Муравьиный лужок_Часть вторая
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
ПАВЕЛ ЛАГУН
МУРАВЬИНЫЙ ЛУЖОК
Продолжение
12
Он открыл глаза. Перед глазами стояла тьма. Беспросветная! Почти. Когда глаза привыкли к ней, он узрел сумрак, еле-еле заметный. И это его немного успокоило. Значит, он жив. Олег ощупал свое тело и признал его: чуть заметный животик -- ах, пиво-пиво! Мускулистые руки и ноги -- пешие переходы по окрестностям и гантели в 10кг каждая. Ну, значит, он возвратился в свое тело, в свое время. И опять это был только сон, до невероятности реальный. Олег положил руку на соседнюю подушку. Вера рядом отсутствовала. Наверняка ушла рано утром на работу. Ну а сейчас тогда что? Похоже, ночь. И в каком он доме -- в церковном или своем?
Оранжевый светильник вспыхнул, озарив маленькую спаленку со знакомым антуражем. Так значит, это его городская квартира. Но как он в ней оказался? Провал в памяти, и уже не первый за этот год. Плохо дело. С ним происходит что-то неладное. Наверняка чье-то энергетическое влияние. И он догадывается, чье! Но как от него избавиться? Олег попытался включиться в Информационный канал своего эгрегора. Но что-то или кто-то сбивал настройку. На астральном уровне такую глубокую Подсадку отсечь было невозможно. Защита стоит еще та!
Но Олег все же попытался ее протаранить. Впрочем, без особого успеха... Да, его крепко подсадили на энергетический крючок. Попался, окунек! Собственными силами сорваться невозможно. Нужна помощь. А знакомый экстрасенс только Аркадий Сверлин. Но тот год как курсирует на своем автобусе между Рязанью и Москвой, только изредка на день-два заезжая домой к жене и двум сыновьям. Старший, Григорий, был лауреатом фестиваля авторской песни "Русское поле", на котором так позорно провалились Олег и Виталий Щитков. Но в последнее время Григорий, несмотря на свой молодой возраст, стал сильно пить, и все энергетические способности его отца не приводили ни к какому результату, что повлияло на его уверенность в этих самых способностях. Так что и борьба "двух гигантов" может закончиться не в пользу Олега. Он выполнял какую-то задачу, навязанную ему "Вовкой-волком". А может, к Юрию обратиться? Да тот "слаб в коленях". Не потянет.
Пора было подниматься, что Олег и сделал с усилием. Скоро этих усилий станет все больше и больше. Неумолимо приближалась старость. И с ее появлением в твоей жизни справиться невозможно. Она своими ржавыми цепями скует твое тело, и разорвать эти цепи не будет сил. Таковы подлые законы этого мира. Смириться? Но все твое существо восстает против этого рабского смирения. Они хотят сделать из людей покорных скотов. Баранов на заклание. Размножающееся и блеющее от страха и боголепия стадо. И подсовывают для этого Книгу-букварь с рассказами-страшилками для недоразвитых детишек, за которых они принимают всё человечество.
Но ведь существуют и иные "тайные знания", о которых писали многие эзотерики, в том числе и Е. Блаватская. Так сказать "высшая математика, доступная только избранным". Кто их избирал? Традиционные религии "знают", чьи те "избранники". Естественно, сатанинские. А чьи же еще? Все, что не укладывается в "Прокрустово ложе" догм и постулатов, объявляется лживым и преступным и подлежит гонению и анафеме. "Кто не с нами, тот против нас!". Знакомый лозунг. "Великий вождь" тов. Сталин тоже отличался нетерпимостью. Кто в своих рассуждениях выходил за рамки "Краткого курса", объявлялся врагом и извергом. Ну а как с такими следует поступать? Казнить, нельзя помиловать! За покушение на основы основ. Всё в истории повторяется, как фарс и как трагедия. Только что им до людских трагедий, мук и страданий. Они делают свою игру.
Где-то рядом колокольным перезвоном залился телефонный звонок. Олег по звуку нашел свой мобильник и приложил трубочку к уху.
-- Привет, -- раздался голос Артура, - не хочешь немного развеяться? Приглашаю на купание в бассейн. -- И вдруг Артур осекся: -- Прости, ведь тебе сейчас не до этого. Я просто хотел тебя немного отвлечь. Ты не в обиде?
-- Ну что ты! -- выдохнул Олег. -- Спасибо за приглашение. А разве вода уже нагрелась?
-- Теплая, как парное молоко, -- "проштамповался" Артур. -- Ну что, жду тебя через полчасика на нашем берегу. Лады?
--Хорошо, я постараюсь подойти, -- проговорил Олег. Артур дал отбой.
"Странно, -- подумал Олег, -- какое купание в конце мая?".
Он вышел в большую темную комнату и раздвинул плотно завешанные тяжелые шторы, не пропускающие света. Почти. И свет из тонкой сумеречной полоски вдруг превратился в утреннее летнее солнечное зарево. Олег от неожиданности даже прищурил глаза. Неужто лето? Час от часу не легче! Но какой месяц? Хорошо еще, если июнь. А вдруг август? Проспал лето в спячке, как медведь зиму. А впрочем, какая разница? Всё равно все дни похожи один на другой. Что лето, что зима. Только картинки разные.
Вспомнилось стихотворение десятилетней давности.
Мне все равно, что лето, что зима --
Мелькают лишь картинки на экране:
То всё в снегу -- деревья и дома,
То всё в зеленом призрачном тумане.
Мне всё равно, что осень, что весна,
Они живут во мне попеременно:
То на секунду вспыхнет желтизна,
То разноцветье скроется мгновенно.
Несется жизнь в ускоренном кино,
И с каждым годом всё быстрее кадры.
А мне теперь, признаться, всё равно,
Что опустеют скоро "кинотеатры".
Но если опустеют "кинотеатры", исчезнут "герои" "фильмов" про самих себя, само собой пропадут "режиссеры", да и зрители покинут свои насиженные места, какой станет смысловая нагрузка всего этого кукольного Балагана, именуемого "разумной жизнью", которая не отличается от "разума" попугаев, так же сидящих в клетках и орущих всякий вздор. "Попугаи" все передохнут, клетки опустеют. Что станут делать, чем займутся дрессировщики-режиссеры? А ведь их -- легионы, тьма-тьмущая. В буквальном смысле.
Логике вся эта бредятина не поддается. Для того и существует вера. Безоглядная, неоспоримая, доходящая до фанатизма. Особенно ей подвержены малограмотные, необразованные люди, у которых в их беспросветной жизни только одна надежда на светлое блаженное потустороннее существование. Его им обещают все религии мира, требуя взамен смирения и покорности всем превратностям судьбы-программы. Ведь на нее нельзя роптать, с ней невозможно бороться. Здесь есть здравый смысл, но нет ни грамма справедливости. И люди ищут ее на небесах. Но нет её и там, вопреки всяким надеждам. Потому-то и стращают людей адом с "вечными муками". Ведь в отличие от так называемого "Рая", Ад существует в действительности. Тьма породила свет, значит свет - часть тьмы, ее обратная сторона. И "если свет, который в тебе - тьма, то какова же Тьма?" (Матфей 6,23).
Тьма маскируется под свет. Она пожирает сама себя, образуя свет "астральный" --звездные скопления материально-духовного мира". Отсюда -- борьба и единство двух начал. Духовное порождение "астрального света" создало мир чувственный, мир "разумный" под управлением массы астральных сущностей, паразитирующих на этих искусственно созданных биофизиологических существах, скачивая их эмоциональные энергетические выбросы. Впрочем, всё это повторы.
Пора было идти на совместное купание с Артуром Гаржецким. Тот, как известно, был когда-то тренированным спортсменом -- футболистом и бегуном. Участвовал в кроссах на длинные дистанции и неизменно прибегал в числе первых. Но, на горе себе, сочетал усиленные спортивные занятия с чрезмерным употреблением крепких спиртных напитков. И вот на шестом десятке лет его могучее перегруженное сердце не выдержало такого сильного напряжения. Оно совершило "короткое замыкание". Инфаркт.
Но как быстро Артур от него оправился, если на заплывы приглашает? А что будет не просто бултыхание в воде, Олег себе явственно представлял, но совсем такое мероприятие не одобрял.
