Ксенз Владимир Петрович : другие произведения.

Линия судьбы личности и государства

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Линия судьбы личности и государства.
   г. Лида Автор: Ксенз Владимир Петрович.
   Линия судьбы у каждого человека своя, индивидуальная, но вместе с тем она тесно вплетена в многомиллиардную человеческую цивилизацию на Земле.
   От автора: я уже писал и говорил, что главная задача человека на нашей планете Земля,- учиться, познавать окружающий мир и совершенствовать человеческую цивилизацию. Подымать её до уровня контакта с более развитыми цивилизациями нашей Галактики, прежде всего с асурами, нашими прародителями.
   В этом рассказе, я постараюсь показать эпизоды из жизни автора, контакты, в результате которых открылись исторические события прошлого, о которых знали единицы и передали эти знания нам. Для чего!? Чтобы понять и осмыслить наш путь: русской,- славянской цивилизации в современном мире. И почему это важно для всего человечества! Каждый мой новый посыл читателю, несет информацию, в которую посвящены немногие из людей, но она сейчас важна для всех, кому небезразлична судьба России и славян, жизнь их детей, внуков и будущих поколений...
   Рассказ начну с вопроса к читателям:" С какого возраста, Вы начали осознавать себя в человеческом обществе-социуме? " Большинство ответит, убежден, как автор!
   До 5-7 летнего возраста: яркими отрезками,- вспышками из семейной жизни, а далее осознанная жизнь под руководством взрослых...
   Вот и я, вижу себя, сидящим в тазике в помывочном отделении женской бани. Мне 1.4-1.5 годика. Кругом обнаженные женщины. Мама и её младшая сестра, тетя Валя,- моют меня в тазике. Затем затемнение. Вспышка в сознании, где мне 3,5 года. Я держусь за руку отца, а мама со второго этажа роддома,- в окно показывает нам, моего младшего брата-Александра. Затем с 5,5 летнего возраста я начал осознавать жизнь во всех подробностях, когда меня оставляли дома с младшим братом на весь день под мою ответственность.
   В детский садик мы не ходили. Мама работала в типографии в три смены. Отец,- крановщиком автокрана на стройках города. В то время мест в детских садах на всех не хватало. К обеду к нам забегала бабушка( мать мамы) на 20-30 минут проверить нас и покормить обедом. Дом деда и бабушки находился в 300 метрах на параллельной улице от нашего. Затем мы укладывались спать. Пока брат засыпал, я рассматривал Географическую карту Советского Союза, которая висела у кровати на стене вместо ковра. И вот, что интересно: глядя на карту, я уже тогда подсознательно твердо знал, что два города в моей жизни- Новосибирск и Рига, сыграют большую роль. В будущем, так и вышло...В шесть лет, я уже быстро читал, чтению меня научили дед и бабушка. Если я не спал после обеда, то шел к книгам, и брал в красивой обложке книгу и читал, пока брат спит, правда, из прочитанного не всё понимал на тот период. Книги стали для меня магнитом, которые скрашивали моё нахождение с братом дома. Половина библиотеки принадлежала деду, у них в доме библиотека полностью не помещалась, поэтому она частично переехала к нам. Когда я стал взрослым, мне пару раз задавали вопрос?
   "Как меня и брата воспитывали родители!?" Со всей ответственностью могу сказать, что времени для нас у них оставалось мало..., но...! Была полнокровная семья:- отец и мать.
   Мы видели, как нежно и заботливо относился к матери отец, и точно также мама к отцу.
   Видно было, как они по-настоящему любили друг друга. Заботились о нас, и кстати, не сюсюкались с нами, и требовали от нас соблюдения человеческих отношений в семье.
   А ребенку достаточно видеть отца и мать в гармонии отношений, вот это и будет фундаментом его воспитания. За всё время в семье, пока я не ушел в армию, я никогда не слышал нецензурного выражения от отца, а тем более от матери при общении между собой.
   Описал я это, в предверии самого рассказа потому, что семья есть, была и будет на нашей земле славянской, основой фундаментом в развитии человеческого общества. Так завещано нам,- самим Создателем-Творцом всего сущего! Потому-что ребенок становится человеком и личностью, не сам по себе, а лишь общаясь с взрослыми людьми, перенимая у них не только умение разговаривать, обслуживать себя, но и нравственные нормы, моральную основу, которая отличает его от животных. Для этого необходимо здоровое общество и здоровый социум,- социалистическое или коммунистическое общество, но не капиталистическое, навязанное нам...
   Линия судьбы у каждого из нас своя,- но она может существенно и качественно изменится, когда в начале жизни рядом с тобой окажутся достойные люди, могущие научить и сделать из тебя человека...! Прежде всего, это твоя семья: отец, мать, дедушки и бабушки, тети и дяди. Затем учителя...! Есть ещё одно важное условие: они тоже в свое время должны получить правильное воспитание и образование в нормальном человеческом обществе...
   Моя линия началась с казуса, после которого, я оказался на вечерних уроках директора школы.
   Шёл декабрь 1969 года, я ученик 6-го класса нашей школы принял участие в олимпиаде по истории,- тема: "Великая Октябрьская революция; Гражданская война, иностранная интервенция- 1917-1922г.г." Среди учеников 8-9 классов города, я был единственным допущенным на Олимпиаду.
   Наступило моё время выступать, через 10 минут моего доклада, я был прерван учителем нашей школы,- Майей Иосифовной. Она заявила, что слышать это возмутительно, и немедленно повела меня в кабинет директора школы. По дороге требовала вызвать в школу моего отца, для воспитательной беседы.
