развитие жизни поставило представителя Homo Sapience, а второму признаку выдвинуло в соответствие экземпляр Tyrannosaurus Rex, как незаконченную стадию роста качественных изменений органической материи под воздействием внешнего и внутреннего факторов, среды и духовной искры, собирающей вокруг себя сложную многоклеточную белковую структуру, усовершенствующуюся под давлением необходимости вести существование особи своего вида, вызванной глобальной задачей изменяться, духовно очищаться, ради решения каковой действуют все биологические организмы на планете, притом сия распадается на подзадачи как бы совершенно автоматически, ибо таким образом Природа защищает все живое от регресса, неминуемо настигающего все, что отступает от выполнения функции продолжаться и улучшаться, сужденной фактом рождения, ежели говорить о каком-либо конкретном представителе фауны, или зарождения, оформления рода, типа, отряда, ежели пытаться охватить однородной с примененной узкой интерпретацией терминологией этап формирования некоего нового вида, то бишь, здесь как бы учитывается полярное к заданному вектору роста действие тенденции возвращаться к покою в том смысле, как замирание относится к движению, то бишь, к покою бездействия в роде бессознательного как бы отрицания важности для созданного мира прогресса, как такового, последний же есть свойство, обязательное условие и, вместе с тем, как бы способ существования Творения, то бишь, налицо как бы невозможность бытия элемента картины Мира пренебрегшего бы целью ответственно играть роль по правилам, установленным Богом, части чего-то Целого в видовом понимании, скажем, члена популяции звероящеров, и сие, конечно, в ракурсе религиозно-философского взгляда на Существование, значит, индивидуальной частицы, отделенной от Бесконечного Сознания, Абсолюта, устойчивой, почти непоколебимой иллюзией о множественности как бы "душ", когда именно что во многом обитает Единое, одно Бесконечное Сознание, и, вот, отсюдова, глобальная задача-то духовного очищения от эгоистических наслоений реакций на окружающее, порождаемых идеей себя, изолирующей от Единственной Реальности Сущего, "Я есмь Сущий", вследствие невежества Всего созданного относительного того, что Единое одновременно является Всем и проявляется в каждом, до той поры, пока знание не вызовет трансформации индивидуального сознания и восприятия Мира, подразделяется на ряд директив, каковые удобно представить как бы сложенными в ковчег завета, снабженного металлической цепью с прикованным к таковой тяжелым камнем, дабы сохраняться на глубине в подсознании, присем же допускается к всплытию лишь та подзадача, что решаема существом на своем этапе воплощения в материи, когда идеи как бы более тонкие для осознания правильными берегутся как бы невостребованными многие века в неизменной виде, передаваясь из жизни в жизнь индивидуальной частицы, и так далее, что справедливо, иными словами, верно, стало быть для всех живых существ не зависимо от зоологического класса, ибо постижение Высшей Истины, как сверхзадача, - предназначение и предначертание комара, рептилии, овцы, быка, перепелки, тигра, обезьяны, человека, когда ковчег со скрижалями Господа должен быть воспринимаем разумом, как залог Будущего осознанного Бытия в лучезарном Свете Абсолюта освободившейся от цикла рождений и смертей искры, завершившей длинный путь с уровня Материи на уровень Чисто Духовного Существования, притом же силу заботы о благополучии сверкающей частицы, затемненной туманом понятия "эго", опять же доступно переварить уму, размышляющему о Создателе и о месте существ в Сотворенных Мирах, даже при столкновении идеи о Высшем Благе с реалиями борьбы за выживание малого, то бишь, существа, как бы руководствующегося аксиомой отталкивания самое себя и своего потомства от гибели, ибо, будучи по сю сторону границы с тем, что находится за пределом жизни, оное развивает умения и навыки, познает мир, обобщает, отвергает заблуждения, учится, словом, эволюционирует на шаг, из каковых складывается как бы Путь Домой, и, вот, нечто подобное выходит как бы и с приметою прямохождения, к каковой стремится мозг, пребывающий в раздумьях на тему Биологического Прогресса на планете, каковому любимое занятие рыться в науках как бы подсказывает начать рисовать математические пропорции, дабы выискать результат хотя бы и промежуточный, ибо, как известно, ум человеческий ограничен, а бесконечен лишь Бог, но все-таки результат, приблизительного толкования разницы между Человеческой Расою и эволюционным противником, все одно, однако ж, постулирующий значимость влияния Света на вещество, одушевленное как бы веянием Святого Духа,