Он кое-как умылся и побрился в ванной, где почти отсутствовала вода, которая текла мизерной струйкой из крана. Затем съел на кухне два помидора, невесть откуда взявшиеся. И натянул на себя летний прогулочный наряд, состоящий из клетчатых бриджей-капри и похожей на них рубашки с короткими рукавами. Увенчала одеяние широкополая "бурская" шляпа с одной поднятой полой, как в клипе Бока фан Блерка "Дела Рей", увиденном им в интернете. Олег перекрестился на фотографию Иисуса Христа, проявленную компьютером с Туринской плащаницы. И вышел за дверь.
Вход их подъезда был закрыт металлической дверью с тускло светящимся огоньком контакта открывания. Когда эту дверь здесь установили, Олег не помнил. Он нажал на светящуюся кнопку и толкнул створку рукой. В лицо брызнул жаркий солнечный свет. Стоял ослепительный июльский полдень, чуть скрытый шатром из листьев и пахучих цветов растущих возле дома лип. Но когда Олег вышел на открытое пространство рядом с магазином, солнце врезало по нему своим испепеляющим напалмом. Казалось, он прожег и рубашку, и кожу. И даже кости. Олег почти тут же "потёк" обильным потом. Хорошо, что рубашка была синтетической и "не проявлялась" на спине и на груди. Капли пота стекали по ней, словно по стеклу, вниз. От солнечного удара спасали широкие поля "бурской" шляпы.
Но встречный народ, несмотря на испепеляющую жару, никакими головными уборами не защищался. Люди шли по тротуарам, простоволосо подставляя свои макушки "огненной стихии". Они даже с удивлением поглядывали на Олега в его "шляпном" наряде, не понимая его "чудачеств". И почти никто не носил темных очков. Все щурились, как новорожденные котята, не представляя последствий такого легкомысленного поведения. Олег вспоминал свой "солнечный удар" несколько лет назад, когда ему вдруг стало плохо на жаре и он чуть не потерял сознание. С тех пор Олег ходил в головном уборе и летом, и, естественно, зимой.
Сейчас стоял испепеляющий жаркий июльский день. Но несмотря на жару, на центральной улице народу оказалось предостаточно. Люди шли куда-то по своим делам. Мимо них на улицах проносились иномарки. Улица пестрела магазинными вывесками. Магазины располагались на первых этажах проданных квартир. Вывески были в основном латиноязычные. И, если бы не разбитые тротуары с пустыми бутылками и упаковками на газонах, можно было бы подумать, что находишься где-нибудь в Брюсселе. В пустующих помещениях магазинов висел-пылился китайско-турецкий промтовар, не пользующийся особым спросом. Этим товаром была завалена вся Россия. Народ отвык от дефицита. Попади сюда жители Советского Союза, они бы все попадали в обморок от такого изобилия.
Олег вспомнил про свое "путешествие в прошлое". Вот бы случился "обратный занос" и его молодой двойник оказался бы здесь. То-то было бы восхищения и удивления. Всё познается в сравнении. Банальная, но истина.
Олег перебрался через железнодорожную насыпь и вступил на территорию городского стадиона. Футбольное поле на тускло-зеленом фоне зияло выгоревшими от жары проплешинами.
В футбол Олег не играл уже лет пять, после того как его коллега по субботним встречам на стадионе, оказавшийся экстрасенсом и черным магом, после игрового столкновения с Олегом, попавшим ему ногой в колено, "повесил" на "сердечную чакру" обидчику какого-то "астрального квотера". И этот "навес" на два месяца превратил жизнь Олега в страшную муку. В сердце был вставлен "энергетический сорняк", и перебои следовали один за другим через несколько секунд. Никакие лекарства и молитвы не помогали. Его "сосали" весь день напролет, давая перерыв только на сон, чтобы он подпитался ночью Праной. Утром все начиналось сызнова до головокружения и чуть не до потери сознания.
Олег уже стал отчаиваться. Мысли о скорой смерти преследовали его постоянно. И тогда перед ним открыли схему отсечения подсоса. И вампир отвалился. Но еще долго чувствовались его фантомные вибрации на физическом уровне. А футболист-маг куда-то исчез. Олег перестал его встречать на лицах города. Что с ним произошло -- неведомо.
За стадионом располагался плавательный бассейн, заросший камышом и осотом. Он был сооружен на месте двух прудиков на пути шахтного штрека еще в 70-х годах прошлого века. Прудики насыщались ключевой подземной водой. Она и сейчас, через сорок лет, обильно питала его асфальтовую чашу, берега которой в жаркие летние дни были в свое время облеплены голопузыми отдыхающими-горожанами, оставлявшими после активного отдыха вокруг щедрые горы мусора. Его подолгу никто не убирал, а отдыхающие без комплексов и заморочек продолжали гадить как ни в чем не бывало, даже не задумываясь о содеянном. Вот так уж был воспитан советско-российский народ, привыкший жить на куче дерьма, созданной им самим...
Но тут кому-то из санэпидемстанции пришло в голову запретить купание в загаженном водоеме. По краям бассейна появились столбы с грозными надписями на щитах "Купание строго запрещено". И горожане поверили этому запрету. Бассейн уже несколько лет подряд пустовал даже в самые жгучие летние дни. Вода в нем обновилась за счет ручьев. Мусор кто-то постепенно убрал. Выросла по берегам свежая густая трава. Олег, совсем не доверявший благим запретам, был им только благодарен. Он уже третье лето плавал в чистой, прохладной воде практически в полном одиночестве, только распугивая рыбаков, облюбовавших заросшие берега. Рыбы и раков в бассейне было видимо-невидимо.
Олег с Артуром много лет купались после футбольных матчей, иногда даже осенью. Но не слишком смел сегодня его друг. Ведь он недавно перенес инфаркт.
13
Артура Олег увидел издали. Его лохматую седую шевелюру спутать было невозможно. Сейчас таких причесок уже никто не носил, и прохожие поглядывали на Артура, как на диковинное диво, почти так же, как на Олега в его шляпе. Артур стоял на противоположном берегу бассейна, подняв в приветствии руку. Бассейн, как всегда, оказался почти безлюдным, не считая прыгающих в воду с подмостков и бултыхающихся вокруг дюжины пацанов. Те, видно, тоже не поверили в запреты. Хотя по этой логике их должно было быть гораздо больше.
Олегу вдруг ни с того ни с сего припомнилось прошлогоднее стихотворение. С какой стати?
Всем заказаны гробы,
И растут уже дубы,
Из которых слепят ящик
Нам, о здравии молящим.
И в дубовой домовине
Мы заснем, как на перине.
И увидим сновиденья
За какое-то мгновенье:
Что вокруг сияет лето,
Полное тепла и света,
В небе ласточки, стрижи,
Воды озера свежи.
В них резвится ребятня
С утра и до заката дня.
Смело, ребятня, резвись:
Бесконечной будет жизнь.
Вот взбрело в голову! И это в такой жаркий солнечный день, когда хочется жить, а не дохнуть. Старость, что ли, на мозги давит? Будь она неладна! Но вроде рано жить по ее указке. Слава Богу, "есть еще порох"! Только как бы не взорваться от него...
Артур стоял на берегу в одних плавках. Он был худощав, подтянут и загорел. Где только успел? Друзья обменялись крепкими рукопожатиями. Артур посмотрел на друга грустным взглядом. Олег не понял, почему.
-- Никаких новостей? -- спросил настороженно Артур.
-- Да вроде бы всё как прежде, -- наобум "дежурно" ответил Олег и насторожился. Интонация вопроса Артура ему не понравилась. Может, он чего-то не знает после беспамятства?
Он стянул с себя рубашку, бриджи, снял кроссовки, повесил на сучок стоящего рядом каштана свою шляпу и посмотрел на Артура. Тот отвел глаза.
-- Ты готов? -- спросил Олег бодрым голосом.
-- Как юный пионер! -- почти тем же тоном ответил ему Артур.
Жгучие солнечные лучи, словно раскаленные иголочки, принялись колоть плечи и спину. Как бы не обгореть! Скорее в воду.
-- Нас манит прохлады гладь, -- изрек Олег и первым вступил ногами в прибрежные воды бассейна. Вода и в самом деле была прохладной, но теплой, как выразился Артур, последовавший за другом.
