Элефантов Вадим
ПЕСНИ_НЕИКЛИТА_

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
ArtOfWar: Искусство войны
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

Творческие происки
Аннотация: Фантастическое исследование культуры древних Праслонов на основе литературного памятника, с приложениями и аннотациями, переводами с поэтического языка древних слонов "Оо"

ЖАНРЫ:
Проза (220369)
Поэзия (518122)
Лирика (166732)
Мемуары (16978)
История (29028)
Детская (19421)
Детектив (22946)
Приключения (49390)
Фантастика (105274)
Фэнтези (124458)
Киберпанк (5096)
Фанфик (8944)
Публицистика (44853)
События (11931)
Литобзор (12052)
Критика (14467)
Философия (66622)
Религия (16168)
Эзотерика (15468)
Оккультизм (2123)
Мистика (34062)
Хоррор (11319)
Политика (22470)
Любовный роман (25636)
Естествознание (13420)
Изобретательство (2870)
Юмор (73986)
Байки (9829)
Пародии (8039)
Переводы (21875)
Сказки (24620)
Драматургия (5646)
Постмодернизм (8425)
Foreign+Translat (1823)


РУЛЕТКА:
Дикий
Я пришла на тихий
Книга о вкусных
Рекомендует Ковальчук А.Ю.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 108572
 Произведений: 1671061

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Рождественский детектив-24


28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Абакумова Е.Б.
 Абрашова Е.А.
 Айа Э.А.
 Афанасьев И.С.
 Бархол Е.
 Баянова Н.А.
 Белолипецкий А.В.
 Биньковская А.А.
 Богатырёв Р.
 Булгакова И.В.
 Вильгельми А.В.
 Винокур И.
 Волк А.
 Галевская Г.
 Гаркавый В.А.
 Глушин А.В.
 Глыбина В.А.
 Гришко В.Р.
 Деева А.Н.
 Дженкинс К.
 Дорошенко И.Э.
 Дэльз С.В.
 Жгутова-Полищук В.
 Жук Т.А.
 Измайлов К.И.
 Казарян К.С.
 Климарев И.В.
 Климова Л.В.
 Кобзева Е.А.
 Коломиец Е.А.
 Коскина Т.
 Ксандер В.
 Луканина Е.В.
 Макарова А.А.
 Мамедова Л.Р.
 Морозов С.В.
 Мосиенко Ю.В.
 Нино
 Орлова Я.С.
 Павлов О.А.
 Первушина Т.В.
 Першина Л.П.
 Печенкина Л.В.
 Писакова С.Э.
 Пугнин Ю.В.
 Пугнин Ю.В.
 Риш К.
 Родионов М.В.
 Ройтберг В.И.
 Романенко Г.В.
 Роуг Л.
 Свидерский С.В.
 Сереброва Э.
 Симдянкин Е.Ю.
 Сиюткина Е.В.
 Собенков Р.И.
 Сокова Н.В.
 Суворов А.М.
 Сэй А.
 Сэр С.С.
 Толстокулакова И.Г.
 Федишин В.Е.
 Храмцова А.
 Чарторыжская А.
 Черевков А.С.
 Чмелёва Л.А.
 Шах Ю.
 Ярмолинская А.Л.
 Ariashari
 Eeshka
 Nutik
 Rabbit L.
 Richmund T.

  • Элефантов В.Г. Закат цивилизации древних Слонов   3k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. Вступительная Статья   4k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. 4. Некоторые пояснения   3k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. 5. Манифест Союза друзей Слона Джамбо*   4k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. 6. Начало космонавтики. (В изложении Великого Вади)   3k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. 7. Послание Слона Джамбо "Истинная картина эволюции Вселенной"   4k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. 8. Изтсбун   5k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. краткий словарик по "Песням Неиклита"   14k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. Песнь Четвёртая. Трахорет   1k   Мемуары
    Песнь эта о поисках артефактов легендарной империи чёрных колдунов ТРАХОРЕТ и трагической гибели ВАСА от грязных лапищ троегубого единородного дракона РАККАМ ВРОТ, бессмертного стража поземной страны колдунов. Проткнув дракона своим ледяным мечом НУКУЛУДЗИНом, Йорик засовывает ему в рот магический кристалл КЛАФОС, отобранный им у монахов-некроканнибалов (см. "Песнь Первая. ТАЙГА"), ибо в древней книге ДИ-ЛЛАЛА-РИМ сказано, то засунувший этот камень Могущества в рот троегубому единородному Дракону РАККАМ ВРОТ, стерегущему подземный ход в страну чёрных колдунов, получает великое могущество, сверхъестественные способности и, как минимум, одну треть сокровищ страны ТРАХОРЕТ. Однако легенда древней книги оказалась неверной, и дракон ожил во второй раз, а Бедный Йорик, выронив от неожиданности ледяной меч НУКУЛУДЗИН, вынужден был спешно ретироваться.
