|
|
||
Многих авторов поражает "звёздная болезнь". И когда им вполне заслуженно указывают что вот, не бывает так, ну очевидный же и понятный всем ляп. На что следует -Не нравится не читай! Что является конечно парофразом знаменитого Чеховского -Лопай что дают. Вот открываю уголок критика. Пишите замечания в коменты, не стесняйтесь. и если они по делу - перенесу в текст. |
По сути, абсолютный слух представляет собой способность человека помнить абсолютную шкалу высот звуков и достаточно точно определять высоту любого услышанного звука путём его мысленного сравнения с этой шкалой, не прибегая при этом к прослушиванию других звуков заведомо известной высоты. Количественным критерием наличия у человека абсолютного слуха является умение узнавать любую сыгранную ноту стандартного 12-полутонового октавного звукоряда равномерно темперированного строя. В рамках этого строя частота основной гармоники каждой ноты составляет {\displaystyle f=f_{0}\cdot 2^{N/12}} , где {\displaystyle f_{0}=440} Герц - частота ноты 'ля' первой октавы ('камертон'), а {\displaystyle N} - число полутонов между указанным 'ля' и звучащей нотой ( {\displaystyle N>0} для более высоких нот и {\displaystyle N<0} для более низких; {\displaystyle 2^{1/12}\approx 1.059463} ). Отсюда можно оценить необходимую 'дробность' распознавания. Точность определения частоты звука у всех людей, в том числе подпадающих под определение носителей абсолютного слуха, варьируется[3][4]. Обычно эта точность хуже в крайних регистрах. Как научится играть на синтезаторе не зная нот Способность помнить звучание нот может зависеть от тембра. Физически, под тембром понимаются распределения интенсивности по обертонам: кроме частоты {\displaystyle f} , любая нота дает обертоны с частотами {\displaystyle 2f} , {\displaystyle 3f} и далее; эти распределения различны для разных музыкальных инструментов. Возможна ситуация, когда человек определяет звуки, создаваемые какой-то группой инструментов (среди них обычно фортепиано), но не способен этого сделать для других источников звука. Затруднения часто имеют место для голосов, монохордов и непривычных тембров. Чтобы говорить о наличии у человека абсолютного слуха, количественный критерий должен быть выполнен хотя бы применительно к одному инструменту и хотя бы в некотором диапазоне шириной как минимум в октаву (сдвигу на октаву математически отвечает {\displaystyle N=\pm 12} , то есть изменение частоты в 2 раза).
Сольфе́джио (итал. solfeggio от названия нот 'соль' и 'фа') - многозначный музыкальный термин, означающий:
учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (сольмизацию), музыкальный диктант, анализ на слух[1]; сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух.
специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами[1]; Согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Евфрона, сольфеджио - начальные вокальные упражнения в чтении нот без текста. При пении мелодии сольфеджио каждая её нота называется. Сольфеджио как упражнения располагаются в сборнике с постепенным переходом от более лёгких к более трудным.
Сольфеджио пишутся во всех мажорных и минорных тональностях и во всех ключах для разных голосов, как женских, так и мужских. Преимущественно пишутся сольфеджио одноголосные, но бывают двух- и трёхголосные, цель которых состоит в приучении поющего петь самостоятельно свою партию, не сбиваясь вследствие исполнения остальных партий другими голосами. В консерваториях на сольфеджио обращается особое внимание как на вернейший способ развития слуха и способности быстро и без ошибок читать музыкальную нотацию.
Ну и остаётся добавить что надо более вдумчиво подходить к фактологии. Не одними так сказать дорамами.
8. FireInTheHole 2018/12/15 20:42 > > 5.Keti >помести автор героя в средневековую Англию и читали бы с таким же интересом. Закончится книга и многие и не вспомнят про ЮК.
Ну вот представь такой сюжет: Есть небольшая компашка, где пара учителей и в несколько раз больше учеников. Занятия идут на полублаготворительной основе (что-то типа бескорыстной помощи мастодонтов творческой индустрии для молодняка). И на занятиях есть один мастер танца, который не приемлет новизны, а главный герой (девушка, скорее всего) хочет именно такого небольшого бунта. И по сюжету дальше: гг нашла музыканта, который написал под заказ что-то вроде Продиджи или БомфанкМСи, а героиня сначала тренируется под эти треки, потом записывает видос (свет падает сверху, тело одето в глухую одежду с капюшоном - нельзя идентифицировать личность, а движения под стать музыке - дёрганный фристайл). Ну и мастер через пару недель видит этот видос в сети, узнаёт некоторые показанные им движения и пытается понять, кто из учеников слил инфу или сам станцевал, но видео уже мега-вирусное...ну и там дальше.