Они поплыли плечо к плечу, рассекая руками чистую водяную прохладу. На голубом высоком небе плыли редкие кучерявые облака. Возле самой воды с писком носились десятки стрижей и ласточек. Они ловко ловили на лету многочисленных водомерок, скользящих по поверхности бассейна.
Поначалу плыли медленно, размеренно -- "брассом". Но тут Артура разобрало. Он вспомнил свои "былые дни" и резко перешел на "кроль", замочив лохматую голову. Олег испугался за друга. Не слишком ли он взял "в карьер"? Но Артур, размахивая руками, словно профессиональный пловец, устремился на другой берег бассейна. Догнать его было невозможно. Он мчался по воде, словно греческий бог-олимпиец, забыв, очевидно, про все свои сердечные боли. Олег восторженно-напряженно следил за этим заплывом.
Наконец "чемпион" преодолел дистанцию и вышел на берег, атлетически поигрывая мускулами. Сделал несколько шагов и вдруг осел на прибрежную траву. Олег понял, что дело плохо, и прибавил скорость: он быстро плавать тоже умел, хотя не так, как Артур.
Олег выскочил на берег и бросился к лежащему на траве другу. Тот уже закатил глаза в предсмертной агонии. Олег, забыв обо всем, принялся двумя руками давить Артуру на грудь, чтобы запустить сердце. И через минуту ему это удалось... Артур посмотрел на него осмысленно...
-- Ну как ты? -- спросил взволновано Олег.
-- Вроде бы отпустило, -- с трудом проговорил Артур, едва шевеля губами.
-- Ну и напугал ты меня, -- мотнул головой Олег.
-- Да уж, чуть в Ганг не угодил, -- криво усмехнулся Артур и сделал попытку сесть. Олег помог ему приподняться. Артур опустил лохматую мокрую голову.
-- Видение у меня было, -- произнес он, закусив губу. -- Как только потерял сознание -- другое открылось. Будто я стою на берегу широченной реки. А за спиной город: дворцы, пагоды. Народу по берегам полно. Все купаются в реке -- омовение производят. По виду -- индусы. И я, вроде как, тоже индус: одежды широкие, грязно-белые. Так и хочется скинуть и нырнуть в реку. А по течению плоты плывут с горящими трупами. Индуизм, одним словом. И вдруг речка вздыбилась. Волна поднялась высоко-высоко и прямо на меня. Смыла в воду, как во время шторма в море. Я испугался. Забарахтал руками и ногами, но чувствую -- тону, захлебываюсь в трупной воде. Вынырнул на мгновение. И вижу, ты плывешь ко мне, а рядом какая-то молодая женщина. Вытащили вы меня на берег, откачали. Девушка та улыбнулась мне и произнесла: "Рано тебе еще по Гангу плыть. Подожди". И куда-то исчезла. А ты остался, и наяву тоже.
-- Значит, еще поживем, -- резюмировал Олег, поднимая на ноги друга.
Артур, опираясь на плечо Олега, медленно отправился обратным пешим маршрутом по берегу бассейна. Видно по всему, чувствовал он себя еще неважно, но почти с каждым шагом поступь его становилась тверже и уверенней. И, наконец, к концу маршрута Артур окончательно пришел в себя. И даже улыбнулся почти здоровой улыбкой.
-- Интересно мне знать, что за девушка в белом спасла меня вместе с тобой?
-- Какая-нибудь индуистская богиня, - пожал плечами Олег. -- Там их целый пантеон.
-- Наверное, в прошлой жизни я был индусом?
-- Всё может быть, всё может быть. Всё очень может быть, -- задумчиво процитировал Олег слова американской солдатской песни.
Артур уселся в тени каштана, прислонившись головой к стволу. Олег примостился рядом.
-- Может, пойдем домой? -- спросил он друга.
-- Я чувствую себя нормально, -- ответил, улыбнувшись, Артур, -- и готов снова окунуться в водяную пучину.
-- Не советую. А то вдруг придется мне спасать утопающего, -- назидательно проговорил Олег.
-- Заплывать далеко не стану. Буду бултыхаться у бережка, как маленький карапузик, -- изрек Артур и поднялся в полный рост.
И тут в кармане рубашки Олега, висевшей на суку, "заколоколил" его телефон. На экранчике высветились позывные Ильи Кротова.
-- Привет, ты где? -- послышался его голос.
-- Я в бассейне на городе, -- ответил Олег. -- Купаемся вместе с Артуром.
-- Ну и я здесь неподалеку, -- сказал Илья, -- могу подойти. Есть новости... Плохие, -- добавил он после паузы. -- Григорий разбился на машине...
-- Какой Григорий? -- не понял поначалу Олег, но тут же догадался: сын Аркадия Сверлина, что тут же подтвердил Илья.
-- Завтра отпевание и похороны, -- сообщил он далее и отключился.
Олег передал новость Артуру. Тот помрачнел лицом.
-- Не случайно все это, чует мое больное сердце. Вокруг нас что-то происходит. И ничего в этом хорошего нет. Это уж точно.
-- Предположение принимается, -- ответил ему Олег и добавил: -- Скоро Илья придет. Обмозгуем все эту ситуацию.
-- Ну что, поплещемся у "брегов пустынных вод", -- невесело процитировал Артур и первым вошел в бассейн и тут же улегся на мелководье у берега. Олег последовал его примеру.
Друзья лежали в воде рядом, разглядывая стаи мелких рыбешек, бесстрашно плававших вокруг них. Рыбки прикасались к телам отдыхавших в воде друзей, вызывая приятные щекотания. Но на душе Олега было тоскливо от гибели Григория. Они в последний раз виделись в начале мая, на фестивале авторской песни "Русское поле", где Григорий два года назад уже был лауреатом. Теперь он с песней на слова Олега решил стать победителем...
...Лощина на слиянии двух рек боевой русской славы пестрела талантами и флагами. Кое-где висели на шестах и хоругвы с изображением Спасителя. В солнечное весеннее небо взвивались костровые дымы. Жарили шашлык, и уже с утра пилась водка, привезенная с собой.
Публика отличалась разнообразием покроя одежды: от камуфляжной формы до шорт и маек. День стоял солнечный и не по-майски жаркий. Григория Сверилина Олег застал как раз перед прослушиванием. Он сидел на деревянной скамейке, держа гитару "на боевом взводе". Напротив располагалось "жюри" из двух бородатых мужиков и трех дам среднего переходного возраста, усиленно молодящихся. Рядом, на боковой скамье, сидели еще двое земляков Олега, тоже авторы-исполнители: Виктор Мотоков и Степан Голебедев. Сам Олег после того, семилетней давности, провала совместно с Виталием Щиктовым повторять подобные эксперименты не решался. Он превратился в зрителя. Участников и так было предостаточно.
Григорий спел песню великолепно. У него был хороший твердый баритон, и он довольно умело играл на гитаре. И заслужил аплодисменты "строгого жюри". Олег пожал ему в благодарность руку. Затем в бой вступил Виктор Мотоков. Он бренчал на инструменте и пел надрывным цыганским голосом песни про любовь, хотя сам на цыгана похож не был, но повадки имел романские.
Степан Голебедев, напротив, обладал хорошо поставленным голосом. Много лет он провел на Курильских островах руководителем клубного ансамбля. Женился там на женщине, уроженке среднерусских краев, и после землетрясения и цунами уехал с женой на ее родину, да так здесь и остался. Он сочинял достаточно интересные тексты и был явным конкурентом Григория Сверлина.
После прослушивания дружной компанией все отправились к палатке Григория, чтобы коротать время до вывешивания списков участников конкурса. Каждый с собой привез толику освежающих напитков, кроме Григория, который к этому времени закодировался и поначалу отказывался от предложений Виктора Мотокова "пригубить". Но тот был настойчив, и в конце концов Григорий "пригубил". И песни потекли бурным неуправляемым потоком.
Самым трезвым оказался Степан. Он пил только пиво, да и остальные, кроме Григория, чувствовали себя вполне нормально. Григорий же напился вдрызг. И не то что петь, стоять на ногах разучился. Такое состояние Григория вызвало сочувственные вздохи и сожаления Виктора Мотокова. Олег понял смысл подставы: Григорий уже не сможет оправиться от ударной принятой дозы. Так оно, собственно, и получилось. Гриша еле забрался на конкурсную сцену и запел такую билеберду пьяным голосом, что жюри слушать его до конца не стало -- прервало балаган. Зато лауреатом стал Степан Голебедев. Он исполнил свои песни безупречно и получил заслуженную награду. А что касается Виктора Мотокова, то его имени в списках участников не оказалось, и он глубоко переживал свою неудачу...