  • Элефантов В.Г. Песнь Четырнадцатая   1k   Мемуары
    В этой Песне рассказывается о путешествии нашего доблестного Рыцаря в глубины морские (Море КЛОЧКАРФИШ, современное Охотское море), где герой храбро вступил в единоборство с пятиглавым драконом ЭСКИМОТом (в древневавилонском эпосе - Тиаматом), жестоко угнетавшим морских коней. Здесь же повествуется, о том, как Бедный Йорик отверг платоническую любовь метафизического коня БИГЛА-КЭСКа (в древнеиндийском эпосе - коня КАМБО или ДЖАМБО). В качестве внеисторической справки предлагаем вашему вниманию "Песнь метафизического коня ДЖАМБО", которую поэт И. Эпанаев написал под влиянием монументальных образов Четырнадцатой песни Неиклита. "Песнь" И. Эпанаева повествует нам о трагической любви коня БИГЛА-КЭСКа-ДЖАМБО к Слону Йорику (у индусов-Адиму, иногда - Вадиму): Там, где идёт Водораздел, Меня вчера Вадим раздел; И говорил: "Оставь меня - Люблю Слона, Хочу Слона!" А я, подо- бие коня - Ему не мил, Совсем не мил!
  • Элефантов В.Г. Песнь Десятая   5k   Мемуары
    Песнь РРОТЕЛОШ ШОРОЛЕТОР (Великий ШОРОЛЕТОР) или просто ШОРОЛЕТОР повествует о коллизиях строительства Великой стены, самого грандиозного искусственного сооружения в истории Слонов. Песнь была весьма популярна в народе, чего про другие песни Неиклита не скажешь, так как Неиклит в своём творчестве выражал интересы рыцарско-аристократической верхушки сословного общества Стран Полуденного Солнца, будучи в свои последние года придворным акыном и типичным прихлебателем. Успеху в народе, очевидно, способствовала простота изложения (обилие слов-паразитов и нелепых повторов) и само содержание, рассказывающее о грандиозном строительстве, о величии духа Слонов СПС, Пребляндии и родной страны Неиклита - Бледантии. Теперь к делу, как любит говаривать корифей наук священный Слон Джамбо. Общая протяжённость стены задумывалась не менее 12 тыс. километров и была призвана оградить Пребляндию и СПС от вражеских набегов грызунов (мышеёжиков) из дикой страны ЧЕВДЕПТЯПТЬ, от шестиногих Слонов-мутантов, от злобных приматов из ПАМПЬАМП-КАБ-КАП и прочих возможных неожиданностей. Современные Гималаи и Уральский хребет - остатки этого грандиозного незаконченного строительства. Всё это говорит о невероятном даже по Слоновьим меркам размахе строительства, продлившегося свыше трёх тысяч лет, и почти наполовину законченного. Впрочем, основные сооружения были построены, то есть первичная, главная насыпь была сдана торжественному Совету Слоновых Царей (ЁПА Э ННОНЕЦ) на большинстве участков строительства. По данным Царского Агентства Информации РЯСЬДУТУ ЭЛЬ ЧЕСОДТУ при постройке стены погибло несколько сотен Слонов, не выдержавших тяжкого для Слонов труда. (А ведь стена задумывалась в перспективе высотой в семь тысяч метров по всему периметру!). По внушающим большее доверие данным монашеской ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи, погибло две тысячи пятьсот Слонов, а адепты эзотерического учения ЗКРАБЛЬДИСтов указывают цифру в десятки тысяч! Правда, эзотерики-гностики отмечают, что более половины Слонов умерло от голода и гриппа, что явилось следствием казнокрадства строительных чиновников и манкирования своими обязанностями царских вельмож, ответственных за ход работ. Постройка стены далась неимоверно большой кровью, ведь, по различным методикам переписей за три тысячи лет до падения НАБОЛДОЧИННы, Слонов насчитывалось от нескольких сотен до трёх миллионов. Отметим, что считались так называемые "цивилизованные