Кухарчук Григорий Иванович : другие произведения.

О более социально справедливом обществе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В наши дни наблюдается тотальный и перманентный кризис человеческих отношений. Статья даёт один из выходов этого кризиса.


000.103_Gutta cavat lapidem non vi saet saepe cadendo.

   Эту латинскую пословицу произнёс на первом занятии латинского языка Емельян Емельянович, наш уважаемый преподаватель латыни, добавив затем, что и все мы также часто и ежедневно должны долбить камень своей науки, как это делает капля; силой науку не освоить.

1. Общественно-политическое поле Руси.

   Во все времена на Руси были высокопоставленные чиновники, мечтающие о благе страны. И сегодня они есть
   https://yandex.ru/video/preview/11176221917545025900
   Однако, эти мечты несбыточны не только по причине коррупции и воровства, но нежелания и неумении огромной массы чиновников госаппарата напряжённо работать во благо всего народа.
   К великому сожалению, патриоты-бессребреники не понимали и до сих пор не хотят или не могут понять важнейшего момента в борьбе с многочисленными ворами-коррупционерами. Того, что они пытаются лишь ПРОПОЛОТЬ поле общественно-политической жизни Руси, а не прекратить сеять семена коррупции и воровства. А прополка - дело не только неприятное, но и весьма затратное в экономическом плане.
   Поле политической и хозяйственной деятельности состоит сегодня из многочисленных "грядок" министерств и ведомств. И на каждой из них могут прорастать сорняки воровства и коррупции. Вот эти сорняки на важнейшем "поле" Руси и пытаются с огромным трудом лишь прополоть немногочисленные, в сравнении с количеством "сорняков", чиновники-патриоты. Сизифов труд!
   Невдомёк этим патриотам то, что в соответствии с психофизиологической политологией в организме каждого животного, а человек, как животное, в соответствии с биологической классификацией входит в класс млекопитающих, ещё при развитии эмбриона в утробе матери закладывается система инстинктов, включая первоочередную естественно-природную ответственность развивающегося организма перед самим собой и будущим его потомством. Таким образом, сама природа закладывает каждому человеку такие алгоритмы поведения, отшлифованные филогенезом, которые на протяжении всей жизни постоянно и подсознательно подсказывают каждому родившемуся человеку заботиться, в первую очередь, о себе и потомстве в целях собственного выживания. А ведь именно хорошее знание основ психофизиологической политологии - пока не изученный ключ к искоренению важнейших недостатков в управлении обществом и страной.
   С другой стороны, у каждой личности имеется своя нравственность, своя мораль, своя этика. Эти качества человечности приобретаются в процессе жизни индивидуума. Особую роль в этом играют назидания родителей, наставления учителей, преподавателей и поучения близких людей. Некоторые выдающиеся личности могут самовоспитываться в формировании собственных качеств человечности. Эти редкие и незаурядные люди, обогнавшие содержанием своей нравственности время, стараются принести благо всему миру и своей стране. Но таких людей очень немного. А "Одна ласточка весны не делает". И не все эти люди до конца осознают то, что значительно легче, дешевле и эффективнее не пропалывать поле общественно-политической деятельности, а просто не допускать в это поле семена "сорняков". К тому же, на этом поле нужно создать такую системную обстановку, такие условия, при которых даже семена "сорняков", попавших в поле, не смогли бы всходить.
  

2. Как это сделать?