...Из-за кустов вынырнула бородатая физиономия Ильи Кротова. Он был в бриджах и держал в руке пакет, набитый непонятно какой снедью. "Водоплавающие" выбрались из "стихии" к нему навстречу. После рукопожатий из пакета на солнечный свет вынырнула бутылка "белоголовки" и полторашка крепкого пива -- для Олега, естественно. Ну и толика немудреной закуски улеглась уже сверху на тот же пакет. Дополнили натюрморт три пластиковых стаканчика. Пиршество расположилось в тени каштана, хотя повод был совсем не радостный.
Уговорили весь запас в течение часа, и хотя Артуру пить было категорически запрещено, он сорвался и хлебал беленькую на равных с Ильей. И это в такую жару. Само собой, их обоих развезло, да и Олег после пива чувствовал себя не особенно бодро. И тогда все полезли в воду, чего делать тоже совершенно нельзя, учитывая еще совсем недавнее событие с Артуром. Но пока все обходилось. Ребятня на противоположном берегу тоже резвилась от души.
День склонялся к вечеру. Жара стала постепенно отступать. Илья сгонял за следующей порцией в ближайший маркет. "Грустное веселье" продолжилось в кустах на берегу бассейна. Багровое солнце медленно опустилось за темную зелень каштанов на противоположном берегу. Компания купальщиков уже была достаточно пьяна, но на ногах еще держалась твердо. Возникла мысль "строить", но самый трезвый Олег отговорил друзей, опасаясь за самочувствие Артура. Накупались они уже вдосталь. Пора была собираться восвояси. Но ведь наступил теплый летний вечер. Не рановато ли домой?
И друзья инстинктивно направились в сторону летнего открытого кафе, остававшегося на весь город в гордом одиночестве возле городского Дворца культуры. Там обычно вечерами сидящую за столиком публику развлекал Светлогорский "ВИА" под названием "Астра" во главе со старейшиной местного музыкального истеблишмента, директором клуба им. Демьяна Бедного Владиславом Ключковым. Несмотря на свои семь с лишком десятков лет, Владислав выглядел вполне моложаво, был в курсе всех музыкальных поисковых новинок и уже несколько лет как променял свой "орган" на продвинутый ноутбук, куда записывал аудиоряд, под который распевали солисты его группы. Владислав Ключков слыл в городе музыкантом "гуру", и его ансамбль приглашали на все торжественные мероприятия. Хватало и халтур, даже по нынешним временам, где каждый сам себе "дискотека". Но "Астра" была до сих пор востребована, и Владислав Ключков все еще скакал на своем престарелом коне по окрестным тучным пастбищам материального насыщения.
Вот и сейчас он сидел за столом возле своего "ноута", покручивая седой ус и корректируя очередной поп-шлягер в исполнении тоже моложавой певицы Роксаны, давней подруги Владислава. Жениться он на ней никак не мог, имея ровесницу-жену, которую он очень уважал и жалел. Клубок человеческих отношений подчас развязать очень тяжело.
Полупьяная троица дружно поздоровалась "за ручку" с мэтром и его музыкантами-"дециметрами": певицей Роксаной и гитаристом Алексом, таким же лохматым, как и Артур, но лет на двадцать моложе его годами.
-- Вон, ваши за столиком сидят, -- указал пальцами с зажатым медиатором Алекс в густую толпу посетителей летнего кафе.
Олег обратил свой затуманенный взор по направлению протянутой медиаторкой руки и увидел за дальним столиком знакомую честную компанию -- бардов-исполнителей Виктора Мотокова и Степана Голебедева. Рядом с ними был заметен располневший бюст Виталия Щиткова в русской косоворотке, расстегнутой до пупа, украшенного большим православным крестом. Возможно, таким и был бы теперь Игорь Тальков, если бы остался жив. Какие бы он пел сейчас песни?..
Компания двинулась на воссоединение и была встречена дружескими рукопожатиями. Столик ломился от полных и пустых пивных кружек. Под его пластмассовыми ножками валялась опорожненная бутылка водки. Вторая, полная, появилась из сумки Виталия и оказалась в центре, окруженная пузатыми конкурсантами. И их четыре пустые емкости размазались по донышкам прозрачной крепкой влагой. Олег и Степан пить водку категорически отказались, предпочтя пиво.
Выпили за помин души Григория Сверлина. Но через несколько минут уже забыли о нем, пустившись в хмельные рассуждения о своих музыкально-песенных достижениях, которых у каждого было предостаточно. Особенно распоясался Виктор Мотоков, считавший себя властителем душ прошлого поколения. Он и пел своим надрывным цыганским голосом прибауточные вирши о прошлых годах его ушедшей советской молодости. Песенная ностальгия лилась через край буйным вихрем полузабытых воспоминаний о романтической шпане, колотящей и режущей друг друга за "правду-матку". А у каждого она была своя: кинжально-острозубая и подлозлобная, словно волчица. Но в своих песнях Виктор Мотоков спилил волчице зубы и пригладил вздыбившуюся шерсть. Волчица превратилась в ласкового щенка. Время меняет векторы жизни, скрывая шипы у колючего кактуса.
Диапазон песенных тем Степана Голебедева, напротив, был невероятно широк: начиная от родных Курильских и еще более родных казацких до лирически-философских и даже политических про сталинские времена этапов и лагерей. Пел Степан профессионально, хорошо поставленным голосом с экспрессией и трагизмом в нем. И совсем недаром он стал лауреатом фестиваля. "Русское поле", хотя жюри, как правило, тянуло своих, известных в узком кругу бардов.
Всё трио бардов находилось "при оружии". Гитары, упакованные в чехлы, стояли рядом со стульями их хозяев. Видно, второе отделение развлекательно-музыкального вечера, по договоренности, должно было представлять авторские песни местных исполнителей. А пока над столиками летнего кафе цвели песенные букеты "Астры". Заливался попсовым соловьем под аккомпанемент собственной электрогитары Алекс. Мэтр Владислав Ключков пристально следил за экраном ноутбука, хмуря седую мудрую бровь. Гитару Алекса сопровождал целый электронно-компьютерный ансамбль. Кое-кто из публики выползал из-за столиков и разыгрывал танцевальные "па" на площадке, выложенной плитками. Затем в дело вступила Роксана со своим слезливо-булановским репертуаром. Женщины за столиками пускали пивную слезу. "Медляк" вытащил на площадку несколько десятков танцующих пар.
Багряное летнее остывающее солнце медленно садилось за раскаленный горизонт. Судя по всему, настало время авторской песни. Первым перед микрофоном появился Виктор Мотоков. Он по старинке играл на семиструнке. И запел про "керосинку", где во времена антиалкогольной компании конца восьмидесятых годов вместо керосина оказалась единственная в городе точка по продаже спиртных напитков.
Толпа возле "керосинки" билась не на жизнь, а насмерть. Потом новые "демократические" власти вроде бы одумались. Но вот через двадцать пять лет во чреве Государственной думы стал созревать новый план антиалкоголизации страны. Вряд ли по наивности, а скорее со злым проплаченным кем-то умыслом, депутаты решили поднять цены на спиртное до запредельных. Естественно, с благими намерениями отучить людей от алкоголя. Но, как известно, благими намерениями выстлан путь в ад. И страну, только-только встающую на ноги, решили заново толкнуть в пучину хаоса и беспредела. Простая азбучная истина предполагает, что после многократного повышения цен на спиртное, недоступное простым людям, вспыхнет в невиданных масштабах самогоноварение. И тут же поднимутся цены на сахар и дрожжи -- основы самогона. А дрожжи и сахар -- это составляющие хлеба, мучных и кондитерских изделий. Цены на них взлетят неимоверно. Рубль ту же обесценится. Скакнет инфляция. Самые бедные слои населения обнищают. И выйдут на улицы российских городов. Власть опомнится, да будет уже поздно. Перманентный процесс тогда никто не остановит. Его будут подогревать всякие политические демагоги и провокаторы. И тогда появится Диктатор...