   Что произошло? У карты боевых действий 1918-1922 г.г. я начал показывать и рассказывать, что Советская республика оказалась в кольце врагов, которые наступали со всех сторон: с Востока на молодую рабоче-крестьянскую республику наступали войска белогвардейцев во главе с Александром Васильевичем (Колчаком), при этом я называл только имя и отчество командующих. С юга к советской республике подступали войска Антона Ивановича (Деникина). Петроград находился в опасности из-за войск Николая Николаевича (Юденича), ну а в Крыму и юге Украины действовали войска под командованием Петра Николаевича (Врангеля).
   В мой доклад-реферат вмешалась с вопросом Майя Иосифовна,-учительница истории. "Стоп, стоп, стоп,- кто это такие:- Александр Васильевич, Николай Николаевич, Антон Иванович и Петр Николаевич!?" Тогда я озвучил фамилии командующих войск противника, с которыми боролась Красная Армия. Её возмущению не было пределов; как я посмел называть врагов по имени отчеству! Действительно, в учебниках истории их имена и отчества не упоминались..., эта привилегия была только у другой стороны.
   Директор Николай Владимирович Ивашин выслушал её, согласился вызвать моего отца в школу... Майя Иосифовна ушла, я остался в кабинете директора. Николай Владимирович курит папиросу и сквозь дым, глядя на меня, спрашивает: "И где ты набрался таких знаний?"
   Мне по-честному пришлось рассказать Николаю Владимировичу, что все отчества я вычитал из записной книги моего деда по матери. Впервые эту книжку в кожаном переплете со страницами серебристо- золотой позолотой, я увидел на столе деда в 1963 году, когда бывал в его доме. Дед умер в 1964 году. В 1969 году летом, за книгами в секции, я увидел её снова, уже в квартире моих родителей. Естественно я прочитал всё, что смог, но большинство записей было сделано на немецком и французском языках, рукой деда. Что меня привлекло в этой записной книжке? По объему она была, как стандартная книга на 350 страниц. Изящно и художественно красиво выполнена по специальному заказу. Как я понял,- книжка была подарком деду в 1913 году от его сослуживцев - офицеров по полку, в честь его дня рождения... Была соответствующая запись от близких друзей с подписями.
   Так вот: в середине записной книги на 10 страницах были два столбика фамилий, Слева одни, справа другие. Это были фамилии офицеров царской армии, краткие характеристики личной жизни и биографии. Слева стояли те, кто не принял Советскую власть, а справа те, кто перешел на сторону Советской республики. Таких фамилий с двух сторон было 50 человек. Со многими дед был знаком лично, как мне сказал потом отец.
   Директор школы попросил эту книжку принести ему, что я и сделал на следующий день, не ставя родителей в известность. Через два дня, он попросил, чтобы мой отец пришёл в субботу к нему в школу вместе со мной. Книжку передал мне, и сказал положить на место, где её взял.
   В субботу в 17 часов, я и мой отец были в кабинете директора. Как всегда радио-теле комбайн настроен на немецкую волну, диктор говорит на немецком языке, Николай Владимирович курит. Спросил отца, курит ли он? Получив ответ, что да, угостил папиросой. Меня попросили выйти и погулять по школе, и подождать отца. Так получилось, что выходя из кабинета, я не до конца прикрыл дверь, и она оставалась не до конца закрытой всю их беседу. Через 15 минут я вернулся к кабинету, и стал у двери.
   Заглянул в проем двери и увидел директора и отца курящими за столом. Я не сразу понял, о чем они говорят, потому что говорили на немецком языке, периодически переходя на французский язык. Причем оба делали это без затруднений. Беседа им нравилась, и было видно, что они увлечены беседой.
   Где-то через час, я был приглашен в кабинет, где Николай Владимирович сказал:" Тебе всё расскажет твой отец. Завтра придешь сюда ко мне в 10 утра".
   По дороге домой, я спросил у отца; откуда он так хорошо знает немецкий и французский языки. Почему я не знал этого...? Отец сказал, чтобы я забыл об увиденном мною, и никому не рассказывал, в моих интересах... А завтра, как он и обещал директору, я должен быть в школе в 10 утра. По взаимной договоренности; я поступаю в личные ученики Николая Владимировича на его вечерние занятия.
   Утром в 10.00 я был на ковре директора. Он сразу сказал, что мой отец не простой человек, и он в курсе о записной книжке отца жены(моей мамы), и что директор её видел, но попросил его не подымать этот вопрос передо мной, я тоже должен делать вид, что ничего не произошло. Я это уяснил. После чего предложил мне прогуляться вместе с ним, По дороге спрашивал; кем я хочу стать после школы? Я ответил, что капитаном дальнего плавания или офицером.
   Николай Владимирович привел меня в магазин "Чайка", тогда этот магазин располагался по ул. Победы. Там мы зашли в отдел, где продавались папиросы и сигареты. Было видно, что продавцы хорошо знают Николая Владимировича, и рады ему услужить... Он указал им на меня, чтобы они меня хорошо запомнили. И что теперь, вместо него по вечерам за папиросами,- будет ходить этот ученик. Только ему(мне) можно отпускать сигареты для него, парень надежный... Другим не давать, самозванцы..., пошутил. Так на четыре года, я стал деньщиком у директора по доставке ему сигарет - папирос на вечерние занятия. Курил он много, и почти беспрерывно. Мы всегда сидели в дыму на его лекциях.