Слоны" - обитатели СПС и Беладонии с Бледантией. Количество "диких Слонов" не поддаётся даже примерной оценке. В эту категорию попадают мутанты ПАМПЬАМП-КАБ-КАП, Слоны ЧЕВДЕПТЯПТЬ, пустынные странники Сарорумской пустыни, обитатели подземной колдовской империи ТРАХОРЕТ и коммун беглых рабов на далёком севере. Теория ТРИПУЛЯТОР знаменитого придворного учёного ЛЕНИНа обещала наступление счастливой и изобильной жизни через двести-триста лет после постройки ШОРОЛЕТОРа. Царская пропаганда постоянно подчёркивала, что связь с внешним миром несёт только вред, лишь в отдельном изолированном государстве можно устроить счастливую и изобильную жизнь, приводя в пример полулегендарную страну Праслонов ИЗТСБУН (См. 8). Большинство Слонов простодушно верило в грядущее торжество идей великого ТРИПУЛЯТОРа, лишь горстка учёных очень почтенного (даже по Слоновьим меркам) возраста, ещё смутно помнивших, по их словам, эпоху Праслонов и полёты в космос, обвинила ЛЕНИНа в профанации, лизоблюдстве и лженаучности. Правда, их слова вызывают сомнение - Праслоны существовали более 50 тыс. до описываемых событий, а максимальный срок жизни древнего Слона 2-3 тыс. лет. Старейшины науки полагали, что наука там, где считают, а в трудах ЛЕНИНа не фигурировало ни одной формулы. Отдельные представители еретического культа ЗКЛЬРАБЛЬД даже утверждали, что уж лучше пылесосить хоботом Сарорумскую пустыню или пасти мышеёжиков, чем строить ШОРОЛЕТОР. Многие возмутители спокойствия подверглись жестоким преследованиям со стороны режима и одураченных простых строителей стены, и были в конце концов преданы мучительной и позорной каре - отрублению хобота и изгнанию в дикие северные земли, где, как ранее указывалось, обитали безумные варвары - предающиеся анархии и разврату беглые рабы-коммунисты. Фактически подвергнуться такому остракизму означало смерть. Большинство бедных изгнанников погибало от голода и холода, в пути их подстерегали банды кровожадных приматов ВЫПЫКМОИДов, и погибель от рук, а точнее, копий этих маленьких злобных чудовищ была не самым худшим. В результате РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД, геокатаклизма, вызванного столкновением Земли с астероидом НАБОЛДОЧИННа, тектонические плиты пришли в движение, земная кора, итак с трудов выдерживавшая чудовищный вес ШОРОЛЕТОРа, местами провалилась в магму и несколько тысяч километров сооружений ушло вглубь. Этот процесс был даже предсказан и вычислен оппонентами ЛЕНИНа, падение астероида лишь явилось последней каплей, необходимой для нарушения геологического равновесия, своеобразным катализатором начала реакции. новые тысячи и тысячи жертв стали результатом вселенского катаклизма, а ведь их могло быть гораздо меньше, если бы не великая стена, но это уже другой разговор,
  • Элефантов В.Г. Песнь Девятая. Пупес   1k   Мемуары
    Девятая песнь повествует о предке Бедного Йорика, мудром Слоне ПУПЕСе, гениальном зодчем, инженере и прорабе, который по указу ААКПОПа ЯАКНЕДАЛСа, отца КСУРПа, начал постройку Великой стены ШОРОЛЕТОР за три тысячи лет до столкновения с астероидом НАБОЛДОЧИННа и начала РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД - Великого Обледенения. Содержит ряд знаменательных фактов биографии, например, мы узнаём, что ПУПЕС - выходец из обнищавшего дворянского рода старинных религиозных рыцарей секты храмовников. По семейному преданию прапрадед ПУПЕСа руководил постройкой первых межзвёздных кораблей Пребляндии и сам до этого летал в космос на своих огромных ушах.