Олег очнулся от толка в плечо.
-- Ну что, пойдем, порадуем отдыхающих, -- полупьяно проговорил Артур, с трудом поднимаясь с пластмассового стула. Следом со своих мест стали вылезать Илья и Виталий, который помогал процессу вставания родной инвалидной тростью, другой рукой хватаясь за гриф любимой гитары.
Гитар хватило на всех, кроме Олега. Ему достались маракасы. Да он не был в претензии. На гитаре он играл плохо, так и не научился за многолетнюю музыкальную "карьеру". Сейчас ветераны решили тряхнуть стариной, чтобы "пыль пошла по закоулкам".
Шатающейся хмельной цепочкой группа "Сны" подковыляла к микрофонам и принялась настраивать свои гитары, одна из которых была электрической, одолженной Алексом Илье Кротову, что вызвало неодобрительный взгляд мэтра Владислава Торчкова. Он предполагал в выступлении своих старых друзей-конкурентов чистую "акустику" и потому приглушил до минимума электронные инсинуации Ильи. Тот был давний поклонник "джазрока" и импровизировал на гитаре в стиле Джимми Хенрикса, стараясь передать в своих художественных полотнах экспрессию негритянского джаз-рока.
Олег был в музыкальном отношении прямой противоположностью Ильи. В последние месяцы его любимым певцом стал бурский музыкант Бок фан Блерк -- идол африкандеров в хорошем смысле этого слова. После развала стройной системы апартхейда белое население ЮАР отгородилось от зараженного СПИДом черного большинства, пришедшего к власти, высокими заборами анклавов. Там сохранялась цивилизованная жизнь, в отличие от бандитского беспредела крупных городов, куда переселились из бантустанов "угнетенные" афросы. Они в мае убили лидера бурского движения Терри Бланша. Их любимым шлягером стала песня "Убей бура". И людей грабят и убивают прямо на улицах. А "черная" полиция не вмешивается или не находит преступников. А вся международная общественность закрыла на эту вакханалию глаза. Хотя при апартхейде клеймила позором расистов ЮАР, не дающих свободу "бедным чернокожим". Сейчас те ее получили. И каков результат?
Бок фан Блерк в своих песнях призывает буров к мужеству и твердости духа перед новыми испытаниями, перед "zwaktgevasr". На знамени буров герой англобурской войны, герой его песни -- генерал Де Ла Рей. Эту песню знает вся белая Южная Африка, африкандерскую твердость, которой не сломать. Олег переложил песню Бока фан Блерка "Де Ла Рей" на русский язык. Они с Виталием Щитковым нашли ее в интернете, и она запала в души. Бурский певец был чем-то сродни Игорю Талькову своим патриотизмом, несгибаемой волей, прямотой бьющего в цель певческого слова. Игоря Талькова застрелили. Какая судьба ждет Бока фан Блерка?
И сейчас Олег решил, что пора донести отрепетированного с Виталием "Де Ла Рея" до публики. Илья и Артур знали об этой песне понаслышке. Усевшись на стул, Виталий Щитков показал им аккорды. Илья схватил мелодию "с лету". Артур подыгрывал ритм. Олег звенел маракасами и пел низким баритоном под Бока фан Блерка:
Мы в окопах сидим,
И война нас гнетет каждый день.
Это модно сейчас, оправдать, как всегда, дикарей беспредел...
Но мы им не дадим нас уничтожить и мы победим.
Мы взойдем на святой, славный пик, Пик Вен Майн.
Де Ла Рей, Де Ла Рей! Слава ты буров и честь.
Де Ла Рей, Де Ла Рей! Ты живешь в каждом сердце и ждешь каждый день много лет,
Генерал Де Ла Рей, когда буры поймут: нужно гнать банду бесстрашно взашей,
Чтобы землю родную спасти от позорных цепей.
Чтобы истинный бур сам за свободу вставал,
Чтоб поднялся наш вал, как пик, до небес, за Трансвааль!
Песня о далекой стране лилась над городом, лилась над Россией. Так, во всяком случае, казалось Олегу.
14
Он, слегка пошатываясь, возвращался поздно ночью в свою городскую квартиру, проводив Артура до его подъезда. Артур был сильно пьян. Перед этим они провожали Илью и Виталия, который жил неподалеку от Дома Культуры и летнего кафе. Черным душным покрывалом упала июльская звездная полночь. Илье несколько раз звонила Мила, но доехать до Горы тому было уже невозможно. "Газели" не ходили, а на такси ни у кого из друзей не нашлось денег. Пропили всё до копейки. И Виталий предложил Илье заночевать у него, тем более что там осталась припасенная бутылочка. На такую приманку Илья клюнул мгновенно. Они, попрощавшись с друзьями, затопали друг за другом по лестнице. Олег и Артур, как два моряка в штормовую качку, отправились восвояси. Вера Олегу не звонила. Наверное, дежурила в ночную смену в больнице -- там уже не до звонков.
Артур исчез в темном провале подъезда, И Олег через платформу "электрички" отправился домой. Шел, тупо глядя себе под ноги. И вдруг что-то будто толкнуло его в голову. Он поднял взгляд в ночное небо. И вдруг увидел большую красную звезду. Увидел и оцепенел, глядя на ее кроваво-рубиновый блеск. Он отвращал, пугал и завораживал одновременно. Он обладал какой-то жуткой гипнотической силой. Олег не мог оторвать от звезды взгляда. Он знал, что это за светило. Оно излучало свет Зла и Тьмы. Красной Тьмы. Она жаждет окутать всю Землю, чтобы высосать из нее и ее жителей духовно-эмоциональную энергию, заменив ее на совсем другую энергетическую константу с постоянной стагнацией одновременных импульсов, поглощаемых единым центром. Этим багряным аккумулятором паразитических сил над Землей мерцала Денница.
Олег подошел к своему подъезду. Набрал код домофона. Металлическая дверь с легким свистом открылась. На лестничной клетке было полутемно, но ключ всё же вошел в замочную скважину, повернулся там, и квартирная деревянная дверь с почтовым ящиком, забитым неоплаченными счетами, с тихим скрипом привычно распахнулась. Олег вошел в прихожую и обомлел. В комнате матово переливался радужными бликами призрачный потусторонний свет. И горела ярко не электролампочка на письменном столе.
Олег осторожно стоял в прихожей. Он боялся зайти в комнату, но уже догадывался, кого встретит там.
-- Заходи, -- вдруг прозвучал в голове Голос.
Олег мгновенно протрезвел и, с силой выдохнув остатки перегара, шагнул через дверной проем свое комнаты. Вся компания была в сборе, чинно рассевшись на паласе в центре по кругу. Чуть дальше, в стороне, в глубине комнаты виднелись еще две фигуры: одна была в образе барса с лицом Игоря Талькова, а вторая имела очертания койота с очень знакомыми всем жителям страны чертами, тоже напоминавшими его. В передних лапах-руках он держал гитару, впрочем, как и барс-Тальков. У остальной основной четверки, естественно, гитары имелись тоже.
Все сидящие на полу пристально глядели на вошедшего хозяина и пока мысленно молчали. Олегу не пришло ничего другого в голову, как поздороваться со всеми устно. Они в ответ все, как один, кивнули головами. Пауза немного затянулась. С Олега не сводили пристальных глаз. Ему вдруг стало не по себе, словно его просвечивали взглядами насквозь, как рентгеном, сканируя каждую клеточку его организма, каждую частицу его души.
"Мы пришли за тобой, -- наконец произнес Голос. -- Тебе пора в путь".
-- Куда? -- у Олега пересох рот и вспотели ладони.
"В обиталище Матки формацидов -- ее энергетического кокона".
-- Что я там буду делать? -- наивно спросил Олег. Не было у него никакого желания никуда среди ночи лететь, тем более с каким-то неведомым заданием на "Красную звезду", в самое логово врага. Совершать подвиг разведчика в его переломном, переходном возрасте Олегу что-то не шибко хотелось, а хотелось поспать минуть пятьсот-шестьсот после напряженно проведенного в бассейне и в летнем кафе дня. Но дело, судя по всему, принимало серьезный оборот. Он это подсознательно понимал. В другом случае вряд ли музыканты-инопланетяне снова появились бы в его квартире.