   По дороге обратно в школу, спрашивал меня и задавал мне вопросы по истории. Я ему отвечал, что с 4 класса, я прочитываю учебники по истории на два класса вперед. Специально их покупаю и в свободное время читаю. Делаю это сам, по собственной инициативе. В настоящее время штудирую программу по истории за 10 класс. Сразу же пошли вопросы в "стиле директора", на большинство я ответил. Это ему импонировало и нравилось... Ещё он задал вопрос; где я беру деньги на книги? Мой ответ: часть дают родители, остальные у меня из городского парка... И я ему рассказал, что уже пять лет подряд , начиная с мая месяца и все лето: встаю в 5 утра по будильнику, и бегу в городской парк отдыха. От дома 3-4 минуты бега. Сразу, пока не пришли дворники, а они приходят к 6 утра, я иду к "самолетам", перелажу через ограду и собираю мелкие монеты после вечерних полетов на аттракционе. Помните мультик "Ну погоди", где волк летал на самолетах с зайцем? Вот и у нас в парке было два таких. Когда вырос, сам летал на них.
   Дело в том, что в них садились люди с разным весом, и в процессе полета зависали вниз головой на 5-10 минут, пока их вернут на исходную позицию. Естественно из карманов летела мелочь .Вечером её не видно, да искать никто не хотел... Четверг, пятница, суббота, воскресенье -четыре дня работы аттракциона; у меня в кармане 1,5- 3 рубля мелочью: 10копеек,20копеек, 50копеек, 1 рубль и т.д. Собирал за 20 минут не все; оставлял дворнику. Примерно столько же, чтобы не догадался, что кто-то ещё работает... За неделю у меня набиралось 10-12 рублей. В то время, я пацан, - имел карманные деньги около 40-50 рублей в месяц. Хватало и на мороженое и пончики, и на книги... После моего рассказа, директор долго смеялся, а потом сказал, что с моими талантами надо идти в разведку...Особо подчеркнул, что важно, что я трачу деньги на знания, а это главное в жизни... Из парка я возвращался через 20-30 минут домой, и ложился тихонько спать, чтобы не разбудить родителей и брата. Через полчаса подымались родители, и начинался новый день. Вот так, я оказался на вечерних уроках изучения истории у выдающегося учителя и гражданина, который повлиял на всю мою жизнь...Хочу озвучить один из таких уроков: подлинная смерть Я.М. Свердлова -главы ВЦИКа Советской республики.
   В настоящее время на просторах ютуба и интернета " знатоки и блогеры от истории", а также официальные кандидаты и доктора наук озвучивают; до десятки версий-событий, -августа 1918г.-марта 1919 г. в России, "красуясь своими знаниями" друг перед другом..., уходя в сторону от реальных событий тех лет. Почему?! Потому что, подлинную правду засекретили и очень глубоко, что даже не все академики от истории были посвящены... в события марта 1919 года...
   Перенесемся на 50 лет назад в 1972 год в кабинет директора нашей школы: Николай Владимирович за столом в дыму от папиросы "Герцеговина-Флор", повествует нам о событиях, начиная с Версальского Договора 1918г.(ноябрь), капитуляция Германии, тут же переходя на события в России, Украине, Белоруссии, Польше. Акцент делается на на вывод германских войск с раннее оккупированных территорий, занятых немецкими войсками. Одновременно спрашивая нас:" Все прочитали трилогию * Хождение по мукам*,- А.Толстого?" Он знает, что каждый из нас сидящих перед ним по обе стороны кабинета, - может в точности воспроизвести каждую страницу этого произведения, как в деталях, так и в лицах героев романа-трилогии:*Сестры*, Восемнадцатый год*,и *Хмурое утро*. Такое чтение было подсобным материалом для нас в понимании тех событий, о которых говорил нам и делился с нами выдающийся историк. И сразу дает-раздаёт нам фотографии двух царских спец-поездов Николая-2, на которых император Российской империи вместе с семьей и свитой ездил по России в Крым, Украину, Прибалтику, Москву.
   На фотографиях мы: ученики видели красивые вагоны-салоны, спальни-императора и его супруги, детей. Кабинеты для приемов, столовые, вагоны охраны, купе для придворных фрейлин и т.д. Все сделано со вкусом, изыскано, удобно, с индивидуальными купе-ваннами, душами, туалетами. Сразу вопрос: "Знаете, кто после революции ездил на этих поездах?" Ответ: уясните, что данными поездами пользовались два лидера революции- Свердлов Я.М. и Троцкий Л.Д. Особенно часто эти два поезда использовались с ноября 1918г. по июль 1920 года. Это было самое напряженное время для Советской республики во время Гражданской войны и в борьбе с иностранными интервентами. Обстановка требовала присутствия лидеров революции в различных точках стран: городах и фронтах. Специальные поезда всегда сопровождались бронепоездами с охраной. Сейчас это напоминает выезд олигарха с охраной на лимузинах и бронированных джипах. Что Троцкий Л. Д., что Свердлов Я.М.- очень любили комфорт во всем. Жили в бывших царских покоях в Кремле и дачах. И царские поезда из этой серии...
   Вот и последние дни жизни Свердлова Я.М. проходили в покоях царского поезда, когда он возвращался из Харькова в Москву в марте 1919 года, где он организовывал вертикаль Советской власти после освобождения города от контрреволюционных сил. Выехав из Харькова в Москву, поезд главы ВЦИК Советской республики по дороге остановился в Орле. Вот здесь и произошли роковые события, ставшие последним мигом жизни главы государства Советов. Причем свою будущую смерть Яков Моисеевич Свердлов спровоцировал сам...
   "Черный демон" революции после встречи с представителями ревкома Орла, на их жалобы, что советская власть с трудом продвигается в городе и области, этому препятствует контрреволюционный элемент: бывшие царские чиновники, офицеры, купцы, учителя и др.