  • Элефантов В.Г. песнь девятнадцатая   2k   Мемуары
    В Песне АТТИВО (по данным ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи Песнь называется СУКАМАНДАН ТИТИКВАК) излагается легенда об антарктическом Слоне ТИТИКВАКе, который на отколовшемся от антарктического ледового шлейфа айсберге переплыл со своей командой океан и достиг о. Мадагаскар, где и основал первую колонию Слонов. Остаётся только удивляться, как эта легендарная история попала в цикл "Песни Неиклита", ибо не вписывается в канву этого литературного памятника ни по логике, ни по сюжету, даже учитывая специфическую эклектику и фрагментарность "Песней". Весьма сомнительно и авторство. Даже беглый текстологический анализ показывает, что стиль Девятнадцатой Песни своеобразен и характерен более для лирики антарктических акынов, чем для школы классической бледантской поэзии, чьим ярким представителем был знаменитый Неиклит. И главное литературоведческое возражение: АТТИВО - единственная Песнь, где имя Бедного Йорика и не упоминается даже. Теперь возражения исторического порядка. Во-первых, знакомство сибирских Слонов с антарктическими собратьями произошло спустя сотни лет от начала Великого Обледенения, во времена которого и происходит основное действие "Песен". (См. "Приложение", 2 . "Антарктические Слоны"). Во-вторых, хронологическое замечание: Бедный Йорик, великий герой, в то время был уже в глубокой старости, доживая своё второе тысячелетие, а культура Слонов переживала свою гибель в связи с тотальным одичанием разумных гигантов.
  • Элефантов В.Г. Песнь Двадцатая   0k   Мемуары
    В этой Песне повествуется о трудностях строительства стены ШОРОЛЕТОР от имени бедного крестьянина МАЙСИКАЯ, которого постоянно бьёт и унижает надсмотрщик по имени МИШТРЯСИ И БУХАЙ. Также, Слонов беспокоят набеги гнусных шестиногих мутантов со стороны ПАМПЬАМП-КАБ-КАП.
  • Элефантов В.Г. Песнь Двадцать Четвёртая   0k   Мемуары
    Бедный Йорик с победой над варварами возвращается домой, царь КСУРП его пышно встречает, популярность нашего героя растёт: Но по стране расползается зловещее предсказание полузапрещённого астролога ЭСКАХАТЭ о грядущей всепланетной катастрофе, ибо Слоны навлекли гнев многих богов неправедной жизнью, и они, боги, в ближайшие сто-двести лет собираются сбросить на Землю огромный небесный камень. Бедный Йорик уходит в отпуск на три года для поправки здоровья по милостивому разрешению КСУРПа и отправляется в свое поместью в Бледантии МОГГОПИЗИ.
  • Элефантов В.Г. песнь двадцать первая   1k   Мемуары
    На усмирение врагов строительства ШОРОЛЕТОРа царь КСУРП отправляет Бедного Йорика, не так давно отличившегося при усмирении восстания в местечке ШУВМАКС. Разумеется, великий герой расправляется с надоевшими кочевниками-мутантами, и даже больше - во главе своей гвардии преследует их на своей территории - в дикой земле ПАМПЬАМП-КАБ-КАП. Углубившись туда на два с половиной дня пешего пути, он оскверняет святыню мутантов - развалины древнего космодрома, с которого, по утверждению ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи, 50 тыс. лет назад стартовали последние корабли Праслонов. Высотой в пятьдесят Слонов Бедный Йорик велит соорудить пирамиду из отрубленных хоботов и ног Слономерзких мутантов-шестиногов.
  • Элефантов В.Г. Песнь Двадцать Пятая (Часть I)   3k   Мемуары
  • Элефантов В.Г. Песнь Двадцать Шестая   5k   Мемуары
    Очевидно это опять очередное позднее включение или ошибка переписчика, либо проблемы с устной передачей канонического текста. Данная песнь описывает виды пыток, применяемых к Слонам, и является отрывком из некоего "пыточного трактата", вернее, его разделом, ибо описывает, в частности, описание пыток хобота. "К примеру, Слона можно подвесить за хобот - сами, представляете, насколько унизительное для разумного существа состояние, не говоря уж о болезненности висения столь крупного существа за его главный трудовой орган, за то, что выделяет его из животного мира. Применяется затягивание хобота одной или несколькими веревками. Можно отрезать, подобно колбасе по кружку от хобота, а сам кончик потом прижигать, или заливать кипящим маслом, посыпать солью, повторяя операцию через некоторое время, пока испытываемый с пристрастием не осознает свою вину за совершенное злодеяние. Рекомендуется применять к ворующим деревья и деньги, особенно к рецидивистам. Хорошо помогает протыкание хобота раскалёнными прутьями, придавливание деревом, отщипывание кусочков раскалёнными щипцами. Многие влюбленные пары практикуют засовывание хобота в анальные отверстия друг другу. Отсюда пошла пытка под названием "ласковый хобот", при ней Слону засовывают в анус специально обработанное тонкое сучковатое дерево или палку, усаженную шипами. Оптимально использовать мелкие сучки, мучения можно