"Кокон выпустил на Центральную часть России аномальную волну. Волну температурного дисбаланса, -- "произнес" Голос. -- Повышенный режим перманентного фона волновой амплитуды создает благоприятную среду для активизации полчищ подземных формацидов с целью захвата стратегических пунктов вокруг защитного поля вашего Храма. Им нужно отыскать "критическую точку" в этом поле, и тогда они уничтожат Храм в считанные часы. Формациды заполнят всю вашу страну и превратят людей в свое подобие. Люди потеряют индивидуальность, станут биороботами, безумно выполняющими команды аморфных формацидов. Те таким образом захватили уже много планет в нашем рукаве Галактики".
-- А чем же я могу помочь? -- снова спросил Олег. И от слабости в коленях присел на диван, чувствуя, что он и в самом деле "слаб в коленях" выполнять какие-то задания "наблюдателей"-инопланетян. Но как тут откажешься?
"Ты должен внести вирус в программный модуль кокона формацидов, чтобы сбить целенаправленный импульс разрушения запретного поля Храма. Тогда прорыв обречен, если программу не перезагрузят до вечера. После захода солнца земные формациды теряют активность. Ночью они безопасны. И это их единственный шанс.
Кокон формацидов состоит из темной невидимой материи, основанной на иной, внеатомной структуре Бытия. И эта темная материя наделена, соответственно, разрушительной темной энергией, которая всё больше и больше поглощает свет бытия. Вселенная расширяется, и пустоты наполняются темной невидимой материей и темной отрицательной энергией. Вселенная постепенно тухнет, превращаясь в бесконечную Черную Дыру, где растворится Астральный Свет Мира. Темная материя -- "руки" Создателя-Демиурга. Темная энергия -- его Дух. В этом энергетическом коконе пульсирует, рождаясь и погибая, наша и множество других вселенных, поглощая друг друга по воле Всемирного Поглотителя Духовной и Физической Энергии -- Адсорпа негативного бытия, частица которого зависла над вашей планетой для деактивации психоэмоциональных выбросов Человечества. Лабораторный эксперимент вышел на другой уровень. Многообразие импульсов меняется на стагнатическую стабилизацию однообразных мыслеформ, синхронизированных единым Центром локального сегмента темной энергии, Красной звездой, структурированной в атомарную систему".
У Олега голова снова пошла кругом, словно он опять хлебнул спиртного. Попался он по полной. И выскочить из этой "квадратуры круга" ему вряд ли удастся. Эти существа его просто так не отпустят. Придется выполнять их задание. И лететь на темную Красную звезду, чего ему совсем не хотелось.
"Ты согласен?" -- спросил Голос после артистической паузы.
Олег молча кивнул головой. Что ему оставалось делать?
"Тогда -- спи! Спи, мой мальчик!" -- тихо произнес Голос совсем другим тоном.
И Олег, опрокидываясь на диванную подушку, узнал эту интонацию. Узнал голос мамы, каким она в детстве укладывала его спать. Гладила по стриженой голове и тихо пела колыбельную песню. Вот и сейчас ее проникновенный голос зазвучал в голове, но слова были странные. Совсем не те, который могла петь его мама:
"Спи, мой мальчик. Баю-бай!
Приближается комбайн.
Словно на поляне траву,
Косит он людей исправно.
Косит слева, косит справа.
Виноватых косит, правых,
И со славой и без славы.
Будь ты золотарь, философ --
У комбайна нет вопросов.
Философские вопросы
Разрешаются так просто:
Попадаешь под резак --
Подыхаешь просто так
На бескрайнем звездном поле
По бездушной чьей-то Воле
И холодного Ума,
Где едины Свет и Тьма,
Вот ползет палач-Комбайн!
Спи, мой мальчик. Баю-бай!"
Тело Олега погрузилось в сон, но сознание бодрствовало. Оно увидело свое спящее тело, воспарив над ним. Невысоко, но достаточно, чтобы рассмотреть себя, беспробудно спящего в окружении музыкантов-инопланетян.
"Вот твой "троян", -- снова произнес в голове прежний голос.
И в руках Олега оказался трехцветный шар, похожий на кристалл, сверкающий отсветами зеленого, желтого и синего цветов, струящимися по многочисленным граням "Трояна". И Олег сквозь переливающиеся грани стал различать очертания морей и континентов, очень ему знакомых, так сказать, со школьной скамьи. Он держал прозрачную, словно волнистую, руку, и хрустальная копия Земли невесомо и неощутимо медленно вращалась на ладони. Голос снова заговорил.
"Ты проникнешь в центральный компьютерный блок Кокона и выпустишь "трояна". Он сам найдет путь к процессору и заблокирует программу. Но не сразу, а с временной задержкой. Он как бомба замедленного действия -- взорвется в нужный момент. Формациды об этом не должны догадаться. Потому-то мы и посылаем тебя. Их датчики следят за передвижением наших летательных аппаратов. Подземный бункер их земных агентов пытается контролировать твои действия. Но мы заблокировали их ментальный центр внушения, и твои психофизические видения затормозились перед последним рубежом "дос-атаки" на поле Храма. Агенты надеются, что после такой обработки ты уже не в силах отличить формы яви от ментальной наводки".
В сознании Олега промелькнула мысль. Говорить он уже не мог. Мог только мыслить. "А вдруг весь этот инопланетный "балаган" тоже всего лишь "подключка" Вовки-волка и его муравьиной банды, захватившей в галюкогенный бред его разум. Они играют с ним, словно с мышонком: то отпустят, то снова поймают в когтистые лапы. Волки ведь тоже не сразу душат свою жертву. У всех хищников своя игра".
"Мы не иллюзия, -- донеслось у него в астральном сознании. -- Мы реальный продукт твоего безличного "Эго", возведенного в степень психофизического бытия Создателя-Демиурга. Мы имеем такую же атомную и молекулярную структуру, как и вселенная материальная субстанция энергомыслительных форм сотворенной Вселенной. Мы, как и ты, продукт этих форм -- одно из их воплощений. Мы -- не бессмертны, только порог нашей физической жизни намного удален от вашего земного "временного отрезка". Мы научились преодолевать пространственно-временные узлы и сгустки континуума. Мы можем моделировать и менять биоформат своей молекулярной сетки и принимать любые образы. Мы проникли в синтез белка и искусственно селекционировали на земле и других планетах разумные существа. Но мы не всесильны. Над нами тоже довлеет Рок, Судьба, Вселенная Программа. Она разбросала свои темные сети материи и темную энергию энтропии во всех вселенных и измерениях. Она поглощает энергетические выбросы видимого материального Мира, расширяя процентный баланс темного Начала. Так называемый "Большой взрыв" -- это циклический выброс поглощенной пульсирующей материи Вселенской Черной дырой, которая сжимает ее до атомарной малой точки со сверхмощной плотностью поглощенного вещества видимой Вселенной с помощью темной материи и энергии. Насыщение Всемирного Поглотителя -- Транцендентного Аккумулятора-Абсолюта -- создает у него новый стимул для очередного выброса переработанной энергии к материи на другой уровень пространственно-временного континуума. Происходит следующий "Большой взрыв": формирование Галактик с планетами -- необитаемыми или наделенными биосферой и даже искусственно созданными разумными существами. Затем Вселенную окутывает энерго-информационное поле Создателя, диффузорно проникающее во все органические структуры ДНК и РНК, создавая внутри молекулярных цепочек системные энергетические сгустки программного модуля судьбы каждого индивидуально сформированного биосущества в зависимости от его места в цепочке эволюционного развития биосферы той или иной планеты. Путь жизнедеятельности фиксируется и направляется на всех уровнях психо-физических вибраций живого существа, наделенного тонкими энергетическими телами и центрами концентрации энергетики, связанными с внутренними органами невидимыми каналами. Весь организм функционирует по индивидуальной программе накопления и отдачи после чувственно-эмоциональной переработки потока темной энергии пранического типа для насыщения низших духовных сущностей, сведенных по сетевому балансу. Сгустки "биопсихологических выбросов" живых существ образуют базы генерации для подпитки ноусферы невидимой "темной материи", поглощающей астральные оболочки умерших на Земле белковых существ, включая и разумные, которые иногда, при прямом содействии еще живущих, в основном родственников или магов, налаживают астральный контакт в виде мыслеформ и сновидений. Ноусфера играет существенную роль в формировании обмена энергиями в обитаемых частях Вселенной. Под ее воздействием "темная материя" конденсируется в амфорные капсулы, наполненные негативной "темной энергией". Под действием управляемых свыше отрицательных человеческих чувств эти капсулы проникают сквозь защитную оболочку физического тела, создавая там на энергетических центрах блокираторы, разрушающие нормальное функционирование энергоемких структур организма. Если вовремя не удалить блокиратор, то потенциальный запас человека очень быстро истощается, и он прекращает свою жизнедеятельность, пополняя своей астральной оболочкой слой ноусферы.
