Аннотация: Подлиза Ходякова: "От изобличителей укрою Зло своё потребной клеветою".
Губернатору Олегу Ивановичу Бетину нравятся вирши, опубликованные в "Тамбовском альманахе".
Позор завистливым членам "Тропинки" блатной Дорожкиной В.Т., марающим мою страницу в Интернете оскорблениями по причине целесообразности пресмыкательства перед бюджет держателями!
Лирика вопреки целесообразности дискриминации, коррупции... от О.И.Бетина, от С.А. Чеботарёва, от В.И.Ивлиевой...
Лирика для тех, у кого есть разум и душа:
Ни разума, ни души в сфере поэзии нет ни у инцефалитераторов и фальсификаторов Н.Н.Наседкина, В.Т.Дорожкиной, ни у инсинуаторов членов позорного "Научного" "Совета" из неучей в азбуке стихотворства при Тамбовском управлении культа В.Т.Дорожкиной, ни у многих коррупционеров, то есть, чиновников, судей, прокуроров, полицейских...
То отринутым рыцарем кажется Тамбов Галине Ходяковой, то нищим, нуждающимся в помощи. Город для неё - не каменный и деревянный, он бумажный или тряпичный, но живой, одушевлённый, ранимый, и она, пользуясь этим, ранит его ещё более своим равнодушием, эгоизмом и корыстным лицемерием. Тамбов в её понимании не может очаровать красотой, так как красота нецелесообразна (Целесообразность - выгода). Для Ходяковой город невзрачен, особенно в ненастье. Но сколько в это время в нём нужных для появления элиты пороков, которые в такие дни выходят на поверхность! Они видимы лишь тем, кто смотрит на всё глазами корыстной целесообразности и высокомерия. Вот как всего в двух с половиной строфах пишет о Тамбове в дождливую погоду начальник отдела архива Галина Ивановна Ходякова:
"Город мой насквозь промок, до нитки,
Не спасли его и модные ботинки
Из асфальта и травы зелёной.
Утонули в лужах все газоны".
Если "город насквозь промок, до нитки", то он представляется автором тряпичной куклой с мужским именем, что оправдывает отношение автора к нему.
Если "Не спасли его и модные ботинки из асфальта и травы зелёной", то уже нелогично говорить о газонах, которые утонули. Спасать в таком случае надо было газоны, а не Тамбов из ниток. Но если бы Галина Ивановна Ходякова была бы внимательнее, то она бы знала, что газоны не тонут, потому что вода впитывается в землю к удовольствию травы зелёной. Если бы Ходякова умела соображать, то догажалась бы, что у ботинок из газонов, даже у модных, подошвы из асфальта нет.
Строфа по смыслу до того нелогична, что кажется просто сумбурным набором слов. К тому же слова "зелёной" и "газоны" - не рифма, а очень слабое созвучие.
Продолжение виршей:
"Город мой лицом ко мне прижался,
Он дрожал, он плакал, хоть стеснялся.
Успокойся, славный мой Тамбов,
Добрым другом я приду к тебе из снов".
В пятой строчке текста под лицом города подразумеваются отмытые деньги бюджета, который от прижиманий худеет. Сам город для автора - это управление культа Дорожкиной В.Т. и архивного дела, которое дрожит не от холода, а от целесообразности соблазна украсть больше бюджетных средств для автора данных виршей и ей подобных из "Тропинки" и "Научного" в кавычках Совета, и плачет, если не всегда получается. Стесняется жалкий город лишь потребовать отдачи от той, к которой прижался. А что же автор Ходякова?
Она, вместо того, чтобы быть взаимной, думает: "А пошёл ты со своими проблемами даже не за доллары, а за миллион деревянных" и равнодушно говорит учтиво: "Успокойся, славный мой Тамбов, добрым другом я приду к тебе из снов". Эти слова автора утверждают, что от дорожкинцев городу Тамбову наяву не будет никакой пользы, как бы они взаимно друг перед другом не пресмыкались. Её слова являют секретные планы грабить казну и дальше. Но городу, привыкшему терять своё лицо из-за своих руководителей с помощью иллюзии и обмана через понятие "Целесообразность", не нужна честь. Да он и не знает, что это такое. Иначе, почему он позволил опубликовать зарифмованное признание в неверности к самому себе в журнале "Тамбовский альманах" через полного неуча в поэзии прозаика непристойности инцефалитератора и фальсификатора Н.Н.Наседкина?
В рассмотренной второй строфе появилась логика, которую я открыл для читателей, во всяком случае, в ней не совсем сумбур, как в первой. Это несмотря даже на то, что в третьей строке анализируемой строфы согласно требованиям азбуки стихотворчества допущена грубая техническая ошибка в размере (определите сами).