растянуть сколь угодно долго до потери сознания. То же самое можно проделать с хоботом. Другой вариант пытка "Новогодняя елка" - одному Слону втыкают шипы, иглы и гвозди в хобот и заставляют засовывать его другому в анальное отверстие, особо унизительно, когда Слоны одного пола. Можно ещё заставить Слона набрать в хобот воды (да побольше!) и вливать внутрь через анус другому - испытуемый разбухает подобно жабе, ежели влить взрослому Слону более 500 литров, то он может тут же умереть от разрыва внутренностей. Эффективно закачивание смеси мочи и разжиженных испражнений. Подобные пытки особливо рекомендуется применять к Слонам, обвиненным в тяжких преступлениях типа вооруженного грабежа и фальшивомонетчикам, к рыцарям, лишенным всех прав состояния и обвиненных в преступлениях против монархии. ...Ещё можно хобот порезать на полоски вдоль, лучше не менее пяти. Один затем вырезают, а остальные снова сшивают, залечивают, чтобы срослись - результат просто великолепен, боль при умелой работе будет неописуема. Данная пытка считается высококвалифицированной, и проводиться должна бы лучше палачами, сертифицированными дипломами не ниже второй степени. Особая искусность требуется для нарезания еще большего количества полос. Каждый раз выдирать по одной, сшивать снова, давать зажить и повторять процедуру снова и снова. Тут уже требуются особые таланты в палаческой искусстве. Неплохие результаты даёт запихивание в хобот гашёной извести, макание хобота в едкие соединения и агрессивные кислоты. Более мягкое, но унизительное наказание для мелких базарных воров - засовывание в хобот фекалиев и прочих нечистот на различный промежуток времени, в зависимости от тяжести преступления. Мелко нарезанные лоскутки и полоски можно специально сшить неправильно, выворачивать их наизнанку, воплощая разнообразные художественные фантазии. Палачи экстра-класса из многотысячелетнего клана ШРУПСИ-ТУПСИ создают целые авангардные композиции на тему "распоротого хобота", сшивая подчас десятки полосок в самых невероятных сочетаниях. Один прославленный палач создал экспозицию из 60 Слонов, повествующую о подвигах и похождениях древнего монарха АКСа. В столичных городах и в которых религиозных центрах устраиваются регулярные турниры "пыток хобота", тысячи Слонов ходят ежедневно подивиться искусству многоопытных палачей. Один палач 2000 лет назад умудрялся вырезать их хоботов спирали, сохранявшиеся при правильной регулярной обработке на всю жизнь! ...Копчение хобота - окуривание едким дымом до восьми часов подряд - начинает слезать кожа. Кипячение в масле, воде или в вине, растворение в кислотной ванне, залитие свинца или олова в хобот, частичное отсекание и клеймение хобота, запускание в него насекомых (термитов особенно), и мелких грызунов, закапывание хобота в землю, искусственно вызванное гниение хобота, завязывание узлом, вырывание хобота. ...Любопытный метод - засовывание в хобот "груши", специального инструмента, который наподобие зонтика раскрывается внутри. Насаживание хоботом на вертикально стоящее бревно и с помощью конструкции из других бревен удерживать Слона телом вверху, дабы давление веса приходилось сверху на хобот, а бревно постепенно ломало кости черепа и входило в мозг, вызывая, разумеется, смерть. Опытный палач ухищряется уменьшать давление тела с помощью системы блоков и лебёдок так, что пытка растягивается на часы.
  • Элефантов В.Г. Песнь Двадцать Третья   1k   Мемуары
    Пронзительно-грустная баллада; в ней личный палач и оруженосец Бедного Йорика ТРАХ-НАТАХА во время победного возвращения после разгрома мутантов попадает в некий "схлоп" пространства ОБО КРОБО НОБО ФОБО и исчезает там. Самому Бедному Йорику отрывает хобот. Само по себе это явление не ново - не раз Слоны попадали в некие невидимые разрывы, неразгаданные наукой "черные дыры" в пространстве и исчезали бесследно. На исследованных территориях эти "схлопы" обносились изгородями и специальными знаками, если они возникали в городах, то выставлялись патрули. Как объяснял придворный учёный ЛЕНИН, опираясь на авторитет древних рукописей, эти "схлопы" были порталами в прошлое, миллионы лет назад они открывались на том же месте и выпускали своих пленников живыми и невредимыми. ЛЕНИН выдвинул теорию самозарождения Слонов, согласно которой Праслоны произошли от современных Слонов, таким дивным образом заброшенных в далёкое прошлое. ЗКЛЬРАБЛЬДистский культ выявил в этой теории нарушение причинно-следственной связи и очередное подтверждение кретинизма ЛЕНИНа. Что касается Бедного Йорика, то ему хирурги пришили новый хобот, отрезанный у специального раба-донора. Такие рабы-доноры имелись у каждого Рыцаря и являлись поставщиками жизненных органов для своих хозяев. Бедный Йорик имел пять таких доноров по рангу, а царь КСУРП целых двадцать.