   На эти жалобы, Свердлов решил революционно,- "в своей манере", помочь представителям ревкома Орла укрепить свое влияние в городе. Отдает приказ сопровождающему его, военному конвою (латышские стрелки, калмыки, венгры) арестовать 150 человек из числа бывшей царской вертикали власти, видных купцов, офицеров, учителей гимназий и показательно расстрелять, как врагов революции, которые мешают Советской власти.
   В тот же мартовский день проходит по городу эта акция, с вывозом задержанных заложников за город, где их расстреливают. Все это вызвало бурю негодования среди слоев городского населения. Но спусковым крючком к дальнейшим трагическим событиям послужил следующий эпизод: в этот же день, Свердлов обедал в салоне-вагоне, и из окна увидел красивую эффектную женщину, которая с корзинкой в руках ( несла обед своему мужу) по перрону проходила мимо его окна.
   Он дал команду пригласить и привести её в свой вагон. Выяснилось, что она идет в депо, где муж работает инженером с 1905 года, и придерживается социал-демократических взглядов. Свердлову, * снесло, как говорят в народе башку*,- и он овладел этой женщиной силой (изнасиловал), при этом был под "шафе" ( пьян). После этого, эту женщину вышвырнули из вагона. Она добралась в депо к мужу, где о происшедшем с ней,- он узнал, и направился к обидчику с несколькими рабочими депо. Ему удалось попасть к Свердлову в вагон, и нанести ему несколько пощечин. Свердлов отдает приказ, тут же на перроне расстрелять инженера, как яростного контрреволюционера, а заодно и сопровождающих его рабочих из депо. Свидетели быстро сообщили о случившемся в депо, где происшедшее с их товарищами вызвало бурю негодования
   Дело в том, что инженер пользовался большим авторитетом среди рабочих, с 1905 года выступал и боролся за права рабочих. Привлекался в царское время гонениям от властей.
   Расстрел и гибель своего руководителя и их товарищей, рабочие депо восприняли, как сильнейшее оскорбление, Плюс ко всему, к ним присоединились родственники, ранее расстрелянных 150 заложников. Набралось несколько тысяч человек, которые с лозунгом :" жиды расстреливают неповинных русских людей",- пошли на штурм царского поезда.
   Быстро смели малочисленную охрану поезда и ворвались в салоны, где прятался Свердлов, и уже практически началось линчевание насильника, но подоспел *расстрельный* отряд из бронепоезда, и еле живого Свердлова вырвали из толпы восставших. Было много погибших с обеих сторон. Свердлова срочно повезли в Москву, довезли, где Ленин, ряд членов ВЦИКа, всего 30 минут смогли повидаться со Свердловым.
   Последний, от полученных внутренних кровотечений- быстро скончался, даже практически не приходя в себя..., а не от так называемой "испанки",- как сообщалось в официальной прессе...! Вот такая, правда-история! Об этом, естественно за все годы существования СССР- никому не доводили... Вот только правду знали единицы.
   Подтверждение рассказа о подлинной причине смерти Якова Моисеевича Свердлова ( рассказанной нам нашим учителем истории), я будучи офицером КГБ СССР, находясь в Минской партшколе в 1990 году ( находился там в специальной командировке) получил от преподавателя Минской школы КГБ. Он практически точь в точь повторил, что я описал выше. Он был крайне удивлен, что я обладаю такой информацией, да ещё с 1972 года... Материал настолько засекречен, что даже члены ЦК компартий республик и руководство СССР об этом практически не в курсе. В КГБ и Политбюро к данной информации за 70 лет было допущено пару десятков человек под подпись о неразглашении...
   Смерть, вернее подлинные причины, как говорят криминалисты,-ухода из этой жизни товарища Свердлова, были засекречены, и была создана легенда-ухода по болезни стойкого революционера.
   Эта история имела продолжение в нашей беседе уже с моим руководителем генералом Жуком Я.Л., когда в очередной раз я вернулся из Минска в Ригу в сентябре 1990 года.
   После моего доклада-отчета по основному заданию, я поведал генералу о нашей беседе с преподавателем Высшей школы КГБ г. Минска о " фактах и обстоятельствах гибели главы Советского государства Я.М. Свердлова в марте 1919 года".
   На что, Яков Лукич указал мне, что продолжение этой темы будет у нас с ним на одном из моих объектов, где у нас была рабочая * вторая смена*. Вторая смена, как правило начиналась в 18.00 и продолжалась для нас до 21.00 часов,- по вторникам, четвергам и субботам. Прикомандированные работники, работали по 5-6 месяцев, 6 дней в неделю - по 12-14 часов в сутки, с одним выходным. Немного приподниму занавес тех событий и лет.
   Помимо основного органа Особого отдела КГБ СССР по КПрибВО,- на ряде моих военных заводов, которые я курировал, а также на 7 арсенале ГРАУ МО (тоже мой), плюс на базе училищ им. Бирюзова и им. Алксниса, 6 СКА ПрибВО ( был сформирован Дубль-2.) Специальный отдел КГБ ( по существу теневой отдел Особого Отдела Прибалтийского военного округа). И первым и вторым руководил Я.Л.Жук. Создан - в 1979 году по личному распоряжению Ю.В. Андропова, со своим финансированием и т.д.