И вот в этом сюжете надо знать очень много про музыку - что и как называется, как сделать из обычной музыки что-то в стиле Продиджи (если раньше в том мире не было подобного). Ещё больше про танцы надо знать - гг учится у настоящего мастера традиционных танцев.
Я согласен с тем, что межличностные отношения в таких произведениях очень интересны. В не-фанфик-истории про МейЛин я пролистывал массивы описаний местных видов. Но и без заклёпок текст будет никаким.
отвечаю. Так же как в музыке, в танце есть своя система записи движений. Батюшка мой в своё время баловался театром. Сам кое что писал, Горького "На дне" перевёл на молдавский и поставил. В том числе и хореография.... помню его черновые наброски к какой - то постановке. Тему постараюсь изучить подробнее.
11. Andrey_M11 2018/12/16 02:48 > > 7.Keti >перечитайте книгу полностью. Совершенно другое восприятие. Ага, другое. До полного отторжения. "Шкурка" как сборник зарисовок - шикарна и удивительна. При попытке читать подряд логика корчиться в муках. Всё-таки реальность подобна воде, и любое яркое событие обязательно пускает по ней круги. В Шкурке же это скорее смола, и волны от событий не идут никуда, они тут же застывают. Танки, попадание в Билборд, бегство с суннына оставили куда меньше следов, чем должны были. Ну и прямые ляпы - тоже мешают.
Список ляпов уже составляли не раз и не два. Тут и сплошная зашоренность и такой дремучий Домострой что не встретишь ни у кошерных евреев, ни у кондовых кацапов. И ни какой таймлайн....
Но самой большойРОЯЛЬ это стремительное попадание ни кому не ведомой группы в ТОП100.
Ну тут надо признать вокруг насажено кустов- и кошелёк и суд и женская баня с страшными бабами.
Не то что будущийсинеглазый банистайл
И самый большой - пробуждение без трусов с последующим забегом и прочими психами.
Единственное что у меня вызвало удивление- что за ночь не прошла через всю съёмочную группу, включая костюмера и осветителя. У пацанов это быстро...
547. Сволочь редкостная 2019/01/05 23:27 [ответить] Выкачу я один рояль из кустов. Старый.
Итак. ЮнМи - переводчица в отеле. У которой много работы. А переводит она что? Бумаги имеющие отношение к деятельности сети отелей Ким. То есть она их.. читает. И переводит. И тут же забывает? Так - не бывает. Она владеет информацией. -Перевожу разные скучные бумажки. А если конкретно то рекламные проспекты, должностные инструкции и так далее. Вряд ли финансовую отчётность, бизнес планы и характеристики сотрудников переводят на другие языки....
И тут вдруг попадает в странную ситуацию с кошельком. Служба безопасности отелей... спит. А должна предположить попытку вытрясти информацию. На сотрудника наезд - а служба спит. Адвоката дали.. но по другой причине. Так не бывает. Странно это. Небольшой рояль. Малозаметный. Служба не спала. Просто те кто делал подставу оказались большими профи. И уже одно осознание этого должно было поставить СБ на уши и заставить щевелиться и реорганизовать работу. Нам не показали, но кто его знает? Может и кольцо они подбросили, как маячок.
До этого Бабуся с начальником СБ не забывают предположить появление ЮнМи как возможного осведомителя конкурентов.
В этой части книги любой наезд на ЮнМи бабушка может рассматривать как на попытку.. например вербовки, шантажа. А нынче у ЮнМи действительно есть в голове кое-что
Да уж. Знание кем то коррупционной схемы уже переводит в ранг особо контролируемых. Без надзора теперь не пёрнуть не вздохнуть.
Интересное наблюдение о Демченко. 544. *Институт Исследования Вселенной 2019/02/10 21:37
Нет, не порядок.
Подумал писатель
и нового парня
добавил он кстати
Чьё имя Стрелково
Кто в этот раз точно
Воздушным стрелком
наречён не заочно
ведь только он может
со стрелкой железной
запулить рейлганом
в лобешник за км
И пусть старый гг
всё больше по дамам
то новый железных
и нравственных нравов
В то время пока
в интригах брехает
старый герой,
название книги
совсем забывая
новому, чтобы
всю истину вспомнить
достаточно в паспорт
вглядеться в грвфу
где черным по белому
чёткими буквами
написано "выдан он
некому В. Стрелку"
всё что осталось
к силам его
роялем кейгенным
анлок подобрать
чтобы новый гг
стал истинно верным
и воздухом впредь
научился стрелять
Говорил ведь, -буду и чужие замечания собирать:)) Лично моё наблюдение - непонятно как сочетается развитая промышленность с кланово - родовым строем. Но видимо автору приятнее описывать внутрибоярские заморочки и мансы, чем буржуазное - либеральное болото.
Поскольку в произведении правит дорамизм, у меня и в мыслях нет что то предсказывать или доказывать. Но, с позиций здравого смысла, ситуация выглядит так.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"