  • Элефантов В.Г. Песнь Двадцать Вторая   0k   Мемуары
    Эта Песнь описывает подробности процесса усекновения главы атамана разбойников ОКЛОХОНа личным палачом и оруженосцем Бедного Йорика ТРАХ-НАТАХА. Потом, согласно древнему ритуалу, палач отрубает ему все шесть ног. Операция производится при огромном стечении народа прямо на осквернённом космодроме.
  • Элефантов В.Г. Песнь Первая. Тайга   0k   Мемуары
    Песнь Первая ТАЙГА повествует о путешествии Слона-рыцаря Бедного Йорика к острову Крокодайлос, существовавшему западнее нынешней Камчатки в архипелаге ХОТ ЭЛЕН, где живут друг с другом скрытные монахи-некроканнибалы, члены и получлены древнейшего ордена ТАЙГА. Йорик на пиру, устроенном в честь его прибытия на остров и по случаю дня рождения богини САНИУДНИФ НЕМРАХ, покровительницы Бледантов и Хоботов, отбирает у них Магический кристалл КЛАФОС, камень могущества Бледантов и пятьдесят бочек пещерного пива.
  • Элефантов В.Г. Песнь Пятая   0k   Мемуары
    Песнь Пятая ВЫПЫКМО ТИ-ДУБЛЬ-ВАЙ-ОУ рассказала нам об усмирении Суперрыцарем Бедным Йориком четырёх Киссов-Дестройеров в царстве человекоподобных ВЫПЫКМОИДов.
  • Элефантов В.Г. Песнь Пятнадцатая. Цы-Цы:цц!   0k   Мемуары
    В этой Песне сказитель поведал нам о полёте в космос на пяти морских конях, где Бедный Йорик вступает в битву Барона Памперса и экс-Герцога Фанфэра, укротителя пяти круглых Графов за право обладания астероидом ЦЫВЦЫ-ЦЫ:ЦЦ!
  • Элефантов В.Г. Песнь Седьмая. Ихуляр Шувмакс   0k   Мемуары
    Эта Песнь - об усмирении Слоном Б.Йориком крестьянского бунта в местечке ШУВМАКС, где Бедный Йорик от имени и по просьбе царя Спрая казнил, посадив на колы, 30 тыс. гнусных зачинщиков, их пособников и прочих преступников (97% мужского и 37% женского населения), а потом женился на четырех дочерях и жене главного зачинщика - барона ХИХРИ-ПИВЛОЦа.
  • Элефантов В.Г. Песнь Седьмая, версия   2k   Мемуары
    В данной Песне мудрый Неиклит повествует об освобождении Бедным Йориком узников концлагеря Чёрного Паука и его встрече с Пятей, очаровательной наложницей Паука. К месту будет сообщить, что у Великого Вади имеется стихотворение "Чёрный Паук", которое, по сути, является антропофицированной версией народной Слоновой былины ЖАААПИСЯ. Для интересующихся мы приводим её далее: ЧЁРНЫЙ ПАУК Мерзкое, поганое, жирное чудовище, Смрадное дыхание, ты - его сокровище, Грязный, как клоака, мерзкий, как дерьмо. А если не приемлешь ты рабское ярмо, Он вспорет твоё брюхо, вытащит кишки, Вырвет твои руки, слопает мозги. Челюстями - хлоп-хлоп! Ножками - топ-топ! Гнусный злой мучитель, твой поработитель. Чёрный паук, Тысячи рук, Тысячи глаз, Злой пидорас! Сети плетёт, Жертв стережёт!! Чёрный паук Вас всех сожрёт!!! Черный паучина мир поработил, Города и сёла в пепел превратил. Страшная уродина по миру идет, Сука и скотина, подлый идиот. Сетями окутал Землю кровопийца, Дерзкий поджигатель, мучитель и убийца. Стонет мир под игом злого паука, Целая планета под властью мудака! Чёрный паук, Тысячи рук, Тысячи глаз, Злой пидорас! Сети плетёт, Жертв стережёт!! Чёрный паук Вас всех сожрёт!!! В Слоновьих былинах после каждого восьмистишья, построенного по схеме рифмовки АБАБАБАБ, идёт рефрен по такой же схеме рифмовки, но строки его примерно в два раза короче. Вспомним, что былины исполнялись у жертвенного костра, возжигаемого Слонами в каждое полнолуние. Слоны при исполнении рефрена вздымали вверх свои хоботы, бегали вокруг кострища, время от времени через него прыгали по определенной древними обрядами очерёдности. Особенно этот обряд был распространён в Пребляндии и в Странах Полуденного Солнца (центр современной Сибири, Монголия и север Китая).