Но те, кто пошел на поводу у своих "духов" и магическим образом умертвил ненавистных ими людей, под действием "программного бумеранга" после своей смерти не могут расстаться с эфирной оболочкой и застревают в физическом Мире, превращаясь в эфирные призраки -- вампиры, качающие жизненные силы в основном у своих близких, в том числе и у детей. Что создает еще один виток энергообмена, на котором основано всё существование Вселенной.
Но чтобы стабилизировать негативный дисбаланс, Всемирный Поглотитель активировал положительную монаду своего дуалистического Бытия, абсорбированную Им в Процессе перманентного зарождения Миропорядка. На "одухотворенных" планетах в результате этого стали создаваться религиозные верования, впоследствии облеченные в ортодоксальные Учения языческого и монатеического характера.
Там одухотворялись стихийные и мифологические образы: у каждого народа появлялись свои боги, свои герои, свои фантомы, свои химеры. Подспудный страх перед неминуемой смертью заставлял людей создавать иллюзорные образы миллиардов невидимых существ, образами мыслей схожих с человеческими представлениями о неведомом Мироздании. И, как правило, на самой вершине этой запутанно-эзотерической пирамиды богов, полубогов, духов, бесов, ангелов возвышалось Верховное Божество в разных личинах и образах, но непременно справедливое и ослепительно яркое в своих мыслях и поступках, обладающее могучей Волей, сочетающейся с возвышенной Любовью ко всем якобы сотворенным им психофизиологическим организмам, а особенно так называемым "разумным существам", биологический цикл которых составляет всего микромизерную дозу Вселенного Времени и жизнь которых наполнена физическими и психическими муками и страданиями: страхами, неизлечимыми болезнями, психическими расстройствами, стихийными бедствиями, эпидемиями, катастрофами, войнами с массовой гибелью миллионов. И весь этот заранее предрешенный акт энергонакопления преподносится для его жертв, караемых Богом смертью. Хотя и для грешников, и для праведников смерть неминуема по индивидуальной программе. Но одних ждет "райское блаженство", а других Вечные муки за навязанные им же мысли и поступки. Люди попадают в парадоксальную квадратуру круга, из которой, естественно, нет выхода. Их "сбросили" в телесной оболочке на планету, запрограммировав и рождение, и смерть. Они должны бороться за выживание на физиологическом уровне, да еще иметь духовно-религиозный потенциал, навязанный неведомыми силами в размеренной системе верований, разбросанной по всему Земному шару. Они производят себе подобных, зная заранее, что их дети, внуки, правнуки тоже неизбежно умрут в муках и страданиях. Но в их ДНК введен "инстинкт размножения" для ненасытных энергопожирающих сущностей, обитающих рядом с людьми и питающихся их жизненными энергиями: эмоциями, чувствами, воспоминаниями и мечтами. "Реинкарнация" (перерождение) и связанные с ней "сансара" (круговорот жизни) и карма (закон воздаяния) -- все это трансмиссия Абсолюта через темную энергосоставляющую Доминанту перманентного насыщения Галактического Пространства -- временного Континуума, связанного в единую Энергетическую Сеть со Вселенским Поглотителем, Единение полярности двухмерного Бытия.
Дуализм Микропорядка предполагает антагонизм и единение двухполюсных начал. Это и вносит внутреннее обострение в сознание большинства разумных существ, наделенных эмоционально-чувственными амплитудами колебания невротических процессов, в основном негативного характера. Позитивная составляющая недолговечная, как правило искусственно подогреваемая, но быстро приходящая в свою устойчивую противоположность. Люди большую часть своей жизни находятся в отрицательной сфере внутреннего психомоторного состояния собственного Эго. Отсюда -- массовые умопомешательства, самоубийства, депрессивные упадочные настроения, связанные с осознанием бессмысленности своего существования. Пьянство и наркомания как попытки хоть на время изменить объективное восприятие окружающей действительности, что в результате кончается почти всегда очень плачевно. Но более продвинутым предлагаются системы духовных практик: у индусов это занятие йогой, у буддистов и христиан -- монашество как концентрация информационного полевого уровня вселенской системы дуалистического насыщения. Для так называемых пророков, ясновидящих и прочих индивидуумов, наделенных программой эзотерических знаний и умений, открываются ответвления информационно-временного канала, не связанные с их конкретной судьбой, которую кое-кто из них предсказывает -- в основном по негативной составляющей, как правило с трагическим исходом. Разряд целителей, экстрасенсов всех видов от белых до черных, так называемых колдунов, которые непосредственно связаны с импульсами "темной энергии" через их личных духов-накопителей для разрушения защитного поля и скачивания энергетики у тех, кто по программному обеспечению должен подвергнуться их астральной атаке. У одних для сворачивания их жизненных циклов, у других, сумевших найти противоядие -- для выхода на другой уровень развития, который тоже необходим для создания многочисленных разнообразных импульсов -- выбросов духовной энергии интеллектуальной творческой потенции.
Потому-то в активный субстрат человеческого существования впрыснут эгоистический стимулятор "искусства". От первых наскальных рисунков до абстрактно-художественного восприятия действительности: философского, живописного, музыкального и поэтического реконструирования окружающего Бытия. Его субъективный модем. И здесь тоже работает система выброса творческой эманации всеобщего закона развития и деградации -- детерминизма двух противоборствующих начал. Творческое начало -- многомерно. Его слои простираются от фольклорного примитивизма до абсурдного абстракционизма. Море творчества глубинно. В нем плывут и тонут тысячи людей, наделенных даром самовыражения. Простые и сложные образы, наивные и глубоко возвышенные мысли все разобщены и взаимосвязаны друг с другом в невидимой сети Великого Поглотителя.
И участь каждого плывущего в этом море соблазнов, желаний и потуг почти ничем не отличается от судеб бесчисленных поколений физиологического компоста, бесследно исчезнувшего в водовороте времени и пространства, воспроизводимых на биосфере одухотворенных планет по ролевой программе энергетического вампиризма, правящего этим Миром. Всякому отмерен свой срок и своя судьба: будь ты поэт, философ, художник, музыкант или любой другой, не связанный с этой структурой человек, даже животное, рыба, птица, насекомое и другие формы белковой материи.
Но для разумных существ эта участь трагичнее во много раз. Ведь они всё осознают, кроме умственно отсталых и душевно больных. У тех своя система координат и свой отсчет времени и пространства. Но и они являются частицей программного разнообразия Насыщения.
Но свобода кармического волеизъявления создала вариантный выброс духовного резонанса и научно-технического прогресса, стимулированного, между прочим, нашей цивилизацией. Философия, наука со своими технологическими открытиями, в последние десятилетия стала активно подмывать доктрину, сформированную за несколько десятков тысячелетий регуляции темной материи. Возникли конструктивные прорывы в генетике, бионике, в молекулярной физике, в квантовой механике и других фундаментальных разделах научно-философской динамики развития человечества, разрушительно влияющей на ход поглотительного процесса.
