Иногда бывает так, что ночные кошмары яркостью ощущений плохо отличаются от яви. И когда мне снился сон о том, как оккупировавшие Варшаву гитлеровцы нанизывают живьём на вилы и запихивают в печи крематория польских детей - воспитанников Януша Корчака, я слышал запах горелого мяса и детские вопли ужаса и боли.
А проснувшись, начал перебирать в памяти то, что я знаю о Корчаке и его варшавском Доме сирот. Оказалось, почти ничего: якобы в 1939 году немцы привезли весь личный состав Дома сирот в крематорий в Треблинке и отпустили Корчака, а он не ушёл и был сожжён вместе с детьми.
Бросающаяся даже в закрытые глаза нелепость пропагандистской заметки, призванной подчеркнуть жестокость нацизма, - гитлеровцы не истребляли гражданское население таким методом как сжигание в печи крематория, тем более заживо. Уродство нацистской идеологии кроется в обратном: в расчеловечивании "низшей расы", в отношении к "низшей расе" как к неодушевлённому материалу, в отказе "низшей расе" в праве на страдание. Именно поэтому гитлеровцев нельзя обвинять в садизме; несомненно, в числе легиона сволочи, наступавшей на Восток, заметную долю составляли и садисты, и гнусные дегенераты, стремившиеся выплеснуть свою ущербность в издевательствах над населением и пленными. Но идеология гитлеризма жёстко утверждает: славянин (еврей, цыган, негр) - не человек, не имеет права страдать, а нет страдания - нет и никакого садизма. В СС для решения "еврейского вопроса" были разработаны экономичные и производительные методы массовых убийств; в частности - газовые камеры (но не на относительно дорогом "Циклоне Б", а на выхлопных газах мощного ДВС), по своей эффективности далеко оставлявшие позади кремационные печи.
(Сжигание карателями домов с жителями, распространённое на оккупированной территории СССР, - акции устрашения, опять-таки не имеющие ничего общего с обычными представлениями о жестокости.)
И тут мы подходим к зеркальному отражению деятельности Януша Корчака: великий польский врач, педагог и еврей открыл в Варшаве Дом сирот для еврейских детей и преподавал им иврит и иудаизм. Прославившая на весь мир Корчака безграничная любовь к детям оказывается слегка избирательной и не распространяющейся на поляков, украинцев, русинов, белорусов, литовцев, вроде как сироты нееврейской национальности не имеют права на призрение и сострадание.
Избирательная любовь - это грозный признак той самой национальности, что в современном нам мире обитает за пределами здоровой психики. Национальности, название которой можно громоздко, но близко к сути выразить формулировкой "борцуны за всё хорошее и против всего плохого". Избирательность здесь проявляется тем, что каждый борцун бьётся за права "своих" (педиков, негров, животных, бентоса, недр Земли, атомного ядра, мирового эфира и т. д.), не замечая очевидного факта: установление порядка, выгодного педикам, бентосу и мировому эфиру, неизбежно вступит в смертельное противоречие с интересами негров, животных и атомных ядер. Это не революция пожирает своих детей - это идиоты, требующие запретить права оппонентов в свою пользу, рискуют быть сожранными оппонентами, и наблюдаемая устойчивость социальной среды, которую раздирают идиоты, обусловлена лишь тем, что идиотов не 10- 15 процентов, как они утверждают в целях пропаганды, а менее 3%, из которых только ничтожная доля действительно готова к потрясанию на митингах радужными флагами и голыми титьками.
Это борцуны, отказываясь от религии, считают себя "духовными", а мир - гигантской гармошкой, не понимая, что мир наш - крайне неблагоприятная бездушная среда, а Януш Корчак сочинял молитвы "для тех, кто не молится".
Это борцуны живут внутри своей головы, упорно не замечая несоответствия между вымышленным миром и суровой реальностью, а Януш Корчак шлялся по Варшаве в форме военврача польских ВС, утверждая, что нет никакой немецкой оккупации.
Это борцуны требуют введения права на эвтаназию, а Януш Корчак, не предприняв ни единой попытки организовать бегство от гитлеровцев, проповедовал "право ребёнка на смерть" и с горящими глазами потащил своих приёмных детей за собой в газовую камеру.
Борцуны сочинили песню про то, что "однажды мир прогнётся под нас". Видимо, они полагают, что от их яростных шаманских заклинаний и потуг воображения "материализуется мысль". Мир не прогнулся даже под натиском фашистской машины уничтожения. Ибо машину расколошматили те самые варвары и дикари, для которых кошмарным сном была идея хоть как-нибудь делить людей на касты и призраки которых нынче - кошмарный сон для фашистов, людоедов, пидоров, феминисток, марихуанистов, художников-поэтов и прочей глины человеческой.