   Самое интересное это то, что основные замы Жука по официальному Особому Отделу КГБ СССР по КПрибВО - генералы: Румянцев, Дунаевский, Бойко и др. ( с 1979 по 1991г.г.) были * не в курсе* Дубля-2. Из оперативных работников основного отдела было только три офицера допущенных к работе в Дубле-2. Первый до 1983 года. второй- с 1983 года-автор, третий- с 1985 по 1991 г.г.- возглавлял аналитический вычислительный центр
   Дубля-2. Со всего Союза на 5-6 месяцев прибывали прикомандированные офицеры контрразведки и разведки, а также военные специалисты ВВС, ПВО, ВМФ для работы в Дубле-2. Все специально отобранные и проинструктированные. Получали в два раза больше ( как в группах войск за границей) плюс спецпоощрения ; командировки за границу в соцлагерь (ГДР, Чехословакия, Венгрия, Польша, Куба) на отдых с семьей.
   Основная линия работы- продолжение работы по направлениям 1,2,3- Главных управлений КГБ СССР, а также продолжение изысканий и оперативных мероприятий, которыми занимались в отделе Г.Бокия, изучение тайных обществ 3 Рейха, Англии, США, Франции, Италии, с внедрением в эти центры и их окружение наших источников.
   Почему был создан Дубль-2? Решение на создание Дубля-2 было принято в 1979 году Андроповым Ю.В. по рекомендации двух генералов: Жука Я.Л. и Питовранова Ев. Петр.
   На тот момент Питовранов Е.П. возглавлял Торгово-Промышленную палату СССР и не состоял на кадровой службе в КГБ СССР, но он являлся советником Председателя КГБ СССР
   Ю.В. Андропова, имея за спиной огромный опыт разведывательной и контрразведывательной работы в органах госбезопасности в 40-60 -х годах 20 века.
   Почему именно в 1979 году Андропов дал добро на создание Дубля-2 ( название автора для читателей) на самом деле имелось другое кодовое название, созвучное созданному центру в 1916 году. Яков Лукич в одной из наших бесед с ним, подчеркивал, что в 1972 году Андропов встречался с Вольфом Мессингом. Последний рассказал и показал Андропову его судьбу, а также будущее СССР. СССР - падет в результате предательства высшего руководства страны и партии. Данные лица будут выполнять заказы и указания иностранных государств, и прежде всего в интересах Англии и США. Практически повторится ситуация 1917 года, только наоборот... Вольф Мессинг назвал точную дату смерти Ю.Андропова, и что он умрет из-за действий медиков, которые будут выполнять чужую волю..., из-за границы. Ему была предсказана и Афганская война 1979-1989г.г.
   Также Андропову, Мессинг поведал ещё много событий и фактов, которые ждут страну и мир с 1972г. по 1984 год... После смерти Мессинга в 1974 году Андропов всё больше с каждым годом стал убеждаться, что события идут по колее предсказанной провидцем.
   Стал интересоваться данной темой, работой других спецслужб по этой и другим тематикам, в частности спецслужб 3 Рейха, отдела ВЧК-ОГПУ Глеба Бокия.
   В беседах и встречах Андропова с Жуком Я.Л. и Питоврановым Е.П. и выкристализовалось решение на создание Дубля-2 с центром в Риге, на базе Особого Отдела КГБ СССР по Прибалтийскому округу. Были решены и финансовые вопросы данного центра:
   - Финансирование по " каналу западных компартий";
   -Финансирование за счет изъятия неучтенных денежных средств * Узбекского дела*-1981-83г.г.;
   -Ирано-Пакистанско-Афганский трафик драгоценных камней (Рубины, изумруды, алмазы).Изъятие их у контрабандистов данных стран, путем специальных операций;
   -Финансирование из-за рубежа, путем создания там фирм, нашими агентами-нелегалами, подготовленными в Дубле-2..., и завербованными иностранцами в банковской и финансовой сфере ряда ведущих стран Европы и Латинской Америки. Стартовый капитал они получали наш, без ограничения их деятельности с ним... При этом они, они думали, что работают на государства Латинской Америки, Ближнего Востока, Ливана, но не на СССР...
   Ничего нового в этом подлунном мире! Создавая Дубль-2, просто повторили опыт начала 20 века.
   В 1916 году по инициативе ряда высших офицеров разведки и контрразведки царской армии был создан центр (Дубль-1- название для читателей-авт.), куда, накануне 1917 года влились ещё ряд старших офицеров и генералов Генерального штаба и Главного Артиллерийского управления. Тогда на ряде встреч данных офицеров стало очевидным для всех, что дни царской России сочтены. Россию готовят к закланию и расчленению между Англией, Францией, США, Японией. Работа и подготовка шла больше 20 лет. Оплачивалась и готовилась война 1914-1918г.г. ведущими еврейскими кланами и центрами. Цель: взять под контроль- 4 империи, и убрать в них институт монархии, и в первую очередь Российскую империю.
   Противостоять этому процессу, находясь на официальной службе при Николае-2, было трудно и опасно. Все было против патриотически настроенных офицеров, которые на тот момент не могли возглавить революционный процесс внутри страны. Действовать надо было срочно, особенно после свержения-отречения от престола Николая-2 в феврале 1917 года. Блестящая операция английской разведки, руками внутренней оппозиции( революционеры-меньшевики, эсеры, кадеты, октябристы, бундовцы и т.д.) Стало понятно, что надо искать в революционной среде тех лидеров, которые будут придерживаться национально-патриотической основы и стоять за целостность государства. Таких определили 9 человек. Двух выделили особо: Ф.Э. Дзержинский и И.В. Сталин.