  • Элефантов В.Г. Песнь Семнадцатая   2k   Мемуары
    В данной Песне КРАМЗСИРБ Слон Бедный Йорик поучает молодёжь о вреде курения лопухов и пагубности новомодного увлечения ЗКЛЬРАБЛЬДистким культом. С горечью Рыцарь говорит о разложении нравов, об изнеженности юного поколения и обличает отдельные моменты политики социального умиротворения царя КСУРПа, который провёл ряд либеральных реформ после крушения стены ШОРОЛЕТОР. Бедный Йорик даже называет царя "трусливым", видимо, желая завоевать доверие молодых, прослыть "вольнодумцем". ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Во времена Предзакатной эпохи, предшествовавшей Великому Обледенению, среди молодых пребляндских Слонов распространился еретический культ ЗКЛЬРАБЛЬД, занесённый в западную Пребляндию странствующими шестиногими Слонами-мутантами из ПАМПЬАП-КАБ-КАП, страны, находящейся с западной стороны Уральского хребта. В знак протеста против предрассудков кастового общества "лопухи" отращивали более длинную шерсть и не стачивали бивни, хотя вели себя, несмотря на устрашающий внешний вид, достаточно мирно. По версии упоминавшегося ранее придворного мудреца ЛЕНИНа культ занесли беглые рабы-коммунисты с севера, но есть одна неувязка: культ гораздо древнее появления первых поселений беглых рабов и изгнанников. Но с другой стороны, жившие в условиях Крайнего Севера, где климат хоть и был много теплее нынешнего, дикие Слоны не стригли шерсть и не стачивали бивни. Этимология слова ЗКЛЬРАБЛЬД такова: ЗКЛЬ - понятие философии, означающее "интеллектуальную, пантеистическую любовь ко всему сущему", РАБЛЬД - "лопух" на западном рыцарском наречии Пребляндии. Культ "лопухов" проповедовал непротивление злу, а стало быть, и социальную пассивность, равенство сословий и всеобщую терпимость. Широко распространённое среди "золотой" молодёжи курение лопухов вызывало психологическое привыкание и влияло на организм молодого Слона подобно марихуане на человека. Как полагает корифей прогрессивной науки достопочтенный Слон ДЖАМБО, от одичавших последователей культа и произошли мамонты в нашем понимании. В эпоху Великого Обледенения Слоны покинули территорию современной Сибири, Монголии и Северного Китая, перебрались на территорию Индостана (современны ареал обитания азиатских Слонов). Стремящиеся к единению с природой "лопухи" остались на исторической родине, быстро одичали и погибли под кровожадным натиском двуногих варваров. (См. "Приложение", ? 1).
  • Элефантов В.Г. песнь шестнадцатая   1k   Мемуары
    По-видимому, это чья-то поздняя вставка эпигонского плана. Судя по стилю и более примитивному языку, она сделана уже после смерти Бедного Йорика и Неиклита. Окончательный перевод Шестнадцатой Песни до сих пор еще не выполнен, приведём лишь фрагмент: Дыры в карманах, это дыры в карманах. Дыры в карманах, это дыры в карманах. Дыры в карманах, это дыры в карманах. Вполне возможно, что это авангардная пародия на стихи Неиклита, сделанная ради шутки.
  • Элефантов В.Г. Песнь Третья. В А С А   0k   Мемуары
    В песне третьей, "васа" мы узнаём о мистической любви бедного Йорика к жрице храма праслонов Васа, о трёх его подвигах в Беладонии, которые он совершил, дабы взять её в жёны.
  • Элефантов В.Г. Песнь Тринадцатая   1k   Мемуары
    В этой Песне Неиклит повествует о встрече Бедного Йорика с ВАУБОЛТЫХ УЦЫПТАХ - легендарным отшельником и философом-пустынником, который ушел в Сарорумскую пустыню от суеты сует материального мира и нелепых мудрствований буквоедов-книжников. "Ближе к природе, к подлинной философии" - таков девиз знаменитого аскета. После длительной беседы Слон Бедный Йорик отрубает ВАУБОЛТЫХ УЦЫПТАХ голову по его просьбе. Содержание беседы быстрее всего будет непонятно и чуждо для непривычных к мудрости ушей приматов, поэтому её лучше опустить. (Так считает великий Слон Джамбо).