   Конечно, без человеческой элиты построить более социально справедливое общество невозможно. А что же означает слово "элита"?
   Приведу то значение слова "элита", которое дано в Советском энциклопедическом словаре: элита - это "Лучшие отборные семена, растения или животные, полученные в результате селекции...". Думаю, в человеческом обществе элитой должны быть самые здоровые, самые работоспособные и самые умные люди. Вот только кто сегодня занимается селекцией таких людей для целей управления человеческим обществом? Не только в России, но и в мире вообще? Систематически никто этим не занимается. А ведь в разумном человеческом обществе это необходимо постоянно делать так, чтобы не допускать даже небольшого посева семян воровства и коррупции и других позорных поступков в поле общественно-политической деятельности. Дальнейшее игнорирование этих явлений существующей властью дискретирует её в глазах народа. Подходит время начать осуществлять системные мероприятия не только к искоренению негативного влияния высокопоставленных "сорняков" на человеческое общество, но и, в соответствии со здравым смыслом, кардинально менять саму систему управления обществом. На что менять?
   Первоначальным и главным оплотом мероприятий по изменению поля общественной деятельности должно стать строительство комплекса зданий нового исследовательского центра развития Руси, состоящего из научной и учебной частей.
   Это должен быть не просто новый социальный институт. Это должна быть разветвлённая, строго охраняемая собственной службой, система квалифицированного преобразования нашего существующего социального строя в более справедливое общество, в будущем которого кардинально изменятся отношения между людьми во всех сферах их деятельности.
   Первая по времени строительства система зданий института развития Руси (ИРР) должна иметь проходную рядом с остановками общественного транспорта. На расстоянии не менее трёх километров от проходной должен располагаться основной комплекс зданий научной и учебной частей института. Между проходной и комплексом зданий единственным транспортом необходимо организовать только специальную систему трамвайного сообщения с видеосистемами наблюдения на протяжении всего пути. Четыре ряда трамвайный рельсов должны быть так "утоплены", чтобы по ним можно было без травм проводить кроссовые забеги.
   Этот тщательно продуманный и правильно выстроенный "ледокол" существующих человеческих отношений должен будет разломать ледяную мглу неопределённости будущего наших потомков.
   Задачами научной части института развития Руси (ИРР) должны стать:
      -- Изобретение оптимальных методов управления обществом во всех сферах его жизнедеятельности.
      -- Подготовка новых кадров, обучающихся в учебной части ИРР.
      -- Экспертиза уже существующих проектов, предложенных людьми по совершенствованию общественного строя. Мне известны некоторые люди России, которые много работали и до сих пор работают над оптимизацией жизни населения в стране. В случае подтверждения экспертами ИРР высокой рациональности мыслей этих людей - необходимо немедленное их внедрение в жизнь общества. Могу даже сказать, что предложение по организации управления промышленными предприятиями, предприятиями ЖКХ и некоторыми другими, даже в экспертизе не нуждаются. Их эффективность неоднократно доказывалась. Она описана не только в третьей главе "Зелёной книги России", В. Левина, но и испытана лично мной на одном из частных предприятий в 90-е годы ХХ века. При внедрении таких систем работы на предприятиях производительность труда возрастала при той же численности работников, минимум в два раза, если, конечно, позволяли производственные мощности. Однако, существует ряд препятствий для повсеместного внедрения новых систем управления предприятиями. И эти препятствия должны быть устранены умственной деятельностью учёных ИРР. Ум человеческий всегда положительно или отрицательно влиял на общество, если только он реально и массово на его воздействовал.
   Учебная часть ИРР - это продуманная система приобретения знаний и воспитания обучающихся молодых людей. Система подготовки кадров в ИРР будет кардинально отличаться от обучения в других профильных учебных заведениях. Чем же должна отличаться система обучения в ИРР?
   Во-первых, приём на учёбу должен осуществляться без вступительных теоретических экзаменов для всех желающих со всех уголков нашей страны, достигших 16-летнего возраста. Изначально высокий уровень здоровья абитуриентов будет проверяться трёхкилометровым кроссом по трамвайным путям. Результат каждого абитуриента, принятого для дальнейшего обследования, должен быть не менее 11 минут. Добежавшие за 11 минут абитуриенты домой уже не возвращаются и с ними проводится дальнейшая работа, включая медицинскую комиссию и другие исследования. Это крайне важный момент для селекции реальной российской элиты. Этим молодым людям предстоит напряжённейшее обучение и работа на протяжении 14 часов в сутки без выходных и отпусков. И ещё нюанс: самые талантливые и гениальные молодые люди иногда вообще игнорируют сдачу теоретических экзаменов, необходимых для поступления, вследствие собственного аутизма, стеснительности и по другим причинам. Например, человек, считающийся самым гениальным в мире, А. Эйнштейн, страдал аутизмом. Многие из талантливейших молодых людей совсем не стремятся во власть и систему управления. Их надо заинтересовать хотя бы отсутствием бесполезных экзаменов по школьным предметам при поступлении. Отличные оценки, полученные абитуриентом на вступительных экзаменах, совсем не гарантируют об обязательном наличии в них тех качеств, которыми они должны обладать во время учёбы в ИРР.