   Кто же создал Дубль-1, теневой центр будущей социалистической революции? Озвучу 7 основных офицеров из 37 входящих в данный центр: генерал-лейтенант ( генерал-квартирмейстер) ГУГШ Николай Михайлович Потапов,- по долгу службы возглавлял всю разведку и контрразведку русской армии до революции; генерал-майор контрразведки Российской армии- Михаил Дмитриевич Бонч-Бруевич, брат Владимира Дмитриевича Бонч-Бруевича ( соратника Ленина, Сталина по большевистской партии);- адмирал Иван Константинович Григорович, морской военный министр Флота России до 1917 года;-генерал от артиллерии Главного Артиллерийского Управления Российской Армии до революции- Алексей Алексеевич Маниковский;- генерал от инфантерии Андрей Медардович Зайончковский, военный теоретик, военный историк. Вместе с Брусиловым А.А. создал Красную Армию;- генерал от кавалерии, генерал-адъютант русской армии Алексей Алексеевич Брусилов;- по предложению Н.М. Потапова в Дубль-1 вошел генерал-майор Алексей Алексеевич Игнатьев- военный атташе во Франции. Я назвал основное ядро офицеров, которые осознано перешли на сторону трудовых революционных масс и партии большевиков и привлекли к этому процессу еще ряд генералов и полковников царской армии, ставших у основания нового государства... Именно эти люди и были настоящим центром-штабом Октябрьской революции (переворота). Затем половина центра переместилась к КаменевуС.С. -полковник Генерального штаба (Главком Вооруженных Сил Советской Республики), в штабы фронтов и управлений. Вторая ушла в Особый отдел Бокия-ВЧК. Оттуда,- после смерти в 1926 году Дзержинского,- под крыло И.В.Сталина, где основали личную разведку и контрразведку вождя. Именно этот центр и сорвал подготовку * военного переворота* против Сталина в 1937-1939г.г.
   Вернемся в 1979 год, когда Ю.В.Андропов и Я.Л.Жук создали Дубль-2. Центр, который в случае падения Советского государства, сможет аккумулировать и сохранить на будущее на-работки по восстановлению государства рабочих и крестьян в новом качестве... Такой центр идеально вписывался в Прибалтийский Военный округ ( Литва, Латвия, Эстония, Калининградская область). Недалеко от центра ( Москвы), все под руками, хорошая маскировка, есть все для прикрытия работы от лишних глаз, главное,- базы нахождения отделов,- за воротами военных заводов и военных училищ, где доступ посторонним ограничен, И самое главное,- независимое финансирование...! Повторюсь: по словам Я.Л.Жука ( сказано в 1984 году)- Ю.В.Андропов знал ещё в 1972 году дату своей насильственной смерти... Это сейчас, задним числом его причисляют наряду с Яковлевым, Горбачевым, Шеварнадзе, Ельциным, Примаковым и др. к лагерю подготовивших развал СССР. Неправда; его и убрали, чтобы процесс пошел по намеченному плану..., планы,- что в 1917 году, что в 1991 году готовились в одних и тех же центрах ...!
   Давайте перенесемся на 110-115 лет назад. В отличие от обывателей и жителей царской России, военные разведчики и контрразведчики Российской империи с конца 19 века уже для себя определили, кто является настоящим врагом для русского мира. При чем, врагами они считали и русскую аристократию, дворян, купцов, не говоря уже о простом народе: мещан, рабочих, крестьян,- да туже интеллигенцию... Поэтому уже тогда были взяты под оперативный контроль ряд центров влияния финансовой закулисы, которые правили миром. Единое звено этих центров и поставило задачу на уничтожение 4-х империй; в первую очередь Российской, чтобы расчистить себе дорогу для владения миром. И это им удалось... Четыре страны: США, Англия, Франция и Германия. Здесь уже столетиями располагались финансовые центры Ротшильдов, Рокфеллеров, Варбургов, Шиффов, Морганов, Лебов, Кюнов, Барухов и др.
   Старые аристократические кланы и династии Европы ( Англия в это число не входила) мешали этим центрам стать главенствующей силой в управлении миром.
   Это в первую очередь монархии: Россия, Пруссия, Австро-Венгрия, Турция. Их надо было низвергнуть путем войн и революций, а их территории подмять под себя. Об этом Николая-2 - предупреждали Плеве в 1902 году и Дурново в 1914 году...
   Давайте начнем с фирмы "Кюн, Леб и К" ( глава еврей Яков Шифф) в 1904-1905 г.г. перед войной и во время Русско-Японской войны представила многомиллионные займы правительству Японии для войны с Россией, обеспечив при этом победу Японии. Они же дали деньги Японии, чтобы с позиций Японии готовить * нового диктатора Польши*,- Пилсудского. Джейкоб Шифф брат Якова известный совладелец банковского дома " Кун, Леб энд компани,"- прямо призвал * поставить подлую Россию на колени* - в 1911 году. Ничего не напоминает читателю нынешняя ситуация с Украиной? Из той же оперы деятельность Рокфеллера -главы " Гаранти траст банк". Он и Шиффы выделили 40 миллионов долларов на революционное движение от эссеров до троцкистов ( которые влились в партию большевиков в августе-сентябре 1917 года) в России с 1913-1917 годах. 10000 долларов на то время- 200000 долларов настоящее время.
   Ещё один еврейский клан английских Ротшильдов сделал всё возможное и оплатил работу английской разведки, чтобы произошла Февральская революция 1917 года, чтобы низвергнуть царя Николая-2. Тоже были выделены значительные финансы разведке, чтобы последние вербовали и подкупали внутри России депутатов Думы, верхушку военных и т.д. Готовили будущих членов Временного правительства.
   Цель: не дать России получить Стамбул и проливы в Черном море. Этот вопрос Россией практически уже был решен. Не стало царя, и военные завоевания России были перечеркнуты. Плюс ставка на Керенского ( еврея-масона), который дал клятву после свержения царя, своим братьям масонам по Антанте - продолжить войну против Германии. Базой для такой клятвы стали 100000 тысяч английских фунтов на его счету...