И тогда в недрах темного энергоматериального дуализма возникает стагнатический Манус стержневой деградации высших импульсов абсолютного Атмана. Его деформация, направленная на блокирование научно-философского плюрализма с заменой его ортодоксальными формами и содержанием, константа которых имеет узкую колебательную амплитуду. Вначале такую роль выполняли разнообразные религиозные культы, ученья с мифологической основой структурного анализа низкого уровня познания, рассчитанного на малограмотные народные массы. Но жрецы этих культов были посвящены в систему "тайных знаний", недоступную для широких слоев. Они берегли эти знания, инспирированные высшими силами. На основе этого статута и были сформированы стержневые религии: индуизм, буддизм, иудаизм, христианство и ислам. Последние две религии столкнулись на Евро-Азиатском пространстве, и более молодая и ортодоксальная стала постепенно захлестывать жизненное пространство до того христианизированной Европы. Везде, словно грибы после дождя, поднялись мечети. Европа стала превращаться в часть Азии, где постепенно навязывались Законы шариата с конкретными проявлениями джихада и газавата. Политкорректная Европа предпринимала слабые попытки затормозить эту ползучую тихую исламонизацию, но было уже поздно. Своей толерантностью демправительства Европейских стран подпилили сук, на котором сидели, и вырыли себе яму, куда они должны были обрушиться с того же гнилого сука. Но это падение будет являться лишь начальной стадией изменения всей формации строения человеческой цивилизации, связанной до проникновения в ее структуру программы перерождения формацидов в симбиоз с разумным началом, заселяющим поверхность Земли. Для того и вращается на ее орбите амфорная "Красная Звезда". Она несколько столетий пряталась от людских взглядов за Луной, приспособившись к ее цикличным оборотам вокруг земли. На вашу планету обрушилась ментальная агрессия темных энергоматериальных сущностей, которые должны были синхронно дестабилизировать зарождающийся процесс активации духовных и творческих сил человечества, прорывающихся из программно-деструктированного кокона примитивной системы накопления и поглощения энергосоставляющей конструкции Бытия.
Человечество несколько десятков столетий назад почувствовало присутствие этих разрушительных сущностей на своей индукционно-индивидуальной структуре сознания, мешающих позитивно форматировать познание окружающей действительности. Эти сущности на многоканальном резонаторе отрицательных импульсов нервно-психологических вибраций создавали деструктивно-колебательные поля в энергетических каналах и чакрах на процессоре субъективно отражательной модуляции сегментов программного обеспечения человеческой популяции в каждом временном отрезке развития цивилизации. Эти сущности люди стали называть злыми духами, бесами, демонами, дэвами -- одним словом, нечистой силой, врагами невидимыми рода человеческого -- сеятелей дурных внушений и болезней, особенно душевных расстройств (беснованием). Религиозные культы стали вести с ними борьбу молитвами, мантрами, заклинаниями, очистительными обрядами, изгоняя нечисть из энергетических центров человеческого организма. Человек, все равно обреченный на смерть, на время чувствовал себя здоровым, становился верующим адептом той или другой религии. Подобные же процедуры проводят и так называемые эзотерики-целители, экстрасенсы и им подобные, что у представителей церквей вызывает негодование и, естественно, обвинение в бесовщине. Религиозная монополия на истину создает замкнутый круг противоборства и единения двумерного однокоренного начала. "Собака, кусающая себя за хвост" в лютой ненависти к самой себе. Но на духовно-временном отрезке неустойчивого развития человеческой цивилизации, подобная замкнутая цепь энергетических импульсов являлась стационарной балансировкой поглотительного процесса. До тех пор, пока негативный противовес не начал утяжелять чашу Вселенских Весов. Энергетические сгустки Тьмы стали конструироваться вокруг одухотворенных планет и, образуя в галактиках черные дыры поглощения световой термодинамической материи. Ускорился процесс Поглощения и создалась критическая точка атомарного распада -- аннигиляции духовно-чувственной антитезы: разумно-временной константы, превращающейся в деструктивное разложение "Пранической основы Бытия".
Транметендентный Атман, контролирующий Процессы Создания и Разрушения галактик, решил вмешаться в духовно-сидерический хаос, возникший в одной из Региональных лабильных энерго-материальных Систем Абсолютной Вселенной. Им была трансплантирована собственная матричная составляющая, закодированная в биопрограммный модуль структурного резонатора нейтрализации разрушения оформленности Мироздания. И тогда на Земле появился Спаситель, как вы его называете. Он родился в стандартной биоэнергетической оболочке, но наполненной импульсионно-инвариантным очистительным фоном, связанным модулятивно с Абсолютными Эго, запрограммировавшим свое астро-физиологическое воплощение на преобразование в Плазмоадецентр, называемый у вас "воскресением из мертвых Иисуса Христианска Божьего". Своим добровольным жертвоприношением ваш Спаситель создал прицендент трансформации неустойчивой деформационно-телесной конструкции в молекулярно-стабильную форму индивидуально-емкого сгустка энергоматерии.
Он создал трансцендентное морально-этическое учение о Спасении, положенное его агентами в упрощенную притчевую форму, догматически распространившуюся по земле. Глубинная смысловая константа Учения исказилась вследствие преломления через полевую структуру темного аспекта религиозной антитезы, довлеющей над Миром.
Но его светлая энергоемкая половина, стабилизированная потоком сконцентрированных частиц Абсолютного Принципа, создала контур защиты Высшей религиозной Мудрости, препятствующей попытке трансформации сетевого баланса двух слитых Начал. Но Звезда Разрушения из темных духовных формацидов уже зависла на орбите вокруг Земли, при помощи своих агентов, найдя критическую точку в контуре защиты. Ваш храм будет атакован полчищем земных формацидов, направляемых из подземного центра. Мы не можем противостоять его негативной деятельности, активизированной Красной звездой. Только переданный нами тебе вирусный "троян" сможет воспрепятствовать трансплантации человечества в примитивно-сенситивные особи глобально-временно порядка, насыщающих катализ категорий Вселенской константы. Мы должны лететь на Звезду Разрушения, а Ты должен выполнить свою задачу, свою Миссию. Тогда Планета Смерти пролетит мимо Земли"
15
Над ними раскрылся купол, который поглотил всю комнату, кроме спящего на диване. Олег смотрел на спящего как-то почти безразлично-отрешенно, хотя, естественно, знал, что это -- он сам. Его физическая оболочка. Его смертное тело. Его "биоскафандр". Но сейчас, глядя на свой костно-мясной субстрат, он не чувствовал никаких сожалений о разлуке с ним. Пусть, может, временной, но очень скорой, наверняка постоянной и безвозвратной! Но сколько каждую секунду на Земле таких расставаний? И не счесть. Так стоит ли сожалеть? А может, всё-таки стоит? В этом теле он прожил на этой планете по энегро-паразитической программе достаточно много лет. Тело росло, превращаясь из мальчика в юношу, в мужчину, наделенного по каким-то причинам нереализованным талантом. Хотя этот вывод тоже относителен. Книги-то ему позволили выпускать, хоть и в мизерном количестве, в качестве утешения. Снизошли, так сказать. Но по сравнению с Вечностью -- что такое эти литературно-издательские импульсы? Напечатай даже миллионы экземпляров своих виршей. Кто о тебе вспомнит через пятьдесят-сто лет? А если взорвется Солнце?.. Или все превратятся в муравьев, как предполагают инопланетяне-музыканты. И что это за купол, раскрытый ими в комнате?
"Это наш летательный аппарат, -- раздался в его голове всё тот же "голос". -- Мы должны отправляться в путь".
И купол стал сжиматься вместе со всеми находящимися внутри. Кроме спящего. Снаружи же комната расширилась до гигантских размеров. Все вещи, словно под громадным увеличительным стеклом, стали терять перспективу и четкость очертаний, превращаясь в свое "великанье" подобие. Особенно разросся книжный шкаф, заполнивший взор Олега рядами циклопических фолиантов. На переднем плане почему-то выделялись необъятные томищи его книг. Летательный аппарат величиной с чайное блюдце на несколько секунд завис посередине комнаты, а затем вылетел в темную душную ночь через открытую настежь форточку.
Сфера наполнилась музыкой. Музыка перелилась в песню. Зазвучал голос Бориса Гребенщикова:
Снился мне путь на Север,
Снилась мне гладь да тишь.
И словно б открылось небо,
И словно бы Ты глядишь.
Ангелы все в сияньи
И с ними в одном строю
Рядом с Тобой одна -
Та, которую я люблю.
И я говорю, "Послушай,
Что б Ты хотел, ответь -
Тело мое и душу,
Жизнь мою и смерть,
Всё, что еще не спето,
Место в твоем раю:
Только отдай мне ту,
Которую я люблю".
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта -
За новой спускаться в ад:
А я все пляшу, не глядя,
На ледяном краю,
И держит меня одна,
Та, которую я люблю.
Что впереди - не знаю,
Но знаю судьбу свою -
Вот она ждет, одна,
Та, которую я люблю.