   Во-вторых, все ученики ИРР должны быть взяты государством на полное обеспечение жильём, питанием, одеждой медицинским обслуживаем и всем необходимым в течение всего времени обучения.
   В-третьих, ежедневный контроль полноты усвоения преподаваемого материала каждым учеником должен проводиться по каждой, даже небольшой, теме.
   В четвёртых, селекция учеников должна проводится их неограниченным отсевом при неуспеваемости. Основная масса отсева, не способных к обучению учеников, должна пройти в течение первого месяца обучения. Чтобы "С водой не выплеснуть ребёнка", перед отчислением, с каждым неуспевающим учеником нужно будет провести беседу на выявление причин неуспеваемости.
   В-пятых, во время обучения, в среде выдержавших испытания учёбой людей, представляющих действительную элиту нашего общества, необходимо целенаправленно создавать такую атмосферу взаимоподдержки, дружбы и этики по отношению друг к другу, которой никогда ещё не было среди в человеческом обществе. Всем преподавателям ИРР надо стремиться к тому, чтобы окончив ИРР, выпускники всегда были заинтересованы обмениваться информацией со своими однокашниками на протяжении всей своей последующей жизни. Это вопрос для разработки научной частью ИРР.
   В-шестых, начиная уже со второго семестра, после усиленной 14 часовой ежедневной без выходных подготовки во время первого семестра, каждый ученик должен быть прикреплён к высокопоставленному чиновнику для обучения и восприятия этим учеником всех реальных сложностей управления с самой юности. Надо будет законодательно обязать каждого высокопоставленного чиновника проводить свою работу вместе с прикреплённым к нему помощником-учеником ИРР. Руководство ИРР должно показать в этом пример, начав внедрение системы обучения своих учеников на рабочих местах всех значимых администраторах ИРР. Все сложные вопросы, возникшие в практической работе управленцев, должны разбираться после работы в учебных аудиториях во время теоретических занятий. Необходимо уже в учебных классах научиться находить выходы из реально возникших жизненных управленческих ситуаций. Наиболее сообразительные и старательные ученики должны индивидуально поощряться. Систему поощрения надо очень хорошо и очень тщательно, продумать. Это ещё один вопрос для изучения научной частью ИРР.
   В-седьмых, лучшие выпускники учебной части ИРР должны стать базой для подготовки новых учёных в области управления, учёных, которые будут разрабатывать свои уникальные методы в этом вопросе. Остальные выпускники ИРР постепенно должны будут заменить все старые управленческие кадры в стране.
   В-восьмых, в программе обучения непременно должны присутствовать предметы:
   1. Основы технологии подготовки управленческих решений.
   2. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).
   3. Управление по П. Г. Кузнецову.
   4. НОТ
   5. Идеология создания честности в новом человеческом обществе
   7. Психофизиологическая политология.
   8. Аудит, куда должны входить бухгалтерский учёт, анализ финансового состояния предприятия. экономика, право, экспертиза бухгалтерского учёта и технология аудита.
   9. Современное политическое мироустройство
   10. Предательство: теория и историческая практика.
   Понятно, что некоторые из перечисленных предметов сегодня вообще не преподаются в ВУЗах России и мира, поэтому с преподавательским составом возникнут непростые проблемы. Как и с руководством ИРР.
   Не исключено также, что в нашей огромной многонациональной стране трудно будет найти необходимое количество достойных абитуриентов для ИРР. В таком случае стоит привлечь к обучению в ИРР самых талантливых молодых людей со всего мира. Ведь практикой неоднократно доказано, что иностранцы Руси часто становились на её защиту и на путь её культурного развития. Примерами этому является жизни Барклая де Толли, П.И. Багратиона и многих других патриотов. Даже великий поэт А. С. Пушкин имеет африканские корни. Такая политика отбора кадров позволит постепенно отбирать в ИРР лучших молодых людей со всего мира во благо Руси и всего мира.

3. Ожидаемые результаты работы ИРР.

   Спустя около 15 лет после первого выпуска кадров ИРР и заменой ими старых чиновников семенам коррупции и бестолковости взойти на главном поле Руси будет совсем непросто. У страны отпадёт необходимость тратить огромные деньги на расследования преступлений чиновников, суды и содержание чиновников-преступников. Стране значительно проще и благороднее учить, воспитывать и кормить свою элиту вместо того, чтобы кормить и "воспитывать" бывших высокопоставленных чиновников в тюрьмах.
   После насыщения госаппарата выпускниками ИРР вряд ли возможна будет деятельность оппозиция. А если оппозиция вдруг появится - можно будет предложить ей часть территории страны для осуществления их экспериментов. Пусть недовольные люди претворяют сами свои мечты в жизнь. Не думаю, что у них получится. Скорее всего, оппозиция просто откажется от предложения собственным примером построить и показать более прогрессивное устройство человеческого общества.
   В случае успешного преобразования человеческого общества на Руси в единую дружную семью с мощной экономикой и высокой нравственностью возникнет вероятность того, что все нации Земли постепенно смогут понять преимущества нового строя и объединиться для построения значительно более справедливого человеческого общества на всей Земле.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"