   В февральской революции 1917 года большевики практически не участвовали, она застала их врасплох. Известно выступление В.Ленина в январе 1917 года в Швейцарии, " что он не рассчитывает дожить до грядущей революции, но её увидит молодежь..."
   Вопрос: какие же силы столь стремительно, в течение 9-10 месяцев после Февраля привели большевиков к власти, и помогли её сохранить не взирая на репрессии против своего народа, со стороны пришлых *спартанцев* и *избранного народа*, возглавивших революционное движение!? Конечно же Дубль-1. Дубль-1- через Петроградскую газету " Общее дело", ( 14.10. 1917 года редактор Бурцев, публикует список эмигрантов- революционеров прибывших с Лениным в Россию через Швецию и Финляндию с апреля по июнь 1917 года. Всего следовало 224 эмигранта, из них 170 были евреи. Это была компания * революционеров* из Швейцарии, Франции, Италии, Австрии. Всех их собирали германские и австро-венгерские спецслужбы, а оплачивали все расходы германо-шведские банкиры евреи,- Варбурги. У главы банка Варбургов в Гамбурге имелись два родных брата: Поль и Феликс, которые руководили отделениями банка в США. Поль был свояком Якова Шиффа, а его брат зятем Джейкоба Шиффа.
   Яков Шифф выделил летом 1917 года 10 миллионов долларов непосредственно * 300 спартанцам-евреям* во главе с Троцким Я. И командировал эту команду из Нью-Йорка в Россию. Перед отплытием в Россию, - Троцкий удостоился аудиенции: у Якова Шиффа и президента США- Вудро Вильсона. Весь Ньюйорский еврейский район Ист-Сайд провожал Троцкого в Россию, чтобы отобрать власть у русских в их революции, и возглавить этот процесс. Об этом открыто, через почту сообщили в Россию негласные источники российской разведки.
   На сентябрь месяц 1917 года у российских разведчиков и контрразведчиков была полная информация о 524 прибывших в Россию *революционеров* разных мастей с Троцким и Лениным.
   Вырисовывалась картина:
   -Ротшильды Англии и Франции вкладывали во Временное правительство, -Керенского;
   -Шиффы, Рокфеллеры, Кюны, Лебы, Барухи в Троцкого и К;
   -в Ленина вложили германские евреи-Варбурги. И не прогадали! Получили хороший гешефт...! Если посмотреть списки прибывших с Троцким и Лениным, там 85% евреи, которые в большинстве своем стали *элитой* Советской власти в РСФСР и др. республиках в 20-30годы 20 века. Больше половины командированных с Троцким - в 1918-20г.г. возглавили Ревкомы и ВЧК в центре России и губерниях. Под их руководством были уничтожены сотни тысяч русских людей, в первую очередь из числа дворян, купцов, промышленников и членов их семей. Конфисковав, в свою пользу,- богатства этих семей, и в первую очередь царской семьи и её членов.
   Более 87% - конфискованных у " русских буржуев", дворян,- в виде золота, бриллиантов, ювелирных и художественных ценностей- уплыло в США и Англию.
   Макс Варбург- банк в Гамбурге и Рейнско-Вестфальский Синдикат открыли счета для * этих революционеров*, куда поступили сотни килограммов золотых царских червонцев.
   Личные сейфы-ячейки были заполнены ювелирными изделиями лучших ювелирных домов России, в том числе дома Фаберже. Германия получила до ноября 1918 года 83 тонны золота от правительства большевиков, где основу составляли евреи.
   Как отблагодарили Троцкого, за то, что он со своим десантом " оседлал" революцию в России?
   Директор Федерального резервного банка Нью-Йорка ( ФРС) Уильям Томпсон в 1919 году лично внес на счёт Троцкого миллион долларов. Плата за устранение царской семьи в 1918 году. В декабре 1918 года 200000 долларов получил Я. Свердлов. Оплата,- за это же.
   Позже, в рамках " Новой Экономической политики" (НЭПа) Троцкий отдал американским компаниям право на неограниченную добычу сырьевых месторождений Кавказа и Сибири- марганца, кобальта, нефти. В течение 8 лет НЭПа- американцы ежегодно вывозили до 90 % всех добытых ископаемых из Сибири на миллиарды долларов.
   Ещё одна операция ( финансовая) Троцкого: - в международное отделение Государственного банка СССР,- с подачи Троцкого вошли американские банки * Гаранти Траст*, и * Кун, Леб и К*. То есть из числа тех финансовых лиц, кто ранее финансировал
   Февральский и Октябрьский перевороты 1917 года... Они же от имени нашего Госбанка курировали все зарубежные денежные операции Советской власти...
   Эксплуатация сырьевых и финансовых источников из России дельцами с Уолл-стрит,- ничего не стоила, зато прибыль была такова, что до сих пор ведущие банки США и Англии отказываются предоставлять данные о своих доходах 20-х начала 30-х годов 20 века...
   К слову: не напоминает ли читателю наша ситуация в стране после 1991 года!? И куда уходят ценности и золото из страны? Правильно. По тем же адресам... Туда же на счета этих банков передавались и поступали ценности, полученные в результате ограбления и репрессий 20-30хх годов. Ещё фактура: более половины " 300 спартанцев-евреев", прибывших с Троцким в Россию из США, имели в ведущих банках Америки депозиты в золотых рублях и ювелирных изделиях, которые они награбили - будучи сотрудниками ВЧК за 1918-1920г.г., а затем отплыли к своим берегам. В нашей официальной историографии, как при СССР, так и после 1991 года, никогда не освещались подробности жизни и становления Советского государства в 20-30 -х годах 20 века. Акцент делался на НЭП, съезды партии ( Курс на индустриализацию страны, курс на коллективизацию с\х ), мельком о борьбе с Троцким внутри партии...