  • Элефантов В.Г. песнь восемнадцатая   1k   Мемуары
    В Песне ТАНАПРОКСУП, как и в предыдущей КРАМЗСИРБ, Рыцарь Бедный Йорик вновь выступает как морализатор и дидактик. Он снова и снова пламенно отстаивает устои традиционного сословно-рыцарского общества и гневно обрушивается на оппонентов. В частности, он выступает против панибратских отношений с ЭТЛЭНТУ, расой людей (окультуренные кроманьонцы по нашим представлениям), издревле бывших в подчинении у более высокоразвитых Слонов для мелких работ и в качестве смышлёных домашних любимцев. ("Дикая" разновидность людей, так досаждавшая Слонам - неандертальцы). Большая часть ЭТЛЭНТУ погибла 12 млн. лет назад в результате столкновения с НАБОЛДОЧИННой, гигантским небесным камнем, остальные растворились среди гоминидов, названных Слонами ВЫПЫКМОИДами. Культура ЭТЛЭНТУ была довольно специфичной, и они от нас отличались физиологически - например, правосторонним сердцем. ЭТЛЭНТУ отличались покладистым характером и слепой преданностью хозяевам. Как справедливо отметил наш священный Слон ДЖАМБО, этими чертами характера и отличались люди ЭТЛЭНТУ от современного человечества, весьма агрессивного и экспансивного биологического вида.
  • Элефантов В.Г. Песнь Восьмая. Смрах   1k   Мемуары
    Здесь сказитель Одноглазый Слон (одно из прозвищ Неиклита) повествует нам о разоблачении Рыцарем Бедным Йориком агента СМРАХа 001, прибывшего в наш мир из Метагалактического Центра промышленного Шпионажа (эМЦэ-Пшшш!) на планете Лкирр и ритуальном изнасиловании Бедным Йориком прекрасной жрицы ЖЯПДИ и её детей: ДЯНИ, ДЯДИ, ДЯТИ и младшей сестры ЖЯПДИ по имени РЛЯММИ-ЯММИ. Эта любопытная церемония осуществлялась в храме КЯСУ города ДЯНЯ каждые шесть лет при огромном стечении народа. Ритуальное изнасилование было очень пышно обставляемо, и на него съезжались даже именитые делегации из других городов Пребляндии и Стран Полуденного Солнца. Раз-два приезжал даже министр просвещения ЙИКАНАБ-КАБ-КАП со своей военной свитой. Обычно изнасилование проводили два-три Рыцаря, особо уважаемых и почитаемых, но на этот раз, в знак особой любви и особого страха, насиловал один лишь Бедный Йорик. Действо продолжалось аж пять с половиной часов, и, по свидетельствам очевидцев, на этот раз было исключительно эффектным и захватывающим. Изнасилованные ДЯДЯ и РЛЯММИ-ЯММИ умерли на следующий день, после чего были причислены к лику святых ШУ-ПЯТЯ-СИЧАнской ветви культа ЯПДИ. Прекрасная жрица ЖЯПДИ по заведённому праотцами обычаю была на следующий день изнасилована мэром города и его советником НУРДАЛАКом, а в течение пяти дней насиловалась особо почётными гостями городской церемонии. Через триста лет она написала мемуары "Как меня насиловал Бедный Йорик", где преумалила сексуальные способности мэра и его советника НУРДАЛАКа, за что была посажена в темницу. Мемуары однократно переиздавались и увековечили имя бедной затворницы в анналах истории.
  • Элефантов В.Г. Песнь Вторая Тиблаф   0k   Мемуары
    Песнь Вторая, ТИРБЛАФ, повествует о путешествиях Бедного Йорика по Сарорумской пустыне, о паломничестве к пирамидам Праслонов, которые по легендам древней летописи ДИ-ЛЛАЛА-РИМ два миллиона лет назад освоили звёздоплавание и контактировали с разными Слоноидными и гуманоидными расами Млечного Пути.
  • Элефантов В.Г. 2. Антарктические Слоны   5k   Фантастика
  • Элефантов В.Г. 3. К вопросу о динозаврах и других цивилизациях. Дополнительные доказательства разумности Слонов. Дополнительная информация от Слона Джамбо   19k   Фантастика
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"