Ларин Максим Александрович : другие произведения.

Винни-Пух и принципы замолаживания современного человека,

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Психология и принципы замолаживания современного человека, не ведущегося ни на какие уговоры.


   Винни-Пух и принципы замолаживания современного человека,
   не ведущегося ни на какие уговоры.
   Корень проблем .
   С древнейших времен до наших дней человек мало в чем изменился. Он и сегодня, как тысячи лет назад, ест, пьет, спит, трахается и испражняется. В свободное от вышеперечисленного время мычит песни и поклоняется кумирам. Со времен, когда наши предки носили меховые трусы, существенно претерпели изменения лишь песни и кумиры.
   Господа! Я обращаюсь к вам, господа, питающиеся поролоновым хлебом утенка Дональда, к вам, грезящим о country, населенном суровыми мустангами, к вам, пьющие лимонад от дяди Коки и глотающим У ПСА! Задумывался ли кто из вас, откуда берутся в жизни проблемы? Те самые, суть которых сводится к выдыханию результатов не очень удачного потребления. В первую очередь информационного потребления. Оказывается, суть всех базовых проблем, как показали последние исследования в области шизофрении сводятся к, так называемому синдрому Совы. О сем факте мы пытались докричаться до ваших натруженных мозолистых умов еще двадцать лет назад, выпустив фильм "Психологические атаки и способы их отражения". Из за своего эпатажно-сенсационного характера, фильм так и не увидел свет. В последствии, дабы избежать давления цензуры была выпущена мультипликационная версия. Это третий из совковых фильмов о Винни-Пухе . Конечно фабула этого фильма очень завуалирована. Сейчас я не буду поднимать психологию материала о потере "хвоста" и ворошить психоаналитический контекст пресловутого "входит и выходит", также не к месту будет разговор о философской категории пустоты горшка, так как все это выходит за рамки поднятой темы.
   Синдром Совы и его последствия.
   Итак, что же такое синдром Совы? Если вы помните сюжет, (столь тщательно разработанный нашими аспирантами в том, уже историческом прошлом), главный герой желает Сове здоровья, якобы приняв особенности ее произношения за А-а-ПЩХИ. Причем желает столь настойчиво, хотя и, между прочим, что у нашей милейшей Совы и вправду начинается острый ринит со всеми намеками на переход в хроническую форму. Восточная древняя мудрость гласит: "Сколько не скажи слово "халва" во рту слаще не станет". К сожалению, иначе обстоит дело со словом "дерьмо" и прочими, имеющими тот же контекст. Сова, в данном случае подсознательно приняла позицию так называемого психологического соответствия, в чем и состояла причина ее болезни. Не случайно, кстати, такая выдающаяся личность как Рабинович на вопрос: "Как здоровье?" отвечает: "Не дождетесь!". Вкратце характеризуя синдром Совы, на первое место следует поставить сильную подверженность явлению психологического соответствия, т.е. подсознательного желания соответствовать тем гадостям (или наоборот), что о тебе говорят или думают окружающие. В психологии это называется эффектом ореола. Этот чудесный эффект работает даже в том случае, если ты просто думаешь, или чувствуешь что о тебе думают что-то такое другие. Но при всем при этом весьма важным моментом будет выступать следующее:
   Условия восприятия информации суггестивного плана.
   Первое и самое важное условие - полная психологическая раскрепощенность кверента (человека - Совы). Лучше всего, когда информация поступает как бы, между прочим, в момент, когда человек сосредоточен на чем-то другом. Во-вторых, информация не должна идти в разрез с имеющимися у кверента представлениями. В-третьих, кверент должен сам идти в мышеловку. Он расслаблен, во всем с тобой согласен и в конце концов сам себя убеждает, что то, что ему предлагается - круто. Опрос, проведенный среди продавцов вещевых рынков, показал, что удачливыми продавцами могут назвать себя только те, умеют убедить клиента в том, что купить вещь именно у них результат правильного решения самого покупателя. В любом случае должен подразумеваться свободный выбор клиента. Как правило, этот момент подчеркивается следующими фразами: "Вы сделали правильный выбор "(остановившись померять это пальто), "Выбирайте сами, это или это"(но именно у меня), "Мне все равно, решайте" (я этих шуб по сто в день продаю и знаю, что лучше моих во всей вселенной не сыскать).
   Анализ конкретного случая.
   Рассмотрим ситуацию, разыгранную в мультфильме. Винни-Пух совершенно случайно вышел на хвост своего осла-друга. Следующее, что ему бросилось в глаза - табличка с безграмотнейшей надписью. Зацепка. Пух просит Сову написать что-то на его кувшине, который предназначается в подарок Иа. Пока Сова, так гордящаяся своей "грамотностью", читает свои каракули, Винни-Пух начинает раскручивать Сову на предмет, откудова у нее хвост. Окончательно завравшаяся Сова в "награду" получает насморк, о чем шла речь выше. Но главное, Винни- Пух замолодил Сову вернуть хвост ослу. Как ему это удалось?
   Чем больше с экранов бигбордов, плакатов, с голубых экранов нам желают здоровья, и призывают в случай чего воспользоваться их волшебными пилюлями (каплями, порошками и т. д.), тем больше возникает искушение заболеть на недельку-другую, чтобы успеть перепробовать все эти диковинные колеса, которые так быстро растворяются в воде и в нашем сознании, что аж дух захватывает. И наше хлипкое бессознательное, конечно же, поддается суровому натиску рекламной суггестии.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"