   А вот, что или кто продвигал русофобскую политику внутри страны, и с чем, или с кем приходилось вести борьбу И. Сталину, для того, чтобы поставить страну на рельсы развития, кто мешал этому,- не писалось и не говорилось...
   Главными врагами являлись, как раз те кадры, которые прибыли с Троцким и Лениным на пароходах и в запломбированных вагонах в 1917 году накануне октябрьского переворота. Половина этой публики, как я уже писал,- в 1918-1920г.г. вернулась в США, Англию, Францию, Германию с набитыми карманами и чемоданами золота, бриллиантов и художественных ценностей. Вторая ещё не насытилась, и плавно продолжала грабить Россию, превратившись в *элиту революции*, заняв ключевые посты в СССР (1922г.), в качестве наркомов, замов, в Советах на местах, в ВЧК-ОГПУ и т.д. Если посмотреть в линзу истории, то до 1939 года в СССР ( это касается и внутри союзных республик) на ключевых должностях находились * ветераны революции*,- как правило евреи, многие под русскими фамилиями.
   И побороть их было трудно. На это ушло 15-20 лет. Ключевыми борцами в этой борьбе были сотрудники Дубля-1.
   Именно они, незаметно и кропотливо делали невидимую работу, чтобы очистить Россию( СССР) от внешних и внутренних врагов советского народа и помочь патриотически настроенным вождям государства в этой борьбе. Без их помощи Сталин, Калинин, Молотов, Берия, Ворошилов, Маленков, Микоян, Жданов и др. не смогли бы проводить политику,- на развитие экономики и обороны страны накануне Второй мировой войны.
   Это надо уяснить...! В тяжелейшие годы Великой Отечественной войны: Николай Михайлович Потапов и Алексей Алексеевич Игнатьев убедили и предложили Сталину- возвращение погон в армию (как приемственность побед российской армии над врагами. Учреждение орденов и медалей им. Отечественной войны, Ал.Суворова, М.Кутузова, Ф.Ушакова, П.Нахимова, Б.Хмельницкого, Ал.Невского.
   Создание суворовских училищ ( кадетских), где будут учиться дети-сироты, будущая элита Советской армии- с базой воспитания и обучения программ кадетских училищ царской армии.
   Возрождение Академии Генерального штаба для обучения высших офицеров и подготовка преподавателей для данного военного вуза. За основу взяли программу царской Академии Генерального Штаба и тех же, ещё сохранившихся после репрессий офицеров и преподавателей этой академии. Работа активно велась вплоть до до 1955 года. Н.Хрущев в конце 50-х начал притормаживать этот процесс... К чему привела ревизионистская политика Н.Хрущева, и закордонная активизация мировых центров влияния США и Западной Европы на социалистический лагерь;- мы увидели в 1991 году, да и в той же Украине в наши дни. Поэтому борьба продолжается...!
   Создание Дубля-2, как раз из этой серии... Сейчас в 2023 году уже можно сказать, что мы не зря работали те 12, которые нам отвела жизнь. Я имею в виду отрезок времени с 1979 по 1991 год.
   Первое: были подготовлены спецподразделения, которые эвакуировали ядерные боевые головки в час "Ч" с территорий бывших советских республик с декабря 1991 года по ноябрь 1992 года. На местах остались " Фоновые обманки", которые официально вывели в 1994-1995г.г. А всё могло быть по- другому...!
   Второе: из Прибалтики уже в 1989-90 г.г. был выведен и вывезен 7 Арсенал ГРАУ МО, где хранилось вооружение на 300 тысяч человек. Стрелковое вооружение: автоматы, пулеметы, пистолеты, гранатометы, БМП, БТР и др. с боекомплектами к этому оружию.
   Такой же 7 Арсенал ГРАУ из-за предательства Высшего командования страны, остался после 1991 года- на Кавказе. Что там произошло в 90- 2000-х годах, читателю известно...
   Это оружие попало к боевикам Дудаева, Басаева и др. А так у Литвы, Латвии, и Эстонии
   в их Вооруженных силах только батальонное звено, с импортным вооружением...
   Третье: при Ельцине продолжилась сдача с потрохами наших источников за рубежом и внутри уже бывших союзных республик, а началось все при Горбачеве в 1988 году.
   Мы же свои источники сберегли, потому что о них в центре не знали, и они там на учете не стояли... Это относится к региону Прибалтики, Швеции, Финляндии, Норвегии, Германии, Канады и др.
   Четвертое: очень важный аспект. Дубль-2 подготовил ряд сотрудников, которые могут противостоять вановским *спецам* в деле борьбы за мир на нашей планете. Эта борьба идет невидимо для большинства человечества, и знают об этом, только "посвященные" с обеих сторон.
   Приближается время, когда Зло должно отступить. Поэтому надо включить каждому здравомыслящему жителю Земли Разум и Волю, и прежде всего славянам, и выбрать дорогу в Свету и Творчеству! А это значит: построить и воссоздать социалистическое и коммунистическое общество на землях славян, и прежде всего в России и Белоруссии.
   Затем, за нами пойдет и весь остальной мир! Вот тогда на планете Земля не будет войн, люди откроют глаза, получат знания, которые приведут их в другие миры..., где нас обогнали на миллионы лет в процессе созидания и обустройства Вселенной.
   22.06. 2023г.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"