Окончание виршей:
"Обниму, согрею и укрою.
Ты не бойся, я всегда с тобою".
Автор данных виршей "постеснялась" выказать откровение примерно такими словами:
"От изобличителей укрою
Зло твоё потребной клеветою".
Слова третьей полу-строфы успокаивают, обнадёживают держателей и распорядителей бюджета В.И.Ивлиеву, А.Н.Кузнецова, С.А.Чеботарёва тем, что данный автор, как и другие в "Тамбовском альманахе", укроет все их коррупционные делишки, направленные на нарушения прав и свобод тех людей, к которым Тамбов не "прижимается лицом".
От себя скажу, что рассмотренный текст (как и другие тексты, написанные столбиком в альманахе Љ 11) не дотягивает до любительского уровня даже презренной наседкинской прозы, и, несмотря на попытки представления его стихотворным жанром, он ниже нулевой отметки дилетантства. Любой графоман пишет лучше её в десятки раз. Вирши своими амбициями на поэзию оскорбляют, позорят её из-за факта опубликования на бюджетные деньги, но обосновывают выявление факта бесконтрольности и мошенничества с областными бюджетными деньгами. Ведь губернатору Олегу Ивановичу Бетину нравятся вирши особенно в опубликованном виде.
Угодничество публикуемых авторов заключается в том, чтобы сначала голословно облить грязью того, кто критикует начальство за коррумпированность и за растрату бюджета на них. Затем отстранить от печати тех авторов, кто может дискредитировать Наседкина Н.Н. с Дорожкиной В.Т. качеством произведений, сославшись на пункт 2.2 "а" Положения об издательстве по целесообразности.
Вот "шедевр" ещё одного из злобных, но голословных членов "Тропинки", напечатанный в "Тамбовском альманахе" за государственные деньги:
Первая строка - амфибрахий, вторая ямб, превращающийся в анапест, третья - хорей, оборачивающийся в сумбур, четвёртая - хорей, превратившийся в ерундистику без знаков препинания, что доказывает и безграмотность редактора Н.Н.Наседкина ещё как и корректора. Позор ему! Я первый раз в жизни вижу такие безграмотные вирши в напечатанном виде.
Муж Зобищевой честно признаёт, что сложно понравиться модераторам, что делает им честь. Так как он не понравиться не умеет совсем, то модераторы сдаются и, подражая Знобищевой, Дорожкиной, Наседкину, Ивлиевой, Кузнецову, Чеботарёву просто начинают радоваться на "милого мальчика" Дубровина. А радость без причины, как известно, оглупляет. Пользуясь этим, Дуброзноб, компенсируя свою литературную безграмотность, темнит. При финансовой помощи тронутых им людей он печатает вирши в Тамбовском альманахе и в книгах. Управление культа Дорожкиной и архивного дела с помощью налоговиков отнимает у потерпевших, обратившихся в суды, у матерей, учителей, врачей, пенсионеров и бездомных деньги. Затем бюджетные деньги идут на карьеру Дорожкиной, "мальчиков", "девочек".
Бездомные люди ранее имели квартиры, но у них отняли жилища, так как в бюджете России не хватает денег на похороны русскоязычной литературы. Далее Дуброзноб вздымается до заслуженного работника культуры, до председателя к тому времени окончательно оформившегося мафиозного Тамбовского общества Союза писателей. ТОСП становится ТОПС, то есть, Тамбовским организованным преступным сообществом. Затем Дубровину с его помощницей Ходяковой присуждают звания "Почетный гражданин" Тамбовской области и "Вор в законе". Им устанавливаются мемориальные доски, как Дорожкиной В.Т. в 2011 году за то, что её вирши опубликовывали многократно. Дубровин Н. становится депутатом. Зомби выдвигают его кандидатом в Президенты СНГ, а Ходякову - в премьеры.
Все их родственники, знакомые модераторы и владельцы сайтов, руководители администраций и не только, многократно получают из бюджета премии имени В.Т. Дорожкиной. Все остальные премии как-то: Богданова, Сергеева-Ценского, Боратынского, Есенина, Пушкина, Лермонтова, Маяковского и многих других литераторов отменяют, так как "Научный" совет при В.И. Ивлиевой и Н.Н. Наседкине признаёт их творчество самодеятельным любительством. Готовят документы для организации премий имени Знобищевой, Николаевой, Маликовой, Дубровина, Ходяковой и других членов университета "Тропинка". Эти премии по традиции присуждают за самые низкокачественные оды и вирши тем людям, кто не знает даже азбуки стихосложения. Прихвостню прозаику Наседкину отказывают в премии, как не члену "Тропинки", тем более что их внукам денег не хватает на наркотики, и он спивается, сходит с ума и попадает в Ад.
Вот что может сделать "независимая" семейственность или мафия в литературе! Если руководство Тамбовской области срочно одумается, то да не сбудутся эти слова!!!
А пока не достигшим любительского уровня авторам "Тамбовского альманаха" целесообразно пресмыкаться им перед Бетиным О.И, Ивлиевой В.И., Чеботарёвым С.А., Дорожкиной В.Т., Наседкиным Н.Н., перед всеми, кто опубликовывает их вирши.
ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
1. В Положении об издательской деятельности Љ 151 С.А.Чеботарёва, под пунктом 2.2а говорится, что Совет имеет право проводить анализ целесообразности, обратите внимание - проводить не литературоведческий анализ, а анализ выгоды. Поэтому данное Положение является провокацией коррупции и дискриминации, клеветы и других пороков. Пункт 1.1.4 о поддержке авторов высококачественных литературных произведений вставлен для отвода глаз и практикой не поддерживается. Судьям, которые судят по целесообразности, данное позорное Положение очень нравится.
2. Архивистке Кротовой Татьяне Анатольевне, одной из клеветниц из совета неучей в поэзии, название которого такие же руководители управления культа Дорожкиной и архивного дела компенсировали словом "Научный", они же дали областную стипендию за якобы опубликованную ими её книгу, содержание которой было скопировано в Интернете, в архиве, а на самом деле, за клевету и за выгораживание в судах своего начальства.
Лжесвидетельница Кротова называла мои стихи ужасными, но не привела доказательство, в чём же их ужасность. Но для судей суть её слов оказалась достаточной. Они отводили мои вопросы по этому поводу. Данный факт Тамбовское государственное телевидение исключило, но Т.А.Кротову показало и рассказало хвалебную ложь о ней, став бессовестным рупором правонарушителей. Позор карманному телевидению!
3. Вопреки постановлению администрации Тамбовской области от 22.12.2010 Љ 1510 по отказу издательства авторской литературы за счёт бюджета на 2011 г. из-за перерасхода на Дорожкину В.Т. и на прошлогодний "Литературный марафон" в мае этого года издана книга стихов о войне опять же Дорожкиной В.Т. "Я дочь погибшего солдата" якобы под редактированием (стихи не редактируются - то вместо премии за соучастие в преступлениях) неуча в поэзии Н.Н.Наседкина в количестве 1000 штук. Весь тираж уже закуплен у неё библиотеками области на деньги из областного бюджета, целевым порядком выделенными Управлением культа Дорожкиной и архивного дела. Эта книга виршей с 1993 года переиздавалась многократно, несмотря на то, что игнорируются лучшие стихи фронтовиков Тамбовской области на военные темы. Позор руководству-мафии!
4. Губернатор Бетин О.И. уволил И.С.Попову - заслуженного юриста России начальника правового управления области за противодействие мошенничеству. Она попыталась заставить работать областных прокуроров, то есть, принять адекватные меры по раскрытым мной фактам мошенничества и коррупции сотрудников управления культа Дорожкиной В.И. и прикрывающих жульничество подчинённых губернатора О.И.Бетина С.В.Коростелёвой, Е.Н.Зуевой, но поплатилась за это.
5. По договорам взаимного культурного обмена с соседними областями члены дорожкинской "Тропинки" М.Знобищева и Е.Луканкина получили премии, одна имени М.Лермонтова, другая - В.Маяковского. Выбор премируемых проводился не по качеству произведений, а по целесообразности, то есть, без конкурсов, по блату. Представители управления культуры Пензенской и Московских областей уже были премированы управлением культа Дорожкиной и архивного дела. Как в басне И.А.Крылова "Кукушка и петух". За два века носители пороков стали ещё коварнее, они совершают преступления против прав Человека на государственном уровне за счёт бюджета.
За правду, за неопровержимую критику руководителей от властей, членов "СП", вошедших в него за опубликование книг по блату, без конкурсов при помощи Управления культа Дорожкиной В.Т., Союз писателей России заблокировал меня на всех своих приторных, беззубых сайтах.
В результате дискредитированный Союз попал в Ад в моей поэме "КРИВАЯ ДОРОГА ЖИЗНИ Дорожкиной В., подхалимов и судей" - http://www.litprichal.ru/work/91713/ Критика, 25.07.2011 17:16
Итоги преступлений чиновников. Как "кинули" литераторов Тамбовской области на "фестивале. Тайный Указ Бетина о целесообразности судебных преступлений. В Аду.